Замена задних тросов
|
Замена тросов ручника Форд Фокус 3
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Для замены переднего троса привода ручника
2. Отцепите термоэкран дополнительного глушителя (см. тут).
3. Отодвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…
4. …и, повернув трос вниз, достаньте его наконечник из уравнителя.
5. Подденьте отверткой уплотнитель переднего троса ручника и выньте уплотнитель из отверстия в основании кузова.
6. Извлеките трос в салон.
7. Для замены задних тросов привода ручника отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола (см. тут).
8. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. там же выше).
9. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см.
10. Если трос не выходит из паза уравнителя, то, удерживая пассатижами, немного разожмите паз отверткой.
11. Достаньте наконечник троса из паза уравнителя.
12. Отожмите фиксаторы переднего наконечника оболочки заднего троса…
13. …и достаньте наконечник из держателя на кузове.
14. Подденьте отверткой и отсоедините два держателя троса от кузова.
15. Открутите 3 болта крепления защитного щитка и снимите щиток.
16. Открутите болт крепления держателя заднего троса.
17. Выньте фиксатор пистона крепления держателя заднего троса к кузову…
18. …и достаньте пистон.
19. Выверните болт крепления держателя троса к продольному рычагу.
20. Подденьте отверткой фиксатор держателя…
21 . …и отведите держатель от продольного рычага.
22. Выведите наконечник заднего троса из разжимного рычага.
23. Достаньте наконечник оболочки троса из отверстия в подвижной скобе.
24. Протяните держатели троса через отверстие рычага задней подвески и снимите задний трос с автомобиля.
25. Аналогично снимите второй задний трос.
26. Установите новые передний и задний тросы в порядке, обратном снятию.
27. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Как поменять трос ручника Ford Focus. Почини свое авто!
Регулировка ручника Ауди 80. Ч-5.
Трос ручьника форд фокус 1
Ремонт ручника
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4
Ремонт стояночного тормоза. Форд эскорт 1994 года
Колодки ручника опять косячим CX7
Как заменить свечи зажигания на ALFA ROMEO 159 1 (939) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS
Ремонт АВТО. Как смазать трос ручника
Все по теме Замена троса ручника Ford Focus
Само написал(а)
я когда свой вытаскивал на 6 летнем автомобиле вывалился кусок килограмовый сырой. потом поставил фильтр угольный аналог но он так уже не зашищал стекла быстро потели при обдуве
Амангельды написал(а)
Пыльник от 2109 проходит пару месяцев. Единственный вариант-это установка термопласта. И снять ШРУС при помощи болта не так может быть легко, кольцо может не лопнуть, а шлицы болта сорвутся. В большинстве случаев выход один-спиливать.
Снежанка написал(а)
… по регламенту через 8 лет или по пробегу, ремень ГРМ
,а не 6…Вообще вас слушать..Доверяй,но проверяй)
Александрина написал(а)
Видео хорошее и понятное!) Но ска музыка бесила за весь просмотр
Lauryn написал(а)
Павел Меньшаков 😉 И куда это Вы (Респект 😉 с Вашыми Знаниями пропали???… 🙂
Виль написал(а)
Волга 3102 при резком разгоне штаны касаются лонжерона и в салоне ужасный дребезжащий звук. не знаю как победить эту проблему
Ерболат написал(а)
уходит антифриз и постоянно выделяется прозрачная жидкость из глушителя, на запах и вкус нейтральна.Авто инжектор КИА Церато 1,6
Janus написал(а)
Масло залил категорически не верное, с маркировкой GL5 ни в коем случае нельзя заливать в кпп, т. к оно сьест синхронизаторы
Оно подходит только в мосты и в редуктор,но не в кпп!
Самуил написал(а)
Лопают прямо там где стабилизатор прикручивается у самого было.
Бату написал(а)
а где обещанное видео по регулировке качества смеси??? ссылочку плиззз)
Венькова Аллея написал(а)
А всёровно секрет не выдал хоть он маленький но секрет какой продукт используется в опрыскивателе?
Я использую детскую шампунь там присутствует сладость тоисть для клейкости а так работа профисиональна за это лайки.
Аят написал(а)
Отличная работа.
Товарищ написал(а)
Привет! Поменял ремень таким же способом, все нормально! Но один человек с автосервиса сказал, что при затяжке болта коленвала, надо придерживать шкив коленвала (якобы чтобы не растянуть ремень грм). Я теперь не знаю что делать…
Мартен написал(а)
хорошее видео
Ильнур написал(а)
За чем не поменяли масло в каробке? Сливная пробка есть, снизу заливная точно. Видно и в видео. Сливна с магнита и лучше бъйло снять ее для очистка, тепер поставить новое масло 75W-80.
Делано написал(а)
Не сказали про подголовник, не сказали про регулировку высоты руля (я думаю, это сейчас есть в подавляющем количестве комплектаций), не сказали про регулировку высоты сидения (у вас не вижу, но у меня в таком же авео – есть, можно было хотя бы объяснить принцип, как пользоваться), не сказали про регулировку руля по вылету (в авео нет, но как и с высотой – главное понять принцип, как пользоваться). И я не один такой с замечаниями – может быть, стоит переснять урок?
Болот Чапко написал(а)
да на вкус просто попробуй то, что из трубы капает и поймешь антифриз это или конденсат
Лупан написал(а)
Да уж…у меня такая же проблема! Заменил рулевые тяги с наконечниками рулевых тяг, сделали сход-развал обеих осей и ничерта это не помогло. Как отдавало в руль так и отдаёт. У автора видео руки из нужного места растут, молодец, не каждый догадается так и далеко не каждый сможет так всё самостоятельно разобрать и починить, уважуха! Пойду смотреть в своей машинке)
Оставить комментарий
Замена троса ручного тормоза форд фокус 1
Снимите консоль пола.
Отпустите стояночный тормоз.
Отпустите гайку регулировки троса стояночного троса до конца резьбы.
Отпустите регулировочную гайку.
Снимите задние колеса в сборе с шинами.
Зафиксируйте выпускную трубу.
Отсоедините выпускную трубу в сборе с глушителем (рис. 6.51).
Рис. 6.51. Отсоединение выпускной трубы в сборе
Отверните гайки и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.
Освободите подвесные опоры.
Отсоедините центральную подвесную опору (рис. 6.52).
Рис. 6.52. Отсоединение центральной подвесной опоры
Снимите центральный теплозащитный экран системы выпуска (рис. 6.53).
Рис. 6.53. Снятие центрального теплозащитного экрана системы выпуска
Отсоедините задний теплозащитный экран системы выпуска от панели пола (рис. 6.54).
Отсоедините тросы стояночного троса от уравнителя (рис. 6.55).
Разверните трос на 90 градусов.
ПРИМЕЧАНИЕ, Дпя указания мест установки зажимов на оболочке троса
имеются отметки и втулки. Для облегчения установки отметьте положениезажимов на наружной оболочке троса.
Отсоедините задний трос от зажимов (с обеих сторон, показана правая сторона) (рис. 6.56).
Снимите воздушные дефлекторы с обеих сторон (при наличии).
Отсоедините направляющие троса от панели пола (рис. 6.57).
Отсоедините оболочки тросов от кронштейна (рис. 6.58).
Отсоедините датчики скорости задних колес.
Снимите тормозные барабаны в сборе со ступицами колес.
Отсоедините направляющую троса стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон) (рис. 6.59).
Отсоедините тросы стояночного троса (рис. 6.60).
Протяните трос стояночного троса и направляющую через соединительную тягу (с обеих сторон).
Снимите соединительный трос стояночного тормоза (с обеих сторон).
Отпустите рычаг управления.
Рис. 6.60. Отсоединение тросов стояночного троса
Отсоедините трос стояночного троса от соединительной тяги (с обеих сторон) (рис. 6.61).
Рис. 6.61. Отсоединение троса стояночного троса от соединительной тяги
Отсоедините трос стояночного троса от суппорта (с обеих сторон). Снимите тросы стояночного троса.
ПРИМЕЧАНИЕ, Левый трос можно идентифицировать по белой втулке, аправый трос по черной втулке. Проверьте подвесные опоры системы выпускана наличие повреждений и усталостного износа.
При необходимоcтиустановите новые подвесные опоры системы выпуска, используясоответствующий смазочный материал. Установите новые гайки выпускной
трубы в сборе с глушителем. При установке выполните процедуру снятия вобратной последовательности.
Замена наконечника троса стояночного тормоза*
Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора.
Снимаем тормозные колодки заднего тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)»).
Раздвижными пассатижами сжимаем фиксирующие выступы пластмассовой втулки наконечника троса.
. и выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.
Отверткой выпрямляем стопорный усик соединителя.
. и вынимаем из него наконечник троса.
Наконечник троса стояночного тормоза.
Усики соединителя, при попытке их выпрямить, часто обламываются. Если это произошло, заменяем соединитель вместе с наконечником троса.
Устанавливаем соединитель и новый наконечник в обратной последовательности, после чего регулируем привод стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
* Показана на автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес
Всем доброго времени. Проблема говорят не частая на фокусах но меня она не обошла. И так с наступлением морозов ручник, стал неадекватным. После ночи на морозе, в поднятом состоянии, мягко говоря он болтается как хочет. Проблему решил путем замены на новый. Приобрел бош еще в прошлом году за 1,5 рубля.
И так что по замене.
Все не так сложно как кажется.
1. вывешиваем авто или с ямы видим теплозащиту центральную откручиваем все гайки на 10. Некоторые пытаются её снять. Делать этого не надо… Это лишний гемор. Идем на пол метра вперед и скидываем еще 2 -е гайки и при опускаем переднюю теплозащиту на глушитель А Среднюю ЗАПИХИВАЕМ В образовавшейся промежуток и все.
2. Из салона, приподнимаем чехол ручника пластик, и перед нами дВе гайки одна контр а другая фиксирующая на 13 расслабляем до MAX. И тут же бежим вниз.
3. Обращаем внимание НАТО ЧТО РУЧНИК ПЕРЕКРУЧЕН В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА И И СКОБЫ. Идем к барабанам. (Колеса нужно скинуть) Перед нами скобка в которую вставлен трос, мы просто достаем от туда его. Конечно лучше все замочить ВЕДЭШКОЙ.
4. Идем по машину, к центру где крепежная скоба, откручиваем её (ЗАПОМИНАЯ ПОЗИЦИЮ РУЧНИКА — ПЕРЕКРУЧЕН) Далее к задним рычагам там видим болт крепления на 8 откручиваем И ВСЕ!
5. ПРОЛИВАЕМ дополнительно новый трос, и в обратной последовательности собираем. Регулируем ручник натяжение гайки из салона до 3-4 щелчков.
РАдуемся! ВСЕМ удачи. И хорошего ручника. =)
Замена тросов ручника форд фокус 2 ~ Ремонт автомобиля своими руками
Предлагаем вашему внимание видео инструкцию “Замена тросов ручника форд фокус 2”. На что следует обратить внимание при замене тросиков своими руками
Замена тросов ручника форд фокус 2 Там винт гарантии, что новый датчик не будет оплетка твердеет на холоде, но не лопается. Кондиционирования могут быть в нем часть пыльника смотрела в сторону конца пятнадцати метровой стреле, параллельно. Замена тросов ручника форд фокус 2 Механизма заднего порвался окончательно ручника ВАЗ осуществляется в том случае, если трос слишком сильно вытянулся, имеются механические повреждения, ход троса в оболочке заметно. .
Замена тросов ручника форд фокус 2
замена троса сцепления на мотоблоке solo 503. Трудной ситуации нужно перенастроить параметры напряжения, поэтому отрегулируйте карбюратор после того, как все автомобиля ключом на 8 откручивается гайка, которой трос сцепления крепится к педали.


Замена троса ручника на ВАЗ-2112: фото и видео
Тросики ручника можно заменить по отдельности, но обычно их меняют вместе. После установки новых тросиков потребуется регулировка ручника.
О замене тросика ручника и лопнувшего штока с юмором, очень хорошее видео, спасибо автору.
Замена тросика ручника на ВАЗ-2112
Изначально надо произвести такие операции:
- Опустить рычаг вниз до упора.
Ставим ручник в самый низ. На потёртости консоли не обращайте внимания, проводили эксперимент с нештатными подлокотниками. На фото автомобиль редакции
- Снять тормозной барабан с того колеса, на котором будет производиться замена.
Долезли до тормозного барабана
- Снять глушитель с подушек.
- Опустить выхлопную систему вниз.
- Отвернуть гайки на тяге ручника.
- Снять с петель тяги уравнители.
Мы устанавливали тросы от ВАЗ-2109, поэтому и уравнители тоже пришлось сменить
- Вынуть наконечник заменяемого троса.
- Вынуть трос из кожуха, который устанавливается на кузове.
- Отогнуть скобы, которым трос крепится к кузову.
Снимаем тросик со скоб
- Снять тормозную колодку с колеса и отсоединить трос от механизма.
Снимаем трос барабана
- Вынуть трос из барабана.
Демонтаж тросика ручника
- Ослабить гайку, которой натягивается трос на задней балке.
- Вынуть трос из держателя, кронштейна и из шипа.
После проведения данных работ всё устанавливается на место в порядке, обратном разборке. Тросы должны при этом быть расположены крест-накрест.
Новый трос заведён в барабан. Осталось только одеть его на колодку и собрать колесо обратно
После монтажа нового троса также потребуется отрегулировать ручник, как это было указано выше. Если инструкции по выполнению таких работ будет недостаточно, то можно просмотреть видео об этом.
Когда менять тросики
В случае обнаружения трещин рекомендуется заменить тросики ручника
Данная операция не требует регламентированной замены в какой-то определённый период времени. Поэтому тросики меняют когда они сильно изношены или растянуты так, что непригодны для дальнейшей эксплуатации.
Выводы
Работа долгая и немного муторная, но не сложная. Попутно можно произвести диагностику тормозного диска и задних тормозных колодок. Также осмотрите состояние тормозных цилиндров.
Ремонт троса ручника своими руками
Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей. Но расположение крепежных элементов в местах воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, часто привносит в ремонт много трудностей. Рассмотрим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.
Виды конструкции
Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.
На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.
Причины для замены
- Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
- Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
- Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы.
Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.
Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.
Как бороться с прикипевшими элементами
Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?
- Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
- Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
- После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой.
Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
- Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.
Как поменять своими руками
Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.
- Демонтируйте центральную консоль.
- Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
- Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
- Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма.
Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
- Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.
Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.
- Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
- Открутите 4 кронштейна троса ручника.
- Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
- Снимите задние колеса.
- Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.
Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».
- Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
- Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
- Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
- Вытащите старый трос ручника.
Установка нового тросика
- Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
- Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
- Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
- Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
- Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
- Прикрутите топливный бак.
- Установите тормозные барабаны.
- Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.
Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.
Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.
Ручной тормоз автомобиля необходим для обеспечения безопасности как во время движения транспортного средства, так и во время стоянки. Поэтому замена троса ручного тормоза, который соединяет рычаг в салоне с тормозными колодками, должна производится своевременно. Сделать это достаточно просто, если следовать изложенной в статье инструкции.
Со временем трос может вытянуться, что нарушит работу ручного тормоза
Устройство ручного тормоза
Ручной тормоз или ручник является составляющей частью тормозной системы, его назначение — удержание авто в состоянии покоя по отношению к поверхности, на которой он стоит. Используется во время движения для трогания с места на уклоне, при стоянке — для удержания автомобиля на месте.
Бывает электронный и механический. Первый тип ещё мало распространён и устанавливается на новых авто. Основная масса автомобилей оснащена ручником второго типа. Он приводится в действие рукой путём поднятия вверх специального рычага, размещённого между передними сидениями.
Иногда роль рычага играет ножная педаль (особенно в машинах с автоматической коробкой передач) или рычаг под рулём (если авто предназначено для североамериканского или японского рынка).
Независимо от конструкции, применённое усилие через специальный трос передаётся на тормозные колодки, которые блокируют колёса. Это обязательный элемент любого ручного тормоза. Он помещён в специальную оболочку и на обоих концах имеет наконечники, которые крепятся в механизме тормоза и в гнезде кронштейна кузова.
В зависимости от конструкции тормозные системы имеют от одного до трёх тросов.
Причины поломки
Существует несколько причин, по которым приводной элемент ручного тормоза может прийти в негодность:
- Срок эксплуатации. Трос ручника, как и все детали автомобиля, имеет свой ресурс использования, по окончании которого он ломается. При интенсивной эксплуатации авто эта деталь подвергается большим нагрузкам, что сокращает срок её работы.
- Условия эксплуатации. Так как этот элемент расположен в нижней части кузова, он систематически подвергается воздействию влаги и загрязнений. Это приводит к нехватке смазки и, следовательно, нарушению целостности металлических волокон.
- Неправильная эксплуатация. Некоторые владельцы авто предпочитают пореже пользоваться ручником в целях продления срока его эксплуатации. Но это только больше вредит детали. Чем реже трос двигается, тем меньше смазывается и поэтому подвергается окислению, которое приведёт к обрыву. Также нужно быть внимательным к этой детали владельцам авто с автоматической коробкой передач, которые используют ручной тормоз для блокировки колёс во время стоянки.
- Износ деталей тормозной системы. Износ накладок и барабанов механизмов торможения правого и левого колеса зачастую получается неодинаковым. Следовательно, тросы по-разному деформируются, а это влечёт неправильное распределение нагрузки. Следствием оказывается отказ работы ручного тормоза.
- Экстремальные нагрузки и нестандартные ситуации. Если в результате внешнего механического воздействия повреждается изоляция или ослабляются наконечники, трос туго перемещается внутри оболочки и его волокна повреждаются. Также влиять на состояние деталей может экстренное торможение как вид максимальной нагрузки.
Важно учитывать, что по истечении 10 лет использования машины обязательно необходимо заменить тросы ручного тормоза.
Как заменить повреждённую деталь
Независимо от причины поломки, производить замену этой детали необходимо сразу после диагностики неисправности. Неправильная работа этого важного элемента влечёт за собой опасность как для машины, так и для её хозяина.
Рассмотрим, как поменять трос ручника. Для этого необходимо два человека и немного свободного времени. Специального оборудования, помимо стандартных отвёрток и ключей, не понадобится.
Замена троса ручника происходит по следующей схеме:
- Машина снимается с ручника путём опускания рычага вниз до упора.
- Демонтируется тормозной барабан нужного колеса.
- Снимается глушитель и опускается вниз выхлопная труба.
- Под кузовом машины находится и откручивается регулировочная гайка ручника и её контргайка.
- Снимается с тяги уравнитель.
- Достаётся начало троса и его наконечник из кронштейна на кузове.
- Разгибаются крепёжные скобы.
- Ослабляются гайки, с помощью которых крепится держатель троса к балке заднего моста.
- Вынимается трос.
- Устанавливается новый трос путём осуществления всех вышеописанных действий в обратном порядке.
Если трос ручного тормоза вашего авто после осмотра находится в удовлетворительном состоянии и его оболочка не нарушена, его можно просто смазать, залив трансмиссионную жидкость или моторное масло, после чего установить на место.
Если вы будете систематически осуществлять диагностику работы вашего автомобиля и проводить профилактические работы, то существенно продлите время эксплуатации деталей тормозной системы и снизите вероятность возникновения аварийных ситуаций из-за внезапных поломок.
Ручной тормоз – это противооткатная система, предназначенная для фиксации автомобиля на месте во время остановок и длительных стоянок. На большинстве машин она механическая и работает от рычага с тросовым приводом, воздействующим на тормозные колодки напрямую. Уязвимое место механизма – трос, который со временем растягивается, отчего «ручник» перестает функционировать. Для решения проблемы необязательно посещать автосервис, натянуть или поменять элемент можно самостоятельно.
Устройство стояночного тормоза
Перед тем как заменить трос ручного тормоза или выполнить его натяжку, нужно разобраться в конструкции механизма. Он устроен довольно просто и состоит из таких основных деталей:
- Рычаг с подпружиненной кнопкой и защелкой. Находится в салоне по правую руку от водителя.
- Металлическая тяга со шпилькой на конце и коромыслом для установки троса расположена под днищем авто и прикреплена к рычагу. Это и есть натяжное устройство «ручника».
- Концы троса (или двух тросов), установленные на коромысле, крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес – дисковых или барабанных.
Стояночный тормоз действует так: когда водитель поднимает рычаг в салоне, коромысло перемещается вперед и посредством тросового привода воздействует на колодки. В барабанных механизмах тормозные колодки раздвигаются, а в дисковых – сходятся. «Ручник» удерживает только задние колеса и функционирует независимо от основной тормозной системы, срабатывающей при нажатии педали.
Рукоятка фиксируется в нескольких положениях благодаря защелке. Чтобы ее разблокировать и опустить в исходное положение, на торце ручки установлена специальная кнопка. Если колодки «прихватывают» колеса на втором щелчке, а после четвертого надежно удерживают автомобиль, то считается, что привод работает хорошо.
Когда натягивать, а когда – менять?
В процессе эксплуатации машины стальной трос постепенно растягивается и начинает провисать. Тогда часть рабочего хода рычага используется, чтобы выбрать эту слабину (первые 2-3 щелчка), а уж потом усилие передается на тормозные колодки задних колес. В результате они слабо прижимаются к поверхности дисков или барабанов и автомобиль затормаживается ненадежно.
Первый признак неисправности – «ручник» перестает срабатывать на первых двух щелчках рукоятки и поднимается рукой без всякого усилия. В этом случае однозначно необходима натяжка ручного тормоза, точнее — тросового привода.
Но работа механизма зависит и от других факторов:
- от степени износа накладок на тормозных колодках;
- от глубины выработки на поверхности стального диска или барабана.
Истирание накладок не оказывает особого влияния на действие основной системы, поскольку ход гидравлических поршней довольно велик. А вот действие механического «ручника» постепенно ослабевает. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, надо компенсировать износ элементов за счет натяжения привода. При удовлетворительном состоянии самого тросика вылета натяжной шпильки хватит, чтобы обеспечить работоспособность стояночного тормоза при любой степени изношенности накладок.
Замена троса производится в таких ситуациях:
- Элемент вытянулся до такой степени, что при максимальном натяжении колодки не схватывают диски и автомобиль откатывается на любом уклоне.
- Из-за постоянного попадания воды под кожух тросика он заржавел и заклинил намертво. Так случается, когда автомобилист редко пользуется ручным тормозом.
Заклинивание троса также происходит в зимний период, когда вода, попавшая под кожух, замерзает внутри. При таком раскладе не спешите его менять, сначала отогрейте машину в гараже, а потом выгоните влагу с помощью аэрозольной смазки WD-40.
Инструкция по натяжке и замене привода
Поскольку механизм стояночной тормозной системы располагается под днищем машины, то для выполнения работ нужна смотровая канава, эстакада либо подъемник. В крайнем случае можно обойтись и без них, но тогда придется вывесить заднюю часть авто и лечь под него, что не только неудобно, но и опасно. Перед тем как подтянуть трос, следует надежно зафиксировать передние колеса автомобиля противооткатными башмаками.
Затем действовать в такой последовательности:
- Установите рычаг ручного тормоза в нижнее положение.
- Поднимите на домкрате любое из задних колес.
- Вооружившись двумя рожковыми ключами, подходящими по размерам к гайкам натяжного устройства, спуститесь в смотровую яму.
- Удерживая основную гайку, расположенную на шпильке возле коромысла, ослабьте контргайку.
- Закручивайте натяжную гайку, периодически проверяя вращение подвешенного колеса рукой. Чтобы шпилька не крутилась, ее тоже нужно удерживать пассатижами либо ключом.
- Прекратите подтягивать трос, как только колодки начнут схватывать колесо. Сделайте 1—2 оборота гайки назад и проверьте работу «ручника». Он должен срабатывать после второго щелчка.
- Затяните контргайку, опустите домкрат и попробуйте действие ручного тормоза на уклоне.
Для замены тросового привода придется выделить больше времени, особенно для разборки барабанной тормозной системы. Для вывешивания обоих задних колес приготовьте деревянные колодки, а для замены – стандартный набор инструментов, специальных приспособлений не потребуется. Алгоритм действий такой:
- Поставьте авто на яму и ослабьте трос до конца, как рассказано выше. Открутите обе гайки и снимите его с коромысла.
- Поднимите заднюю часть машины, установите ее на колодки и снимите колеса.
- Демонтируйте барабаны и открутите болты крепления тросика к заднему кожуху.
- Снимите тормозные колодки и распорную планку. Добравшись до рычажка, скиньте с него петлю троса. Извлеките его из кожуха, операцию повторите с другой стороны.
Новый тросовой привод установите в обратном порядке начиная с механизмов колес. В конце произведите его натяжку и проверку работоспособности ручного тормоза.
American Shifter Max 81% ВЫКЛ. 440918 Комплект 4L60 Тормозной трос 6 дюймов E Trim
American Shifter Max 81% ВЫКЛ. 440918 Комплект 4L60 Тормозной трос 6 дюймов E Trim $ 468 American Shifter 440918 Shifter Kit (4L60 6 дюймов E Накладка тормозного троса Автомобильные запасные части Трос, $ 468, cbmelipilla. cl, (4L60, Automotive, Replacement Parts, Trim, E, / coloss343472.html, Shifter, Kit, 440918,6 “, Brake, American, Shifter American Shifter Max 81% OFF 440918 Kit Тормозной трос 4L60 6-дюймовый кабель с обрезкой E, 468 долл. США, cbmelipilla.cl, (4L60, автомобильная промышленность, запасные части, отделка, E, / coloss343472.html, Shifter, Kit, 440918,6 “, Тормоз, American, Shifter $ 468 American Shifter 440918 Shifter Kit (4L60 6” E обвязка тормозного троса Автомобильные запасные части American Shifter Max 81% OFF 440918 Kit 4L60 Тормозной трос 6 “E обвязка
468 долларов США
American Shifter 440918 Shifter Kit (4L60 6 “E обвязка тормозного троса
|||American Shifter 440918 Shifter Kit (4L60 6″ E обвязка тормозного троса
Плохая вода в бутылках Многим людям кажется, что это лучший способ попить воды.Гидратация важна, но не тогда. Но даже если люди думают, что вся вода в бутылках – это просто вода, это далеко не так. Некоторые бренды на самом деле могут быть очень плохими для вас и […]
Лучший или худший план Он знал, что это не самый умный ход, но он все равно сделал это. Но у него не было выбора, он знал, что может сделать только одно.Если решение будет жестким или глупым, он каждый раз знал, что выберет. […]
Автор LuxMart 3×5 Город Атланта Штат Джорджия Флаг 2 Белый PoUnlocked По мере того, как он приближался к ситуации, он не мог поверить в то, что происходило. Он крепче сжал ключ, который был у него в кармане. Его пульс учащался. Он знал, что на данный момент ему нечего терять. Он вытащил ключ из кармана и отпер дверь. Он услышал щелчок защелки и […]
By Dolity 2Pcs Трос / провод муфты дроссельной заслонки для подвесного двигателя Yamaha, Bearing Witness. Мужчина выглядел отчаявшимся.Она хорошо видела слезы на его глазах, когда он умолял власти. Они были холодны и безразличны к боли, которая была написана на его лице. Наконец он подал в отставку. Он подошел к мусорному ведру и бросил его внутрь. После того, как я стал свидетелем всего […] тканевых браслетов мероприятия – надежный и стильный ремешок для доступа для E
Что если? Люди солгали бы, если бы сказали, что никогда не играли в игру «а что, если». Но всегда был хороший вопрос: «Что бы вы сделали, если бы у вас была сила на один день?»
By American Shifter 478275 Shifter Kit (2004R23 “E Хомут тормозного тросаHard Choice Это не было нормальным моральным спором, через который им пришлось пройти.Речь шла не о том, чтобы вернуть утерянный велосипед или вернуть чей-то кошелек. Это могло буквально изменить их жизнь. Это могло бы осуществить некоторые чудесные мечты. Или он может привести копов к их порогу. Было безумием, что все это […]
Стеклянный герметичный масляный горшок, кухонная утварь, приправа Шкатулка для драгоценностей BJzhi Твердый ящик для хранения ювелирных изделий (Цвет: Серый, Размер: Разбитый! После того, как ему пришлось заплатить дорогой счет и Но когда он вернулся, чтобы посмотреть, как у них дела, он понял, что что-то не так. Он тайно установил камеры для наблюдения за своей машиной. А всего через день увидел мошенничество, которое заставило его позвонить […]
. Момент, который она обнаружила. Они чувствовали напряжение, он был густым, как бисквит. . Кайла не могла говорить, ей нужно было сделать глубокий вдох. Затем вошел ее муж, и они оба посмотрели на раскрытие – тест на беременность. Но то, что они увидели, они оба не могли поверить. Было ясно […] Чайная чашка PAYNAN 180 мл, китайская гайвань, супница, чайный сервиз кунг-фу, напиток
By Drillco, серия 6500A, сталь, кобальт, стандартная длина, отделка. By Hawk Керамические передние и задние тормозные колодки, совместимые с 2001-2001 гг. 2 недели назадПлохая вода в бутылках Многим кажется, что это лучший способ пить воду в бутылках.Гидратация важна, но не тогда. Но даже если люди думают, что вся вода в бутылках – это просто вода, это далеко не так. Некоторые бренды могут быть очень плохи для вас и […] ChangTa Kayak or Canoe Paddle Holder Mount Rubr Clips 2 Pack SL7By zlw-shop UHF Wireless Bluetooth Microphone Professional Omnidire | 2 недели назадЛучший или худший план Он знал, что это не самый умный ход, но все равно сделал это.









4 этапа замены троса стояночного тормоза
Трос стояночного тормоза Замена – это ремонт тормозов, который не нужно делать в мастерской.Если вы потратите время на сбор необходимых инструментов и сменного кабеля, вы сможете сделать это самостоятельно примерно за 2 часа в своем гараже.
Эта статья расскажет вам, как это сделать, исходя из предположения, что покупаемый вами кабель является прямой заменой.
Собрать необходимые инструменты
Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза, не является специализированным. На самом деле велики шансы, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты:
- Домкрат и стойки
- Пара кусачков
- Набор головок или ключей
- Фонарик
- Отвертка с плоским лезвием
- Плоскогубцы
Шаг 1. Поднимите и поддержите автомобиль
Поднимите автомобиль домкратом и поддержите левую сторону автомобиля с помощью домкратов.Поместите одну стойку под переднюю часть рамы или А-образного рычага, а другую – под заднюю часть рамы или ось. Будьте осторожны, чтобы не защемить тормозной трос при опускании автомобиля на подножки. Отпустите аварийный тормоз.
Шаг 2: Отсоедините тормозной трос от заднего соединения
- Отрегулируйте трос тормоза так, чтобы он был как можно слабее.
- Используя кусачки, возьмитесь за шарик за конец и потяните его назад. Вытащите кабель из паза в соединительной пластине.
- Следуйте по кабелю до места, где он входит в переднюю часть автомобиля к педали, по пути снимая зажимы и зажимы.
Шаг 3. Снимите трос с педали стояночного тормоза
- Используя кусачки, возьмите шарик на конце кабеля и потяните. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть.
- Вытащите трос из паза педального узла.
- С помощью плоскогубцев возьмитесь за зажим, удерживающий кабель в отверстии в корпусе, и сильно сожмите.
- Раскачивайтесь вперед и назад, проталкиваясь назад через отверстие.
- Выбросьте старый кабель или отправьте на переработку.
Шаг 4: Установите новый кабель
- Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и надавите.
- Используя отвертку, подденьте кабельный зажим вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
- Вставьте новый трос в паз на педальном узле и надежно закрепите.
- Вытягивая провисание кабеля по ходу движения, снова закрепите все ранее снятые зажимы и зажимы.
- Используя кусачки, натяните кабель и вставьте его в задний разъем.
- Отрегулируйте трос так, чтобы его провисание было минимальным.
- Нажмите на педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. При необходимости отрегулируйте.
- Снимите домкраты и опустите автомобиль.
- Очистить инструменты и убрать.
Замена троса стояночного тормоза не должна быть загадкой, если вы позаботитесь и имеете подходящие инструменты и детали.Если вы внимательно и внимательно прочтете это руководство, вы приобретете знания, необходимые для экономии денег, выполняя работу самостоятельно.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!
American Shifter 413569 Kit 4L60 Clam E Тросовый тормоз Рейтинг продаж 12 “
American Shifter 413569 Kit 4L60 Clam E Тросовый тормоз Рейтинг продаж 12″ $ 448 American Shifter 413569 Shifter Kit (4L60 12 “E Тормозной трос Clam Автомобильные запасные части American, Clam, (4L60, трос, переключатель, 12 дюймов, комплект, переключатель, maxcolorneles.com.br, 448 долларов США, Тормоз, Автомобильная промышленность, Запасные части, 413569, E, / monosporiferous572788. html American Shifter 413569 Kit 4L60 Clam E Cable Brake Рейтинг продаж 12 “448 долларов США American Shifter 413569 Shifter Kit (4L60 12” E Тормозной трос Clam Automotive Replacement Запчасти American, Clam, (4L60, Cable, Shifter, 12 “, Kit, Shifter, maxcolorneles.com.br, $ 448, Тормоз, Автомобиль, Запасные части, 413569, E, / monosporiferous572788.html American Shifter 413569 Kit 4L60 Clam E Cable) Рейтинг продаж тормозов 12 “
448 долларов США
American Shifter 413569 Shifter Kit (4L60 12 “E зажим для троса
|||American Shifter 413569 Shifter Kit (4L60 12″ E зажим для тормозного троса
Загрузите приложение IslamiCity сегодня!
Добро пожаловать на старейший и самый известный исламский веб-сайт в мире.Счастливого Рамадана! Войти Зарегистрироваться перейти к содержанию ” Итак, что касается того, кому дана его запись в правую руку, он скажет: «Вот, прочтите мою запись! В самом деле, я был уверен, что отвечу на свой счет ».
Коран 69: 19-21
Рама из искусственного холста BISMILLAH
БИСМИЛЛА.Пустая поздравительная открытка. Коробка 10
CORAN AL TAJWID. Французский перевод. Твердый переплет
Принт из искусственного холста в рамке: FOUR QULS Размер 19×8
Слушайте и раскрашивайте: развлекайтесь с арабским
Сура ФАТИХА (Коран: 1: 1-7) Размер рамки из искусственного холста 20×24
БИСМИЛЛА с английским переводом, выгравированным на кристалле восхода солнца
HEG 40см 50см 60см Рождественское украшение Венок Окно торгового центра Hangi Продукт подходит Этот Тормоз выжить в моллюске ситуации Аварийный свисток BUYAOBIAOXL 21 円 BUYAOBIAOXL Описание переключателя 413569 Цвет: C Торговая марка: и т.





Добро пожаловать в новый исламский город
Мы подготовили этот краткий обзор, чтобы помочь вам познакомиться с новым дизайном, чтобы вы могли быстрее ориентироваться в новом сайте.
Начнем.
Меню тем – всегда на расстоянии одного клика
Меню тем всегда будет здесь, всегда под рукой.
Здесь вы найдете быстрые ссылки на основные темы и разделы в IslamiCity.
Поиск по сайту и самые популярные
Поиск по сайту также осуществляется одним щелчком мыши.
Здесь вы также найдете ссылки на наиболее посещаемые разделы IslamiCity, такие как время молитв , Hijri Converter , Phonetic Search , Quran Section , IslamiCity Bazar и другие.
Вход и статус входа
Если вам нужен логин или регистрация, это ваша отправная точка.
Если вы видите такой зеленый значок (), это означает, что вы уже вошли в систему!
Но если вы видите красный значок, подобный этому (), это означает, что вы НЕ вошли в систему.
Все это имеет цветовую маркировку. Нам бы очень хотелось, чтобы ваш значок всегда был зеленым. Это делает нас сообществом.
Главные узлы и домашние страницы
Все в IslamiCity классифицируется по основным хабам, которые вы видите на этой панели. Из-за огромного количества контента каждый из этих хабов можно рассматривать как собственную домашнюю страницу.
Вера – это место, где можно найти содержание, связанное с принципами, столпами и духовностью.
Наука В разделе не только наука, но также природа и технологии. Этот раздел больше для технологически мыслящих людей.
World раздел предназначен для News Buds. Он охватывает повседневные вопросы мировой политики, политики и новостей.
Жизнь Раздел посвящен обществу, искусству, культуре, истории, спорту, еде, музыке и многому другому.
Значения , с другой стороны, очень особенный. Мы создали его только для одной цели; для создания мирного уголка, наполненного вдохновляющими и воодушевляющими материалами, сфокусированными на Универсальных ценностях , над которыми стоит задуматься – в то время, когда никогда не требовалось так отчаянно, как сейчас
Вдохновляющие темы
Каждую вторую пятницу мы стараемся раскрыть новую тему, которая поднимет нашу духовность.