Замена тормозных колодок задних на форд фокус 3: Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 в картинках

Содержание

Замена задних колодок Форд Фокус 3 и иных элементов тормозных систем автомобилей

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Материал для изготовления тормозных колодок

Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться.
    Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.

Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3

В каких случаях необходима замена колодок?

  1. Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
  2. Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
  3. Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
  4. Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки

Характерные признаки неисправности колодок таковы:

  1. Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
  2. Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
  3. Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
  4. Тормозной суппорт систематически греется.

Важно знать каждому водителю!

После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.

Форд Фокус 3: замена задних колодок

Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки. 

  1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
  3. Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
  4. В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
  5. С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
  6. С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
  7. Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
  8. Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
  9. Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
  10. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
  11. Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
  12. Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
  13. Одевает тормозной суппорт.
  14. Завинчивает два шестигранных болта.
  15. Одевает резиновые заглушки.
  16. Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
  17. Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
  18. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3

  • Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.

  • При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.

  • Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.

  • Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.

  • Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.

  • Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.



Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 в Москве

Модель Ford Focus 3 традиционно известна высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Значительную роль в этом играет тормозная система.

Поэтому ее качественному и своевременному обслуживанию необходимо уделять особое внимание. Одной из ключевых сервисных операций является замена тормозных колодок Форд Фокус 3, которую недорого и качественно своим клиентам предлагает автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши специалисты обладают высокой квалификацией и имеют большой опыт работы с этой моделью. Это позволяет нам предлагать действительно качественные услуги и заслуживать отличные отзывы от наших клиентов.

Профессиональная замена тормозных колодок

Колодки представляют собой фактически основной функциональный элемент тормозной системы. От их качества и безупречной работы в значительной степени зависит эффективность торможения, что имеет огромное значение для безопасности управления машиной. Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля замена тормозных колодок Форд Фокус 3 должна выполняться срочно при наступлении любого из следующих условий:

  • через каждые 20 тысяч километров пробега автомобиля;
  • при достижении снижении остаточной толщины колодки до 10-15 % от начального состояния;
  • при возникновении неисправностей, приводящих к снижению работоспособности колодки.

Своевременное выполнение замены позволит обеспечить безупречную работу тормозной системы и безопасность вождения. Кроме того, своевременная замена тормозных колодок Форд Фокус 3 позволяет значительно продлить срок службы дисков, цена которых значительно выше. Таким образом, своевременное выполнение данной сервисной операции дает возможность сократить общую стоимость эксплуатации автомобиля, причем сумма такой экономии является довольно ощутимой.

Помимо своевременной замены очень важно и качество используемых запчастей. Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 должна выполняться только с применением качественных оригинальных деталей, которые вы сможете купить сравнительно дешево в нашем сервисе. Не стоит экономить на альтернативных запчастях неизвестного происхождения, которыми сегодня наводнен рынок. В данном случае от качества колодок напрямую зависит Ваша безопасность.

Специалисты «Кволити Моторс» смогут предложить действительно профессиональное обслуживание. Мы не просто меняем расходные детали, а обеспечиваем бесперебойную работу системы. Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 нашими мастерами производится с полным осмотром дисков, магистралей и шлангов. С особым вниманием выполняется проверка состояния суппортов, их направляющих, пыльников и состояние манжет. При необходимости наши мастера проведут очистку и выполнят смазку этих деталей.

Также необходимо учитывать, что когда производится замена тормозных колодок Форд Фокус 3, в процессе работы могут быть обнаружены определенные дефекты, которые впоследствии негативно сказываются на работе системы. В этом случае мы обязательно даем соответствующую рекомендацию и по согласованию с владельцем можем выполнить все необходимые работы. Например, может быть обнаружено подклинивание суппорта, которое проявляется разным уровнем толщины внутренней и внешней колодки. В этом случае мы можем заменить ремкомплект, в состав которого входят манжеты и пыльники суппорта.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

DBA Street Series OE Задние тормозные колодки — Mazda 3/Ford Focus/Volvo C30/S40/V50 DB1763SS

 

Примечания относительно совместимости с автомобилями:

Комплектация автомобиля, представленная в этом списке, должна использоваться только в качестве приблизительного руководства и может не подойти вашему автомобилю. Из-за того, что производители иногда предлагают несколько комплектов тормозов, может потребоваться измерить ваши существующие тормозные диски и/или колодки и сравнить их с измерениями, предоставленными DBA здесь:

Поиск запчастей DBA

Нажмите вкладку «Поиск по номеру детали» и введите SKU, указанный выше.

При возврате/обмене будет взиматься плата за пополнение запасов и фрахт, или в определенных обстоятельствах может быть отказано.

 

 

Тормозные колодки СЕРИИ STREET – последнее дополнение к широкому ассортименту тормозной продукции DBA. Ассортимент, ориентированный на рынок замены оригинального оборудования, был разработан с учетом трех технических задач: создать тормозную колодку, которая работает на уровне оригинального оборудования или лучше, предлагает наилучший фрикционный состав для применения и дополняет давно зарекомендовавший себя лидирующий на рынке ассортимент DBA. дисковых роторов STREET SERIES.

Большое внимание было уделено разработке рецептуры трения для достижения коэффициента трения, превосходящего текущий рыночный стандарт. Следовательно, DBA не остановилась на одном составе, а предлагает керамические или полуметаллические составы в зависимости от области применения и требуемых характеристик.

DBA рекомендует тормозные колодки СЕРИИ STREET для повседневного использования в легковых автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих автомобилях
.

Компания DBA рекомендует использовать с роторами STREET SERIES с гладкими дисками или роторами с прорезями T2 для повышения эффективности первого применения и сокращения времени приработки.

Номера деталей СЕРИИ STREET обозначаются суффиксом SS.

 

Примечание. Тормозные колодки СЕРИИ STREET не подходят для использования на гусеничном ходу или буксировки тяжелых грузов.

 

Особенности:

  • Процесс пост-отверждения в стиле оригинального оборудования для оптимальной эффективности торможения в течение всего срока службы колодки
  • Керамический* состав и отсутствие меди (сертифицировано NSFI) для низкого уровня выбросов пыли и чистоты колес
  • Высокий – фрикционная полоса для легкой притирки
  • , специфичные для применения прокладки NVH, слоты и флажки для меньшей вибрации и шума

* Нарплата для применимости

Идеально для:

  • OE Reploys
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Использование с дисковыми роторами серии DBA Street

 

Комплектация автомобиля:

Предоставленная комплектация автомобиля предназначена только для справки и может не подходить для вашего автомобиля.

  • 2006-2008 Mazda 3 BK (Inc MPS)
  • 2009-2013 Mazda 3 BL (Inc MPS)
  • 2006-2010 Mazda 6 GG (Inc MPS)
  • 2006-2011 Ford Focus (LV/LT) Inc XR5)
  • 2011-2019 Ford Focus LW/LZ (Inc ST/RS)
  • 2006-2013 Volvo C30
  • 2004-2012 Volvo S40 Gen 2
  • 2004-2012 Volvo V50

 

Pad Set В комплекте:

  • 2 внутренние прокладки + 2 внешние прокладки

 

Wear Sensor:

  • Not Included

 

Pad Dimensions (mm):

  • (L) 123.1 x (W) 51.9 x (H) 15

 

Pad Set Weight (кг):

  • 1,8

Приспособление к транспортному средству предоставляется в качестве руководства только для сужения результатов. Пожалуйста, проверьте список для любую дополнительную информацию (размеры, спецификации, дополнительные примечания), которая может повлиять на совместимость или обратитесь за помощью.

Политика возврата Pro Speed ​​Racing Pty Ltd.

ЧТО можно вернуть?
Не на все товары распространяется наша стандартная политика возврата. Товары по специальному заказу подпадают под действие политики возврата между Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и покупателем во время покупки.

После того, как продукт был протестирован, установлен или использован, он не подлежит возврату.

Товары, заказанные по специальному заказу из США, облагаются 20% комиссией за пополнение запасов.

КОГДА необходимо вернуть товар?

У клиентов есть 14 дней со дня получения заказа, чтобы подать «Запрос на возврат» в Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, и 21 день, чтобы вернуть его в Pro Speed ​​Racing 

КУДА должны быть возвращены товары ?
После того, как «запрос на возврат» будет одобрен Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, клиенты должны организовать отправку своих товаров по адресу 1/49 Somersby Falls Road, Somersby NSW 2250. Клиентам будет предоставлена ​​форма возврата продукта. включить с пунктом (ами).

КАК клиенты возвращают товары?
Все возвраты должны сопровождаться оригинальным счетом-фактурой и формой возврата товара для товаров, которые они хотят вернуть.

ДОСТАВКА для возврата?
Все расходы по обратной доставке оплачиваются покупателями. Тем не менее, в случае, если Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и связанные партнеры-дистрибьюторы отправили неправильный товар, Pro Speed ​​Racing Pty Ltd покроет расходы по доставке.

Клиенты, совершившие покупку с помощью платежного шлюза PayPal, могут иметь право на компенсацию за возврат при доставке через PayPal. Пожалуйста, посетите веб-сайт PayPal для получения дополнительной информации: https://www.paypal.com/au/webapps/mpp/returns

КРЕДИТ на возврат?
Клиенты будут кредитоваться с помощью исходного метода покупки шлюза.

Возможность возврата в магазине?
Клиенты могут вернуть товары лично при условии, что «запрос на возврат» уже одобрен Pro Speed ​​Racing Pty Ltd.

Упаковочные материалы?
Все возвраты должны быть в оригинальной упаковке, если это не обсуждалось ранее. Упаковка, которая повреждена и находится в «непродаваемом» состоянии, облагается сбором за переупаковку в размере 20% или может быть возвращена покупателю.

Pro Speed ​​Racing Pty Ltd не несет ответственности за любые дополнительные расходы, не связанные с первоначальной покупкой. Это включает, помимо прочего, потерю дохода, дополнительные транспортные расходы, затраты на рабочую силу или любые другие расходы, прямо или косвенно связанные с первоначальной покупкой.

Покупая у Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, вы соглашаетесь с Политикой возврата, изложенной выше.

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

Помогите другим пользователям Pro Speed ​​Racing делать покупки разумнее, написав отзывы о своих товарах купил.

Написать отзыв о товаре

Тормозные колодки и колодки – Ford Focus 2012

Сравнить

Комплект керамических дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Комплект керамических задних дисковых тормозных колодок

Сравнить

Комплект полуметаллических задних дисковых тормозных колодок BrakeBest Select

Сравнить

Передние тормозные колодки BrakeBest Select Premium Ceramic

Сравнить

BrakeBest Select Premium Ceramic Задние дисковые тормозные колодки

Сравнить

BrakeBest Select Premium Ceramic Задние дисковые тормозные колодки

Сравнить

BrakeBest Полуметаллические передние дисковые тормозные колодки

Сравнить

BrakeBest Полуметаллические задние дисковые тормозные колодки

Сравнить

Передние керамические тормозные колодки Wagner OEX

Сравнить

Wagner OEX Керамические задние дисковые тормозные колодки

Сравнить

Передние керамические тормозные колодки Wagner ThermoQuiet

Сравнить

20″> Performance Friction Carbon Metallic Задние дисковые тормозные колодки

Сравнить

Передние дисковые тормозные колодки Motorcraft

Сравнить

Задние тормозные колодки Motorcraft

Сравнить

Задние дисковые тормозные колодки Motorcraft

Сравнить

Тормозные колодки BrakeBest Select – новые тормозные колодки

Сравнить

BrakeBest Комплект направляющих штифтов и пыльников тормозного суппорта

Сравнить

Комплект направляющих пальцев тормозного суппорта BrakeBest

Сравнить

Керамические задние дисковые тормозные колодки Wagner ThermoQuiet

Сравнить

Керамические передние тормозные колодки ACDelco

Ваши тормозные колодки и колодки прижимаются к тормозным барабанам или роторам, создавая трение, которое помогает остановить автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *