Замена тормозных колодок | Блог максимум.рф
Периодичность замены тормозных колодок зависит от условий эксплуатации автомобиля, для них нет точного регламента, как, например, для замены масла в двигателе. Рабочий предел тормозных колодок отличается у автомобилей с механической коробкой передач и автоматом. На механике колодки меняют каждые 30-50 тысяч, на автомате 25-30 тыс. Эксплуатация автомобиля на внедорожье приводит колодки в непригодное состояние гораздо быстрее.
Срок износа колодок зависит от:
- Качества дорог;
- Стиля вождения;
- Температурных условий.
Передние колодки изнашиваются быстрее задних, так как инерционная сила, которую гасят тормоза, больше приходится на переднюю часть автомобиля. Менять колодки нужно по парам, разная степень износа колодок на колёсах одной оси недопустима. Затягивание замены колодок грозит повреждением тормозных дисков и дорогим ремонтом.
Как узнать, что пора менять?
Обращайте внимание на поведение машины при торможении, наличие скрипов или посторонних шумов и проверяйте тормозную систему каждые 10 000 километров.
- Увеличивается тормозной путь автомобиля;
- На дисках и колодах появляется металлическая стружка;
- Слышен стук при резком торможении;
- Появляется скрип при торможении.
Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить.
При визуальном осмотре дисков и колодок обратите внимание на:
- Толщину колодки или тормозного диска. Если она меньше требуемого значения, пора менять:
- Трещина или расслоения на колодке;
- Скол и царапины на колодке или накладке;
- Неравномерный износ колодок;
- Выступающий бортик на краю диска. Изначально его там нет, если появился — пришло время менять колодки.
Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить
Порядок замены тормозных колодок
youtube.com/embed/8dbeU9sJMSk?rel=0&controls=0&showinfo=0″>- Снять колесо
- Снять суппорт (Важно не перекручивать трубку)
- Снять старые колодки и направляющие
- Очистить направляющие колодок
- Снять и очистить направляющие суппортов
- Cмазать термоустойчивой смазкой
- Вдавить обратно поршень суппорта
- Установить антискрипы и новые колодки
- Установить суппорта
- Установить колесо
После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации, то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.
Как поменять тормозные колодки – инструкция по замене колодок
Каждый автовладелец должен понимать, что исправная работа тормозов – залог безопасности водителя и пассажиров во время езды. Правильная работа тормозной системы зависит от многих факторов, но в первую очередь следует обратить внимание на состояние тормозных колодок. Изношенность колодок определяется остатком фрикционной части, то есть материала на основной части колодок, которым они прижимаются к блинам. Именно эта часть склонна к износу.
Тормозные колодки одна из самых часто изнашивающихся запчастей автомобиля, поэтому каждый автолюбитель рано или поздно должен узнать, как поменять тормозные колодки, не прибегая к помощи специалистов.
Передние тормозные колодки и задние тормозные колодки необходимо менять попарно, то есть не рекомендуется их менять на одном переднем колесе, а другом оставлять старые. Также и с задними колесами. Это приводит дестабилизации автомобиля во время торможения.
Выбор тормозных колодок для автомобиля
Как выбрать
Безусловно, более долгая эксплуатация тормозной системы зависит от правильного выбора тормозных колодок. Здесь нельзя экономить и гнаться за дешевизной. Тем более, дешевые низкокачественные колодки могут испортить тормозные диски, оставляя на них вмятины при торможении, а замена тормозных дисков процесс более сложный и дорогостоящий, чем замена колодок.
Однако дороговизна этих запчастей также не дает гарантию качества. Самый оптимальный вариант, посетить веб-сайт производителя автомобиля и выяснить какие именно колодки использовались при выпуске вашей модели автомобиля. Они будут работать дольше, чем колодки других производителей, так как разработчики учли все конструкционные особенности автомобиля и применили самые подходящие материалы.
Подготовка к замене тормозных колодок
Демонтаж колеса
Перед тем как будет произведена замена колодок своими руками, необходимо подготовить инструмент:
- домкрат для поднятия автомобиля;
- баллонный ключ для демонтажа колеса;
- плоскогубцы;
- тонкую пику длиной около десяти сантиметров;
- большую отвертку.
Замена тормозных колодок
Ослабить верхний болт
Для того чтобы начать замену тормозных колодок, необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или подставить под колесо какой-нибудь брусок или кирпич, который не даст автомобилю сдвинуться с места. Затем нужно немного приподнять автомобиль домкратом и отпустить баллонным ключом болты на колесе. Приподнимать автомобиль нужно до того момента, пока колесо касается земли и не проворачивается при откручивании болтов. После того как болты отпущены, нужно поднять автомобиль домкратом до того момента, пока колесо не оторвется от земли.
Открутить нижний болт
После этого болты откручиваются баллонным ключом, и колесо снимается со ступицы. Затем, в зависимости от стороны, на которой меняются колодки, нужно выкрутить руль в нужную сторону: если замена производится слева, то в правую сторону, а если справа, то в левую сторону.
Отодвигаем колодки отверткой
Затем нужно плоскогубцами снять фиксирующие шплинты с направляющих пальцев и пикой выбить пальцы с посадочного места. После нужно убрать пружины, если они не выпали при вынимании пальцев. Дальше, надавив на подвижную часть суппорта большой плоской отверткой, нужно увеличить расстояние между тормозным диском и колодками. Из получившегося зазора нужно вынуть старые тормозные колодки и в таком же положении установить новые.
Устанавливаем новые детали
Чтобы собрать эту часть тормозной системы, нужно произвести все указанные действия в обратном порядке.
Поднимаем суппорт и снимаем колодки
Зная, как заменить тормозные колодки на одном колесе, можно произвести все вышеперечисленные действия на остальных колесах.
Важные моменты в процедуре замены колодок
Проверка уровня тормозной жидкости
- Перед заменой колодок, необходимо проверить бачок с тормозной жидкостью. Не нужно, чтобы он был полный под завязку, т.к. при раздвигании подвижных частей суппорта жидкость может вылиться наружу, а это приведет к повреждению краски автомобиля.
- Перед поднятием автомобиля домкратом необходимо открыть окно водительской двери, т.к. при поднятии кузов может немного сместиться, и это будет препятствовать открытию двери.
- Т.к. при разборке системы сведения тормозных колодок образуется много мелких металлических частей, то предусмотрительно будет использовать магнит для их хранения и предотвращения потери какого-либо элемента.
- В посадочном месте направляющих пальцев возможно накопление ржавчины, что затруднит их снятие, поэтому нужно туда заранее брызнуть специальной жидкостью.
- Устанавливая все элементы обратно, рекомендуется очистить их от грязи и пыли и побрызгать графитной смазкой. Это облегчит последующую замену тормозных колодок.
Диагностика проделанной работы
Перед тем как выезжать на автомобиле в дорогу после замены колодок, необходимо выполнить некоторые действия, связанные с диагностикой. Для начала следует осмотреть колодки и колеса визуально, чтобы проверить, правильно ли они установлены и нет ли утечки тормозной жидкости.
Проверяем тормоза
Затем, сев за руль, нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, до тех пор, пока не пропадет провал педали. Это нужно, чтобы подвести колодки к тормозным дискам. Теперь нужно уже на ходу проверить, как тормозит автомобиль. При торможении не должно быть дестабилизации, т.е. во время тормозного пути автомобиль должен двигаться ровно, без заносов в какую-либо сторону.
Лучшая проверка – разгон и резкое торможение. Проводить данную проверку рекомендуется на открытой площадке, чтобы не повредить свой автомобиль или автомобили других участников движения.
Насколько часто необходимо менять тормозные колодки
Износ колодок
Как говорилось ранее, езда на изношенных колодках небезопасна для водителя и пассажиров, поэтому следить за их состоянием должен сам автовладелец. Профессионалы рекомендуют менять сразу все четыре пары колодок, но практика показывает, что передние колодки, из-за большей нагрузки на них, изнашиваются быстрее задних.
В современных автомобилях имеют место индикаторы, которые определяют изношенность колодок и сообщают об этом водителю. Но, по мнению специалистов, любая электроника может дать сбой, а данном случае это может привести к трагическим результатам.
Изношенность тормозных колодок лучше всегда проверять самостоятельно. Для этого, выкрутив руль в нужную сторону, нужно визуально оценить остаток фрикционной части на колодках.
Этого достаточно, чтобы понять изношены колодки или нет. Или же можно обратиться в сервис.
Как видно, процедура замены тормозных колодок довольно проста, так что, как говорится, в добрый путь!
Видео
Замена колодок на ВАЗ происходит следующим образом:
Как заменить тормозные колодки: пошаговая инструкция
Частота замены тормозных колодок зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, стиль вождения и т. д. .
Хотя вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить представление о том, когда вам нужно выполнить это техническое обслуживание, нетрудно определить, когда требуется уход за тормозными колодками. Лучший способ определить это — послушать, что говорит вам ваш автомобиль. Если вы начинаете замечать визг или скрежет при нажатии на тормоз, скорее всего, пришло время заменить тормозные колодки на новые — независимо от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.
Хорошей новостью является то, что если у вас средний уровень навыков, замена тормозных колодок – это задача технического обслуживания автомобиля, с которой вы сможете справиться довольно легко. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить трудозатраты и время, проведенное в автомастерской. Для некоторых автомобилей требуются специальные инструменты, но приведенные ниже инструкции относятся к передним мостам многих популярных автомобилей. В следующем разделе мы шаг за шагом рассмотрим, как выполнить эту задачу:
Замена тормозных колодок: пошаговое руководство
Шаг 1: Сбор инструментов и материалов Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас под рукой есть инструменты и новые тормозные колодки. Что касается инструментов, вам понадобится домкрат и стойки домкрата, гаечный ключ, С-образный зажим или инструмент для разбрасывания суппорта, а также базовый набор инструментов. Для многих суппортов требуется бита Torx или шестигранник для снятия болтов суппорта, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть правильный инструмент. В дополнение к вашим новым тормозным колодкам подумайте о том, чтобы взять канистру с тормозной жидкостью на случай, если бак нужно будет долить после того, как вы закончите. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный тип тормозной жидкости.
Начните с ослабления зажимных гаек на одном из передних колес, а затем поднимите автомобиль домкратом. Вставьте домкрат под раму, чтобы поддержать автомобиль, а затем полностью ослабьте и снимите зажимные гайки, чтобы снять шину. После того, как вы снимите шину, вы должны увидеть и иметь доступ к тормозному узлу. Большинство автомобилей имеют узел скользящего суппорта, который является типом узла, на котором основан этот пошаговый обзор. Кроме того, лучше делать это по одному колесу и не пытаться менять тормозные колодки одновременно.
Вы должны увидеть два болта, которые удерживают суппорт на месте.
После того, как вы открутили оба болта, вы можете полностью снять суппорт — просто убедитесь, что вы не отсоединили ни одну из линий. Как только суппорт убран, вы сможете увидеть тормозные колодки. Если трение составляет одну восьмую дюйма или меньше в любой части колодки, ее необходимо заменить.
Выдвиньте старые тормозные колодки и снимите крепеж. Многие новые тормозные колодки поставляются с новым крепежным элементом, но если у ваших колодок его нет, старый крепеж необходимо очистить и тщательно осмотреть. Новый абатмент должен легко защелкнуться на том же месте, где вы удалили старый. Это может помочь сделать снимок того, как были установлены ваши старые тормозные колодки, чтобы ссылаться на них, когда вы определяете положение оборудования, чтобы вы могли убедиться, что они правильно совпадают.
Перед установкой тормозных колодок вам необходимо вдавить поршни обратно в суппорт. Это необходимо сделать перед тем, как опустить суппорты на место, чтобы они могли должным образом очистить более толстые новые колодки, которые были установлены. Многие автомобили имеют только один поршень на суппорт, но если суппортов два, важно выдвинуть оба назад одновременно. Вы можете использовать С-образный зажим для выполнения этого на простых однопоршневых суппортах, но лучше всего использовать поршневой инструмент для суппорта, который можно купить или взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей. Важно приложить давление и запастись терпением, так как поршни имеют тенденцию втягиваться медленно.
Шаг 6. Следите за состоянием тормозной жидкости Втягивание поршней часто приводит к повышению уровня тормозной жидкости. Вам нужно следить за бачком тормозной жидкости и удалять немного жидкости, если уровень выглядит слишком высоким. Обязательно проверяйте жидкость на этапе, когда вы толкаете поршни назад.
Нанесите небольшое количество смазки для дисковых тормозов между колодками и крепежным оборудованием, а также в любом другом месте, где есть контакт металла с металлом между колодкой и суппортом, стараясь не получить смазку на поверхности трения колодки или ротора. Теперь можно установить колодки в суппорт.
Шаг 8: Верните суппорт на место, установите колесо обратноПосле установки тормозных колодок в суппорт его можно установить на место в обычном положении на автомобиле. Далее замените болты ползуна. И, наконец, вы завершите замену тормозных колодок, поставив колесо обратно на автомобиль. Повторите шаги 1–8 с другой передней стороны автомобиля, чтобы заменить другую тормозную колодку.
Как видите, самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля не так сложно, как может показаться. Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов и несколько часов времени, чтобы выполнить работу.
Стоимость замены тормозных колодок и тормозных дисков (затраты на запчасти и работу) – урок для учащихся
Тормоза – одна из наиболее важных и важных систем вашего автомобиля. Вы не сможете точно вовремя остановить свой автомобиль без эффективных тормозов. Поэтому очень важно менять тормозные диски и колодки по мере необходимости. Но вопрос: сколько стоит замена тормозных колодок и ротора? Ну, читайте дальше, чтобы знать.
В течение всего срока службы автомобиля вам потребуется выполнить ряд операций по техническому обслуживанию, включая работу с тормозами. Вы подвергаете риску свою безопасность и безопасность многих других участников дорожного движения, если ваши тормоза не работают должным образом.
Несколько факторов, например, как часто вы ездите на своем автомобиле, условия, в которых вы ездите, качество деталей, которые вы используете для оснащения вашего автомобиля, и частота ремонта тормозной системы, определяют, как часто вам нужно чтобы запланировать работу тормоза.
Можете ли вы выбросить свой старый тормозной диск…
Пожалуйста, включите JavaScript
Вы можете выбросить свой старый тормозной диск? Ваши варианты объяснены!
Большинство производителей тормозных колодок и механиков сходятся во мнении, что хорошие тормозные колодки должны служить от 30 000 до 70 000 километров пробега. Хотя некоторые из них необходимо заменять каждые 25 000 миль, в то время как другие могут прослужить гораздо дольше, чем 70 000 миль.
Сегодня вы узнаете стоимость замены тормозных колодок и дисков. Вы также узнаете симптомы, безопасно ли ездить с неисправными тормозными колодками и дисками, а также факторы, влияющие на стоимость замены тормозных колодок и дисков.
Подробнее: Что нужно знать об автомобильных датчиках
Давайте приступим к делу.
Содержимое
- 07 070107
Замена тормозных колодок и роторов на одной оси будет стоить от 300 до 800 долларов, при этом передние тормоза немного дороже задних. Таким образом, стоимость замены тормозных колодок и дисков всех четырех колес колеблется от 500 до 1600 долларов.
Стоимость замены тормозных колодок колеблется от 100 до 300 долларов США на ось, а стоимость запчастей составляет от 40 до 150 долларов США. Стоимость замены тормозных дисков добавит от 150 до 500 долларов на ось, если вам также потребуется их заменить.
Подробнее: Как получить лучшее предложение по страхованию автомобиля?
Симптомы выхода из строя тормозных колодок и дисков
Ниже приведены признаки и симптомы, которые вы заметите, когда ваши тормозные колодки и диск вышли из строя.
Автомобиль останавливается дольше
Остановка автомобиля является функцией тормозной системы. Поскольку тормоза изнашиваются, они менее эффективны в выполнении этой работы. Это может быть опасно, когда затухание тормозов ухудшается.
Вы постепенно заметите, как изменится время до остановки по мере того, как вы сильнее нажимаете на педаль. Пришло время заменить тормозные колодки и диски, чтобы вам не приходилось заранее планировать остановку.
Вибрации при нажатии на тормоз
Проблема возникает, если вы нажимаете педаль тормоза и чувствуете странные вибрации. Роторы могут начать нагреваться и деформироваться по мере износа колодок. Когда система нагревается, диск начинает вибрировать из-за этого коробления.
Замена тормозных дисков и колодок может решить эту проблему. Вы рискуете столкнуться с проблемами остановки именно тогда, когда вам это нужно, если вы не отрегулируете тормоза и не очистите систему.
Странные звуки
Если вы несколько раз нажмете на педаль тормоза, когда тормозные колодки и тормозной диск начнут выходить из строя, вы можете услышать небольшой визг. Этот шум часто возникает из-за признаков износа тормозных колодок, уведомляя вас о том, что пришло время замены.
Звуки должны прекратиться, если вы последуете совету и замените тормозные колодки. Однако игнорирование тормозов может привести к появлению других шумов. Любые скрежещущие или щелкающие звуки чрезвычайно серьезны и требуют немедленного внимания.
Тяга при торможении
Тормозные колодки должны одинаково останавливать все колеса при остановке автомобиля. Неравномерность стопорения станет очевидной, когда одна сторона начнет изнашиваться быстрее, чем другая.
При нажатии на педаль тормоза автомобиль может начать уводить в сторону. Если вы проигнорируете эту проблему, вы подвергнете другие важные части риску износа.
Этот симптом сам по себе не указывает на износ тормозов. На самом деле это может быть вызвано целым рядом механических проблем, включая неправильное давление в шинах, заклинивший тормозной суппорт или сломанный ступичный подшипник.
Подробнее: Знакомство с часовой пружиной
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Безопасно ли ездить с неисправными тормозными колодками и дисками?
Определенно нет, особенно если они сильно или неравномерно изношены. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы и замена колодок могут помочь продлить срок службы отдельных деталей тормозной системы, обеспечить безопасность тормозов и даже улучшить ваши впечатления от вождения.
Основная функция тормозной системы — остановить автомобиль до того, как произойдет авария. Тормозная способность не будет такой мощной, как должна быть, поскольку тормозные колодки и роторы изнашиваются.
Вы подвергаете опасности себя и других, если не можете точно определить, сколько времени потребуется, чтобы остановиться. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, вы можете неожиданно потерять всю мощность торможения.
Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?
Факторы, влияющие на стоимость замены тормозных колодок и дисков
Ниже приведены некоторые основные факторы, влияющие на стоимость замены тормозных колодок и дисков.
Марка и модель автомобиля
На цену запчастей существенно влияет марка автомобиля, на котором вы ездите. Стоимость отечественных запчастей зачастую может быть ниже, чем у иномарок. Автомобиль европейской марки, такой как Audi, BMW или Mercedes, также будет стоить больше в обслуживании, чем автомобиль неевропейской марки. Кроме того, возможно, вам понадобится специализированный механик для работы с этими автомобилями, что увеличит стоимость вашего труда.
Лицо, выполняющее работу (сделай сам или профессионал)
Если это работа своими руками, плата за рабочую силу не взимается. Вместо этого вам нужны только инструменты и детали, необходимые для выполнения работы. Но для самостоятельной замены тормозных колодок и дисков необходимо обладать знаниями и навыками.
Тем не менее, вам придется заплатить гораздо больше, если вам нужно отвезти машину к механику. Вы также будете платить очень высокие затраты на оплату труда, если отвезете свой автомобиль в дилерский центр.
Подробнее: Списки лучших контроллеров тормозов для прицепов
Материал тормоза
Существует множество типов и конструкций тормозов. У вас есть выбор OEM или запасных частей, изготовленных из различных материалов. Вы должны провести тщательное исследование каждого типа, включая полуметаллические, органические и керамические материалы. Определите, что идеально подходит для вашего автомобиля, сравнив цены и предложения каждого типа.
Вождение/окружающая среда
Дело в том, что ваши привычки вождения и окружающая среда будут определять, насколько часто вы будете тормозить. Если вы много ездите по шоссе, вы, вероятно, не используете тормоза так часто, как тот, кто ежедневно ездит в город. Кроме того, ваши тормоза изнашиваются значительно быстрее, если вы буксируете или перевозите тяжелые грузы.
Вам также следует подумать об окружающей среде, в которой вы едете. Тормоза будут изнашиваться быстрее, и их придется заменять чаще, если вы едете по пыльным или грязным дорогам. Все эти факторы могут подтолкнуть вас к покупке усиленных тормозов, что увеличит стоимость.
Передний/Задний
Не всегда необходимо проводить ремонт четырехколесных тормозов с новыми колодками и роторами, когда вы обслуживаете тормоза. Но иногда все ваши тормозные колодки — передние или задние — нуждаются в замене.
По этой причине вам не нужно оплачивать всю стоимость вперед. Вместо этого расходы будут распределены по времени, поскольку каждый комплект тормозов нуждается в замене.
Однако всегда следует заменять передние и/или задние колодки и роторы парами. Передние тормозные диски обычно больше задних и, следовательно, их ремонт немного дороже.
Подробнее: Как сбросить индикатор подушки безопасности со сканером или без него
Видео ниже, чтобы узнать, как заменить тормозную колодку и ротор
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?
Стандартная стоимость полной замены тормозной системы, включая колодки, роторы и суппорты, составляет от 300 до 800 долларов.
Нужно ли менять все четыре тормозные колодки и диски?
Тормозные колодки можно менять по отдельности, парами (передние или задние) или обе сразу. Ваш механик может решить эту проблему самостоятельно, если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене. Вы также должны знать, что передние и задние тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются с разной скоростью.
Сколько должны стоить четыре диска и тормозные колодки?
Каждый ротор может стоить от 30 до 75 долларов. Замена роторов и колодок на каждую ось стоит от 150 до 200 долларов. Стоимость тормозных колодок и дисков на ось колеблется от 250 до 500 долларов.
Как узнать, неисправны ли мои роторы?
Вибрация рулевого колеса. Когда вы замедляетесь, у ваших роторов могут быть проблемы, если вы чувствуете пульсацию педали тормоза или вибрацию рулевого колеса.
Прерывистый визг, синий оттенок, чрезмерный износ с течением времени и другие симптомы
Как часто следует заменять роторы?
Чтобы свести износ к минимуму, вы должны менять тормозные колодки каждые 10 000–20 000 миль. Тем не менее, чтобы поддерживать наилучшее состояние ваших тормозов, вы должны заменять свои роторы каждые 50 000–70 000 миль.
Сколько времени требуется механику для замены тормозов и роторов?
В среднем механику требуется от одного до трех часов. Ремонт тормозов бывает разных типов, некоторые из которых требуют больше времени, чем другие.
Что произойдет, если не заменить роторы?
Вы рискуете выйти из строя тормозов и попасть в аварию, если не замените роторы, когда их необходимо заменить. Когда тормоза задействованы, тепло поглощается и отдается ротором. Чем тоньше ротор, тем больше поглощается тепла. Ротор деформируется из-за лишнего тепла.
Как продлить срок службы роторов?
Избавьтесь от тяжелых грузов в автомобиле. В местах с интенсивным движением соблюдайте низкую скорость. Когда вы моете машину, опрыскивайте тормозные диски, чтобы удалить пыль (которая увеличивает трение тормозных колодок).
Как определить, нужны ли вам новые тормозные диски или просто тормозные колодки?
Вибрация. Ваши роторы могут быть деформированы, если вы нажмете на тормоз во время движения со скоростью 30 миль в час или выше и заметите вибрацию. Если вы слышите скрежет, роторы трутся друг о друга, а колодки полностью изношены. рывки, визг, затухание и т. д.
Можно ли ставить новые тормозные колодки на старые тормозные диски?
Способность автомобиля к остановке будет снижена, если новые тормозные колодки будут установлены на транспортном средстве с поврежденными роторами, поскольку новые колодки не будут иметь хорошего контакта с поверхностью ротора. Когда колодка прижимается к ротору с глубокими канавками, материал повреждается, поскольку глубокие канавки служат измельчителем или перфоратором.
Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки и диски?
Отличный способ сократить расходы на замену тормозов — самостоятельно заменить тормозные колодки и диски. Это не только отличный способ сэкономить деньги, но и довольно простая задача, которую достаточно опытный мастер может выполнить за несколько часов.
Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсуждали стоимость замены тормозных колодок и дисков. Мы также обсудим симптомы, безопасно ли ездить с неисправными тормозными колодками и роторами, а также факторы, влияющие на стоимость замены тормозных колодок и роторов.