как проверить свечу накаливания на дизеле не снимая
Свечи накаливания на дизельных двигателях часто оказываются “слабым звеном” в морозную погоду. Владельцам таких автомобилей зачастую приходится отказываться от запланированных поездок, потому что их мотор упорно не хочет заводиться. В этой статье мы опишем три простых способа, как проверить свечи накаливания для дизеля.
Свечи накаливания играют важную роль при запуске дизельного двигателя в холодное время года. Благодаря их подогреву камер сгорания удается облегчить воспламенение топлива в цилиндрах мотора.
Самый быстрый способ проверки свечей накаливания для дизеля подробно показан на видео в конце статьи.
В зависимости от модели и возраста автомобиля есть разные принципы работы системы подогрева дизельных двигателей:
- У старых машин свечи накаливания, как правило, включаются практически при каждом запуске мотора.
- Современные автомобили могут успешно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.
Поэтому прежде чем приступать к диагностике системы предпускового подогрева дизеля, нужно узнать при каком температурном режиме происходит нагрев камеры сгорания. О включении свечей накаливания на панели приборов сигнализирует соответствующая лампочка в виде спирали.
Способы проверки свечей накаливания для дизеля
Выход из строя одной или двух свечей накала может быть незаметно при относительно теплой погоде. А при наступлении морозов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора.
Мы опишем три разных способа проверки работоспособности свечей накаливания. Выбор каждого из них зависит от того, есть ли у автомобилиста определенные приборы, инструменты, навыки и свободное время.
Способ 1 – Проверка свечей накаливания при помощи аккумулятора
Наиболее точную и наглядную картину об исправности нагревательных элементов для дизеля дает проверка на аккумуляторной батареей. Каждая свеча проверяется отдельно, при этом автолюбитель видит степень ее накаливания.
Недостатком данного метода диагностики будет необходимость выкручивания всех свечей накала. Это потребует в некоторых автомобилях значительных затрат времени, а также демонтажа некоторых деталей, затрудняющих доступ к нагревательным элементам.
- Для проведения испытаний понадобится изолированный провод длиной около 0,5 м.
- Свеча накаливания переворачивается нагревательным элементом вверх и устанавливается центральным электродом на плюсовую клемму АКБ.
- С помощью электрического провода нужно соединить минусовую клемму аккумулятора и корпус свечи (в боковой части).
- Если нагревательный элемент быстро накаливается более чем наполовину, то свеча исправная.
- При отсутствии накала или нагревании только кончика элемента – требуется замена свечи.
Ниже приведены более простые способы проверки свечей накала.
Способ 2 – Проверка свечей накаливания мультиметром
Иногда нет времени или инструментов, чтобы извлечь свечи накаливания из головки блока дизельного двигателя. В этом случае может оказаться полезной проверка мультиметром. Прибор устанавливается в положение для тестирования сопротивления (омметр).
Но предварительно необходимо отсоединить от свечей накала провод, подающий ток на центральный электрод. На каждый нагревательный элемент может подаваться отдельный провод или же все свечи могут соединяться медной или латунной шиной. Теперь остается плюсовой щуп мультиметра соединить с центральным электродом свечи, а минусовым щупом прикоснуться к боковой поверхности корпуса. Если стрелка не отклоняется или нет показаний на цифровом дисплее, то имеется пробой в нагревательном элементе. Свечу накаливания необходимо заменить.
Недостатком этого способа является трудность выявления нагревательных элементов со слабым накалом. Тестер покажет, что пробоя нет, а свеча будет недостаточно прогревать камеру сгорания.
Способ 3 – Проверка свечей накаливания на “искру”
Старым испытанным способом проверки исправности свечей накаливания является степень искрообразования. Для этого понадобится изолированный провод длиной 0,5-1 м, на обоих концах которого снимается по 1-2 см изоляции.
Теперь нужно освободить свечи накала от шины и подающего провода. Один конец проверочного провода крепится на плюсовой клемме аккумулятора, а вторым концом выполняется касательное движение по центральному электроду свечи накаливания (
- На исправном нагревательном элементе образуется сильная искра.
- Если свеча слабо накаливается, искрение будет незначительным.
- На полностью неисправной свече накаливания искры не будет вообще.
Данную проверку можно смело делать на старых автомобилях, у которых нет “мозгов” и компьютера. На видео ниже, таким способом проверяют свечи накала на дизельной Nissan Primera.
Приведенные выше способы проверки свечей накаливания позволяют самостоятельно обнаружить причину плохого запуска дизеля. При выявлении неисправной детали автовладельцу останется только заменить вышедший из строя нагревательный элемент. После этого завести двигатель на морозе, как правило, не составляет труда.
Также владельцам машин с дизельными моторами в зимнее время года совсем не лишним окажется предпусковой подогреватель двигателя.
Быстрая проверка свечей накаливания на дизеле
Свечи накаливания – признаки неисправности и их диагностика + видео » АвтоНоватор
Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт.
Замена свечей накаливания – так ли важно делать это вовремя?
com/embed/oW8Jmci5gZY?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Безусловно, в теплое время года в них практически нет никакой надобности, но как только температура окружающей среды достигает +5 °С, то завести авто без этого элемента становится практически невозможно. Поэтому весьма важно следить за их состоянием, особенно с наступлением холодов, а для этого нужно знать, как проверить свечу накала. Но для начала подробнее рассмотрим их схему подключения, чтобы понимать, в какой момент нужно бить тревогу.
Схема подключения свечей накаливания и признаки неисправности
В принципе, их можно сравнить с электронагревателем. Стержень свечи расположен в предкамере таким образом, что его кончик находится прямо на границе завихрения рабочей смеси, создаваемого форсункой. Схема подключения свечей накаливания обеспечивает автоматическую подачу электрического тока, сразу же после поворота ключа зажигания в рабочее положение. Они нагреваются сами до очень высокой температуры и, соответственно, прогревают камеру сгорания, а также попадающий в нее воздух.
За их правильное функционирование отвечает блок управления свечами накаливания. Алгоритм его работы заключается в следующем: после поворота ключа свечи подключаются непосредственно к аккумулятору, в это же время на щитке приборов загорается соответствующая лампочка, спустя некоторое время предварительного разогрева эта лампа гаснет, что свидетельствует о полной готовности движка к запуску.
Первым признаком того, что в системе электроподогрева произошел сбой, является неработающий индикатор. Это может свидетельствовать о выходе из строя предохранителя либо же датчика температуры. Длительное же горение индикатора говорит о необходимости заменить тепловой выключатель, и если это проигнорировать, то может перегореть тепловой штифт, и тогда уже понадобится замена свечей накаливания. Правда, индикатор иногда может и не просигнализировать о возможной поломке.
Также явным признаком того, что какая-то свеча начинает «шалить», является проблемный запуск двигателя. И в этом случае срочно необходима проверка свечей накаливания.
Как проверить свечи накаливания своими силами?
Существует еще один способ, как проверить свечи накала в вывернутом состоянии. Извлеченные свечи следует установить на общей шине, концами вверх, и посредством проводов большого сечения корпуса каждая из них замыкается на «массу». Затем включается зажигание, и визуально определяется их состояние (появившаяся искра обозначит неисправность). С помощью мультиметра или же других специализированных приборов можно проверить сопротивление свечей накаливания, оно должно быть менее 5 Ом, если же его значение стремится к бесконечности, значит, неисправна нагревательная спираль.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как проверить свечи накаливания
В этом посте мы рассмотрим следующие темы:
- Что такое свеча накаливания?
- Каковы симптомы неисправной свечи накаливания?
- Как проверить свечи накаливания с помощью клещей
- Как проверить свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра
- Как проверить свечи накаливания с помощью тестера свечей накаливания
Предупреждение: При тестировании соблюдайте меры предосторожности производителя свечей накаливания, а также инструкции/руководство по тестирующему инструменту и прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства (или другой системы) перед проведением любых испытаний.
Что такое свеча накаливания?
Свечи накаливания в основном представляют собой большие электрические резисторы, которые нагревают воздух или воздушно-топливную смесь в двигателе, чтобы способствовать сгоранию. Они полезны для дизелей, потому что дизельное топливо не может воспламениться, когда оно холодное. Температура вспышки (т.е. минимальная температура воспламенения) дизельного топлива обычно составляет от 52 до 96 °C (от 126 до 205 °F). Температура воспламенения биодизеля еще выше, обычно не менее 130 °C (266 °F). Для сравнения, температура вспышки бензина составляет около −43 °C (−45 °F), поэтому зимой бензиновые двигатели легче запускаются.
Каковы симптомы неисправности свечи накаливания?
Некоторые общие признаки неисправности свечи накаливания:
- Проблемы с запуском холодного двигателя.
- Несгоревшее (сырое) топливо в выхлопе вскоре после запуска.
- Грубая работа после запуска (особенно на холостом ходу).
- Большое количество дыма при запуске.
- Если причиной проблем с двигателем являются свечи накаливания, двигатель должен работать нормально после того, как он прогреется до рабочей температуры.
Как проверить свечи накаливания с помощью клещей
Токоизмерительные клещи, вероятно, являются лучшим инструментом для проверки свечей накаливания, потому что они просты в использовании и могут проверить всю систему сразу, ничего не отсоединяя. С помощью токоизмерительных клещей постоянного тока вы можете быстро проверить следующие параметры (за один тест!), ничего не снимая:
- Цепь питания свечи накаливания.
- Нагревательный элемент свечи накаливания (сопротивление).
- Электрические соединения свечи накаливания.
Чтобы проверить свечу накаливания, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что двигатель холодный, а свечи накаливания выключены. Некоторые свечи накаливания не включаются, если двигатель прогрет.
- Включите токоизмерительные клещи и выберите режим «Постоянный ток».
- Наденьте зажим на провод питания свечи накаливания или на верхнюю часть свечи накаливания.
- Включите свечи накаливания!
- Считайте ток свечи накаливания с дисплея токоизмерительных клещей. Свечи накаливания обычно потребляют от 2 до 6 А каждая в холодном состоянии. Некоторые системы будут импульсно подавать питание на свечу накаливания для экономии энергии и поддержания постоянной температуры.
- Выключите свечи накаливания.
- Повторите эту процедуру для каждой свечи накаливания на двигателе.
Если вы обнаружите проблему, сузьте список потенциальных причин, используя приведенные ниже обычные тесты мультиметра.
Как проверить свечи накаливания с помощью цифрового мультиметра
Вы можете проверить свечу накаливания с помощью цифрового мультиметра (DMM), но это немного больше работы и менее тщательно, чем проверка с помощью токоизмерительных клещей. Наиболее распространенные тесты DMM для свечей накаливания:
- Проверка электрического сопротивления свечи накаливания.
- Проверка питания свечей накаливания (электрическое напряжение).
Чтобы проверить электрическое сопротивление свечи накаливания, сначала проверьте характеристики вашего мультиметра, чтобы убедиться, что он может измерять достаточно низко, чтобы дать точные показания. Свечи накаливания обычно имеют сопротивление от 1 Ом до 6 Ом. Если ваш мультиметр не может измерить такое низкое сопротивление, вы все равно можете использовать функцию «непрерывность», чтобы проверить, полностью ли сломана свеча накаливания.
Проверка сопротивления свечи накаливания:
Убедитесь, что двигатель холодный.
- Отсоедините кабель питания от свечи накаливания. Если вы этого не сделаете, вы будете измерять сопротивление сразу всех свечей накаливания, а не только той, которую хотите проверить.
- Включите мультиметр и выберите режим «Сопротивление» или «Ом».
- Подсоедините один щуп мультиметра к массе на двигателе (желательно возле свечи накаливания).
- Подсоедините другой провод к клемме (питание) в верхней части свечи накаливания.
- Считайте результат с дисплея мультиметра. Обратите внимание, что сопротивление менее 6 Ом обычно означает, что свеча накаливания «исправна».
- Выключить свечи накаливания
- Отсоедините измерительный провод, подключенный к источнику питания свечи накаливания.
- Подсоедините кабель питания свечи накаливания.
- Повторите шаги 5-9 для всех свечей накаливания на двигателе.
Проверка источника питания свечей накаливания:
Узнайте, какое напряжение использует ваша свеча накаливания. Самый простой способ сделать это — снять номер детали с вилки и посмотреть его на веб-сайте производителя. Большинству свечей накаливания требуется 12 В, хотя некоторые используют другие напряжения.
- Убедитесь, что двигатель холодный.
- Включите мультиметр и выберите режим «Напряжение постоянного тока».
- Подсоедините один щуп мультиметра к массе на двигателе (желательно возле свечи накаливания).
- Подсоедините другой провод к клемме (питание) в верхней части свечи накаливания.
- Считайте результат с дисплея мультиметра.
- Выключите свечи накаливания.
- Отсоедините измерительный провод, подключенный к источнику питания свечи накаливания.
- Отсоедините измерительный провод, соединенный с массой двигателя.
Как проверить свечи накаливания с помощью тестера свечей накаливания
Тестер свечей накаливания кажется хорошей идеей, но, как правило, требует много времени и не очень полезен (поскольку они позволяют обнаружить проблемы только в свечах накаливания). Большинство тестеров свечей накаливания в основном представляют собой просто амперметр, подключенный к четырем проводам, и переключатель. Предостережение: Некоторые производители свечей накаливания (включая NGK ) не рекомендуют подавать питание на свечу накаливания от батареи. Это связано с тем, что вилка может перегреваться и иногда плавиться. Всегда следуйте указаниям производителя свечи накаливания и производителя тестера. Не все тестеры совместимы со всеми разъемами.
Использование тестера свечей накаливания:
Решите, будете ли вы тестировать свечу накаливания на двигателе или нет. Некоторые производители тестеров рекомендуют тот или иной вариант, и мы рекомендуем вам следовать их рекомендациям. Узнайте, какое напряжение использует ваша свеча накаливания, и убедитесь, что тестер и блок питания (это может быть автомобильный аккумулятор) совместимы друг с другом и со свечами. Самый простой способ сделать это — снять номер детали с вилки и посмотреть его на веб-сайте производителя. Большинству свечей накаливания требуется 12 В, хотя некоторые используют другие напряжения.
- Убедитесь, что двигатель холодный, а свечи накаливания выключены.
- Отсоедините кабель питания от свечей накаливания. Если вы этого не сделаете, ваш тестер будет питать все свечи накаливания, а не только одну. Это приведет к плохим результатам и может повредить тестер.
- Подключите провод заземления тестера к заземлению источника питания.
- Подключите провод питания тестера к «высокому» выходу вашего источника питания.
- Соедините массу штекера тестера с массой свечи накаливания. Масса свечи накаливания обычно представляет собой резьбовую часть основного корпуса свечи накаливания.
- Подсоедините провод питания вилки тестера к клемме питания свечи накаливания. Клемма питания свечи накаливания обычно представляет собой стержень с резьбой в верхней части свечи.
- Включите тестер свечей накаливания (при необходимости).
- Включить выход тестера свечей накаливания.
- Наблюдайте за результатом на дисплее или приборе для проверки свечей накаливания. У большинства тестеров будет «хороший» диапазон, а некоторые будут отображать текущий. Если отображается значение, вы должны записать его для сравнения с другими плагинами.
- Отсоедините провод питания вилки тестера от клеммы питания свечи накаливания.
- Отсоедините массу штекера тестера от массы свечи накаливания.
- Повторите шаги 6-12 для всех свечей накаливания на двигателе.
Вот и все!
Если вам нужны точные и простые в использовании токоизмерительные клещи, обратите внимание на наши токоизмерительные клещи CM100 от 1 мА до 100 А переменного/постоянного тока. Если у вас есть какие-либо отзывы для нас или идеи по темам, которые мы должны осветить в будущих сообщениях в блоге, отправьте нам электронное письмо.
Как проверить дизельные свечи накаливания
Как проверить дизельные свечи накаливания | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены свечей накаливания
Место обслуживания
$156,41 – $841,01
Диапазон цен для всех автомобилей
Свечи накаливания — это специальные нагревательные устройства, используемые для запуска дизельных двигателей. По конструкции они аналогичны свечам зажигания; однако они различаются по своей основной функции. Вместо создания синхронизированной искры для воспламенения топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для производства дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя при холодном запуске.
Дизельные двигатели полностью полагаются на тепло, выделяемое при сжатии цилиндра для воспламенения топливной смеси. Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, способствующее процессу сгорания, исчезает, и запуск двигателя может стать более трудным, особенно в холодную погоду.
Другим признаком неисправности свечей накаливания является появление черного дыма во время запуска, указывающее на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы расскажем, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.
Часть 1 из 1: Проверка свечей накаливания
Необходимые материалы
- Базовый набор ручных инструментов
- Цифровой мультиметр
- Фонарик
- Бумага и ручка
- Руководство по обслуживанию
Шаг 1: Определите значение сопротивления мультиметра . Перед проверкой клемм необходимо определить значение сопротивления вашего цифрового мультиметра. Для этого включите мультиметр и установите его на показания в Омах.
- Совет : Ом обозначается символом омега или символом, похожим на перевернутую подкову (Ω).
После того, как мультиметр настроен на показания в омах, коснитесь двух проводов мультиметра вместе и изучите отображаемое значение сопротивления.
Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будет получено показание.
Запишите это значение на листе бумаги, так как оно будет важным при расчете сопротивления ваших свечей накаливания позже.
Шаг 2: Найдите свечи накаливания в вашем двигателе . Большинство свечей накаливания устанавливаются в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на провод обычной свечи зажигания.
Снимите все крышки, которые могут препятствовать доступу к свечам накаливания, и при необходимости используйте фонарик для дополнительного освещения.
Шаг 3: Отсоедините провода свечей накаливания . Как только все свечи накаливания будут найдены, отсоедините все провода или колпачки, прикрепленные к ним.
Шаг 4: Прикоснитесь к минусовой клемме . Возьмите мультиметр и прикоснитесь отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля.
Если возможно, закрепите провод на клемме, заправив его внутрь или под зажимной механизм стойки.
Шаг 5: Коснитесь плюсовой клеммы . Возьмите положительный провод мультиметра и прикоснитесь им к клемме свечи накаливания.
Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показания сопротивления, указанные на мультиметре.
Опять же, полученные показания должны быть измерены в Омах (Ом).
Если при прикосновении к свече накаливания показания не считываются, убедитесь, что отрицательный провод все еще соприкасается с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
Шаг 7: Рассчитайте значение сопротивления . Рассчитайте истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.
Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления вашего мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).
Шаг 8: Оцените значение сопротивления . Сравните расчетное истинное значение сопротивления вашей свечи накаливания с заводской спецификацией.
Если сопротивление свечи накаливания превышает допустимое значение или выходит за пределы допустимого диапазона, свечу накаливания необходимо заменить.
- Совет : Для большинства свечей накаливания приемлемый диапазон значений истинного сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.
Шаг 9: Повторите для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут проверены.
Если какая-либо из свечей накаливания не прошла проверку, рекомендуется заменить весь комплект.
Замена одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, подобные неисправной свече накаливания, если показания сопротивления слишком сильно различаются.
Для большинства автомобилей проверка сопротивления свечи накаливания является довольно простой процедурой, при условии, что свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так, или эта задача не является чем-то, что вам неудобно выполнять самостоятельно, это услуга, которую любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, должен быть в состоянии выполнить быстро и легко. При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести свой автомобиль как обычно.
Следующий шаг
График замены свечей накаливания
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей накаливания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Сделай сам
техническое обслуживание
Свеча накаливания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Chris
23 года работы
2372 Обзоры
. Ford F-250 Super Duty V8-7.3L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Corona, California
Трудолюбивый, очень приятный.
Гай
Ford Excursion – Свечи накаливания – Хантингтон-Бич, Калифорния
Очень преданный своему клиенту, он очень усердно работает, чтобы все было в порядке, он знает свое дело.
Jay
24 -летний опыт работы
262 Обзоры
Запрос Jay
Jay
24 -летний опыт
jay
Bis
Bmw. X5 -L6-3.0 -le.3.01-1-30178. Иллинойс
Джей появился точно по расписанию и сразу же приступил к работе. Он просканировал коды неисправностей автомобиля и точно знал, что нужно делать. Как будто он владел машиной. Очень дружелюбный, знающий человек, что такое облегчение от автомеханика. Джей ответил на все вопросы, которые я задавал… Я определенно рекомендую Джея всем, кому нужно починить их машины… на самом деле, я бы не хотел, чтобы кто-то еще работал над моей машиной!
Patrick
12 -летний опыт
159 Обзоры
Запрос Патрика
Патрик
12 -летний опыт
CRUCE L4-20178 BROCK
CHEVROLET CRUZE
BROCK
CREVROLELERELET L4-20178 BROCK
. Аризона
Очень дружелюбный и спокойный. Он точно знал, что делал, и делал это вовремя. Определенно рекомендую использовать Патрика в качестве механика!
Raymond
38 лет опыта
613 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
38 лет опыта
Запрос Raymond
от Tyree
Dodge Sprinter 2500 L5-2.7l Turbo Diesel -Glos -плаги -LAS -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg -veg.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как накачать шины
Для проверки и добавления воздуха в шины необходимо найти правильное давление в шинах, хороший манометр и воздушный компрессор с шинным патроном.
Общие сведения о сервисных индикаторах Hummer Oil Life Monitor
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Hummer Oil Life Monitor (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Land Rover
Символы автомобиля или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Land Rover, основанная на пробеге, указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Похожие вопросы
Как ухаживать за шинами?
Уход за шинами является важным аспектом. Без надлежащего ухода ваши шины быстро изнашиваются, что может привести к их разрыву. Однако уход за шинами и дисками не так уж и сложен. Вот что вам нужно…
Как сбросить напоминание об обслуживании?
Регулярное техническое обслуживание жизненно важно для того, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше и чтобы он работал правильно. Вы должны регулярно переставлять шины, вовремя менять масло, обслуживать трансмиссию по мере необходимости и многое другое. Удобный…
Сколько стоит промывка и замена гидроусилителя руля для Honda Civic 2009 года?
Honda не указывает какой-либо интервал обслуживания жидкости для гидроусилителя руля для вашего конкретного автомобиля, и, следовательно, не требуется менять жидкость для гидроусилителя руля. Это довольно типично (т.