Замена тормозных колодок форд мондео 4: Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса (Шасси / Тормозная система / Форд Мондео 4 2007-2014)

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса (Шасси / Тормозная система / Форд Мондео 4 2007-2014)

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…


3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

5….снимите крышку.

6. Выверните нижний направляющий палец…


7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.


11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

16. Установите колесо.

17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Мондео 2007-2014: Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Мондео 2007-2014: Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса http://www.fordbook.ru/mondeo/4/chassis/brake/zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznogo-mehanizma-perednego-kolesa[url=http://www.fordbook.ru/mondeo/4/chassis/brake/zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznogo-mehanizma-perednego-kolesa]Форд Мондео 2007-2014: Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Замена тормозных колодок Форд Мондео 4 в Москве

Ford Mondeo 4 на сегодняшний день является одним из самых популярных автомобилей среднего класса в нашей стране. Секрет успеха модели заключается в отличном сочетании технических характеристик, стильного дизайна, комфортабельности и функциональности.

Отличные отзывы четвертое поколение Mondeo заслужило и за свою безопасность. Поддерживать ее на самом высоком уровне позволит своевременное и качественное техническое обслуживание, в том числе замена тормозных колодок Форд Мондео 4, которое недорого и качественно выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наш сервис предлагает действительно высокое качество работ, выполняемых квалифицированными специалистами с большим опытом.

Своевременная замена тормозных колодок Форд Мондео 4 – залог безопасности

Колодки представляют собой основной рабочий орган тормозной системы. Кроме того, именно они подвергаются наиболее высоким эксплуатационным нагрузкам, что приводит к износу. При определенном значении износа колодками уже не может обеспечиваться эффективное торможение, что крайне негативно отражается на уровне безопасности автомобиля. Износ может ускоряться при:

  • постоянной езде в городских условиях с частыми пробками;
  • агрессивной манере вождения;
  • нарушении требований по эксплуатации и обслуживанию тормозной системы.

Замена тормозных колодок Форд Мондео 4 дает возможность поддерживать их в оптимальном состоянии для обеспечения безопасного вождения. Важным требованием является своевременное выполнение этой операции. Менять колодки необходимо срочно, когда остаточная толщина в результате износа достигает 10-15 % исходного значения. Сроки выполнения могут быть разными для задних и передних колес. Так для передних колес замена тормозных колодок Форд Мондео 4 требуется в среднем через 50-80 тысяч километров пробега, для задних – через 30-70 тысяч километров.

Состояние тормозной системы имеет определяющее значение для безопасности. Поэтому необходимо строго соблюдать периодичность сервисных работ. Помимо этого, при эксплуатации изношенных колодок резко ускоряется износ тормозных дисков, цена которых значительно выше. Поэтому своевременный ремонт Ford позволяет сократить общую стоимость обслуживания Вашего автомобиля.

Работы по обслуживанию тормозной системы в автосервисе «Кволити Моторс» выполняются только квалифицированными специалистами с большим опытом. При этом полностью соблюдаются технологические требования автопроизводителя. Таким образом удается обеспечить максимальный уровень качества, при котором новые колодки будут служить дольше и эффективнее. При этом наши мастера полностью проверяют общее состояние системы. Благодаря этому наши клиенты могут быть полностью уверены в стабильной и качественной работе тормозной системы своих автомобилей.

Еще одним важнейшим требованием является замена тормозных колодок Ford Mondeo 4 с использованием высококачественных запчастей, купить которые сравнительно дешево Вы сможете в нашем автосервисе. Выгодная стоимость деталей дает возможность существенно сократить уровень расходов на обслуживание. При этом колодки закупаются только у ведущих производителей, что дает возможность гарантировать высокое качество для безопасности наших клиентов.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

DBA SS Street Series Запасные тормозные колодки OE

 

Примечания относительно совместимости с автомобилями:

Комплектация автомобиля, представленная в этом списке, должна использоваться только в качестве приблизительного ориентира и может не подойти вашему автомобилю. Из-за того, что производители иногда предлагают несколько комплектов тормозных систем, может потребоваться измерение существующих тормозных дисков и/или колодок и сравнение с размерами, предоставленными DBA здесь:

DBA Part Finder

Нажмите вкладку «Поиск по номеру детали» и введите Артикул указан выше.

При возврате/обмене будет взиматься плата за пополнение запасов и фрахт, или в определенных обстоятельствах может быть отказано.

 

 

Тормозные колодки СЕРИИ STREET – последнее дополнение к широкому ассортименту тормозной продукции DBA. Ассортимент, ориентированный на рынок замены оригинального оборудования, был разработан с учетом трех технических задач: создать тормозную колодку, которая работает на уровне оригинального оборудования или лучше, предлагает наилучший фрикционный состав для применения и дополняет давно зарекомендовавший себя лидирующий на рынке ассортимент DBA.

дисковых роторов STREET SERIES.

Большое внимание было уделено разработке рецептуры трения для достижения коэффициента трения, превосходящего текущий рыночный стандарт. Следовательно, DBA не остановилась на одном составе, а предлагает керамические или полуметаллические составы в зависимости от области применения и требуемых характеристик.

DBA рекомендует тормозные колодки СЕРИИ STREET для повседневного использования в легковых автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих автомобилях
.

Компания DBA рекомендует использовать с роторами STREET SERIES с гладкими дисками или роторами с прорезями T2 для повышения эффективности первого применения и сокращения времени приработки.

Номера деталей СЕРИИ STREET обозначаются суффиксом SS.

 

Примечание. Тормозные колодки СЕРИИ STREET не подходят для использования на гусеничном ходу или буксировки тяжелых грузов.

 

Особенности:

  • Процесс пост-отверждения в стиле оригинальных комплектующих для оптимальной эффективности торможения в течение всего срока службы колодок
  • Керамический* состав и отсутствие меди (сертифицировано NSFI) для низкого выброса пыли и чистоты колес
  • 900 48 Высокий – фрикционная полоса для легкой притирки
  • Прокладки NVH, пазы и фаски для конкретных приложений для снижения вибрации и шума

* Наклейка с флажком для применимости

 

Идеально подходит для:

90 047
  • Замена оригинального оборудования и повседневное использование
  • Легковые автомобили и внедорожники
  • Легкий коммерческий транспорт
  • Использование с дисковыми роторами серии DBA Street
  •  

     

    Комплект колодок включает:

    • Левая внутренняя + правая внутренняя + левая внешняя + правая внешняя колодки

     

    Датчик износа:

    • Не включено

     

    Размеры подкладки (мм):

    • Подушка 1: (L) 155,2 x (Ш) 66,7 x (В) 19
    • Прокладка 2: (Д) 155,7 x (Ш) 76,1 x (В) 18

     

    Масса комплекта прокладок (кг):

    • 2,5

    Приспособление к транспортному средству предоставляется в качестве руководства только для сужения результатов. Пожалуйста, проверьте список для любую дополнительную информацию (размеры, спецификации, дополнительные примечания), которая может повлиять на совместимости или обратиться за помощью.

    Политика возврата Pro Speed ​​Racing Pty Ltd.

    ЧТО можно вернуть?
    Не на все товары распространяется наша стандартная политика возврата. Товары по специальному заказу подпадают под действие политики возврата между Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и покупателем во время покупки.

    После того, как продукт был протестирован, установлен или использован, он не подлежит возврату.

    Товары, заказанные по специальному заказу из США, облагаются 20% комиссией за пополнение запасов.

    КОГДА необходимо вернуть товар?

    У клиентов есть 14 дней со дня получения заказа, чтобы подать «Запрос на возврат» в Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, и 21 день, чтобы вернуть его в Pro Speed ​​Racing 

    КУДА должны быть возвращены товары ?
    После того, как «запрос на возврат» будет одобрен Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, клиенты должны организовать отправку своих товаров по адресу 1/49 Somersby Falls Road, Somersby NSW 2250.

    Клиентам будет предоставлена ​​форма возврата продукта. включить с пунктом (ами).

    КАК клиенты возвращают товары?
    Все возвраты должны сопровождаться оригинальным счетом-фактурой и формой возврата товара для товаров, которые они хотят вернуть.

    ДОСТАВКА для возврата?
    Все расходы по обратной доставке оплачиваются покупателями. Тем не менее, в случае, если Pro Speed ​​Racing Pty Ltd и связанные партнеры по распространению отправили неправильный товар, Pro Speed ​​Racing Pty Ltd покроет расходы на обратную доставку.

    Клиенты, совершившие покупку с помощью платежного шлюза PayPal, могут иметь право на компенсацию за возврат при доставке через PayPal. Пожалуйста, посетите веб-сайт PayPal для получения дополнительной информации: https://www.paypal.com/au/webapps/mpp/returns

    КРЕДИТ на возврат?
    Клиенты будут кредитоваться с помощью исходного метода покупки шлюза.

    Возможность возврата в магазине?
    Клиенты могут вернуть товары лично при условии, что «запрос на возврат» уже одобрен Pro Speed ​​Racing Pty Ltd.

    Упаковочные материалы?
    Все возвраты должны быть в оригинальной упаковке, если это не обсуждалось ранее. Упаковка, которая повреждена и находится в «непродаваемом» состоянии, облагается сбором за переупаковку в размере 20% или может быть возвращена покупателю.

    Pro Speed ​​Racing Pty Ltd не несет ответственности за любые дополнительные расходы, не связанные с первоначальной покупкой. Это включает, помимо прочего, потерю дохода, дополнительные транспортные расходы, затраты на рабочую силу или любые другие расходы, прямо или косвенно связанные с первоначальной покупкой.

    Покупая у Pro Speed ​​Racing Pty Ltd, вы соглашаетесь с Политикой возврата, изложенной выше.

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре!

    Помогите другим пользователям Pro Speed ​​Racing делать покупки разумнее, написав отзывы о своих товарах купил.

    Написать отзыв о продукте

    Колодки дисковых тормозов TRW GDB2115 FORD MONDEO CE EcoBoost TDCi Bi-Turbo CD Hybrid Turnier

    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
    Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

    Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
    Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
    36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
    Соответствует требованиям ECE R90
    В комплект входят фитинги для быстрой и легкой замены

    Современное производство тормозных колодок

    TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

    Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
    Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
    Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
    Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

    Повышенная безопасность торможения, сразу с рампы

    Наше уникальное покрытие COTEC в стандартной комплектации наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

    Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

    Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

     

    Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

    Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в своем классе, предлагая высокое качество и надежную работу, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

    Независимо от того, ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и беззаботным.

     

    Современное производство тормозных колодок

    Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

    Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

     

    Забота об окружающей среде

    TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

    Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
    Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

    Костюмы:

    Ford: Mondeo V Hatchback (CE), 1,0 EcoBoost, 1,5 EcoBoost, 1,5 TDCI, 1,6 TDCI, 2,0 EcoBoost, 2,0 TDCI, 2,0 TDCI 4×4, 2.0 TDCI Bi-Turbo, Mondeo V Saloon (CD), 1,0, 1,0 EcoBoost, 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *