Какие бывают присадки для восстановления маслосъемных колпачков?
Содержание
- Принцип действия присадок
- Какие добавки нужно выбирать
После долгой эксплуатации машина вдруг начинает потреблять много масла, а из выхлопной трубы выходит дым синего оттенка. Это первые признаки, которые должны заставить автовладельца задуматься о диагностике двигателя. Как правило, такие проблемы вызывает недостаточно хорошая работа маслосъемных колпачков. Не стоит спешить в автосалон, вопрос могут решить присадки для восстановления маслосъемных колпачков.
Восстановление маслосъёмныж колпачков
Главной задачей этой части двигателя является предотвращение проникновения излишков масла в зазор, который образовывают стержни клапанов и направляющие втулки. Колпачки сделаны из специальной резины, которая со временем деформируется, разрушается, а чаще всего – теряет свои эластичные качества. В результате этого масло проникает в большем количестве, чем это необходимо.
Конечно, можно обратиться в автосервис, где помогут решить проблему, поменяв маслосъемные колпачки. Произвести замену можно и самостоятельно, но для этого необходимы соответствующие инструменты и знания. Зачастую не хватает не только этих составляющих, но и времени, поэтому многие автовладельцы с удовольствием для решения проблемы используют присадки для маслосъемных колпачков.
Принцип действия присадок
К слову сказать, специальные добавки масло помогают на только при проблемах, связанных в маслосъемными колпачками. Этот же вид добавки воздействует на эластичность прокладок, сальников и других уплотнителей, выполненных из прорезиненного вещества. Главная задача такой присадки – увеличить срок эксплуатации прокладок, размягчить их, а значит, вернуть им возможность выполнять свою функцию по уплотнению деталей. Причем добавка в масло воздействует даже на очень загрубевшие и сильно подвергшиеся износу уплотнители.
Герметизирующая присадка
Но и это еще не все: присадки для восстановления маслосъемных колпачков помогают произвести очищение мягкого свойства в каналах и системе смазки, что, безусловно, улучшает работу двигателя. В результате такого действия нейтрализуется нагар, исчезают шлакообразования, удаляются продукты окисления.
Действие присадки также отражается на отложениях, которых становится на деталях двигателя намного меньше. Кроме того, восстанавливается подвижность колец поршня, и увеличивается давление компрессии.
Все эти улучшения не могут не радовать автолюбителей, которые следят за состоянием своей машины и дорожат ее техническими характеристиками. Одна присадка способна выполнить задачу по восстановлению целого блока механизмов, действие которого гарантирует долгую эксплуатацию автомобиля.
Вернуться к содержанию
Какие добавки нужно выбирать
Современный рынок автохимии представлен широким ассортиментом продуктов. Здесь можно найти присадку, улучшающую работу практически всех узлов автомобиля. Популярностью пользуются и те, что действуют как восстановитель для маслосъемных колпачков и других видов уплотнителя.
Высокая степень востребованности у герметизирующей добавки к маслу Wagner Oil-Stop. Этот производитель хорошо известен на рынке автомобильной химии своей продукцией, отличающейся хорошим качеством и свойствами. Присадка Oil-Stop совместимы со всеми видами масел, кроме того, не изменяют их свойства, в том числе вязкость, что немаловажно для работы двигателя. Добавка действует только на прорезиненные прокладки, в том числе маслосъемные колпачки. Благодаря входящим в ее состав веществам уплотнители становятся эластичными, как и раньше, а также происходит их разбухание, что заметно улучшает свойства. В результате чего выхлопная труба уже не пугает синим цветом дыма, уменьшается расход масла, а детали работают в более интенсивном ритме. Эти присадки для маслосъёмных колпачков работают как восстановитель прорезиненных частей двигателя. Они подходят как для бензиновых, так и дизельных видов мотора, а также коробок передач, систем гидравлики и оборудования, используемого в промышленности.
Присадка Ликви Моли
Добавки в масло компании Liqui Moly популярны среди автолюбителей. Они просты в использовании и при этом эффект от их применения очевиден. В перечне присадок достойное место занимает I-VERLUST-STOP, которая восстанавливает прорезиненные и пластиковые детали двигателя, и через время они вновь готовы к работе. Благодаря достижению баланса вязкости при высоких температурах уменьшается нагарный налет на кольцах, а за счет приведения в норму резиновых маслосъемных колпачков сокращается расход масла. Кроме того эта добавка в масло приводит в норму вязкость смазочной жидкости, а также, уменьшает шум работы двигателя. Действие добавки в масло проявляется после пробега в 700 километров.
Присадки в масло для восстановления маслосъемных колпачков используются довольно часто, что говорит об эффективности действия такого рода добавок. Хотя противники присадок в масло советуют пренебречь такой процедурой и поменять колпачки в автосервисе — тут уж, как говорится, каждый волен выбирать свой путь.
Вернуться к содержанию
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Как выбрать присадку для маслосъёмных колпачков двигателя автомобиля
При длительной эксплуатации автомобиля владелец может столкнуться со значительным увеличением потребления масла. При этом из выхлопной трубы начинает выходит дым с характерным синеватым оттенком. Чаще всего это указывает на проблемы с маслосъёмными колпачками, которые требуют регулярного обслуживания. Однако, в ряде случаев долгий и затратный ремонт может быть заменен специальными составами, восстанавливающими колпачки. Подобные присадки действительно будут полезны во многих ситуациях, но требуют рационального подхода.
Признаки износа маслосъёмных колпачков
Маслосъёмные колпачки представляют собой специальные резиновые сальники, размещаемые на штоках клапанов и обеспечивающие высокий уровень защиты от протекания масла.
Основные признаки износа колпачков:
- Повышение расхода масла. Снижение качества уплотнительной детали приводит к периодическим утечкам моторного масла в цилиндр. В конце концов даже простым измерением при помощи щупа можно будет увидеть разницу в уровнях жидкости.
- Синий оттенок выхлопных газов. Подобный эффект чаще всего связан со скоплением моторного масла на поршне двигателя. Обычно смазка стекает в поддон или на поверхность поршней в незаведённом состоянии. Этому способствуют щели и дефекты колпачков.
- Троение двигателя. Наблюдается из-за того, что одна из свечей не даёт искру вовремя или не работает вовсе. Попадающее в цилиндр масло также брызгает на свечи, затрудняя их работу. Если основание элемента зажигания загрязнено смазкой или сажей, то, скорее всего, колпачки потеряли свои свойства.
Стоит отметить, что далеко не всегда целесообразно использовать присадки. В ряде случаев, связанных с износом или поломкой конкретных деталей, гораздо логичнее просто осуществить их замену.
Принцип действия присадок
В продаже нет присадок, рассчитанных исключительно на восстановление маслосъёмных колпачков. Подобную функцию выполняют универсальные присадки, которые также применяют для обработки сальников, прокладок и тому подобных резиновых уплотнителей. Главная задача средств заключается в размягчении структуры уплотнителя и продлении его ресурса. Обработанные присадками детали должны хорошо справляться со своими функциями, предотвращая утечки технических жидкостей.
Добротные присадки для восстановления маслосъёмных колпачков могут вернуть хорошее состояние даже давно затвердевшим и износившимся элементам. Но с разрушенными деталями использовать их абсолютно бессмысленно.
Составы для размягчения также помогают очищать каналы и системы смазки автомобилей. Подобные операции положительно сказываются на работе отдельных компонентов, а также всей силовой установки в целом. Средства эффективно удаляют нагар, очищают поверхности от шлаков и продуктов окислительных процессов.
Присадка – средство комплексного воздействия, позволяющее отказаться от добавления большого количества разных смазок и смесей для каждого узла отдельно. Использование таких составов помогает избежать лишних трат и существенно экономит время.
Выбор размягчающих присадок
На рынке представлено огромное количество присадок, подходящих для обработки маслосъёмных колпачков. Без какого-либо опыта разобраться в многообразии составов может быть очень непросто. Мало того, что существует множество производителей, так ещё и каждый из них предлагает по нескольку линеек средств для решения конкретных задач.
Среди наиболее проверенных и зарекомендовавших себя брендов можно отметить:
- Liqui Moly;
- Xado;
- Wagner;
- Hi-Gear.
Это известные компании, которые дорожат своей репутацией и стараются предлагать покупателям только самые качественные и надёжные средства, способные справляться даже с очень сложными задачами. Остановимся более подробно на присадках для маслосъёмных колпачков от этих компаний.
Liqui Moly
Известнейший бренд, под которым на рынок выпускаются самые продвинутые и инновационные технические средства для автомобилей. Наиболее эффективно в вопросе восстановления маслосъёмных колпачков себя показывает присадка Oil Verlust Stop, которую без проблем можно приобрести практически в любом автомагазине. Это универсальное средство, способное вернуть прежнюю упругость даже полностью затвердевшим уплотнителям. Также оно подходит для обработки сальников и резиновых прокладок.
Среди положительных эффектов состава стоит отметить обеспечение высокого уровня защиты колпачков и уплотнительных колец от продуктов горения смазки. Таким образом, оно не только восстанавливает, но ещё и создаёт необходимые условия для долгой и бесперебойной работы узла.
XADO
Украинская компания, сумевшая завоевать массу положительных отзывов от пользователей со всего мира, предлагает высокоэффективные и при этом не очень дорогие универсальные средства, позволяющие достаточно быстро вернуть затвердевшим уплотнителям нужную упругость.
Средство обеспечивает защиту от нагара, значительно продлевая общий ресурс колпачков, прокладок и тому подобных элементов.
Перед использованием состава рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Не стоит заливать слишком много присадки, поскольку её избыток может привести к не самым хорошим последствиям.
Wagner
Для маслосъёмных колпачков лучше всего подойдёт состав Wagner Oil Stop. Продуманное до мелочей средство, прекрасно показывающее себя в вопросе восстановления уплотнителей и не вступающее в химическую реакцию с компонентами моторного масла. Средство моментально распределяется по материалу прокладки или колпачка, проникая вглубь материала и значительно повышая упругость.
Нередко этот состав используют для устранения утечек смазки в различных гидравлических системах.
Hi-Gear
Популярный бренд автомобильных технических жидкостей, выпускающий в том числе присадки для маслосъёмных колпачков. Наиболее эффективны при работе с этими элементами составы HG 2246 и HG 2243. Эти высокотехнологичные присадки предотвратят окисление масла, повысят компрессию и исключат утечку смазки. С их помощью можно восстановить даже деформации средней тяжести, что зачастую не удаётся другим подобным средствам.
Средства рекомендуют применять на автомобилях с большим или средним пробегом, так как на новых конструкциях эффект от присадки может быть малозаметен.
Важно понимать, что присадка не является универсальным ремонтным средством. Это, скорее, профилактический состав, позволяющий продлить срок службы колпачков и отсрочить полноценный ремонт или замену. Восстановить с помощью присадки сильно повреждённые или деформированные элементы не удастся.
BMW Замена сальника штока клапана
Если у вас есть BMW, оснащенный более новым двигателем V8, вы, возможно, слышали о утечке сальников штока клапана BMW. BMW был известен отмеченными наградами конструкциями двигателей в течение последних 20 лет, однако определенные недостатки ремонта и обслуживания были выявлены в ходе испытаний в реальных условиях такими владельцами, как вы. Эта статья призвана помочь вам разобраться в утечках уплотнения штока клапана и определить, нужен ли вам ремонт уплотнения штока клапана BMW.
Каковы симптомы?
Двигатели BMW v8, выпущенные примерно после 2004 года, страдали от проблемы, связанной с тем, что маслосъемные колпачки со временем протекали. Эти двигатели можно узнать по их обозначению и букве «N» в начале, например, двигатели N62, N63 и N63TU, которыми оснащаются модели BMW 5-й, 7-й серий, моделей X5 и X6.
Существует несколько симптомов и сопутствующих проблем, возникающих в результате утечек через уплотнение штока. Одной из наиболее распространенных является повышенный расход масла двигателем. Возможно, вам понадобится долить масло в двигатель. Гораздо более новые BMW будут иметь бортовой индикатор каждый раз, когда автомобиль обнаруживает низкий уровень моторного масла. Еще один распространенный симптом — бело-голубой дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что масло проходит через уплотнения штока клапана, попадает в камеру сгорания и сгорает. Когда утечка очень сильная, ваш автомобиль может издавать клубы дыма на холостом ходу или в движении. Вы также можете почувствовать запах горящего масла из выхлопной трубы и запах дыма из выхлопной трубы.
Негерметичные маслосъемные колпачки BMW могут иметь эффект снежного кома и привести к косвенным повреждениям. Одним из дорогостоящих ремонтов могут быть ваши каталитические нейтрализаторы. Поскольку масло сгорает, оно должно проходить через каталитические нейтрализаторы и со временем может засорить их до такой степени, что потребуется их замена. Это приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Из-за строгих стандартов выбросов рекомендуется использовать только качественные запчасти BMW.
Как заменить маслосъемные колпачки и какова стоимость?
Плохие маслосъемные колпачки впервые появились на двигателе N62. Если бы вы доставили свой BMW дилеру, процесс ремонта заключался бы в том, чтобы снять головки цилиндров с автомобиля и заменить в механическом цехе или на стенде клапанный механизм, который включает в себя направляющие клапанов, штоки клапанов и уплотнения. Нередки случаи, когда стоимость ремонта превышает 10 000 долларов. В M-Spec Performance мы используем специальные инструменты и инструменты для уплотнения штока клапана «на автомобиле», которые сокращают стоимость для наших клиентов более чем вдвое.
Если ваш BMW оснащен двигателем N63, необходимо снять двигатель. К счастью, в M-Spec Performance мы выполнили многочисленные замены уплотнений штока клапана и использовали специальные инструменты, чтобы выполнить работу правильно и эффективно. Мы используем специальные наборы инструментов, которые позволяют нам заменять пары штоков клапанов без разборки головок цилиндров. Мы также используем специальный стол для двигателей, который делает снятие и установку двигателя в вашем автомобиле безопасным и эффективным.
Ремонтные работы по замене уплотнения штока клапана будут различаться в зависимости от того, какие другие работы и последующие повреждения необходимо устранить. Что можно сказать наверняка, так это то, что если вы находитесь в районе Квинс, штат Нью-Йорк, или на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, мы всегда сэкономим вам деньги и предоставим вам лучший ремонт и обслуживание по сравнению с дилерским центром.
Какие общие детали заменяются в процессе ремонта?
Детали могут различаться в зависимости от двигателя, а также в зависимости от конкретного автомобиля из-за разного износа. Некоторые из общих деталей, которые заменяются вместе с маслосъемными колпачками, – это прокладки клапанной крышки, свечи зажигания, уплотнение vanos и, возможно, детали вторичного воздуха. Когда мы оказываем любую услугу, проводится визуальный осмотр, и результаты записываются для наших клиентов. Если в это время потребуются дополнительные детали, мы их порекомендуем.
Мне нужна помощь, я думаю, что мои маслосъемные колпачки подтекают. Что я должен делать?
Замена маслосъемных колпачков BMW — очень сложная операция, требующая специальных знаний и правильных инструментов. Большинству обычных авторемонтных мастерских будет трудно выполнить эту работу. Мы рекомендуем обратиться за квалифицированной помощью к специалисту BMW. Если вы находитесь в районах Мидл-Виллидж, штат Нью-Йорк, или Линденхерст, штат Нью-Йорк, мы всегда готовы помочь. Наши специалисты прошли специальное обучение для обслуживания вашего BMW. Мы выполнили множество замен уплотнений штока клапана и располагаем всеми специальными инструментами, необходимыми для правильного выполнения работы. Вы также можете быть уверены в том, что мы предоставляем на наши услуги трехлетнюю гарантию или 36 000 миль пробега. Рекомендации также могут быть предоставлены по запросу для клиентов, которые были довольны заменой штока клапана в M-Spec Performance.
Гараж Motor Age: это можно сделать
Да, инженерное обслуживание возможно прямо в вашем магазине.
Motor Age Garage2002 Toyota CamryПроблемы уплотнения штока клапанашток уплотнения клапанадымный двигатель Автомобильныйпослепродажный ремонттранспортных средствремонтная мастерскаяремонтные мастерские Проблемы с уплотнением штока клапана так же стары, как и верхние клапаны. Эти пухлые коричневые твердые отложения (которые могут выглядеть как коричневое мороженое) на свечах зажигания не всегда так заметны на некоторых платформах двигателей с протекающими уплотнениями штока, но они явно рассказывают историю на других.
Шток впускного клапана имеет собственный низкий вакуум, потому что рабочий конец этого клапана находится во впускном потоке. Этот вакуум любит втягивать моторное масло через эти маленькие уплотнения, которые ребята из двигателя разработали, чтобы защитить камеру сгорания от нежелательного проникновения смазки из-под крышек клапанов.
Проблема в том, что уплотнения затвердевают и трескаются, а масло, которое естественным образом разбрызгивается под клапанной крышкой, может просочиться вниз, мимо клапана, в мощные камеры сгорания и выхлопную трубу. Уплотнения штока клапана могут протекать настолько сильно, что они фактически отклоняют показания датчика O2 от стехиометрии (видел это несколько лет назад на 1991 Dodge pickup), и большинство специалистов по смазке и стали заменили уплотнения на более чем нескольких отечественных платформах V8, чтобы уменьшить расход дыма и масла.
Другим побочным эффектом, связанным с отложениями на свечах зажигания, могут быть небольшие скачки напряжения, которые исчезают при отключении системы рециркуляции отработавших газов. В начале моей карьеры я был забит некоторыми из них, как правило, с двигателями Ford 3,8 л V6, которые до сих пор толкают так много багги Blue Oval по ветру.
Традиционная мудрость против техники
В цехах дилерских центров и независимых магазинов, где я работал техническим специалистом, мы обычно заменяли маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, и как только вы сняли крышки клапанов или коромысел, это было довольно простой. Вы снимаете коромысла и/или распределительный вал (в зависимости от того, что мешает, в зависимости от конструкции двигателя), затем нагнетаете воздух в цилиндр, над которым вы работаете, заводским давлением воздуха (вы можете сделать шланг из старого шланга компрессионного манометра). чтобы клапаны не выпадали из поля зрения, если поршень окажется не в ВМТ.
С аккуратным пластиковым протектором уплотнения, надетым на открытый конец штока клапана (новые уплотнения обычно поставляются с парой этих щеголей), вы можете установить новые уплотнения и использовать любой инструмент, который вы считаете безопасным, для их установки. Установите пружины и держатели на эти клапаны и переходите к следующему цилиндру в очереди.
Важный совет: не покупайте дешевые маслосъемные колпачки, иначе вам придется делать всю работу заново. Лично мне нравятся те, что с пружиной-связкой — простые резиновые могут хорошо выглядеть и быть достаточно паршивыми, чтобы ходить по выносу, и в этом случае автомобиль вернется с хмурым владельцем за рулем.
Несколько лет назад мой хороший друг спросил, можем ли мы сделать маслосъемные колпачки на его Камри 1993 года выпуска, двигатель с двумя верхними распредвалами. Когда он завел эту малышку после того, как она просидела весь день, она наполнила парковку дымом, но во время вождения дымила очень мало.
Изучая этот вопрос, я понял, что для уверенности необходимо снять ремень ГРМ и распределительные валы. Под распределительным валом и над пружинами клапана находится тщательно отполированный толкатель кулачка (Toyota называет его «подъемником»), который перемещается в обработанном отверстии и передает усилие вращающегося лепестка на шток клапана. Я был знаком с этой компоновкой, потому что мы имели с ней дело, когда я был в дилерском центре VW, и японские дизели в Ford Escorts и Tempos тоже их использовали. Я заработал много денег, регулируя клапана на Rabbits и Scirocco.
Когда вы снимаете толкатель кулачка (старые кулачковые кулачки имеют толстые прокладки между толкателем и распределительным валом для регулировки зазора клапана), вы можете видеть фиксаторы пружины клапана, но отверстие вокруг пружины находится так близко к пружине, что вы можете’ ничего там не получить.
“Тухляк”, сказал я. Где есть воля, там и способ.
Проконсультировавшись со специалистом по инструментам MAC, я обнаружил, что он может предоставить мне компрессор пружины для работы с этим типом расположения пружины клапана, но он был разработан для использования в качестве адаптера в дополнение к стандартному компрессору пружины клапана, который выполняет свою работу. с головой на скамейке, а не на машине. Это была бы необходимая покупка, но инженерное дело было бы на повестке дня, если бы я собирался сделать так, как я хотел.
Изучив оригинальную коробку, я обнаружил, что инструмент был куплен у AST, производителя специальных инструментов (деталь № TOY 165), но я не смог найти его и в их онлайн-каталоге.
Купив переходник для сжатия пружины из квасцов (который мне не пришлось делать в то время), мы приступили к изготовлению специального приспособления для сжатия пружины, чтобы использовать купленный инструмент для снятия клапанных пружин и замены уплотнений на машина. Результат моей работы вы можете увидеть на фото. Используя большой С-образный зажим и стальную пластину с множеством отверстий, мы сделали очень полезный инструмент, который до сих пор лежит у меня в инвентаре. ¼-дюймовая стальная пластина 3×3 крепится к С-образному зажиму только одним болтом и может быть повернута в положение, в котором ее можно прикрутить к головке, эффективно обеспечивая якорь для «мышечной» части компрессора, которая не Не нужно много мускулов — пружины клапанов Camry на самом деле довольно слабые.
Красная часть инструмента захватывается частью подъемного кронштейна двигателя, который я отшлифовал, чтобы установить его, а глубокая муфта, которую я приварил к модифицированному подъемному кронштейну, обеспечивает дополнительные возможности позиционирования, а также устойчивость (домкратный винт C-образного зажима только скользит вниз в него), чтобы удержать сжатие пружины от бокового смещения во время сжатия пружины.
Самодельный инструмент, который мы изготовили, работал хорошо, и проблема масляного дыма Camry осталась в прошлом.
Запускаем Camry 2002 года
Перенесемся на пять лет вперед. У этого же моего друга есть Camry 2002 года с пробегом чуть менее 95 000 миль, и он дымит при запуске, как и старый. Более того, стало еще хуже.
Этот двигатель имеет аналогичную конфигурацию клапанов, но распредвалы приводятся в движение цепью с гидравлическим натяжителем (изменение фаз газораспределения на впускном распредвале), а время работы по снятию головки составляет поразительные 17 с лишним часов. С прокладками и уплотнениями в большинстве дилерских центров это стоит более 2000 долларов только за то, чтобы снять и переустановить головку, и никто даже не стал бы с ним разговаривать о том, чтобы сделать работу с головкой на машине. Можем ли мы это сделать? Какое грандиозное приключение, тем более, что этот ребенок загнул бы клапаны, если бы мы собрали его не вовремя! Старшая Camry — фриспинер.
Я решил нырнуть и посмотреть, что случилось. Если бы нам пришлось тянуть голову, мы бы не пострадали, а такая большая работа в любом случае хороша для студентов.
При снятой клапанной крышке и двигателе с компрессией в ВМТ № 1 (нулевая ВМТ на балансире и крошечные стрелки на крышках подшипников совмещены с соответствующими метками), Дэвид снял натяжитель цепи привода ГРМ (он находится сзади голова с раздражающим жгутом проводов на пути). Затем он снял крышки кулачковых подшипников и отсоединил распредвалы от цепи, открутив болт выпускного распредвала, сняв распредвал с шестерни и установив его на верстак. Было просто снять эту шестерню с цепи, а затем снять впускной распределительный вал, на котором установлен барабан изменения фаз газораспределения.
Когда оба распределительных вала убраны, толкатели кулачков были извлечены и аккуратно размещены на верстаке (не перепутайте их!). Когда цилиндры находились под давлением, было несложно заменить подпружиненные манжетные уплотнения штока клапана, которые потеряли свою гибкость и стали довольно жесткими. Установка распределительных валов обратно и вовремя потребовала некоторых усилий, но мы тщательно возились с этим, пока не совместили все метки.
Нам нужно было вовремя установить впускной распредвал, затем зацепить цепью шестерню выпускного распредвала и, наконец, установить выпускной распредвал, установить шейки в седла и затянуть все, внимательно осматривая крошечные стрелки на крышках распредвалов и соответствующие им метки на шестернях. С загруженным и переустановленным натяжителем цепи (затем разряженным с помощью длинной отвертки) мы были готовы закрыть клапанную крышку этого ребенка и проверить ремонт.
Короче говоря, работа была успешной, и хотя у нас было несколько ловушек и спотыканий на этом пути, мы убедительно доказали, что вам не нужно снимать головку блока цилиндров на Камри 2,4 л 2002 года для замены. уплотнения штока клапана.
Ну и что, если в вашем районе никому не удалось сделать что-то подобное? В инструкции по эксплуатации об этом не сказано, но сделать можно. А где есть воля, обычно есть способ.
Дымная ситуация
2002 Toyota Camry 94564 мили Двигатель 2,4 л U241E Коробка передач Всегда дымит при запуске после замачивания.Начало боковой панели (должно быть размещено вокруг «Как заставить это работать на Camry 2002 года»)
Работа с Camry 1993 года прошла хорошо, но с одной заминкой. Поскольку студент, выполнявший работу, забыл установить 6-миллиметровый болт, удерживающий ножничные шестерни распределительного вала в нагруженном состоянии, мы услышали щелкающий звук под клапанной крышкой.
Пришлось снять распредвал, нагрузить шестерни, установить болт, переустановить распредвал и выкрутить болт. Подпружиненные ножничные шестерни — это изобретательный способ Toyota справляться с неизбежными усилиями зазора взад-вперед, вызванными нормальной работой распределительного вала — Ford и GM использовали композитный материал для зубьев шестерни (тише), а старые двигатели VW с воздушным охлаждением имели 11 зубьев. на их распределительных валах доступны различные зубчатые колеса (от -5 до +5), поэтому изготовитель двигателя может устранить зазор между зубьями и связанный с ним шум.