Замена термостата форд фокус 3: Замена термостата Форд Фокус 3

Содержание

Ford Focus | Проверка и замена термостата

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

11.5.4. Проверка и замена термостата

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – пробка сливного отверстия радиатора
2 – термостат
3 – шланг к подводящей трубе насоса
4 – шланг к расширительному бачку
5 – нижний шланг радиатора (отводящий)

Примечания

Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Термостат:

1 – входной патрубок (от радиатора)
2 – резиновая вставка
3 – твердый термочувствительный наполнитель
4 – пружина перепускного клапана
5 – входной патрубок (от двигателя)
6 – перепускной клапан
7 – выходной патрубок (к насосу)
8 – пружина основного клапана
9 – основной клапан
10 – патрубок (от расширительного бачка)
11 – поршень


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты крепления защиты картера и снимите ее. 2. Отверните пробку расширительного бачка. 3. Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
4. Установите емкость под сливное отверстие, отверните пробку сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 5. Ослабьте затяжку хомутов.
6. Отсоедините три шланга от корпуса термостата.

7. Ослабьте затяжку хомута и снимите термостат со шлангом. Затем отсоедините короткий шланг от термостата.

8. Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80 °С . Нагрейте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С .

9. При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат. Установку термостата произведите в порядке, обратном снятию.

Реклама

Замена термостата Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Замена термостата

4.11.1. Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-SE

4. 11.2. Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-E

4.11.3. Снятие и установка термостата на двигателе Endura-DI

Если необходимо заменить термостат, то снимайте термостат только на охлажденном двигателе.

Если эту работу вы будете делать самостоятельно, то вам потребуются следующие запасные части:

  • термостат,
  • уплотнение крышки корпуса термостата,
  • герметик, сохраняющий эластичность в течение длительного времени и теплостойкий (например, DP300 от компании Wurth).

Сливайте охлаждающую жидкость в чистую емкость, чтобы ее можно было использовать вторично. Работоспособность старого термостата вы можете проверить, нагрев воду в кастрюле до момента, когда откроется клапан термостата. После чего сравните измеренную температуру воды в кастрюле с температурой, которая нанесена на корпусе термостата.

И все же мы не советуем вам использовать термостат, имеющий внешний налет от отложений системы охлаждения.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3. 2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9. 2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.

5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.

5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Стоимость замены термостата и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены термостата Ford Focus составляет 314 долларов.

Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2008 Форд Фокус

2.0L L4 • 249 843 мили

, CA 91731

$277 – $339

2007 Форд Фокус

2.0L L4 • 115 000 миль

, CA 92337

474 $ – $580

2010 Ford Focus

2.0L L4 S • 126 000 миль

, CA 91352

$276 – $338

2003 Ford Focus

2.3L L4 LX • 223 500 миль

, CA

$203 – $249

2004 Форд Фокус

• 145 000 миль

, CA

$191 – $233

2006 Форд Фокус

2.0L L4 • 170 000 миль

, CA 92692

$518 – 634 $

2005 Ford Focus

2. 0L L4 • 200 000 миль

, AZ 85281

$211 – $257

2011 Форд Фокус

2.0L L4 • 150 000 миль

, ИЛИ 97008

$255 – $311

2007 Ford Focus

2.0L L4 S • 175 000 миль

, Техас 75442

$215 – $263

2005 Форд Фокус

2.0L L4 ZX3 • 88 900 миль

, НВ 89146

$204 – 250 долларов

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Замена корпуса термостата на Форд Фокус 2002 года

Эта статья видна только вам .

Править Опубликовать

Это руководство посвящено замене протекающего корпуса термостата на моем Ford Focus ZX3 2002 года выпуска с двигателем 2,0 л , поэтому оно должно относиться к различным моделям, использующим этот двигатель (ZX5, ZX3, ZTW, ZTS, SE, LX и S2). . Я просто случайно получил комплект, который включает в себя термостат и выпускной компонент одновременно. По моему собственному опыту и опыту других, я читал, что пластиковый корпус термостата довольно часто трескается или ломается.

Обратите внимание, я вовсе не техник по ремонту и не “автомобилист”. Я просто парень с ограниченным бюджетом, который ездит на своем Focus до тех пор, пока колеса не отвалятся, и тогда я напишу руководство по этому поводу.

Необходимые инструменты

  • Набор трещоток – 13 мм, 14 мм и 10 мм глубина головка
  • Ключ на 10 мм
  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Носик иглы, замок канала или Плоскогубцы Lineman
  • Инструмент для снятия хомута шланга [дополнительно]

Необходимые детали

  • Комплект корпуса выпускного отверстия для воды — включает корпус термостата, датчик термостата и выпускное отверстие
  • Охлаждающая жидкость (либо смешайте чистую охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, либо купите смесь 50/50)
  • Дополнительно: Очиститель тормозов/деталей
  • Дополнительно: верхний шланг радиатора
  • Дополнительно: шланг отопителя 1 и шланг отопителя 2
  • Дополнительно: Новые хомуты для фиксации шлангов

Симптомы

  • Предупреждение датчика температуры воды
  • Тепло в машине не работает
  • Жгучий или странный запах (в моем случае пахло блинным сиропом)
  • Лужа охлаждающей жидкости (или воды) под автомобилем

Пошаговые инструкции

Удаление батареи

1

Снимите разъемы клемм аккумулятора на , ослабив болты с помощью ключа на 10 мм или драйвер

Снятие батарейного отсека

2

Снимите верхний болт с помощью 13 мм или 14 мм торцевой головки (болт может отличаться)

3

Снимите нижние болты с головкой 10 мм

4

Удалить лоток

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Снимите воздухозаборник

5

Снимите винты с 9 шт. 0004 Крестовая отвертка

6

Вам может понадобиться осторожно повернуть другой конец воздухозаборника , чтобы вытащить его из камеры воздушного фильтра . Если воздухозаборник не выходит легко, посмотрите, как снять камеру воздушного фильтра на следующем шаге, чтобы вы могли вытащить шланг воздухозаборника. (Не волнуйтесь, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко даже для новичка вроде меня.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Снимите камеру воздушного фильтра

7

Удалите 4 винта , удерживающих крышку корпуса воздушного фильтра (или 3 винта в моем случае).

8

Удаление воздушного фильтра

9

Защелки под камерой воздушного фильтра (2 слева, 1 справа)

10

Нажмите на защелки , чтобы освободить камеру воздушного фильтра . Теперь вы можете легко снять шланг воздухозаборника .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Слив охлаждающей жидкости/воды

11

Если у вас есть утечка, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг, так как вам нужно будет слить очень мало.

12

Если вы подозреваете, что в вашей системе все еще есть охлаждающая жидкость или вода, поместите дренажный поддон под корпус термостата для сбора охлаждающей жидкости или воды. Вы также можете найти сливной комплект в местном магазине автозапчастей.

Удаление шлангов

13

К корпусу термостата прикреплены четыре шланга . Два передних шланга (красный и синий), верхний шланг (зеленый) и задний шланг (не показан). В следующем шаге мы удалим три выделенных здесь. Четвертый шланг (задний) будет снят после того, как корпус термостата отсоединится от блока цилиндров

.

14

Сначала снимите верхний шланг (зеленый).

15

Удалить два нижних дома (красный и синий). Хомут, удерживающий шланг, может быть с трудом отсоединен. Если у вас есть инструмент для снятия зажима , самое время его использовать. В противном случае вы можете использовать плоскогубцы , чтобы удалить его. Отвертка с плоской головкой также может помочь освободить их.

Снятие корпуса термостата

16

Чтобы освободить корпус термостата, необходимо открутить три болта. Используйте Ключ на 10 мм от до снимите верхний передний болт (ближайший к вам).

17

К Снимите верхний задний болт и нижний болт . Вы можете использовать отвертку с головкой под торцевой ключ 10 мм .

18

Снимите корпус термостата с блока цилиндров. Вы не сможете его вытащить, но нам нужно освободить еще один шланг. [на фото вид сверху]

19

Снимите последний шланг на задней части корпуса термостата. Опять же, эти зажимы довольно сложно удалить, так что не волнуйтесь, это нормально.

20

Снятие корпуса термостата

Очистка блока цилиндров

21

Очистите область блока цилиндров , где он соединяется с корпусом термостата , с помощью очистителя тормозов/деталей или воды [на фото вид сбоку]

Установка нового корпуса термостата

22

Расположите новый корпус термостата рядом с блоком цилиндров

23

Присоедините задний шланг , который мы сняли. Это необходимо сделать до того, как вы снова прикрепите корпус термостата к блоку цилиндров . До заднего шланга практически невозможно добраться, если установлен корпус термостата.

24

Совместите отверстия и вставьте болты .

25

Вручную затяните каждый болт . Убедитесь, что затянуты равномерно .

26

Затяните болты до конца с помощью головки глубиной 10 мм для заднего болта и нижнего болта. Вам понадобится 10-миллиметровый ключ , чтобы затянуть передний болт, так как он слишком близко к металлической линии, чтобы поместиться под торцевой ключ.

27

Присоедините два передних шланга и верхний шланг .

28

Установить воздухозаборник и/или Камера воздушного фильтра . Просто выполните шаги удаления

в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *