Замена ступичного подшипника форд фокус 2: Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2. Пошаговая инструкция процедуры фото

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 2, Форд Фокус 3

Цены: Ford Focus 2 – 1 200 руб

Ford Focus 3 – 1 520 руб

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.


Зачем нужен ступичный подшипник

С его помощью колеса крепятся к ступице, что обеспечивает ее вращение. Это, в свою очередь, влияет на вращательные движения колес вокруг своей оси.

Передний ступичный подшипник воспринимает нагрузку и передает его на другие элементы. На него оказывается высокое давление при езде, особенно при разгоне и торможении. Чтобы выполнять данную функцию, деталь должна быть очень прочной.


Как часто менять ступичный подшипник

Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.

Основные признаки, что пора менять передний подшипник:

  • Люфт колеса.
  • Перегрев ступицы.
  • Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.

Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.


Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус в автосервисе FordAuto

Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам.

В FordAuto замена производится в несколько этапов:

  • Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
  • Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
  • Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
  • Откручиваем гайку подшипника.
  • Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Снимаем подшипник ступицы.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.

FordAuto — официальный партнер концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Форд, вы можете приехать к нам в любое удобное время.

Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена ступичного подшипника Форд Фокус — Автомобильный блог

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью. Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Обычно мужчины редко проверяют свою дружбу на прочность, поэтому даже не могут себе представить, что может творить женушка с их друзьями, когда муж на работе. Смотрите порно с женой друга на www.сексвайф.com/s-ghenoy-druga . Наши развратницы с радостью покажут, что на самом деле может себе позволить замужняя женщина, когда муж на работе, а секса хочется. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Сколько стоит замена ступичных подшипников на Форд Фокус?

Я начал слышать гудение в своем Ford Focus. Мой друг сказал, что, вероятно, требуется замена ступичных подшипников, но у меня нет расширенной гарантии. Сколько будет стоить замена ступичных подшипников на моем Форд Фокус?

Эрик Шад · Ответ дан 17 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Механические проблемы могут быть дорогостоящими. К счастью, замена ступичных подшипников относительно дешева — всего 9 евро.0009 от 215 до 275 долларов . Возможно, вы даже сможете сэкономить немного денег, если сами найдете детали и принесете их в ремонтную мастерскую.

Не забудьте заменить неисправные ступичные подшипники как можно скорее. Накопление трения может привести к чрезмерному износу колес и, в конечном итоге, к более серьезным повреждениям в долгосрочной перспективе.

Хотя это может показаться дорогим, замена подшипников является более дешевым решением, чем многие другие механические проблемы. Чтобы решить эти проблемы в будущем, ознакомьтесь с расширенной гарантией или политиками поломок.

А пока вы можете компенсировать стоимость ремонта, сэкономив на страховке автомобиля с Джерри. Приложение Jerry, лицензированный страховой брокер, поможет вам сравнить котировки более чем 50 ведущих поставщиков, таких как Progressive и Allstate , за минут. Пользователи экономят в среднем 879 долларов в год на автостраховании с Джерри, а регистрация занимает всего минуту!

БОЛЬШЕ : Страхование от механических повреждений в сравнении с расширенной гарантией

Страхование автомобилейТехническое обслуживание автомобилейРемонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • автомобиль колебания и осмотра езды

  • Что делать, если ваш датчик температуры максимал

  • Страхование для вашего автомобиля
    • CHRYSLER SEBRING SCURENCE 9000 3

    • CHRYSLER SEBRING SCURENS 944

    • CHRYSLER SEBRING.

      Стоимость страховки Toyota Camry Se Night Shade

    • Стоимость страховки Subaru Wrx Limited

    • Стоимость страховки Mercedes-Benz Gle 350

    Страхование в вашем штате
    • Дешевая страховка автомобиля в Айове

    • дешевый автомобиль страховой Страхование в Вайоминге

    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Trafford

    • Страхование автомобилей Placentia

    • Biscoe Car Insurance

    • Plant City Car Insurance

    • Turlock Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как использовать жидкость для стеклоочистителя на Ford Escape?

    Мой работодатель дал мне Ford Escape в качестве служебного автомобиля, но я никогда раньше не водил его. На днях мое лобовое стекло стало очень грязным, и я не мог найти кнопку стеклоомывателя. Как я могу распылить жидкость для стеклоочистителя в моем Ford Escape?

    Эрик Шад

    17 ноября 2021 г.

    Как научиться быстро водить машину?

    Мне 24 года, и я никогда не водил машину один. Я только что получил права и подержанную машину, и я хотел бы отправиться в путешествие через несколько месяцев. Но мне все равно неудобно за рулем. Как мне лучше всего научиться водить машину как можно быстрее?

    Эрик Шад

    17 ноября 2021 г.

    Как включить повышающую передачу на Ford Focus?

    Я читал, что для ежедневного вождения лучше использовать повышающую передачу, но я не знаю, как ее использовать. Как мне включить овердрайв в моем Ford Focus?

    Эрик Шад

    17 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри ДМВ. Подробнее о шагах по передаче прав собственности читайте здесь.

    Мелани Рейфф

    09 декабря 2021 г.

    Дорого ли обслуживать Фиаты?

    Fiat немного дороже в обслуживании, чем другие автомобили, но ненамного! Вот что вам нужно знать о расходах на техническое обслуживание Fiat.

    Мелани Рейфф

    29 октября 2021 г.

    Покрывает ли страховка домовладельцев отказ скважины?

    Более 13 миллионов домохозяйств в США используют колодцы для получения воды. Если у вас есть комплексная страховка, вы должны быть защищены от аварии скважины. Поиск по темам0003

    Company Cars

    Страховые шоппины

    Буксировка

    Хранение автомобиля

    Модификации автомобилей

    Автомобильные шины

    Оценки безопасности транспортных средств

    Тестовая привод

    CAROTA

    NEVADA

    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAR 9000

    CAR.

    Совместные поездки

    Подтверждение страховки

    Новые автомобили

    Mitsubishi

    Стоимость автомобиля

    Незастрахованные водители

    Без длинных бланков

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию – это 100% бесплатно

    Ресурсы
    • Страхование автомобиля

    • Cheap CAR страховка

    • CAR COTTES онлайн онлайн.
    • Виды страхования

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVTVAWAWVWIWY

    Замена ступичного подшипника Ford Focus 2. Пошаговая инструкция, фото

    В данном случае произведена замена правого переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Причиной неисправности подшипника стал гул при движении на высокой скорости.

    Заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс. км.

    Для процедуры замены потребуется новая ступица, так как не стоит забывать, что подшипник Форд Фокус 2 со ступицей составляет одно целое (неразборный узел, за исключением автомобилей с задними тормозами барабанного типа).

    Особое внимание следует обратить на индикатор ABS, который находится на переднем сцеплении. При замене ступичного подшипника есть риск его поломки.

    Вам понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пара шестигранных ключей, а также набор для выпрессовки и молоток.

    Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать ступицу необходимо не не через внутреннюю оболочку , как показано на рисунке, а через внешнюю . Эта ошибка грозит поломкой подшипника.

    1

    Левое переднее колесо снято.

    2

    Резьба рулевой тяги очищается от грязи и смазывается проникающей смазкой.

    3

    Гайка поперечной рулевой тяги ослаблена.

    4

    Специальный съемник для наконечников и рычагов.

    5

    Съемник аккуратно устанавливается на рулевую тягу, чтобы не сломать тряпку.

    6

    Тяга выдавлена.

    7

    С помощью нагнетательного пистолета откручивается болт привода.

    8

    Тормозной шланг вытянут из крепления на амортизаторе.

    9

    Ослаблены два болта крепления тормозного суппорта.

    10

    Тормозной суппорт снимается с зажимом.

    11

    Во избежание разрыва тормозного шланга суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

    12

    Тормозной диск снят.

    13

    Резьба очищена, шарико-винтовая передача смазана проникающей смазкой.

    14

    После этого гайка откручивается накидным ключом. Резьбу нужно обязательно зачищать, иначе можно сломать шаровую опору, что приведет к ее замене.

    15

    Тем же съемником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

    16

    Болт цапфы откручивается нагнетательным пистолетом к амортизатору.

    17

    Вывернутый болт вытаскивается из отверстия.

    18

    После этого поворотный кулак снят, для снятия понадобится специальный инструмент, так как штифт очень туго сидит на амортизаторе.

    Внимание! Если автомобиль оснащен системой АБС, перед снятием поворотного кулака необходимо отключить датчик АБС. Этот автомобиль не оборудован ABS.

    19

    Неустановленный поворотный кулак.

    20

    Снятая запчасть моется на автомойке.

    21

    Для замены ступичного подшипника необходимо использовать специальный инструмент. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

    На этом рисунке показан результат неправильной попытки переустановки ступичного подшипника (края отверстия погнуты из-за сильного удара тупым предметом).

    22

    Пресс для замены и запрессовки подшипников.

    23

    С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

    24

    Вдавливая пресс-шток в центр подшипника, его осторожно выдавливают. Важно, чтобы он выходил ровно, без бока.

    25

    Давление, необходимое для выпрессовки подшипника, составляет около 19 МПа (2700 фунтов на кв. дюйм).

    26

    Виляющую ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала кому-то под ноги.

    27

    Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

    28

    Поворотный штифт перевернут и установлен горизонтально под прессом.

    29

    Подшипник ступицы устанавливается в монтажное отверстие.

    30

    Подшипник запрессован плавно и без боков в поворотный кулак.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *