Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами
Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями…
В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.
Для работы вам потребуется:
- Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
- Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
- Ключи на “13”, “15”, “17”, “19”.
- Набор шестигранников и TORX (звездочка).
- Несколько отверток.
- Молоток и зубило.
- Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
- Проникающая жидкость WD-40.
Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.
1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.
2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.
3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.
4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.
5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.
6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.
7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.
8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.
9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.
10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.
11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.
12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.
13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.
ford-master.ru
Амортизаторы и стойки – Ford Focus 2012
Сравнить
Стойка MasterPro и винтовая пружина в сборе
Сравнить
Стойка MasterPro и винтовая пружина в сборе
Сравнить
Амортизатор Monroe OE Spectrum
Сравнить
Monroe OE Spectrum Strut
Сравнить
Monroe OE Spectrum Strut
Сравнить
Monroe Quick-Strut Стойка и цилиндрическая пружина в сборе
Сравнить
Monroe Quick-Strut Стойка и цилиндрическая пружина в сборе
Сравнить
Стойка подвески KYB Excel-G
Сравнить
Стойка подвески KYB Excel-G
Сравнить
Амортизатор KYB Excel-G
Сравнить
Амортизатор KYB Gas-A-Just
Сравнить
Амортизатор Motorcraft
Сравнить
KYB Strut Plus Амортизирующая стойка и цилиндрическая пружина в сборе
Сравнить
KYB Strut Plus Амортизирующая стойка и винтовая пружина в сборе
Сравнить
Амортизатор Motorcraft
Сравнить
Амортизатор Motorcraft
Сравнить
Амортизатор Motorcraft
Сравнить
Замена амортизатора Bilstein B4 OE
Сравнить
Замена стойки Bilstein B4 OE в сборе
Сравнить
Замена стойки Bilstein B4 OE в сборе
Сравнить
Замена стойки Bilstein B4 OE в сборе
Сравнить
Замена стойки Bilstein B4 OE в сборе
Амортизаторы и стойки вашего Ford Focus изолируют шасси и кабину от колебаний подвески и поглощают удары от дороги.
FORD FOCUS ST/RS (MKIII) 2012-2018
FORD FOCUS ST/RS (MKIII) 2012-2018 – ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА (2 ТОЧКИ)
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Требуется
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
См. Условия использования ГАРАНТИЯ
Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.
На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты получения продукции. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.
Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или со старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления распорок не будут точно совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись.
Добавление в корзину… Товар добавлен
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАСШИРИТЕ ВКЛАДКУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Распорка передней стойки — также известная как «распорка опоры передней стойки». Эта распорка соединяется с верхней частью опор опоры передних стоек, которые обычно располагаются в моторном отсеке, и предотвращает изгиб шасси при прохождении поворотов. Это делает шасси более жестким, что приводит к лучшей управляемости за счет предотвращения изгиба стоек стоек, а также помогает справляться с ударными нагрузками на опоры и равномерно распределять силы по шасси.
В чем уникальность передних стоек Ultra Racing?
Потребители выбирают наши передние распорки передних стоек, состоящих из нескольких частей, гибких конструкций, изготовленных другими компаниями, потому что наши передние распорки имеют цельную конструкцию, которая обеспечивает большую жесткость и общую производительность по сравнению с передними распорками, которые является многокомпонентным. Установив переднюю распорку Ultra Racing, ваш автомобиль будет испытывать меньший изгиб шасси, лучшую управляемость на дорожных неровностях и в поворотах, а нашу цельную конструкцию никогда не нужно будет регулировать, затягивать или рисковать выходом из строя из-за движущихся частей, таких как мульти -штучный дизайн других компаний.
Изготовлено из ASTM A500 Grade A (Американский стандарт США)
Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучших характеристик и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 мм до 1,6 мм. Толщина этих материалов гарантирует, что стержни будут жесткими и прочными, чтобы всегда поддерживать постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара.
Для получения дополнительной информации о конструкции посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/
ДО Часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной арки и нижнего рычага. | ПОСЛЕ После установки распорки Ultra Racing удар от удара будет нейтрализован с обеих сторон. |