Bridgestone или Nokian – какая зимняя резина лучше?
Найти объективные и честные тесты может быть сложно, поэтому мы должны смотреть на тесты, которые игнорируют названия брендов, и учитывать, насколько хорошо шины ведут себя на снегу.
Против
Зимняя резина Bridgestone
Эти известные и популярные зимние шины Blizzak WS90 производятся компанией Bridgestone, всемирно признанным производителем шин. Эта шина, подходящая для легковых автомобилей и внедорожников, была произведена Bridgestone специально для экстремальных условий, с которыми сталкиваются водители в странах с суровыми зимами, таких как Россия.
Самым важным фактором для производственной и инженерной группы Bridgestone при создании шины Blizzak WS90 было обеспечение высочайшего уровня безопасности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в опасных зимних условиях вождения.
Особенности и преимущества Bridgestone
- Ненаправленная зимняя шина, прошедшая тщательные испытания в условиях зимнего вождения.
- Отлично подходит для купе, седанов, легковых автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
- Получил высокие оценки в следующих четырех категориях: сцепление с дорогой, долговечность, комфорт и стоимость.
- Зимняя спортивная шина для вождения, которая помогает сохранить управляемость автомобиля даже в самых суровых зимних условиях вождения.
- Сертифицировано для трех горных пиков, что означает, что эта шина соответствует определенному набору тестов на зимних дорогах и в суровых условиях.
- Обеспечивает длительные эксплуатационные характеристики, которые позволят водителям пережить дополнительный зимний сезон по сравнению с аналогичными шинами как этого, так и других производителей (при соблюдении графика технического обслуживания).
- Отличные и проверенные характеристики как на снегу, так и на льду.
- Предлагая 51 типоразмер от 15 до 19 дюймов, шины Blizzak WS90 подходят почти для 90% всех современных седанов и минивэнов.
Характеристики протектора и технологии Bridgestone
- Представленная в 2019 году шина Bridgestone Blizzak WS90 имеет новый состав протектора, в котором используется запатентованная технология Bridgestone Multi-Cell. Эта технология помогла улучшить тормозной путь на льду. Технология Multi-Cell от Blizzak включает в себя гидрофильные свойства (что означает любовь к воде), которые притягивают воду, а затем втягивают ее в протектор, а не в то место, где шина сидит на дороге.
- Протектор шины оснащен пакетом технологий EdgePerformance от Bridgestone с блокирующими ламелями в дизайне протектора, обеспечивающими сцепление краев для дополнительного сцепления как на снегу, так и на мокрой дороге.
- Дополнительная долговечность благодаря дизайну, благодаря которому вы сможете продержаться еще один сезон с зимними шинами, прежде чем покупать новый комплект.
- Гарантия Bridgestone на зимние шины.
Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:
Зимняя резина Nokian
Водители в Финляндии, как и в России, также подвержены опасным условиям вождения на снегу и льду, поэтому Nokian создала линейку зимних шин под названием Hakkapeliitta. Модель R3 подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников и внедорожников. Шина превосходно показала себя с точки зрения тяги, сцепления и комфорта на зимних дорогах.
Особенности и преимущества Nokian
- Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 также обеспечивает отличное сцепление, тягу и превосходную управляемость на льду и снегу.
- Эта шина сертифицирована Three Peak Mountain, что означает, что она прошла несколько тестов на зимнее вождение и безопасность.
- Благодаря специально изготовленному резиновому составу эта шина помогает экономить топливо в некоторых условиях вождения.
- Хороший выбор для тех, кто водит электромобиль, так как шины были изготовлены для того, чтобы выдерживать более тяжелые веса, которые приходят с батареями электромобиля (эта функция не так необходима для обычных двигателей внутреннего сгорания).
Характеристики протектора и технологии Nokian
Вот некоторые из наиболее интересных особенностей шин Nokian Hakkapeliitta R3:
- Технология повышения сопротивления боковой стенки.
- Протектор с превосходным сцеплением благодаря компаунду, в состав которого входят кристаллические частицы, помогающие сцепляться со скользкими и обледенелыми дорогами.
Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?
Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону.
- Bridgestone Blizzak WS90 и Nokian Hakkapeliitta R3 — зимние шины.
- R3 обеспечивает лучшее сцепление и управляемость на сухой дороге.
- WS90 доминирует на дорогах, покрытых мягким снегом.
- WS90 имеет более высокий коэффициент пустотности, что значительно снижает сопротивление качению и повышает эффективность использования топлива.
- R3 тише и обеспечивает более комфортную езду по дорогам с твердым покрытием.
- Обе шины находятся в одном ценовом диапазоне с разными характеристиками.
Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:
173
Nokian или Bridgestone: какие шины лучше?
Как только приходит время менять шины, хозяева автомобилей задаются вопросом – А какие шины лучше поставить? Зайдя на рынки можно обнаружить, что выбор этот довольно не простой, учитывая, как же много зависит от правильности выбора.
У клиента возникает ряд вопросов — как материальных, так и практичных. Какая же резина лучше? Какие типы шин бывают? Во сколько мне это обойдётся? Какой комплект лучше ? Какой производитель лучше? В погоне за дешевизной, люди совершенно забывают о том, что на кону их комфорт езды и даже безопасность. Именно по — этому возникает следующий вопрос : какая же фирма лучший производитель шин?
Качество – отличительная черта множества фирм, но на сегодня стоит обратить внимание на два производителя шин. Это – Bridgestone и Nokian . Для начала разберём каждую из них.
Bridgestone
Содержание
- 1 Bridgestone
- 2 Nokian Tyres
- 3 Какой же выбор сделать?
- 3.1 Комфорт езды
- 3.2 Торможение
- 3.3 Итоги
Известная на весь мир японская компания. Своего рода гигант в производстве и реализации покрышек. Выпускают свой продукт как для легковых автомобилей , так и для грузовых, автобусов , мото-транспорта , строительного транспорта , сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. На разработку покрышек вкладывают большие средства. Для этого компания строит научные центры по всему миру – разрабатывает и тестирует свой продукт по всем международным стандартам.
За качество и добросовестный подход к делу их удостоили стать производителем и поставщиком специализированной резины для мото- и автогонок. За свою долгую историю компания разработала ряд технологий , многие из которых, сейчас используются в производстве покрышек. Самые инновационные из них :
- Технология Ologic. Шины с сниженным сопротивлением качению. Снижают деформацию покрышек путём использования других материалов на стадии производства.
- Безвоздушная шина. Используют резиновые стержни вместо воздуха.
- Технология Run Flat. Упрочнение покрышки и более жесткая боковина.
Многие автолюбители предпочитают выбирать шины именно производства Bridgestone из-за их качества и надёжности. Уверенность в том , что эти шины прошли тщательную проверку и тестирования подкупают клиентов. Даже самые избирательные могут найти что то для себя. Это относиться как к летним комплектам, так и к зимним.
Nokian Tyres
Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам . На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.
Какой же выбор сделать?
Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.
Комфорт езды
Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.
УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.
Торможение
У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже .
Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.
На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй.
Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.
Итоги
Каждый производитель в чём то выигрывает, а в чём то недотягивает до своего конкурента. Сравнить эти две фирмы будет не честным. Идеальным быть во всём нельзя. Выводы каждый составит для себя индивидуальные . Но хотелось бы отметить- какой бы выбор не был сделан, главное что бы он был с умом. Нужно чётко понимать свою цель и выбирать комплект именно для того, каков изначально ваш запрос. От выбора будет зависеть многое.Так же не мало важно учитывать параметры своего автомобиля и остальных факторов по типу климата и состояния дорог.
При выборе комплекта, так же стоит обратить своё внимание на точку , где происходит покупка товара. Внимательно смотреть на дату производства шин , на то как они хранились, на их состояние во время продажи. К несчастью , продавцы идут на любые уловки, что бы продать свой товар , и даже уверяют в том , это абсолютно не нужный показатель.
Не редко , на рынках можно найти продукт ещё с прошедших сезонов. Такие шины , скупаются оптом для перепродажи на других рынках с пометкой – « Новые».
И всё бы ничего, но такие способы продаж ведут за собой множество факторов , которые пагубно влияют на качество продукта. Проблемами являются – условия хранения покрышек и их транспортировка с места их сбыта , до рынков перепродажи. Будьте бдительны и всегда обдумывайте каждый свой шаг!
Nokian Snow Tyres против Bridgestone Blizzak
Два конкурента на рынке зимних шин — это зимние шины Bridgestone Blizzak и Nokian. Как выбрать лучший?
Найти объективные и честные тесты может быть сложно, поэтому мы должны смотреть на тесты, в которых игнорируются торговые марки, и учитывать, насколько хорошо шины ведут себя на снегу.
Битва между Bridgestone Blizzak и зимними шинами Nokian — это победа Nokian. Nokian предлагает лучшую общую производительность, но это имеет свою цену. Bridgestone, однако, является известным брендом, который также производит хорошие зимние шины.
Мы рассмотрели тесты на предмет того, насколько хороши зимние шины Bridgestone Blizzak и Nokian, и рассмотрели, что наиболее важно для людей, которые ездят по снегу. Car & Driver и другие сайты предоставляют тесты в реальных условиях, которые весьма полезны для определения того, насколько хорошо работают шины. Тесты в реальных условиях очень важны для того, чтобы узнать больше об эффективности шины, отчасти потому, что процесс фактического тестирования нескольких шин самостоятельно занимает довольно много времени, и трудно поддерживать одинаковые условия испытаний, особенно на снегу и льду.
У нас есть множество отзывов о шинах, и мы знаем, чего хотят люди, которые ездят по снегу, потому что мы ездили в любую плохую погоду. Мы используем такие источники, как Car & Driver и другие, чтобы узнать о тестах и существенных различиях между шинами и брендами. Мы также расскажем немного об истории каждого бренда, а также об их задачах и целях. Начнем с того, что узнаем больше о марках шин.
Никогда не слышал о Nokian – откуда они взялись?
Nokian — не слишком известная шинная марка, занимающая 19-е место.крупнейший производитель в мире, что ставит их намного ниже Michelin, Cooper, Dunlop и, ну, Bridgestone по общей популярности. Nokian производится в Финляндии с упором на зимние шины. Всесезонные шины являются наиболее распространенными и популярными в Соединенных Штатах из-за широкого диапазона климатических условий, которые создает наша погода. На самом деле неудивительно, что вы могли неправильно понять это как «Nokia», которая также основана в Финляндии, потому что мало кто слышал о шинной марке Nokian.
Согласно их веб-сайту, они гордятся тем, что производят безопасные и экологичные шины. Они пытаются использовать перерабатываемые материалы, чтобы помочь земле и в то же время сделать свои шины как можно лучше. Их первая полоса определенно показывает их почтение и чувства к миру природы, что отражено в их программах, предназначенных для награждения инженеров, ученых и студентов новой информацией об экологически чистой резине и смесях.
Знакомство с Bridgestone Blizzak
Большинство водителей слышали о шинах Bridgestone. Они существуют уже давно и предлагают широкий ассортимент шин: от рабочих, летних и внедорожных до, конечно же, зимних шин.
Bridgestone — это не совсем бренд шин «премиум», а Blizzak — это скорее имя или бренд в Bridgestone, ориентированный на людей, которым нужны зимние шины для самого холодного и снежного времени года. Bridgestone производит шины для самых разных покупателей — от владельца спортивного автомобиля, который хочет иметь хорошее сцепление с дорогой летом, до водителя грузовика, который хочет использовать зимнюю шину, чтобы добраться до работы после снежной бури.
Как вы оцениваете Bridgestone Blizzak и Nokian?
Мы рассмотрим результаты испытаний обеих шин. Поскольку Nokian — это бренд, мы собираемся сравнить Blizzak с линейкой шин Nokian Hakkapeliitta, потому что они лучше всего подходят для большинства автомобилей, купленных в Соединенных Штатах. Давайте подробнее рассмотрим тесты между шинами.
Как Bridgestone Blizzak и Nokian сравниваются в тестах?
Сравнительные испытания зимних шин проводились на одной из доступных сред с наилучшим контролируемым снегом. Вместо того, чтобы полагаться на чувства водителя, они объективно проверили, как каждая шина ведет себя на максимально стабильных трассах, и посмотрели на то, как быстро и безопасно транспортные средства останавливаются и трогаются с места, а также на контроль, установленный шиной, когда она тонет. цепляться за слои холодного снега.
Тест на более медленное торможение на льду и снегу
Первым испытанием, в котором участвовали наши конкурирующие шины, было замедление на льду и снегу на скорости от 16 до 18 миль в час. Это эффективно показывает, насколько хорошо каждая шина показала себя в таких ситуациях, как движение с частыми остановками, а также насколько хорошо вы сможете снизить скорость при приближении к светофору или знаку остановки.
Bridgestone Blizzak WS80
Blizzak от Bridgestone хорошо показали себя при торможении на снегу, останавливаясь в пределах 33,3 фута на снегу и льду при скорости менее 20 миль в час. Почему? Blizzak хорошо справляется со снегом, набивая их протекторы. Когда снег сцепляется со снегом, вы получаете максимально возможную эффективность торможения. Blizzak спроектировала их так, чтобы удалять больше воды, позволяя большему количеству снега физически попадать в более глубокие снежные протекторы, и в результате обеспечивает хороший тормозной путь.
Blizzak также предлагает большую площадь контакта, что хорошо для создания сцепления, необходимого для остановки. Это достигается за счет более широких краев блоков на внешней стороне шины, что приводит к лучшему общему сцеплению.
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian предлагает тормозные характеристики, очень похожие на Blizzak Bridgestone, и во многих отношениях показывает, что торможение на снегу является очень конкурентоспособной категорией. И шины Nokian, и Blizzak остановились на отметке 33,3 фута.
Дизайн Nokian схож с Blizzak в том, что он предлагает агрессивные протекторы и ламели, которые заталкивают снег, выталкивают воду и обеспечивают надежное сцепление при торможении до полной остановки. Nokian также производит свои шины с уникальными треугольными плечевыми протекторами для более эффективного сцепления со снегом.
Экзамен по вождению в реальных условиях с Bridgestone Blizzak WS80 и Nokian Hakkapelititta R2
Второй тест включает в себя реальный курс вождения, опытных водителей-испытателей и таймеры. Некоторые результаты этого теста немного субъективны, хотя трасса очищается, когда возможно, что снег сместился или растаял. Измерение времени в пути с использованием тех же транспортных средств и водителей является «контрольным» в этом тесте.
Этот тест также измеряет способность шин Bridgestone и Nokian справляться с поворотами, ускорением, торможением и общим контролем над автомобилем. Желая закончить трассу как можно быстрее, водителей-испытателей спросили, как показала себя каждая шина.
Снежная шина Bridgestone Blizzak в реальных условиях вождения
Blizzak потребовалось почти на секунду больше времени, чтобы завершить вождение в реальных условиях – из примерно 30 секунд примерно 30,15 секунды. Разрыв такого размера приличный для относительно небольшого промежутка времени, и именно поэтому Blizzak занял больше времени.
Водители-испытатели сообщили, что у Blizzak возникла проблема с непрерывным сцеплением при ускорении. Blizzak также медленнее восстанавливалась после проблем с замедлением или ускорением, чем другие шины. Потеря времени произошла из-за того, что водители тратили больше времени, чем в среднем, пытаясь восстановиться, перенастроить и снова разогнаться. Упомянутый шаблон необходимости регулировать рулевое управление и ускорение может раздражать, особенно если вы окажетесь в спокойном движении.
Проще говоря, Blizzak работает примерно на среднем уровне при торможении, что отлично, но не всегда хорошо держит дорогу по сравнению с конкурентами при попытке вождения в реальном мире.
Испытание вождения в реальных условиях зимней шины Nokian
Некоторые производители шин рекламируют широкие плечи своих зимних шин как показатель того, что шина помогает автомобилю хорошо поворачивать. В большинстве случаев у этой способности также есть предел, например, повороты в реальном мире и осознание того, что у вас недостаточная поворачиваемость и вам нужно сильнее крутить руль, чтобы поддерживать поворот и оказаться в нужном месте.
В то время как Nokian показала разницу всего в полсекунды в реальных испытаниях, действительно важно, как они достигли этих полсекунды. Водители считали, что у Nokian отличное сцепление на поворотах, а также что шина не имеет недостаточной поворачиваемости и нуждается в восстановлении в середине поворота.
Водители чувствовали себя более уверенно в шинах Nokian, ощутили постоянное сцепление и ускорение на поворотах.
Давайте представим себе такой конкретный сценарий. Как водитель, вы пытаетесь повернуть налево на желтый или зеленый сигнал светофора, при потенциальном встречном движении. У встречного транспорта могут возникнуть проблемы с остановкой или замедлением из-за снега. Вы хотите быть уверены, что сможете пройти через перекресток, не сильно поскользнувшись, потому что вас могут поймать, и вам придется ускориться — что может быть невозможно — замедлиться, чтобы избежать столкновения.
Также представьте, что вы поворачиваете на узкую городскую улицу, забитую автомобилями в обоих направлениях (прежде чем переместить их на случай чрезвычайной ситуации со снегом!), что ж, вы не хотите попасть. У Nokian есть большой потенциал сделать этот поворот более легким и контролируемым.
Nokian справляется с этой ситуацией лучше, потому что вы более уверены, что поворот возможен. Вождение по снегу может нервировать некоторых водителей из-за непредсказуемости разгона, поворота и торможения — Nokian справляется с этим лучше.
Аналогичный экзамен по вождению зимой между Bridgestone Blizzak и Nokian Hakkapelititta
Хотите перепроверить информацию, прежде чем доверять одному тесту? Вот еще один для вас:
Водитель из Канады, а точнее из Онтарио, если вы хотите узнать о местоположении и погоде, и его семья разрываются между тем, что они называют шинами «Хакка», и Blizzak. Хотя тест немного субъективен: опытный канадский водитель считает, что шины Hakkapelititta лучше работают при попытке поворота или даже при намеренной попытке заставить автомобиль потерять сцепление с дорогой.
Водитель попытался сделать это во время слаломного вождения (другими словами, пытаясь намеренно свернуть взад-вперед по полосе) и заметил, что шинам «Хакка» требуется значительно больше усилий, чтобы задние колеса потеряли сцепление с дорогой. Водителя меньше бросало взад и вперед, потому что задняя часть оставалась устойчивой и цеплялась за снег.
Между тестом вождения в реальном мире и этим гонщиком из Канады стабильный результат заключается в том, что шины «Hakka» обеспечивают более полный контроль в реальных условиях вождения, в то время как шины Bridgestone Blizzak обеспечивают средний контроль при остановке.
Разница в стоимости: Bridgestone Blizzak и Nokian Hakkapelititta
При совершении покупок в Интернете некоторые люди предпочитают сортировать по цене, а затем искать лучшие рейтинги по цене. В магазине покупатели шин также хотят сначала спросить о цене, прежде чем продавец попытается создать ценность, говоря о шине.
В каждом из нас есть понемногу: мы ожидаем хороших характеристик от нашей зимней шины, но мы также не знаем, насколько на самом деле выгодны дополнительные затраты на зимнюю шину.
Вот наша точка зрения: Nokian Hakkapelititta стоит около 200 долларов за шину, в то время как Bridgestone Blizzak стоит около 160 долларов за шину. Это на 120 долларов больше за комплект из 4 шин. По нашему мнению, цель зимних шин — внушать доверие и обеспечивать реальное сцепление с дорогой в условиях настоящего снега и льда, особенно если вы регулярно находитесь в таких условиях, живя в северном или восточном климате. Вы должны чувствовать, что не идете на исключительный риск, гуляя с друзьями, отвозя детей в школу или катаясь на лыжах.
Почему шины Nokian лучше для вас
Нам кажется, что шины Hakkapelititta предлагают значительные улучшения по сравнению с шинами Bridgestone Blizzak за эти деньги. Если дополнительные 120 долларов кажутся вам слишком большими для дополнительной производительности, вы, безусловно, можете выбрать шины Bridgestone, и вы определенно получите лучшую производительность, чем стандартные всесезонные шины.
Мы также много раз ездили зимой на Среднем Западе и обнаруживали, что проскальзываем через знаки остановки или иным образом с трудом поворачиваем или даже двигаемся после того, как выпало несколько дюймов снега. Мы считаем, что хорошая зимняя шина может иметь значение между доплатой за шины или оплатой франшизы после сильного столкновения со сугробом или другим автомобилем.
Почему шины Bridgestone Blizzak лучше для вас
Если вы едете на короткие расстояния или считаете, что с обычными всесезонными шинами для вас самой большой проблемой является остановка, вы можете предпочесть шины Blizzak просто из-за цены. Blizzak по-прежнему хорошо справляется с вождением по снегу и той частью вождения, которая больше всего нервирует зимних водителей, — остановкой. Как это часто бывает, Bridgestone предлагает выдающуюся ценность для водителя, который может чувствовать себя ограниченным в приобретении зимних шин из-за своего бюджета, и делает достойную работу, помогая вам, по крайней мере, чувствовать себя лучше, особенно за цену, которую вы заплатите. Хотите сэкономить? Переходите на Blizzaks — ваш кошелек будет счастливее.
Где я могу найти Bridgestone Blizzaks или Nokian?
В таких местах, как DiscountTire и TireMart, представлены оба бренда. Nokian немного сложнее найти как финский бренд, но они того стоят. На любом из этих сайтов вы сможете искать по автомобилю, которым вы управляете, по марке и модели самой шины или по конкретной шинной зоне. Обратите внимание, что. Вы можете найти хорошую подробную информацию о том, какой размер шин вам нужен для зимней резины – и подсказка, это не всегда то, что вы думаете.
Многие сайты, занимающиеся продажей шин, предлагают выгодную цену доставки и гарантию или облегчают поиск таких шин, как Nokian.
Bridgestone Blizzak WS90 vs Nokian Hakkapeliitta R3
Шины Bridgestone Blizzak и Nokian Hakapeliitta R3 являются зимними шинами, где Blizzak демонстрирует высокие характеристики в заснеженных районах, а также обеспечивает стандартный комфорт при движении по сухой дороге. А Nokian R3 демонстрирует превосходное сцепление с мокрой и замерзшей поверхностью.
Обе шины с выдающимся рисунком протектора и направленными канавками обеспечивают достаточную тягу на снегу, так как им обоим присвоен рейтинг 3 пиковой горной снежинки.
Bridgestone Dueler A/T Revo 3 против BF…
Включите JavaScript
Начнем с анализа дизайна протектора
Протектор Blizzak WS90 и Nokian Hakkapeliitta
Против
9000 2 Протектор Blizzak WS90 имеет симметричный рисунок. в котором центральное ребро имеет крестообразную конструкцию, которая проходит по окружности без каких-либо боковых промежутков в нем.По бокам имеются две линейные канавки, а две неразрывные канавки образованы насечками плечевых выступов. Он также имеет разнонаправленные зигзагообразные прорези на всех блоках.
Наличие лишь нескольких узких пустот объясняет относительно большее пятно контакта, что в конечном итоге приводит к лучшему сцеплению с сухой поверхностью.
С другой стороны, низкий коэффициент пустотности оказывается недостатком на мокрой дороге, поскольку снижается сопротивление аквапланированию.
Однако его каналы сравнительно более глубокие и обеспечивают лучшую способность отбрасывать снег в обратном направлении при движении по заснеженной дорожке. Шина ведет себя плохо на льду из-за отсутствия приличных ламелей.
С другой стороны, Nokian R3 характеризует агрессивный протектор, который имеет четыре окружные канавки, две из которых не пересекаются и создают когтистый рисунок ребер протектора, над его выступами отмечены разнонаправленные глубокие ламели различной ширины и многогранные снежные когти выдавлены в его пустотах.
Высокий коэффициент пористости уменьшает пятно контакта, в результате чего сцепление протектора с сухой поверхностью относительно слабое.
С другой стороны, более широкие канавки и более глубокие ламели улучшают сцепление на мокрой поверхности, так как вода эффективно вытирается с протекторов.
Его поведение на снегу хорошее, так как его пустоты надежно отводят снег, кроме того, выгравированные снежные когти обеспечивают способность кусать на мягком снегу, но меньшая глубина протектора заставляет его отставать по сравнению с ним.
Превосходное сцепление на льду благодаря более глубоким ламелям, обеспечивающим хорошее сцепление с дорогой.
Сравнение сцепления с дорогой
Для сравнения, Blizzak предлагает лучшее сцепление на сухой поверхности, так как имеет относительно большое пятно контакта благодаря менее узким канавкам, а также широкому и непрерывному центральному ребру, что обеспечивает сильное сцепление протектора с дорогой. сухая дорога.
Несмотря на то, что его зигзагообразные ламели и глубокие пустоты обеспечивают надежное сопротивление аквапланированию на мокром асфальте, относительно меньшее количество канавок позволяет ему отставать от конкурентов.
При движении по заснеженным дорогам WS90 лидирует, поскольку глубина его каналов больше, чем у конкурента, в результате чего они могут более эффективно отводить снег и слякоть.
Кроме того, частицы крошки, присутствующие в резиновой смеси протектора, улучшают сцепление шины со снегом.
Шине не хватает сцепления на льду из-за отсутствия приличных ламелей.
Благодаря особому рисунку протектора шина Nokian R3 имеет достаточное пятно контакта для обеспечения удовлетворительных характеристик на сухой дороге, тем не менее, ее сцепление с сухой поверхностью ниже, чем у конкурента из-за относительно высокого коэффициента пустотности.
Большее количество более широких канавок и наличие разнонаправленных ламелей различной ширины делают эту шину прекрасной на скользких поверхностях, таких как мокрые дороги, поскольку вода эффективно вытирается через эти пустоты.
Когда R3 используется на заснеженных участках, частицы Cryo crystal 3 в резине протектора, множество канавок и снежных когтей среди них обеспечивают цепляющие края и эвакуацию, что обеспечивает надежное сцепление, но его производительность ниже, чем у его конкурента, поскольку в нем меньше пустот глубже, что делает его способность эвакуации и укуса относительно ниже.
На льду он превосходен благодаря большему количеству ламелей.
Сравнение управляемости
WS90 обеспечивает полностью управляемое управление при прохождении поворотов на сухой дороге, поскольку его плечевые выступы сравнительно больше, а также имеют тяговые выступы для обеспечения дополнительной мощности сцепления.
Тем не менее, он отстает от конкурента с точки зрения управляемости на мокрой поверхности, поскольку его боковые поверхности обеспечивают относительно меньшую эффективность аквапланирования из-за большего пятна контакта и меньших ламелей по сравнению с ним.
На заснеженной дороге он снова выигрывает, потому что его боковые канавки стали более глубокими, что позволяет более эффективно отводить снег и сохранять надежное сцепление с дорогой при поворотах.
Кроме того, состав резиновой смеси протектора содержит кусающие частицы для превосходного сцепления со снегом.
Эффективная прорезь шины улучшает ее управляемость на льду.
Плечи Nokian R3 сравнительно меньше и не имеют цепных канавок, эти качества снижают управляемость на сухой дороге по сравнению с ними, поскольку протектор цепляется за землю менее прочно, когда меньшая площадь его поверхности соприкасается с дорогой.
С другой стороны, он обеспечивает контролируемую управляемость на мокрой дороге, так как его плечевые канавки и широкие ламели вытирают воду, а протектор обеспечивает стабильное сцепление при поворотах.
На заснеженной трассе R3 обеспечивает оптимальную управляемость, но минимальная глубина протектора делает его менее эффективным, чем у конкурента.
На льду он работает плохо, так как его плечи не имеют достаточного количества ламелей для эффективного управления на льду.
Сравнение устойчивости к аквапланированию
Обе шины могут сопротивляться аквапланированию благодаря своим уникальным характеристикам протектора, тем не менее, WS90 имеет меньшие баллы в этом отношении из-за низкого коэффициента пустотности.
Зигзагообразные ламели над выступами вместе с линейными и разрозненными канавками между ними легко пропускают воду и снижают вероятность соскальзывания на мокрой дороге.
Nokian R3 обладает превосходной устойчивостью к аквапланированию, так как имеет большее количество пустот на протекторе, которые удаляют воду с поверхности.
Разнонаправленные ламели различной ширины, нанесенные по всему протектору, также значительно способствуют отводу воды.
Сравнение сопротивления качению
Bridgestone WS90 испытывает большее сопротивление качению, чем его конкурент, поскольку большая площадь поверхности его протектора имеет непосредственный контакт с дорогой, что приводит к повышенному трению при качении.
Следовательно, для преодоления этого трения требуется огромное количество энергии, в результате чего расходуется большое количество топлива.
Nokian R3 имеет высокий коэффициент пустотности и минимальное пятно контакта, поэтому он сталкивается с меньшим трением при движении по дороге и демонстрирует сравнительно более низкие значения сопротивления качению.
Поскольку для преодоления возникающего гистерезиса требуется меньше энергии, он показывает относительно улучшенное среднее значение расхода топлива.
Сравнение комфорта и шума
Зимние шины обычно более шумные, чем летние, из-за агрессивного рисунка протектора.
Для сравнения, WS90 издает меньше шума, так как имеет меньше канавок, что дает меньше места для отражения и резонирования звуковых волн.
Он более удобен на сухой дороге благодаря большему пятну контакта и низкому коэффициенту пустотности, в то время как те же характеристики снижают комфорт на мокрой дороге.
Nokian R3 производит больше шума, чем конкурент, из-за высокого коэффициента пустот.
Увеличенное количество широких каналов обеспечивает больше пространства для движения и столкновения частиц воздуха, что приводит к сильному шуму при качении шины.
Относительно неудобен на сухом асфальте из-за меньшего пятна контакта, а лучшее сопротивление аквапланированию делает его более комфортным на мокрой дороге.
Прочность и износостойкость протектора
Blizzak WS90 является менее долговечным вариантом по сравнению с ним из-за конструкции и состава протектора.
Он сталкивается с большим сопротивлением качению из-за большего пятна контакта, кроме того, его протектор быстрее изнашивается после износа верхнего слоя.
Его протектор изготовлен с использованием структуры двойного компаунда, в которой верхние 55% состоят из многоячеистого компаунда NanoPro tech, содержащего кремниевые добавки, микроскопические частицы и гидрофильное покрытие для обеспечения исключительного сцепления на льду и снегу, а нижние 45% составляют состав зимней шины Bridgestone, относительно мягкая резина.
Nokian R3 служит относительно дольше, поскольку они сталкиваются с меньшим сопротивлением при качении, в результате чего их протектор медленно изнашивается из-за трения о дорогу.
Криокристалл на биологической основе 3 частицы сцепления были добавлены в резину протектора, чтобы усилить ее и сделать сцепление на льду более устойчивым.
Разница в цене
Hakkapeliitta дороже своего конкурента из-за экономической выгоды, заключающейся в лучшем среднем расходе топлива и относительно более медленном износе.
С другой стороны, шины Bilzzak обеспечивают превосходное сцепление на снегу по более низкой цене.
Bridgestone Blizzak WS80 против Nokian Hakkapeliitta R3
против
WS80 имеет благоприятный для снега рисунок протектора, благоприятствующий условиям холодного климата. Она имеет две основные кольцевые секции канавки, которые распространяются на центральные ребра, таким образом, шина получает сбалансированное соотношение пустот, чтобы обеспечить максимальное сцепление на мягком снегу при адекватных характеристиках на сухих поверхностях.
Более широкие канавки, разделяющие блоки протектора, делают шину надежной на мягком снегу, обеспечивая отличное сцепление и управляемость.
Кроме того, блоки протектора имеют выступающие кромки, которые эффективно раздавливают мягкий снег и сохраняют сцепление с дорогой.
Сцепление этой шины с мокрой дорогой также очень впечатляет, поскольку зигзагообразный рисунок ламелей на более широких блоках улучшает сцепление на мокрой дороге, отводя воду из протектора и сохраняя сцепление с поверхностью.
Однако этой шине приходится немного потрудиться на сухих дорогах, где требуется большая скорость.
R3 имеет впечатляющий рисунок протектора с достаточным расстоянием между канавками для работы на заснеженных и мокрых дорогах, а также сбалансированную площадь контакта для обеспечения необходимого сцепления с асфальтированными дорогами.
Центральное ребро имеет листовидную структуру, распределенную по всему протектору.
Рисунок кромки обеспечивает относительно большее пятно контакта, что позволяет ей показывать великолепные характеристики на сухих дорогах и автомагистралях.
Относительно низкий коэффициент пустот делает шину более стабильной при движении на высоких скоростях.
Рельефные выступы на боковинах обеспечивают поперечную устойчивость и усиливают защиту боковины, повышая управляемость шины при прохождении поворотов на сухой дороге.
Из-за относительно более низкого коэффициента пустотности и меньшего количества канавок производительность шины на мягком снегу несколько снижается по сравнению с конкурентом.
Однако сцепление на сухой дороге и льду надежное.
Сравнение сцепления
Площадь контакта шины с дорогой определяет ее сцепление.
WS80 имеет широкие канавки для снежных условий.
Это в некоторой степени снижает эффективность шины, когда мы говорим о сцеплении на сухой дороге.
Шина имеет ограниченное пятно контакта, что снижает сцепление с дорогой при движении на высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием.
По мере уменьшения тяги увеличивается тормозной путь, что снижает устойчивость автомобиля.
Тем не менее, характеристики во влажных условиях повышаются, так как многочисленные ламели, расположенные по всему рисунку протектора, прекрасно предотвращают аквапланирование и обеспечивают достаточное сцепление с мокрой дорогой.
Если мы возьмем шину на снегу, сцепление еще больше возрастет благодаря широким канавкам с глубокими краями, которые уплотняют снег, чтобы максимизировать сцепление и обеспечить плавную подвижность шины.
Если рассматривать сцепление R3 на сухих асфальтированных дорогах, то результаты вас ничуть не разочаруют, так как плотный рисунок протектора обеспечивает максимальное пятно контакта с шиной, что обеспечивает великолепное сцепление на дорогах с твердым покрытием.
Относительно низкий коэффициент пустот способствует лучшему сцеплению при движении на высоких скоростях, а также сокращает тормозной путь, обеспечивая тем самым достаточную устойчивость автомобиля.
Сцепление на мокрой дороге вполне удовлетворительное, но хуже, чем у конкурента.
Шина также имеет ламели, расположенные по всему рисунку протектора, но они не так эффективны по сравнению с технологией ламелей WS80.
Сцепление в глубоком снегу еще больше снижается, так как у него нет более широких канавок.
Nokian R3 довольно хорошо ведет себя на льду, так как имеет большее пятно контакта по сравнению с WS80 и многочисленные прорези для удаления воды.
Сравнение управляемости
Bridgestone WS80 имеет более широкое расстояние между канавками по всему протектору и относительно меньшее пятно контакта.
Высокий коэффициент пористости в некоторой степени ухудшает управляемость шины при прохождении острых кромок на сухой дороге.
Однако управляемость на мокрой поверхности повышается благодаря выступающим ламелям и глубоким краям. Эта шина демонстрирует максимальную управляемость на мягком снегу, удаляя любой снег, который застревает между выступающими плечевыми блоками, поскольку между плечевыми блоками имеются широкие промежутки.
В целом управляемость обеих упомянутых шин практически одинакова, но R3 в некоторой степени обеспечивает улучшенную управляемость на сухих асфальтированных дорогах по сравнению с WS80.
Плечи Nokian R3 шире и покрывают почти одну треть протектора, что помогает обеспечить дополнительную боковую устойчивость при прохождении поворотов по острым краям.
Широкие выступы усиливают защиту боковин и повышают устойчивость автомобиля.
Зигзагообразный рисунок ламелей в сочетании с глубокими прорезями на плечевой части позволяет шине обеспечивать лучшие характеристики на мокрой дороге и предотвращать аквапланирование.
Управляемость немного снижается в зимних и снежных условиях из-за меньшего количества канавок и меньшего коэффициента пустот по сравнению с конкурентом.
Сравнение устойчивости к аквапланированию
Аквапланирование возникает на мокрой и скользкой дороге, когда шина отрывается от дороги, так как между шиной и поверхностью дороги образуется небольшой слой воды.
Это приводит к потере сцепления с дорогой и делает шину уязвимой для проскальзывания.
Обе шины обладают удовлетворительной устойчивостью к аквапланированию. WS80 имеет впечатляющие зигзагообразные прорези на каждой секции продольных блоков протектора для эффективного отвода воды и обеспечения устойчивости к аквапланированию.
R3 не обрабатывает эффективные возможности, чтобы избежать аквапланирования.
На нем нет канавок для отвода воды, что делает его уязвимым для аквапланирования.
Но поскольку у нее много ламелей, поэтому они очень хорошо вытирают воду и позволяют ей хорошо работать в суровых водяных условиях, все же не рекомендуется использовать эту шину на затопленных дорогах.
Сравнение сопротивления качению
Сопротивление качению — это сила, противодействующая движению шины при качении по поверхности дороги.
Шина с большим пятном контакта требует больше энергии для плавного движения по поверхности.
Blizzak WS80 имеет относительно более широкие канавки с меньшей зоной контакта.
Уменьшает силу сопротивления, таким образом, требуя меньших усилий для поддержания подвижности шины.
Пониженное сопротивление качению WS80 значительно повышает эффективность использования топлива и увеличивает пробег.
Широкий рисунок протектора Nokian R3 с большим пятном контакта увеличивает площадь контакта шины с дорогой.
Таким образом, эта шина имеет большее сопротивление качению, что снижает эффективность использования топлива и обеспечивает относительно меньший пробег.
Сравнение комфорта
Расстояние между канавками и коэффициент пустот определяют комфорт шины.
WS80 имеет заметные накладки с канавками, проходящие по участкам протектора.
Из-за более высокого коэффициента пустот комфорт шины несколько снижается, поскольку это позволяет большему количеству воздуха проникать в широкие канавки и ударяться о стенки блоков протектора, вызывая вибрации, которые приводят к шуму.
Это снижает комфортность шины, так как она становится немного громче при движении на высокой скорости.
Впечатляющий рисунок протектора R3 обеспечивает относительно большую площадь контакта с меньшим коэффициентом пустот.
Плотный рисунок протектора не позволяет воздуху проникать в открытые пространства, что делает шину более тихой и обеспечивает больший комфорт при вождении.
Относительно низкий коэффициент пустот и узкие блоки протектора делают шину гладкой и обеспечивают стабильную и комфортную езду, делая шину практически бесшумной.
Прочность и износоустойчивость
WS80 имеет многоячеистый составной рисунок протектора, благоприятствующий экстремально холодным условиям без ухудшения сцепления с дорогой.
Микротекстурный рисунок по всей длине блоков протектора придает шине аккуратный вид и обеспечивает удовлетворительное сцепление с дорогой.
Эффективный зигзагообразный рисунок ламелей на блоках протектора эффективно работает во влажных условиях, отводя воду между протектором и поверхностью во избежание аквапланирования.
Широкие плечевые зоны с зубчатыми краями улучшают управляемость шины и обеспечивают дополнительное сцепление на сложных поворотах.