Замена стойка: Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный “клевок” вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 – 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе – Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Замена стоек стабилизатора – цена работы в Москве, сколько стоит замена стоек стабилизаторов на YouDo

Зарегистрированными на Юду частными мастерами Москвы выполняется профессиональная замена стоек стабилизатора – цена на работы определяется индивидуально. Если вам требуется недорогой ремонт стоек или полное восстановление подвески автомобиля, закажите услуги опытных специалистов с выездом по любому адресу в Москве и Московской области.

Заявки на диагностику подвески и замену стойки стабилизатора автомобиля принимаются круглосуточно и без выходных. Возможен срочный выезд специалиста и эвакуация автомобиля в автосервис или на СТО.

Когда нужно вызвать мастера по восстановлению подвески?

Замена передних стоек амортизаторов иномарок и машин отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) выполняется после полной диагностики узлов и механизмов транспортного средства. При выявлении неисправностей старые изношенные детали заменяются на новые, оригинального производства. Причины выхода из строя передней или задней стойки стабилизатора авто требуется по следующим причинам:

  • неправильная установка газовой стойки, нарушение герметичности сварных швов
  • частая езда по неровным дорогам
  • недостаточная герметичность задней или передней автомобильной газовой стойки
  • высокая нагрузка на кузов авто
  • повреждение сальника

Закажите замену старого масляного стабилизатора на новый при естественном износе или механическом повреждении крепления. Работы проводятся на вашей территории, в автосервисе или на СТО. Частные специалисты отремонтируют автомобиль отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) качественно и недорого, независимо от модели ТС.

Перечень работ по восстановлению подвески

Частный мастер сделает замену стойки стабилизатора, установку нового багажника, а также восстановление кузова авто любой модели. Перечень услуги специалистов следующий:

  • демонтаж старой детали
  • демонтаж крепления амортизатора
  • фиксирование пружины багажника
  • установка масляных фильтров
  • установка новой верхней опоры
  • установка новой опорной шайбы

Специалист сделает полную диагностику транспортного средства и сможет оперативно отремонтировать его, независимо от типа поломки. Обращайтесь за помощью к профессионалам, если вам требуется качественный и недорогой сервис авто.

Сколько стоит восстановление подвески?

На такую работу, как замена стоек стабилизатора – цена у частных мастеров, зарегистрированных на Юду, ниже, чем в автомобильном сервисе. Стоимость замены стабилизаторов при естественном износе или поломки определяется с учетом следующих параметров:

  • тип неисправности
  • стоимость запасных частей и расходных материалов
  • срочность, с которой вам требуется помощь
  • тип крепления амортизаторов
  • стоимость дополнительных работ

Опытными мастерами выполняется качественная замена стоек стабилизатора – цена на отдельные работы указана в прайс-листе на сайте.

Замена сломанной стойки стабилизатора – LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете.

Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Замена передних стоек стабилизатора КИА

Home Сервис Замена передних стоек стабилизатора КИА

Авто-Старт – официальный дилер компании KIA Мotors с 2008 года. Мы работаем по стандартам KIA Motors Rus, поэтому гарантируем высокий уровень обслуживания и ремонта. Сервисный центр имеет современное оснащение для проведения ремонтных работ любого уровня сложности. Обратившись к нам, можно выгодно восстановить свой автомобиль, провести замену передних стоек КИА, установить охранную систему или купить новую деталь от официального производителя.

Все мастера – опытные и квалифицированные специалисты, которые прошли обучение и сертификацию в Академии KIA. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предоставляем гарантию на все установленные детали и проведенные работы.

Цена замены передних стоек KIA

Мастер сообщит стоимость замены после диагностики неисправности. Современное оборудование позволяет быстро и точно установить причину поломки и устранить ее. На цену влияют:

  • тип крепления амортизатора;
  • сложность поломки;
  • стоимость расходного материала;
  • цена новой детали.

У нас регулярно проводятся акции, поэтому спешите воспользоваться выгодными предложениями для экономии собственных денег.

Поломка передних стоек стабилизатора

Стабилизатор – важная часть автомобиля, которая отвечает за качество управления, устойчивость, устранение вибраций во время движения. Замена такой детали – сложная процедура, требующая специальных навыков и качественного оборудования, поэтому рекомендуется обратиться к опытному мастеру в специализированный сервис, такой как Авто-Старт.

При появлении характерного стука и шума во время движения, потери устойчивости стоит провести замену передних стоек KIA. Наш мастер выполняет ремонт в несколько этапов:

  • поднятие автомобиля;
  • демонтаж колес;
  • обработка резьбовых соединений антикоррозийной жидкостью;
  • раскрутка осевой гайки;
  • демонтаж сломанных стоек;
  • установка новых деталей;
  • сборка в обратном порядке.

Наша компания гарантирует высокое качество работ и выгодные цены. Обращайтесь в Авто-Старт, и мы поможем восстановить автомобиль после любых повреждений.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

  • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
  • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
  • вороток, а лучше трещотку;
  • молоток и проставку;
  • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
  • ветошь.

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

  1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
  2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
  3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
  4. Снять пружинные шайбы.
  5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
  6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
  8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Замена стоек в Уфе, стойки амортизаторов и стабилизаторов

Состояние амортизационной системы в бытовых условиях понять достаточно просто: при изношенных стойках резкое торможение на скорости 20-30 км/ч заставит машину сильно клюнуть передней частью или подбросит заднюю. Состояние стоек можно определить и наблюдая за поведением подвески при езде по маршруту с ухабами. Конечно, наиболее точным и предпочтительным способом диагностики является специальный вибростенд, но понять, стоит ли обращаться в сервис, можно и такими нехитрыми способами. Замена стоек в Уфе – такая же, если не более востребованная услуга, как и в других городах – качество дорог в агломерации далеко не всегда удовлетворительно, к тому же непредсказуемые осадки оказывают немалое влияние на состояние транспортных путей.

Симптомы

Неисправность стоек амортизаторов можно определить по таким признакам:

  • посторонние шумы во время движения, особенно на сложных дорогах;
  • тряска и раскачивание корпуса при движении;
  • «приседания» задней части автомобиля при разгоне;
  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • неравномерность износа покрышек;
  • протекание гидравлической жидкости из амортизатора;
  • коррозия штока или пружины амортизатора, повреждения корпуса.

Не стоит откладывать ремонт и замену стоек. В Уфе проблемы с управлением и увеличение тормозного пути, возникающие в результате таких неисправностей, могут иметь очень опасные последствия для самого водителя и окружающих.

Причины

Износ амортизационных стоек усугубляется следующими факторами:

  • чрезмерным сроком эксплуатации;
  • нарушением условий использования;
  • плохим качеством стойки амортизатора или ошибками установки.

Для того, чтобы стойки амортизаторов могли служить долго, стоит обратиться за диагностикой, обслуживанием и, если нужно, их заменой к специалистам CarMaster, которые позаботятся о том, чтобы вам всегда было комфортно управлять своим автомобилем.

GRP (оригинальные запасные части)

Описание товара

Пакеты для уплотнителя мусора (упаковка по 60) для уплотнителя мусора KitchenAid KTTS505ESS0.Подлинный продукт. Компания Whirlpool произвела оригинальный продукт для вашей KitchenAid KTTS505ESS0. Примечание: уплотнительный мешок, пластик 15 дюймов, 60 шт. В упаковке.

Подробнее Описание товара

Пакеты для уплотнителя мусора (упаковка по 60) для уплотнителя мусора KitchenAid KTTS505EPA0. Подлинный продукт. Компания Whirlpool произвела оригинальный продукт для вашей KitchenAid KTTS505EPA0. Примечание: уплотнительный мешок, пластик 15 дюймов, 60 шт. В упаковке.

Подробнее Описание товара Whirlpool W10165294RB OEM Пакеты для уплотнения мусора (60 пакетов в упаковке), производимые Whirlpool для моделей 15 дюймов.Подробнее Описание товара

Корзина для столового серебра (примерно 21 x 10 дюймов) для посудомоечной машины KitchenAid KUDS30IVBL3. Подлинный продукт производства KitchenAid.

Подробнее Описание товара

Таймер сушилки – 60 Гц для сушилки GE GTDP490ED0WS.Подлинный продукт производства GE.

Подробнее Описание товара

Вентиляционная решетка из нержавеющей стали для микроволновой печи KitchenAid KHMS1850SSS0. Подлинный продукт. Компания Whirlpool произвела оригинальный продукт для вашей KitchenAid KHMS1850SSS0.

Подробнее Описание товара Верхний ящик для овощей / влажности для холодильника Samsung RS261MDRS / XAA.Оригинальный продукт производства Samsung. Каталожный номер DA97-08693B Подробнее Описание товара

Пакеты для уплотнителя мусора (60 шт.) Для уплотнителя мусора KitchenAid KUCS02CRBL1.Подлинный продукт производства KitchenAid. Примечание: уплотнительный мешок, пластик 15 дюймов, 60 шт. В упаковке.

Подробнее

Слушайте ВЕЗДЕ 200P Замена для монтажа в стойку Кронштейны

Страна *

United StatesAndorraUnited Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint Барта © lemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Килинг) IslandsCongo, Демократическая Республика theCentral африканского RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland (Мальвинские) острова Федеративные Штаты MicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreen landGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard Island и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIran, Исламская Республика ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyan Arab JamahiriyaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMontenegroSaint MartinMadagascarMarshall IslandsMacedonia, то бывшая югославская РеспубликаМалиМьянмаМонголияСеверные Марианские островаМакаоМартиникаМавританияМонтсерратМальтаМаврикийМальдивыМалавиМексикаМалайзияМозамбикНамибияНовая КаледонияНигерНорфолк ОстровНигерияНикарагуаНорвегияНовая ЗеландияНовая ЗеландияНидерланды aPhilippinesPakistanPolandSaint Пьер и MiquelonPitcairnPuerto RicoPalestinian край, OccupiedPortugalParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint Маартен (Голландская часть) Сирийская Арабская RepublicSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadFrench Южный TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluChinese TaipeiTanzania, Объединенная Республика ofUkraineUgandaUruguayUzbekistanHoly См. (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Вьетнам, Вануату, Уоллис и Футуна, Самоа, Косово, Йемен, Майотта, Южная Африка, Замбия, Зимбабве,

,

Комплект для замены стойки | Комплект для замены стойки Topeak

| Topeak

19

Фильтровать по

  • Комплект для замены стойки
    • Все
    • Комплект для замены насоса
    • Комплект для замены подставки
    • Комплект для замены инструмента
    • Комплект для замены сумки
    • Комплект для замены флягодержателя
    • Комплект для замены детской коляски
    • Комплект для замены стойки
    • Комплект для замены корзины
    • Комплект для замены прицепа
    • Комплект для замены крыла
    • Комплект для замены палатки
    • Комплект для замены седла
    • Комплект для замены света
    • Комплект для замены PanoBike
    • Комплект для замены RideCase
    • Комплект для замены крепления спортивной камеры
    • Комплект для замены iGlow
    • Комплект для замены ниндзя
    • Комплект для замены мастера ниндзя
    • Комплект для замены байкпакинга
    • Комплект для замены PakGo X
    • Комплект для замены TRI-BackUp

19 Товаров

Комплект для замены стойки

  • ПОДУШКА

    Для стоек серии Topeak MTX

    0.00 долларов США

  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ НОЖКИ БЕЗДИСКОВЫЕ

    Для Uni Super Tourist DX, Uni Super Tourist и Uni Explorer Non-Disc версии

    0,00 долларов США

  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ НОЖКИ ДИСК

    Для Uni Super Tourist Fat

    0.00 долларов США

  • РЕГУЛИРУЕМЫЕ НОЖКИ ДИСК

    Для версий Uni Super Tourist DX, Uni Super Tourist и Uni Explorer Disc.

    0,00 долларов США

  • ПРУЖИНА

    Совместимость с трубчатыми стойками Topeak

    0.00 долларов США

  • РЕЗИНОВЫЙ ПУСК

    Для стойки Roadie

    0,00 долларов США

  • ЗАЖИМ ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА

    Для стойки Roadie

    0.00 долларов США

  • МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН

    Для стойки Roadie

    0,00 долларов США

ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ

Запасная рулевая рейка и шестерня

Рейка и шестерня преобразуют вращательное движение рулевого колеса в вращательное движение передних колес.Название относится к двум шестерням, которые зацепляются внутри картера реечной передачи. Реечный механизм заключен в металлическую трубку, прикрепленную к шасси. Концы реечной передачи соединены с тягами, которые прикреплены к поворотным кулакам / шпинделям, на которых установлены колеса. Вал рулевой колонки соединен с ведущей шестерней. Когда рулевое колесо поворачивается, ведущая шестерня воздействует на зубчатую рейку, заставляя ее перемещаться в поперечном направлении внутри камеры, тем самым поворачивая передние колеса.

Ручная рейка и шестерни использовались на некоторых небольших транспортных средствах в прошлом, но сегодня почти все автомобили имеют рейку и шестерни с усилителем.В стойке и шестерне гидроусилителя имеется заполненный жидкостью цилиндр в трубке рейки, отделенный поршнем, прикрепленным к рейке. Насос с приводом от двигателя подает жидкость под давлением к поворотному клапану на шестерне. Когда рулевое колесо поворачивается, поворотный клапан направляет жидкость под давлением к одной стороне поршня, обеспечивая усилие для перемещения рейки. Когда рулевое колесо поворачивается в другую сторону, давление прикладывается к противоположной стороне поршня.

Узлы зубчатой ​​рейки и шестерни могут иметь несколько проблем.Гидравлическая система в силовой стойке и шестернях работает при высоком давлении, и для удержания жидкости используются кольцевые уплотнения. Эти уплотнения могут изнашиваться с возрастом, что приводит к утечкам, но утечки также могут возникать из-за изношенных шлангов рулевого управления с гидроусилителем. Если рулевое управление кажется жестким и рулевое колесо трудно поворачивать, уровень жидкости может быть низким из-за утечки. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости в шлангах, фитингах и на концах трубок стойки. В крайних случаях низкий уровень жидкости и недостаток смазки могут вызвать повреждение реечной шестерни и вы можете услышать скрежет.Порванный сильфон зубчатой ​​рейки и шестерни, также известный как пыльник, может позволить грязи и мусору попасть в рейку и разрушить уплотнение, а также преждевременно износить внутреннее соединение рулевой тяги.

Если при движении по прямой дороге имеется большой люфт в рулевом колесе, когда оно отцентрировано, и автомобиль не начинает поворачиваться, пока колесо не сдвинется немного, то, скорее всего, изношены ведущая и реечная шестерни. , который требует замены узла зубчатой ​​рейки и шестерни. Изношенные шестерни также могут вызывать блуждание и плохое управление.Блуждание также может быть вызвано изношенными втулками рулевой опоры, из-за которых вся стойка в сборе может двигаться вперед и назад. Проверьте втулки на предмет трещин, расколов, разрушения и чрезмерного движения. Если автомобиль правильно выровнен, но при движении по прямой ровной дороге он хочет съехать в сторону, поворотный клапан может протекать и позволять жидкости создавать давление с одной стороны поршня рейки. Это также потребует замены узла зубчатой ​​рейки и шестерни.

Независимо от того, что вам нужно в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные узлы зубчатой ​​рейки и шестерни и соответствующие компоненты для восстановления безопасной, предсказуемой и простой работы системы рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *