Замена стоек стабилизатора задних форд фокус 1: Стойки стабилизатора на Форд Фокус 1: выбор и замена

Содержание

Замена стойки стабилизатора Ford Focus 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена задних стабилизаторов Ford Focus 1

Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками….

Замена подушек стабилизатора Ford Focus 2 без снятия подрамника

Очень трудоемко, проще снять подрамник. много работы, необходимы отличные наборы ключей, но может быть.

До операции нужно приготовить все нужное для подмены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, к примеру, WD 40.

Естественно, не следует забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как чего-нибудть откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта малозначительная деталь сумеет серьезно облегчить задачку и сделать процесс подмены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Делается процедура по последующему методу:

    Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).

Установка новой втулки

После успешной подмены деталей, нужно собрать конструкцию. Причина расхода масла в двигателе Форд Фокус 2 движок 1.8 Для этого необходимо установить стабилизатор на подходящей высоте, расположив втулки напротив дистанционных частей. Замена топливного фильтра Ford Фокус 2 должна. После этого для удобства его необходимо подпереть. Ru: подскажите где на Форд Focus 1 установлен блок. Сколько масла в движке Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. Когда поменять топливный фильтр на Ford Фокус 2? (решено) — 1 ответ По воззрению автолюбителей Форд Focus 2, это, видимо, самый непростой момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В предстоящем сборку проведите в оборотном порядке от описанной чуть повыше пошаговой аннотации.

Замена Втулок Стабилизатора Ford Focus 1

Предпосылкой стука в подвеске может стать изношенная втулка стабилизатора. Здрасти. Желал бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 либо 205/55/15 на Форд Фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть таковой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Замена детали может проводиться автолюбителем в автосервисе либо без помощи других, следуя аннотации.

Ford Фокус 2 заслужил большую популярность на российском авторынке. Этим он должен хорошему дизайну и красивым ходовым качествам. Замена замка зажигания Ford Focus 2 своими руками с фото и видео Замена ступичного подшипника Ford Фокус 2 avtobrands. Движок работает нестабильно, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Но, как и в хоть какой сложной машине, время от времени случаются сбои. Так, неким обладателям автомобилей известна неувязка стука в ходовой части. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – сложная замена Видео ». Аннотация эксплуатации Форд Фокус 1 янки Он припоминает удары по днищу авто. Они, обычно, появляются во время движения. замена аккумулятора на Форд Фокус 3 видео Замена продольного рычага Ford Фокус 2. Большая часть хозяев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге либо грунтовке. Это означает, что в автосервисе либо на 100 диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сумеет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 Потому нередко автолюбители получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких заморочек не выявлено. подскажите где на Ford Фокус 1 установлен блок управления движком. Замена ступицы Форд Focus 2. Но, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется опять.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Focus 2, то с большей толикой вероятности неувязка со стойкой стабилизатора. аннотация эксплуатации Форд Фокус 1 янки. Многие обладатели авто выяснят о том, что неувязка конкретно в этом агрегате способом исключения. Замена топливного фильтра на Ford Фокус 2. Другими словами, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не делается, но беря во внимание качество бензина, который нам предлагают российские АЗС, все таки поменять. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной стойкости – хомут (скоба) крепления – втулка

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

Кажется, что этот метод очень проще, но это, как указывают автовладельцы, испытавшие его не совершенно так. Дело в том, что все процедуры приходится делать в очень неловких позах. Не считая тех пор такая замена занимает тоже благопристойно – больше 2 часов на одну втулку.

Невзирая на некую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную подмену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными средствами на поездку в автосервис.

Замена стоек стабилизатора

Focus 1

Подмену стоек стабилизатора можно совершить без помощи других.

Главное позаботиться о собственной безопасности. Проводить работы на одном домкрате ни при каких обстоятельствах нельзя. Машину необходимо поставить на ручник. Подсунуть стопоры под колеса. Тогда вы избавите себя от способности злосчастного варианта.

  • Снимите колесо с той стороны, где будет проводиться замена.
  • Стойка крепится гайками или на 15, или на 17, зависимо от сборки. Потому запаситесь 2-мя видами ключа.
  • Зафиксируйте при помощи шестигранника палец, по другому он будет прокручиваться.
  • Открутите гайки, которые укрепляют стойку понизу к стабилизатору, а вверху к амортизатору.
  • Приподнимите амортизатор, поэтому как стойка находится в натянутом состоянии.
  • Когда будете откручивать, смотрите за тем, какое положение воспринимает стойка. Ориентируетесь по пальцам. После того, как пальцы будут горизонтально выпрямлены, освободите стойку.
  • Собрать стойку нужно в обратном порядке.

Когда нужно менять стойки?

Замена стоек необходима, tсли появляется стук в подвеске. Вообще, стук подвески – это явный признак неисправности какой-то части в автомобиле. Проверить амортизаторы легко. Нужно лишь раскачивать автомобиль некоторое время. А потом отпустить. Если машина продолжает раскачиваться более трех раз, то нужно менять стойки или же амортизаторы полностью. Стойки стабилизатора очень неприятно стучат. И этот звук преследует вас все время, при любом маневре автомобиля. Особенно это касается таксистов: пассажиров раздражает этот звук. Нужно брать пример с Такси Московский — у них всегда все машины исправны и не издают раздражающих звуков.

Иногда проверка может доставить трудности, потому как явных причин поломки достаточно мало. Можно провести диагностику в сервисе, а можно просто обезопасить себя по всем параметрам и заменить нужную, как вам кажется, деталь. В любом случае, обновление машине не помешает.

Замена стоек стабилизатора на Ford Focus и стоек амортизатора на Subaru Forester

Стойки стабилизатора, как и стойки амортизатора, всегда были одним из слабых мест в автомобиле. А потому они частенько требуют замены, особенно если пользуетесь автомобилем постоянно.

Как бы это не казалось сложно, но заменить стойки стабилизатора и амортизатора достаточно легко. Если многие пользователи пишут, что без болгарки не обошлось, это проблемы к раскручиванию болтов. Вам же просто нужно использовать жидкий ключ. Обычно формулы таких растворов содержат компоненты, которые проникают внутрь соединений и делают раскручивание болтов легким.

Замена стоек на Subaru Forester

Стойки амортизатора также можно поменять самостоятельно. Сама технология замены мало чем отличается на разных моделях автомобилей. Но все же необходимо быть осторожным, так как могут быть разные особенности сборки. Итак, замена стойки амортизатора на Subaru Forester проходит в такой последовательности:

  • поднимите переднюю часть автомобиля, и установите подпорки под задние колеса;
  • снимите то колесо, со стороны которого будете менять стойку;
  • освободите тормозной шланг из кронштейна;
  • в комплектации автомобиля может быть датчик ABS, его болт крепления нужно вывернуть;
  • далее выкрутите болт поворотного кулака и оттяните его вниз;
  • отведите кулак от стойки амортизатора;
  • маркером пометьте это место, где находится установочное положение у верхней опоры стойки амортизатора относительно крыла;
  • снимите стойку и замените ее новой;
  • сборку автомобиля нужно проводить в обратной последовательности;
  • крепежные болты нужно затянуть с усилием.

Стойки стабилизатора на Ford Focus 1

Конструкция подвески автомобиля Ford Focus 1 состоит из следующих элементов:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага, сайлентблоков, резиновых втулок.

Дорожное полотно плохого качества, агрессивный стиль вождения технического средства способствуют преждевременному износу деталей. Автомобиль нуждается в ремонте.

Процедура замены комплектующих подвески не сложная, автолюбитель справится самостоятельно.

Замена передних стоек стабилизатора на Ford Focus 1

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Оставлять без внимания изношенные элементы подвески небезопасно. Нередки случаи аварий из-за неисправности системы стабилизации.

  • Для удобства проведения ремонта используем смотровую яму, выжимаем ручной тормоз, фиксируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Придерживаем основную гайку верхнего крепления ключом на «17», отвинчиваем шестигранником на «5» внутренний винт. Выстукиваем штангу;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления, предварительно подпираем ступицу, приподнимаем ее на несколько сантиметров для ослабления давления;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда. При обнаружении изношенных элементов, расходных материалов заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую штангу, привинчиваем крепежи.

Аналогичные действия проводим на противоположной стороне. После установки комплектующих посещаем СТО для диагностики, корректировки угла «развал-схождение».

Наконечник рулевой тяги не смещался, но угол наклона колеса может быть изначально отрегулирован некорректно. Это приведет к чрезмерному износу протектора.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Ford Focus 1

  • передние: длина 270 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 145 х 36 х 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо, гайка. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость каталожных артикулов с данными в инструкции по эксплуатации.

Последовательность действий при замене задней подвески Ford Focus 1

Конструкция задней подвески идентична передней. Для замены изношенных элементов предварительно домкратим машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо.

Ключом на «16» выкручиваем гайки с верхнего и нижнего крепления. Извлекаем стойку, очищаем проушины, проводим дефектовку. Устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайки, собираем конструкцию.

В процессе систематической эксплуатации машины сайлентблоки также изнашиваются, стучат. Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем рычаг, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.

Замена стоек стабилизатора. Как поменять стойки стабилизатора. Делай все сам в автомобиле!

Что произойдет, если сломается звено стабилизатора поперечной устойчивости на Ford S-MAX?

Что происходит, когда обрывается звено стабилизатора поперечной устойчивости? Поскольку звено стабилизатора поперечной устойчивости помогает подвеске автомобиля оказывать большее давление на нагруженные пружины, сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости означает, что подвеска автомобиля не сможет так же хорошо или быстро справляться с поворотами.

Как настроить стабилизатор поперечной устойчивости на Ford S-MAX?

Как работает тюнинг стабилизатора поперечной устойчивости/ стабилизатора поперечной устойчивости. Но это важно, когда речь идет о тюнинге автомобиля и управлении им. А баланс гарантирует, что у вас одинаковое сцепление спереди и сзади.

Можно ли заменить втулки стабилизатора на Ford S-MAX?

Снимите крепления и снимите втулки со стержня. Для этого они разделены. Некоторые автомобили, особенно грузовики, имеют брызговики или защитные пластины, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете добраться до втулок рамы стабилизатора поперечной устойчивости. Очистите и осмотрите штангу и крепления.

Может ли сломанный рычаг стабилизатора вызвать вибрацию на Ford S-MAX?

Простой ответ – нет; сломанные или плохие звенья не вызывают вибрацию или даже чрезмерную вибрацию рулевого колеса, но представляют угрозу безопасности, особенно при движении на скоростях по шоссе.

Как снять стабилизатор поперечной устойчивости на Ford S-MAX?

Как заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости – Квинтон Хейзелл – тяга находится за задними колесами. Поэтому вам нужно будет снять все колесо и обшивку колеса, чтобы получить к нему доступ. Как только колеса сняты, загляните за тормозной суппорт.

Что такое лязг на Ford S-MAX?

Стук или лязг может очень беспокоить любого водителя, когда он едет по дороге. Хотя эти шумы могут быть признаком некоторых различных проблем, все они обычно связаны с отказом компонента подвески.

Как заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости на Ford S-MAX?

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните и затяните их. Вниз. Убедитесь, что вы затянули оба кронштейна втулки. И обе конечные ссылки. Установите колеса обратно и обязательно затяните их должным образом.

Как узнать, нужны ли мне новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford S-MAX?

Когда втулки рвутся, изнашиваются или полностью ломаются, сам стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и издает дребезжащий или лязгающий звук во время движения. Шум будет становиться все громче, когда вы поворачиваете автомобиль в любом направлении или когда вы едете по неровной дороге.

Как проверить втулку поперечной дуги на Ford S-MAX?

Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля по пандусам или над смотровой ямой. Удерживая автомобиль на осевых опорах и сняв опорные колеса, возьмитесь за компоненты стабилизатора поперечной устойчивости и энергично толкните и потяните. Если вы можете что-то передвинуть вручную, то втулки изношены.

Как я узнаю, что мои втулки стабилизатора поперечной устойчивости ушли на Ford S-MAX?

Втулки руля закреплены под вашим автомобилем. Когда они начинают изнашиваться или серьезно повреждаться, ваш стабилизатор поперечной устойчивости становится неустойчивым и начинает трястись во время вождения, издавая лязг или дребезжание. Этот шум становится громче, когда вы поворачиваете или каждый раз, когда вы наезжаете на неровность.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Ford S-MAX

Marisela написал(а)
болты не затянуты нужным моментом, значит ремонтом занимался дилетант. это опасно, и зачастую дороже, чем отдать авто в хороший сервис

Winston написал(а)
Такі в нас … мастєра срані смотрю в книгу вижу фігу

Мстислава написал(а)
Благодарю братан лайк?

Климент написал(а)
Спасибо познавательно лайк

Гринвуд написал(а)
фига он хочет 1000 лайков

Расуль написал(а)
Привет какие стоят поворотные опоры?

Haidee написал(а)
от какого мотора эта голова???

Emo написал(а)
А чё шарик не полирнули то?

Бирская Карлен написал(а)
Для климата родной реношный 7701 207 718 в 4 раза дороже чем Ваш пример. Себе тоже ставил Valeo 509 355 – ничем от оригинала не отличается.

Жежерова Жанара написал(а)
Дак какой отзыв? Стало лучше и стоит ли оно того?

Бузиков Герцен написал(а)
а может быть такое что турбина в рабочем по нагрузкой не додувает, а при диагностике все номрально? пробег 260тыщ, люфт имеется, нормальный такой, и лопатки холодной части погрызаны

Culbert написал(а)
воооо такой же стук) и тоже VAG

Зебо написал(а)
чувак, у тебя как у настоящего казаха, всё на скотче, изоленте да проволке

Кириллина написал(а)
Тойота калдина 210 кузов 97 год. Проблема такого же характера. Замена внутренней гранаты только на время избавляет от тряски. В итоге сняли коробку, располовинили в местах где входит сами шлицы есть металлические втулки, они должны стоять мёртвой, а они крутятся. Расточили новые, собрали, поставили новые гранаты, машина как новая.

Джастин Скрябов написал(а)
Как ты ездил?) Одна хорошая яма и пружина в салоне с тобой каталась бы)

Зайсан написал(а)
Привет – Хорошее видео – Заходи в гости на мои ролики – Давай поддержим друг друга каналами

Нана написал(а)
а как ты в одного тормоза прокачал?

Аббос Черемняков написал(а)
И еще вопрос. как себя показали усиленные стабилизаторы за время эксплуатации. Долго прослужили?

Амиго написал(а)
у меня когда ступичный загудел,звук был более тихий и начинался примерно с 80-90 км.в час, постепенно звук становился громче и скорость снижалась на которой его было слышно,спустя время его стало слышно при 40 км. в час) звук был очень громкий.Во время движения можно открыть окно,поочерёдно и послушать с какой стороны гудит.

Женис написал(а)
доброго времени суток! Хотел бы узнать как на данный момент ведут себя шрус и пыльники?)и еще вопрос не мало ли смазки в данном пакете и нужно ли добавлять дополнительно ее? Заранее спасибо за ответ.

Ануарбек написал(а)
можно пластилином автомобильным залепить резьбу и гайку, потом без проблем открутится

Ванулич Варава написал(а)
Кубовские амортизаторы без крепления под корректор фар, учтите кто надумает их ставить)

Страх написал(а)
А новые стойки тоже надо прокачивать перед установкой?

Подзирей Вернер написал(а)
Приветствую! Подскажите следующее. Выдавило сальник задний коленвала ауди а4 в8 TFSI 1,8т. При этом загорелся чек и появилось троение двигателя после запуска 30-60 секунд. Потом норм. Плюс повился сторонний шум в работе гидрокомпенсаторов. Вопрос! Выдавило ли сальник из за нарушения вентиляции картерных газов? Опасаюсь сейчас сделать не дешевый ремонт и повторить проблему. Что посоветуете? Авто все время ездило на Кастроле. Пробег 99 т.р. Спасибо!

Мazda CX 5 Детейлинг Антигравий Тонировка

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

Как поменять заднюю стойку стабилизатора Форд Мондео 3

Replacing the rear stabilizer bushings Ford Mondeo задний втулки стабилизатора Ford Mondeo

KYB FORD Mondeo lV, Galaxy II, S-Max: Rear

Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max

Peugeot 508 стук стойки стабилизатора.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3)

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

4654060060 колодка ручника Toyota Prado Runner Hilux Sequoia Lexus GX 460 470

Nissan Vanette – Замена сайлентблоков и втулок на рессорах

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Стабилизатор задней подвески :: Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Стабилизатор задней подвески :: Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
  • Руководства
  • Фокус ОМ
  • Фокус СМ
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Руководство по обслуживанию Ford Focus / Шасси / Подвеска / Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе / Стабилизатор задней подвески


Пункт Номер детали Описание
1 В710903 Болт кронштейна стойки стабилизатора (необходимо 4 шт. )
2 5B484 Кронштейн стойки стабилизатора (требуется 2 шт.)
3 4А037 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
4 5495 Тяга стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5А772 Стабилизатор
6 5776 Распорка звена (требуется 2)
7 5C491 Гайка и втулка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)

Снятие

ВНИМАНИЕ: Крепления подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, а их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание. Новые детали должны быть установлены с теми же номерами деталей или эквивалентными деталями, если замена необходимо. Не используйте запасную часть более низкого качества или другой конструкции. Значения крутящего момента должны использоваться в соответствии с указанными во время повторной сборки, чтобы обеспечить правильную фиксацию. из этих частей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Эта процедура должна выполняться с подвеской на уровне или около высоты бордюра.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и установите его на подъемнике. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите гайку и втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и проставки для ссылок.
    • Утилизируйте гайку и втулки.
  1. Снимите и выбросьте болты кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. кронштейны руля и стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Осмотреть и при необходимости установить новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку на стабилизаторе поперечной устойчивости или втулках. или может произойти повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения втулки и неправильной работы стабилизатора поперечной устойчивости, втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно расположены на стабилизаторе поперечной устойчивости. Выступ на обеих втулках должен быть обращен к левой стороне автомобиля для правильная установка.

    При необходимости установите втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Нанесите воду на скобы, чтобы облегчить установку.

    Расположите стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейны и установите новые болты.

    • Затяните до 55 Нм (41 фунт-фут).
  1. Расположите тяги и прокладки стабилизатора поперечной устойчивости и установите новую гайку и втулки.
    • Затяните до 15 Нм (133 фунт-дюйма).
    Стабилизатор передней подвески

    Специальные инструменты) Съемник, наконечник рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-Д) Предмет номер части Описание 1 W710091 Передний болт подрамника (требуется 4 …

    Управление тормозами и динамика автомобиля

    Подробнее о Ford Focus:

    Корпус дроссельной заслонки Ford Focus
    Предмет номер части Описание 1 W713443 Болт корпуса дроссельной заслонки (TB) (требуется 4 шт.) 2 9E926 ТБ 3 9E936 прокладка ТБ 4 14А464 Электрический разъем электронного управления дроссельной заслонкой (деталь 12C508) Удаление и установка …

    © 2016-2022 Copyright www.ffguide.net

    Комплект заднего стабилизатора Eibach для Ford Focus

    Больше не доступен – Комплект заднего стабилизатора поперечной устойчивости Eibach для Ford Focus – E40-35-023-02-01

    Поговорите с одним из наших экспертов по модам

    714. 582.3330 или же Живой чат

    Мы сравняемся или превзойдем цену любого конкурента!


    Применяются некоторые ограничения и исключения.

    Подробную информацию см. в нашей полной Политике соответствия цен.

    В настоящее время: 220,00 долларов США

    (пока отзывов нет) Написать обзор

    Eibach
    Больше не доступен – Комплект заднего стабилизатора Eibach для Ford Focus – E40-35-023-02-01

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронное письмо Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Артикул:
    EIBSW00095
    org/mpn”> MFG P/N:
    Э40-35-023-02-01

    Поговорите с одним из наших экспертов по модам

    714.582.3330 или же Живой чат

    Мы сравняемся или превзойдем цену любого конкурента!


    Применяются некоторые ограничения и исключения.

    Подробную информацию см. в нашей полной Политике соответствия цен.

    Доставка:
    Бесплатная доставка

    Текущий запас:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Продукт может содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты и/или наносящие вред репродуктивной системе.
    Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Продукты, влияющие на выхлопные газы транспортных средств или удаляющие их (впускные коллекторы, тюнеры и т. д.), не имеющие номера CARB EO, могут быть недоступны для продажи в штате Калифорния. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены, доступен ли продукт для продажи в Калифорнии. ModBargains соответствует всем нормам EPA и CARB.

    • Описание
    • Категории и теги
    Преимущества:
    • Опередите конкурентов на поворотах вашего Focus.
    • Улучшенный баланс и сцепление дают вам преимущество на улице и треке.
    • Поддерживайте комфортную езду, улучшая управляемость вашего Focus.
    Особенности:
    • Конструкция из сплава стали методом холодной штамповки с долговечным порошковым покрытием.
    • Поставляется в комплекте со всем крепежным оборудованием.
    • Диаметр: 26 мм
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости трубчатый и регулируется в двух направлениях.
    Применение:
    • 2016-2019 Ford Focus RS
    Описание:

    Комплекты задних стабилизаторов Eibach предназначены для уменьшения кренов кузова, улучшения управляемости и сцепления с автомобилем Focus за счет увеличения жесткости по сравнению с заводским стабилизатором поперечной устойчивости (Anti -Штанга).

    Улучшение управляемости достигается за счет уменьшения крена кузова при повороте и изменении направления, уменьшения разницы нагрузки между внутренними и внешними колесами (по отношению к кривой) и улучшения баланса автомобиля для противодействия склонности к избыточной поворачиваемости. или недостаточная поворачиваемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *