Замена штатной акустики: Замена штатной акустики и динамиков

Содержание

Замена штатных динамиков звук не улучшит!

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

Договоримся сразу

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

 

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

 

Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:

Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать. Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность. То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

Частотная характеристика:

Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть.  

Типоразмер:

Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками. В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5. Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения. 

«По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

Подборка самых популярных 16-х динамиков для замены штатных.
С высокой чувствительностью, которые в большинстве случаев помогают улучшить звук и увеличить громкость от штатной магнитолы, по принципу компонентный «фронт» + коаксиальный «тыл».

MDLab SP-J17.2 + MDLab SP-J172

Описание комплекта

Hertz Uno K 165 + Hertz Uno X 165

Описание комплекта

Ural AK-74.C + Ural AK-74

Описание комплекта

Focal Auditor RSE 165 + Focal Auditor RCX 165

Описание комплекта

Hertz DSK 165.3 + Hertz DCX 165.3

Описание комплекта

OEM решения — индивидуальные решения для отдельных автомобилей!

Замена штатной акустики — DL Audio ™

  1. Замени штатную акустику на DL Audio Barracuda / Gryphon Lite / Gryphon Pro / Raven любого типоразмера
    Вы можете заменить штатную акустику / снять валево активных сабов абсолютно в любом автомобиле в любом кузове и любого года из перечня ниже:

    ВАЗ 1111
    ВАЗ 2101
    ВАЗ 2102
    ВАЗ 2103
    ВАЗ 2104
    ВАЗ 2105
    ВАЗ 2106
    ВАЗ 2107
    ВАЗ 2108
    ВАЗ 2109
    ВАЗ 21099
    ВАЗ 2110
    ВАЗ 2111
    ВАЗ 2112
    ВАЗ 2113
    ВАЗ 2114
    ВАЗ 2115

    ВАЗ 2120 (Надежда)
    ВАЗ 2121
    ВАЗ 2131
    ГАЗ Волга
    ГАЗ Газель
    ГАЗ Соболь
    ИЖ Комби
    ИЖ Москвич
    ИЖ Ода
    ИЖ Фабула
    ТагАЗ Road Partner
    ТагАЗ Tager
    ТагАЗ Vega
    УАЗ 3151
    УАЗ Hunter
    УАЗ Patriot
    Acura MDX
    Alfa Romeo 147
    Alfa Romeo 156
    Alfa Romeo 159
    Audi 100
    Audi 200
    Audi 80
    Audi 90
    Audi A1
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Audi A6
    Audi A7
    Audi A8
    Audi Q3
    Audi Q5
    Audi Q7
    Audi S5
    Audi S8
    Audi TT
    BMW 1
    BMW 2
    BMW 3
    BMW 4
    BMW 5
    BMW 6
    BMW 7
    BMW i3
    BMW M3
    BMW M5
    BMW X1
    BMW X2
    BMW X3
    BMW X4
    BMW X5
    BMW X6
    BMW X7
    BMW Z4
    Cadillac ATS
    Cadillac BLS
    Cadillac CTS
    Cadillac DeVille
    Cadillac Escalade
    Cadillac Seville
    Cadillac SRX
    Cadillac XT5
    Cadillac XT6
    Changan CS35
    Changan CS55
    Changan CS75
    Chery Amulet
    Chery Bonus
    Chery Fora
    Chery IndiS
    Chery Kimo
    Chery M11
    Chery QQ6
    Chery Tiggo
    Chery Very
    Chevrolet Avalanche
    Chevrolet Aveo
    Chevrolet Blazer
    Chevrolet Camaro
    Chevrolet Caprice
    Chevrolet Captiva
    Chevrolet Cobalt
    Chevrolet Corvette
    Chevrolet Cruze
    Chevrolet Epica
    Chevrolet Express
    Chevrolet Lacetti
    Chevrolet Lanos
    Chevrolet Lumina
    Chevrolet Nexia
    Chevrolet Niva
    Chevrolet Orlando
    Chevrolet Rezzo
    Chevrolet Spark
    Chevrolet Suburban
    Chevrolet Tahoe
    Chevrolet TrailBlazer
    Chrysler 300C
    Chrysler Concorde
    Chrysler Pacifica
    Chrysler PT Cruiser
    Chrysler Sebring
    Chrysler Town & Country
    Chrysler Voyager
    Citroen Berlingo
    Citroen C-Crosser
    Citroen C-Elysee
    Citroen C1
    Citroen C2
    Citroen C3
    Citroen C4
    Citroen C5
    Citroen DS3
    Citroen DS4
    Citroen Jumper
    Citroen Jympy
    Citroen Space Tourer
    Citroen Xsara
    Daewoo Espero
    Daewoo Gentra
    Daewoo Leganza
    Daewoo Magnus
    Daewoo Matiz
    Daewoo Nexia
    Daewoo Nubira
    Daihatsu Terios
    Datsun mi-DO
    Datsun on-DO
    Dodge Avenger
    Dodge Caliber
    Dodge Caravan
    Dodge Challenger
    Dodge Durango
    Dodge Intrepid
    Dodge Journey
    Dodge Neon
    Dodge Nitro
    Dodge RAM
    Dodge Stratus
    Dong Feng AX7
    Dong Feng h40
    Dong Feng S30
    FAW Besturn X40
    FAW Besturn X80
    FAW Vita
    Fiat 500
    Fiat Albea
    Fiat Bravo
    Fiat Doblo
    Fiat Ducato
    Fiat Marea
    Fiat Palio
    Fiat Panda
    Fiat Punto
    Fiat Tipo
    Ford C-Max
    Ford Econoline
    Ford EcoSport
    Ford Escape
    Ford Escort
    Ford Excursion
    Ford Expedition
    Ford Explorer
    Ford F-150
    Ford Fiesta
    Ford Focus
    Ford Fusion
    Ford Galaxy
    Ford Kuga
    Ford Maverick
    Ford Mondeo
    Ford Mustang
    Ford Ranger
    Ford S-Max
    Ford Scorpio
    Ford Sierra
    Ford Taurus
    Ford Tourneo Connect
    Ford Transit
    Geely Atlas
    Geely CK
    Geely Coolray
    Geely Emgrand
    Geely MK
    Genesis G70
    Genesis G80
    Genesis G90
    GMC Savana
    GMC Yukon
    GRANTA
    Great Wall Deer
    Great Wall Hover
    Great Wall Safe
    Great Wall Sailor
    Great Wall Wingle
    Haval F7
    Haval F7x
    Haval h3
    Haval H5
    Haval H6
    Haval H9
    Honda Accord
    Honda Avancier
    Honda Civic
    Honda CR-V
    Honda Crosstour
    Honda Fit
    Honda Freed
    Honda HR-V
    Honda Jazz
    Honda Legend
    Honda Pilot
    Honda Prelude
    Honda S2000
    Honda Shuttle
    Honda Stepwgn
    Honda Stream
    Hummer h3
    Hummer h4
    Hyundai Accent
    Hyundai Avante
    Hyundai Coupe
    Hyundai Creta
    Hyundai Elantra
    Hyundai Equus
    Hyundai Galloper
    Hyundai Genesis
    Hyundai Getz
    Hyundai Grand Starex
    Hyundai Grandeur
    Hyundai H-1
    Hyundai i20
    Hyundai i30
    Hyundai i40
    Hyundai ix35
    Hyundai ix55
    Hyundai Lantra
    Hyundai Matrix
    Hyundai Palisade
    Hyundai Porter
    Hyundai Santa Fe
    Hyundai Solaris
    Hyundai Sonata
    Hyundai Starex
    Hyundai Terracan
    Hyundai Trajet
    Hyundai Tucson
    Hyundai Veloster
    Hyundai Verna
    Infiniti EX
    Infiniti FX
    Infiniti G
    Infiniti JX
    Infiniti M
    Infiniti Q50
    Infiniti Q70
    Infiniti QX50
    Infiniti QX56
    Infiniti QX60
    Infiniti QX70
    Infiniti QX80
    Iran Khodro Samand
    Isuzu Axiom
    Isuzu Bighorn
    Isuzu Rodeo
    Isuzu Trooper
    Jaguar F-Pace
    Jaguar XF
    Jaguar XJ
    Jeep Cherokee
    Jeep Commander
    Jeep Compass
    Jeep Grand Cherokee
    Jeep Liberty
    Jeep Renegade
    Jeep Wrangler
    KALINA
    KIA Avella
    KIA Carens
    KIA Carnival
    KIA Ceed
    KIA Cerato
    KIA Clarus
    KIA K5
    KIA Magentis
    KIA Mohave
    KIA Opirus
    KIA Optima
    KIA Picanto
    KIA Quoris
    KIA Rio
    KIA Seltos
    KIA Sephia
    KIA Shuma
    KIA Sorento
    KIA Soul
    KIA Spectra
    KIA Sportage
    KIA Stinger
    KIA Venga
    Land Rover Defender
    Land Rover Discovery
    Land Rover Freelander
    Land Rover Range Rover
    LARGUS
    Lexus ES
    Lexus GS
    Lexus GX
    Lexus IS
    Lexus LS
    Lexus LX
    Lexus NX
    Lexus RX
    Lifan Breez
    Lifan Myway
    Lifan Smily
    Lifan Solano
    Lifan X50
    Lifan X60
    Lifan X70
    Lincoln Navigator
    Lincoln Town Car
    Mazda 2
    Mazda 3
    Mazda 5
    Mazda 6
    Mazda 626
    Mazda Bongo
    Mazda BT-50
    Mazda CX-30
    Mazda CX-5
    Mazda CX-7
    Mazda CX-9
    Mazda Demio
    Mazda MPV
    Mazda MX-5
    Mazda Protege
    Mazda RX
    Mazda Tribute
    Mazda Xedos
    Mercedes-Benz-A
    Mercedes-Benz-B
    Mercedes-Benz-C
    Mercedes-Benz-E
    Mercedes-Benz-G
    Mercedes-Benz-M
    Mercedes-Benz-R
    Mercedes-Benz-S
    Mercedes-Benz-V
    Mercedes-Benz-W
    Mercedes-Benz-X
    Mini Clubman
    Mini Countryman
    Mini Hatch
    Mitsubishi Airtrek
    Mitsubishi ASX
    Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Chariot
    Mitsubishi Colt
    Mitsubishi Delika
    Mitsubishi Dion
    Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Grandis
    Mitsubishi L200
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Legnum
    Mitsubishi Libero
    Mitsubishi Montero
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Pajero
    Mitsubishi RVR
    Mitsubishi Space Gear
    Mitsubishi Space Star
    Mitsubishi Space Wagon
    Nissan AD
    Nissan Almera
    Nissan Avenir
    Nissan Bluebird
    Nissan Cedric
    Nissan Cefiro
    Nissan Cube
    Nissan Dayz
    Nissan Elgrand
    Nissan GT-R
    Nissan Juke
    Nissan Laurel
    Nissan Leaf
    Nissan Marh
    Nissan Maxima
    Nissan Micra
    Nissan Murano
    Nissan Navara
    Nissan Note
    Nissan NP300
    Nissan Pathfinder
    Nissan Patrol
    Nissan Primera
    Nissan Pulsar
    Nissan Qashqai
    Nissan Sentra
    Nissan Serena
    Nissan Skyline
    Nissan Sunny
    Nissan Teana
    Nissan Terrano
    Nissan Tiida
    Nissan Wingroad
    Nissan X-Trail
    NIVA
    Opel Antara
    Opel Astra
    Opel Calibra
    Opel Combo
    Opel Corsa
    Opel Frontera
    Opel Grandland X
    Opel Insignia
    Opel Kadett
    Opel Meriva
    Opel Mokka
    Opel Monterey
    Opel Omega
    Opel Vectra
    Opel Vivaro
    Opel Zafira
    Peugeot 107
    Peugeot 2008
    Peugeot 206
    Peugeot 207
    Peugeot 208
    Peugeot 3008
    Peugeot 301
    Peugeot 307
    Peugeot 308
    Peugeot 4007
    Peugeot 4008
    Peugeot 406
    Peugeot 407
    Peugeot 408
    Peugeot 5008
    Peugeot 508
    Peugeot 607
    Peugeot Boxer
    Peugeot Expert
    Peugeot Partner
    Peugeot Traveller
    Plymouth Breeze
    Plymouth Neon
    Plymouth Voyager
    Pontiac Vibe
    PRIORA
    Ravon Gentra
    Ravon Nexia R3
    Ravon R2
    Ravon R4
    Renault 19
    Renault Arcana
    Renault Clio
    Renault Dokker
    Renault Duster
    Renault Espace
    Renault Fluence
    Renault Kangoo
    Renault Kaptur
    Renault Koleos
    Renault Laguna
    Renault Latitude
    Renault Logan
    Renault Megane
    Renault Safrane
    Renault Sandero
    Renault Scenic
    Renault Symbol
    Renault Trafic
    Rover 200
    Rover 600
    Rover 75
    Saab 9-3
    Saab 9-5
    Saab 900
    Saab 9000
    Saab 96
    Seat Alhambra
    Seat Altera
    Seat Ibiza
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Fabia
    Skoda Felicia
    Skoda Karoq
    Skoda Kodiaq
    Skoda Octavia
    Skoda Rapid
    Skoda Roomster
    Skoda Superb
    Skoda Yeti
    Smart Forfour
    Smart Fortwo
    Smart Roadster
    SsangYong Actyon
    SsangYong Korando
    SsangYong Kyron
    SsangYong Musso
    SsangYong Rexton
    SsangYong Stavic
    Subaru Forester
    Subaru Impreza
    Subaru Legacy
    Subaru Outback
    Subaru Tribeca
    Subaru WRX
    Subaru XV
    Suzuki Baleno
    Suzuki Escudo
    Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Ignis
    Suzuki Jimny
    Suzuki Liana
    Suzuki Samurai
    Suzuki Splach
    Suzuki Swift
    Suzuki SX4
    Suzuki Vitara
    Suzuki Wagon R
    Toyota 4Runner
    Toyota Alphard
    Toyota Altezza
    Toyota Auriz
    Toyota Avensis
    Toyota C-HR
    Toyota Caldina
    Toyota Camry
    Toyota Carina
    Toyota Celica
    Toyota Corolla
    Toyota Corona
    Toyota Corsa
    Toyota Cresta
    Toyota Crown
    Toyota Estima
    Toyota Fortuner
    Toyota HiAce
    Toyota Highlander
    Toyota Hilux
    Toyota Land Cruiser
    Toyota Mark 2
    Toyota Matrix
    Toyota Noah
    Toyota Picnic
    Toyota Prius
    Toyota Rav-4
    Toyota Sequoia
    Toyota Sienna
    Toyota Supra
    Toyota Tundra
    Toyota Venza
    Toyota Verso
    Toyota Vitz
    Toyota Yaris
    VESTA
    Volkswagen Amarok
    Volkswagen Beetle
    Volkswagen Bora
    Volkswagen Caddy
    Volkswagen Caravelle
    Volkswagen Crafter
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Lupo
    Volkswagen Multivan
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Scirocco
    Volkswagen Sharan
    Volkswagen Taos
    Volkswagen Teramont
    Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Touareg
    Volkswagen Touran
    Volkswagen Transporter
    Volkswagen Vento
    Volvo 460
    Volvo 740
    Volvo 850
    Volvo 940
    Volvo 960
    Volvo C30
    Volvo C70
    Volvo CX40
    Volvo CX60
    Volvo CX70
    Volvo CX90
    Volvo S40
    Volvo S60
    Volvo S70
    Volvo S80
    Volvo S90
    Volvo V40
    Volvo V50
    Volvo V60
    Volvo V70
    Volvo V90
    XREY
    Zotye Coupa
    Zotye T600

    Автомобиль может быть не Ваш собственный, а друга, товарища, знакомого, клиента (да, установочные студии также могут принимать участие в данной акции).

  2. Сними видео и выложи на YouTube с правильным названием видео (образец: «Замена штатных динамиков в Hyundai Solaris на DL Audio Gryphon Lite 165») и отправь ссылку на видео на [email protected].
    На видео необходимо продемонстрировать сам процесс замены штатной акустики на акустику DL Audio, а также сравнение звучания Вашей старой штатной акустики и акустики DL Audio.
  3. Получи один комплект эстрадной акустики DL Audio Barracuda / Gryphon Lite / Gryphon Pro / Raven совершенно БЕСПЛАТНО! Обратите внимание, что Вы получаете в подарок акустику той серии, на которую сняли видео о замене своей штатной акустики. Для подарка Вы можете выбрать любой типоразмер или получить акустику более высокой серии, но уже с доплатой.

Замена штатной аудиосистемы — примеры видео Смотреть больше видео

BMW 1

Chery Tiggo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Cruze

Сhevrolet Lacetti

Ford С-max

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Kuga

Ford Mondeo

Honda Accord

Honda Civic

Honda CR-V

Honda Jazz

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Getz

Hyundai i40

Hyundai IX35

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson

Infinity QX50

Kia Ceed

Kia K5

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Soul

Lada Granta

Lada Kalina

Lada Vesta

Lada Xray

Mazda 3

Mazda 6

Mazda CX-5

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Nissan Qashqai

Nissan Teana

Nissan X-Trail

Opel Astra

Opel Corsa

Opel Insignia

Opel Mokka

Peugeot 308

Renault Captur

Renault Duster

Renault Logan

Renault Sandero Stepway

Skoda Octavia

Ssangyong Kyron

Subaru Forester

Subaru Impreza

Toyota Camry

Toyota Corolla

UAZ Patriot

Volkswagen Golf

Volkswagen Multivan

Volkswagen Passat

Volkswagen Polo

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Transporter

Volvo CX 60

Volvo S60

Замена штатной акустики – без проблем: Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

15. дек.2018


В настоящий момент в серию входит две компонентных акустических системы калибра 13 и 16 см (TS-A133CI и TS-A1600C), а также десять коаксиальных акустических систем всех основных типоразмеров, от 13 до 25 см (TS-A1370F, TS-A1670F, TS-A2013I, TS-A2503I). Традиционные для задней полки динамики калибра 6 х 9 дюймов представлены сразу четырьмя новыми моделями с номинальной мощностью от 90 до 120 Вт (четырёхполосные TS-A6960F, TS-A6980F и пятиполосные TS-A6970F, TS-A6990F). Кроме них в серию входят мало распространённые динамики калибра 4х6 дюймов (TS-A4670F) и 6х8 дюймов (TS-A6860F). Коаксиалы отлично дополнят систему в роли тыловых динамиков. Динамики с индексом I поставляются с защитными сетками, остальные – без сеток, и предназначены для установки в штатные места.

Но сейчас предмет нашего внимания – компонентная система Pioneer TS-A1600C, специально разработанная для установки в штатные места. В конструкцию динамиков внесён ряд усовершенствований, монтаж в штатные места заметно упростился. Сверлить в двери отверстия под крепёжные винты больше не нужно – в комплект входят проставочные кольца-адаптеры с набором отверстий под разные типы автомобилей. Адаптеры изготовлены из прочного композитного материала, устойчивого к любым условиям работы, и обеспечивают лёгкую установку в 99% случаев. При установке можно воспользоваться онлайн-руководством, QR-код нанесён на упаковочную коробку. Более того – при помощи фирменного приложения для смартфона Car Sound Fit можно сравнить качество звучания до и после установки акустики Pioneer.

Поскольку нужно воспроизводить как можно более широкий частотный диапазон, в конструкции скомбинированы как новые, так и классические конструктивные решения. Из нового – полипропиленовый диффузор мидбаса, армированный карбоновыми волокнами. Этот материал не боится влаги и обладает отличными акустическими свойствами, что позволяет получить сбалансированное звучание. Из классического – штампованная корзина.


Конструкция основана на классических решениях. Вогнутый широкий полипропиленовый колпачок без армирования, вместо широкого крепёжного фланца с массой разнообразных отверстий здесь оставлен десяток самых употребительных. Для остальных случаев есть переходное кольцо


Разработчики обследовали более сотни моделей автомобилей различных производителей, в результате родилась конструкция адаптера, которая с вероятностью 99% подойдёт к любому автомобилю. Канавки позволяют удалить ненужные или мешающие элементы адаптера без применения специального инструмента – достаточно простых плоскогубцев


Вид «со спины»: штампованная стальная корзина с несложным, но действенным рельефом, достаточно глухая. Вместо четырёх спиц оставлено три – это упрощает установку в автомобили Honda. Ширина спиц увеличена, чтобы сохранить жёсткость конструкции. Индуктивность фильтра смонтирована прямо на колодке разъёмов, это тоже упрощает монтаж – не нужно устанавливать отдельный кроссовер


Установочные размеры – по стандарту, выводы звуковой катушки выполнены свободными гибкими проводниками, клеммы – «лопаточки» разного размера, игры с полярностью исключены


Магнитная система вентилируемая, диаметр звуковой катушки 25 мм. Центральный магнитопровод и задний щит представляют собой одну деталь, поэтому эффективность «мотора» выше, чем у составных конструкций. Профилированное центральное отверстие обеспечивает хорошую вентиляцию и охлаждение звуковой катушки. Центрирующая шайба с прогрессивным гофром улучшает линейность при больших смещениях диффузора

 

Профиль купола твитера рассчитан таким образом, чтобы улучшить передачу тонких нюансов звучания в высокочастотном диапазоне. Классическое апертурное тело должно выравнивать угловые АЧХ, как оно с этим справляется – выясним при измерениях. В комплект входят чашки для врезки и для установки на поверхность (правое фото)


На этом фото виден и профиль фазовыравнивающего тела, и профиль купола


Кроссовер твитера состоит из одного конденсатора, установленного в разрыв провода. Помимо чашек и установочного кольца для мидбаса в комплект также входит адаптер для установки твитера в штатные места в торпедо (на переднем плане). Это полоска из тонкого металла, её легко согнуть по намеченным линиям

ИЗМЕРЕНИЯ

Заявленные характеристики таковы: диапазон воспроизводимых частот 34Гц – 49 кГц (по уровню -20 дБ, как принято для акустики), чувствительность 85 дБ, максимальная мощность – 350 Вт, номинальная – 80 Вт.

Для начала – измеренные параметры Тиля-Смолла:

Мидбас Твитер
Fs, Гц 67,6 2063
Qts 0,76 2,8
Qes 0,87
Qms 6,11
Vas, л 13,1
BL, Тм 4,2
Mms, г 10,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,7

Чувствительность оказалась даже выше заявленной – при лёгкой подвижной системе и довольно мощном магните это не удивительно. Плюс к этому идеальная «дверная» добротность 0,76. Это гарантия сочного и качественного баса, ведь динамики ориентированы на замену штатных без дополнительных действий – одни снял, другие поставил.


Импеданс компонентов (учтите разный масштаб графиков). С мидбасом всё ясно и комментариев не требует. Индуктивность невысокая (0,5 мГн при 1 кГц), небольшой локальный всплеск на 850 Гц – местный резонанс, вероятнее всего — колпачок. Дальнейший рост импеданса – влияние индуктивности фильтра. С твитером тоже никаких неожиданностей – низкая частота резонанса и основательное феррожидкостное демпфирование, в результате импеданс изменяется слабо – это улучшает работу разделительного фильтра первого порядка


Осевая АЧХ комплекта довольно гладкая до 2 кГц, с небольшой неравномерностью в области верхней середины, дальше начинается спад отдачи. Фазовыравнивающих элементов нет, центральный колпачок невелик и вогнутой формы – поэтому углублённая середина диффузора проявляет себя таким образом. Зато апертурное тело работает великолепно – разворот твитера влияет главным образом на уровень сигнала

Взаимный сдвиг фаз между сигналами фильтров первого порядка составляет ровно 90 градусов на частоте раздела. На испытательном стенде динамики были установлены в одной плоскости, игры с полярностью в этой конструкции не предусмотрены. Поэтому на итоговой АЧХ получился провал на частоте раздела – около 4 кГц. Поскольку при фильтрах первого порядка возникает широкая зона совместной работы твитера и мидбаса, реальная АЧХ в салоне автомобиля будет определяться фазовыми соотношениями сигналов от двух динамиков – то есть будет зависеть от места установки.


Теперь – про искажения. Эти измерения проводились при подводимой к динамику мощности 1 Вт. Они весьма низкие почти во всём диапазоне рабочих частот, но закономерно возрастают с приближением к области резонанса. Однако и там они не превышают 1%, по сути – рекордный показатель. Суммарные искажения в основном определяются второй гармоникой, третья существенно слабее

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание в двух словах можно охарактеризовать как «мягкое и открытое», как и предписано концепцией. Вариант установки твитеров «в лоб» даёт нарочито-яркое звучание, которое выравнивается при небольших углах отклонения от оси мидбаса и направлении твитера немного в сторону от слушателя. Применительно к автомобилю это означает – в середину салона или даже на противоположное кресло. В целом тональный баланс удачный, средний и верхний бас чётко акцентированы, да и нижний бас прослеживается хорошо. Среднечастотный диапазон аккуратный, тембры инструментов передаются довольно натурально – если подобрать ориентацию твитера.

МЁД & ДЁГОТЬ

Более чем удачная система за более чем скромные по нынешним временам деньги. Отличное звучание, простой и удобный монтаж без дополнительных ухищрений. Минус – короткие провода кроссовера твитера и невозможность его переполюсовки.

http://www.автозвук.рф

Автор: Валерий КИМ


Установка акустики – установка динамиков в авто


Установочный центр

Главная → Услуги → Установка акустики в авто

Автоакустика – основной элемент аудиосистемы автомобиля, отвечающий за воспроизведение звука и его качество. Практически в любом автомобиле, сходящем с конвейера производителя, предусмотрены динамики, а отличие кроется в их количестве и качестве. Штатные системы встречаются в обычном (динамики спереди и сзади) и премиальном исполнении (здесь, как правило, в системе дополнительно предусмотрены усилитель и сабвуфер). Качество обычных систем варьируется от “очень плохо” до “нормально”, в то время как премиальных от “нормально” до “очень хорошо”. Именно с замены динамиков многие автовладельцы начинают построение более качественной аудиосистемы. Хотя многие на этом и останавливаются, так как достигают требуемого уровня качества звука.

Это мы хорошо умеем

Совсем немного информации о нас

Сертифицированное оборудование

Гарантия на оборудование и установку

Сохранение дилерской гарантии

На что стоит обратить внимание

1
Варианта “очень громко + качественно” не бывает. Бывает либо “очень громко”, либо “громко + качественно” (но здесь наречие “очень” относится к слову “цена”).
2
Компонентная акустика должна устанавливаться спереди, а коаксиальная сзади. Если сзади устанавливается компонентная акустика, то водитель будет слышать твитер задней акустики.
3
Количество динамиков – это не показатель качества или мощности, а исключительно маркетинг. 6 динамиков (не считая сабвуфер) – оптимальное количество.
4
Вся мощность выше 20 Вт не задействуется без внешнего усилителя мощности. Это тот максимум, до которого “раскачивает” усилитель магнитолы.
5
Количество твитеров у коаксиального динамика не влияет на качество звучания. Все эти разделённые частоты играют в коленку слушателя.
6
Для автомобиля больше подходит 2-компонентная, а не 3-компонентная акустика. Последняя очень требовательна к настройке, что будет очень дорого.

Это мы уже делали

Замена акустики в Jeep Compass II

Установка акустики в Haval F7

Замена всей акустики в Volkswagen Polo VI

Установка акустики в Volkswagen Polo VI

Замена динамиков в Toyota Land Cruiser 200 Рестайлинг 2

Замена динамиков в Mitsubishi L200

Замена акустики в Skoda Octavia A7 III

Установка фронтальной и тыловой акустики в Hyundai i30 II

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг

Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport

Установка динамиков в Subaru Forester II

Установка акустики в Lada Granta FL

Установка акустики в Kia Rio 3

Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест. 2

Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2

Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III

Установка динамиков в Kia Cerato IV

Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг

Замена передних динамиков в Mazda CX-5

Установка акустики в Renault Master

Замена динамиков в Subaru Forester IV

Замена всех динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Nissan Qashqai I

Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)

Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6

Установка передних динамиков в Smart Fortwo II

Установка акустики в Saab 9-3

Замена всех динамиков в Zotye T600

Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II

Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII

Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III

Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2

Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4

Замена акустики в Kia Rio IV X-Line

Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг

Установка динамиков в Peugeot Boxer

Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II

Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5

Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6

Установка динамиков в Volkswagen Amarok

Акустика в Renault Koleos

Акустика в Subaru Impreza WRX STi

Установка акустики в Renault Kaptur

Установка динамиков в Skoda Rapid

Установка акустики в Kia Sportage 3

Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3

Замена штатной акустики в Toyota GT86

Замена передних динамиков в Hyundai Tucson

Передние и задние динамики в Kia Sportage 4

Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест. 2

Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II

Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150

Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva

Замена динамиков в Mazda 6 III

Установка динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale

Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50

Установка фронтальной акустики в Insignia

Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг

Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг

Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S

Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг

Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг

Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III

Установка акустики на Волгу 2410

Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG

Установка динамиков на Opel Zafira

Установка динамиков на Hyundai Sonata

Установка акустики на Cayenne

Установка акустики на Chrysler 300C

Установка акустики на Venza

Установка динамиков на Datsun on-DO

Установка акустики в Insignia

Установка динамиков на Qashqai II

Установка динамиков на КамАЗ

Установка акустики на Solaris

Установка акустики на Ford Galaxy

Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200

Установка акустики в Ford Focus 3

Установка динамиков на Daewoo Matiz

Динамики UAZ Pickup

Динамики на Opel Astra

Акустика на Volkswagen Caddy

Акустика Citroen DS3

Акустика Honda Civic 4D

Акустика в Honda CR-V

Акустика Hummer h3

Установка акустики и усилителя

Установка акустики в Sorento

Установка акустики в полку и усилителя

Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики

Акустика Mercedes GL350

Акустика Mitsubishi L200

Акустика Nissan Navara

Акустика Opel Astra

Акустика Peugeot Boxer

Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster

Установка акустики на Kyron

Акустика UAZ Patriot

Установка акустики на Jetta

Акустика Passat B7

Акустика Harley Davidson

Акустика на багги


Также мы умеем

  • Установка автомагнитолы

  • Установка сабвуфера

  • Установка усилителя

  • Установка камеры заднего вида

  • Установка автосигнализации

  • Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля

  • Установка парктроников

  • Установка мониторов в автомобиль

  • Установка иммобилайзера

  • Установка видеорегистратора

  • Изготовление корпуса сабвуфера и Stealth-корпуса

  • Изготовление подиумов для акустики

Pilot II – Замена штатной музыки.

.. | Страница 4

Владимир 0072
Новичок