Блокировка руля: Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение

Содержание

Что делать, если заблокировался руль в машине и ключ не поворачивается в зажигании

Каждому автомобилисту по ходу эксплуатации авто приходится сталкиваться с неприятностями различного характера. Одна из частых неисправностей – блокировка руля и замка зажигания. Противоугонный механизм, призванный защитить автомобиль от чужого вмешательства, в силу определённых причин (возможно даже, что по вине водителя) даёт сбой, и вот уже не злоумышленник не может завести автомобиль и тронуться с места, а сам автовладелец.

С такой проблемой водители сталкиваются нередко, и у неискушённого автомобилиста этот неприятный момент может вызвать панику. Не то чтобы неисправность была из ряда серьёзных, но план мероприятий на текущий день может нарушить запросто, а заодно и порядком подпортить настроение. Но не стоит заранее сеять панику и спешить привлекать к делу специалистов. Хотя вероятность необходимости услуг профессионалов нельзя исключать, проблема часто решаема и собственными силами. Почему противоугонное средство не признаёт владельца и как совладать с ситуацией, если способ защиты от посторонних сработал не в вашу пользу, мы и разберёмся.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания

Ранее подобных средств защиты конструкцией не предусматривалось, а для запуска мотора без ключа достаточно было снять проводки с контактных пластин и замкнуть их. В новых машинах этот фокус уже не пройдёт. Противоугонные механизмы, которыми сейчас оснащаются автомобили, блокируют руль и замок зажигания при попытке угона, чтобы двигатель не завёлся. На разных моделях авто системы могут отличаться, но эффект будет тот же – крутить рулевое колесо и ключ зажигания в замке не получится. Такие блокирующие элементы устанавливаются в авто с конвейера, а также могут быть интегрированы уже в сервисе.

Принцип функционирования у стандартной блокировки, которая используется в большинстве случаев, простой и достаточно эффективный, хоть и не всегда срабатывает в пользу автовладельца. Механизм, располагающийся в замке зажигания, являет собой «язычок», выдвигающийся из корпуса замка и входящий в паз рулевой колонки, тем самым не давая выполнить поворот. При включении сигнализации невозможно провернуть ключ из-за блокировки замка и крутить рулевое колесо. К проблеме может привести заклинивание замка в закрытом положении, когда механизм препятствует поворотам руля. Если неисправность выявлена до блокирования рулевой колонки, решить проблему гораздо проще, чем на заблокированном руле.

При включенной сигнализации замок зажигания заблокирован

Дело может быть только в невозможности поворота ключа, тогда как система блокировки исправна и здесь не при чём. Спровоцировать блокировку ключа может как естественный износ или механическое повреждение в ходе эксплуатации личинки замка, так и засорение внутренней полости или примерзание вследствие воздействия низких температур. Решение напрямую зависит от причины, по которой заклинило замок и не поворачивается ни ключ, ни руль, а также от реализации механизма в конкретной модели автомобиля. Иногда не следует самостоятельно пытаться устранить неисправность, а лучше обратиться к официальному дилеру авто, например, если машина ещё на гарантии, но во многих случаях проблема легко решается своими силами.

По каким причинам может заблокироваться руль

Источником данной проблемы может стать одна из таких причин:

  • Оплошность водителя. Ключ неплотно или не до конца вошёл в замок зажигания, а попытка повернуть его привела к блокировке, при этом вернуть ключ в исходную позицию уже не удаётся. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается выключением и повторным включением замка зажигания.
  • Парковка на автомате. У многих моделей авто с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.
  • Некорректная работа концевого выключателя коробки передач.
  • Поломка, заводской дефект замка зажигания. Если речь о старом авто, есть вероятность, что элементы механизма сильно изношены и имеет место выход из строя замка. Также не исключён заводской дефект, тогда возможны периодические заклинивания устройства, в результате чего будет заблокирован руль, а ключ в замке не поворачивается. С данным явлением нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или бюджетных иномарок.
  • Нарушение работы соленоида блокирующего устройства.
  • Деформация лезвия ключа. Возможно также, что дело в ключе, например, он истёрся со временем, повредился или погнулся.
  • Загрязнение скважины замка. Бывает, что причиной становится банальное засорение, налипание пыли и пр., что особенно актуально, если ранее механизм смазывался.
  • Замерзание подвижных элементов механизма. В условиях суровых российских зим, когда температура за бортом запросто падает до -20°C и ниже, нередко образовавшийся внутри замка конденсат замерзает и не даёт ключу провернуться.
При низких температурах в замке образовывается конденсат

Какой бы фактор ни привёл к тому, что заблокировался руль, и ключ в замке зажигания не поворачивается, начать следует с выяснения причины. Выявив источник проблемы, можно понять, как действовать дальше.

Что делать и как завести автомобиль

Есть несколько эффективных способов, которые актуальны при решении проблемы в зависимости от источника её возникновения. Когда вы выяснили, почему ключ не поворачивается, а руль заблокировался, возникает следующий вопрос – что делать, чтобы исправить ситуацию и завести машину. Выбираем из имеющихся решений нужный вариант зависимо от того, что стало первоисточником проблемы, или выполняем действия пошагово (последовательность обусловлена моделью автомобиля):

  • Нужно попробовать найти такое положение руля, при котором он, а также ключ в замке снимутся с блокировки, для чего нужно покачать рулём со стороны в сторону и при этом аккуратно без излишних усилий поворачивать ключ в замке зажигания. Так, после нескольких попыток ключ может выставиться в положение пуска мотора, а замок будет разблокирован.
  • В том случае, если машина оснащена автоматической трансмиссией и селектор стоит в положении «паркинг», следует переключить передачу. В некоторых моделях авто ключ не поворачивается, пока не переключишь селектор в нейтральное положение или «паркинг».
  • При засорении скважины замка способ устранения неисправности очевиден. Многие автомобилисты с этой целью используют универсальную жидкость WD-40, она легко заливается трубочкой из баллончика или шприцем.
  • Если на дворе суровая зимняя пора, возможно ключ отказывается поворачиваться из-за примерзания механизма, тогда его следует отогреть, например, используя фен или тёплой смазкой WD-40. Можно также немного прогреть ключ зажигалкой. Ни в коем случае нельзя лить в замок кипяток и прочие жидкости, которые могут кристаллизоваться.
  • При обнаружении деформации ключа его можно выровнять лёгкими постукиваниями молотка. Поломанный ключ использовать не стоит, поскольку он может повредить механизм замка, а тогда явно неизбежен разбор и плюс к нему вероятно замена.
  • Если проблема в повреждении, износе механизма, предполагается полный демонтаж замка зажигания и в случае необходимости его замена. Осуществить процедуру можно собственноручно, имея соответствующие навыки и вооружившись нужными инструментами (подробнее см. ниже).
  • Следующий способ – диагностика неполадок системы электронной блокировки. Необходимо проверить каждый элемент, в частности соленоид и концевой выключатель. Если не выявлено повреждений при визуальном осмотре, функциональность проверяется с помощью мультиметра в режиме омметра. Электромагнит зависимо от марки имеет определённое номинальное сопротивление, например, для соленоида EV-2 нормальным является значение в 56-65 Ом.
  • При возникновении сбоев в работе электронного блока управления, которым оснащаются современные автомобили (об этом сообщает контрольная лампа на приборной панели), нужно снять клеммы аккумулятора и снова их закрепить. Эти действия нередко позволяют восстановить нормальную работу и помогают выйти из ситуации без необходимости разбора.
  • Верный и к тому же самый безопасный способ решения проблемы – доверить дело специалистам сервиса.
Надежнее всего автомобиль чинить у специалиста

Как снять блокировку руля без ключа

В том случае, если ключ повреждён или сломан, есть методы, позволяющие запросто обойтись и без него. В этом могут помочь специалисты, но если нет возможности попасть в сервис, разбор системы можно осуществить самостоятельно. После снятия замка зажигания и удаления фиксатора завести автомобиль можно хоть отвёрткой. Разумеется, эта мера подходит, чтобы доехать до сервисного центра, станции техобслуживания или гаража, а не использовать этот оригинальный способ на регулярной основе.

Есть также знаменитый варварский метод, как разблокировать руль без ключа зажигания, предусматривающий принудительную поломку блокиратора, для чего нужно резко вывернуть руль. Но такой фокус если и подействует, то на отечественных авто, вручную сломать фиксатор на иномарке – что-то из ряда фантастики, блокираторы многих автомобилей выдерживают нагрузку и весом в тонну. К тому же подобные действия могут привести к серьёзной поломке замка зажигания и рулевой колонки, а заодно и к большим растратам, так что очень не советуем, и ведь есть более гуманные варианты решения проблемы.

Снятие замка зажигания и удаление блокиратора

Универсального алгоритма, как демонтировать замок нет, поскольку здесь нужно брать в учёт индивидуальные характеристики конструкции, которые отличаются для разных марок машин. Инструментарий также зависит от особенности строения. Перед началом работы следует обесточить оборудование автомобиля, отключив от АКБ «минус».

Перед демонтажем замка отключите аккумулятор

Снимать замок зажигания в автомобиле можно только после того, как снял кожух рулевой колонки и крепления. Замок просто так не поддаётся, когда его держит фиксатор. Разблокировка подразумевает удаление блокирующего язычка, который срезается (болгаркой) или срывается – делать это следует аккуратно, чтобы не повредить другие элементы системы. После удаления блокиратора кожух возвращаем на место. Замок откручивается посредством отвёртки, а на его место устанавливается исправный механизм, лучше новый, но иногда целесообразен и просто его ремонт, при этом покупать нужно только оригинальные детали. Здесь главное — всё сделать правильно, чтобы не ухудшить положение дел.

В заключение отметим, что в тех случаях, когда речь идёт о заводском дефекте системы зажигания и проблема носит хронический характер, удаление блокирующего элемента единственно верное решение. Многие после данной процедуры просто устанавливали кнопку пуска двигателя. Нестабильность работы руля с его регулярными блокировками, в том числе по ходу движения – характерная черта вазовских машин, которая обеспечила не одну аварию на дороге. Так что, если вы из числа счастливых обладателей отечественного авто, возможно, лучше заранее позаботится об удалении фиксирующего язычка, используя при этом цивилизованные методы.

исследуем блокировку руля и замка зажигания Lada — журнал За рулем

Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль. Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».

На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.

ЛЮДИ ИЩУТ

Естественно, первым подозреваемым стал электроусилитель руля. Однако ни в одном из дилерских сервисов не нашли его неисправностей. Чуть позже выявилась очень интересная зависимость: все случаи происходили на машинах, оборудованных сигнализацией с автопуском. Но каких-то электрических неисправностей снова никто не нашел. Чуть позже виновник был выявлен: штатный механизм блокировки руля в замке зажигания, стержень которого по неясным причинам мог во время движения автомобиля снова заблокировать рулевой вал.

Сервисмены не нашли дефектов в замках и по просьбе некоторых клиентов просто вынимали стержень фиксатора. На форумах сложилось мнение, что механизм блокировки работает неправильно. Якобы положение замка 1 («зажигание») не гарантирует полного отключения блокировки руля, хотя руководство по эксплуатации говорит обратное. И чтобы обезопасить себя, нужно довести ключ до положения 2 («стартер»). Либо заглушить пущенный с автопуска двигатель и повторно завести его вручную. Многие сомневались в действенности и этих мер. Ответ производителя также не удовлетворил автовладельцев, и тогда они обратились в редакцию.

02

[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.

[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении- призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.

[1] Полностью выдвинутый стержень фиксатора в положении блокировки. [2] Стержень блокиратора в положении-призраке. Механизм блокировки остается активным. Стержень из-за вибрации может снова выдвинуться полностью.

ПРОВЕРКА НА ПРАКТИКЕ

На наш запрос представители АВТОВАЗа ответили, что там в курсе проблемы. И заверили, что замки соответствуют всем международным требованиям, а самопроизвольная блокировка обусловлена человеческим фактором, то есть случается по вине самих водителей.

Свою проверку мы начали с тестов на специальной площадке. Немного разогнав машину, глушили мотор и вынимали ключ из замка, чтобы заблокировать руль. На ходу включали зажигание, разблокировали руль, включали вторую передачу и отпускали сцепление, чтобы пустить двигатель, не переводя ключ в положение «стартер». Как ни крутили баранку на ровной поверхности и на неровностях, добиться самопроизвольной блокировки не смогли. Пришлось разбирать замок, чтобы взглянуть на проблему изнутри.

04

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Личинка замка имеет несколько проточек [1]. При ее повороте по ним в продольном направлении перемещается кронштейн стержня блокировки [2]. В положении «зажигание» [3] его подпружиненный штифт проваливается в проточку и блокирует перемещение кронштейна в обратном направлении.

Оказалось, производитель говорит правду. Если ключ доведен до положения «зажигание», то стержень четко фиксируется и самопроизвольная блокировка руля невозможна в принципе, если не вынуть ключ. Но мы все же нашли источник ошибочных действий водителей, обнаружив такой угол поворота ключа в замке, при котором происходит щелчок и создается иллюзия фиксированного положения. Чтобы проверить догадку, нам не пришлось ездить на машине. Даже на неподвижном авто достаточно было активно покрутить рулем, чтобы ключ немного вернулся назад и стержень блокировки выдвинулся, заблокировав баранку.

Специалисты АВТОВАЗа развели руками. Работа любого замка сопровождается всякими звуками, а это положение-призрак не является фиксированным.

Вдобавок они отметили, что у многих зарубежных производителей замок устроен аналогично. Наш совет владельцам тольяттинских авто, установившим сигнализацию с функцией автопуска: доворачивайте ключ до положения «пуск» либо снимите с замка зажигания язычок блокиратора — целее будете.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ АВТОВАЗа
Выключатель зажигания, устанавливаемый на автомобилях LADA, омологирован на соответствие международным правилам и требованиям по безопасности.
Описанная в запросе блокировка руля может наступать, если ключ не довернут в фиксированное положение «зажигание». В этом случае под действием вибрации ключ может вернуться в положение «выключено». Это и приводит к возврату в первоначальное состояние включенной блокировки руля, в котором замок пребывал с момента последней активации блокировки при вытаскивании ключа из замка зажигания.
На форумах распространено мнение, что для гарантированного выключения механизма блокировки необходимо повернуть ключ в положение «стартер». На самом деле достаточно повернуть ключ в фиксированное положение «зажигание». При повороте ключа из позиции «выключено» в позицию «зажигание» происходит разблокировка вала руля запорным стержнем выключателя зажигания и фиксация запорного стержня. Важно отметить, что фиксация запорного стержня происходит в конце поворота ключа, только в фиксированной позиции «зажигание».
Если водитель не уверен в том, что довел ключ в фиксированное положение, то он может подстраховаться, довернув ключ в положение «стартер» при уже пущенном с автопуска двигателе. В автомобилях LADA есть система защиты: ключ сделает холостой ход без срабатывания стартера.

01

Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].

Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].

Красным обозначено положение-призрак [3]. Немного не хватает до фиксированного положения «зажигание» [2]. Показано и «нулевое» положение [1].

ФУНКЦИЯ «АВТОПУСК»

Сигнализация с этой опцией позволяет дистанционно пустить двигатель без использования ключа зажигания. Однако перед началом движения его все же нужно вставить в замок и включить зажигание для отключения механизма блокировки руля. Этот момент прописан в инструкции к сигнализациям.

03

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

Для положения «зажигание» в корпусе замка сделана проточка [1], в которую попадает подпружиненный шарик и обеспечивает фиксацию. У «недоположения» [2] никакой фиксации нет.

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль. Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль.

Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».

Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

Наше новое видео

Лада Веста NG 2022: Адаптация к зиме и другие подробности

Любимый автомобиль Сталина. Что из него сделали?

Честный тест-драйв самого ожидаемого китайского кроссовера

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Как снять блокировку руля? — Общение — Корзина — Price-Altai.ru

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от skill16 27.

01.2015 18:45:14 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Тема: Как снять блокировку руля?

Подскажите, как можно снять блокировку руля на авто Nissan Sunny, кузов FB14. Авто заводится только с брелка, ключ в замке зажигания не проворачивается. На нейтралку нашел как поставить, но чтоб отбуксировать надо руль разблокировать.

Отредактировано skill16 (27.01.2015 18:45:57, 7 лет 7 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 Ответ от dimasig@live 27.01.2015 18:46:30 (7 лет 7 месяцев назад)

  • dimasig@live
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

А чуть помотать руль вправо-влево и потом повернуть ключ не работает?) На серене так снималась.

Отредактировано dimasig@live (27.01.2015 18:47:30, 7 лет 7 месяцев назад)

3 Ответ от skill16 27.

01.2015 18:47:48 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

dimasig@live пишет:

А чуть помотать руль вправо-влево и потом повернуть ключ не работает?) На серене так снималась.

Всяко пробовал, не получается.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 Ответ от Финт 27.01.2015 18:48:38 (7 лет 7 месяцев назад)

  • Финт
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

skill16 пишет:

Подскажите, как можно снять блокировку руля на авто Nissan Sunny, кузов FB14. Авто заводится только с брелка, ключ в замке зажигания не проворачивается. На нейтралку нашел как поставить, но чтоб отбуксировать надо руль разблокировать.

Сань, помоему это плохая затея тут спрашивать….. а то вон “умники” уже активизировались…..

СайтФинт

5 Ответ от skill16 27.01.2015 18:49:18 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Или сам ключ сточился, или что-то с замком зажигания. Может с морозами связано. Проблема, что никуда отбуксировать не могу из-за блокировки руля.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 Ответ от maa 27.01.2015 18:52:07 (7 лет 7 месяцев назад)

  • maa
  • Острый
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Попробуйте легонько шевелить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ. У меня таким образом получалось снять блокировку.
Руль крутили при заглушенном двигателе?

Отредактировано maa (27. 01.2015 18:53:11, 7 лет 7 месяцев назад)

7 Ответ от skill16 27.01.2015 18:53:03 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

maa пишет:

Попробуйте легонько шевелить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Не помогает.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 Ответ от maa 27.01.2015 18:56:27 (7 лет 7 месяцев назад)

  • maa
  • Острый
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

skill16 пишет:

maa пишет:

Попробуйте легонько шевелить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Не помогает.

Должно помочь. Руль крутите посильнее, с ключом аккуратно. Я когда то в шестерке оставил так пол ключа, в личинке 

9 Ответ от skill16 27.01.2015 19:00:07 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

maa пишет:

skill16 пишет:

maa пишет:

Попробуйте легонько шевелить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Не помогает.

Должно помочь. Руль крутите посильнее, с ключом аккуратно. Я когда то в шестерке оставил так пол ключа, в личинке 

Я вчера колдовал с рулем и ключом часа два и сегодня около того))) Бесполезно.

Есть другие способы снятия блокировки руля?

Отредактировано (27. 01.2015 19:00:49, 7 лет 7 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

10 Ответ от lexosik 27.01.2015 19:03:56 (7 лет 7 месяцев назад)

  • lexosik
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

skill16 пишет:

maa пишет:

skill16 пишет:

maa пишет:

Попробуйте легонько шевелить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Не помогает.

Должно помочь. Руль крутите посильнее, с ключом аккуратно. Я когда то в шестерке оставил так пол ключа, в личинке 

Я вчера колдовал с рулем и ключом часа два и сегодня около того))) Бесполезно.

Есть другие способы снятия блокировки руля?

только два, оба врядли Вам подойдут, ваш вариант либо буксировка с частичной погрузкой, либо эвакуатор.

11 Ответ от skill16 27.01.2015 19:05:07 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

lexosik пишет:

skill16 пишет:

maa пишет:

skill16 пишет:

maa пишет:

Попробуйте легонько шевелить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Не помогает.

Должно помочь. Руль крутите посильнее, с ключом аккуратно. Я когда то в шестерке оставил так пол ключа, в личинке 

Я вчера колдовал с рулем и ключом часа два и сегодня около того))) Бесполезно.

Есть другие способы снятия блокировки руля?

только два, оба врядли Вам подойдут, ваш вариант либо буксировка с частичной погрузкой, либо эвакуатор.

Это способы транспортировки, а мне способы разблокировки нужны)))

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 Ответ от lexosik 27.01.2015 19:05:30 (7 лет 7 месяцев назад)

  • lexosik
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

P.S. а почему ключь то перестал поворачиваться?????

13 Ответ от serg 27.01.2015 19:05:39 (7 лет 7 месяцев назад)

  • serg
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

То же самое было недавно. Решил простым способом. Ключ бы уже дубликат, сточился за годы. Просто поехал в прораб. Сказал чтобы погрубее сделал мастер. Он выточил – заметно толще. Сразу подошёл. Пока полёт нормальный. Есть способ снять личинку но это очень сложно.

Отредактировано serg (27.01.2015 19:16:12, 7 лет 7 месяцев назад)

14 Ответ от skill16 27.01.2015 19:05:49 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Никто не сталкивался с такой проблемой?

serg пишет:

То же самое было недавно. Решил простым способом. Ключ бы уже дубликат, сточился за годы. Просто поехал в прораб. Сказал чтобы погубее сделал мастер. Он вытачил – заметно толще. Сразу подошёл. Пока полёт нормальный. Есть способ снять личинку но это очень сложно.

С личинкой я сегодня тоже успел изрядно на…баться.
А у вас какое авто?


lexosik пишет:

P.S. а почему ключь то перестал поворачиваться?????

Если б я знал, то уже приступил бы к лечению. А пока надо с диагностикой разобраться.

Отредактировано (27.01.2015 19:08:09, 7 лет 7 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 Ответ от FrezAS 27.01.2015 19:11:29 (7 лет 7 месяцев назад)

  • FrezAS
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Поддержу мысль про сточеный ключ, на ниссанах личинки очень надежные а вот ключи изнашиваются, съездите к хорошему ключнику, пусть выточит с запасом, единственный минус с 1го раза может не получится, поэтому лучше поближе к месту стоянки авто искать

16 Ответ от skill16 27.01.2015 19:19:43 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Lister пишет:

Поддержу мысль про сточеный ключ, на ниссанах личинки очень надежные а вот ключи изнашиваются, съездите к хорошему ключнику, пусть выточит с запасом, единственный минус с 1го раза может не получится, поэтому лучше поближе к месту стоянки авто искать

Мне эта мысль тоже понравилась. Завтра будем пробовать)))

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 Ответ от KT_ 27.01.2015 22:27:15 (7 лет 7 месяцев назад)

  • KT_
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

ну и WD40 не помешает

СайтKT_

18 Ответ от Евгений652 27.01.2015 22:33:09 (7 лет 7 месяцев назад)

  • Евгений652
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

skill16 пишет:

Подскажите, как можно снять блокировку руля на авто Nissan Sunny, кузов FB14. Авто заводится только с брелка, ключ в замке зажигания не проворачивается. На нейтралку нашел как поставить, но чтоб отбуксировать надо руль разблокировать.

была такая же ситуация.  Менял личинку

19 Ответ от manovar666 27.01.

2015 23:57:18 (7 лет 7 месяцев назад)

  • manovar666
  • ZZzzzz……
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

попробуй погрей, я взял ветродуйку и на 2 часа направил на замок помогло)))

20 Ответ от Mr.Boeing 28.01.2015 00:25:34 (7 лет 7 месяцев назад)

  • Mr.Boeing
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

запасной ключ тоже не подходит? один раз тоже мучался потом запасным(оригинальным) ключом стал работать без проблем, а дубль как-то совсем перестал пришлось другой делать

21 Ответ от Еня 28.01.2015 00:30:45 (7 лет 7 месяцев назад)

  • Еня
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Такая же проблема с машиной жены, как начались морозы не могу снять с блокировки руль. Завтра пойду пробывать ещё крутить. Надеюсь это такая защита автомобиля от поездок в морозы.   ))) да  ключи оба не помогают…

Такая же проблема с машиной жены, как начались морозы не могу снять с блокировки руль. Завтра пойду пробывать ещё крутить. Надеюсь это такая защита автомобиля от поездок в морозы.  ))) да  ключи оба не помогают…

Отредактировано (28.01.2015 00:30:48, 7 лет 7 месяцев назад)

22 Ответ от bis 28.01.2015 05:54:14 (7 лет 7 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

skill16, Еня, блокировка там механическая, скорее всего примерзло все там. Поэтому варианта два – скидывать обшивку колонки и греть портативной горелкой газовой без фанатизма, т.е. с некоторого расстояния не открытым пламенем, а горячим воздухом; загнать в теплый бокс и просушить (хотя дело скорее всего не во влаге, а именно в примерзании).
Еще вариант если можно физически добраться до места фиксатора личинки – попробовать постучать легонько металл через металл, возможно поможет (примерно как стучать по стартеру при залипании)

23 Ответ от skill16 28.

01.2015 17:33:53 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Ключ новый и WD40 не помогли. Ключник сказал, вези замок зажигания. А как его снять понятия не имею. Может кто подскажет, как личинку высверлить?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

24 Ответ от Еня 28.01.2015 17:50:15 (7 лет 7 месяцев назад)

  • Еня
  • Участник
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

сегодня снял с блокировки  ничего не понял….   и завелась сразу

25 Ответ от skill16 28.01.2015 18:12:01 (7 лет 7 месяцев назад)

  • skill16
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Как снять блокировку руля?

Еня пишет:

сегодня снял с блокировки  ничего не понял. …   и завелась сразу

А машина какая?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Блокировка руля от угона автомобиля

 Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».

Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.
 Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который  совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.
  О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.

 Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.

Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.


Ну, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.


 Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.

  Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.
 Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.
 Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор.
 Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность,  в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место.  Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно.
 Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе.
 Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.

 Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и  электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон.
 В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром. Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев. Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

Оглавление:

  • Секретка на руле для «чайников»
  • Заблокировался замок зажигания при клине ключ
  • Система автопуска двигателя
  • Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Читайте также: Автомобильные замки — профилактика обслуживания

Блок замка зажигания

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале.

В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Схема блокиратора, схожая со многими “секретками”

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Разборка замка зажигания при клине ключа

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Читайте также: Можно ли буксировать машину на автомате?

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Теги секретказаклинил ключзаблокировался замокзаблокировался руль

Заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Содержание

  1. Что такое штатная блокировка руля
  2. Когда срабатывает блокировка руля: причины в отечественных и иностранных авто
  3. Проблема с рейкой
  4. Проблема с ГУР
  5. Как устранить проблему и завести машину
  6. Снятие блока без ключа
  7. Демонтаж замка зажигания и блокиратора
  8. Другие факторы и советы как снять блокировку
  9. Как предупредить блокировку руля и замка зажигания

Когда у водителя не получится утром уехать с парковки, так как рулевое колесо отказывается крутиться – возникает одна из наиболее неприятных ситуаций, негативно влияющих на весь последующий день. Но что делать, чтобы разблокировать руль, какие причины есть у блокировки, и получится ли самостоятельно заменить замок зажигания?

Что такое штатная блокировка руля

В любой автомобиль, даже если он был выпущен до 2010 года, встроена собственная система против угона. Одним из ее элементов выступает штатная блокировка руля. Она направлена на то, чтобы заблокировать рулевое колесо, если автомобиль пытаются привести в движение при заглушенном моторе.

Когда срабатывает блокировка руля: причины в отечественных и иностранных авто

Есть несколько частых причин, из-за которых возникает эта проблема:

  • Кручение рулевой рейки при заглушенном двигателе.
  • Автомобиль с автоматической коробкой передач находится в положении паркинг.
  • Поломка концевого выключателя коробки передач.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Соленоид блокировки функционирует неправильно.
  • Деформация ключа.
  • В колодец попал песок или грязь.
  • Механизмы замка примерзли.

Это причины, большую часть из которых получится исправить на месте, а затем – продолжить движение. Но есть и более серьезные проблемы, для решения которых понадобится диагностика, а также замена деталей.

Проблема с рейкой

Поворот колес в процессе вращения рулевого колеса происходит, когда штанга с зубьями (рулевая рейка) соединяется с шестерней. Так как конструкция выполнена из металла, он стачивается долго, но избежать этого не получится. Когда от шестерни отламывается кусок металла, то он способен застрять при повороте, из-за чего произойдет блокировка.

Совет! Проблему с рулевой рейкой и блокировкой рулевого колеса достаточно просто заметить еще на этапе ее начала. Если в управлении появились трудности, а руль начал проскальзывать во время поворотов, то нужно ехать в сервис, либо менять деталь самостоятельно.

Проблема с ГУР

Выход из строя гидроусилителя руля не приводит к полной блокировке системы, но крутить руль становится заметно сложнее, словно управление происходит автомобилем старого образца. Часто это создает впечатление, что система вовсе заблокировалась, но неисправности гидроусилителя часто вызваны универсальными причинами:

  • Поломка насоса ГУР.
  • Слетел ремень привода, он также способен порваться.
  • Протечки жидкости в патрубках или рулевой рейке.
  • Недостаточное количество жидкости, а также избыток воздуха в системе.

Исправить большую часть из этих проблем получится самостоятельно.

Как устранить проблему и завести машину

Устранение проблемы становится важнейшим вопросом в случае ее возникновения. Если причина заключается в повороте колес на месте или установке автомобиля с АКПП в режим «Паркинг», то исправление неполадок занимает не больше пары секунд.

Но если замок вышел из строя, то произвести его замену самостоятельно получится не у каждого автовладельца ввиду недостаточного количества инструментов. Тем не менее, есть инструкции, способные помочь избавиться от блокировки своими руками.

Снятие блока без ключа

Как снять блокировку руля без ключа? Процесс несложный, а включает он следующие этапы:

  1. Снятие кожуха. Для этого лучше использовать небольшую отвертку, а также пластиковый шпатель, чтобы не поцарапать поверхность.
  2. Снятие заглушки стопора с замка. Эта задача выполняется любыми инструментами, которые есть в гараже: плоскогубцы, отвертка, небольшой молоток. Ее придется ломать, но делать это лучше как можно аккуратнее. Заглушка выглядит как небольшой квадрат.
  3. Демонтаж пружин. После снятия заглушки снять пружины будет несложно, но здесь также стоит быть аккуратнее.
  4. Снятие клеммной коробки. Она выглядит как углубленный болт, а снять ее нужно, чтобы сердцевина перешла в движение.
  5. Запуск двигателя плоской отверткой.

Совет! Если автомобиль новый, и еще находится на гарантийном обслуживании, то проводить какие-либо действия по демонтажу кожуха и разборке замка не стоит. Лучше обратиться в официальный сервисный центр, где обслуживание проведут по гарантии.

Демонтаж замка зажигания и блокиратора

Как разблокировать руль на машине? Процесс снятия замка зажигания, если случилась блокировка руля – это не универсальная операция. В каждом автомобиле она проводится с учетом особенностей его строения. Но есть несколько этапов, направленных на общий алгоритм действий в случае неисправности:

  1. Обесточивание автомобиля. Снимается клемма с минусом от аккумулятора. Если автовладелец переживает, то возможно снять и плюсовую клемму.
  2. Снятие кожуха рулевой колонки, а также крепления. Используются пластиковый шпатель, плоская и фигурная отвертка.
  3. Удаление блокирующего язычка. Убрать его получится болгаркой, а если ее нет в гараже, то возможно просто выбить ее молотком с отверткой.
  4. Кожух возвращается на рулевую колонку, старый замок снимается с помощью отвертки.
  5. Установка нового замка зажигания на те же крепления.

Интересно! Подходить к работам лучше только после изучения строения рулевой колонки, а также зажигания. Часто неопытные водители лишь вредят своим автомобилям.

Другие факторы и советы как снять блокировку

Помимо перечисленных факторов, если и другие причины блокировки рулевого колеса. Они, а также советы по их исправлению, формируют следующий список:

  • Снятие с ключом. Наиболее распространенная причина блокировки – поворот колеса на месте. Тогда срабатывает противоугонная система, из-за чего разблокировка возможна только с использованием ключа. Алгоритм следующий: ключ вставляется в замок, начинает крутиться по часовой стрелке, одновременно с этим руль вращается в разные стороны.
  • Если на автомобиле установлен автомат, а не механика, то достаточно снять рычаг коробки передач со значения «Паркинг». Ключ зажигания в этой ситуации полностью исправен.
  • Заблокировался руль и не поворачивается при засорении скважины. Здесь используется WD-40. Достаточно забрызгать немного состава в замок через тонкую трубку.

  • Если ключ деформировался, то вернуть его в прямое положение получится, немного постучав по нему молотком. Но если по поверхности пошла трещина, то использовать его не стоит.

Разбирать кожух самостоятельно стоит только в крайних случаях. Лучше обратиться в сервис.

Как предупредить блокировку руля и замка зажигания

Несколько способов определить проблему на ее ранних этапах:

  • Чистка замка. Как только ключ начинает сложно заходить в замок зажигания, достаточно добавить туда немного жидкости ВД-40.
  • Осмотр ключа. Если на ключе есть повреждения, то его лучше заменить.
  • Добавление жидкости. В бачок гидроусилителя стоит добавлять жидкость до необходимого уровня.
  • Осмотр рулевой рейки. Периодически автомобиль стоит загонять на эстакаду или яму в гаражном боксе, чтобы проверить состояние рулевой рейки. Кроме того, предотвратить блокировку возможно, если вовремя заметить проскальзывание руля.

Чтобы не столкнуться с проблемой ранним утром, перед поездкой на работу, достаточно раз в пару недель выполнять простейшие профилактические меры.

 

 

Как вам статья?

лучших замков рулевого колеса для лучшей безопасности автомобиля

лучших замков рулевого колеса для лучшей безопасности автомобиля | СейфВайс перейти к основному содержанию Ищи:

Disklok

  • Строительная стальная конструкция

  • Берегнепроницаемый блокировка

  • 3 Различные размеры

Посмотреть на Amazon

Прочтите обзор

The Club 3000

  • COAT. 0008

  • Tamper-resistant lock

  • Universal fit

  • View on Amazon

    Read Review

    The Club CL303

    • Tempered steel construction

    • Self-locking

    • Universal fit

    Посмотреть на Amazon

    Прочитать отзыв

    The Club 2100

    • Стальной стержень с покрытием

    • Самоблокирующийся

    • Universal Fit

    View на Amazon

    Read Review

    Vaygway

    • Строительная сталь.

      Автор Кейси Тросс

      Исследователь и писатель

      12 сентября 2022 г.

      Если вам нужен замок, который не только служит средством устрашения, но и обеспечивает настоящую защиту от угона автомобиля, Disklok — очевидный выбор.

      Большинство исследованных нами замков на рулевом колесе имели одни и те же конструктивные проблемы: их можно было взломать точным ударом ноги, острым лезвием ножовки или опытным взломщиком. Disklok был единственным автомобильным замком на рулевом колесе, конструкция которого противостояла этим распространенным методам угона автомобилей.

      Вот лучшие замки на руль 2022 года

      1. Disklok

        : Лучший в целом
      2. Club 3L303

        : Best for budgets
      3. Club 3000

        : Runner-up
      4. Club 2100

        : Best for trucks and SUVs
      5. VaygWay

        : Best dual purpose

      Сравните лучшие замки для руля

      Цена

        0154

        Тип замка

      Продукт

      Best for

      Цена

      Узнать больше

      Дисклок

      Лучший в целом

      88

      199,98 $

      Закаленная сталь

      Крышка поворотного рулевого колеса

      Посмотреть на Amazon Прочитать обзор

      The Club 3000

      Второе место

      55,00 $

      Хромистая сталь

      Двойной крюк

      Посмотреть на Amazon Прочитать обзор

      The Club CL303

      Лучшее для бюджета

      22,99 $

      Хромистая сталь

      Рулевое колесо к педали

      Посмотреть на Amazon Прочитать отзыв

      The Club 2100

      Подходит для грузовиков и внедорожников

      62,99 $

      Хромистая сталь

      Одинарный крюк

      Посмотреть на Amazon Прочитать обзор

      VaygWay

      Best двойного назначения

      37,95 $

      Закаленная сталь, алюминиевый сплав

      Одинарный крюк

      Посмотреть на Amazon Прочитать отзыв

       *Цена Amazon. com на дату публикации. Прочитайте полный отказ от ответственности.

      Лучшие отзывы о замках на руль

      1. Disklok: Лучший в целом

      Лучший в целом

      Disklok

      199,98 $

      Посмотреть на Amazon

       * Цена на Amazon.com на дату публикации. Прочитайте полный отказ от ответственности.

      Когда диск Disklok не на вашем руле, он выглядит (и ощущается) как летающая тарелка, которую мог бы использовать Халк, но на вашем руле он больше похож на неприступную крепость замка рулевого колеса. Он весит примерно столько же, сколько шар для боулинга (11 фунтов), и действует как крышка дверной ручки, защищающая от детей.

      Вы фиксируете его на руле, и если вы пытаетесь повернуть, Disklok свободно вращается, делая невозможным управление. Чтобы надеть его, требуется две руки, но его легко зафиксировать и не требуется усиливать натяжение для плотного прилегания, как замки в стиле клюшки.

      Плюсы

      3 ключа в комплекте

      Замок с защитой от взлома

      Конструкция из закаленной стали

      Уникальный дизайн

      3 разных размера

      Минусы

      Неуниверсальный размер

      Громоздкая конструкция

      Его стальная оболочка не имеет явных слабых мест, говорящих “Режь здесь!” и его замок настолько устойчив к взлому, что даже владельцы Disklok сообщают, что им приходится шевелить ключом, чтобы его разблокировать (что на самом деле является преднамеренной функцией безопасности). Его вес и размер делают его менее удобным для ношения с собой, чем некоторые другие изученные нами замки, но он превосходит конкурентов, когда речь заходит о безопасности .

      Дисклок не лишен недостатков — мы видели, как парень с металлической шлифовальной машиной отрезал его примерно за три с половиной минуты. Но во время угона автомобиля это довольно долго, а использование электроинструментов было бы достаточно шумным, чтобы привлечь немало внимания.

      Поскольку Disklok отличается от большинства обычных замков на рулевом колесе в виде стержня, для его определения требуется больше времени, так что это хороший сдерживающий фактор. С помощью ручных инструментов это было бы невозможно удалить. Просто убедитесь, что вы выбрали устройство Disklok, которое подходит по размеру к вашему рулю, потому что, если оно слишком плотно прилегает, оно не будет работать правильно.

      2. The Club 3000: второе место

      Бюджетный вариант

      The Club 3000

      55,00 $

      Посмотреть на Amazon

       * Цена на Amazon. com на дату публикации. Прочитайте полный отказ от ответственности.

      Булавка Club 3000 Ярко-желтое пластиковое покрытие облегчает обнаружение вором, а конструкция с двойным крючком затрудняет снятие вором. Именно конструкция запирающего устройства с двумя крючками поместила его в нашу тройку лучших, потому что два крючка автоматически усложняют задачу потенциальному вору срезать его с рулевого колеса в два раза.

      Усиленный корпус вокруг замка помогает защитить его от высверливания, но любой, кто умеет взламывать замки, может легко взломать вафельный замок и извлечь устройство. Замок также можно взломать с помощью простой силы — сильный удар или пинок может согнуть трубку из хромомолибденовой стали настолько, что ее можно будет снять.

      Плюсы

      Двойной крючок

      Ярко-желтый цвет

      Универсальная посадка

      Усиленный корпус замка

      Гарантия $500

      Минусы

      Вафельный замок

      Неисправные материалы

      К счастью, производители The Club 3000 предлагают гарантию в размере 500 долларов на страховой вычет, если устройство выйдет из строя, но вам придется пройти через немало бюрократических проволочек, прежде чем вы увидите деньги. Тем не менее, с ценой около 20 долларов вы можете получить визуальное средство защиты от кражи, не тратя много денег.

      3. CL303: лучший вариант для ограниченного бюджета

      лучший вариант для небольших автомобилей

      The Club CL303

      22,99 $

      Посмотреть на Amazon

       * Цена на Amazon.com на дату публикации. Прочитайте полный отказ от ответственности.

      Работа CL303 немного отличается от других продуктов Club из нашего списка. Один крючок цепляется за руль, а другой зацепляется за педаль сцепления, газа или тормоза. Как только вы заблокируете руль, поворот руля или нажатие на педаль просто затянет блокировку.

      Это уникальный дизайн, который может помешать вору, но его не так просто установить, как замок на руль, и он не подходит для больших автомобилей. Если вы выберете этот дизайн, обязательно прикрепите его так, чтобы руль находился в самом нижнем положении. Кроме того, держите под рукой немного графита, чтобы смазать запорный механизм, так как замок может заклинить, а ключ не повернется.

      Плюсы

      Тормоз и замок рулевого колеса

      Универсальный

      Закаленная сталь

      Легкий

      Минусы

      Неисправные материалы

      4. The Club 2100: лучший выбор для грузовиков и внедорожников

      лучший выбор для грузовиков и внедорожников

      The Club 2100

      62,99 $

      Посмотреть на Amazon

       *Цена Amazon.com на дату публикации. Прочитайте полный отказ от ответственности.

      Если вы водите большой автомобиль и вам не нравится желтый цвет, попробуйте красный Club 2100 для размера. Как и его собратья Club, 2100 использует крючки на обоих концах и стальную храповую систему для фиксации на рулевом колесе. Загнутый конец выдвигается, чтобы вор не смог повернуть колесо.

      Плюсы

      Стальной стержень с покрытием

      Универсальный

      Гарантия 1800 долларов США

      Высокая видимость

      Минусы

      Гарантия доставки по почте

      Неисправные материалы

      Решительный вор может распилить хромированную храповую колонну в центре или просверлить замок, чтобы снять его, но The Club по-прежнему является хорошим визуальным сдерживающим фактором. Нам нравится универсальная посадка, которую предлагает это устройство, и гарантия возмещения расходов в размере 1800 долларов США от производителя. К сожалению, гарантия действует только до года, и все документы должны быть оформлены обычной почтой.

      5. VaygWay: лучший двойной замок на рулевое колесо

      лучший двойной замок

      VaygWay

      $37,95

      Посмотреть на Amazon

       * Цена на Amazon. com на дату публикации. Прочитайте полный отказ от ответственности.

      Нам нравится, что этот замок рулевого колеса VaygWay разработан с заостренным концом, который можно использовать в качестве безопасного молотка для разбития стекла в случае чрезвычайной ситуации. Уникальный замок и ключи на этом устройстве являются еще одним плюсом: замок трудно пропилить, а ключи имеют волнообразный рисунок, что затрудняет их копирование.

      Плюсы

      Можно использовать как предохранительный молоток

      Регулируемая стопорная вилка

      Cons

      Не подходит для больших автомобилей

      Неисправные материалы

      Внутренняя часть крючков снабжена пенопластовой накладкой, препятствующей соскальзыванию замка. Даже если вор срежет руль, снять замок все равно будет сложно. Имейте в виду, что этот замок не такой большой, как некоторые другие в нашем списке, поэтому он может не работать с грузовиками и внедорожниками.

      Заключительное слово

      Универсальная конструкция Disklok отличается от любого другого замка рулевого колеса на рынке. И хотя это не совсем надежно, нет никакого способа выдернуть его с помощью грубой силы или ручных инструментов. Ваш автомобиль не будет удобной мишенью для Disklok.

      Замки рулевого колеса Часто задаваемые вопросы

      Большинство автомобилей с гидроусилителем руля имеют устройство, называемое цилиндром замка зажигания, которое блокирует рулевое колесо, если ключи не вставлены в замок зажигания. Опытный угонщик знает, как снять замок зажигания в сборе (даже без ключа) и разблокировать руль, поэтому дополнительный замок на руль все же не помешает.

      Мы рекомендуем хранить ключ от вашего замка на другом кольце для ключей, а не на том, на котором находятся ключи от вашего автомобиля. Таким образом, если у вас украдут ключи от машины, вор сможет повернуть ключ зажигания, но не сможет разблокировать руль, чтобы уехать.

      По возможности храните замок в сухом месте, когда им не пользуетесь, чтобы он не заржавел. Если вы хотите хранить его под сиденьем или на полу автомобиля, оберните его небольшим полотенцем или храните в футляре, чтобы защитить его от влаги. Если главный замок начинает заедать, используйте графит, а не жидкую смазку, поскольку жидкие смазки на масляной основе могут притягивать грязь и мусор и со временем еще больше склеивать замок.

      Как мы рассмотрели лучшие замки для рулевого колеса

      Чтобы найти лучшие на рынке замки для рулевого колеса, мы искали замки со стальной конструкцией и защитой от взлома. Мы также рассмотрели универсальную посадку и страховые гарантии.

      Мы также читаем онлайн-отзывы реальных пользователей, чтобы узнать, как эти замки противостояли настоящим угонщикам автомобилей.

      Статьи по теме SafeWise

      Заявление об отказе от ответственности

      Цены и наличие продуктов указаны на дату публикации и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта. Safewise.com использует платные ссылки Amazon.
      Определенный контент, который появляется на этом сайте, получен от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

      Автор:

      Кейси Тросс

      Кейси является обученным членом группы реагирования на чрезвычайные ситуации (CERT) и внештатным автором с опытом работы в области обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям и безопасности. Как мать четверых детей, в том числе двоих подростков, Кейси знает, с какими проблемами безопасности сталкиваются родители, воспитывая технически подкованных детей в подключенном мире, и она любит исследовать новейшие варианты безопасности для своей семьи и для читателей SafeWise.

      Подробнее

      Последние статьи

      09.09.2022

      Лучшие системы домашней безопасности 2022 года

      Домашние системы безопасности, устанавливаемые своими руками, экономичны, эффективны и просты в установке. Посмотрите, какие DIY…

      О
      Контакты
      Пресса
      Блог
      Предложения

      Домашняя безопасность
      Интернет-безопасность
      Домашняя безопасность
      Семейная безопасность
      Безопасность пожилых людей

      Автомобильная безопасность
      Умный дом
      Аварийная подготовка
      Безопасность домашних животных
      Личная безопасность

      Берегите себя!

      Подпишитесь на SafeWise, чтобы получать новости о безопасности, выпусках продуктов и предложениях!

      Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности | Настройки файлов cookie

      Вернуться к началу

      3 Лучшие замки на руль [Руководство на 2022 год]

      Даже самые лучшие замки на руль не могут полностью помешать мотивированному угонщику захватить оставленный без присмотра автомобиль. Тем не менее, хороший замок на рулевом колесе может предотвратить некоторые кражи и затруднить побег с вашей машиной.

      Мы проверили и уничтожили множество замков на рулевом колесе, чтобы оценить их способность защитить вашу поездку. Ознакомьтесь с нашим опытом, а также советами по дальнейшей защите вашего автомобиля от угона.

      3 Лучшие замки на руль

      1. Лучший замок на руль : Замок тормоза на руль Tevlaphee
      2. Второе место : Winner International The Club 3000
      3. Также обратите внимание на : Замок рулевого колеса Vechkom

      #1 Лучший в целом: Замок рулевого колеса Tevlaphee

      Проверить цену

      Замок рулевого колеса Tevlaphee работает немного иначе, чем большинство других замков. Вместо того, чтобы прикрепляться только к рулевому колесу, этот замок распространяется на половицы и зацепляется за педаль тормоза, сцепления или газа.

      Такая конструкция делает Tevlaphee более сложной в установке, но также немного более надежной, чем обычные замки рулевого колеса. Это связано с тем, что после установки Tevlaphee доступ к слабому месту (замку с ключом) становится сложнее.

      Основные характеристики

      • Ориентировочная стоимость : 45 долларов США
      • Конструкция из алюминия и легированной стали
      • Замок с ключом
      • Крепится к педали тормоза, сцепления или газа

      Наш опыт

      Несмотря на то, что установка этого устройства доставляет больше хлопот, чем другие замки для колес, установка этого устройства относительно проста. Имеется достаточно выемок, чтобы обеспечить точную и плотную посадку, которая не позволяет никому использовать педаль, пока замок не будет отключен.

      Мы смогли взломать этот замок за одну минуту и ​​пять секунд с помощью аккумуляторной дрели. Эта блокировка колеса заняла больше всего времени, чтобы отключиться среди тех, которые мы рекомендуем, в основном потому, что сложнее получить доступ к замочной скважине Tevlaphee с помощью дрели.

      Общий рейтинг 3,3 из 5
      Eastly of Use 4 из 5
      44 4 Out из 5
      444 из 5
      4444 из 5
      444 4 из 5
      444444 4.0154 Value 3,5 из 5

      Что говорят клиенты

      Имея более 2600 оценок на Amazon, блокировка тормоза рулевого колеса Tevlaphee имеет средний балл 4,5. В общей сложности 88 процентов рецензентов оценили этот замок рулевого колеса на 4 или более звезд.

      Многие говорят, что этот автомобильный замок легко надевать и снимать. Его можно использовать в качестве тормозного замка или разместить только над рулевым колесом. Многие считают, что их автомобиль безопаснее благодаря толстой стальной конструкции этого замка.

      В зависимости от того, как вы сориентируете тевлафи, его может быть трудно удалить, когда придет время. Если слот для ключа расположен так, что ключ не может быть вставлен, вы можете столкнуться с серьезными неудобствами, как это произошло с одним рецензентом.

      Второе место, занявшее второе место: Winner International The Club 3000

      Контрольная цена

      The Club, пожалуй, один из самых известных замков для рулевого колеса и эталон, по которому измеряются многие. Ярко-желтый внешний вид действует как визуальный сдерживающий фактор. Мы обнаружили, что его легко использовать, хотя его также легко отключить с помощью аккумуляторной дрели. Клуб может принести вам душевное спокойствие, но вряд ли остановит вора с электроинструментом.

      Основные характеристики

      • Ориентировочная стоимость : 40 долларов США
      • Двойной крючок
      • Универсальный
      • Самоблокирующийся механизм
      • Конструкция из легированной стали

      Наш опыт

      Club самый простой в установке из всех используемых нами замков рулевого колеса. Функция самоблокировки позволяет легко надежно закрепить этот замок на рулевом колесе.

      Используя беспроводную дрель, мы смогли отключить The Club за 40 секунд. Как и большинство замков на рулевом колесе, The Club больше подходит для предотвращения кражи, чем для гарантии защиты.

      Overall Rating 3.5 out of 5
      Ease of Use 5 out of 5
      Difficulty of Destruction 2 out of 5
      Value 3.5 out из 5

      Что говорят клиенты

      Club 3000 имеет средний балл Amazon 4,6 на основе более чем 6400 оценок. В общей сложности 91% отзывов дают The Club 4 или более звезд.

      Больше всего в The Club ценится то, что он прост в использовании и хорошо заметен. Большинство удовлетворенных рецензентов признают, что это само по себе не предотвратит все угоны автомобилей. Тем не менее, это может затруднить кражу вашего автомобиля и отпугнуть некоторых воров.

      Несколько клиентов разместили фотографии погнутых клюшек, жалуясь, что это устройство не работает для защиты их автомобилей. Имейте в виду, что отсутствие блокировки рулевого колеса не является идеальным решением.

      #3 Также обратите внимание: Замок рулевого колеса Vechkom

      Узнать цену

      Замок рулевого колеса «Вечком» имеет несколько иную конструкцию, чем другие замки рулевого колеса. Он может крепиться к верхней части колеса и простираться над приборной панелью. Этот замок также имеет встроенную сигнализацию (для которой требуются три батарейки типа ААА), которая подает сигнал, если кто-либо попытается взломать это устройство.

      Основные характеристики

      • Ориентировочная стоимость : 70 долларов США
      • Аварийный сигнал 135,0 дБ
      • Сплошной стальной стержень
      • Т-образный замок

      Наш опыт

      Замок Vechkom так же прост в установке, как и любой другой автомобильный замок на руль, хотя есть дополнительный шаг: снять крышку батарейного отсека и установить три батарейки ААА, необходимые для работы будильника. Сигнализация обидчивая и сработала только после установки замка.

      Хотя заявлено, что он звучит на уровне 135,0 дБ, будильник не особенно громкий и звучит не очень долго. Когда мы попытались отключить устройство, мы смогли удалить его за 18 секунд, что сделало его наименее эффективным из протестированных нами замков рулевого колеса.

      Тем не менее, идеальных замков не бывает, а добавленный компонент сигнализации может служить дополнительным сдерживающим фактором для воров, тем более что внешний вид устройства и мигающий красный индикатор указывают на то, что оно оснащено функцией сигнализации.

      Общий рейтинг 3 из 5
      4 из 5
      44 4 из 5
      444 из 5
      4444 4. из 5
      4444 4.0157 3 из 5

      Что говорят покупатели

      Этот замок рулевого колеса получил 4,2 звезды на основе более чем 150 оценок. В общей сложности 79 процентов рецензентов оценивают «Вечком» на 4 или более звезд. Это не так хорошо рассмотрено, как другие замки рулевого колеса на Amazon.

      Те, кому нравится Вечком, говорят, что его внешний вид является хорошим сдерживающим фактором. Он безопасен, прост в установке, и некоторые считают, что их автомобиль более безопасен.

      Некоторые сообщают о проблемах с установкой Вечка, а некоторые отмечают (как и мы), что будильник не особенно громкий. Это может напугать и отпугнуть вора, но вряд ли привлечет внимание окружающих, особенно если дверь автомобиля закрыта в момент срабатывания сигнализации.

      Руководство покупателя: Лучшие замки для рулевого колеса

      Замок для рулевого колеса не является гарантией предотвращения кражи автомобиля. Даже самый прочный замок, который мы тестировали, нельзя взломать. При выборе замка рулевого колеса учитывайте условия, в которых вы обычно паркуете свой автомобиль. Замок рулевого колеса может предотвратить кражу возможности, но его можно отключить с помощью электродрели или болторезов.

      Блокировка рулевого колеса может предотвратить кражу, затруднив угон автомобиля и увеличив время, необходимое для взлома автомобиля. Если вы покупаете замок на рулевое колесо, ищите то, что легко использовать. Вы же не хотите тратить час на охрану автомобиля каждый раз, когда паркуетесь. Найдите замки, на отключение которых уходит больше времени и которые хорошо видны.

      Kill Switch

      Практически ни одно решение не защитит ваш автомобиль полностью. Все окна можно разбить, а сообразительный угонщик почти наверняка знает, как вывести из строя самые популярные системы безопасности автомобилей. Если вы хотите максимально обезопасить свой автомобиль, подумайте об установке аварийного выключателя.

      Аварийный выключатель — это скрытый выключатель, который блокирует подачу топлива в ваш двигатель, эффективно отключая ваш автомобиль, если выключатель не деактивирован. Один (или два) хорошо спрятанных аварийных выключателя могут замедлить воров больше, чем любой замок на рулевом колесе. Однако для самостоятельной установки требуются продвинутые знания в области механики, хотя есть механики, которые могут сделать это за вас.

      Наши стандарты обзора

      Замки рулевого колеса, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon с учетом таких факторов, как право на доставку Prime, рейтинги клиентов, превосходная степень Amazon и цены.

      Три замка рулевого колеса, которые лучше всего соответствуют этим стандартам, были заказаны нашей командой для тестирования. Член команды прикрепил каждый замок, принимая во внимание простоту установки и сложность разрушения. Каждому рулевому колесу был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этого критерия.

      Процесс тестирования замка рулевого колеса

      Чтобы протестировать каждый замок рулевого колеса, мы установили его в соответствии с инструкциями на упаковке (если они есть). Наш обозреватель отметил, как легко и быстро можно прикрепить и снять замок рулевого колеса с помощью ключа или комбинации.

      Чтобы проверить сложность разрушения, мы попытались отключить каждый замок без использования ключа или комбинации. Инструменты, которые мы использовали для этого, были аккумуляторной дрелью и парой болторезов. Мы подсчитали, сколько времени потребовалось от входа в машину, чтобы снять замок с рулевого колеса с помощью одного или обоих этих инструментов.

      Почему нам можно доверять

      Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.

      Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому.

      Лучшие замки рулевого колеса: FAQ

      * Данные верны на момент публикации.

      Замок рулевого колеса Subaru | Как работает блокировка руля в вашем автомобиле

      Перейти к основному содержанию