Замена шпильки ступицы переднего колеса: Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

Замена передней шпильки колеса Тойота РАВ4, записаться на сервис официального дилера Тойота Измайлово

Замена передней шпильки колеса Тойота РАВ4 в сервисных центрах официального дилера Тойота в Люберцах и Измайлово выполняется быстро и аккуратно. Наши спецалисты обладают большим опытом и отлично знают, как провести смену этой детали, чтобы не повредить другие составляющие автомобиля.

Применяется современное высокотехнологичное оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля.

Используются только оригинальные комплектующие и проверенные расходные материалы.

На все виды работ дается долговременная гарантия.

Как проходит замена шпильки колеса Toyota RAV4?

  • Предварительно очищается днище автомобиля, чтобы грязь и пыль не помешали работе.
  • Гайки, которые удерживают колеса, ослабляются. Автомобиль поднимается на специальном подъемнике: это обеспечивает полноценный доступ к нужной зоне.
  • Снимается тормозной суппорт, для чего откручиваются болты, шланги при этом не отсоединяются.
  • Колесо прокручивается до тех пор, пока его отверстие окажется строго напротив шпильки.
  • Используя небольшой молоток, мастер выбивает его тонким концом износившуюся деталь.
  • Устанавливается новый элемент. На него накручивается гайка и закручивается не слишком сильно, затем гайка выкручивается.
  • Если снимался суппорт, он устанавливается на свое место.
  • Колесо возвращается на прежнее место. Затягиваются гайки.
  • Автомобиль опускается на пол. Все крепления проверяются.
  • Для проверки качества работы автомобиль тестируется во время пробного выезда.

Когда требуется менять шпильку переднего колеса?

При визуальном осмотре обнаруживаются явные нарушения резьбы. В результате резьбовая часть может сорваться при движении автомобиля, а сама деталь — сломаться или искривиться.

Причиной преждевременного износа шпильки колеса РАВ4, как правило, становится недостаточный уход за автомобилем: грязь и песок, если вовремя не очищать от них днище и колеса, вызывают трение. Поломка может произойти также из-за плохо затянутой гайки и в результате сильного удара при наезде автомобиля на препятствие.

Подать заявку на замену шпильки колеса Тойоты

Обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании, чтобы подобрать удобное для себя время посещения наших технических центров.

Запись на ТО

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Замена шпильки переднего колеса.

– V
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • V
  • Замена шпильки переднего колеса.

  1. 28.11.2011, 09:31 #1

    Замена шпильки переднего колеса.

    Вобщем сломал я колесную шпильку, как говорится по резьбе гайки крутятся лучше чем не по резьбе. Заказал шпильку и даже пришла почти 2 месяца назад, но поменять как то не было времени и желания. Но вот наконец я решил поменять тормозные диски и колодки и совместил одно с другим. Начитался форумов и уже был почти готов заказать подшипник ступицы, так так 90% форумчан полностью уверенны что без его замены обойтись нельзя. Вобщем снял тормозной диск и понял, что ни какой подшипник менять не надо.
    Взял болгарку( если у кого нить нет, то можно и ножовкой отпилить) и отпилил половину шпильки. Далее обычным молотком выбил ее из ступицы двумя ударами. Далее взял новую шпильку, покрутил в руках, прикинул по месту и понял что без доработок ее туда не вкорячить. Сточил на наждаке часть шляпки( на фото плохо видно, но разобрать можно). Если у кого то нет наждака, подойдет и напильник. Еще надо отпилить часть пыльника тормозного диска( на его характеристики это не повлияет, так как пилим между двумя болтами крепления. Далее забиваем шпильку на место и берем какую нить шайбу большего диаметра и с ее помощью притягиваем гайкой шпильку. В принципе все. Вся работа по замене шпильки заняла минут 10, я цилинр суппорта задвигал дольше. Если у кого нить возникнут вопросы, задавайте. Фото отцтой, с телефона. Но лучше так , чем ни как.
    Миниатюры        

           

    Ответить с цитированием



  2. 29. 11.2011, 13:43 #2

    Тоже менял 2 шпильки когда обломило без снятия ступицы. Помоему самое сложное и страшное это старую выбить)))

    Ответить с цитированием


  3. 29.11.2011, 22:36 #3

    А я ничего не заказывал)) Заколхозил шпильку от митсубиси какой-то… Сначала думал, что в самый раз, но не тут-то было… Диаметр части, которая впрессовывается (под шляпой которая) оказался чуть больше((( Но я не сдался! Отнес к токарю, он конусом заточил эту часть, вбил эту тюненую шпильку и закапал электродом)))

    Ответить с цитированием


  4. 29. 11.2011, 22:56 #4

    интересно, то есть шпилька без проблем меняется так? а то ранее говорилось про метод выбить немного, болгаркой сточить от шляпки часть что б развернуть сточенным вниз и вытянуть и новые также сточить кусок шляпки болгаркой и забить.

    У меня уже второй год кажись 2 шпильки валяются в бардачке всё руки не доходят.

    Ответить с цитированием


  5. 29.11.2011, 23:23 #5

    стачивать да надо , 1\4х шляпки на диаметре что бы зашло хорошо , а старую можно и так выхуярить)))

    Ответить с цитированием


  6. 30. 11.2011, 12:00 #6

    Вот и у меня руки не доходили, казалось что это долгая и муторная процедура, оказалось совсем нет. Я ели вспомнил где у меня валялась эта шпилька.

    Ответить с цитированием


  7. 13.07.2012, 14:01 #7

    ну хз мужики… у меня 7я американка, там все гораздо симпатичнее и проблемней…
    что б вынуть ее оттуда пришлось вырезать кусок от защиты тормозного диска, до ступицы, а от попы старой шпильки 3 раза по 2 мм болгаркой, в общем весь конус на хер…
    а вставлял я ее туда вообще весело…
    мало того что пришлось шпильку стачивать от 1/3 шляпки до окончания конуса. .. фоток увы не сохранилось, и борозду делать в ступицы в пол сантиметра глубиной… да на надежность ступицы и шпильки влияет сильно, но поразмыслив решил что безопасно.

    ———- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 14:06 ———-

    http://www.civic-club.ru/forum/pictu…ictureid=16231

    Ответить с цитированием


  8. 24.12.2012, 14:53 #8

    Мужики, дайте номерок наших шпилек с экзиста, а то никак найти не могу… (((

    Ответить с цитированием


  9. 24.12.2012, 15:31 #9

    90113-SA0-023

    Ответить с цитированием


  10. 25. 12.2012, 11:17 #10

    Сообщение от maks_PERM

    90113-SA0-023

    Спасибо большое!

    Ответить с цитированием


« неработают кнопки управленя потоками воздуха | ЗИма, обогрев сидений »

Похожие темы
  1. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.08.2011, 15:22

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26. 06.2011, 12:15

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:55

Ваши права

Как заменить шпильку переднего колеса Ford Explorer 2006-10

Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более тридцати лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, профессиональное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкрепляется нашей 100% гарантией удовлетворения. Мы создали тысячи видеороликов, которые помогут вам уверенно устанавливать наши детали. Это экономит ваше время и деньги, поэтому посетите наш сайт 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.

В этом видео мы будем работать с нашим полноприводным Ford Explorer 2006 года выпуска. Мы собираемся показать вам, как заменить сломанную шпильку колеса на передней ступице. Если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите «подписаться». У нас есть тонна дополнительной информации об этом грузовике, а также о многих других марках и моделях. Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, вы можете перейти по ссылке в описании на 1AAuto.com. Вот предметы, которые вам понадобятся для этого ремонта.

Используя головку на 19 мм и ломаную планку, ослабьте зажимные гайки. У вашей машины их должно быть пять, но у нас сломана шпилька. Мы используем подъемник, чтобы было легче показать вам, что происходит, но эту работу можно легко выполнить на подъездной дорожке на домкрате и подставке. Поднимите и поддержите автомобиль, продолжайте и закончите откручивание гаек. Снимите колесо и шину.

На задней стороне суппорта отверните два 17-мм болта, крепящих суппорт к направляющим кронштейна. Мы сделаем это, используя головку на 17 мм и трещотку. Обязательно ослабьте оба из них, прежде чем полностью снять любой из них, чтобы предотвратить скручивание суппорта на направляющей, когда вы собираетесь открутить застрявший болт. Сняв болты, снимите суппорт с колодок и кронштейна. Вам может понадобиться небольшая монтировка, чтобы снять суппорт с кронштейна. Этот конкретный автомобиль простоял несколько лет, так что все там довольно хорошо приклеилось. Используя банджи-шнур, механический трос или стяжку-молнию, все, что у вас есть под рукой, мы снимаем суппорт и подвешиваем его, чтобы он не мешал. Таким образом, мы знаем, что он не упадет и не порвет гибкие шланги.

С обратной стороны кронштейна суппорта откручиваем два болта с головкой на 21 мм. Мы начнем с ломаной планки, а затем перейдем к храповику. Здесь применяется то же правило, когда вы захотите сломать их оба, прежде чем полностью снять любой из них, поэтому мы не скручиваем этот кронштейн, пока снимаем болты. Снимите кронштейн с автомобиля. Снимите ротор со ступицы.

Чтобы снять сломанную колесную шпильку, вы должны убедиться, что вы выровняли ее точно там, где обычно проходит скоба суппорта, потому что у вас есть достаточный зазор, здесь, большую часть времени, чтобы выбить ее. В то же время вы хотите убедиться, что вы не находитесь прямо над датчиком ABS, иначе вы можете выдавить его и вставить в датчик, создав еще одну проблему, пока вы пытаетесь исправить первую. Прежде чем приступить к такой процедуре, мы рекомендуем вам иметь надлежащее защитное снаряжение, например, защитные очки.

Этот процесс довольно прост и прямолинеен. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это как можно сильнее ударить по сломанной шпильке молотком подходящего размера, чтобы выбить шлицы из ступицы. Поместите плоский пробойник в центр сломанной шпильки, и теперь, когда большая часть шлица вышла наружу, вы сможете высвободить его.

Здесь у нас есть старая шпилька, которую мы только что сняли со ступицы нашего автомобиля, и наша новая шпилька колеса. Вы можете видеть, что дно имеет коническое шлицевое основание. Этот плоский край не характерен для этого автомобиля, поэтому вы можете столкнуться с этим как угодно. Все, что нам нужно сделать, это поместить его через ступицу и забивать эти шлицы, пока кольцо внизу не будет вровень с задней частью ступицы.

Пропустить шпильку. Теперь он может не начинаться идеально по центру. Ничего страшного. Он выпрямится, когда мы постучим по нему. Как только вы это сделаете, вам, возможно, придется использовать плоский удар, чтобы убедиться, что у вас хороший контакт. Здесь вы могли видеть, что этот воротник находится заподлицо с задней частью втулки. Это означает, что наша колесная шпилька установлена ​​прямо и полностью, и она будет надежно и надежно удерживать наше колесо и гайку.

Установите ротор на шлицы. Следующий шаг не является обязательным для завершения работы с тормозами, но если он у вас есть под рукой, он действительно поможет и значительно облегчит повторную установку колодок, суппорта и кронштейна суппорта. Мы собираемся использовать старую осевую гайку на одной из шпилек в качестве прокладки. Просто закрепите одну гайку с проушиной, затянув ее вручную, чтобы наш ротор плотно прилегал к ступице, поэтому, когда мы переустановим скобу, колодки и суппорт, ротор будет красивым и прямым, заподлицо и выровнен со всем, что происходит.

Установите на место кронштейн суппорта и два 21-мм болта, которыми он крепится к шпинделю. Мы запустим эти болты вручную, а затем затянем их с помощью нашего гнезда и храповика. Как только они будут вставлены вручную, затяните их с помощью 21-мм головки и храповика. Установите тормозные колодки в направляющие спереди и сзади. Здесь мы нанесем еще один тонкий слой смазки на обратную сторону колодки. Это предотвратит застревание нашего суппорта. Это также будет действовать как небольшой изолятор, чтобы удерживать их от движения во время движения.

Удалите эластичный шнур, механические провода, стяжку или что-то еще, что вы использовали, чтобы зафиксировать суппорт и убрать его с дороги. Убедитесь, что при установке его обратно у вас не скручен вот этот гибкий шланг. Установите суппорт обратно на направляющие и снова установите два болта. Возможно, вам придется немного поработать с ними перед тем, как входить. Затяните два болта суппорта с помощью 17-миллиметрового гнезда и храповика. Снимите зажимную гайку и гайку оси, которые вы использовали, чтобы удерживать этот ротор на месте.

Затем мы можем переустановить колесо и шину. Установите колесо и шину на ступицу. Проще всего вставить гайку в головку на 19 мм, чтобы завести ее на шпильки. Соберите все пять из них как можно туже вручную, а затем мы затянем колесо, как только на нем появится какой-то вес. Опустите автомобиль обратно и перенесите часть веса на колесо и шину. Это означает, что вы можете поставить свой домкрат или подъемник под автомобиль, коснуться шины и позволить автомобилю немного опуститься, не позволяя ему полностью сняться с подъемника или домкрата. Затяните гайки с усилием 100 футов в перекрестном порядке.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

XenonZcar.com Замена шпильки колеса Z31

Итак, вы снимаете колесо, чтобы переставить шины или заменить тормоза.

Вы начинаете ослаблять гайки, слышите щелчок, и гайка отваливается. Глядишь и шпилька колеса просто отломилась. Вот как это исправить.

  • Шпилька переднего колеса для 1984-19 гг.86 Без турбонаддува и с турбонаддувом (деталь Nissan № 40222-Z31001)
  • Шпилька переднего колеса для автомобилей без турбонаддува 1987–1989 годов (номер по каталогу Nissan 43222-Z31001)
  • Шпилька переднего колеса для Turbo 1987-1989 годов (деталь Nissan № 43222-Z31005)
  • Шпилька заднего колеса (деталь Nissan № 43222-Z31006)
  • Гаечный ключ
  • Джек
  • Подставки
  • Набор трещоток
  • Несколько шайб
  • Торцевая гайка с открытым концом (деталь Nissan № 40224-Z31001)
  • ПБ Бластер
  • Молоток
  • Пуансон

Задние шпильки довольно легко заменить. На z31 все шпильки запрессованы в узел ступицы или поворотного кулака. Чтобы заменить их, выполните следующие действия.

  1. Ослабьте колесные болты. Пока не снимайте их
  2. Поддомкратьте автомобиль в правильном месте и закрепите его на домкратах.
  3. Отверните зажимные гайки и снимите колесо.
  4. Теперь снимите 17-миллиметровые болты с заднего тормозного суппорта и подвесьте суппорт на веревке или проволоке, удерживая груз от резиновой тормозной магистрали.
  5. Снять задний тормозной диск. Если он застрял, постучите по нему резиновым молотком.
  6. Теперь с помощью молотка и пробойника выбейте сломанную шпильку из поворотной цапфы спереди назад.
  7. Установите новую шпильку с задней части поворотной цапфы. Используйте гайку, чтобы вставить шпильку в поворотную цапфу в нужное место.

  8. Установите колесо на место и опустите автомобиль.

Передние шпильки также достаточно легко заменить. Чтобы заменить их, выполните следующие действия.

  1. Ослабьте колесные болты. Пока не снимайте их
  2. Поддомкратьте автомобиль в правильном месте и закрепите его на домкратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *