Форд Фокус или Киа Сид? Какой автомобиль лучше?
Вопрос выбора автомобиля очень серьёзный. Многие, если не все, подходят к этому со всей ответственностью, изучая различные марки, их технические характеристики, дизайн и прочее. Кроме того, существует огромный выбор на мировом авторынке, поэтому определиться очень сложно. Эта статья
нацелена помочь людям сделать этот непростой выбор.
На повестке дня у нас два автомобиля: Ford Focus и Kia Cee’d. Сначала мы рассмотрим каждый из них в отдельности, их особенности, а потом сравним характеристики. Итак, давайте начнём.
Обзор Ford Focus: энергия в движенииЭто авто просто невозможно не заметить благодаря его изящности, стилю и дизайну. Каждый контур привлекает к нему, делает его любимым многими водителями. Есть несколько моделей Ford Focus: это хетчбэк с тремя и пятью дверями, седан с четырьмя дверями и универсал с пятью.
Каждая часть кузова, за исключением крыши, это изобретение. Всё проектировалось заново. Поэтому этот автомобиль вобрал в себя спортивную внешность и маневренность.
Дизайн салона подарит Вам настоящее ощущение комфорта. Он выполнен в плавных контурах, что делает его ещё более привлекательным. Показания на приборах отлично видны благодаря подсветке красного цвета. Отделке салона уделялось особое внимание: всё сделано из высококачественных материалов высокого класса.
Автомобиль обладает широким функционалом. К примеру, у горловины топливного бака нет крышки. Это сделано для того, чтобы избежать повреждений во время заправки. В автомобиле установлена музыкальная система от компании Sony, которая воспроизводит очень качественное и чистое звучание музыки. В автомагнитоле есть функция HandsFree. То есть вы можете подключить свой телефон к ней при помощи Bluetooth и совершать звонки, даже не прикасаясь к телефону. Это очень удобно, так как позволяет не нарушать правила дорожного движения и не занимать руку. Что интересно, в машине есть розетка 230 В, которой вы можете активно пользоваться.
Этот автомобиль так же, как и вы, следит за дорогой. Как это? В зеркалах заднего вида есть датчики, которые, обнаружив другой автомобиль в «слепой зоне», предупредят вас об этом на панели приборов. Согласитесь, очень полезная функция. Кроме того, у этого автомобиля лучшая управляемость в своём классе. Не только по его облику можно сказать, что он маневренный. У него также отличная устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой.
Kia cee’d: не сразу расцветший автомобильВ принципе, ничего особого и удивительного в комплектациях нет. Однако, у него есть ряд преимуществ. Поэтому не будем рассматривать его полностью, а обратим внимание на них.
В автомобиле расположены 6 аудиоколонок, что обеспечивает качественный и объёмный звук. Управлять им удобно и комфортно благодаря тому, что в руль встроен электроусилитель, а также подогрев. В салоне есть дополнительный электроотопитель, что не позволит Вам замёрзнуть даже в суровые морозы. Есть также круиз-контроль и система, которая предупреждает об аварийном торможении.
В более богатой комплектации есть семидюймовый экран, функция электрического складывания зеркал заднего вида, интеллектуальный режим, направленный против запотевания лобового стекла.
Форд Фокус или Киа Сид?Форд фокус выигрывает по комплектациям, поэтому его легче подобрать под себя. Разгон 0-100 км/ч у первого за 9.4 с, максимальная скорость 202 км/ч , а у второго за 11,5 с при максимальной скорости 192 км/ч. Кроме того, Ford более экономичный, и бак у него больше по объёму. У обоих авто есть функции, которых нет у другого, но всё же у Фокуса таких функций на порядок больше. И чем богаче комплектация, тем больше становится разница.
У каждого из автомобилей есть как достоинства, так и недостатки. Так кто же всё-таки победил в этой борьбе? Решать Вам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Силуэты — Авторевю
Юрий Ветров
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков
Нам бы всего и сразу! Чтобы девушка была и умной, и красивой, чтобы мужчина — и брутальным, и ласковым. А легковой универсал пусть будет похож на настоящее спорткупе — но без ущерба вместимости. И с умеренным ценником. Может, Kia ProCeed? Мы поставили рядом два обычных универсала — Kia Ceed SW и Ford Focus Turnier. А еще, конечно, не забыли про лифтбек Skoda Octavia: он ведь тоже неплох и силуэтом, и практичностью, верно?
Легковые универсалы — уходящий жанр? С одной стороны, это так: их неумолимо сжирают кроссоверы. Например, Skoda Octavia Combi сейчас занимает в объеме российских продаж Октавий всего-то 2%. Но это лишь потому, что универсал не локализован и стоит у нас на 300 с лишним тысяч дороже лифтбека. Поэтому на полигон мы и взяли обычную Октавию российской сборки с турбомотором 1.4 и «роботом» DSG.
Зато знаете, какую долю имел «вагон» SW среди обеих пятидверок предыдущей модели Kia cee’d? Сорок один процент! Да и Focus Turnier добрался до 32%, но не будем забывать, что с ним конкурирует не только Focus-хэтч, но и седан. Вот и мой коллега Кирилл Цивинюк, продюсер видеопроектов Авторевю, купил полтора года назад Focus Turnier с турбомотором 1. 5 и «автоматом» — именно его машину мы и взяли.
А парочка Kia у нас отличается силовыми агрегатами: ProCeed 1.4 T-GDI, как Skoda, с наддувным двигателем и «роботом», а обычный универсал Ceed SW — с 1600-кубовым атмосферником и «автоматом».
Если бы мы, как в 90-е, выставляли оценки за стиль, то ProCeed точно прибавил бы баллов десять. Спереди-то он как обычный Kia Сeed, а сзади — что твоя Panamera! Жаль, эффектная корма не очень вяжется со знакомым передком. В салоне же вся проспортивность только в приплюснутом и обшитом перфорированной кожей руле. Будто тебя где-то обвесили и чего-то недодали. А ведь от машины с таким силуэтом сразу хочется большего!
Легкий Pro-тюнинг: накладки на педали, иная обивка и приплюснутый руль
Например, динамики. Да, турбомотор 1.4 T-GDI тянет неплохо, однако по результатам наших замеров ProCeed встал по разгону на одну ступень с Фокусом и Шкодой: «сотню» он набирает за девять секунд ровно. Безнаддувный Ceed SW 1.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Ford Focus, Kia Ceed SW, Kia Proceed, Skoda Octavia
KIA Ceed 1.6 CRDi против Ford Focus 1.5 TDCi
#1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 КИА Каренс 2002 КИА Каренс 2006 КИА Каренс 2013 КИА Каренс 1998 КИА Карнавал 2006 КИА Карнавал 2006 КИА Ceed 2010 КИА Ceed 2012 КИА Ceed 2016 KIA Ceed2 KIA Ceed2 2018 Ceed (Ce CD Ceed2 2018 KIA Ceed) 2003 Kia Cerato 2021 Kia EV6 1999 Kia Joice 2001 Kia Magentis 2003 Kia Magentis 2006 Kia Magentis 2016 Kia niro 2010 Kia Optima 2015 Kia Optima 2004 Kia Picanto 2007 Kia Picanto 2011 Kia Picanto 2015 Kia Picanto 2017 Kia Picanto 2006 Kia 2006 Kia 2006 Kia 2006 Kia 2011 Kiafer 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia 2012 Kia.
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max)2015 Ford C-Max 1998 Форд Кугуар 2013 Форд Экоспорт 2017 Форд Экоспорт 2015 Форд Эдж 1995 Ford Explorer 1999 Ford Fiesta 2002 Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2005 Ford Fusion 20 Галакси 2006 Форд Галакси 2010 Форд Галакси 2015 Форд Галакси 2019 Форд Галакси 2010 Форд Гранд С-Макс 2015 Форд Гранд С-Макс 1996 Форд Ка 2008 Форд Ка 2016 Форд Ка+ 2008 Форд Куга 2013 Форд Куга 2016 Форд Куга 2019 Форд Куга (Побег) 2000 Форд Мондео 2003 Форд Мондео 2005 Форд Мондео 2007 Форд Мондео 2010 Форд Мондео 2015 Форд Мондео 2019Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
Фокус (хэтчбек – 5 дверей)Фокус (седан – 4 двери)Focus Wagon (универсал – 5 дверей)
Двигатель
Ford Focus 1. 0 EcoBoostFord Focus 1.0 EcoBoostFord Focus 1.0 EcoBoostFord Focus 1.5 EcoBoostFord Focus 1.5 EcoBoostFord Focus 2.0 EcoBoost STFord Focus 2.3 EcoBoost TDC1ECO Ford Focus 1.5 T Фокус 1.5 TDCiFord Фокус 2.0 TDCiFord Фокус 2.0 TDCi ST
сравнить выбранные автомобили
2016. – 2018.
C – Небольшой семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверной
Фронт
Значки
Производство
Класс
Стиль кузова
Колесный привод
Безопасность
2015. – 2018.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверей
Перед
Размеры и контуры4310 мм
1780 мм
1470 мм
380 литров
1318 литров
53 литра
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин. )
Багажник (макс.)
Топливный бак
4360 мм
1823 мм
1484 мм
363 литра
1148 литров
55 литров
О чем это говорит мне (?)
2016 KIA Ceed
2015 Ford Focus
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Hyundai
1.6 U-Line II HP
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1582 куб.см
136 л.с.
280 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Ford
1.5 DuraTorq 9000
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1499 куб. см
120 л.с.
270 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
10,2 с
197 км/ч
4,7 л/100 км
3,6 л/100 км
4,0 л/100 км
104 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1343 кг
10,5 с
195 км/ч
4,3 л/100 км
3,4 л/100 км
3,8 л/100 км
98 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)двойное сцепление – 7 передач
10,6 с
200 км/ч
5,1 л/100 км
4,0 л/100 км
4,4 л/100 км
115 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы10000 евро
Цена от
6700 евро
Мнение виртуального советника™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 136 л. с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Ford.
Безопасность
Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американский автомобиль предлагает самоочевидную разницу в 134200% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшая вещь, которую следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Ford есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность KIA со средней оценкой 4,6, а моделей под маркой Ford — 4,4 из 5. По результатам независимых исследований Ceed оценивается как средний по надежности, а Focus — более или менее на на том же уровне. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у корейского автомобиля, оценивают его в среднем на 5,0, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,1 из 5,9.0003
Производительность и расход топлива
KIA немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,3 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 197 километров в час, что на 2 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 3,9 литров топлива на 100 километров (72 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
KIA кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американский автомобиль значительно превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие факторы. Оттуда дела идут в другом направлении: KIA предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, это определенно был бы Ford. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник™ среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.
Kia Ceed vs Ford Focus 2022: новые компакты, подробно компактные автомобили.

KIA CEED 2022: НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
В коммерческом модельном ряду Kia одним из его краеугольных камней является Ceed , чьи ключи к его глубокому обновлению мы узнали несколько недель назад.
На уровне дизайна Ceed 2022 щеголяет передней частью с новыми бамперами и фарами, а также черной глянцевой решеткой радиатора и новым логотипом марки, уже хорошо заметным как спереди, так и сзади. Уже на задней панели нельзя не заметить эффектный новый диффузор новой фактуры.
При обновлении этой модели еще один ключ соответствует большей эстетической дифференциации между различными доступными версиями (GT, GT-Line и PHEV или подключаемый гибрид) , каждый из них со своей индивидуальностью. Таким образом, версия GT подчеркивает свою более «бунтарскую» и спортивную сторону ярким присутствием новых красных деталей спереди, по бокам и сзади. Со своей стороны, в варианте GT-Line его наиболее важными отличительными чертами являются задние фонари с 48 светодиодами, покрытыми сетчатым узором.
Дизайн интерьера и настройки также обновлены с включением и доступностью новой обивки и материалов. В пассажирском салоне часть большой известности приходится на новый цифровой приборный щиток за рулем (размером 12,3 дюйма) и, конечно же, новый цифровой сенсорный экран для мультимедийной системы, расположенный на центральной области торпедо размером до 10,25 дюймов.
Линейка двигателей Ceed 2022 является самой разнообразной и включает в себя несколько вариантов. Для тех, кто предпочитает дизель, можно выбрать версию 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. (также доступна с микрогибридной или мягкой гибридной системой с технологией 48 В и с маркировкой DGT ECO), а также бензиновые варианты 1. 0 T-GDi мощностью 100 л.с. и 120 л.с., в дополнение к 1,5 T-GDi 160 л.с. и 1,6 T-GDi 204 л.с., которыми оснащаются более спортивные версии. Бензиновые механики мощностью 120 и 160 л.с. также включают в себя систему мягкого гибрида 48 В (они также получают значок DGT ECO).
Механическое предложение дополняется современной и эффективной подключаемой гибридной версией PHEV до 141 л.с. максимальной мощности, вариантом, с которым Ceed получает наклейку ZERO от DGT (с многочисленными преимуществами с точки зрения тиража , налоги, пошлины и парковка, которые предоставляются с этим значком).
FORD FOCUS 2022: БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
Дизайн и оснащение глубоко обновлены в «рестайлинге» Focus 2022 года. Снаружи бросается в глаза новый капот, который увеличивает высоту передней части и обеспечивает большее визуальное присутствие. В этой передней части также выделяется перемещение овального логотипа, который теперь находится в центре верхней решетки.
Теперь весь модельный ряд предлагает новые фары со светодиодной технологией в стандартной комплектации, оснащенные встроенными противотуманными фарами . Для пятидверных версий кузова и кузова универсал они имеют затемненные линзы задних фонарей (для более премиального и стильного внешнего вида).
С другой стороны, серии Connected и Titanium имеют увеличенную верхнюю решетку с яркой хромированной рамкой, отличающуюся прочными горизонтальными полосами и объединенную с боковыми вентиляционными отверстиями, выходящими из нижней решетки. В случае версии Titanium одной из ее эстетических отличительных черт является отделка горячим хромом на верхних планках решетки радиатора. более спортивная версия ST-Line Он предлагает трапециевидную верхнюю решетку радиатора с глянцевой черной сотовой отделкой, более широкие боковые вентиляционные отверстия и более глубокую нижнюю решетку, боковые юбки, задний диффузор и небольшой задний спойлер. Наконец, версия Active дополняет ваш авантюрный образ еще одной серией специфических элементов.
Что касается оборудования , одной из замечательных новинок является включение новой мультимедийной информационно-развлекательной, навигационной и коммуникационной системы SYNC 4 4-го поколения оснащен новым большим 13,2-дюймовым горизонтальным центральным экраном.
В разделе безопасности и систем помощи при вождении наиболее актуальной новинкой является наличие новой и улучшенной системы помощи при слепых зонах, с новой функцией, так как помимо контроля и мониторинга слепой зоны водителя в поисках При приближении сзади вы можете слегка повернуть руль, чтобы предупредить водителя и посоветовать ему не маневрировать при смене полосы движения.
В механической главе основным большим изменением в обновлении этого компакта является возможность сочетать бензиновые версии 1.0 EcoBoost мощностью 125 и 155 л.