Замена шпильки колеса: Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Колеса

Колеса

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Содержание

  1. Особенности крепления
  2. Размеры шпилек
  3. Процесс замены

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Шаги, фотоОписание работ
Шаг 1 – съём колеса 

 

Машина поддомкрачивается, и с помощью балонного ключа или гайковёрта отворачивается крепёж. Колесо снимается со ступицы.

Шаг 2 – съём тормозного цилиндраПосле съёма колеса перед вами предстанет ступица колеса в сборе с тормозным диском и придерживающим его цилиндром. Замена шпилек переднего колеса Тойота может быть произведена только после того, как они будут демонтированы.

Сначала снимается цилиндр. Для этого нужно открутить гайку, фиксирующую тормозную трубку и, отсоединив, заглушить её. Затем, отвинтив два болтика, снимаете и сам цилиндр.

Шаг 3 —  съём тормозного диска 

Перед съёмом тормозной диск желательно очистить от налёта, для чего его нужно сбрызнуть WD-40. Отворачиваете два направляющих штифта и снимаете диск со ступицы.

Шаг 4 – укорачивание шпильки 

Если шпилька, которую нужно заменить, слишком длинная, то при выбивании из гнезда она будет упираться в поворотный кулак. Чтобы её можно было вынуть, необходимо произвести подрезку стержня, отступив от ступицы порядка 5 мм.

Шаг 5 – выбивание шпильки 

 

Подложив медную оправку или другое подручное приспособление, шпилька выбивается из гнезда ударами молотка.

Шаг 6 – примерка новой шпильки 

Попробуйте установить в гнездо новую шпильку. Какая бы ни была у вас машина — Тойота Камри или РАВ, прохождению шпильки, скорее всего, будет мешать поворотный кулак.

Шаг 7 – подрезка шляпки на шпильке 

 

Чтобы не производить масштабной разборки ступичного узла, необходимо всего лишь срезать сегмент у шляпки шпильки.

Шаг 8 – установка новой шпильки в гнездо 

 

Повернув шпильку срезанной стороной шляпки в сторону поворотного кулака, вставляете её в посадочное гнездо.

Шаг 9 – запрессовка шпильки 

Чтобы новая шпилька села в отверстие плотно, её нужно туда забивать через ту же оправку, которой и выбивали старую. Но с той стороны делать это неудобно – гораздо проще запрессовать соединение с помощью гаек, как это показано на фото.

Шаг 10 – затяжка гаек 

Сначала гайки просто наживляются вручную, а затем их нужно затянуть динамометрическим ключом. Убедившись, что шпилька плотно сего на своё законное место, эти гайки нужно отвернуть.

Всё, на этом замена передней шпильки колеса закончена. Остаётся только произвести обратную сборку – и можно ехать.

Adblock
detector

Замена колесной шпильки

  • Главная
  • Замена шпильки крепления колеса

Замена колесной шпильки

Замена шпильки крепления колеса
Типичные причины залома колесной шпильки

Знаете ли вы, что чаще всего шпильки крепления колеса ломаются при шиномонтаже? Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе в большинстве случаев осуществляется без снятия ступицы и подшипника.

Цены на замену колесной шпильки

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Замена сломанной колесной шпильки 1000 1000

Цены на ремонт подвески

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
– Амортизатора переднего 1500 2000
– Амортизатора заднего 800 1000
– Пружины передней 1500 2000
– Пружины задней 800 1000
– Рычага переднего 1500 2000
– Рычага заднего от 1000 от 1000
– Сайлентблоков рычага переднего 2000 2500
– Сайлентблоков задней балки от 1500 от 1500
– Сайлентблоков подрамника от 3000 от 3000
– Шаровой опоры 500 700
– Подшипника ступицы 2000 2500
– Шпильки крепления колеса 1000 1000
– Втулки стабилизатора 500 700
– Стойки стабилизатора 500 700
– Стабилизатора 1500 2000
– Рулевой рейки 3000 4000
– Рулевой тяги 1000 1500
– Рулевого наконечника 500 700
– Реактивной тяги 1000 1000

Наши преимущества

Опытные специалисты

Профессиональный инструмент

Сжатые сроки выполнения работ

Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента

Осмотр специалиста

Согласование стоимости

Оформление заявки

Оперативное
выполнение работ

Обратный звонок Заказать Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Вызов мастера Заказать Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.

СТО “Техника” предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!

Типичные причины залома шпильки ступицы

Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы – неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО “Техника”! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

Порядок работ

Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

  • Съем колеса и тормозного суппорта – без отсоединения шланга.
  • При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
  • Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
  • Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
  • Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

Chevrolet Sonic Руководство по ремонту: Замена шпильки колеса – Колеса – Колеса/Шины

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic / Шасси / Колеса/Шины / Колеса / Замена шпильки колеса

Специальные инструменты

CH 43631 02010 Шаровой шарнир 90 Сепаратор Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты.

Процедура удаления
  1. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и подъем автомобиля домкратом.
  2. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и Установка.
  3. Не отсоединяя гибкий шланг гидравлического тормоза, снимите и поддержите тормозной суппорт и кронштейн в сборе. См. Ротор переднего тормоза Замена.
  4. Снимите ступицу переднего колеса. См. Замена подшипника переднего колеса и ступицы.


  5. С помощью сепаратора CH 43631  (2) снимите колесную шпильку (1) с ступичный подшипник и ступица.
Процедура установки


  1. Установите НОВУЮ шпильку колеса на фланец ступицы колеса (2).
  2. Поместите три шайбы (3) и старую гайку (1) на шпильку, чтобы заменены.
  3. Расположите монтировку, чтобы удерживать фланец колесного подшипника при затягивании гайка крепления колеса.
  4. Затяните старую зажимную гайку (1) , пока шпилька колеса не будет надежно закреплена в фланец ступицы колеса.
  5. Снимите шайбы (3) и старую зажимную гайку (1)  и монтировку.
  6. Установите ступицу переднего колеса. См. Замена подшипника переднего колеса и ступицы.
  7. Установите ротор переднего тормоза. См. Замена ротора переднего тормоза.
  8. Установите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и Установка.
  9. Опустите автомобиль.
    Замена колеса

    Замените любое колесо, которое погнуто, треснуло, сильно проржавело или подверглось коррозии. Если колесо гайки продолжают ослабевать, колесо, колесные болты и колесные гайки следует заменить. Если колесо пропускает воздух, замените его…

    Электрика

    Другие материалы:

    Система продления срока службы моторного масла
    Система определения срока службы моторного масла рассчитывает срок службы моторного масла на основе использования автомобиля и отображает сообщение %CHANGE на ДВС при необходимости замены моторного масла и фильтра.

    Помните, что индикатор срока службы масла необходимо сбрасывать после каждой замены масла. Он не будет сбросить сам. Сброс масляного лит…

    Замена разъема питания для аксессуаров
    Специальные инструменты EL-42059 Съемник гнезда прикуривателя . Для эквивалентных региональных инструментов. См. Специальные инструменты Процедура удаления Извлеките предохранитель вспомогательной розетки из блока предохранителей. Снимите приемник: Загляните в приемник. Есть два 3?€‰мм ( …

    Замена трубки подачи топлива
    Процедура удаления .- Снимите датчик давления подачи топлива. См. датчик давления топлива. Замена – Трубка подачи топлива. Отсоедините трубку подачи топлива (1). См. «Быстрое соединение пластикового хомута». Служба примерки. Снимите пластиковый фиксатор (1) …

    © 2014-2023 Copyright www.csmans.com

    0,0072

    H&R – HRS1254544 | Замена шпильки колеса H&R 12 X 1,5 Длина x 45 — 1254544

    нажмите, чтобы увеличить

      • Описание

      Описание

      H&R предлагает широкий выбор специальных болтов, шпилек и гаек для стяжки колес с различными размерами резьбы и типами посадки.

      Кольцевые гайки, болты и шпильки можно использовать в качестве запасных частей или с другими продуктами H&R. Всегда полезно иметь под рукой парочку дополнений!

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 3,95 доллара США

      Вы экономите 0,78 доллара США

      Артикул:
      ХРС1254544
      Доставка:
      Рассчитано на кассе
      MPN:
      1254544
      Код продукта:
      271776
      • Описание

      Описание

      H&R предлагает широкий выбор специальных болтов, шпилек и гаек для стяжки колес с различными размерами резьбы и типами посадки. Кольцевые гайки, болты и шпильки можно использовать в качестве запасных частей или с другими продуктами H&R. Всегда полезно иметь под рукой парочку дополнений!

      Клиенты также просмотрели

      • добавить в корзину

        ДЕИ

        Оболочка провода штекера DEI 3/4 дюйма x 6 дюймов — упаковка из 4 шт. — алюминий — 10409

        Рекомендуемая производителем розничная цена: $16,08

        $10,68

        Вы экономите $5,40

        Алюминизированные оболочки проводов вилок изготовлены из термостойкого стекловолоконного материала, соединенного с теплоотражающим алюминированным материалом. Оболочки для проводов вилок – недорогая альтернатива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *