Мажор форд 18 км: Контакты Major Ford МКАД 18 км | Major

Содержание

Major Ford МКАД 18 км

Если Вы собираетесь покупать Форд не проходите мимо автосалона Major Ford МКАД 18 км. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Сеть
Major

Метро
Алма-Атинская или Шипиловская

Адрес (Москва)
Москва, МКАД, 18-й км

Телефон
+7 495 233-84-62

Режим работы
ежедн. 8:00-22:00

Координаты
N55.625786 E37.799625

Major Ford МКАД 18 км комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
EcoSportвнедорожникTrend1. 5 123 л.c. бензинмеханика1 143 000
ExplorerвнедорожникLimited3.5 249 л.c. бензинавтомат3 247 000
FiestaседанTitanium1.6 120 л.c. бензинробот1 044 000
Fiestaхэтчбек рестайлингWhite and Black1.6 105 л.c. бензинмеханика894 000
FocusхэтчбекTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 069 000
FocusседанTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 079 000
FocusуниверсалTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 089 000
KugaвнедорожникTrend2. 5 150 л.c. бензинавтомат1 620 000
MondeoседанTrend2.5 149 л.c. бензинавтомат1 673 000
Tourneo CustomминивэнTitanium2.2d 125 л.c. дизельмеханика2 561 000
Tourneo CustomминивэнTitanium2.2d 125 л.c. дизельмеханика2 611 000

Major Ford МКАД 18 км автомобили в наличии

Ford EcoSport

купить от 1 075 000 руб

Ford Explorer

купить от 2 922 000 руб

Ford Fiesta

купить от 859 000 руб

Ford Fiesta

купить от 849 000 руб

Ford Focus

купить от 1 003 000 руб

Ford Focus

купить от 1 013 000 руб

Ford Focus

купить от 1 023 000 руб

Ford Kuga

купить от 1 561 000 руб

Ford Mondeo

купить от 1 556 000 руб

Ford Tourneo Custom

купить от 2 461 000 руб

Ford Tourneo Custom

купить от 2 511 000 руб

Major Ford МКАД 18 км на карте Москвы

Отзывы о Major Ford МКАД 18 км

Major Ford МКАД 18 км “спецы” – Эксплуатация

  • 23. 07.2007, 23:14 #1

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Накатал на своей машине положеные 10000 км и отправился к дилеру Major Ford МКАД 18 км.
    Попросил кроме замены масла проверить уровни рабочих жидкостей в автомобиле (уровень жидкости услителя рулевого управления у меня на холодном двигателе был на отметке MIN) и посмотреть жиклер стеклоомывателя заднего стекла (разбрызгивание почему-то не происходило и по заднему стеклу стекала омывалка ручейком).
    Машину мне вернули через час. Процедура мойки происходила при мне, пришлось напомнить что-бы помыли задние коврики, а то про них молодой человек среднеазиатской внешности, отвечающий в Major за столь серьёзную процедуру, совсем позабыл. Так же как оказалось потом забылась и элементарная сушка автомобиля (лужи на ковриках и машина в пыльных пятнах как следствие безалаберности гостя столицы).
    Итак…
    Мой менеджер гордо выкатил за пределы салона мой автомобиль и сказал, что всё готово.

    Оказалось с жиклёром они ничего поделать не смогли – “забился, только под замену”.
    Когда же я поинтересовался уровнем рабочих жидкостей, мне ответили, что всё в порядке и ничего доливать не нужно. При мне, с умным видом, менеджер открыл капот моей машины и продемонстрировал, что уровень жидкости усилителя рулевого управления находится между отметками MIN и MAX. Я поинтересовался, а не на холодном ли двигателе оценивается уровень этой жидкости. На что мне был дань очень грамотный ответ (дословно): “Чего мы будем доливать до максимума, у вас потом все сальники повыдавит”.
    Приятно иметь дело со специалистом.
    Я уж сам как-нибудь куплю WSS-M2C195-A и долью, дешевле выйдет, да и объясняться с такими горе-менеджерами не надо, которым видимо невдомёк, что в manuale на авто чёрным по белому написано:
    Когда двигатель холодный уровень рабочей жидкости должен доходить до отметки “MAX”
    Так я отправился домой, сушить салон и коврики.

    Как приятно, что есть на свете дилеры! Всего 2500 руб и остатки масла в канистре на память.



  • 23.07.2007, 23:43 #2

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Андрей


    и остатки масла в канистре на память.


    не факт, что это остаки от твоего масла ….которое тебе меняли =)

  • 23.07.2007, 23:50 #3

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Dimka


    не факт, что это остаки от твоего масла ….которое тебе меняли =)

    Как приятно, что есть на свете дилеры! Кто мне в сервисную книжку ещё такую красивую печать может поставить?

  • 24.07.2007, 07:15 #4

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Dimka

    не факт, что это остаки от твоего масла . …которое тебе меняли =)

    Был на 18-м км несколько раз. По крайней мере масло на щупе после ТО светлое…

    А вот из менеджеров там есть некий Константин – цены на работы, которые он выставляет, как правило заметно выше чем в том же Major-e на 47-м километре или у другого дилера. Потому я на 18-м км кроме ТО ничего и не делал – было дешевле съездить к другому дилеру…


  • 24.07.2007, 09:02 #5

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Андрей

    Как приятно, что есть на свете дилеры! Кто мне в сервисную книжку ещё такую красивую печать может поставить?

    друзья, связанные с автопромом

  • 24.07.2007, 11:40 #6

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    У меня уже прошло 4 ТО и каждый раз “забывают” поставить печать, приходится напоминать.

  • 24. 07.2007, 13:11 #7

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Андрей

    Как приятно, что есть на свете дилеры!

    С таким подходом надо было не форд покупать…
    А что такого уж экстраординарного?
    Они что, обязаны мыть коврики бесплатно? А продувать динамики аудиосистемы?
    Да и в таком уровне жидкости ничего страшного нет… Для чего тогда отметка “min” существует?
    С жиклером – тоже неясно, к чему претензия… ну, забился… другое дело, если бы они не смогли прочистить, а вам это удалось – тут да, согласен….
    Смахивает на заказную статью

  • 24.07.2007, 15:18 #8

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Как ты ни заказывай – но общий фон все равно негативный. В интернете чрезвычайно много негатива по мейджорам, и слишком мало хорошего написано. Они ведь не только фордом торгуют, если любопытно – можно посмотреть профильные форумы и других марок.

  • 24.07.2007, 15:19 #9

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Дикий Ангел

    друзья, связанные с автопромом


    +1 ))

  • 24.07.2007, 16:49 #10

    Major Ford МКАД 18 км “спецы”

    Сообщение от Solaris

    С таким подходом надо было не форд покупать…

    Форд купил, не жалею, а дилера придётся сменить.

    Они что, обязаны мыть коврики бесплатно? А продувать динамики аудиосистемы?

    обязаны, если взяли на себя такие работы http://www.major-ford.ru/Article_6068.html

    Да и в таком уровне жидкости ничего страшного нет… Для чего тогда отметка “min” существует?

    Конечно ничего, в Major мне так и сказали, что могу спокойно ездить, на следующем ТО в 20000 км они мне точно дольют.

    Я же сказал, сам долью, своей машине я не враг.
    P.S.

    Смахивает на заказную статью

    Смахивает на сочинение работника Major.

  • Президент Ford France говорит о запасе хода 600 км для Mustang Mach-E

    По данным системы испытаний WLTP, Mach-E будет иметь дальность полета 600 км. Кроме того, у Ford есть серьезные планы на Европу, в том числе 100% электрификация автомобилей к 2025 году.

    Виньон отметил, что Ford делает ставку на то, что новый электромобиль станет новой иконой американского бренда — символом высокопроизводительной электрической мобильности. Виньон провел 30 лет в автомобильной промышленности с Ford, Saab, GM и даже Volkswagen в качестве главы Seat в Испании. Когда он возвращается в Ford, он взволнован тем, что бренд, созданный Генри Фордом, усердно работает, чтобы закрепить свое место в движении за электрификацию.

    Tesla Mag спросил, как Ford позиционирует себя в развитии электромобильности. Виньон в ответ указал, что с тех пор, как Ford объявил о своих инвестициях в размере 11 миллиардов долларов за 5 лет, на французский рынок поступило 18 новых электрифицированных автомобилей. Он назвал новый Ford Mustang Mach-E культовым автомобилем и упомянул, насколько он вдохновляет. «Это и автомобиль, и экосистема: у него 600 км автономности и он окружен искусственным интеллектом, чтобы использование было максимально приятным и актуальным, в соответствии со вкусами и пожеланиями владельца».

    Виньон подчеркнул важность экосистемы электрификации для преодоления больших расстояний — возможность подзарядки на ходу, а также дома или на работе. Он рассказал о Ford Pass, который предлагает 50 000 терминалов в Европе для тех, кто заряжается на ходу. Виньон также заявил, что Ford будет инвестировать в инфраструктуру быстрой зарядки в сочетании с Ionity на станциях технического обслуживания как для полноценных электромобилей, таких как Mustang Mach-E, так и для подключаемых гибридов.

    Что касается автономности, Виньон считает, что Ford далеко впереди. «В конце 2021 года у нас даже должна была быть сеть американских супермаркетов, использующая парк автономных автомобилей Ford для доставки клиентам. Но коронавирус задержал эту операцию, перенес ее на 2022 год». Он также отметил, что Volkswagen присоединился к Ford в его целях автономии, которые, как он отметил, более продвинуты в США из-за нормативных соображений. «Нашим партнером по программному обеспечению является стартап Argo AI, в который Ford вложил миллиард долларов».

    Ближайшие цели Ford в Европе включают электрификацию 50% автомобилей к 2022 году и 100% автомобилей к 2025 году — как легковых, так и коммерческих автомобилей. Это, конечно, не означает полностью электрический, только частично электрифицированный. «В связи с этим мы скоро представим полностью электрический 2-тонный Transit, который будет доступен в конце следующего года», — сказал Виньон.

    Еще один вывод из этого интервью: Ford видит ценность электрификации. «Электрификация является серьезной проблемой в автомобильной промышленности и в Ford из-за стандартов, которые меняются в зависимости от страны, а также для планеты из-за глобального потепления. Технологический прорыв, принесенный электромобилем, открывает поле возможностей, потому что вся соединительная часть взаимосвязана», — сказал Виньон. Он также больше рассказал об автономном вождении и возможности «совершить поездку, не кладя руки на руль».

    Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


    Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


    Реклама


    В этой статье:Ford, Ford Mustang Mach E

    В настоящее время Джонна владеет менее чем одной акцией $TSLA и поддерживает миссию Tesla. Она также занимается садоводством, собирает интересные минералы, и ее можно найти в TikTok

    Ford Edge 2018 Values ​​& Cars for Sale

    По мере того, как все больше среднеразмерных кроссоверов превращается в более крупные внедорожники с 7 пассажирами, приятно осознавать, что Ford Edge 2018 остается вместительным , 5-местный, полный стиля, мощности и функций. Кроссовер Ford Edge 2018 года отличается плавностью хода и управляемостью, как у легкового автомобиля, а также способностью преодолевать глубокий снег и легкое бездорожье. Несмотря на то, что Edge мягче, чем Jeep Grand Cherokee или Subaru Outback, тем не менее он предлагает ряд спортивных элементов отделки, которые подходят для Outback. Буксировка — еще одна область, в которой Edge имеет преимущество над Subaru. Однако премиальный внешний вид Edge не из дешевых, и вы можете сэкономить тысячи, покупая внедорожник начального уровня (но менее хорошо оснащенный) от Subaru, Kia или Nissan.

    Подержанный Ford Edge 2018 г. Цены

    Ford Edge SE 2018 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть более 30 000 долларов США. SEL стоит около 33 000 долларов, модель Titanium — около 37 000 долларов, а топовая версия Sport — около 41 700 долларов. Добавление полного привода к любому варианту, кроме Sport, где он является стандартным, стоит около 1500 долларов. В полной комплектации Edge Sport может стоить 48 000 долларов. По этим ценам Edge почти имитирует своего ближайшего конкурента Nissan Murano 2018 года. Edge также соответствует Jeep Grand Cherokee и 6-цилиндровому Subaru Outback. Менее дорогой внедорожник с 5 пассажирами — Hyundai Santa Fe Sport, хотя он доступен только в 4-цилиндровой версии. Более дорогая альтернатива — VW Touareg. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый Edge. Мы ожидаем, что средняя стоимость при перепродаже Edge будет ниже, чем у Jeep Grand Cherokee, и намного ниже, чем у Subaru Outback.

    Бонусный контент: посмотрите, на что похож Ford Edge по сравнению с конкурентами
    Ford Edge против Ford Escape

    Вождение подержанного Ford Edge 2018 года Ford Edge 2018 года — это универсальный внедорожник. Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом уникален как по мощности, так и по топливной экономичности: он выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, почти равный дополнительным 6-цилиндровым двигателям некоторых конкурентов. Хотя безнаддувный V6 доступен, мы действительно не видим необходимости. Те, кто ищет действительно первоклассную производительность, должны выбрать 315-сильный 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, эксклюзивный для Edge Sport.

    Sport включает спортивную подвеску для улучшения управляемости, но также отличается заметно более жесткой ездой. Любители экономии топлива заметят, что переднеприводный Edge с 2,0-литровым двигателем поставляется с технологией start/stop, функция, которая одних раздражает, а других приветствует.

    Интерьер Comfort

    Кроссовер Ford Edge 2018 года предлагает 2-рядную компоновку с 5 пассажирами, в которой достаточно места как для людей, так и для груза. Большие внешние и облегающие сиденья Edge обеспечивают впечатляющее пространство для ног как передних, так и задних пассажиров, а задние сиденья предлагают похвальные 40,6 дюйма. Грузоподъемность составляет 39,2 кубических фута с задними сиденьями и 73,4 со сложенными. Салон имеет свежий премиальный дизайн. Ford отказался от адаптивного сенсорного управления, оснастив Edge жесткими кнопками для управления аудиосистемой и климат-контролем. Как уже упоминалось, обновленный Sync 3 — это значительное улучшение по сравнению с прошлым MyFord Touch.

    Внешний дизайн

    Кроссовер Ford Edge 2018 года отличается широким приземистым профилем. Это приводит к просторному салону, но остерегайтесь широких размеров этого Ford, когда въезжаете в гараж на одну машину. Стиль Ford Edge консервативен, но силен, начиная с большой трапециевидной решетки радиатора и заканчивая наклонной задней частью и круглыми фонарями, которые привносят целостность. Спортивные модели выделяются черной рояльной решеткой радиатора, уникальными фарами, передней и задней панелями в цвет кузова и нижней облицовкой в ​​цвет кузова. Их также можно заметить сзади по паре трапециевидных выхлопных труб вместо круглых ярких наконечников, как на других комплектациях.

    Избранные функции

    2,7-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST V6
    2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, доступный только в Ford Edge Sport 2018 года, превращает Edge в гонщика с усиленной подвеской, позволяющей лучше проходить повороты, и входит в стандартную комплектацию. -привод на колеса для улучшения сцепления и рулевого управления с уменьшенным крутящим моментом.

    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА SYNC 3
    После нескольких лет кошмарных жалоб на информационно-развлекательную систему Sync компания Ford, наконец, сделала все правильно с Sync 3. Более быстрая и интуитивно понятная система в Ford Edge 2018 теперь включает Apple CarPlay и Android Auto. Sync 3 является стандартным для комплектаций Sport и Titanium и опциональным для SEL.

    Стандартные характеристики

    Ford Edge 2018 года выпускается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport. Потратьте меньше всего на базовый SE, и вы все равно получите высокотехнологичный двигатель с турбонаддувом, бесключевой доступ и запуск с кнопки, камеру заднего вида, тканевые сиденья с 6-позиционной механической регулировкой водителя и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система представлена ​​базовой системой синхронизации с AM/FM/CD-системой с 6 динамиками, USB-входом и возможностью подключения по Bluetooth. Если ваш бюджет может сдвинуться с места еще на 3000 долларов, вам лучше выбрать модель SEL, в которой есть водительское и пассажирское сиденья с электроприводом, система помощи при парковке задним ходом, двухзонный климат-контроль, дистанционное открывание заднего сиденья EasyFold и спутниковое радио.

    Заводские опции

    Вариантов предостаточно, от прагматичных до развлекательных. Из первых полный привод можно использовать для лучшей тяги. Другие функции включают в себя навигацию, камеру, обращенную вперед, для помощи при парковке, мониторинг слепых зон, системы предупреждения о прямом столкновении и удержании полосы движения, а также надувные задние ремни безопасности. Также доступна система помощи при парковке. Высококачественные обтянутые кожей модели Titanium и Sport предлагают адаптивную систему рулевого управления Ford, которая меняет отклик в зависимости от скорости, а также функцию открывания багажника без помощи рук, которую вы оцените каждый раз, когда будете тащить продукты. Другие удобства включают подогрев/вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом, панорамную крышу и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

    Двигатель и трансмиссия

    У вас есть выбор из трех двигателей для Ford Edge 2018 года. В стандартную комплектацию моделей SE, SEL и Titanium входит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. В дополнение к стандартным моделям с передним приводом (FWD) небольшая, но мощная силовая установка предлагается с полным приводом (AWD). Дополнительным для моделей SEL и Titanium является 3,5-литровый V6. Топовые модели Sport поставляются с самым мощным двигателем, 315-сильным 2,7-литровым двигателем V6 EcoBoost с турбонаддувом и стандартным полным приводом. Все модели продолжают использовать хорошо интегрированную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford. У всех также есть спортивный режим для более быстрого ускорения, а подрулевые лепестки заменяют прежние неудобные кнопки ручного переключения. С пакетом максимальной буксировки все модели Edge, кроме Sport, рассчитаны на тягу 3500 фунтов, а Sport рассчитан на 2000 фунтов.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SE, SEL, Titanium)
    245 лошадиных сил при 5500 об/мин
    275 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин 29 миль на галлон (FWD, с автоматическим запуском/остановкой), 20/27 миль на галлон (AWD)

    3,5-литровый V6 (SEL, Titanium)
    280 лошадиных сил при 6500 об/мин
    250 фунто-футов крутящего момента при 4000 об/мин
    EPA city/ расход топлива на шоссе: 17/26 миль на галлон (FWD), 17/23 миль на галлон (AWD)

    2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (Sport)
    315 лошадиных сил при 4750 об/мин
    350 фунт-фут крутящего момента при 2750 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/24 миль на галлон (полный привод) уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он принадлежит к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *