Замена шпилек: Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

статьи и полезная информация о метизах и крепеже от МТК “Пуролат”

5 июл

Резьбовые шпильки предназначены для соединения и размещения деталей на некотором удалении друг от друга. Длинные шпильки используются при силовом стягивании нескольких деталей, к примеру, натяжные и регулировочные станции. Короткие шпильки используются как полная или частичная замена болтов. Такими шпильками стягиваются фланцевые соединения и газокомпенсаторы на трубопроводах. Короткие шпильки устанавливаются вместо болтов на детали и узлы, требующие частых разборок-сборок. Примером применения шпилек служит крепление головки цилиндров на двигателе внутреннего сгорания.

На сайте предоставлены различные стандарты, которые контролируют производство и выпуск шпилек:

  • DIN 938 – шпильки диаметром от М3 до М52 и длиной от 12 мм до 200 мм;
  • DIN 939 – шпильки диаметром от М4 до М24 и длиной от 12 мм до 400 мм;
  • ГОСТ 22034 – является аналогом DIN 939;
  • DIN 975 – шпильки диаметром от М2 до М52 и длиной 1 м или 2 м;
  • DIN 976 – шпильки диаметром от М2 до М72 и длиной от 5 мм до 3 м.

Шпильки стандартов DIN 938, DIN 939 отличаются от других тем, что имеют разделение резьбовой части. Таким образом шпилька имеет две отдельных резьбовых части: ввинчиваемую часть и гаечную часть, которые разделены гладкой цилиндрической поверхностью. Справочная длина шпильки считается и указывается без учета длины ввинчиваемой части, которая составляет 1d – 1,25d.

Их устанавливают в детали, выполненные из материала низкой прочностью. К примеру, в чугунные детали ввинчивают шпильки для того что бы максимально увеличить срок службы отверстий. Если часто зажимать болт, прочность которого намного выше чугуна, он быстро сорвет чугунную резьбу. Зажав единожды шпильку, которая примет на себя всю нагрузку, увеличивают срок службы детали в десятки раз. Данные шпильки выпускаются высоким классом точности А, что позволяют создать прочные и плотные соединения, которые быстро и не сложно заменить.

Шпильки DIN 975 представляют собой прутки длинной 1 м или 2 м с полностью нарезанной резьбой. Выпускаются они невысокой прочностью 4.6, 5.6. DIN 976 оговаривает выпуск шпилек большего разнообразия длин и диаметров. Прочность изготавливаемых изделий DIN 976 лежит в больших пределах и колеблется от 4.8 до 12.9. Помимо углеродистых сталей шпильки могут изготавливаться из нержавеющей, жаропрочной стали, цветных и алюминиевых сплавов. Для защиты от коррозии на них наносятся различные покрытия.

Самые распространенные – это оцинкованные шпильки из углеродистой стали. Разнообразные цинковые покрытия являются самыми распространенными покрытиями, которые используют при изготовлении различных метизов. Они прекрасно противостоят разрушающим воздействиям окружающей среды и отлично работают в условиях повышенной влажности. Для работы в агрессивных средах используют изделия, изготовленные из нержавеющих и кислотоустойчивых сталей А2 и А4.

На сайте компании вы можете приобрести шпильки с крупной и мелкой резьбой, а также, по предварительному заказу, с левым направлением резьбы.

В соответствующем разделе сайта вы можете выбрать любые необходимые шпильки, произведенные из различных металлов и с разными покрытиями. Мы имеем постоянный запас самых ходовых шпилек и штанг на наших складах в СПБ.

Более подробную информацию, а также осуществить заказ можно, связавшись с нашими менеджерами по стационарным телефонам в СПБ. Для связи через интернет существуют контакты в Skype, ISQ и по Е-mail. Если вы не имеете возможности забрать заказ со складов в СПБ самостоятельно, мы осуществляем доставку в любой регион России и СНГ крупнейшими транспортными компаниями

.

Страница не найдена

Интернет-магазин Сервис Облуживание АКБ Запись в автосервис Акции

Аккумуляторы (567)

Автомобильные аккумуляторы (404)

Аккумуляторы для мототехники (96)

Тяговые аккумуляторы (50)

Аккумуляторы для ИБП (72)

Сопутствующие АКБ товары (216)

Ареометры (6)

Вода дистиллированная (5)

Зажимы (4)

Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)

Клеммы для АКБ (47)

Коврики под аккумулятор (1)

Крепление для аккумулятора (10)

Нагрузочные вилки  (6)

Провода прикуривания (стартер-кабели) (37)

Соединительные провода (27)

Электролит для аккумулятора (8)

Масла и смазки (1986)

Моторные масла PVL (легковые) (711)

Моторные масла СVL (грузовые) (219)

Масло для мото, гидро и садовой техники (116)

Трансмиссионные масла (385)

Масла специального назначения (25)

Гидравлические масла (83)

Индустриальные масла (90)

Емкости для масла, ПЭТ (10)

Смазки (217)

Жидкости ГУР (13)

Расходники для масла, смазки (165)

Фильтры автомобильные (3693)

Воздушные фильтры (1347)

Масляные фильтры (968)

Салонные фильтры (638)

Топливные фильтры (653)

Съёмники для фильтров (43)

Прочие фильтры (55)

Автоакссесуары (2358)

Автокресла (33)

Аксессуары для мобильных устройств (74)

FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)

Аварийные знаки (2)

Автоаптечки (4)

Автоутеплители (28)

Брызговики (52)

Видеорегистраторы (5)

Дополнительные зеркала (3)

Колпаки на колёса (30)

Антистатики (3)

Ароматизаторы, декоративные изделия (401)

Газовые баллончики, горелки, плитки (9)

Зажигалки (1)

Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)

Знаки на стекло (22)

Канистры (22)

Коврики салона (278)

Компрессоры (47)

Лопаты автомобильные (6)

Наборы автомобилиста (5)

Контейнеры для мусора (10)

Накладки на педали, пороги, двери, кузов (2)

Сигнал автомобильный (3)

Щётки (67)

Щетки стеклоочистителя (197)

Сетка, решётка в бампер (7)

Огнетушители (9)

Оплетки (267)

Органайзеры: накидки, сумки (18)

Орнаменты и эмблемы, флаги (4)

Очки поляризационные (50)

Тросы, элементы стяжки грузов (82)

Холодильники (4)

Пылесосы (7)

Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)

Рамки номерного знака, крепления (63)

Ремкоплеты бескамерных шин (9)

Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)

Шумо-виброизоляция (19)

Салфетки, губки (112)

Световозвращающие устройства (24)

Тенты (чехлы) на автомобиль (25)

Фонари, лампы (17)

Цепи противоскольжения (6)

Чехлы для хранения колес (2)

Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (269)

Шторки, экраны на стекла (24)

Автохимия, автокосметика (690)

Автомобильная полироль (86)

Автомобильные очистители, промывки (160)

Автомобильные присадки (79)

Автомобильный клей, герметик, паста (106)

Средства от комаров (8)

Автомобильный шампунь (44)

Антикоррозийная защита автомобиля (38)

Антизапотеватели (2)

Быстрый запуск (19)

Жидкость для розжига (5)

Лакокрасочные материалы (28)

Краски (116)

Жидкая резина (7)

Инструменты (1006)

Муфты и штуцера (6)

Продувочные пистолеты (2)

Зубило (5)

Измерительный инструмент (4)

Инструмент в ложементах (2)

Мультиметр (5)

Пассатижи (13)

Биты (53)

Бокорезы (9)

Воротки (14)

Гайковерт-мультипликатор (5)

Головки (285)

Диски (14)

Длинногубцы (7)

Шланги (12)

Шестигранники (19)

Домкраты (28)

Другие инструменты (30)

Карданы (16)

Страховочные опоры (4)

Ключи (280)

Кувалды (6)

Манометры (5)

Молотки (10)

Монтажки (3)

Наборы инструментов (29)

Наконечники насоса (3)

Отвертки (77)

Принадлежности для пайки (18)

Рулетки (12)

Удлинители для воротка (16)

Шприцы (34)

Магниты (5)

Набор щупов (5)

Расходные материалы (166)

Тавотница (8)

Изолента (26)

Перчатки (19)

Скотч двусторонний (22)

Хомуты (91)

Товары для пикника (24)

Стеклоомывающая жидкость (35)

Запчасти (15786)

Автокрепёж (1004)

Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (86)

Выхлопная система (231)

Кузов и оптика (89)

Подвеска (4225)

Подогреватель тосола (67)

Рулевое управление (748)

Салон (136)

Система ГРМ (548)

Система двигателя, датчики двигателя (1568)

Система зажигания (1288)

Система навесного оборудования (1032)

Система охлаждения (851)

Топливная система (208)

Тормозная система (2605)

Трансмиссия (2291)

Электрооборудование (85)

Бонусные товары

Пневматический инструмент (101)

Пневмоинструмент (21)

Ремкомплекты (65)

Ударные головки (3)

Шланги воздушные (12)

Технические жидкости системы охлаждения (210)

Теплоноситель (3)

Антифриз (167)

Мочевина (7)

Растворители (26)

Фреон (заправка кондиционеров) (7)

Тормозные жидкости (18)

Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1310)

Автолампы (572)

Автосигнализация (8)

Датчики (182)

Свечи зажигания (384)

Свечи накаливания (10)

Системы запуска (54)

Электрооборудование (190)

Предохранители (89)

Вебасто и комплектующие (4)

Элементы питания (119)

Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)

Батарейки распродажа (4)

Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)

Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (36)

Зарядные устройства для батареек (6)

Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (11)

Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (32)

Спецэлементы A27, A23 (23)

Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (7)

Шины (323)

Автомобильные шины (57)

Грузовые шины (9)

Камеры для шин (13)

Расходники для колёс (138)

Расходники для шиномонтажа (106)

Солнечная энергетика (70)

Солнечные модули (12)

Контроллеры (12)

Коннекторы (7)

Кабель для электрических установок (8)

Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)

Солнечные панели для туризма  (2)

Аккумуляторы для солнечных батарей (14)

Инверторы (5)

Интернет-магазин

Сервис Запись в сервис

Адреса магазинов Статьи и обзоры

Как заменить сломанные или поврежденные колесные шпильки

Колесные шпильки

, также известные как шпильки с проушинами, крепят колесо к оси или ступице автомобиля в сочетании с зажимными гайками. Со временем они могут заржаветь или сломаться, требуя замены. Для нестандартных колес также могут потребоваться шпильки, которые длиннее оригинальных. Вы можете подумать, что вам нужно отвезти автомобиль в магазин, чтобы заменить шпильки, но обычно вы можете сэкономить деньги и время, сделав это самостоятельно. Это одна из самых распространенных задач, с которыми вы столкнетесь на старом автомобиле или в проекте реставрации старинного автомобиля или грузовика.

Все фотографии Майка Агилара

Автомобильная система

Системы рулевого управления и подвески

Уровень квалификации

Средний

Это проект, требующий ноу-хау

    Шпильки на большинстве автомобилей с задним приводом

    Pro Tip

    Купите две новые гайки для каждой заменяемой шпильки. Износ, возникающий при установке новой шпильки, приводит к непригодности накидной гайки.

  1. Поднимите и поддержите автомобиль под элементами рамы. Снимите поврежденное колесо. Если вы используете гаечный ключ, вам необходимо ослабить гайки перед тем, как поднять автомобиль.

  2. Снимите тормозной барабан или суппорт и ротор.

  3. Сломанные шпильки необходимо вбить обратно через фланец с помощью молотка и пробойника. Основание шпильки и фланец имеют шлицы, чтобы шпилька не вращалась. Как только шпилька очистит эти шлицы, она легко выйдет. Используйте молоток, чтобы выбить ржавую шпильку с накидной гайкой, пока шлицы не очистятся, а шпилька не ослабнет.

  4. Вставьте новую шпильку в отверстие и наденьте прокладку или несколько шайб на шпильку. Навинтите зажимную гайку вверх дном, пока она не соприкоснется с шайбами. Затяните зажимную гайку как можно сильнее и проверьте, полностью ли она посажена. Если нет, снимите зажимную гайку, добавьте еще одну или две шайбы и снова затяните зажимную гайку. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока гайка не будет полностью посажена. Используйте монтировку или большую отвертку в качестве рычага, чтобы шпиндель не вращался.

  5. Pro Tip

    Вы можете модифицировать неглубокую ударную головку 9/16 или 5/8 дюйма, чтобы она стала проставкой для установки колесной шпильки, и это позволит вставить шпильку на большую часть пути, но почти всегда потребуется несколько шайб. чтобы полностью посадить шпильку.

    Снятие узлов приводных ступиц передних колес

    Этот процесс намного сложнее на переднеприводных автомобилях, так как задействованы более высокие значения крутящего момента и ступичные подшипники. Также обычно требуется неприемлемая модификация шпильки колеса, чтобы убрать выпуклость поворотного кулака вокруг узла ступицы, если они не разделены. По этой причине снятие и повторная установка узла ступицы — это все, что здесь будет рассмотрено. Отнесите узел ступицы в специализированный магазин для установки новых шпилек.

  6. Перед подъемом автомобиля ослабьте зажимные гайки и гайку шпинделя. Вам может понадобиться пробойник или долото, чтобы открыть кончик шпиндельной гайки, если она заколота. Когда гайка шпинделя и зажимные гайки ослаблены, поднимите и поддержите автомобиль и снимите шину и гайку шпинделя.

  7. Снимите суппорт и скобу. Ослабьте гайки и болты на стойках и опустите шаровой шарнир и рулевую тягу. Выбейте шаровой шарнир и рулевую тягу из узла поворотного кулака. Если вы можете вставить шпиндель в корпус, перейдите к шагу 4.

  8. Прикрепите специальный съемник оси или скользящий молоток к оси с помощью трех гаек. Ударяйте скользящий груз в упор на конце штока, пока подшипник ступицы не отсоединится от шпинделя.

  9. Приподнимите конец нижнего рычага подвески, вытягивая и поднимая поворотный кулак, чтобы снять шпильку шарового шарнира с поворотного кулака и снять узел поворотного кулака с автомобиля.

  10. После того, как узел ступицы и поворотного кулака будет возвращен из магазина с новыми колесными шпильками, соберите их в обратном порядке. После того, как гайка шпинделя затянута с требуемым усилием (которое варьируется от автомобиля к автомобилю), обязательно зафиксируйте гайку шпинделя на месте, вбив ее в канавку на шпинделе или используя корончатую гайку и шплинт.

  11. Pro Tip

    Если подшипник ступицы шумит или вибрирует, может оказаться более экономичным заменить узел ступицы на узел производства Advance Auto Parts. Вы будете платить больше за детали, но значительно сэкономите на рабочей силе и времени.

Последнее обновление: 27 апреля 2019 г.

Доля

Связанный контент

Как установить амортизаторы

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить скобы и втулки листовой рессоры

Системы рулевого управления и подвески

Как обслуживать и заменять конические ступичные подшипники

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить втулки и звенья переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить шаровые опоры на Ford F150 2004-2008 гг.

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить подшипники заднего моста General Motors RWD

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить наконечники автомобильных рулевых тяг

Системы рулевого управления и подвески

Как обслуживать автомобильное шасси

Системы рулевого управления и подвески

Как заменить шпильки

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Каждый реставратор хотя бы раз (обычно чаще) сталкивается с этой проблемой в каждом проекте: шпилька или крепежный элемент ломаются при снятии. Обычно это происходит из-за приржавевших гаек или просто из-за ржавчины, но иногда поломка может быть связана с усталостью металла. На самом деле это не имеет значения, потому что конечный результат один и тот же: сломанная шпилька, которую нужно заменить.

Никакие две застежки не обязательно заменяются одним и тем же способом, но есть одно твердое правило: заменять сломанную часть как можно скорее после поломки. Это не может быть слишком подчеркнуто, поэтому мы повторим…

Снятие эмблемы V8 с валентности было простым делом ослабления двух гаек на эмблеме. Красный кружок показывает, что шпилька сломана при удалении валентности.


Немедленно почините или замените сломанные шпильки или крепежные детали! Не говорите себе, что сделаете это позже.

Почему это правило так важно? Потому что, если откладывать ремонт, случится что-то плохое, вот почему. Вот несколько возможных последствий откладывания:

  • Вы забудете это сделать, а потом вам напомнят, когда вы попытаетесь собрать вещи заново. Обычно это приводит к задержке проектов.
  • Вы, вероятно, не заметите сломанную деталь, пока выполняете этапы отделки кузовной детали, что привело к необходимости повторной отделки из-за повреждения краски, вызванного ремонтом.
  • У вас возникнет искушение сделать недостаточный ремонт детали, потому что вы спешите установить ее, что впоследствии приведет к поломке.

В случае с этой пластиной из листового металла мы отломили запрессованную шпильку, которая крепится к платформе из тонкого листового металла, приваренной к пластине. Таким образом, у вас есть два варианта замены шпильки: 1) вы можете выточить маленький фланец, выбить шпильку и заменить ее, а затем приварить платформу или 2) выточить саму шпильку и приварить новую. наверху.

Это новая шпилька…просто болт с отшлифованной головкой до такой толщины, чтобы удерживать болт при приваривании к валентности.


Мы бы порекомендовали последний способ действий, так как вам не нужно беспокоиться о выравнивании платформы и поиске способа ее удержания во время сварки. Тем не менее, продолжайте и шлифуйте, пока сломанная шпилька не окажется на одном уровне с платформой (мы предполагаем, что у вас есть шлифовальный станок или шлифовальный круг). вниз по голове, пока она сама не станет тонкой «установочной платформой».

В этом случае заземляющий зажим для сварщика также служил зажимом для фиксации шпильки во время сварки. Конечно, это не всегда будет так просто.


Итак, поскольку это статья для начинающих, мы знаем, что у вас, вероятно, нет сварочного аппарата. Тем не менее, есть вероятность, что у вас есть друг, у которого есть такая шпилька, поэтому вот вам хитрость, как удерживать сменную шпильку на месте во время ее сварки: используйте зажим сварщика в качестве прижимного устройства. Круто, а?

Если вы не знаете никого со сварщиком, вам, конечно, придется пойти в магазин. С другой стороны, вы можете приклеить новую шпильку эпоксидной смолой, при условии, что площадь поверхности достаточна для «схватывания» эпоксидной смолы и соблюдены все остальные условия материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *