Замена шаровой форд фокус 2: Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

Содержание

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387
    Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 3 с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Шаровая опора входит в состав ходовой части автомобиля, конструкция пришла на смену шкворневой системе.

Из определения следует, что это узел, соединяющий блок ступицы и подвески автомобиля. Главная задача – полноценно обеспечить поворот колеса в стороны, при этом должно сохраниться положение относительно плоскости.

Внешняя форма детали – сферическая для наконечника, способного полноценно вращаться в разные стороны. Корпусная часть крепится посредством трёх болтов. В ранних моделях автомобилей существовала практика установки разборного механизма шаровой опоры. Но впоследствии от неё отказались по причине непрактичности. Шаровая опора на Форд Фокус 3 имеет монолитную структуру.

Срок эксплуатации оборудования длителен при условии соблюдения основных правил и рекомендаций, которые не всегда выдерживаются. Среди множества причин выхода из строя – плохое дорожное покрытие на первом месте. Ниже детальным образом рассмотрим признаки неисправности и способы замены шаровой опоры на Форд Фокус третьего поколения силами работников СТО.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 3: предпосылки

В процессе ежедневной работы шаровые испытывают колоссальные нагрузки, ведь нужно удерживать геометрию конструкции и при этом «проглатывать» множественные неровности на дороге. Особенно когда речь идёт о дорогах СНГ. Износ внутренних частей – характерный признак. Вследствие чего стремительными темпами увеличивается зазор между трущими поверхностями. В конечном итоге увеличивается зазор между корпусной частью и пальцем, что приводит к образованию люфта, биения. Игнорирование сигналов о неисправности приводит к вырыванию пальца с посадочного места. Как правило, это случается на скорости, при старте с места только единичные случаи, так как усилия фактически нет.

Основные причины поломок шаровых опор таковы:

  • фактический износ в сочетании с множественными неровностями на дороге;
  • передвижение на максимальных скоростях по неровным дорогам;
  • повреждение резинового пыльника, что послужило причиной развития повреждения – когда грязь, пыль, вода проникают внутрь и начинают негативно воздействовать на деталь;
  • недостаточное количество или фактическое отсутствие смазывающего вещества внутри шаровой.

Наиболее частые признаки неисправности шаровой опоры Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • систематический стук, удары при езде по неровностям, даже на небольших скоростных режимах;
  • повышение поворотного усилия на рулевом колесе в процессе вращения;
  • металлический скрип в передней части автомобиля, ближе к передней оси;
  • неустойчивое передвижение технического средства из-за так называемого виляния передних колёс.

Шаровая опора Форд Фокус 3: замена поэтапно


Водителю на заметку: Несмотря на простоту конструкции механизма шаровой опоры, многие автовладельцы переоценивают себя и пытаются самостоятельно устранить поломку. Однако далеко всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Допускается множество ошибок, неточностей, вследствие чего сокращается срок использования детали или её обрыв в процессе передвижения на скорости. Всегда проводите обслуживание силами работников СТО.

Начинать работы следует только после того, как чётко определён источник поломки.

  1. С соответствующей стороны мастер отвинчивает колесо, предварительно сорвав с места крепёжные болты баллонным ключом и подставив подвижный домкрат под переднюю ось.
  2. Сняв колесо, мастер ключом на «13» отвинчивает крепление пальца шаровой опоры в верхней части механизма. С посадочного места палец просто так не извлечь, необходимо применить специальный съёмник. Если такового нет в наличии, используют деревянную проставку для выбивания. Однако подобное не рекомендовано делать, так как высока опасность повреждения металлической основы.
  3. В нижней части крепления шаровой мастер отдаёт три крепёжных болта. Перед этим нужно вторым домкратом приподнять немного блок ступицы для удобства демонтажа. Когда нижняя часть полностью демонтирована, выпрессовывается верхняя.
  4. Далее следует очистка посадочных мест от остатков наслоений, ржи, металлической стружки, старой смазки. Мастер проводит дефектовку, при наличии явных признаков износа посадочного места уведомляет владельца автомобиля для решения проблемы по существу. Как правило, необходима полная замена блока ступицы. Удовольствие не из дешёвых. Однако это случается крайне редко и скорее по причине стороннего механического повреждения, чем естественного износа.
  5. На штатное место устанавливает новую шаровую опору, предварительно немного смазав палец тонким слоем смазки.
  6. Мастер начинает процедуру сборки. Допускается произвольный процесс закрепления детали, с нижней опоры.
  7. Аналогичная процедура проводится со вторым передним колесом.
  8. Узел автомобиля тестируют на работоспособность. Для этого выжимают тормоз и пытаются раскатать машину из стороны в сторону. Отсутствие скрипов и люфта укажет на хорошее качество работы. В противном случае нужно искать не устранённую поломку.

Диагностика, предваряющая замену шаровой Форд Фокус 3

Не смотря на наличие современных стендов для диагностики, они не всегда могут полноценно изучить состояние ходовой части.

Мастера часто прибегают к проверенному так называемому дедовскому методу: на слух и на ощупь.

В первом случае моторист поднимает автомобиль специальным подъёмником и раскачивает колёсную часть из-под днища. Наличие даже самых незначительных стуков укажет на поломку агрегата.

Второй метод – на ощупь – предусматривает опускание автомобиля в транспортное положение, выжимание педали тормоза, попытки проворота колеса вперёд или назад. Аналогично первому методу – незначительный люфт будет служить основанием для замены.

В моделях Форд Фокус 3 и некоторых иных в нижней части шаровой имеется небольшое цилиндрическое отверстие для проведения систематического замера расстояния от нижней части корпуса до пальца шаровой опоры. Как только показатель зазора достигает отметки в 11,7 мм, нужно менять деталь. Мотористы рекомендуют одновременно проводить замену двух для повышения надёжности и практичности.

Как часто нужна замена шаровой Фокус 3

Во многом этот показатель зависит от того, как машина используется владельцем, от его стиля и манеры управления.

Как показывает практика, аккуратное и бережное отношение увеличивает ресурс не только агрегата, но и машины в целом на 25%. Хаотичность и агрессивность стилей приводит к сокращению ресурса.

Для отечественного транспорта ресурс работы равен 60-70 тыс. км, в то время как для зарубежного он в два раза выше. Форд Фокус 3 также не составляет исключение. Известны случаи выхаживания шаровых опор по 200 000 км.

Как отсрочить замену шаровой опоры Фокус 3

Своевременность и полнота проведения технического обслуживания. От этого зависит ресурс использования многих деталей, не только ходовой части. Немаловажный вопрос качества проведения ТО и уровень мастерства моториста. Часты случаи полного несоответствия указанных факторов.

Придерживаться спокойного стиля управления техническим средством. Не «рвать» машину на светофорах, не участвовать в уличных соревнованиях, для этого существуют специальные машины и отведённые места.

При проведении ремонтов всегда приобретать качественные и оригинальные запасные части.



Замена переднего нижнего шарового шарнира Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены нижнего переднего шарового шарнира Ford Focus составляет 273 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2012 Форд Фокус

2.0L L4 SE • 127 000 миль

, CA 93536

$247 – $301

2012 Ford Focus

2. 0L L4 S • 122 000 миль

, CA 91773

$250 – 306 $

2016 Ford Focus

1,0 л L3 Turbo SE • 20 000 миль

, CA 91345

$250 – $306

2015 Форд Фокус

2.0L L4 • 88 000 миль

, AZ 85085

$327 – $399

2015 Форд Фокус

2.0L L4 • 88 000 миль

, АЗ 85085

$327 – $399

2004 Форд Фокус

• 270 000 миль

, CA 94102

$185 – $226

2016 Ford Focus

2.0L L4 Turbo ST • 40 000 миль

, CA 94121

$265 – 323 $

2011 Форд Фокус

2,0 л L4 • 149 421 миль

, Техас 75044

$172 – $210

2011 Форд Фокус

2. 0L L4 • 149 421 миль

, Техас 75044

$172 – $210

2005 Ford Focus

2.3L L4 ZX4 ST • 155 000 миль

, CA 95044

$258 – $316

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:22.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Замена нижнего шарового шарнира Ford Focus от 122 фунтов стерлингов

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, и мы займемся остальные

Справедливые цены

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу забора и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену нижней шаровой опоры Ford Focus

Наш экспертный взгляд на замену нижнего шарового шарнира Ford Focus

Что делает нижний шаровой шарнир?

Шаровые шарниры соединяют рычаг подвески с поворотными кулаками и обеспечивают плавное и надежное движение подвески . Передняя подвеска большинства автомобилей имеет как минимум нижние шаровые шарниры, а некоторые могут иметь и верхние.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены нижнего шарового шарнира:

  • Автомобиль вибрирует во время движения. Часто можно почувствовать через руль.
  • Стук или лязг одного из колес автомобиля.
  • Автомобиль кажется неустойчивым или его тянет в сторону.

Что происходит, когда мы ремонтируем нижнюю шаровую опору на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Безопасно поддомкратят ваш автомобиль и снимут колеса.
  • Осмотрите шаровые шарниры.
  • При необходимости заменят неисправный шаровой шарнир(ы).
  • Они сообщат, если какие-либо другие связанные компоненты необходимо заменить.
  • Затем они переустановят колеса вашего автомобиля.
  • Наконец они перепроверят подвеску и проведут тест-драйв автомобиля.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене нижнего шарового шарнира Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, каковы симптомы плохого нижнего шарового шарнира?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает нижний шаровой шарнир?

Шаровые шарниры соединяют рычаг подвески с поворотными кулаками и обеспечивают плавное и надежное движение подвески . Передняя подвеска большинства автомобилей имеет как минимум нижние шаровые шарниры, а некоторые могут иметь и верхние.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены нижнего шарового шарнира:

  • Автомобиль вибрирует во время движения. Часто можно почувствовать через руль.
  • Стук или лязг одного из колес автомобиля.
  • Автомобиль кажется неустойчивым или его тянет в сторону.

Что происходит, когда мы ремонтируем нижнюю шаровую опору на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Безопасно поддомкратят ваш автомобиль и снимут колеса.
  • Осмотрите шаровые шарниры.
  • При необходимости заменят неисправный шаровой шарнир(ы).
  • Они сообщат, если какие-либо другие связанные компоненты необходимо заменить.
  • Затем они переустановят колеса вашего автомобиля.
  • Наконец они перепроверят подвеску и проведут тест-драйв автомобиля.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене нижнего шарового шарнира Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, каковы симптомы плохого нижнего шарового шарнира?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену нижнего шарового шарнира Ford Focus менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену нижнего шарового шарнира Ford Focus менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание Ваша
Сборник и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже

Попробуйте фиксатор сегодня

Try Fixter Today

Try Fixter

Try Fixter

Try Fixter

Try Fixter

Try Fixter

Try Fixter

Try Fixter

Try Fixter

11110 или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена нижнего шарового шарнира в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, оборудование Стандарты и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Ваша замена нижнего шарового шарнира находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках профессионалов Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *