Устройство замка водительской двери форд фокус 2 – Снятие замка двери Форд Фокус 2

Схема подключения замка двери Форд Фокус 2

Центральный замок FORD

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Разборка дверного замка Ford Focus 2.wmv

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Личинки замков Ford Focus II

Замок двери форд

Разборка Форд – разбор двери Ford Focus 2

Подключение блока упраления центральным замком

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Схема подключения замка двери Форд Фокус 2

fordport.ru

11.9. Ford Focus II. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери — “ВАЖНО ВСЕМ”

Внутреннюю ручку снимаем для замены.
Снимаем обивку передней двери (см. «11.5. Ford Focus II. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания ручки

Поддеваем основание ручки и сдвигаем ее вперед.

Вынимаем наконечник оболочки троса привода замка из основания ручки.

Поворачиваем рычаг блокировки замка до совмещения паза в рычаге с тросом и вынимаем трос с бобышкой из рычага.
Устанавливаем внутреннюю ручку двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ И ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА

Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены.

Отверткой извлекаем резиновую заглушку из отверстия в торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем его.
Сдвигаем наружную ручку вперед так, чтобы задний поводок ручки вышел из зацепления с рычагом замка, а передняя опора — из основания ручки…

…и снимаем наружную ручку с двери.

Снимаем переднюю и заднюю прокладки наружной ручки.
Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем их.
Устанавливаем наружную ручку и цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Работу проводим при замене замка.
Снимаем монтажную панель передней двери (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).
Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).
Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. выше «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).

Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Замок передней двери
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «11.7. Ford Focus II. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей»).

Замок передней двери, также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.

Работу проводим при замене двери.
Из-за того, что дверь достаточно тяжелая, работу следует проводить с помощником.

Ключом Torx T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке.

Вынимаем колодки жгута проводов из отверстия в передней стойке и разъединяем их.
Устанавливаем под дверь упор на уровне порога.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.

Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.
Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

Внутреннюю ручку снимаем для замены.
Операции по снятию внутренней ручки задней двери аналогичны операциям по снятию внутренней ручки передней двери (см. выше «Снятие внутренней ручки передней двери»).

vajnovsem.ru

Личинка замок двери Форд Фокус 2

Как снять личинку Форд

Как разобрать замок FORD FOCUS 2008

Личинки замков Ford Focus II

форд фокус ремонт дверного замка

Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)

как достать личинку замка зажигания форд фокус 2 89255073309

заклинил замок зажигания Ford Focus 2 тел 8 925 5073309 Как разобрать личинку

Разборка дверного замка Ford Focus 2.wmv

Как собрать личинку замка зажигания форд фокус 2

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Личинка замок двери Форд Фокус 2

fordport.ru

Разбираем замок двери Форд Фокус 2 видео

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Разборка дверного замка Ford Focus 2.wmv

форд фокус ремонт дверного замка

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Как разобрать замок FORD FOCUS 2008

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Замок двери форд

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Форд Фокус ручка двери (как снять)

Также смотрите:

  • Ssangyong actyon sports 2008 тест драйв видео
  • Пежо 408 против Рено флюенс видео тест драйв
  • Тойота марк 2 самурай тест драйв видео
  • Краш тест Шевроле эпика видео
  • Сузуки бандит 750 видео
  • Mitsubishi gto обзор
  • Замена тормозных колодок Хендай соната 5 видео
  • Тест драйв Мерседес спринтер 313 2012
  • Исузу рефрижератор 5 тонн обзор
  • Видео про экскаватор как он грузит Камазов
  • Видео про Форд Фокус 3 седан
  • Тест драйв обновленного Форд мондео видео
  • БМВ х5 замена ламп видео
  • Обслуживание Ниссан х трейл видео
  • Замена шаровой Тойота камри sv40 видео
Главная » Лучшее » Разбираем замок двери Форд Фокус 2 видео

poiskauto-msk.ru

Ремонт Ford Focus 2 : Замки

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замки

Замки всех дверей, а при отказе дистанционного привода и замок крышки багажника, отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…

…или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…

…или клавишей блокировки, нажав на нее до щелчка.

Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…

…или потянув на себя клавишу блокировки.

Примечания

Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.

Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.

Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).

Для того чтобы открыть дверь задка (крышку багажника), нажмите на клавишу, расположенную в накладке двери (крышки)…

…и поднимите дверь (крышку) вверх.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Ford Focus | Единый замок – устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей

Единый замок – устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей

Схема расположения основных управляющих компонентов единого замка

Принципиальная схема единого замка

  Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) – устройство и принцип функционирования)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Общая информация

В число компонентов единого замка входят модуль управления, сборка выключателя/активатора водительской двери, а также активаторы замков пассажирских дверей и двери задка (модели Legacy Универсал/Outback).

Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная схема единого замка представлена на иллюстрации.

В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления, основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели, а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.

Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер с любых направлений.

Диагностика неисправностей

Диагностическая карта отказов

Нарушена исправность функционирования замков передних дверей при отпирании/запирании их ключом

1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного замка.
2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание приводной тяги активатора.


Нарушена исправность функционирования системы управления единого замка

1. Проверьте исправность состояния соответствующего предохранителя (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления единого замка (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров выключателей дверных замков (см. ниже)
4. Проверьте исправность состояния активаторов дверных замков (см. ниже).


Нарушена исправность срабатывания выключателя замка конкретной двери

1. Проверьте исправность состояния контура выключателя (см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора замка соответствующей двери.


Нарушена исправность срабатывания активатора замка конкретной двери

1. Проверьте исправность состояния контура активатора (см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора.


Нарушена исправность функционирования системы дистанционного управления (ДУ) единым замком

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния предохранителя (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления дистанционного управления (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).


Имеет место отказ регистрации трансмиттера

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контура регистрационного разъема (см. ниже).


Нарушена исправность срабатывания дверного замка по команде с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа (см. ниже).
3. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).


Нарушена исправность функционирования ламп аварийной сигнализации при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа (см. ниже).
3. Проверьте исправность функционирования аварийной сигнализации (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).


Нарушена исправность функционирования ламп освещения салона и подсветки выключателя зажигания при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния соответствующих салонных светильников (см. Раздел Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп).
4. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
5. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).


Проверки

 Схемы электрических соединений соответствующих компонентов представлены в конце Руковдства.


Проверка предохранителей

Извлеките предохранители № 2 (15 А), SBF-6 (30 А) (главный монтажный блок) и № 3 (15 А) (монтажный блок предохранителей и реле). Визуально оцените состояние предохранителей, перегоревшие элементы замените. Если предохранители в норме, проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления единого замка/системы дистанционного управления (см. ниже).

Проверка исправности состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления единого замка

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 16 (+) разъема В176 жгута электропроводки и массой шасси. Если результат измерения состав ляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и предохранителем.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 6 (+) и 14 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, цепи подачи питания и заземления в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности состояния контуров выключателей дверных замков

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления системы единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема В176 и массой шасси в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.
3. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае выключатель в норме.
4. Рассоедините контактный разъем электропроводки выключателя/активатора дверного замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка) и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените сборку выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
5. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя. Если результат измерения составляет менее 10 МОм, замените сборку выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и соответствующим выключателем.


Проверка исправности состояния контура активаторов дверных замков

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 17 (+) и 18 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления единого замка.
2. Проверьте состояние соответствующего активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в случае необходимости произведите его замену. Если активатор в порядке, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и активатором. Произведите необходимый восстановительный ремонт.


Проверка исправности состояния элемента питания трансмиттера системы ДУ

Извлеките из трансмиттера элемента питания и проверьте ее напряжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Если результат измерения составляет более 2 В, трансмиттер в порядке и следует переходить к очередной проверке (см. выше карту отказов).


Проверка исправности состояния контура регистрационного разъема трансмиттера ДУ

1. Включите зажигание и рассоедините регистрационный разъем (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.
2. Повторите вышеописанную проверку при подсоединенном регистрационном разъеме. Если результат измерения составляет 0 В, регистрационный разъем в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.


Проверка состояния дверного выключателя

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 3 (+) и 4 (+) разъема В176 и массой шасси. Если при открытых дверях результат измерения отличается от значения 0 В, следующий этап проверки может быть опущен.
2. Закройте все двери и повторите предыдущую проверку Если при открытых дверях результат измерения составляет около 10 В, следовательно, выключатель в порядке, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините от дверного выключателя электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 (боковые двери)/№ 2 (дверь задка) выключателя. Если при отжатом нажатой кнопке выключателя результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените выключатель.
4. Повторите вышеописанную проверку при отпущенном выключателе. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и выключателем, в противном случае замените выключатель.


Проверка состояния сигнального выключателя ключа

1. Извлеките из главного монтажного блока предохранитель № 6 (15 А) и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель замените. Если предохранитель в норме, переходите к следующему этапу проверки.
2. Извлеките ключ из замка зажигания и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет 0 В, следовательно, сигнальный выключатель в норме, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините от сигнального выключателя электропроводку. Вставьте ключ в замок зажигания (в положение LOCK) и измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 выключателя. Если результат измерения составляет менее 1 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените сигнальный выключатель.
4. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените сигнальный выключатель, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участках цепи между выключателем и предохранителем и между выключателем и модулем управления.


Проверка исправности функционирования ламп аварийной сигнализации

1. Удостоверьтесь в исправности активации ламп аварийной сигнализации с соответствующего выключателя на панели приборов автомобиля. Если лампы мигают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые исправления.
2. Извлеките ключ из замка зажигания, закройте все двери (включая дверь задка) и измерьте напряжение между клеммами №№ 12 и 13 разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10 В, замените модуль управления единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и лампами аварийной сигнализации.

Проверка исправности функционирования ламп салонных светильников

1. Удостоверьтесь в исправности активации светильников с соответствующего выключателя. Если светильники функционируют исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые исправления.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка и салонного светильника. Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой № 2 разъема R52. Если результат измерения составляет менее 10 В, следовательно, цепь светильника исправна, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и светильником.


Проверка исправности функционирования подсветки выключателя зажигания

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки цепи подсветки выключателя зажигания и измерьте напряжение между клеммой № 2 (+) разъема В224 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между выключателем зажигания и предохранителем.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка. Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой № 1 разъема В224. Если результат измерения составляет менее 10 В, проверьте исправность состояния блока подсветки (в случае необходимости произведите замену), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *