Замена сальника выбора передач форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ford Focus | Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).


Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого отсоедините второй привод.


2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.


Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.


Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач…

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.


Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач…

6. …и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

..

8. …и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Цены на ремонт Форд Фокус в сервисе в Москве

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Техобслуживание
  • Замена свечей
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт коробки Powershft
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт подвески
  • Замена амортизаторов
  • Замена стабилизатора
  • Замена ступицы
  • Ремонт рулевой системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт кондиционера
  • Сход-развал

 

Компьютерная диагностика

Заказать услугу от 2 000 ₽

Диагностика подвески

Заказать услугу от 800 ₽

Диагностика тормозной системы

Заказать услугу от 1 500 ₽

 

Замена опоры двигателя

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена клапана ЕГР

Заказать услугу от 2 500 ₽

Замена заднего сальника коленвала (МКПП)

Заказать услугу от 9 500 ₽

Замена заднего сальника коленвала (АКПП)

Заказать услугу от 13 000 ₽

Замена прокладки клапанной крышки

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена датчика скорости

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена датчика коленвала

Заказать услугу от 1 200 ₽

Капитальный ремонт двигателя (ДВС)

Заказать услугу от 60 000 ₽

Замена двигателя (ДВС)

Заказать услугу от 30 000 ₽

Диагностика двигателя

Заказать услугу от 3 000 ₽

 

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

Замена комплекта ремня ГРМ с помпой (1.

5)

Заказать услугу от 11 200 ₽

Замена комплекта ремня ГРМ с помпой (1.6)

Заказать услугу от 8 500 ₽

 

Замена топливного фильтра (дизель)

Заказать услугу от 1 400 ₽

Замена воздушного фильтра

Заказать услугу от 500 ₽

Замена масла и масляного фильтра

Заказать услугу от 900 ₽

Замена салонного фильтра

Заказать услугу от 1 000 ₽

 

Замена свечей Форд Фокус

Замена свечей (бензин 4 цилиндра)

Заказать услугу от 800 ₽

Замена свечей накала (дизель)

Заказать услугу от 4 000 ₽

 

Ремонт тормозной системы Форд Фокус

Замена передних тормозных колодок

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена задних тормозных колодок (дисковые)

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена задних тормозных колодок (барабанные)

Заказать услугу от 2 500 ₽

Замена тормозных дисков (одна ось)

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена тормозного суппорта

Заказать услугу от 2 200 ₽

Замена тормозного цилиндра

Заказать услугу от 2 500 ₽

Замена тормозных барабанов

Заказать услугу от 900 ₽

Замена тормозного шланга

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена тормозной жидкости

Заказать услугу от 1 600 ₽

Смазка суппортов и направляющих

Заказать услугу от 900 ₽

Замена провода датчика АБС

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена троса ручника

Заказать услугу от 2 000 ₽

Регулировка ручного тормоза

Заказать услугу от 1 000 ₽

 

Ремонт АКПП Форд Фокус

Замена масла в АКПП

Заказать услугу от 2 000 ₽

Ремонт АКПП (с дефектовкой и переборкой)

Заказать услугу от 60 000 ₽

 

Ремонт коробки Powershft Форд Фокус

Замена модуля ТСМ

Заказать услугу от 4 000 ₽

Замена сцепления Powershift

Заказать услугу от 12 000 ₽

Замена масла в Powershift

Заказать услугу от 3 200 ₽

Замена коробки Пауэр Шифт

Заказать услугу от 10 000 ₽

Ремонт робота Пауэр Шифт

Заказать услугу от 40 000 ₽

 

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Замена тросов переключения передач

Заказать услугу от 5 000 ₽

Замена сальника штока выбора передач

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена сальника привода

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена подвесного подшипника

Заказать услугу от 4 000 ₽

Замена главного цилиндра сцепления

Заказать услугу от 4 500 ₽

Замена КПП

Заказать услугу от 8 500 ₽

Замена масла МКПП

Заказать услугу от 1 100 ₽

Замена сцепления

Заказать услугу от 8 500 ₽

Дефектовка и переборка

Заказать услугу от 15 000 ₽

 

Ремонт подвески Форд Фокус

Замена сайлентблока заднего продольного рычага

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена задней подвески (комплекс)

Заказать услугу от 15 000 ₽

Диагностика подвески

Заказать услугу от 800 ₽

Замена ШРУС (на снятом приводе)

Заказать услугу от 1 200 ₽

Замена пыльника ШРУС (на снятом приводе)

Заказать услугу от 900 ₽

Замена переднего рычага

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена сайлентблока рычага

Заказать услугу от 2 800 ₽

Замена шаровой опоры

Заказать услугу от 1 200 ₽

Замена заднего рычага

Заказать услугу от 1 200 ₽

 

Замена амортизаторов Форд Фокус

Замена опорного подшипника

Заказать услугу от 3 400 ₽

Замена задних пружин

Заказать услугу от 2 200 ₽

Замена передних пружин (за пару)

Заказать услугу от 6 800 ₽

Замена передних амортизаторов (за пару)

Заказать услугу от 6 800 ₽

 

Замена стабилизатора Форд Фокус

Замена втулок стабилизатора

Заказать услугу от 3 000 ₽

Замена стабилизатора

Заказать услугу от 4 000 ₽

Замена стойки стабилизатора (1шт)

Заказать услугу от 900 ₽

Замена задних втулок стабилизатора

Заказать услугу от 1 800 ₽

 

Замена ступицы Форд Фокус

Замена подшипника передней ступицы

Заказать услугу от 4 000 ₽

Замена передней ступицы

Заказать услугу от 3 600 ₽

Замена задней ступицы

Заказать услугу от 2 800 ₽

 

Ремонт рулевой системы Форд Фокус

Замена насоса ГУР

Заказать услугу от 3 800 ₽

Замена трубок/шлангов ГУР

Заказать услугу от 3 200 ₽

Замена жидкости ГУР

Заказать услугу от 1 200 ₽

Замена рулевой тяги

Заказать услугу от 2 000 ₽

Ремонт рулевой рейки

Заказать услугу от 18 000 ₽

Замена рулевой рейки

Заказать услугу от 3 600 ₽

Замена рулевого наконечника

Заказать услугу от 900 ₽

 

Ремонт электрики Форд Фокус

Замена ламп ближнего света

Заказать услугу от 600 ₽

Ремонт панели приборов

Заказать услугу от 9 000 ₽

Замена противотуманной фары

Заказать услугу от 2 000 ₽

Снятие/установка генератора

Заказать услугу от 2 400 ₽

Замена вентилятора печки

Заказать услугу от 5 000 ₽

Замена аккумулятора

Заказать услугу от 1 000 ₽

Замена ремня генератора

Заказать услугу от 1 500 ₽

Ремонт генератора

Заказать услугу от 8 000 ₽

Ремонт стартера

Заказать услугу от 8 000 ₽

Замена стартера

Заказать услугу от 1 500 ₽

 

Ремонт топливной системы Форд Фокус

Промывка инжектора

Заказать услугу от 3 000 ₽

Диагностика топливной системы

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена бензонасоса (со снятием бака)

Заказать услугу от 5 000 ₽

 

Ремонт системы охлаждения Форд Фокус

Замена охлаждающей жидкости

Заказать услугу от 1 500 ₽

Замена помпы (Duratec HE)

Заказать услугу от 3 200 ₽

Замена радиатора

Заказать услугу от 4 500 ₽

Замена термостата

Заказать услугу от 2 500 ₽

 

Ремонт кондиционера Форд Фокус

Заправка кондиционера

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена радиатора кондиционера

Заказать услугу от 4 500 ₽

Замена муфты компрессора кондиционера

Заказать услугу от 3 000 ₽

Чистка радиаторов со снятием и перезаправкой

Заказать услугу от 8 000 ₽

Диагностика кондиционера

Заказать услугу от 2 000 ₽

Замена компрессора кондиционера (с перезаправкой)

Заказать услугу от 5 500 ₽

 

Сход-развал Форд Фокус

Регулировка углов установки колес (сход-развал)

Заказать услугу от 3 500 ₽

 

 

Записаться на ремонт Форд Фокуc =>

 

 

 

США Стандартное уплотнение вала переключения механической коробки передач Ford Focus | ЗМСЕА16С25С9

Сначала рассмотрим восстановленную коробку передач. В большинстве случаев автомобиль, у которого возникли проблемы с трансмиссией, доставляется в автомастерскую. Там трансмиссия снимается и обрабатывается механиком, который полностью разбирает трансмиссию вплоть до ее компонентов, гаек и болтов.

Механик осматривает и очищает каждый компонент трансмиссии и определяет, какие детали находятся в рабочем состоянии, чрезмерно изношены или просто повреждены и не подлежат ремонту. Детали, считающиеся изношенными или поврежденными, заменяются новыми или бывшими в употреблении компонентами, а затем производится повторная сборка устройства. После завершения трансмиссия переустанавливается, и автомобиль готов отправиться в путь. В этом сценарии трансмиссия была «перестроена» — сделан ремонт, заменены неисправные детали, но агрегат получил мало модернизированных компонентов, если вообще получил их.

Восстановленная трансмиссия в основном аналогична восстановленной трансмиссии, но работа выполняется специализированным ремонтным центром трансмиссии или отправляется на завод по производству оригинальной трансмиссии. Выбирая восстановление трансмиссии, клиент может быть уверен, что трансмиссия ремонтируется абсолютными экспертами по этой конкретной трансмиссии и была переработана с учетом всех обновлений конструкции и компонентов, которые не были доступны при ее первоначальном изготовлении. Этот пример также относится к раздаточной коробке и дифференциалам.

Для автомобилей, выпущенных после 1995 года, рекомендуется посмотреть номер детали и описание в руководстве по эксплуатации. При использовании масла, отличного от оригинального, убедитесь, что на используемой жидкости указано, что она является прямой заменой оригинального масла. Если жидкость соответствует спецификациям OE или превосходит их, но не соответствует номеру OE, не используйте ее и ищите ту, которая соответствует.

Вождение в условиях высоких нагрузок постоянно повышает температуру вашей трансмиссии, в конечном итоге нарушая стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, ездите в условиях низкой тяги или ездите в горных районах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать  до 80 000 миль  до замены трансмиссионного масла. Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло при пробеге от 50 000 до 60 000 миль.

Другие состояния, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, компонент дифференциала или трансмиссия подверглись погружению в воду  или другую постороннюю жидкость, трансмиссионное масло необходимо заменить. Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы при недостаточной смазке.

Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в вашей раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка .  Утечка может свидетельствовать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта протекающего компонента, но иногда об этом забывают во время домашнего ремонта.

Наконец, если вы или ваш механик обнаружите во время проверки грязное трансмиссионное масло , его всегда следует заменить. Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохому смазыванию, что преждевременно повредит вашу коробку передач, раздаточную коробку и/или дифференциалы.

Задний главный сальник Ford OEM Ford Focus ST 2013-2018

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *