Замена рулевых тяг
Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
- вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
- рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
- в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма
Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Функции рулевой тяги
Разновидности рулевых тяг
Основные признаки неисправности рулевых тяг
Частота замены рулевых тяг
Тонкости и нюансы замены рулевых тяг
ВАЖНО!
Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.
Количество и разновидности используемых рулевых тяг определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.
Неисправности рулевой тяги можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.
Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя и манерой езды водителя.
Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.
ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Рулевое управление автомобиля состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.
На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:
- внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
- внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.
Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.
Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции , что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:
- рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
- шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.
В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля . Тяга в этом случае состоит из 3 частей:
- длинный наконечник;
- короткий наконечник;
- соединительная втулка (муфта).
Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу отдельно от рейки.
РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:
- В червячном приводе применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях , оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
- В реечном рулевом управлении используется всего две тяги – по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.
Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:
- постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
- биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
- вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
- люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса ;
- рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
- подклинивание рулевого управления.
Визуальный осмотр и проверка руля на стоящей машине также может оказаться информативным:
- Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
- Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
- Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
- Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.
При большом износе элементов рулевого управления может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.
ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
В зависимости от модели автомобиля определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.
При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.
При покупке подержанного автомобиля уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.
При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.
ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Для замены рулевых тяг автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес (развал – схождение).
При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.
Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги , а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.
Замена рулевой тяги своими руками
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверное, нет смысла объяснять водителю для чего предназначено рулевое управление автомобиля. Мы уверены в том, что вы ездите на современных автомобилях, в которых стоит рулевое колесо, а не рычаги, как в танке.
Если построить логически-механическую цепь, то мы увидим: руль – червячную передачу или рулевую рейку – и, наконец, рулевой привод (трапецию). Рулевой привод состоит из рулевых тяг, и именно замена рулевой тяги – основной вопрос сегодняшнего материала.
Не факт, что вы воспользуетесь полученными знаниями, и все, поголовно, станете производить замену рулевой тяги и рулевых наконечников своими руками. Не каждый хочет или может. Тем не менее, знать, как заменить рулевую тягу и когда нужно менять рулевые тяги или наконечники, необходимо.
Хотя бы для того, чтобы вам не «вешали на уши электропроводку» уж очень «добросовестные умельцы» автосервисов, которым катастрофически не хватает денег. И они пользуются наивностью автолюбителей. Пусть на нас не обижаются настоящие профи-мастера.
Диагностика перед тем, как поменять рулевые тяги
Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг.
И еще, некоторые «кулибины», по старой памяти, используют такой метод ремонта, как реставрация рулевых тяг. Это конечно личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: как долго пройдет отреставрированная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег стоит реставрация.
Не проще ли будет купить заводскую рулевую тягу, благо время дефицита на запчасти давно закончилось. И провести замену рулевой тяги своими руками.
Как мы узнаем о неисправности рулевого управления? Элементарно. О том, что пора делать диагностику рулевого управления, нам подскажут руки, лежащие на руле и наш слух.
Характерные признаки неисправности рулевого управления в целом:
- различные внештатные стуки – грюки в рулевом управлении;
- характерное биение руля;
- увеличенный люфт руля: люфт при вертикальном покачивании руля, говорит о неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры, люфт при горизонтальном покачивании – о неисправности рулевого наконечника;
- рулевое колесо стало туго вращаться;
- автомобиль во время движения начинает менять прямое направление движения.
Один из этих признаков присутствует, значит, пора на диагностику рулевого управления.
При диагностике своими силами, или первоначальной диагностике, обратите внимание на следующие характерные моменты:
- перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев должно быть не более 1,5 мм. Помощник поворачивает руль, а вы пальцами (наощупь) определяете наличие люфта на шаровых наконечника. Есть люфт или стук – наконечник с шарниром нужно менять.
- Проверить затяжку хомута регулировочной муфты на боковой тяге.
- Проверить исправность (отсутствие механических повреждений) защитных чехлов шарового шарнира наконечника. Трещины и разрыва есть, чехол меняется.
Как снять и заменить рулевую тягу
Начнем с того, что вы должны приобрести тяги в комплекте с наконечниками. Дело ваше, но желательно менять оба наконечника, чтобы через некоторое время не возвращаться к замене оставленного старого наконечника. Сомнительная экономия.
Для того, чтобы снять и заменить рулевую тягу, вам понадобится набор инструментов и приспособлений: домкрат, «козлы» для безопасности, съемник рулевых тяг (если съемник -проблема, то мастера применяют молоток и небольшую «монтировку»), пассатижы, гаечные ключи, отвертка и универсальная техническая жидкость WD-40.
Итак, приступим к замене рулевой тяги:
- Автомобиль поддомкратить, поставить «козла».
- Расшплинтовать гайку пальца и отвернуть ее.
- Установить съемник и подтянув его гайку до упора, резко ударить молотком по ушку поворотного рычага. Если палец не соскочит, процедуру повторяете: подтянули гайку съемника – ударили молотком.
- Открутить полностью рулевой наконечник от муфты. WD-40 приггодится, если резьба заржавела.
- Снять пыльник и открутить тягу от рулевой рейки.
- Перед установкой новой тяги, приложите ее к снятой старой и сделайте пометку по старому следу на новой тяге. Это нужно для того. Чтобы закрутить ее до метки и нормально доехать до развальщика.
- Установку новой тяги производим в обратном порядке, желательно уже без молотка.
Желательно литолом смазать резьбовые соединения для того, чтобы в следующий раз не применять молоток так активно. И не забудьте смазать шаровый шарнир смазкой, которая идет в комплекте к тяге.
После замены рулевой тяги вам прямая дорога на развал-схождение. Некоторые «умельцы» рассказывают о том, что по меткам на тягах устанавливают новые и не нуждаются в услугах развальщика. Мы бы не рекомендовали проводить такие эксперименты, особенно с учетом сегодняшних цен на новую резину.
Национальная стоимость замены рулевой тяги в 2023 году составляет от 78 до 438 долларов, в среднем 176 долларов.
CarAdvise — это дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов крупнейших брендов, таких как Firestone и Pep Boys.
- Вы никогда не будете платить за услуги, которые вам не нужны, потому что один из наших консультантов по обслуживанию просматривает каждый ремонт, прежде чем вы заплатите.
- Поддержка по телефону и в чате, чтобы ответить на ваши вопросы
- И мы даем гарантию на ваш ремонт в течение 12 месяцев / 12 000 миль.
Получите лучшую цену.
С CarAdvise будьте уверены, что цена на выбранные вами услуги всегда будет ниже розничной цены в магазине. Если это не так, не волнуйтесь – мы сравним плюс предоставим вам дополнительную скидку 5% на весь заказ. Вы обязательно уедете счастливыми и сэкономите немного денег – расскажите о непобедимой комбинации.
Средняя стоимость замены рулевой тяги
по стране для популярных автомобилей:
Nissan Altima
Ср. стоимость
$257
Honda Civic
Ср. стоимость
$128
Toyota Camry
Ср. стоимость
$287
Модель автомобиля
Ср. стоимость
Что такое рулевая тяга и как она работает?
Рулевая тяга является компонентом системы рулевого управления автомобиля.
Ваш автомобиль оснащен либо традиционным рулевым механизмом, либо реечной передачей (более распространенный тип коробки передач, используемый в последних моделях легковых автомобилей), который предназначен для передачи движения рулевого колеса фактическим колесам на земле. . Когда вы поворачиваете руль, вы на самом деле вращаете вал, проходящий через кузов автомобиля. Рулевой вал перемещает шестерни в коробке передач или «рулевой рейке», которые, в свою очередь, приводят в действие набор металлических стержней влево или вправо.
Расположение этих стержней зависит от типа используемого редуктора. Например, с коробкой передач связан рычаг, называемый манипулятором. Рычаг питмена движется вперед и назад, приводя в действие длинное центральное звено (или «тяговое звено»). К концам тяги прикреплены внутренний и внешний наконечники поперечной рулевой тяги.
В системе с реечной передачей внутренний и внешний наконечники поперечной рулевой тяги крепятся непосредственно к рулевой рейке.
В любом случае каждая рулевая тяга соединяется внешним концом с поворотным кулаком, к которому крепятся болтами ступица колеса и колесо.
Как узнать, нужна ли моему автомобилю новая рулевая тяга?
Поскольку рулевые тяги являются прямым звеном между рулевым механизмом или рулевой рейкой, они необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля.
Износ с течением времени и последствия коррозии могут привести к выходу из строя рулевой тяги. Рулевые тяги также подвержены изгибу, когда автомобиль подвергается удару, например, при попадании в выбоину или бордюр. В то время как некоторые из признаков плохой рулевой тяги на самом деле связаны с шаром и гнездом внешнего конца рулевой тяги, есть симптомы, связанные с самой рулевой тягой. К ним относятся следующие:Ваш автомобиль тянет в сторону при движении
Рулевое колесо не отцентровано должным образом
Вы слышите странные звуки при повороте рулевого колеса
Вы чувствуете вибрацию, щелчки или хлопки в рулевом колесе
Это текст только для демонстрации
В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.
Предыдущий
Следующий
##SHOPLOGOS1##
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется замена рулевой тяги?
Процедура замены рулевой тяги зависит от типа системы рулевого управления, используемой в вашем автомобиле. Поскольку система реечной передачи чаще всего встречается в последних моделях легковых автомобилей, это описание относится к рулевым тягам, используемым с рулевой рейкой, где как внутренний, так и внешний концы поперечной рулевой тяги составляют узел поперечной рулевой тяги.
Технический специалист обычно заменяет левую и правую рулевые тяги парой. На самом деле, обычно рекомендуется это делать. Чтобы заменить рулевую тягу, техник должен сначала поднять и поддержать автомобиль в воздухе для доступа. Сняв шину и колесо, техник тщательно отметит положение конца рулевой тяги на рулевой тяге (длину рулевой тяги), чтобы можно было установить новый компонент в том же положении, что и старый. Оттуда техник выполнит следующие шаги:
- Ослабьте стопорную гайку на рулевой тяге
- Снимите шплинт с шарового пальца на конце поперечной рулевой тяги (если применимо)
- Снимите корончатую гайку или другую стопорную гайку
- Используя специальный инструмент, отделите рулевую тягу наконечник шарового шарнира от поворотного кулака
- Снимите защитный чехол на конце рулевой рейки
- Отвинтите рулевую тягу от рулевой рейки и установите новую рулевую тягу
- Установите на место защитный чехол с новым хомутом
- Присоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните его в соответствии со спецификацией производителя
- Замените колесо (колеса) и шину (шины)
- Выполните сход-развал для регулировки новой рулевой тяги
Другие вопросы клиенты спрашивают
Можно ли ездить со сломанной рулевой тягой?
Если рулевая тяга сломана, вы не сможете управлять своим автомобилем. Это связано с тем, что рулевая тяга является прямым связующим звеном между рулевым механизмом и колесом. При сломанной рулевой тяге колесо будет свободно вращаться само по себе, не реагируя на руль. С другой стороны, если наконечник поперечной рулевой тяги изношен, вы сможете некоторое время ездить. Но в этом случае возможен полный отказ компонента без предупреждения. Поэтому при износе рулевых тяг рекомендуется как можно скорее заменить их.
Требуется ли развал-схождение после замены рулевых тяг?
В некоторых случаях техник может установить новый комплект рулевых тяг таким образом, чтобы точно воспроизвести настройки сход-развала. Однако обычно это не так. В большинстве случаев необходимо выполнить сход-развал после замены рулевой тяги, чтобы убедиться, что системы рулевого управления и подвески соответствуют спецификациям производителя.
Легко ли заменить рулевые тяги?
Замена рулевой тяги не представляет особой сложности. Но это не значит, что это легко. Компоненты часто подвержены коррозии и их трудно обслуживать. Внутренние наконечники рулевых тяг снять с рулевой рейки может быть непросто. И особую осторожность необходимо соблюдать при отделении внешней поперечной рулевой тяги от поворотного кулака. Часто (обычно) необходимо выполнить сход-развал после замены рулевых тяг.
Это демо Вопрос
Это демо Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене рулевой тяги?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой рулевой тяги?
Сопутствующие услуги
Эксклюзивный партнер Uber Pro по ремонту и обслуживанию
О да, и ему доверяют еще больше ведущих компаний.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из крупнейших компаний пользуются его преимуществами и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Уже более 1,5 миллионов.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Взимается ли дополнительная плата?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение на автосервис. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Узнать больше
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.
С какими магазинами вы работаете?
Мы сотрудничаем с лучшими в отрасли, такими как Firestone, Pep Boys, JiffyLube, Canadian Tire, NTB, Meineke, Tire Kingdom, AAMCO, Monro, дилерскими центрами FCA и многими независимыми магазинами по всей стране.
Как зарегистрироваться?
Готов присоединиться к вечеринке? Всего несколько кликов, и все готово — создайте учетную запись прямо сейчас. Вы можете легко создать свою учетную запись здесь.
Как получить дополнительную помощь?
Просто напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нашей дружной команде по телефону (844) 923-8473, и мы обязательно протянем вам руку помощи, в которой вы нуждаетесь.
Замена рулевой тяги – LEMFÖRDER
Замена рулевой тяги – LEMFÖRDERПримечание
Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
Продолжить
Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:
Контакт
ГЛОБАЛЬНЫЙ
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Поделиться этой страницей
Если при движении по дорожным неровностям или бордюрам вы чувствуете рывок в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников поперечной рулевой тяги или внутренней рулевой тяги. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.
Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.
Если при движении по дорожным неровностям или бордюрам вы чувствуете рывок в рулевом управлении, это может быть связано с износом наконечников поперечной рулевой тяги или внутренней рулевой тяги. Щелчки при резких движениях руля также могут быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги. Чтобы определить точную причину и заменить неисправную рулевую тягу, автомобиль необходимо поднять с помощью автомобильного подъемника для более тщательного осмотра.
Этот полезный совет относится к замене наконечников рулевых тяг и внутренних рулевых тяг, которые вместе образуют так называемую рулевую тягу.
Общее примечание!
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Инструкция по замене рулевых тяг
Опрыскивание крепежной гайкиПримечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.
Опрыскивание крепежной гайкиПримечание. Чистота чрезвычайно важна при работе с гидроусилителем руля. Неправильная работа и загрязнение могут привести к протечке и, в худшем случае, к выходу из строя усилителя рулевого управления.
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
2. Нанесите на крепежную гайку наконечника рулевой тяги средство для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.
Демонтаж противоподкатной защиты3. Снимите передний противоподкатный брус.
Демонтаж противоподкатной защиты3. Снимите передний противоподкатный брус.
Снятие наконечника рулевой тяги4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.
5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.
Снятие наконечника рулевой тяги4. Ослабьте гайку крепления тяги и полностью снимите ее.
5. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги с поворотного кулака, используя соответствующий сепаратор шарового шарнира.
6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.
7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.
Ослабление зажима6. Снимите хомут сильфона на рулевом механизме.
7. Сдвиньте сильфон к концу поперечной рулевой тяги.
Ослабление внутренней рулевой тяги8. Отвинтите внутреннюю стяжку от стойки.
9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.
Ослабление внутренней рулевой тяги8. Отвинтите внутреннюю рулевую тягу от стойки.
9. Очистите уплотнительную поверхность сильфона на рулевом механизме.
Очистка уплотнительной поверхности10. Очистите выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.
Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.
11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.
Очистка уплотнительной поверхности10. Очистите выступ резиновой контактной поверхности шаровой опоры в поворотном кулаке.
Примечание. Всегда используйте новые самостопорящиеся гайки и болты для надежного ремонта.
11. Вверните новую внутреннюю рулевую тягу в рейку и затяните ее с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.
Крепление хомута12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.
Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.
12. Установите сильфон и закройте зажимы с помощью соответствующего специального инструмента.
Примечание: Неправильный монтаж сильфона может привести к коррозии рейки: рулевой механизм начинает протекать, что может привести к выходу из строя усилителя рулевого управления.
Установка наконечника рулевой тяги13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.
Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.
Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!
Установка наконечника рулевой тяги13. Закрепите шаровой шарнир в поворотном кулаке и установите гайку. Соблюдайте момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля.
Примечание. При монтаже шаровой палец не должен проворачиваться внутри шарового шарнира. Это может привести к повреждению внутри шарового шарнира и преждевременному выходу из строя.
Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!
Установка передних колес14. Установите передний противоподкатный брус.
15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.
Установка передних колес14. Установите передний противоподкатный брус.
15. Установите передние колеса и затяните их с моментом затяжки, рекомендованным производителем автомобиля.
Выравнивание колес16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!
17. Выполните пробную поездку.
Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и прислушайтесь к возможному шуму!
Выравнивание колес16. Выровняйте колеса и при необходимости отрегулируйте их. Соблюдайте указания производителя автомобиля!
17. Выполните пробную поездку.
Примечание: При пробной поездке обратите особое внимание на управляемость на поворотах и прислушайтесь к возможному шуму!
Дополнительная информация
Контакты и запросы
в 3 простых шага
Свяжитесь с нами
Служебная информация
Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.
Искать
Каталог товаров
Обновляется еженедельно – найдите запчасти онлайн!
Перейти к каталогу продукции
ZF [про]Тех
Концепция мастерской для знающих людей – горячая линия для специалистов
Перейти на ZF [pro]Tech
Центр настроек конфиденциальности
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.
Обязательные технические файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Всегда активный
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
АктивНеактивный
Дополнительная информация
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.
Технические обязательные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические файлы cookie
АктивНеактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.