Era 880347 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (АВЕО-Т300)
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET AVEO Hatchback (T300) 1.6 | 01/2011-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | Наклонная задняя часть |
CHEVROLET AVEO Saloon (T300) 1.6 | 01/2011-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | седан |
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6 | 01/2009-по наст. время | 83 | 113 | 1598 | седан |
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6 | 01/2009-по наст. время | 91 | 124 | 1598 | седан |
CHEVROLET CRUZE Hatchback (J305) 1.6 | 01/2010-по наст. время | 91 | 124 | 1598 | Наклонная задняя часть |
CHEVROLET TRACKER 1.![]() | 01/2012-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | вездеход закрытый | =$brands?> |
OPEL ASTRA H (L48) 1.6 | 01/2004-01/2014 | 85 | 116 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL ASTRA H (L48) 1.8 | 01/2004-01/2014 | 103 | 140 | 1796 | Наклонная задняя часть |
OPEL ASTRA H Saloon (L69) 1.8 | 01/2007-01/2014 | 103 | 140 | 1796 | седан |
OPEL ASTRA H Estate (L35) 1.6 | 01/2004-01/2014 | 85 | 116 | 1598 | универсал |
OPEL ASTRA H Estate (L35) 1.8 | 01/2004-01/2014 | 103 | 140 | 1796 | универсал |
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.8 | 01/2005-01/2010 | 103 | 140 | 1796 | Кабриолет |
OPEL ASTRA J 1.6 | 01/2009-по наст. время | 85 | 115 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL ASTRA J 1.![]() | 01/2009-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL ASTRA J Saloon 1.6 | 01/2012-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | седан |
OPEL ASTRA J Saloon 1.6 Turbo | 01/2012-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | седан |
OPEL ASTRA J GTC 1.6 | 01/2011-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL ASTRA J GTC 1.8 | 01/2011-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | Наклонная задняя часть |
OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.6 LPG | 01/2010-по наст. время | 84 | 114 | 1598 | универсал |
OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.6 | 01/2010-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | универсал |
OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.6 Turbo | 01/2010-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | универсал |
OPEL CORSA E 1.![]() | 01/2014-по наст. время | 152 | 207 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL INSIGNIA A (G09) 1.6 (68) | 01/2008-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL INSIGNIA A (G09) 1.6 Turbo (68) | 01/2008-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | Наклонная задняя часть |
OPEL INSIGNIA A (G09) 1.8 (68) | 01/2008-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | Наклонная задняя часть |
OPEL INSIGNIA A Saloon (G09) 1.6 (69) | 01/2008-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | седан |
OPEL INSIGNIA A Saloon (G09) 1.6 Turbo (69) | 01/2008-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | седан |
OPEL INSIGNIA A Saloon (G09) 1.8 (69) | 01/2008-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | седан |
OPEL INSIGNIA A Estate (G09) 1.![]() | 01/2008-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | универсал |
OPEL INSIGNIA A Estate (G09) 1.6 Turbo (35) | 01/2008-по наст. время | 132 | 180 | 1598 | универсал |
OPEL INSIGNIA A Estate (G09) 1.8 (35) | 01/2008-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | универсал |
OPEL MOKKA / MOKKA X 1.6 | 01/2012-по наст. время | 85 | 116 | 1598 | вездеход закрытый |
OPEL MOKKA / MOKKA X 1.8 | 01/2012-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | вездеход закрытый |
OPEL MOKKA / MOKKA X 1.8 4×4 | 01/2012-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | вездеход закрытый |
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.6 | 01/2005-по наст. время | 85 | 115 | 1598 | вэн |
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.8 | 01/2005-по наст. время | 88 | 120 | 1796 | вэн |
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.![]() | 01/2005-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | вэн |
OPEL ZAFIRA B Van 1.8 | 01/2005-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | Фургон |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | 01/2011-по наст. время | 85 | 115 | 1796 | вэн |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 LPG | 01/2011-по наст. время | 101 | 137 | 1796 | вэн |
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | 01/2011-по наст. время | 103 | 140 | 1796 | вэн |
OEM-катушки зажигания Volkswagen лучше, чем послепродажное обслуживание?
Не пора ли заменить катушки зажигания? Возможно, вы пытаетесь решить, приобретать катушки OEM или неоригинальные. Мы поможем вам принять обоснованное решение с помощью этого руководства по сравнению.
Миф об OEM-ценах
Прежде чем сравнивать OEM- и неоригинальные катушки зажигания, мы хотим ответить на вопрос, волнующий многих покупателей: стоимость. Ни для кого не секрет, что оригинальные катушки зажигания часто стоят дороже, чем катушки зажигания вторичного рынка. Но всегда ли так? №
Оригинальные OEM катушки зажигания VW не всегда продаются по непомерно высокой цене у дилеров. Они доступны в Интернете по гораздо более низким ценам. На самом деле, у нас есть обширный каталог оригинальных катушек зажигания OEM для всех моделей Volkswagen по оптовым ценам.
Должен ли я выбрать оригинальные катушки зажигания вместо катушек вторичного рынка?
Следующий вопрос, который у вас может возникнуть: «Значит, я могу приобрести оригинальные катушки зажигания по ценам вторичного рынка. Должен ли я по-прежнему выбирать их вместо катушек вторичного рынка?»
Ответ – твердое “да”. Катушки зажигания OEM имеют гораздо большую ценность, чем катушки вторичного рынка.
Катушки зажигания вторичного рынка дешевы во всех смыслах
В общем, запасные части имеют преимущество перед частями OEM: цена. Катушки зажигания вторичного рынка подходят для различных марок и моделей. Это означает, что производители вторичного рынка могут продавать их более широкой аудитории по более низкой цене. По этой причине индустрия вторичного рынка находится на подъеме. Владельцы автомобилей часто обращаются к запасным частям, потому что они:
- Не могут найти недорогие OEM-запчасти
- Не знают, что можно купить недорогие OEM-запчасти в Интернете
То, что что-то популярно, не означает, что оно всегда хорошо. Катушки зажигания послепродажного обслуживания , а не стоят дополнительных нескольких долларов экономии. В некоторых случаях можно обойтись дешевой универсальной запчастью, если она не влияет на:
- Производительность двигателя
- Безопасность автомобиля
Например, рулевое колесо вторичного рынка можно использовать. Но катушки зажигания вторичного рынка, скорее всего, вызовут много проблем с работой двигателя.
Многие владельцы VW недовольны катушками зажигания вторичного рынка
Amazon имеет много плохих отзывов о катушках зажигания VW вторичного рынка. Мы собрали несколько:
- «Три из четырех моих новых катушек зажигания после продажи были неисправны. Мне пришлось заплатить специалисту VW, чтобы подтвердить это. Чистый хлам».
- “Мои катушки зажигания неоригинального качества определенно не были оригинальными.”
- “Мои катушки зажигания после вторичного рынка прослужили всего 2 недели. Мне пришлось хромать машину домой.”
- “Эти вторичные катушки вызывали неровную работу и пропуски зажигания во время прогрева. Я вернулся к OEM-катушкам, и проблема исчезла.”
Общее мнение? Катушки зажигания вторичного рынка не соответствуют стандартам OEM. Некоторые даже терпят неудачу очень рано.
Почему? Две причины:
1. Катушки зажигания никогда не должны быть универсальными
Катушки зажигания должны соответствовать свече зажигания и системе зажигания вашего VW. Для правильной работы катушки зажигания необходимо:
- Подайте необходимое напряжение на свечи зажигания.
- Зарядите достаточно быстро, чтобы подать на свечи зажигания полное напряжение. Если вы установите универсальные катушки зажигания, которые могут выдавать только 20 000 вольт, у вас возникнут проблемы. С оригинальными катушками зажигания вы всегда будете уверены в правильности рабочих параметров. Чего не скажешь об универсальных неоригинальных катушках зажигания.
2. Катушки зажигания всегда должны изготавливаться из качественных материалов. Он превращает ток низкого напряжения батареи в ток высокого напряжения. Это позволяет свече зажигания, к которой она подключена, создавать искру. Это довольно большая работа.
По этой причине очень важно, чтобы катушки зажигания были изготовлены из качественных материалов. Катушка зажигания, изготовленная из дешевых материалов, не сможет соответствовать требованиям системы зажигания и свечи зажигания. Поэтому дешевая катушка зажигания редко прослужит долго.
Volkswagen это понимает. Вот почему они производят катушки OEM VW из материалов самого высокого качества.
Volkswagen настолько уверен в своих катушках зажигания, что предлагает 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все оригинальные катушки зажигания. Некоторые катушки зажигания вторичного рынка выходят из строя намного раньше, чем через 12 000 миль.
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые вторичные катушки зажигания дешевы – почти слишком дешевы ? Две причины:
- Многие производители вторичного рынка используют низкокачественные материалы для изготовления своих катушек зажигания.
- Производители вторичного рынка редко предлагают гарантию на свои катушки зажигания.
Подводя итог, можно сказать, что оригинальные катушки зажигания предлагают гораздо большую ценность, чем неоригинальные.
Комплект катушки зажигания Porsche 996 911
Порше
- 11.11.19
- 2 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Катушки зажигания — это то, что подает напряжение на свечи зажигания, чтобы вызвать воспламенение в двигателе.
Когда ваши катушки зажигания выходят из строя, симптомы могут варьироваться от незначительных неприятностей до сильных головных болей. Вместо того, чтобы застрять по пути домой с работы или во время поездки, вы можете использовать наш комплект для превентивной замены катушек зажигания и свечей зажигания.
Porsche 996 911 Симптомы замены комплекта катушек зажигания
Из-за расположения катушек зажигания на Porsche 996 они, как правило, выходят из строя из-за нагревания. Катушки зажигания расположены невероятно близко к выхлопу, и, хотя они защищены теплозащитным экраном, они все равно подвергаются тепловому воздействию. После тысяч тепловых циклов они выходят из строя при нормальном использовании. Вот некоторые из основных признаков неисправности катушек зажигания:
- Общая потеря работоспособности
- Грубый холостой ход
- Плохая экономия топлива
- Пропуски зажигания с индикатором проверки двигателя
- Проверьте коды двигателя (MIL):
- P0300
- P0301
- P0302
- P0303
- P0304
- P0305
- P0306
Porsche 996 911 не обязательно имеют стандартный интервал обслуживания катушек зажигания, однако рекомендуется заменять их каждые 30 000 миль.
Замена катушек зажигания и свечей зажигания выполняется очень просто. Вы должны ожидать, что вам потребуется менее двух часов, чтобы заменить их все.
Подходит для моделей Porsche
Этот комплект катушек зажигания для Porsche 996 911 подходит к другим моделям Porsche, в том числе:
- Porsche 911 Carrera 2002-2008 гг.
- 2005-2008 Порше Боксстер
- 2006-2008 Порше Кайман
Комплект катушек зажигания Porsche 996 911 Интерактивная трехмерная схема деталей
- В настоящее время у нас нет схемы, но она находится в разработке.
Детали
В комплекте с комплектом катушки зажигания Porsche 996 911- 6x Катушка прямого зажигания Porsche
- 6x Свеча зажигания Порше
- Диэлектрическая смазка
Дополнительные детали
Требуется с Porsche 996 911 Комплект катушек зажигания- Все, что вам нужно для замены катушек зажигания, уже включено в наш комплект.
Специальный инструмент
Требуется с комплектом катушек зажигания Porsche 996 911- Для замены катушек зажигания вашего Porsche 996 не нужны никакие специальные инструменты.
Дополнительные детали
Рекомендуется с комплектом катушек зажигания Porsche 996 911Если вы обнаружите масло на катушках зажигания автомобилей 1999–2001 годов выпуска, вам следует заменить трубки свечей зажигания, пока вы там находитесь.
- Трубка свечи зажигания Porsche
Обновления вторичного рынка или оригинальная опция для Porsche 996 911 Комплект катушек зажигания
- Мы не рекомендуем какие-либо другие варианты катушек зажигания для вашего Porsche 996.
Хорошо, что наш комплект катушек зажигания поставляется с пожизненной гарантией замены , как и все остальное, что мы продаем, поскольку в какой-то момент они снова выйдут из строя.
Проедьте на своем автомобиле еще 30 000 миль или столько, сколько они проедут, и снова замените их после использования нашей невероятно простой процедуры возврата.
На видео ниже Эрик Хиршберг, наш менеджер по каталогам Porsche, знакомится с этим комплектом катушек зажигания Porsche 996 911. Если вы не уверены, подойдет ли этот комплект к вашему автомобилю, вы можете проверить установку, перейдя на нашу домашнюю страницу и воспользовавшись инструментом выбора автомобиля в верхнем левом углу. Как обычно, если вам понравился этот Really Quick Product Review , подпишитесь на и проверяйте наличие регулярных выпусков здесь в будущем.
Автор:
Эван Мадор
Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска.
••• Инстаграм: @evan.madore
Другие статьи по теме
- 03.04.23
- 10 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Компания Porsche делала все возможное, чтобы выжить в первые дни существования небольшой компании. Модели менялись на лету, и многие из них так и не получили известности.
Ауди
- 15.02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
BMW
- 20.01.23
- 10 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.
Порше
- 18.01.23
- 5 минут Чтение
- Автор: Сет Мадор
Никогда больше не беспокойтесь о требованиях к обслуживанию передних тормозов для Porsche 996! Следите за тем, как Майк проведет вас через все этапы обслуживания передних тормозов 996.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут чтения
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 22.