Замена пыльника наружного шруса форд фокус 2 – Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Содержание

Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Что, что в автомобиле, кроме иных узлов и устройств, еще есть и какая-то лимонка, автолюбители, если они не проф механики, часто выяснят только если эта лимонка «взорвется» – другими словами, выйдет из строя. В свое время поворота из-под левого либо правого колеса фронтальной оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Данный вопрос встает перед обладателем автомобиля во всей собственной полноте. А не мыслима работа – буксировать автомобиль в автосервис. Так как, вероятнее всего, произошла поломка ШРУСа либо, как его время от времени именуют, гранаты.

ШРУС – это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Существует, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса крутятся с схожей скоростью. Однако при повороте наружному колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина наружного радиуса не просто), и его линейная скорость относительно внутреннего возрастает. И все это при всем этом, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС.

Классические осевые шарниры с этой задачей управляются непринципиально: они не обеспечивают равномерное вращение колес, содействуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что в особенности неприятно, по причине возникающих в колесных шарнирах завышенных нагрузок, те сами достаточно стремительно приходят в негодность. При появлении такового механизма, как ШРУС, подобные задачи удалось решить: с ребенком автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его фронтальной подвески возрастает в несколько раз. Но, последнее совсем не значит, что ШРУС не подвергается поломкам. Нередко, подвержен, но и дополнительно как.

Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не часто встречающаяся неисправность Форд Фокус третьего поколения. Появляются они в основной массе по причине недостаточно постоянного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, больше половины поломок гранат связаны с разрушением пыльников.

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

На манер расположения ШРУСы разделяют на две категории: наружные и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес фронтальной оси установлены обе: и внутренняя, и внешняя. Внутренний шарнир служит соединением меж коробкой и полуосью, а наружный – меж полуосью и ступицей колеса. Работая парно, они обеспечивают безупречную передачу фронтальным колесам вращающего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

Шариковая лимонка Форд Фокус 3 по сути есть конструкцию из так именуемой внешней обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и таковой же внутренней обоймы. Обойма сразу служит и корпусом шарнира. В ходе движения автомобиля шарики оказываются то в уличной, то во внутренней обойме, меняя тем при поворотах линейную скорость колеса. На самом деле, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

И хоть их ресурс не наибольший – к примеру, спаренные ШРУСы карданного типа имеют несколько повышенную надежность – шариковые проще в обслуживании и при желании их легче сменять. Кроме того смена ШРУСа Форд Фокус 3, беря во внимание относительно невысокую его цена, обойдется обладателю машины дешевле, чем если б там стояли шарниры другого типа.

Более всераспространенные поломки ШРУСа, по причине которых потребуется смена гранаты Форд Фокус 3

Смена гранаты Форд Фокус 3 потребуется в последующих случаях:

  • Образовании свободного хода в шарнире вследствие его лишнего износа;
  • Заклинивании ШРУСа или при попадании в его механизм стороннего предмета, или по причине утечки масла;
  • Поломки шарнира, произошедшей по причине его механического повреждения.

Поломки 2-ух первых типов проще предупредить, ежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет создавать их ремонт – при потере ими работоспособности они заменяются полностью.

Признаком, которым фактически полностью конечно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, иногда доносящиеся из-под фронтальных колес машины. Они бывают вариации появляться и пропадать, усиливаться при огромных скоростях на поворотах и стихать при движении по прямой. Необходимо осознавать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак очень тревожный. Если махнуть туда рукою, то очень скоро поломка гранат проявит себя полностью и такая процедура как смена гранат на Фокус 3 востребует длительный период и вложений.

В большинстве случаев такие поломки появляются по причине разрыва гофрированного пыльника, вследствии этого авто гранату и именуют гранатой. Жутко даже не то, что здесь из шарнира происходит утечка смазки. Куда более небезопасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и маленьких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а время от времени и деньки способен вполне вывести из строя шарнир.

По этой причине постоянная смена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 настолько принципиальна. Делать это спецы советуют не пореже 2-ух раз за год – в преддверие пришествия зимнего сезона и по весне. Пусть даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов либо трещинок), сезонные перепады температур разрушающе действуют на резиновую базу пыльника и тот теряет упругость.

Смена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для спеца легкая, но, беря во внимание значимость этого элемента подвески, создавать ее без помощи других не имеет смысла. Тем паче что сняв гранату, мастер непременно осмотрит ее и, при обнаружении здесь повреждений, предупредит обладателя автомобиля о том скорейшей ее смены.

Качество авто гранаты почти во всем определяется качеством материалов, где та сделана. Бессчетные дешевые подделки, которые имеются на авторынках, снаружи конечно ничем не отличаться от необычного фордовского изделия, однако быть сделанными из наименее крепкой стали, что значительно уменьшает ресурс изделия. Делаем вывод: если на Форд Фокус 3 смена ШРУСа (гранаты) нужна, приобретайте только фирменные запчасти или их аналоги лицензированных производителей.

vesko-trans.ru

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

  • Опубликовано 7 Сентября 2016

    Автор: Ильдар Сунагатуллин

    Описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109-2115.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Замена наружного шруса форд фокус 2 &


Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого ШРУСа.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109


Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

Замена ШРУСа Ford Focus. Замена ШРУСа Ford Focus. Основным и самым характерным показателем того, что…

Вставка амортизатора Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть.

Замена гранат на Фокус 3:

Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого ШРУСа.

Осуществите очистку деталей привода от загрязнений. Проверьте наружный шарнир равных угловых скоростей.

Ford Focus Hatchback 2006, 126 л. с. — самостоятельный ремонт

Он должен легко проворачиваться заеданий и рывков быть не должно , в противном случае замените шарнир. Также шарнир необходимо заменить, если присутствуют осевые и радиальные люфты. Проверьте внутренний шарнир равных угловых скоростей. Он должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях радиальных люфтов, рывков и заеданий быть не должно , в противном случае осуществите замену внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Осмотрите чехлы защиты внутреннего и наружного ШРУСов. Трещины, разрывы и деформация не допускаются.

Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес. Комплект хомутов идет в комплекте с шарнирами Замена ШРУСа Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе.

Замена ШРУСа

Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.

Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко.

В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты. Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином.

Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом Только так смог снять Вся конструкция снимания подшипника выглядела так Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник.

Затем поставил на место трипоидный подшипник. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол Уберите чехол с корпуса. Снимите корпус ШРУСа с привода. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.

С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу. Ступицу тоже следует снять.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые.

По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции. Шариковые — это всего лишь один из многочисленных типов гранат.

Замена наружного шарнира

Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях. И хоть их ресурс не самый большой — например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность — шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить.

Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3 Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях: Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа; Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла; Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями.

diabloarea.ru

Замена Пыльника Шруса На Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Запасные части, комплектующие детали и компоненты для Ford Transit, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion

_

_

Детали передней подвески и CVS автомобиля Ford Focus 2

Передняя подвеска Ford Focus 2

Рис.29. Передняя подвеска Ford Focus 2

1. рычаг; 2. шарикоподшипник; 3. поворотный кулак; 4. концентратор; 5. амортизатор; 6. стабилизатор поперечной устойчивости; 7. кронштейн крепления стержня стабилизатора к подрамнику; 8. стержень стабилизатора поперечной устойчивости; 9. подрамник

Передняя подвеска автомобиля Ford Focus 2 является независимой, такой как McPherson, обеспечивая высокий уровень гладкости, стабильности и управляемости автомобиля, с телескопическими стойками амортизатора, используемыми для демпфирования вибраций, поглощающими удары и удары, воздействующие на автомобиль через его колеса.

В амортизаторах Ford Focus 2 входят пружины, которые препятствуют отрыву колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление и предотвращая вибрацию корпуса, что влияет на безопасность и комфорт вождения.

К нижней части стойки амортизатора передней подвески прикреплен ступичный узел, который служит основой для крепления колес и тормозов. Узел ступицы соединен с подрамником через шаровой шарнир и поперечный рычаг, а подрамник. с кузовом автомобиля.

Кроме того, передняя подвеска Ford Focus 2 оснащена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов рулона кузова при поворотах и ​​шероховатости дороги из-за передачи сжатия или растяжения с одной стойки на другую.

Рис.30. Элементы передней подвески Ford Focus 2

1. рычаг; 2. шарикоподшипник; 3. поворотный кулак; 4. амортизатор; 5. стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6. стержень стабилизатора поперечной устойчивости; 7. подрамник

Основа передней подвески Ford Focus 2. два амортизатора, которые позволяют передним колесам двигаться вверх и вниз при прохождении ударов и одновременно для того, чтобы ослабить колебания тела. Шарнирный кулак прикреплен к нижней части корпуса стойки, а кронштейн для крепления стабилизирующего стержня приварен к средней части.

Гидравлический газонаполненный амортизатор установлен в корпусе стойки. На шток амортизатора представляет собой буферный шов для полиуретанового сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх, когда автомобиль движется по неровным поверхностям.

Рис.31. Элементы амортизационной стойки Ford Focus 2

1. телескопическая подставка; 2. пружина; 3. стойкий подшипник; 4. гайка; 5. верхняя опора стойки; 6. верхняя опорная чаша пружины; 7. буфер сжатия; 8. защитный кожух; 9. переходная муфта защитного ограждения

Спиральная цилиндрическая пружина амортизационной стойки Ford Focus 2 поддерживается нижним поворотом нижней чашки, приваренной к корпусу стойки, а верхний поворот (уменьшенного диаметра) до центрирующей втулки, прикрепленной к стержню амортизатора вместе с верхней опорой колонны.

Верхняя опорная стойка, опирающаяся на чашу из брезента тела, благодаря своей эластичности позволяет стойке качаться в процессе подвески и не передает высокочастотные вибрации в тело.

Упорный подшипник скольжения, расположенный между верхней чашкой пружины опорной и верхней опорой для ног, позволяет амортизатор пружины, чтобы вращаться вместе с рулевым колесом.

Рис.32. Ford Front Focus 2

1. шарикоподшипник; 2. Переднее крепление без надстройки к подрамнику; 3. заднее крепление без глухого блока к подрамнику

Тормозные и тяговые усилия при вождении автомобиля Ford Focus 2 воспринимаются рычагами подвески, соединенными шарикоподшипниками с поворотными кулаками и бесшумными блоками. с подрамником подвески.

Корпус шарового шарнира приклеен к рычагу тремя заклепками, а шар шарикового подшипника закреплен на шарнире с коническим соединением. Подкадр в четырех точках прикреплен к лонжерам через бесшумные блоки (вдавленные в отверстия подрамника).

Рисунок 33. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Ford Focus 2

1. стойка; 2. стержень; 3. кронштейн; 4. подушка

Втулка ступицы, ступица и поворотный кулак передней оси Ford Focus 2 являются неразъемным узлом, поэтому, если неисправность присутствует, замените весь узел. Штанга стабилизатора боковой устойчивости выполнена из пружинной стали.

Штанга в средней части крепится к подрамнику подвесных кронштейнов через две резиновые подушки. Оба конца стержня прикреплены к корпусам амортизатора через шаровые шарниры стержней стабилизатора.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенным углом относительно корпуса и элементов подвески.

Fig.34. Ротационный кулак Ford Focus 2 в комплекте с подшипником и ступицей

1. проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2. отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3. отверстие крепления к кронштейну амортизационной стойки; 4. глаз крепления направляющих тормозных колодок; 5. подшипник ступицы; 6. отверстие крепления пальца сферической опоры; 7. концентратор

Сходимость колес. это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля Ford Focus 2. Сближение колес способствует правильному расположению управляемых колес с разными скоростями и углами автомобиля.

Знаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный износ пилообразной шины в поперечном направлении, увеличение расхода топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес.

Сближение колес автомобиля Ford Focus 2 регулируется вращением рулевых тяг на вывернутых контргайках кончиков рулевых тяг. Угол продольного наклона оси вращения представляет собой угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарикоподшипника и подшипник верхнего
Поддерживайте амортизатор в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения угла от нормы. вывод автомобиля в сторону во время движения, различные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Выравнивание колес. это угол между плоскостью вращения колеса и вертикали. Он поддерживает правильное положение катящегося колеса, когда работает передняя подвеска Ford Focus 2.

При сильном отклонении этого угла от нормы автомобиль может выйти из прямолинейного движения и одностороннего износа протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Угол развала и угол продольного наклона оси вращения колеса определяются геометрией компонентов подвески и кузова автомобилей Ford Focus 2.

При работе эти углы не могут быть отрегулированы. Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колеса на СТО.

Перед настройкой колеса должны быть установлены в прямом положении автомобиля. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной платформе.

Топливный бак, бак омывателя ветрового стекла и т. Д. Должны быть заполнены, запасное колесо находится в исходном положении. В кабине и багажнике не должно быть посторонних предметов.

Передний передний привод Ford Focus 2

— На обоих концах передних ведущих мостов автомобиля Ford Focus 2 установлены шарниры с равными угловыми скоростями (SHRUS), обеспечивающие плавный ход.

— На боковой стороне коробки передач установлены штативы (штативы) (состоящие из штатива, рабочих роликов и корпуса шарнира).

— Шарниры, установленные со стороны колеса Ford Focus 2, представляют собой шаровые шарниры (они включают звездообразные зажимы для шаров, сепаратора и наружной клетки).

— Левый «штатив» крепится на дифференциал с помощью разделенной стопорного кольца.

— Промежуточный вал (правая сторона) крепится к дифференциалу, используя промежуточную опору промежуточного вала.

— Корпус «штатива» передней передней ведущей оси и промежуточного вала установлен как один элемент.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109-2115.

Ford Focus ST Замена пыльников шрусов

Замена пыльников ШРУСов Замена масла в МКПП Чистка трипоида.

— SHRUS Ford Focus 2 с колес прикреплен к колесным ступицам.

Рис.35. Система привода переднего моста Ford Focus 2

1. Фиксированный шаровой шарнир с передним полу-оси, 2. зажим покрытия (большой), 3. мешок, 4. зажим покрытия (маленький), 5. Стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач, 6. Штатив звездочку с роликами равных угловых скоростей , 7. Корпус шарнира, 8. Промежуточный вал с промежуточной опорой

Принцип работы передних ведущих мостов Ford Focus 2

— Передние ведущие оси передают крутящий момент двигателя на колеса.

— Для обеспечения вертикального перемещения колес и двигателя передние ведущие оси оси Ford Focus 2 могут работать на разных длинах и под разными углами.

— Шнуры штатива («треноги») обеспечивают изменение длины полуоси для осевых перемещений.

Снятие переднего колеса Ford Focus 2

Мы выполняем работу по замене внешних и внутренних сварных соединений Ford Focus 2, их защитных покрытий, подшипников промежуточной опоры правого привода, уплотнений приводов редукторов, а также при снятии коробки передач ,

Если привод демонтирован без предварительного слива масла из коробки передач, то часть масла будет вытекать через сформированное отверстие в картере коробки. Поэтому перед началом работы можно полностью сливать масло из коробки передач или сливать его, если есть масло того же класса для заправки (после установки привода).

Мы удаляем колесо со стороны демонтированного привода. Надежно закрепите автомобиль на стенде фабричного производства. Мы вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она опиралась на направляющие тормозные колодки.

Таким образом, зафиксируйте приводной вал Ford Focus 2 от поворота. Отверните болт крепления привода колеса. Также можно отвинтить болт крепления колеса на стоячем автомобиле, но поскольку момент затяжки болта мал, удобнее использовать отвертку.

Мы вынимаем резиновую втулку тормозного шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизатора. Мы отсоединяем сферическую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Может потребоваться снять тормозной диск.

Чтобы не повредить защитный ботинок шарового шарнира Ford Focus 2, накройте его тканью. Мы отводим вращающийся кулачок с амортизатором наружу и извлекаем хвостовик сплайна внешнего корпуса SHRUS левого колеса из отверстия втулки.

У нас есть привод на рычаге. Когда хвостовик внешнего корпуса шарнира плотно посажен в отверстие ступицы, он выбивается молотком через мягкий металлический нокаут.

При демонтаже левого привода (левая ось) Ford Focus 2, нажмите на конце монтажной лопатки с плечом корпуса внутреннего шарнира и постного против корпуса коробки передач, преодолеть сопротивление стопорного кольца и толкать хвостовик корпус шарнира наружу от сплайна
отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Будьте осторожны, корпус коробки является хрупким. При демонтаже левого привода не прилагайте усилия к тонким стенкам и краям корпуса. они могут трескаться или раскалываться. Соединив корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком ведущего вала, снимите привод левого колеса.

Перед установкой левого привода, замените стопорное кольцо на хвостовик внутреннего корпуса шарнира с новым. Повторное использование блокировочного кольца не допускается.

Осторожно вставьте хвостовик корпуса внутреннего соединения штока Ford Focus 2 через приводной сальник и, повернув вал, мы объединим шлицы хвостовика с пазами дифференциала. Резкое движение по направлению к коробке передач посылает привод к месту.

Потянув корпус внутреннего шарнира или подведев его установочным лезвием, удостоверьтесь, что фиксация хвостовика тела в полуосевой передаче. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке.

Болты и гайки затягивают заданные точки. При удалении правого привода (правая ось) Ford Focus 2 мы вынимаем шлицевый хвостовик корпуса корпуса SHRUS из ступицы, а также при удалении левого привода. Мы отворачиваем две гайки крепления и снимаем крышку основного подшипника.

Осторожно встряхивая диск вдоль своей оси, одновременно вывод его из опорного кронштейна подшипника и щелевым отверстием дифференциального зубчатого вала и снимите привод.

Правая ось пол-Форд Фокус 2 зафиксирована от осевого смещения опорного подшипника, так что нет стопорного кольца на шлицевом хвостовике промежуточного вала. Сборка выполняется в обратном порядке.

Болты и гайки затягивают заданные точки. Если до демонтажа привода трансмиссионное масло сливалось из коробки передач, мы наливаем новое масло в коробку, иначе мы проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, добавляя масло точно такого же качества.

Крышка внутреннего шарнира с равными угловыми скоростями (SHRUS) Ford Focus 2

Операции по замене крышки внутреннего SHRUS Ford Focus 2:

— Снимите приводной вал.

— Закрепите внутренний SHRUS Ford Focus 2 в тисках и отсоедините корпус штатива.

— Отрежьте зажимы и отбросьте их для дальнейшей бесполезности.

— Верните крышку. Отсоедините штатив. Удалите смазку.

— Снимите стопорное кольцо. Снимите соединитель штатива с помощью специального инструмента.

— Снимите крышку и выбросьте ее для дальнейшей бесполезности.

— Установите новую внутреннюю крышку SHRUS Ford Focus 2. Замените крышку зажима.

— Установите новый внутренний клип корпуса с помощью специального инструмента.

— Фаска обращена к передней оси.

— Сдвиньте крышку. Установите штатив на место на переднем приводном валу.

— Используйте новое стопорное кольцо. Заполните внутренний SHRUS Ford Focus 2 смазкой.

— Соберите шарнир с равными угловыми скоростями (SHRUS).

— Вставьте небольшую отвертку под край защитной крышки для выпуска воздуха.

— Сдвиньте внутреннее CV-соединение Ford Focus 2 до упора, затем потяните его на 20 мм.

— Замените крышку зажима. Установите новый наружный клип корпуса с помощью регулируемого ключа.

— Установите приводной вал.

Крышка внешнего шарнира с равными угловыми скоростями (SHRUS) Ford Focus 2

Операции по замене крышки внешнего SHRUS Ford Focus 2:

— Снимите крышку внутреннего SHRUS Ford Focus 2.

— Снимите зажимы капота. Сдвиньте крышку внутрь вдоль передней оси привода.

— Заполните сварочный шов смазкой.

— В шарнире с равными угловыми скоростями не заполняйте более 120 г смазки.

— Установите внешнюю оболочку шарнира Ford Focus 2 CV.

— Сдвиньте внешнюю крышку во внешнем направлении над шарниром с равными угловыми скоростями.

— Вставьте небольшую отвертку под край защитной крышки для выпуска воздуха.

— Поместите крышку в нужное положение и выньте отвертку.

— Затяните зажимы силой, равной 21 Нм.

— Замените крышку зажима. Установите внутренний зажим корпуса с помощью специального инструмента.

— Установите крышку внутреннего внешнего SHRUS Ford Focus 2.

Замена подушек стержня стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Focus 2

Резиновые подушки для крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески Ford Focus 2 меняются при разрыве и значительном износе подушек, что приводит к зазору при соединении деталей.

Элементы крепления стержня стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах. между подрамником и корпусом. Поэтому производитель рекомендует заменить подушки на носилках, снятых с автомобиля.

При этом для демонтажа подкадра требуется множество сложных операций. Чтобы уменьшить сложность операций, мы предлагаем, чтобы подрамник не был полностью демонтирован, но слегка опущен, обеспечивая доступ к точкам крепления стабилизатора в передней подвеске Ford Focus 2.

Для этого мы устанавливаем регулируемый упор под подрамником, поворачиваем задний упор и ослабляем передние болты подрамника на корпусе. Мы опускаем заднюю часть подрамника на упоре на 60-70 мм.

С помощью гаечного ключа или головки ослабьте два болта крепления кронштейна стабилизатора к подрамнику подвески Ford Focus 2. С помощью отвертки снимите кронштейн. Снимите разделительную резиновую подушку.

Надрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа в направлении движения. На новой подушке окрашивается в желтый цвет.

Аналогичным образом, мы демонтируем кронштейн и резиновые подушки на другой стороне стабилизатора. Штанга стабилизатора боковой устойчивости Ford Focus 2 удаляется для замены при ее деформации или поломке.

Чтобы демонтировать стержень, отсоедините от него стабилизатор поперечной устойчивости и снимите кронштейны для крепления стержня к подрамнику.

Мы удаляем переднюю выхлопную подушку выхлопной системы. С головкой мы отключим четыре болта и демонтируем съемную поперечину пола.

Поперечный элемент и подушки будут препятствовать удалению стержня стабилизатора. Удалите стержень стабилизатора боковой устойчивости Ford Focus 2. Мы монтируем стержень стабилизатора боковой устойчивости в обратной последовательности.

Мы устанавливаем новые подушки на планку и прикладываем планку к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов стержня и гайка крепления пальцев сферических шарниров стойки стабилизатора затягивают заданные моменты.

Снятие рычага переднего моста Ford Focus 2

Рычаг снят, чтобы заменить шариковый подшипник или рычаг Ford Focus 2, когда он деформирован, трещины в металле, а также в случае повреждения (разрывы, отслаивание резины) или значительный износ его бесшумных блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг удаляется аналогичным образом.

Мы снимаем колесо и надежно закрепляем автомобиль на основе заводского производства. Снимите защитный кожух моторного отсека. Мы очищаем рычаг грязи и резьбовые соединения, смачивающие проникающую жидкость.

Мы отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира Ford Focus 2. Потянув рычаг вниз, мы ударяем молотком по глазу опоры. Будьте осторожны, чтобы не повредить защитную крышку шарового шарнира. Мы выводим палец сферической опоры.

Для отсоединения шарикового подшипника с помощью съемника может потребоваться снять защитный термоэкран пыльника шарового шарнира. Для этого снимите тормозной диск.

Отверните болт крепления защитного термоэкрана пыльника сферической опоры Ford Focus 2 и удалим термоэкран. Ключ должен поворачивать гайку шарикового подшипника на шаре. Чтобы не повредить нить шарика шарикового подшипника, поверните гайку на нужную высоту и установите съемник.

После выпрессовки пальца мы отворачиваем орех до конца. При необходимости удерживайте палец от поворота шестиугольника. Мы вынимаем палец шарикового подшипника от глаз стержня. Мы отворачиваем болт крепления переднего бесшумного блока рычага к подрамнику, и мы вынимаем болт.

С помощью головки ослабьте болты крепления заднего блока глушителя к подрамнику. Снимите рычаг передней подвески Ford Focus 2. Для замены сферической опоры зафиксируем рычаг в тисках. Используя сверло, сверлите головки трех заклепок, которые фиксируют корпус шарикоподшипника на рычаге.

Выбивайте заклепки с бородой и выньте шаровой шарнир из рычага. Мы крепим новый шаровой шарнир к рычагу с помощью соответствующих гаек M10 и болтов M10x30 мм. Затяните гайки крутящим моментом не менее 70 Нм.

Установите передний рычаг передней подвески Ford Focus 2 в обратном порядке. Закручиваем гайку крепления пальца сферической опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником.

Установите колесо на место и выньте автомобиль из подставки. Несколько раз мы качаем переднюю часть автомобиля, так что все компоненты подвески занимают рабочее положение.

Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику осуществляется с загруженной подвеской с крутящим моментом 175 Нм. Проверьте углы установки колес и, при необходимости, отрегулируйте сходимость передних колес автомобиля.

vesko-trans.ru

Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2 ~ TOP-GEER.RU

Форд Фокус Фан

Подмена шруса Форд Фокус 4.5

Современном автомобиле Форд Фокус 4 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более возможная причина данной задачи кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять и поменять ШРУС. Это, подмена такового рода – дело сложное, в особенности если опыта здесь не особо много, потому лучше разобрать нашему клиенту остается по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для всех работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, нужных при ремонте всего, что связано с приводом. Сейчас следует выполнить работу по аннотации по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается достаточно легко и особенных сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить что остается сделать нашему клиенту детали привода. Для них вам больше понравятся много мусора, который в ближайшем будущем будет только мешать. Выполнить проверку внешнего шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока делать не надо. Этот расхожий слух аппарат должен просто поворачиваться, если это не в такой степени, пригодится еще подмена шарнира.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109-2115.

Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3

Замена пыльника ШРУСа Форд Fusion Один из методов подмены рваного пыльника правого наружного шруса. Весьма прост.

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Выбираум шрус б\у Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

top-geer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *