Замена приборной панели на форд фокус 2 рестайлинг: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как снять приборную панель Форд Фокус 2

Приборная панель относится к важнейшим элементам торпеды автомобиля, так как только она обеспечивает водителя четкой информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией, контролировать уровень топлива, следить за антифризом и не превышать скоростной лимит.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II расположены всевозможные контрольные лампы, большинство из которых первыми сообщают о неисправностях в различных системах машины. Несмотря на то, что панель является надежной деталью и редко выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристика настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 – водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка. Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельцы автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Замена и ремонт печки Форд Фокус 2

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием.

Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Для снятия торпеды нам потребуется:

  1. Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Затем облицовку туннеля.
  4. Достаём заглушку на правой облицовке.
  5. Убираем левую облицовку.
  6. Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  7. Отгибаем нижнюю накладку.
  8. Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  9. Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  10. Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  11. Достаём облицовку правой передней стойки.
  12. Убираем облицовку центральной консоли.
  13. Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Затем бардачок.
  18. После него — оба воздуховода.
  19. Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  20. Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  21. Удаляем аварийку из приборки.
  22. Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  23. Удаляем крышку с розетки.
  24. Разъединяем клемму от рассеивателя.
  25. Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  27. Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  28. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  29. Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  30. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  31. Достаём всю панель из авто.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  1. Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  2. Разъединяем патрубки от фланца.
  3. Затем шланги от отопителя.
  4. Открутим крепления нижней части печки.
  5. Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  6. Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  8. После этого — от вентилятора.
  9. После чего — от привода заслонки.
  10. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  11. Убираем резиновый уплотнитель.
  12. После этого удаляем поролон.
  13. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  15. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  16. Разъединяем две части опорного фланца.
  17. Снимем испаритель.
  18. Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  19. Отсоединениям провода с отопителя.
  20. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *