Как отключить подушки безопасности: Как отключить подушку безопасности?

Содержание

Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис

Чем больше денег вложено в наш автомобиль, тем он активнее будет нас защищать в случае ДТП. Тенденция, действительно, такова, но за последних несколько лет появился целый ряд недорогих автомобилей с достаточно весомым набором средств активной и пассивной безопасности. Среди них наиболее популярным остаётся Хёндай Солярис и ещё несколько корейских автомобилей.

Боковые и фронтальные подушки безопасности.

Содержание

  • 1 Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать
    • 1.1 Что будет, если отключить подушку безопасности
  • 2 Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис
    • 2.1 Извлекаем предохранитель
    • 2.2 Отключаем разъём подушки пассажира
    • 2.3 Прошивка (программное отключение)
  • 3 Видео о замене подушки безопасности

Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать


Смотрите это видео на YouTube

В зависимости от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.

До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

Что будет, если отключить подушку безопасности

Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.

В Хёндай Солярис, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Киа Рио третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует.

Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Это нужно исключительно для перевозки детей.

Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.

Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.

Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис

Подушка безопасности пассажира.

Для владельцев Хёндай Солярис этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:

  1. Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
  2. Программное отключение подушки безопасности.
  3. Временное физическое отключение пассажирской подушки.

Конечно, самый правильный вариант — первый. Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.

Извлекаем предохранитель

Извлекаем предохранители 5 и 6.

Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А. Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.

Отключаем разъём подушки пассажира

Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить.

При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

Прошивка (программное отключение)

Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!

Видео о замене подушки безопасности


Смотрите это видео на YouTube

Как отключить подушку безопасности на Киа Рио? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Опубликовано автором Admin

Подушка безопасности входит в пассивную систему защиты пассажиров и водителя автомобиля. Но иногда бывают случаи, что данное приспособление необходимо отключить. Зачем нужны подобные меры, и как правильно осуществить отключение, будет подробно рассказано далее.

Зачем отключать подушку безопасности

Желание водителей авто отключить подушку безопасности, может объясняться следующими причинами:

  • Необходимость перевозить на переднем пассажирском сиденье ребёнка в детском кресле;
  • Необходимость перевозить на переднем пассажирском сиденье пожилого или больной человека, а также беременную женщину;
  • При срабатывании механизма, придётся потратиться на установку новой подушки. При помощи отключения airbag можно этого избежать;
  • Страх, что механизм подушки может оказаться неисправным, что приведёт к дополнительным травмам и ранениям пассажира.

Какие последствия будут, если отключить подушку

В некоторых иномарках при перевозке детей или других пассажиров, требующих отключения подушки безопасности, можно временно отключить механизм, выбрав другой режим или просто нажав соответствующую кнопку. В Kia Rio такой функции не предусмотрено, поэтому придётся отключать подушку полностью и только своими руками.

В первую очередь, полное отключение системы airbag, это всегда потеря дополнительного механизма, обеспечивающего безопасность пассажира. Кроме этого, водитель тоже рискует, так как при столкновении автомобиля может не сработать подушка безопасности с его стороны. К тому же, панель управления будет непрерывно сигнализировать о том, что в системе найдена ошибка.

Как отключить подушку безопасности пассажира Kia Rio

Чтобы отключить airbag в автомобиле Kia Rio, можно воспользоваться тремя разными способами:

  1. Извлечь предохранитель, который отвечает за работу системы безопасности;
  2. Отключить разъёмы питающих проводов;
  3. Заново прошить программу, отвечающую за работу механизма подушки безопасности.

Более подробно каждый из этих способов будет разобран дальше.

Как извлечь предохранитель подушки безопасности

Для извлечения предохранителя, следуйте этой инструкции:

  • Найдите блок предохранителей. Он находится в салоне авто, с левой стороны от руля;
  • Откройте крышку блока и посмотрите на неё с внутренней стороны. На ней находятся все предохранители автомобиля;
  • Найдите и извлеките предохранитель №5 и №6;
  • Закройте крышку блока.

Это самый простой способ, после которого в машине будут отключены все подушки безопасности, а световая индикация не будет постоянно сообщать об ошибке.

Как отключить разъемы

При отсоединении разъёмов, соединяющих системы электропитания и безопасности, деактивируется пассажирский airbag. Несмотря на то, что система безопасности будет отключена только с одной стороны, есть шанс, что подушка безопасности водителя также может не сработать.

Подготовьте обычную отвёртку, и следуйте этой инструкции:

  • Снимите дверцу бардачка и извлеките его;
  • Теперь аккуратно извлеките расположенную за ним пластиковую заглушку;
  • За заглушкой вы увидите разъём, к которому подключен пассажирский Чтобы отключить систему безопасности просто извлеките провод, расположенный в разъёме;
  • Верните заглушку и бардачок на место.

Что делать с прошивкой

Перепрошивка программы, которая обеспечивает работу подушки безопасности, довольно сложная задача. Этот вариант отключения airbag имеет несколько минусов:

  • Провести подобную операцию самостоятельно невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование. Поэтому машину придётся доверить профессионалам в специализированной мастерской. Из этого вытекает следующий минус;
  • Перепрошивка программы в мастерской — недешёвая услуга;
  • Если возникнет потребность вернуть прошивку к исходному состоянию, нет гарантий, что это не приведёт к непредвиденным нарушениям других систем управления машиной, в том числе и системы безопасности.

Из плюсов такого варианта можно назвать только один: вы будете уверены в том, что отключена только пассажирская подушка безопасности, а водительская всё ещё находится в рабочем состоянии.

Отключать airbag стоит только при необходимости, например, при перевозке ребёнка на переднем пассажирском месте.

Как только такая необходимость перестаёт быть актуальной, подушку безопасности стоит снова подключить, так как она важна для сохранения жизни и здоровья взрослых пассажиров автомобиля.

Вопросы и ответы

Как отключить систему подушек безопасности за 6 шагов?

Снятие или отключение подушки безопасности — сложная задача, но не невозможная. Массив различных проводов и предохранителей может запутать любого, особенно того, кто имеет дело с этим впервые. Итак, Как отключить систему подушек безопасности самостоятельно – это то, что вы, возможно, ищете здесь.

Итак, приготовьтесь к отключению подушки безопасности со своим набором инструментов, так как мы предложим вам лучшее решение для этого.

Причиной удаления подушки безопасности может быть что угодно, например, проблемы со здоровьем, трудности с размещением детской переноски или любая другая возможность. Здесь вы найдете лучший способ легко отключить подушку безопасности.

1. Продувка питания

Первым шагом в процессе отключения системы подушек безопасности в вашем автомобиле является отключение питания. Поскольку подушка безопасности работает от электрического заряда, необходимо отсоединить от нее доступ к аккумулятору. Итак, для этого отрезаем отрицательный заряд аккумулятора от клеммы. Теперь оставьте батарею неподключенной на несколько минут, чтобы разрядился весь заряд, чтобы предотвратить любые несчастные случаи. Будьте осторожны при отключении питания, так как любой заряд, оставшийся в системе, может иметь катастрофические последствия.

          ПОДРОБНЕЕ:

  • Максимальное время зарядки разряженного аккумулятора
  • Способы разблокировки рулевого колеса своими руками

2. Извлеките предохранитель

Чтобы снять предохранитель, вы можете обратиться к меню автомобиля с намерением вынуть правильный предохранитель. Под сиденьем может быть множество предохранителей. Итак, руководство по эксплуатации автомобиля поможет вам найти нужный, напрямую связанный с подушкой безопасности. Снимите предохранитель и сохраните его.

Как отключить систему подушек безопасности самостоятельно

>> Чтобы найти более подробную информацию о японских подержанных автомобилях, нажмите здесь <<

3. Снимите крышку приборной панели

Найдите болт, чтобы снять приборная панель, которая положена вниз с металлическими трещинами. Ослабьте с помощью отвертки все болты, которые находятся где-то в канавке, и аккуратно отложите приборную панель в сторону. Водитель экипажа Flathead идеально подходит для этой цели.

4. Блокировка подушки безопасности пассажира

Отключение подушки безопасности пассажира так же важно, как и передних сидений. Для этого вам нужно найти желтый провод. В то же время отстегните привязь, нажав на зеленый стопорный штифт. Теперь вы успешно отключили подушки безопасности пассажирского сиденья.

5. Снимите нижнюю панель рулевого колеса

Прежде чем снимать нижнюю панель рулевого колеса, отметьте положение колес. Убедитесь, что колеса стоят прямо и выровнены. Теперь снимите подушку безопасности.

6. Наконец, отключите подушку безопасности

После успешного завершения всех этапов пришло время снять подушку безопасности. Этот последний шаг очень прост, так как вам нужно найти желтый провод, такой же, как при отключении подушки безопасности пассажирского сиденья.

Как отключить систему подушек безопасности в вашем автомобиле

Остальные шаги такие же, как и освобождение жгута, нажав на зеленый стопорный штифт. Теперь это , как отключить систему подушек безопасности в вашем автомобиле!

Вы можете использовать все эти шаги для установки подушки безопасности, но в обратной последовательности. Дайте несколько тестов, чтобы проверить, работает ли подушка безопасности или нет. Итак, всякий раз, когда вам нужно отключить подушку безопасности, следуйте этому эффективному процессу и советам экспертов по обслуживанию.

Как отключить подушку безопасности на законных основаниях (и почему вы, вероятно, этого не хотите) – The Wise Drive

В: Меня беспокоит этот вопрос уже много лет. Я всего 5 футов ростом и 110 фунтов. Поэтому во время вождения мне нужно, чтобы сиденье было немного сдвинуто вперед, чтобы дотянуться до педалей. Могу ли я или должен отключить подушку безопасности? Но тогда мой муж, в те редкие моменты, когда он пользуется моей машиной, подвергается риску. Жду вашего мудрого совета. Спасибо.

О: Вы, наверное, видели буквы «SRS», выбитые на руле и перед пассажирским сиденьем на приборной панели. Окольными путями эти три буквы объясняют, почему вам, вероятно, не нужно беспокоиться о травмах от вашей подушки безопасности. Можно ли получить травму от подушки безопасности? Да. Но, вероятно, не потому, что ты маленький.

Подушка безопасности была изобретена в 1919 году парой дантистов, которые пытались предотвратить переломы челюстей. Они оба служили в госпитале во время Первой мировой войны, лечили жертв войны с тяжелыми травмами челюсти. Понимая, что многие из этих травм были вызваны авариями транспортных средств (как самолетов, так и транспортных средств), они искали решение для предотвращения травм.

Учитывая технологические ограничения 1919 года, дизайн подушек безопасности стоматологов не имел ничего общего с тем, что мы имеем сейчас. Инновация подушек безопасности прогрессировала в 1950-х и 60-х годов, а в начале 1970-х Ford и General Motors использовали их в ограниченном количестве. К концу 70-х оба отказались от этой идеи, посчитав ее нежизнеспособной. Оказывается, они были неправы. В середине 80-х подушки безопасности вернулись в несколько автомобилей, а к 1998 году они стали обязательными во всех автомобилях.

Вернемся к этим трем буквам: «SRS» означает «Дополнительная удерживающая система».

Как вы можете догадаться из названия, подушки безопасности не предназначены для того, чтобы быть вашим основным средством безопасности при аварии; это твой ремень безопасности. Это правда, что подушки безопасности стали причиной некоторых смертельных случаев. Однако более 80 процентов этих смертей были связаны с тем, что водитель автомобиля был непристегнут или пристегнут неправильно. (Девяносто процентов этих смертельных случаев произошли в автомобилях, выпущенных до 19 года.98. Именно тогда федеральные правила уменьшили мощность подушек безопасности.) Подушки безопасности предназначены для работы в гармонии с ремнем безопасности, чтобы уменьшить травмы, которые ваш ремень не может предотвратить, а не как отдельная функция безопасности. Большинство травм и смертельных случаев, связанных с подушкой безопасности, в которых водитель находится слишком близко к подушке безопасности, происходит не из-за того, что он сидит слишком близко, а из-за того, что не был пристегнут ремень безопасности, а затем подошел слишком близко во время аварии.

Если вы всегда пристегиваетесь ремнем безопасности, риск от вашей подушки безопасности ничтожно мал по сравнению с преимуществами, которые она дает при аварии. На самом деле, подушки безопасности ежегодно спасают тысячи жизней и снижают риск серьезных травм, которые не могут предотвратить одни только ремни безопасности. Тем не менее, закон допускает несколько сценариев, когда вам будет разрешено отключить подушку безопасности, и один из них связан с вашим положением на сиденье.

Есть такая вещь, как слишком близко, и это может быть ближе, чем вы ожидали. Первые два-три дюйма срабатывания подушки безопасности являются «зоной риска». Кроме того, риск получения травмы быстро снижается. Рекомендуемое минимальное расстояние между рулевым колесом и водителем в автомобиле с подушкой безопасности составляет 10 дюймов. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что в большинстве автомобилей водитель ростом 4 фута 6 дюймов и выше должен иметь возможность расположить водительское сиденье так, чтобы расстояние между его грудью и рулевым колесом составляло 10 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *