Замена подвесного подшипника фокус 2: Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

Содержание

Замена подвесного подшипника Ford Focus ii Focus ii цена в Москве

Замена подвесного подшипника от 1000 р.

Записаться

Замена сцепления от 4500 р.

Записаться

Замена главного цилиндра сцепления от 1000 р.

Записаться

Замена КПП от 4500 р.

Записаться

Замена АКПП от 9000 р.

Записаться

Ремонт коробки передач МКПП от 11000 р.

Записаться

Ремонт АКПП от 18000 р.

Записаться

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 8000 р.

Записаться

Ремонт редуктора моста от 6000 р.

Записаться

Замена привода в сборе от 1800 р.

Записаться

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого от 1500 р.

Записаться

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого от 1500 р.

Записаться

Замена раздатки от 4500 р.

Записаться

Замена маховика от 1000 р.

Записаться

Замена сальника привода от 900 р.

Записаться

Замена карданного вала от 1500 р.

Записаться

Замена эластичной муфты кардана от 1200 р.

Записаться

Замена крестовины карданного вала от 1100 р.

Записаться

Замена троса сцепления от 1500 р.

Записаться

Замена редуктора от 4500 р.

Записаться

Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 р.

Записаться

Адаптация АКПП от 800 р.

Записаться

Диагностика АКПП от 1600 р.

Записаться

Замена сальников АКПП от 2400 р.

Записаться

Ремонт гидроблока АКПП от 12800 р.

Записаться

Замена гидроблока АКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт гидротрансформатора АКПП от 4800 р.

Записаться

Замена гидротрансформатора АКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт и замена селектора АКПП от 1600 р.

Записаться

Ремонт и замена соленоидов АКПП от 3200 р.

Записаться

Ремонт коробки автомат от 16000 р.

Записаться

Замена фильтра АКПП от 2880 р.

Записаться

Ремонт вариатора от 8000 р.

Записаться

Замена масла в вариаторе от 8000 р.

Записаться

Замена масла в заднем мосту от 800 р.

Записаться

Замена масла в мостах от 800 р.

Записаться

Замена масла в переднем мосту от 800 р.

Записаться

Ремонт карданного вала (кардана) от 1600 р.

Записаться

Ремонт трансмиссии от 3200 р.

Записаться

Замена масла в КПП от 2880 р.

Записаться

Замена выжимного подшипника от 3200 р.

Записаться

Замена сальника КПП от 3200 р.

Записаться

Ремонт КПП от 11200 р.

Записаться

Замена масла в МКПП от 2400 р.

Записаться

Замена МКПП от 9600 р.

Записаться

Замена сцепления МКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт коробки DSG от 9920 р.

Записаться

Диагностика DSG от 1600 р.

Записаться

Замена сцепления DSG от 8000 р.

Записаться

Замена внутреннего шруса от 6720 р.

Записаться

Замена заднего привода от 3200 р.

Записаться

Замена наружного шруса от 5120 р.

Записаться

Замена переднего привода от 2400 р.

Записаться

Замена подшипника привода от 2080 р.

Записаться

Замена пыльника шруса от 6720 р.

Записаться

Замена ремня привода от 1920 р.

Записаться

Замена шруса от 2560 р.

Записаться

Ремонт муфты привода от 1600 р.

Записаться

Ремонт полного привода от 3200 р.

Записаться

Ремонт приводов от 1600 р.

Записаться

Замена приводного ремня от 1120 р.

Записаться

Замена натяжителя приводного ремня от 1120 р.

Записаться

Замена масла в раздатке (раздаточной коробке) от 800 р.

Записаться

Замена раздаточной коробки от 11200 р.

Записаться

Замена заднего редуктора моста от 4800 р.

Записаться

Замена масла в заднем редукторе от 800 р.

Записаться

Замена масла в переднем редукторе от 800 р.

Записаться

Замена масла в редукторе от 800 р.

Записаться

Ремонт заднего редуктора моста от 8000 р.

Записаться

Замена сальника редуктора от 2880 р.

Записаться

Замена сальников от 1600 р.

Записаться

Замена сальников заднего редуктора от 2880 р.

Записаться

Замена сальников раздатки от 2880 р.

Записаться

Замена диска сцепления от 9600 р.

Записаться

Ремонт сцепления от 3200 р.

Записаться

Что это такое, как они выходят из строя и почему они важны

Подшипники скольжения: втулка, цапфа, втулка

Подшипник скольжения можно рассматривать как подшипник в его простейшей форме: любой элемент, не вращающийся, который встроен в два поверхности трутся друг о друга, это подшипник скольжения. Общие типы включают подшипники скольжения и фланцевые подшипники (подробнее об обоих см. ниже).

«Подшипник скольжения», «Подшипник скольжения» и «Втулка» — все это примерно эквивалентные термины, которые используются в разных отраслях для описания одной и той же базовой концепции конструкции.

Подшипники скольжения

Что такое подшипник скольжения?

Подшипник скольжения представляет собой простейшую конструкцию подшипника скольжения, состоящую из гладкой втулки, устанавливаемой между осью и отверстием. Как правило, между цапфой и осью находится какая-то жидкая или дисперсионная смазка.

Подшипники скольжения против втулки

«Втулка» — это тесно связанная классификация, которая иногда может привести к путанице.

Формальное определение втулки – это тонкая втулка или трубка, ограничивающая относительное движение. Но чем он отличается от подшипника скольжения? Это не обязательно. В некоторых отраслях термин «втулка» используется просто как причуда истории. Как правило, мы обнаруживаем, что втулка всегда относится к однокомпонентной втулке.

Применение подшипников скольжения

Подшипники скольжения являются универсальным компонентом, используемым практически во всех мыслимых конструкциях. Вот лишь несколько примеров:

  • Автомобильная промышленность – Валы трансмиссии, звенья, штифты и компоненты кривошипа
  • Сельское хозяйство – Рычажные узлы навесного оборудования, рулевой механизм
  • Внедорожник – Подшипники вилки для штифтов гидроцилиндра
  • Marine – устойчивые подшипники карданных валов
  • Пищевая промышленность и упаковка – Конвейеры и устройства для наполнения.

Фланцевые подшипники

Эта конструкция добавляет «фланец» или выступающий обод в качестве фиксирующего механизма, который удерживает присоединенную втулку на месте. Этот фланец крепится к монтажной поверхности, которая проходит перпендикулярно валу подшипника. Эта дополнительная поддержка имеет решающее значение в приложениях с высокими скоростями, тяжелыми нагрузками или сильной вибрацией/движением.

Упорные подшипники

В простейшем случае упорный подшипник можно представить как простую шайбу. Формально упорный подшипник является подшипником для сил, действующих в осевом направлении на вал. Типичным примером является карданный вал самолета.

Как и другие типы подшипников, в упорных подшипниках может использоваться элемент качения с шариками или роликами, установленными внутри кольца. Пластмассы с низким коэффициентом трения обладают теми же преимуществами, что и в линейных или вращательных устройствах: подходящие материалы могут выдерживать осевое усилие с меньшей потребностью в смазке.

Линейные подшипники

Что такое линейный подшипник?

Подшипник линейного перемещения (иногда называемый «линейной направляющей») обеспечивает свободное перемещение по заданной траектории.

Это линейное движение отличается от вращательного движения прототипа конструкции подшипника, описанного ранее в статье. Как и вращающийся подшипник, линейный подшипник может быть очень простым — как деревянный ящик стола, опирающийся на деревянную направляющую. Но более сложные конструкции линейных подшипников обеспечивают меньшее трение, более быстрое движение и более точный контроль над диапазоном движения.

Примеры линейных подшипников включают все, от направляющих ящиков стола до сейсмических амортизаторов, которые помогают защитить здания от землетрясений.

Как работают линейные подшипники?

В наиболее распространенной конструкции подшипник перемещается по квадратной рельсовой или круглой стержневой направляющей.

Рельс представляет собой путь, по которому движется линейный подшипник. Форма и конструкция этого рельса могут варьироваться в зависимости от того, как будут восприниматься нагрузки в предполагаемом приложении. Как, например, в случае с извилистым железнодорожным полотном, этот рельс не обязательно должен быть прямой линией.

Рельсовый подшипниковый механизм известен как «каретка» или «блок». Точка контакта между кареткой и рельсом известна как «гонка».

Как и в случае с подшипником вращения, между этими двумя частями возникает трение. Это трение может быть рассеяно с помощью некоторых комбинированных тел качения, смазки и пластиковых втулок с низким коэффициентом трения / самосмазывающихся.

В общем, все элементы конструкции подшипника, которые мы рассматриваем в этой статье, применимы и к линейным подшипникам, включая уплотнения, смазку и варианты самосмазывания.

Например, пропитанная маслом бронзовая втулка является одной из распространенных конструкций с низкой нагрузкой; простой пример — выдвижная направляющая для ящика. Более требовательные приложения требуют более сложных механизмов. Некоторые конструкции линейных подшипников даже включают механизм очистки перед подшипником для удаления грязи и мусора с рельса и ограничения загрязнения.

Для чего используются линейные подшипники?

Область применения линейных подшипников так же широка, как и у подшипников вращения. Они варьируются от простых мебельных ящиков до американских горок и высокопроизводительных станков, требующих чрезвычайно точной регулировки движения.

Фланцевые линейные подшипники

В этой конструкции небольшая ребристая конструкция выступает из подшипника и входит в соответствующий паз/выемку на рельсе. Этот фланец направляет подшипники вдоль рельса, ограничивая точки контакта.

Герметичные линейные подшипники

Как и в случае с подшипниками других конструкций, линейные подшипники могут быть герметизированы металлом или резиной. Эта практика уменьшает загрязнение и предотвращает утечку смазки: см. «Подшипники с уплотнениями» ниже.

Подшипники с уплотнениями

В подшипники с уплотнениями в процессе производства впрыскивается смазка, после чего они герметизируются. Они предназначены для:

  • Предотвращают утечку смазки из подшипникового механизма.
  • Предотвращает попадание загрязнений в подшипниковый механизм.

Уплотнение не обязательно должно быть постоянным.

Например, во многих подшипниках используется резиновое уплотнение, которое при необходимости можно легко снять для технического обслуживания (смазки/очистки).

Как и сама шейка, материал уплотнения подшипника должен быть тщательно откалиброван в соответствии с требованиями к давлению, температуре и сроку службы. Правильный выбор материала уплотнения и его конструкции позволит максимально увеличить срок службы уплотнения.

Для чего используется герметичный подшипник?

Как правило, подшипники с уплотнениями используются в условиях, когда либо частое повторное смазывание нецелесообразно, либо в первую очередь необходимо учитывать загрязнение пылью/грязью.

Герметичные подшипники против открытых подшипников: когда использовать герметичные подшипники

Основным преимуществом открытых конструкций подшипников является стоимость и простота доступа для обслуживания.

Если планируется частое техническое обслуживание, дополнительные затраты на герметичную конструкцию могут оказаться нецелесообразными.

Однако в других средах, например, полных твердых частиц от производственных операций, использование уплотнений (или самосмазывающихся подшипников) может быть фактически необходимым.

Подшипники с металлическим уплотнением

Подшипники с металлическим уплотнением, как правило, являются самыми дешевыми вариантами герметичных подшипников, но доступ к ним для обслуживания затруднен.

Подшипники с резиновыми уплотнениями

Подшипники с резиновыми уплотнениями обычно дороже, чем с металлическими уплотнениями, но их легче открыть для повторной смазки. Однако они не могут работать при особо высоких температурах.

Подшипники с полимерным уплотнением

Как и сами подшипники, пластиковые полимеры (в частности, ПТФЭ) открывают новые горизонты для уплотнений с превосходными эксплуатационными характеристиками.

Полимерные уплотнения, например, могут выдерживать большее количество тепла, чем резиновые уплотнения, и в то же время обладают улучшенной коррозионной и химической стойкостью по сравнению с металлическими уплотнениями (это важно в тех случаях, когда агрессивные чистящие химикаты могут повредить качество уплотнения, влияя на его производительность и срок службы).

Подшипники Duramax Johnson Cutless / Подшипники Cutlass

Примечание: Если вы хотите приобрести подшипники Johnson Cutless, см. здесь. Мы несем полную линию. Для получения дополнительной информации о том, как работают подшипники Cutless, когда и как менять подшипник и т. д., см. ниже!

Ваш гребной вал будет вращаться с тысячами оборотов в минуту (об/мин) в течение сотен и сотен часов во время движения, а морская вода выступает в качестве единственной смазки.

Ваш подшипник Johnson Cutless (также известный как подшипник «сабли») представляет собой рифленую резиновую трубку, которая удерживает гребной вал на месте и обеспечивает его плавное вращение. Внутренний конец вашего гребного вала обычно поддерживается муфтой, прикрепленной к трансмиссии, а другой конец вала обычно удерживается в подшипнике без выреза в креплении или стойке на дейдвудной трубе на некотором расстоянии от киля.

Подшипники Johnson Cutless от Duramax Marine изготовлены из твердого эластичного материала, называемого нитрилом, и имеют канавки или желобки, которые улучшают поток воды через подшипник, а также позволяют смывать любой песок или твердые частицы. материал, который может начать изнашивать вал.

Внешняя оболочка подшипников Johnson Cutless Bearings изготавливается либо из корабельной латуни, либо из неметаллического стекловолокна, подходящего для случаев, когда алюминиевые стойки или дейдвудные трубы могут вызвать коррозию.

Хотя термин “без выреза” более уместен, чем “абордажная сабля” (идея состоит в том, что подшипники не режут вал, отсюда и слово “безлезвийный”, сабля больше известна как пиратский меч), ​​они оба обычно используются в наши дни для одного и того же: подшипник вала, также известный как подшипник скольжения или опорный подшипник. Однако Duramax Marine, создатели Johnson Cutless  Подшипники, зарегистрированный товарный знак… так что это настоящие «безрезные» подшипники…

Я могу немного продолжить этимологию этого слова, но с более чем 50-летним опытом работы с подшипниками, ни одна другая марка воды Подшипник со смазкой используется в большем количестве судов, чем подшипник Johnson Cutless .

Даже в самых суровых океанских условиях подшипники Johnson Cutless Bearings процветают и выживают в течение многих лет, завоевывая доверие и уважение морских профессионалов и яхтсменов по всему миру.

Подшипники Johnson Cutless соответствуют военным стандартам США для цельнолитых подшипников класса II и имеют полное типовое одобрение Американского бюро судоходства. Подшипники должны пройти ряд строгих эксплуатационных испытаний, чтобы получить эти разрешения.

 

Превосходное производство, равный лучшему подшипнику

Большинство других подшипников для сабли изготавливаются с использованием методов бесцентрового шлифования. При создании гладкой поверхности методы бесцентрового шлифования не учитывают внутренний диаметр подшипника, часто создавая подшипник, центры внешнего и внутреннего диаметра которого могут не совпадать. Когда вы устанавливаете такой подшипник абордажной сабли в корпус, вал может сместиться в подшипнике.

Подшипники Johnson Cutless обрабатываются по внутреннему диаметру. После того, как внутренняя часть расточена до нужного размера, внешний диаметр обрабатывается до нужного размера, что обеспечивает превосходную концентричность подшипника.

Проверка качества

Используя калибр-пробки для подшипников абордажных саблей размером менее 6 дюймов и микрометры внутреннего диаметра для больших размеров, Duramax Marine проверяет точность размеров каждого из своих подшипников Johnson, подвергаемых механической обработке. Подшипники также проверяются на наличие пятен, дефектов и расслоения как на резине, так и на внешней оболочке. Также проверяется сцепление между резиной и оболочкой.

  • Полный ассортимент подшипников Duramax Johnson без вырезов для продажи, см. здесь…

 

Подшипники скольжения Johnson Cutless Naval из латуни одинаково хорошо подходят как к стойкам, так и к дейдвудным опорам, и могут эффективно использоваться в качестве вкладышей баллера руля и цапфы. Диаметры подшипников Cutlass точно соответствуют назначенному размеру вала с правильным зазором для эффективной смазки водой. Внешние латунные оболочки обработаны и отполированы для обеспечения легкой установки.

Неметаллические подшипники скольжения Johnson Cutless  имеют плотную структуру из специально разработанного армированного термореактивного пластика (почти как стекловолокно), а также такой же резиновый нитрил внутри. Материал, не вызывающий коррозии и антиэлектролитический, идеально подходит для установок, где коррозия или электролиз являются проблемой.

Фланцевые подшипники Johnson Cutless Solid Naval из латуни  изготовлены методом центробежного литья из морской латуни со встроенным фланцем для крепления болтами к дейдвудной трубе или корпусу стойки для удержания подшипника и предотвращения вращения в корпусе. Корпуса имеют толстые стенки, обеспечивающие прочность конструкции, и при желании их можно поворачивать ступенчато. Фланцы поставляются без отверстий, если не указано иное. Инструкции по сверлению поставляются с подшипником.

 

Хотя некоторые могут сказать, что вы должны менять подшипник абордажной сабли через определенное время (скажем, 500 часов использования), это неправда.

Пока нет «люфта» или бокового смещения карданного вала в подшипнике, и ваш карданный вал прочно сидит в подшипнике, тогда подшипник вашего абордажного абордажа все еще должен быть в порядке. Однако, если вы заметите некоторое движение или «покачивание» вала в подшипнике (более 1/16 дюйма), вам следует серьезно задуматься о замене подшипника.

Плохой подшипник абордажной сабли и ослабленный гребной вал могут привести к таким проблемам, как снижение эффективности или, что более серьезно, из-за вибрации гребного вала вы можете серьезно повредить уплотнение вала, болты и муфты коробки передач, опоры двигателя и даже потерять весь карданный вал.

Совет: Пока подшипник без выреза влажный, вы можете не заметить люфта в карданном валу. Вы должны буксировать лодку и дать подшипнику высохнуть в течение недели или более, прежде чем проверять, не нужно ли заменить подшипник.

Еще одним признаком того, что пора заменить подшипник абордажной сабли, является урчание или вибрация, которые со временем усиливаются. Звук неисправного подшипника похож на барабанный бой — если вы его слышите, значит, пора менять подшипник.

 

Эти инструкции относятся к замене подшипника абордажного абордажа в стойке, а не в бревне вала или киле. Инструкции по замене подшипника абордажной сабли в бревне или киле см. здесь…

Хотя некоторые инструменты для замены подшипников абордажной сабли удобны и позволяют снимать и устанавливать безрезковый подшипник, не снимая карданный вал (см. видео ниже), они могут быть довольно дорогими, особенно если вы не собираетесь это делать работу на постоянной основе. Эти инструкции сосредоточены на снятии подшипника без выреза после снятия карданного вала.

Шаг 1) Снимите установочные винты  (если на вашей стойке есть установочные винты). Возможно, вам придется почистить вокруг винта, так как со временем на нем может образоваться грязь и наросты. Если на вашей стойке нет винтов, перейдите к шагу 2).

Шаг 2) Разрежьте подшипник . Если ваша стойка поставляется с установочными винтами, сделайте надрез в нитрильном каучуке заподлицо на той же высоте, что и нижняя или верхняя часть отверстий, куда входят установочные винты. Это позволит болтам/винтам протолкнуть надрез и разделить его внутрь. Без установочных винтов будут работать два надреза, одинаково расположенных на противоположных сторонах нитрильного каучука.

Для распила используйте ножовку, а не электропилу (если только вы не очень хорошо владеете электропилой). Оставьте тонкий, как бумага, кусок стойки с каждой стороны — не прорезайте полностью, так как вы можете порезать стойку (не так серьезно, но со временем много надрезов на стойке — это нехорошо).

Шаг 3) Согните подшипник абордажной сабли внутрь. Используйте холодное долото и молоток, чтобы сделать первый разрез подшипника, установив его на ребро и постукивая внутрь.

При этом будьте осторожны со стойкой. Это начнет разрывать тонкую поверхность, оставшуюся в подшипнике абордажной сабли. Как только разрыв начался, вставьте несколько болтов с шестигранной головкой в ​​отверстия для установочных винтов и равномерно затяните их, и вы сложите саблю внутрь.

Если на вашей стойке нет установочных винтов, используйте кленовый штифт или кусок тонкого стекловолокна, забитый между стойкой и подшипником, чтобы разделить ее по всей длине. Не используйте отвертку или металлический предмет, так как это может легко повредить внутреннюю часть стойки. Используйте объект из более мягкого материала, чем распорка.

Шаг 4) Поверните и вытащите подшипник. После того, как вы согнули подшипник внутрь, зажмите его парой тисков и поверните в направлении изгиба, одновременно потянув.

Шаг 5) Отполируйте / очистите внутреннюю часть стойки , не шлифуя и не повреждая внутреннюю часть стойки, используйте влажную наждачную бумагу 320 для очистки внутренней части. Другой вариант, если у вас есть инструмент, — очистить сопрягаемые поверхности подшипников дремелем с насадкой Magic Wand и абразивным кругом. 30 секунд – это все, что вам нужно.

Шаг 6) Установите подшипник ножа.  Для установки подшипника требуется стержень с резьбой (используйте не менее 1/2 дюйма), четыре гайки и несколько больших/толстых шайб.

Самое сложное — запустить подшипник. Необходимо позаботиться о том, чтобы он был идеально прямым, прежде чем начинать затягивать резьбовой стержень — если он войдет криво, он заклинит, и вы можете повредить подшипник.

Внутреннюю часть стойки и наружную часть подшипника следует смазывать обычным мыльным раствором, например Ivory. Как только мыло намокнет, оно рассеется, но на данный момент обеспечит вас приличной смазкой.

Шаг 7) Последние штрихи. С помощью свечного ключа наденьте резьбовой стержень и глубокое гнездо на другом конце. Чтобы вдавить правильно установленный подшипник абордажной сабли в стойку, потребуется значительное усилие. Вы можете использовать две прочные шайбы с гладкими сторонами друг к другу.

Нанесите немного колесной смазки между двумя шайбами, чтобы они легко вращались друг относительно друга. Это предотвращает проворачивание шайбы на поверхности подшипника абордажной сабли и облегчает затяжку и вдавливание абордажной сабли в стойку.

Используйте толстые шайбы, так как дешевые шайбы могут погнуть и повредить подшипник абордажной сабли, развальцовав конец. Также не забудьте использовать стержень с резьбой не менее 1/2″. 1/2″ должен быть минимальным размером, а не максимальным.

Вдавите его, пока он не окажется на одном уровне с концом стойки, снова установите установочные винты, и все готово. Если ваша стойка поставляется с установочными винтами, вкладыш подшипника следует «наметить» сверлом, чтобы в него вошли головки установочных винтов. Будьте ОЧЕНЬ осторожны при этом, чтобы не проткнуть подшипник.

Дополнительная помощь: как снять подшипник абордажной сабли, не снимая гребной вал

(деревянные) дейдвудные подшипники с водяной смазкой.

Затем появились смазываемые маслом и охлаждаемые дейдвудные трубы из белого металла, что, безусловно, является большим технологическим достижением – больше не будет просачиваться вода в кормовое уплотнение машинного отделения, не нужно менять набивку или откачивать трюмы – но с постоянной угрозой выхода из строя уплотнения и загрязнения риск, требовалось лучшее решение.

Преимущества использования резины в подшипниках скольжения были впервые обнаружены и развиты горным инженером Чарльзом Шервудом на водяных насосах еще в 1920-х годах. Когда Чарльз обнаружил, что подшипник абордажной сабли вышел из строя в важном дренажном насосе, а запасных частей не было, он прибегнул к быстрой импровизации, разрезав кусок резинового шланга вдоль и накинув его на вал.

Он быстро понял, что резина лучше справляется с очень абразивной шахтной водой, чем металлический подшипник, который она заменила – материал резинового подшипника в основном прогибается и пропускает абразивы, не повреждая вал насоса или саму резину.

Эта технология была интегрирована в подшипники Duramax с водяной смазкой, когда они решили выйти на рынок в 1960 году.

Подшипники Johnson Cutless изготавливаются из чрезвычайно прочной химически и маслостойкой футеровки из полимерного нитрилового каучука, формованной и прочно соединенной в морская латунь или неметаллическая оболочка. Канавки проходят по всей длине резиновой футеровки, обеспечивая максимальный поток смазочной воды и отвод тепла от трения.

Принцип водяного клина сводит к минимуму трение в подшипнике и связанный с этим износ — Гибкость резинового полимера позволяет посадочной поверхности принимать форму и создавать естественный карман, позволяющий гидродинамической смазочной пленке полностью отделить поверхность подшипника от вала. На этом этапе коэффициент трения составляет , что значительно ниже 0,001 , что снижает «износ системы» до незначительной величины, обеспечивая долгую и счастливую жизнь вашему подшипнику без вырезов.

.

.
Гидродинамический отвод песка и отложений
— На переднем и заднем концах опорных «площадок» создается уплотнение, вызывающее гидродинамический отвод песка — абразивный песок и отложения, встречающиеся в воде, вымываются через чередующиеся канавки, защищая вал от повреждения.

.

Почему резина?  — Резина при смазывании водой становится одним из самых скользких доступных материалов. Благодаря этому свойству при скольжении по мокрой металлической поверхности практически исключается трение, что делает этот материал идеальным для этой цели.

Другие причины, по которым резина используется в подшипниках Duramax без вырезов:

  • При недостатке воды резина не протирается и не разрушается внезапно, как материалы с более твердой поверхностью. Каучук может кристаллизоваться, но всегда сохраняет свою форму.
  • Каждая резиновая посадочная площадка действует как независимая опорная поверхность.
  • Резиновые подшипники всегда имеют контактную поверхность благодаря упругим свойствам.
  • Вода равного веса может поглотить в два раза больше тепла, чем смазочные масла

И тот факт, что эти безрезцовые подшипники используют воду в качестве смазки, очень важен – если используется вода, а не масло, уплотнения от загрязнения не нужны. Если уплотнения не нужны, насосы и резервуары также могут не потребоваться. Это приводит к более простой системе подшипников вала и немедленной экономии средств для яхтсмена.

Резиновые подшипники используются на большем количестве судов по всему миру, чем любой другой материал. Подшипники Duramax Johnson Cutless Bearings установили невероятные рекорды производительности, которых еще не достигли другие производители подшипников и материалов.

Уже более 60 лет морские профессионалы полагаются на опыт Duramax Marine, постоянные исследования и достижения в области технологий. Они производят не только подшипниковые системы с водяной смазкой, но и системы уплотнения валов, теплообменные системы и системы защиты от ударов для морской промышленности.

Компания Duramax вложила миллионы миллионов в исследования и разработки, чтобы лучше понять и улучшить трибологические (научные и инженерные исследования взаимодействующих поверхностей при относительном движении) взаимодействия безрезцовых подшипников и других подшипников с водяной смазкой. Это позволило компании Johnson Cutless Bearing’s установить рекорды производительности, которых конкуренты еще не достигли. Вот почему более 90% надводных кораблей и подводных лодок ВМС США используют системы подшипников Duramax с водяной смазкой.

Многие пытались скопировать подшипник без вырезов Duramax Johnson, но никто не обладал знаниями для производства запатентованных составов резины или качества изготовления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *