Замена подшипника подвесного форд мондео 3: Замена подшипника промежуточного вала – Двигатель

Замена подшипника промежуточного вала – Двигатель


  • Автор macar

    Гул и болтающийся привод нам явно ни к чему. И, хотя этот подшипник вряд ли может натворить бед, его можно и нужно поменять.
    Политика Форда весьма странная, так как для Мондео 1/2 этот подшипник предлагается только в сборе с приводным валом. Однако, как выяснилось, этот подшипник существует и отдельно.

    Диагноз: характерный гул снизу по центру, зависящий от скорости движения. Возможна вибрация при разгоне. При визуальном осмотре нюансов нет – в подшипнике люфт.

    Итак, меняем подвесной подшипник промежуточного приводного вала. РКПП

    Нам понадобятся:
    • 1094821 – вне всяких сомнений это он – подвесной подшипник. Приведу ещё пару номеров-заменителей: Febi 14876, Corteco 600548 (в коробке кортеко лежал FAG)

    • Головка на 32 + мощный вороток: гайка ступичного подшипника

    • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки

    • Головка на 18: болт зажима шаровой опоры и гайка верхней опоры стойки подвески

    • Головка/ключ на 15 (оригинал) или 17 (сторонние) – у кого как: гайки концевиков рулевых тяг и гайка стойки переднего стабилизатора пп

    • Головка на 13: гайки крепления подвесного

    • Шестигранник 8 мм: сливная/заливная пробки КПП

    • Съёмник рулевых наконечников

    • Универсальный съёмник

    • Преобразователь ржи (имхо обязательно)

    • Возможно масло в КПП для долива: 1045737 WSD-M2C200-C 1л или 5021033 ESD-M2C186-A 1л (уточните для своего авто)

    • Возможно смазка ШРУС

    • 6757650 – Возможно стопорное кольцо стакана трипода на промежуточном валу

    • Тряпки и прочие шняги


    Возможны два варианта разбора: с выниманием привода в сборе (будет необходимо открутить гайку ступичного подшипника), или же с разбором привода (вынимается правый вал из трипода промежуточного, при этом сам вал остаётся в поворотном кулаке и гайку ступичного отворачивать не надо). Я предлагаю первый способ.

    Также работу по замене желательно производить на яме, но совсем не обязательно.

    Снимаем заглушку с правого переднего колеса и отпускаем гайку ступичного подшипника. Лучший вариант, когда помощник давит на тормоз, а вы отпускаете гайку. Если помощника нет, то нужно поставить авто на 5ю передачу и затянуть ручник. Этот способ также может выявить проблемы со сцеплением и ручником.

    Ставим авто на ручник, поднимаем правую сторону и снимаем колесо. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТ!
    Отворачиваем гайку ступичного полностью.
    Сливаем масло из коробки. Сливную пробку заверните обратно сразу же после слива.
    Слегка при откручиваем гайку верхней опоры стойки подвески. Совсем откручивать не надо!
    Далее отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака,
    стойку стабилизатора от стойки подвески – понадобиться придавить стабилизатор вниз монтажкой, упирая её в подрамник – хотя в принципе, можно и не откручивать вообще,
    откручиваем гайку стягивающего болта шаровой, вытаскиваем болт и разъединяем стойку с рычагом.
    Не повредите пыльник шаровой опоры!
    Выдавливаем привод из подшипника и отводим его в сторону от стойки.
    Можно также отвести в сторону саму стойку и зафиксировать для последующего удобства.
    Откручиваем две гайки подвесного подшипника от кронштейна на двигателе.
    Вытаскиваем правый привод из коробки в сборе – он не имеет стопорного кольца в коробку и просто вытаскивается. Также не тяните за правый вал: в отличие от тазов, мондейский стакан трипода не имеет внутри стопорного кольца и трипод, держащийся только на резине пыльника, может выскочить из стакана. Страшного ничего нет, но придется разбирать это соединение, так как могут упасть ролики.
    Далее зажимаем привод в тиски за промежуточный вал.
    Стакан сидит на валу на шлицах и держится за счёт пружинного стопорного кольца – сбиваем его молотком потихоньку через медную или латунную оправку.
    Далее на валу за шлицами нечто вроде резино – металлического пыльника – можно поддеть его отвёрткой если не стягивается руками. (На ФМ2 этот пыльник имхо отсутствует).
    Последней перед подшипником сваливается изогнутая металлическая конструкция сложной формы.
    Теперь нужно снять подшипник: он сидит на валу с натягом. Я делал так: ножом срезал верхнюю часть резиновой обоймы подшипника и стянул его съёмником, цепляя за внешнее кольцо. Если будете сбивать – не повредите торцы вала там, где шлицы.
    В моём случае всё заржавело очень сильно, так что пришлось чистить шлицы надфилем. Уделите внимание поперечной проточке в шлицевой части стакана, в которую защёлкивается стопорное кольцо. Всё отмываем и отчищаем.
    Сборка.
    Сажаем подшипник. Помните, что бить можно только по внутреннему кольцу. Принцип тот же что и при посадке подшипника полуоси на классике. Плоская сторона – к коробке!
    Одеваем изогнутую железку, потом пыльник, потом стопорное кольцо. Кольцо желательно заменить на новое.
    Далее надеваем обратно стакан с правым приводом до щелчка. С новым кольцом надевается весьма туго. Можно насадить стакан на шлицы вала, и, держа пром. вал левой рукой, а правый привод – правой, пром.валом вниз, стукнуть всю эту конструкцию об пол (через деревяшку) – стакан должен запрыгнуть.
    Привод готов.
    Остальная сборка в обратном порядке. Не забудьте залить масло в КПП и затянуть гайку верхней опоры стойки подвески.

    Моменты затяжки соединений
    Гайку болта зажима шаровой – 83 Нм
    Гайки концевиков рулевых тяг – 28 Нм (повторюсь: имхо это очень мало – я тяну где-то до 40)
    Гайка стойки стабилизатора – 47 Нм
    Гайки крепления подвесного – 27 Нм
    Гайка верхней опоры подвески – 46 Нм
    Гайка ведущего вала/ступицы – 340 Нм (вряд ли у вас будет моментный ключ с таким диапазоном – тяните хорошенько)

    Колёсные гайки – 85 Нм

    Счастливых дорог!

    Lome

    Перейти к статьям



Ford Mondeo 4. Ремонт подвесного подшипника. Замена

Ford Mondeo — простой небольшой экономичный автомобиль. Модель разрабатывалась как семейный автомобиль. Основная часть автомобилей была выпущена в Германии. Наиболее популярным являетcя четвертое поколение Мондео, которое выпускалось с 2007 по 2010 год. От предыдущих моделей автомобиль отличался повышенным уровнем комфортности. Сегодня доступно несколько вариантов кузова – хэтчбек, универсал и седан. С 2014 года по настоящее время выпускается пятое поколение автомобилей.

Преимущества и недостатки Ford Mondeo

К преимуществам автомобиля можно отнести широкую линейку двигателей, коробку передач двух типов, устойчивость кузова к коррозии, современный дизайн интерьера.

Недостатками автомобиля являются неэкономичный расход топлива, плохое включение передачи на МКПП, толчки при переключении АККП, потемнение хромированных элементов кузова, низкий клиренс, скрип и стук подвески. Периодически возникают проблемы с карданным валом, приходится заменять подвесные подшипники, которые выхаживают не более 50 тысяч км.

Что представляет собой подвесной подшипник?

Подвесной подшипник считается одним из самых важных элементов карданного вала. Его назначение — крепко фиксировать карданный вал и ось, поддерживать положение и перенаправлять нагрузки — радиальную и осевую.

Деталь представляет собой цилиндрический корпус с втулкой, которая изготавливается из анти-фрикционного материала. Пространство между втулкой и карданным валом заполняется смазочным веществом. Смазка способствует беспрепятственному вращению вала.

Наиболее популярные причины износа карданной детали

  • недостаточное количество смазочного вещества;
  • наличие люфта;
  • движение на высокой скорости и по неровным дорогам;
  • износ резиновых уплотнителей.

Восстановление карданного вала Ford Mondeo

Подвесные подшипники обычно не ремонтируют, а заменяют на новые. Часто замена подвесного производится одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. Смена подвесного подшипника проводится в только условиях сервиса, так как требует полного снятия карданного вала.

Основными этапами ремонтных работ принято считать:

  1. Демонтаж карданного вала с автомобиля.
  2. Разбор кардана на части.
  3. Демонтаж неисправной детали.
  4. Очистка посадочного места детали.
  5. Нанесение смазочного вещества.
  6. Установка детали.
  7. Сборка карданного вала.

После установки подшипника должна быть обязательно проведена балансировка карданного вала. Она необходима для устранения остаточного дисбаланса. Наличие дисбаланса способствуют появлению излишних вибраций. Они негативно сказываются не только на состоянии карданного вала, но и приводят к другим поломкам автомобиля.

Если на вашем авто появились неисправности карданного вала, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику и ремонт кардана вашего автомобиля.

Преимущества сервисного центра «КарданРемонт»

  • современное надежное оборудование;
  • наличие собственного склада качественных запчастей;
  • доступные цены;
  • гарантия на выполненные работы и запасные части.

Звоните по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!

Дата публикации: 07. 03.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Замена подвесного подшипника Subaru Forester
✔ ГАЗель «Соболь». Замена крестовин
✔ BMW. Замена подвесного подшипника
✔ Jeep. Крестовины карданного вала
✔ Lexus. Ремонт карданов


FORD MONDEO MK3 / JAGUAR X-TYPE X400 ЗАДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК И СТУПИЦА ABS КОМПЛЕКТ ПАРА x2

Перейти к основному содержанию

Поиск по категориям

    СКИДКА ДО 10% ПРИ МУЛЬТИ-ПОКУПКАХ

    Информация об изображении

    Изображение 1 из 7

    Покупайте с уверенностью

    Информация о продавце

    Зарегистрирован как продавец

    FORD MONDEO MK3 / JAGUAR X-TYPE X400 ЗАДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК И СТУПИЦА ABS КОМПЛЕКТ ПАРА x2

    Состояние:

    НовыйНовый

    Мультипокупка:

    2 или более по 50,83 фунтов стерлингов каждаяКупите 2 или более по 50,83 фунтов каждая

    Совместимость:

    См. совместимые автомобили

    Количество ity:

    Более 10 в наличии / 1630 продано

    Цена:

    56,48 фунтов стерлингов за штуку

    Связаться с продавцом:

    02032432067

    Связаться с продавцом

    Имя

    Пожалуйста, введите корректное Имя

    Фамилия

    Пожалуйста, введите действительную фамилию

    Адрес электронной почты

    Неверный адрес электронной почты

    Номер телефона

    Неправильный номер телефона

    Почтовый индекс

    Неверный почтовый индекс

    Привет

    Введите ваше сообщение Осталось 1000 символов

    Когда вы купите свой автомобиль?

    в неопределенные срокив течение следующих 3 днейв течение неделив течение месяцав течение 3 месяцевболее чем в течение 3 месяцев

    Я хотел бы узнать больше о возможностях финансирования

    У меня есть автомобиль для обмена


    Для дополнительной безопасности введите проверочный код, показанный на картинке:

    Введите цифры на картинке Введенные вами числа не соответствуют изображению. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Сменить изображение

    Отменить

    Примечание: Продавец может включить ваш вопрос в описание товара. Ваш идентификатор пользователя отображаться не будет. Мы отправим ваше сообщение на адрес электронной почты.

    Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

    Почтовая оплата:

    34,71 фунта стерлингов Стандартная доставка.

    Находится в: Илфорд, Великобритания

    Доставка:

    Ориентировочно между

    Пн, 31 июля

    и

    Пн, 7 августа

    9от 0025 до

    40213

    Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке, включая время отправки продавца, почтовый индекс пункта отправления, почтовый индекс пункта назначения и время принятия, и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения подтвержденного платежа. окно или вкладка. Сроки доставки могут варьироваться, особенно в пиковые периоды.

    Отправка сегодня при оплате в течение 6 часов 25 минут См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *