1847000 – в наличии в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Витебский
Купить б/у KIA SORENTO с пробегом 103942 км., 2015 г.в., цена: 1847000 – в наличии в Санкт-Петербурге РОЛЬФ ВитебскийВернуться в каталог
Сравнить
На автомобиле на изображении может присутствовать дополнительное оборудование, устанавливаемое за отдельную плату либо недоступное для заказа в Российской Федерации.
Цена
Уточняйте цену
Год:
2015
Двигатель:
Бензин
Коробка:
Автоматическая
Кузов:
Внедорожник 5 дв.
Привод:
Полный
Цвет кузова:
Коричневый
Пробег:
103 942 км
Владельцев:
2
Быстрая заявка
Сравнить
РОЛЬФ Витебский – Автомобили с пробегом
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA Sorento
Комплектация
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2015 г.в.
- бензин, автоматическая, внедорожник 5 дв., полный привод
- Цвет кузова: коричневый
Уточняйте цену
Базовые опции:
- ткань (Материал салона)
- AUX
- USB
- климат-контроль 2-зонный
- запуск двигателя с кнопки
- парктроник задний
- парктроник передний
- прикуриватель и пепельница
- система доступа без ключа
- тонированные стекла
- усилитель руля
- антиблокировочная система (ABS)
- система стабилизации (ESP)
- крепление для детского кресла (задний ряд)
- антипробуксовочная система (ASR)
- подушка безопасности водителя
- подушка безопасности для защиты коленей водителя
- подушки безопасности боковые задние
- подушки безопасности боковые
- подушки безопасности оконные (шторки)
- светодиодные фары
- электрообогрев боковых зеркал
- электрообогрев лобового стекла
- электропривод зеркал
- тёмный салон
- мультифункциональное рулевое колесо
- обогрев рулевого колеса
- отделка кожей рулевого колеса
- отделка кожей рычага КПП
- передний центральный подлокотник
- подогрев передних сидений
- электростеклоподъёмники задние
- электростеклоподъёмники передние
- розетка 12V
Общая информация
- Страна марки: Южная Корея
- Класс автомобиля: D
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5, 7
Размеры
- Длина: 4685 мм
- Ширина: 1885 мм
- Высота: 1710 мм
- Колёсная база: 2700 мм
- Клиренс: 185 мм
- Ширина передней колеи: 1626 мм
- Ширина задней колеи: 1623 мм
- Размер колёс: 235/65/R17, 235/55/R19
Объём и масса
- Объем багажника мин/макс: 530/2052 л
- Объём топливного бака: 70 л
- Снаряженная масса: 1779 кг
- Полная масса: 2510 кг
Трансмиссия
- Коробка передач: автомат
- Количество передач: 6
- Тип привода: полный
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески: независимая, пружинная
- Тип задней подвески: независимая, пружинная
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: дисковые
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 11. 5 с
- Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.3/6.9/8.8
- Марка топлива: АИ-95
Двигатель
- Тип двигателя: бензин
- Расположение двигателя: переднее, поперечное
- Объем двигателя: 2359 см³
- Тип наддува: нет
- Максимальная мощность: 175/129 при 6000 л.с./кВт при об/мин
- Максимальный крутящий момент: 225 при 3750 Н*м при об/мин
- Расположение цилиндров: рядное
- Количество цилиндров: 4
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Система питания двигателя: распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия: 16. 5
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 84.0×90.0 мм
Салон
- ткань (Материал салона)
- тонированные стекла
- тёмный салон
- обогрев рулевого колеса
- отделка кожей рулевого колеса
- отделка кожей рычага КПП
- передний центральный подлокотник
- подогрев передних сидений
Мультимедиа
- AUX
- USB
- розетка 12V
Комфорт
- климат-контроль 2-зонный
- запуск двигателя с кнопки
- парктроник задний
- парктроник передний
- прикуриватель и пепельница
- система доступа без ключа
- усилитель руля
- электропривод зеркал
- мультифункциональное рулевое колесо
- электростеклоподъёмники задние
- электростеклоподъёмники передние
- электроусилитель
Безопасность
- антиблокировочная система (ABS)
- система стабилизации (ESP)
- крепление для детского кресла (задний ряд)
- антипробуксовочная система (ASR)
- подушка безопасности водителя
- подушка безопасности для защиты коленей водителя
- подушка безопасности пассажира
- подушки безопасности боковые задние
- подушки безопасности боковые
- подушки безопасности оконные (шторки)
Обзор
- светодиодные фары
- электрообогрев боковых зеркал
- электрообогрев лобового стекла
Основные характеристики Škoda Rapid
Длина
4 685 мм
Высота
1 710 мм
Ширина
1 885 мм
ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ
Заполните заявку, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут
Модель
Ваше имя*
Ваш телефон*
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
Остались вопросы? Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации марки SKODA, подробно ответит на них
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
В наличии
477 в наличии
Смотреть все
Остались вопросы? Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации марки SKODA, подробно ответит на них
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
их не рекомендуют покупать на «вторичке»
Подержанные кроссоверы и внедорожники являются заманчивым предложением с точки зрения цены, но далеко не все из них могут обеспечить их новому владельцу беспроблемную эксплуатацию.
Разобраться с тем, каких представителей сегмента SUV стоит остерегаться на «вторичке» решили журналисты британского издания «WhatCar» со ссылкой на исследование компании MotorEasy. Тогда как редакция Daily-Motor.Ru, в свою очередь, выделила из общего списка те модели, которые сейчас можно приобрести в России.
Надежность того или иного подержанного кроссовера и внедорожника возрастом от 6 до 20 лет оценивалась путем опроса почти 24 тысяч владельцев таких машин. Их попросили назвать все технические проблемы, с которыми они сталкивались за последние 2 года.
1) Land Rover Discovery (2004-2017)
Оценка надежности – 47,8%
Именно этот британский внедорожник оказался наиболее проблемным среди всех представителей своего сегмента с 46% жалоб на многочисленные отказы.
В список его наиболее частых неисправностей вошли: выход из строя двигателя, подвески, аккумулятора, тормозов, электрики и топливной системы.
2) Peugeot 3008 (2013-2019)
Оценка надежности – 50,6%
Львиная доля проблем, затронувших владельцев таких кроссоверов, касалась работы их выхлопной системы (28%), а остальная часть пришлась на неисправности подвески (22%), аккумулятора, электрики, двигателя и топливной системы.
3) Land Rover Discovery Sport (2014-настоящее время)
Оценка надежности – 55,4%
Еще один представитель модельной линейки Land Rover, который не смог похвастать высокой надежностью. Как минимум 44% респондентов, участвовавших в опросе, назвали его крайне проблемным.
Большую часть хлопот им доставлял двигатель Discovery, тогда как на втором и третьем местах по этому показателю расположились проблемы с аккумуляторной батареей и кузовом.
4) Range Rover Evoque (2011-2019)
Оценка надежности – 56,2%
Не обошли жалобы со стороны владельцев «Ленд Роверов» и Evoque. Несмотря на свой привлекательный внешний облик, машина обозначенных годов выпуска обладала рядом технических проблем, касавшихся ее кузова, электрики, работы кондиционера, выхлопной системы и коробки передач со сцеплением.
5) Nissan X-Trail (2014-2021)
Оценка надежности – 58,3%
Замкнул пятерку самых ненадежных подержанных кроссоверов неожиданным образом один из самых популярных Nissan в линейке SUV на мировом рынке.
Самой большой головной болью его владельцев за последние 2 года были сбои в работе кондиционера, аккумулятора, тормозов, электрики, двигателя и коробки передач со сцеплением.
Чуть лучше, но все равно не образцово, дела обстояли с жалобами на техническую часть:6) Ford Kuga (2008-2013) – оценка надежности 61,6%;
7) Nissan Qashqai (2014-2021) – оценка надежности 64,4;
8) Audi Q7 (2006-2015) – оценка надежности 67,6%;
9) Dacia/Renault Duster (2013-2018) – оценка надежности 68,2%;
10) Nissan Qashqai (2007-2013) – оценка надежности 68,3%.
Интересное по теме:
Рекомендуем:
Hyunda Santa Fe против Nissan X-trail против Kia Sorento
Перевозить семь человек в одном автомобиле несложно с бесчисленным выбором минивэнов на рынке, начиная с бюджетной Toyota Avanza. Если исключить из уравнения минивэн (ну, боссы не ездят в офис на машинах для футбольных мам), выбор будет не из чего, если вам нужен внедорожник, способный перевезти семь человек с разумным комфортом. Мало того, что внедорожники предлагают более высокую посадку, они с большей вероятностью переживут случайные внезапные наводнения.
Но вот в чем загвоздка. Ваша бухгалтерия говорит, что вы не можете потратить больше 200 000 ринггитов.
При таком условии у вас есть только шесть вариантов, и мы собрали здесь три для обзора; Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail. Четвертый вариант, Toyota Fortuner, стоимость которого начинается от 169 929,47 ринггитов за 2,5G, является единственным, который поставляется с архаичной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, и в зависимости от того, где вы находитесь, новые регистрации в настоящее время не очень распространены. Новый Fortuner 2016 должен выйти где-то в следующем году, и это должно немного всколыхнуть ситуацию. Также еще не выпущен Ford Everest, который, как мы выяснили, не совсем дешевый, поскольку базовая модель 2,2 л XLT, по слухам, стоит от 180 тысяч ринггитов. По слухам, в следующем году будет запущено третье поколение Mitsubishi Outlander, которое может поставляться с 2,4-литровым двигателем NA MIVEC в паре с коробкой передач CVT.
Если вы хотите дизель, Санта-Фе в настоящее время является почти стандартным выбором большинства малазийцев. Что касается бензина, то на городских дорогах чаще можно увидеть совершенно новый 2,5-литровый Nissan X-trail, а также 2,4-литровый бензиновый Kia Sorento.
Каждый из них обеспечивает большую гибкость в пространстве и прекрасно выглядит сам по себе. Какой выбор лучше? Давай выясним.
Дизайн
Santa Fe имеет внушительную хромированную шестиугольную решетку радиатора, окруженную парой ксеноновых фар HID (для комплектации премиум-класса) и двумя огромными передними противотуманными фарами. Занос переднего бампера завершает неуклюжий вид. Он единственный здесь без светодиодных дневных ходовых огней
X-trail, с другой стороны, имеет более аэродинамический дизайн с характерной решеткой V-образной распорки и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Хромированные накладки окружают передние противотуманные фары, а также украшают различные части передней панели.
Обновленный Sorento второго поколения, пожалуй, самый внушительный на дорогах, привлекает внимание своими размерами и полосой светодиодных дневных ходовых огней, расположенной на верхней части ксеноновых фар HID, самых больших в этой группе.
Santa Fe имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм с колесной базой 2700 мм. Сбоку он может показаться огромным из-за поднимающихся стекол и поясной линии, а также имеет панорамную крышу и багажник на крыше.
С другой стороны, X-trail короче на 4 640 мм в длину, тоньше на 1 820 мм в ширину, но на удивление выше на 1 715 мм в высоту и имеет колесную базу 2 705 мм. У него может не быть панорамной крыши, но он оснащен рейлингами, которые подчеркивают его боковой профиль, наряду с хромированными дверными ручками и хромированными оконными накладками.
Длина Sorento находится между 4 685 мм, самая широкая – 1 885 мм, а самая короткая – 1700 мм в высоту. Его ширина делает его наиболее сложным для навигации по узким дорогам, и было несколько промахов между боковыми зеркалами и сканированием карты доступа в подвал.
В отличие от передней решетки, которая привлекает ваше внимание, задняя часть Santa Fe имеет сбалансированный внешний вид со светодиодными задними комбинированными фонарями, защитной пластиной заднего бампера и высоко расположенным задним светодиодным спойлером, равномерно дополняющими друг друга.
Угловые задние комбинированные фонари X-trail являются ключевой визуальной особенностью. Потребовалось немного привыкнуть к открыванию багажника сзади, так как кнопка отпирания расположена в углублении под номерным знаком, в отличие от большинства других автомобилей, у которых кнопка находится рядом с подсветкой номерного знака.
Тема Sorento с акцентом на огромную лампу продолжается в задней части, где горизонтальная комбинированная лампа — это первое, что вы заметите. Здесь также видно запасное колесо, которое расположено под багажником, как и у большинства полноприводных автомобилей.
Производительность
Santa Fe оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем Common Rail с прямым впрыском, мощностью 197 л.с. при 3800 об/мин и максимальным крутящим моментом 436 Нм при 1800 об/мин. Самые пробивные в группе и самые способные в горной местности.
2,5-литровый бензиновый двигатель X-trail DOHC с двойным CVTC развивает мощность 171 л.с. при 6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 233 Нм при 4000 об/мин. Подача энергии прерывистая и внезапная, когда она стоит на полу, но она более гибкая при включенном режиме ECO.
Sorento довольствуется 2,4-литровым бензиновым двигателем DOHC DCVVT Theta II, который также предлагается в более дешевом Santa Fe, но является единственным вариантом для Sorento, продаваемым здесь. Он производит 176 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 227 Нм при 3750 об/мин. Самый слабый среди трех, но все же достаточный, чтобы легко перевозить полную загрузку пассажиров за пределы разрешенной скорости.
Плавность хода и управляемость
Дизельный двигатель Santa Fe работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с беспроблемным переключением передач, а постоянный полный привод обеспечивает оптимальные ходовые качества в любое время, в дождь. , грязь, наводнение или блеск. Единственная проблема заключается в том, что гидроусилитель руля с электроприводом (MDPS) передает слабое ощущение дороги, а система Flex Steer, которая модулирует вес рулевого управления, кажется искусственной и лучше всего работает в обычном режиме.
Отличительной чертой Санта-Фе является акцент на шуме, вибрации и жесткости. Поскольку эти три элемента всегда воспринимаются обитателями (даже когда они неподвижны), хорошая работа здесь создает впечатление качества и содержания; кое-что, что Santa Fe делает очень хорошо с изоляционным стеклом с двойным соединением, полиуретановыми изоляторами крыльев, увеличенной плотностью изоляторов капота, изоляторами туннеля, боковой крышкой крыла и клиновидной полосой, а также композитными пенопластовыми прокладками стоек.
X-trail поставляется с вариатором XTRONIC CVT с 7-ступенчатым ручным режимом, всережимной системой 4×4-i и интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет водителям выбирать между 2WD для оптимальной экономии топлива, автоматическим Режим, который автоматически регулирует баланс мощности между передними и задними колесами, и режим блокировки для дополнительного сцепления в сложных ситуациях, таких как дождь и неровная местность. X-trail больше всего похож на автомобиль благодаря более жесткой подвеске, которая позволяет быстрее проходить повороты, но здесь она самая жесткая.
Sorento, как и Santa Fe, имеет 6-ступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, который имеет схожие характеристики с Hyundai, но Kia настраивает свой 7-местный автомобиль. Среди трех моделей Sorento предлагает самую мягкую настройку подвески, что обеспечивает лучшую амортизацию пассажиров при выбоинах и лежачих полицейских. Тем не менее, по той же причине Sorento валяется больше всего, что делает его автомобилем, который вы не хотели бы бросать в широкие повороты на высоких скоростях.
Удобство салона
Все три представленных здесь автомобиля отличаются универсальностью и просторностью. В Santa Fe в салоне появился шестиугольный мотив, а сиденья из коричневой кожи наппа придают интерьеру легкости, создавая поистине премиальный вид.
Компоновка салона X-trail максимально похожа на автомобильную, где все находится в пределах легкой досягаемости водителя и с ним проще всего ознакомиться в кратчайшие сроки
Sorento предлагает ту же тему интерьера Kia и если вы водили любую другую Kia, вы чувствовали бы себя здесь как дома.
Рулевое управление Santa Fe самое мощное и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, единственное рулевое управление с системой Flex Steer, которая изменяет вес рулевого управления, но искусственным образом, поэтому большую часть времени я оставлял его в нормальном режиме. «Комфорт» слишком легкий, а «Спорт» излишне его утяжеляет.
Рулевое управление X-trail лучше всего реагирует на дорожные условия.
Штурвал Sorento самый легкий (если не считать настройки Flex Steer Comfort в Santa Fe) и самый простой для маневрирования бегемота в городских джунглях.
Счетчик Supervision Cluster в Санта-Фе имеет трехмерный вид благодаря показаниям счетчиков температуры и топлива, отображаемых над счетчиками, а 4,2-дюймовый ЖК-дисплей TFT четко отображает важную информацию о вождении.
X-trial оснащен большим многофункциональным дисплеем с полноцветным 5-дюймовым дисплеем расширенной помощи при вождении, который позволяет вам даже изменить цвет вашего автомобиля и передает информацию о безопасности, такую как Active Chassis Control и Active Trace Control. Он самый сложный и передает больше всего данных водителю.
Sorento предлагает еще больший MFD. 7-дюймовый ЖК-монитор Supervision TFT с трудом читается из-за меньшего размера шрифта.
.
Санта-Фе премиум-класса поставляется с аудиовизуальной навигационной системой на базе Android и имеет большинство встроенных функций. Воспроизведение звука осуществляется системой с 6 динамиками, и это приемлемо.
X-trail, протестированный здесь, поставляется с дополнительным 8-дюймовым мультимедийным навигатором, который, как и Santa Fe, также предлагает GPS-навигацию, но с использованием проприетарного программного обеспечения Tan Chong. Из-за того, что Waze получает обновления трафика, он (Waze) по-прежнему является лучшим выбором, если вы разрешаете передачу данных, которая (может быть невозможна, если вы находитесь в роуминге за границей, например, в Сингапуре или Таиланде.
Сенсорный экран головного устройства Sorento наименьший по размеру и, как и два других, четко отображает изображение с камеры заднего вида, хотя и в более тонкой форме.
Все три модели оснащены двухзонным климат-контролем, а Santa Fe и Sorento предлагают кластерный ионизатор. Если вам интересно, является ли это какой-то рекламной уловкой, протестированному здесь Sorento не менее 3 лет, и он почти не имеет запаха, несмотря на то, что многие люди использовали его в качестве тестового образца, так что он работает, ИМХО.
По проходимости X-trail самый холодный, но это можно объяснить тем, что он единственный здесь без дефлекторов кондиционера для третьего ряда, отсюда и отсутствие задней кнопки кондиционера в отличие от Корейцы.
Два порта питания (если считать прикуриватель) от корейцев, а у X-trail всего один 12В.
Все три устройства имеют множество отсеков для мелких предметов, но у Sorento есть крышка, которую можно натянуть на подстаканники, если вы хотите скрыть подходящие предметы от посторонних глаз.
Самый большой бардачок у Sorento, но Santa Fe обеспечивает дополнительную безопасность, предлагая запираемый ящик.
Поскольку все три модели 7-местные, здесь достаточно места для пассажиров второго ряда, а спинка сиденья может быть немного откинута для большего комфорта пассажиров, если третий ряд не используется. Между этими тремя корейцы установили еще одну розетку на 12 В в задней части центрального подлокотника, а вентиляционные отверстия для кондиционера 2-го ряда находятся на средних стойках.
X-trail не имеет разъема питания, а вентиляционные отверстия расположены по центру. У него самая узкая скамья среди троих, и троим взрослым здесь может быть немного тесновато.
Несмотря на то, что он 7-местный, 3-й ряд лучше всего подходит для детей или тех, кто ростом ниже 5 футов. Среди этих трех X-Trail предлагает наименьшее пространство для ног в 3-м ряду.
В каталоге Hyundai Malaysia указано, что объем багажника Santa Fe составляет 585 литров. Это не совсем точно, потому что на других рынках внедорожник предлагается в 5-местном исполнении, и для этой конфигурации требуется 585 литров грузового пространства. Предлагаемый здесь Santa Fes поставляется только в 7-местном варианте, а 3-й ряд, даже в сложенном виде, занимает это пространство. Тем не менее, со сложенным 3-м рядом мы по-прежнему получаем впечатляющие 516 литров пространства, а если сложить второй ряд, вы получаете 1615 литров пространства.
Также уникальной для Santa Fe Premium является система Smart Tailgate, которая, как и новая Hyundai Sonata, автоматически открывает багажник, как только обнаруживает смарт-ключ, который находится в непосредственной близости от него в течение примерно 3 секунд. Облегчает загрузку/разгрузку без помощи рук.
В то же время Nissan X-trail предлагает 550 литров пространства при сложенном третьем ряду и до 1520 литров при сложенном втором ряду.
У Sorento самое большое грузовое пространство: объем нижнего нижнего ряда составляет 605 литров. Когда 2-й ряд опущен, пространство увеличивается до 1662 литров, самого большого в этой группе.
Как в Santa Fe, так и в X-trail есть отделение для хранения багажника, когда оно не используется, но у Sorento нет этой функции. X-trail — единственный в группе, у которого запасное колесо расположено под багажником, в то время как оба корейца устанавливают запаску снаружи под багажником.
Безопасность
Santa Fe получил высшие оценки, предлагая полный комплект из 6 подушек безопасности, электронную систему контроля устойчивости (обеспечивающую правильное тормозное усилие на каждое колесо в зависимости от крутящего момента двигателя и условий вождения) и управление устойчивостью автомобиля (применяет тормозное усилие к колесам по отдельности для предотвращения избыточной/недостаточной поворачиваемости). Hyundai Santa-Fe R 2.2 CRDI Premium имеет следующие функции безопасности:-
- Двойные передние подушки безопасности
- Две боковые подушки безопасности
- Две шторки безопасности (всего 6 подушек безопасности)
- ЭСП
- Тормозное усилие на спуске (DBC)
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система экстренного торможения
- ТКС
- Управление устойчивостью автомобиля
- Регистратор безопасных дисков
- Стеклоподъемник безопасности
Nissan X-trail 2.5 заслуживает особого упоминания за внедрение трех инновационных технологий, применяемых в внедорожниках. Active Chassis Control — это система, состоящая из трех элементов; Active Engine Brake (AEB) обеспечивает более плавное замедление (например, при входе в поворот или остановке) за счет использования коробки передач CVT для торможения двигателем, Active Ride Control (ARC), которая автоматически применяет торможение и регулирует крутящий момент двигателя после того, как вы нажмете Bump и Active Trace Control (ATC), которая применяет тормозное усилие к отдельным колесам для лучшего сцепления при прохождении поворотов. Полный набор функций безопасности состоит из: –
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (всего 2 подушки безопасности)
- Active Chassis Control: Active Ride Control / Active Engine Brake / Active Trace Control
- Система динамического контроля автомобиля (VDC)
- ТКС
- АБС
- ЭБД
- ВА
- Активный тормоз с ограниченным проскальзыванием (ABLS)
- Система помощи при старте в гору
- Передний ремень безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями DR: Двойные преднатяжители AS: Одинарные преднатяжители
- 3-точечный аварийный фиксатор (ELR) (передние x 2, второй ряд x 3, третий ряд x 2)
- ИЗОФИКС
- Светодиодный задний стоп-сигнал с высоким креплением
- 360-градусная камера
Sorento, с другой стороны, копирует Santa Fe с точки зрения функций безопасности и предлагает полный набор из 6 подушек безопасности в своем единственном предложении здесь. Он включает следующее:
- Двойные передние подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности (всего 6 подушек безопасности)
- Система помощи при парковке сзади
- Автоматический дверной замок с датчиком скорости
- Автоматическая разблокировка двери по датчику удара
- ИЗОФИКС
- АБС
- ЭСК
- НАК
- Активный подголовник
- Защитное окно
- 3-точечный передний ремень безопасности типа ELR с регулятором высоты
- 3-точечный задний ремень безопасности типа ELR
Технические характеристики
Santa Fe R 2.2 CRDI Premium
Внешний вид
- Ксеноновые фары HID с автоматическим выравниванием, автоматическим включением /офф
- Поворотные фонари
- Комбинированные светодиодные задние фонари
- Светодиодный задний спойлер
- Защитная пластина переднего и заднего бампера
- Передние противотуманные фары
- Задние противотуманные фары
- Складывающиеся и регулируемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом и сигнальными лампами боковых зеркал
- Омыватель фар
Интерьер
- Кожаный руль с аудиосистемой, Flex Steer и кнопкой круиз-контроля, регулируемый по высоте и телескопический
- Кожаная ручка переключения передач
- Сигнал поворота одним касанием
- Сиденья с коричневой кожей Nappa
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 12 параметрам
- Сиденье второго ряда 60:40, наклон
- 50:50 Сиденье третьего ряда
- Система Smart Tailgate
Nissan X-trail 2. 5
Внешний вид
- Светодиодные фары с автоматическим регулировкой уровня, автоматическим включением-выключением
- Передние противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, складывающимися и регулируемыми, со светодиодными сигнальными лампами боковых зеркал, подсветкой луж
- Задний стеклоочиститель с обратной тягой
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Dunlop Grandtrek 225/65 R17
Интерьер
- Кожаный руль с аудиосистемой, круиз-контролем и переключателями Advanced Drive Assist Display (ADAD), регулируемый и телескопический
- Кожаная ручка переключения передач
- Сигнал поворота одним касанием
- ЭКО-режим
- Камера кругового обзора
- Двухзонный автоматический климат-контроль с задними дефлекторами
- Интеллектуальный ключ (i-Key) с кнопкой запуска зажигания
- Крышка тонно
- Регулируемые передние и задние подголовники
- Материал кожаного сиденья
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулировка по 4 направлениям
- 5-дюймовый аудиодисплей с FM/AM/CD/MP3, AUX-In, подключением через USB, Bluetooth-телефонией
- Система с 6 динамиками
- Сиденье второго ряда 60:40, наклон
- 50:50 Сиденье третьего ряда
- 10 подстаканников (двери x 4, центральная консоль x 2, задний подлокотник x 2, третий ряд x 2)
Kia Sorento
Внешний вид
- Ксеноновые ксеноновые фары с автоматическим выравниванием
- Омыватели фар
- Фонарь сопровождения
- Статический поворотный фонарь
- Передние и задние противотуманные фары
- Панорамный люк
- Багажник на крышу
- Задний комбинированный светодиодный фонарь
- Хромированные карманные лампы наружных ручек дверей
- Задний спойлер
- Электрически регулируемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и встроенными электронными сигналами
Интерьер
- Кожаная обивка
- Рулевое управление с электроприводом и электроприводом с кожаной отделкой, наклонное и телескопическое
- Автоматический круиз-контроль
- TFT LCD 7″ Кластер наблюдения
- Радио/CD/MP3/AUX/USB/подключение iPod
- Система с 6 динамиками
- Дисплей камеры заднего вида
- Двухзонный автоматический кондиционер с кластерным ионизатором
- Кондиционер 3-го ряда с ручным управлением
- Электронное хромированное зеркало
- Кожаная ручка переключения передач
- Активный подголовник
- Сиденье с электроприводом, 6 направлений (только водитель)
- 2-й ряд, складывание в пропорции 60:40
- 3-й ряд, складывание в пропорции 50:50
Владение и техническое обслуживание
Спецификация Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi Premium превышает отметку 200 000 ринггитов на 1 134,11 ринггита, включая налог на товары и услуги и акцизы, без страхование. Если вы хотите остаться ниже отметки в 200 тысяч ринггитов, комплектация Elegance может быть приобретена за 181 385,32 ринггита, но вы потеряете ксеноновые фары HID (вместо проекторов), 19″ легкосплавные диски (и шины), 6 подушек безопасности (у Elegance только 2), светодиодные комбинированные задние фонари (накладные для Elegance), кожа Nappa (черная обычная кожа), двухзонный автоматический кондиционер (одна зона с ручным управлением), аудиовизуальная навигация (a вместо стандартного радио+MP3+AUX+USB), панорамный люк, камера заднего вида, датчик дождя, система Smart багажника. Это довольно много комплекта, опущенного за RM20k. Santa Fe выпускается в цветах Crystal White, Sleek Silver, Titanium Silver, Ocean View (синий), Red Merlot и Phantom Black. Ocean View и Red Merlot недоступны для комплектации Elegence. На него распространяется гарантия 5 лет или 300 000 км пробега.
Nissan X-trail 2,5 л предлагается по цене 165 800 ринггитов. В версии 2WD он имеет самую низкую цену в 142 800 ринггитов (оба OTR включают страховку) и доступен в цветах Tungsten Silver, Titanium Olive, Brilliant White, Diamond Black или Graphite Blue. Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Kia Sorento предлагается в единственном 2,4-литровом варианте за 156 800 ринггитов, что делает его самым доступным 7-местным полноприводным внедорожником в группе. Вы можете выбрать один из четырех цветов: Snow Pearl White, Bright Silver, Glittering Metal и Mahogany Brown, а также 5-летнюю гарантию без ограничения пробега.
В заключение, что выбрать?
Sorento отлично подходит для тех, кто хочет перевезти большое количество людей или грузов, но его мягкая подвеска делает его менее удобным для водителя. Небольшой сенсорный экран снимает некоторые метки, и хотя Waze стал нашим выбором Satnav по умолчанию, отсутствие GPS-навигации заставляет его чувствовать себя устаревшим. Кроме того, учитывая, что Sorento 3-го поколения уже запущен во всем мире, мы можем вскоре увидеть его запуск здесь, поэтому рассмотрите Sorento, если дилерский центр предложит хорошую скидку.
Nissan X-trail — это маневренный автомобиль с правильным балансом между пространством и управляемостью. К сожалению, даже его самый дорогой вариант имеет только две подушки безопасности, и это позор, учитывая, что он является технологически самым передовым с точки зрения технологии безопасности благодаря Active Chassis Control. Тем не менее, учитывая, что 2WD стоит не более 5-местного внедорожника, легко понять, почему имеет смысл приобрести его, если вы планируете использовать его на городских дорогах большую часть времени. Неудивительно, что он занял второе место в номинации «Автомобиль года АСЕАН 2015 года 9».0003
В конечном счете, если бюджет не имеет значения, лучшим выбором будет Hyundai Santa Fe. Мало того, что у него больше всего положительных качеств, его проверенный 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом известен своей надежностью, и владельцы отмечают, что с течением времени его NVH остается превосходным. Основная проблема заключается в огромном ценовом разрыве между Premium и Elegence. Не все готовы тратить почти столько же, сколько BMW 3-й серии начального уровня или Mercedes CLA на внедорожник (не говоря уже о корейской модели), но если вы не выходите на рынок предметов роскоши (таких как Land Rover Discovery и Audi Q7), это просто лучший 7-местный автомобиль, который можно купить за деньги.
Обзор сравнения Kia Sportage 2018 и Nissan X-Trail
Майк Костелло Киа Спортейдж и Nissan X-Trail — два самых популярных внедорожника среднего размера на рынке, на долю которых приходится 20% рынка.
Что интересно при сравнении этой пары, так это разные подходы, принятые соответствующими брендами. Kia отдает предпочтение визуальной привлекательности и оттенку спортивности, в то время как Nissan ориентирован на максимальную практичность для растущей семьи.
В последнее время Kia впечатляет нас больше, но есть бесчисленное множество счастливых владельцев X-Trail, чья лояльность формировалась на протяжении поколений. Искренне ваш когда-то владел T31 X-Trail (предыдущее поколение, более длинное квадратное).
Две модели, представленные на тестировании, — топовая версия Sportage GT-Line и X-Trail Ti .
Цены и характеристики
Они также стоят одинаково на протестированных флагманских спецификациях — 44 790 долларов без учета дорожных расходов. И в обоих случаях мы советуем вам торговаться у дилера, потому что вы точно добьетесь большего успеха.
Оба довольно хорошо оборудованы за свои деньги, поскольку оба они определенно являются популярными и неприхотливыми брендами. Основными конкурентами по этой цене являются выдающаяся Honda CR-V VTi-LX, Hyundai Tucson Highlander и самая продаваемая Mazda CX-5 GT.
Оборудование для обеспечения безопасности на обоих рядах включает шесть подушек безопасности (спереди и сбоку для обоих рядов), систему предупреждения о лобовом столкновении, которая предупреждает вас о надвигающемся столкновении, автономное экстренное торможение, которое автоматически останавливает вас, если вы игнорируете предупреждение, и свет в зеркалах. которые предупреждают вас, если кто-то зависает в вашей слепой зоне.
Также есть предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает вас о вторжении транспорта, когда вы выезжаете из залива, активный круиз-контроль, который соответствует скорости автомобиля впереди, и системы, которые сообщают вам, когда вы покинули свою полосу движения. .
Оба автомобиля, естественно, имеют самый высокий рейтинг ANCAP в пять звезд, Kia получила оценку в 2016 году (не обновленную в связи с недавним обновлением среднего жизненного цикла), а Nissan — в 2017 году. JBL на Kia, Bose на Nissan), кожаные сиденья с подогревом для передних пассажиров, кнопка запуска, климат-контроль, воздуховоды заднего ряда, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек, светодиодные фары и задние фонари, панорамный люк, 19-дюймовые колеса, тонировка стекол и задние двери с электроприводом.
Уникальной особенностью Nissan является 360-градусная камера с отличным видом сверху, хотя разрешение у нее очень зернистое, а также подогрев задних сидений. Но только Kia предлагает 8,0-дюймовый сенсорный экран (7,0 дюймов на Nissan), соединения Apple CarPlay/Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона Qi и вентилируемые передние сиденья. У него также есть полноразмерное запасное колесо, а не временное для экономии места.
Итак, когда дело доходит до соотношения цены и качества оборудования, у Kia есть преимущество.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобильKia Sportage
Nissan X-TRAIL
Я хотел бы узнать о финансовых сделках Подпишитесь на информационный бюллетеньУсловия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Каюты
Легко заметить вдохновение Kia в дизайне его интерьеров. Внутри чувствуется что-то европейское, а приборная панель наклонена к водителю.
Большим улучшением модели MY18 является переработанный центральный сенсорный экран, который расположен заподлицо и им можно управлять, как телефоном. В то время как UX знаком — домашний экран, состоящий из плиток, с картами слева и звуком / телефоном справа — теперь он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфона, а также DAB +, воспроизведение Bluetooth / USB и спутниковую навигацию.
Под этим экраном расположены простые элементы управления вентиляцией и кнопки быстрого доступа пользовательского интерфейса, к сожалению, обведенные грубым глянцевым черным пластиком. Ниже находится большая открытая площадка с подставкой для беспроводной зарядки телефона Qi. Изящный. Также есть программируемая кнопка быстрого доступа. Нет встроенного голосового управления, вместо этого он захватывает вашу голосовую систему Siri или Google, когда вы в паре.
Рулевое колесо обтянуто красивой кожей и украшено логотипом GT-Line на нижней серебристой спице, а на остальных кнопками круиз-контроля с радаром и аудио/телефоном. Основные инструменты водителя окружают экран, который показывает цифровую скорость, расход топлива, настройки активной безопасности, инструкции карты и многое другое.
Цветовая гамма внутри нашего тестового автомобиля была… Интересной. Кремовые кожаные сиденья и кремовый пластик на дверях и туннеле коробки передач, контрастирующие с черными вкраплениями на боковых валиках и на приборной панели. Вы можете получить простой черный цвет, если предпочитаете что-то более строгое и легкое в уходе.
Сами сиденья оснащены подогревом и охлаждением спереди, последний из которых великолепен для лета, а также особенно мягкими подголовниками.
Пассажиры заднего ряда получают приемлемое пространство для ног, даже если им 19 лет3-сантиметровые взрослые, как я, и приличная комната над головой, несмотря на огромную панорамную стеклянную крышу. Сиденья установлены ниже, чем у Nissan, а боковые окна тоньше. Задние панели передних сидений изготовлены из твердого, легко моющегося пластика, имеются три точки верхнего троса и две точки крепления ISOFIX.
Удобства включают крючки для одежды, светодиодные лампы для чтения, задние вентиляционные отверстия, задние разъемы USB и 12 В, а также подстаканники. Спинки задних сидений также откидываются. Kia может быть на 20 см короче, чем Nissan, но ее колесная база аналогична, следовательно, заднее пространство обманчиво хорошо.
Объем багажного отделения Kia составляет 466 литров при использовании пяти сидений, что на 100 литров меньше, чем у Nissan, и, хотя есть место для детской коляски или багажа, это не самое просторное место для багажа в сегменте. Вы получаете четыре точки крепления, два крючка для сумок и два положения для шторки для посылок, а также красивую защитную пластину из матового металла.
Под полом находится полноразмерное запасное колесо из легкого сплава (большая галочка), хотя это убирает место под полом для съемной грузовой шторки. Все-таки правильное решение у Киа есть.
Обновления X-Trail позволили сделать салон более современным. Например, новый дизайн рулевого колеса намного лучше старого. Он также отделан кожей, имеет демпфированные пуговицы и даже подогревается для холодного зимнего утра.
За ним находится большой приборный дисплей с цифровым спидометром, который также может отображать такие вещи, как ваш прогресс в 4×4. Слева от него находится кнопка запуска, затем 7,0-дюймовый центральный сенсорный экран. Это не сильная сторона Nissan, здесь нет Apple/Android, а навигационное ПО немного устарело. Мощность обработки также могла бы быть лучше, как и четкость камеры.
Японское качество сборки в целом бросается в глаза, правда дверные карты немного хлипкие. Нам нравится податливая мягкость черных кожаных сидений, а также обивка дверей, приборной панели и консоли, которая придает ощущение престижа. Центральная консоль меньше, чем у Kia, но все же пригодна для использования.
Еще одним недостатком является неуклюжий ножной стояночный тормоз (по сравнению с электрической кнопкой Kia, дополненный функцией автоматического удержания, которая не дает вам ползти в положении D), единственный разъем USB и сравнительное отсутствие места для хранения в салоне, компенсированное в отчасти тем фактом, что подстаканники нагреваются и охлаждаются — главный продукт X-Trail.
Пассажиры на задних сиденьях Nissan сидят высоко, что означает, что дети получают отличный обзор, но более высоким пассажирам будет ограничено пространство над головой из-за установленного люка. Эти задние сиденья не только откидываются, но и скользят вперед и назад по рельсам, что добавляет дополнительное измерение. Крепления Top Tether и ISOFIX установлены естественным образом.
Задние удобства включают вентиляционные отверстия, но нет входов USB или 12 В. Спинка средней части сиденья также откидывается, позволяя длинным предметам проходить между двумя крайними сиденьями. Пространство для ног и плеч также фантастические, как и обзорность снаружи — второе место в классе после Subaru Forester, похожего на оранжерею.
Наряду с большим багажным отделением (отчасти компенсируемым отсутствием полноразмерного запасного колеса), фишкой Nissan для вечеринок является двухуровневый грузовой пол, который можно превратить в водостойкую ванну с ковровым покрытием. крышка. Хитрый трюк, что ли. У него также самая медленная задняя дверь с электроприводом.
Кроме того, X-Trail может быть семиместным в более низкой комплектации с убирающимся третьим рядом, который можно использовать для маленьких детей.
Но в общем и целом, мы считаем, что интерьер Kia хорошо справляется со многими задачами. У него немного меньше места в багажнике, а задние пассажиры сидят ниже, но он по-прежнему очень практичен и выглядит более современно, а также оснащен более современным набором технологий.
Трансмиссии
Предлагаемые здесь двигатели настолько же ванильны, насколько это возможно. X-Trail оснащен 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, развивающим пиковую мощность 126 кВт при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент (тяговое усилие) 226 Нм при 4400 об/мин. Он сочетается с автоматическим вариатором с ременным приводом; тип бесступенчатой трансмиссии без фиксированных передаточных чисел, которым не нужно «переключаться» между ними.
Kia оснащена 2,4-литровым бензиновым двигателем NA с более высокими показателями мощности 135 кВт (при 6000 об/мин) и 237 Нм (при 4000 об/мин) в сочетании с обычной планетарной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Однако Kia на 80 кг тяжелее.
Оба двигателя — это то, что мы бы определили как «адекватные», они лучше всего подходят для езды по городу во время учебы или походов по магазинам или беззаботно сидят на высоких скоростях. Они ненавязчивы и, как правило, здесь наиболее утонченны. Их топливная экономичность в комбинированном цикле почти одинакова при таком смешанном вождении: 8,3 л/100 км у Nissan и 8,5 л/100 км у Kia.
Так как оба они делают свои пиковые выходы выше диапазона оборотов, они становятся громче и менее четкими при более интенсивном применении акселератора. Коробка передач Kia получает больше энергии от двигателя и поддерживает уровень шума ниже, чем вариатор Nissan, что вызывает знакомое гудение, неизменное звучание, которое обычно делают эти умные и доступные «коробки».
Стоит отметить, что обе эти машины поставляются с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, на которые стоит обратить внимание, если вы много ездите, путешествуете по региону или регулярно перевозите пять пассажиров/буксируете прицеп. Оба стоят примерно на 3000 долларов дороже, но предлагают более высокую стоимость при перепродаже и превосходную производительность, хотя и с немного большим грохотом и меньшей утонченностью на холостом ходу.
Дизель Nissan развивает мощность 130 кВт/380 Нм, а Kia — 136 кВт/400 Нм (плюс восьмиступенчатая автоматическая коробка передач), и в обоих случаях эти пиковые значения крутящего момента достигаются раньше в диапазоне оборотов, что означает непринужденную работу. Оба также потребляют примерно на 25 процентов меньше топлива, чем бензиновые, что компенсирует их более высокие затраты на обслуживание.
Интервал обслуживания двигателя Kia составляет 12 месяцев или 15 000 км, или в зависимости от того, что наступит раньше, при этом первые пять посещений в настоящее время ограничены общей суммой в 1972 доллара (с возможностью увеличения с помощью CPI). Интервалы Nissan составляют каждые 10 000 км, а первые пять посещений ограничены 1464 долларами. Таким образом, более короткие интервалы, но более дешевые расходы.
Реальность такова, что двигатели вряд ли будут решающим фактором в любой из этих машин. Мы бы отдали преимущество Kia, учитывая ее более отзывчивую коробку передач, более высокую мощность без заметной экономии топлива и более длительные интервалы обслуживания.
Вождение
И Sportage GT-Line, и X-Trail Ti здесь имеют системы полного привода (AWD), которые работают «по требованию», то есть они являются переднеприводными, как хэтчбек в городе, но передают крутящий момент на заднюю ось на скользкие поверхности, такие как гравий, трава или снег. В обоих случаях мы обнаружили, что задняя часть довольно быстро подключается, что избавило нас от нескольких умеренно скользких ситуаций.
Оба оснащены блокируемым дифференциалом, поддерживающим подачу крутящего момента с фиксированной скоростью на обе оси, и системой контроля спуска, которая электромеханически имитирует понижающую передачу для спуска с холма. Kia получает как различные режимы вождения, которые регулируют отображение дроссельной заслонки, так и функцию Auto Hold, которая останавливает ваш автомобиль, «ползущий» в D, когда вы отпускаете тормоз в пробке с остановкой / запуском.
Оба автомобиля имеют независимую подвеску: стойки MacPherson спереди и многорычажная сзади. Оба также являются рабами стиля, катаясь на 19-дюймовых колесах с шинами с низким соотношением сторон (тонкие боковины).
Общее качество езды X-Trail в более низких классах довольно хорошее, но более тонкие шины означают, что он чувствует себя немного неуверенно и беспокойно на изрытых дорогах или булыжниках, хотя у подвески достаточно хода и клиренса для преодоления препятствий. Ощущение от руля легкое и расплывчатое, но давайте не будем тратить время на его анализ. Он чувствует себя стабильным и посаженным на прямой, но демонстрирует немного больше боковых движений (кренов) в поворотах.
С точки зрения динамики вождения, X-Trail настолько анонимен, насколько это вообще возможно. Что хорошо для многих людей.
Основное отличие Kia — калибровка подвески для Австралии. Он более ровный в поворотах и кажется более проворным и проворным, не позволяя никакому дополнительному шуму в салоне вмешиваться. Но что нас действительно впечатляет и что более ценно для этого сегмента, так это ходовые качества. Проезжайте по булыжникам, рифленому гравию или выбоинам спиной к спине в этой паре, и именно Sportage лучше изолирует пассажиров в салоне, снимая остроту с резких ударов.
Для небольших городских поездок разница незначительна, но чем больше вы ездите, тем выше качество Sportage.
Гарантия
Немного разницы здесь. На момент написания этой статьи Nissan по-прежнему предлагает трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега, которую вы можете продлить за определенную плату. Однако ходят слухи, что на столе лежит пятилетний полис. Как и должно быть. В течение этого периода Nissan предлагает круглосуточную помощь на дороге без выходных.
Несколько лет назад Kia Australia заслужила громкие похвалы за то, что обогнала всех благодаря лидирующей на рынке (и до сих пор таковой) семилетней гарантии с неограниченным пробегом и помощи на дороге при условии, что вы продолжаете обслуживать Kia в дилерском центре компании. Его также можно передать будущим владельцам.
ВЕРДИКТЕсть причина, по которой X-Trail временами был самым популярным внедорожником в мире. Он хорошо выглядит, в нем куча места, он пуленепробиваемый и его можно купить по выгодной цене. Если Nissan предлагает свои сверхнизкие финансовые планы, еще больше причин. Это не та машина, о которой вы пожалеете, хотя на самом деле более дешевые модели ST или ST-L являются лучшими вариантами, учитывая их основные характеристики.
Kia вдохновляет нас больше. Его дизайн интерьера стал более современным, его салон не сильно отстает, несмотря на более управляемые внешние размеры, а его манера вождения превосходна. Как и гарантийное покрытие Kia, которое успокаивает вас сегодня и повышает вашу стоимость при перепродаже завтра. Дайте мне 45 тысяч долларов за внедорожник среднего размера, и я, вероятно, куплю именно его.
Модель | Киа Спортейдж | Ниссан Х-Трейл |
Вариант | GT-Line | Ти |
Цена (РРЦ) | 44 790 долларов США | 44 790 долларов США |
Двигатель | 2,4 бензин | 2,5 бензин |
Мощность | 135 кВт при 6000 об/мин | 126 кВт при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 237 Нм при 4000 об/мин | 226 Нм при 4400 об/мин |
Трансмиссия | 6АТ | Вариатор |
Экономия топлива | 8,5 л/100 км | 8,3 л/100 км |
Размер резервуара | 62 л | 60 л |
Тип привода | Полный привод по требованию | Полный привод по требованию |
Длина | 4485 мм | 4690 мм |
Ширина | 1855 мм | 1820 мм |
Высота | 1655 мм | 1740 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2705 мм |
Зазор | 172 мм | 210 мм |
Масса | 1642кг | 1562 кг |
Тяговое усилие | 1500 кг | 1500 кг |
Багажник (все сиденья подняты) | 466л | 565л |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Многоканальный | Многоканальный |
Запасное колесо | Полноразмерный | Временный |
Модель | Киа Спортейдж | Ниссан Х-Трейл |
Вариант | GT-Line | Ти |
Безопасность | 6 подушек безопасности | 6 подушек безопасности |
5-звездочный ANCAP (2016) | 5-звездочный ANCAP (2017) | |
AEB, предупреждение о лобовом столкновении | AEB, предупреждение о лобовом столкновении | |
Монитор слепых зон | Монитор слепых зон | |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Предупреждение о перекрестном движении сзади | |
Активный круиз-контроль | Активный круиз-контроль | |
Помощник по переулку | Помощник по переулку | |
Информационно-развлекательная система | 8,0-дюймовый сенсорный экран | 7,0-дюймовый сенсорный экран |
DAB+ | DAB+ | |
Спутниковая навигация | Спутниковая навигация | |
Bluetooth | Bluetooth | |
Apple CarPlay | – | |
Андроид Авто | – | |
8 динамиков (JBL) | 8 динамиков (Bose) | |
Камера заднего вида | 360-градусная камера | |
Беспроводное зарядное устройство Qi для телефона | – | |
Комфорт | Кожаные сиденья | Кожаные сиденья |
Электрическая регулировка переднего сиденья | Электрическая регулировка переднего сиденья | |
Передние сиденья с подогревом/вентиляцией | Подогрев передних сидений | |
– | Обогрев задних сидений | |
Кнопка пуска | Кнопка пуска | |
Двухзонный климат-контроль | Двухзонный климат-контроль | |
Задние дефлекторы | Задние дефлекторы | |
Автоматические фары/стеклоочистители | Автоматические фары/стеклоочистители | |
Внешний вид | Светодиодные фары | Светодиодные фары |
Светодиодные задние фонари | Светодиодные задние фонари | |
Светодиодные ДХО | Светодиодные ДХО | |
Люк | Люк | |
19-дюймовые колеса | 19-дюймовые колеса | |
Защитное стекло | Защитное стекло | |
Задняя дверь с электроприводом | Задняя дверь с электроприводом |
БОЛЬШЕ: Sportage новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Kia
БОЛЬШЕ: X-Trail новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Nissan
Фотографии Джейдена Оствальда, больше в разделе галереи
98 Изображения 11/98 12/98 13/98 14/98 15/98 16/98 17/98 18/98 19/98 20/98 21/98 22/98 23/98 24/98 25/98 26/98 27/ 98 28/98 29/98 30/98 31/98 32/98 33/98 34/98 35/98 36/98 37/98 38/98 39/98 40/98 41/98 42/98 43/98 44 /98 45/98 46/98 47/98 48/98 49/98 50/98 51/98 52/98 53/98 54/98 55/98 56/98 57/98 58/98 59/98 60/98 61/98 62/98 63/98 64/98 65/98 66/98 67/98 68/98 69/98 70/98 71/98 72/98 73/98 74/98 75/98 76/98 77/98 78/98 79/98 80/98 81/98 82/98 83 /98 84/98 85/98 86/98 87/98 88/98 89/98 90/98 91/98 92/98 93/98 94/98 95/98 96/98 97/98 98/98
Общий рейтинг
Drive’s Pick