Уход за электронным страхующим прибором m2
Замена пиропатрона
Если произошла активация прибора m2, привести прибор в работающее состояние можно двумя способами:
- Заполнить прилагаемый в руководстве бланк с точным описанием событий (активация) и одновременно со всем прибором m2 отправить его по адресу производителя MarS a.s. или авторизованного дистрибутора для осуществления общего анализа прибора и пиропатрона. В таком случае пиропатрон будет заменен производителем или авторизованным продавцом, и работоспособный прибор будет отправлен назад пользователю в течение 14 дней от получения прибора.
- Самостоятельная замена пиропатрона пользователем или риггером. При замене пиропатрона всегда необходимо работать с выключенным прибором, в чистой и сухой среде, действовать в соответствии с нижеуказанными указаниями.
С помощью отвертки TORX T8 ослабить и полностью вывинтить винт (2), прикрепляющий коннектор (1) пиропатрона (7) к корпусу прибора m2 (4). Легким движением с одновременным поворачиванием в любом направлении полностью вытянуть коннектор (1). Проверить, что в пространстве для коннектора на корпусе прибора m2 (4) отсутствуют загрязнения, или что не осталось старое уплотнительное «O» кольцо, которое было частью прежнего коннектора (1).
Нанести силикон на уплотнительные кольца коннектора нового пиропатрона (7) (можно использовать любой силиконовый гель, включая силикон, применяемый для обработки закрывающей петли запасного парашюта, — ВНИМАНИЕ! — наносите только очень тонкий срой силикона) и проверьте, что два уплотнительных кольца в порядке и находятся на правильном месте коннектора. Коннектор (1) нового пиропатрона (7) вставить в корпус прибора m2 (4) так, что при небольшом давлении одновременно поворачивать коннектор (1) в любом направлении до момента, когда коннектор (1) полностью вставлен в корпус прибора m2 (4). Включением прибора m2 проверить правильную работу всего прибора.
Если все в порядке, закрепите коннектор (1) пиропатрона (7) к корпусе прибора (4) с помощью винта (2).
Слегка затянуть винт. Если возникают проблемы с ослаблением винта, никогда не применяйте чрезмерную силу. Охладите прибор в морозильном боксе, различная тепловая растяжимость материалов ослабит винт.
«Использованный пиропатрон никогда не кидайте в огонь и в обычный мусор. Пиропатрон остается под давлением.
По возможности отправьте использованный пиропатрон по адресу производителя MarS a.s.»
Замена фильтра
В корпусе m2 встроен воздушный фильтр, который необходимо заменить после контакта с водой. Фильтр служит в качестве защиты от загрязнения датчика давления. Никогда не храните и не используйте прибор 2 без фильтра.
После намокания прибора необходимо осуществить следующие действия:
Сразу выключите прибор m2 и немедленно извлеките его из ранца.
Несколько раз промыть весь прибор, включая кабели, в чистой теплой воде m2.
Высушить весь прибор, подвесить прибор за металлический корпус (4). Оставить свободно висеть кабели (3 и 5) вниз и полностью высушить прибор на воздухе.
Извлечение старого пластикового фильтра (6) осуществлять с помощью малой отвертки или плоскогубцев. Вставить отвертку прямо в середину фильтра (6) и без учета повреждения фильтра извлечь старый фильтр (6) из корпуса прибора (4).
Проверить пространство для фильтра (6), что в нем отсутствуют загрязнения и далее полностью вставить новый фильтр (6). Фильтр (6) необходимо полностью засунуть — приложить большую силу до упора так, чтобы корпус фильтра скрылся в корпусе прибора m2 (4). За контуры прибора выходит только входная трубка фильтра.
Включить прибор и проверить его работу.
Использованный фильтр всегда выбрасывать в мусор или в сортированные пластиковые отходы.
«Внимание! После намокания прибора m2 всегда необходимо заменить фильтр, даже ели после сушки прибор работает совершенно нормально. Фильтр может быть засорен микрочастицами, которые уменьшают его проходимость и могут ухудшить способность прибора измерять давление воздуха.»
Батарейка
Прибор m2 спроектирован так, чтобы на протяжении всего его срока службы он не нуждался в замене батарейки. Если по каким-либо причинам на протяжении срока службы батарейка откажет, она должна заменяться у производителя.
Если указатель батареи показывает только 1 %, не бойтесь, батарея имеет еще достаточный резерв. 100 % появится только при первом включении m2 у производителя.
Если при включении при калибровке вместо стрелок мигает «b», и состояние батареи 0 %, не используйте прибор!
Годовой контроль
Производитель требует минимально раз в год осуществлять контроль прибора m2 пользователем или риггером. За проведение этого контроля всегда отвечает пользователь, и все зависит от него, проведет ли он требуемые действия сам или поручит кому-либо другому. Рекомендуем осуществлять контроль всегда при складывании запасного парашюта.
Порядок контроля:
- Визуальный контроль прибора на предмет механических повреждений, особенно что не повреждены соединительные кабели, фильтр, блок управления и пиропатрон.
- Контроль состояния батарейки (под буквой «b» в МЕНЮ прибора)
- Контроль отображаемого давления (под буквой «P» в МЕНЮ прибора)
- Контроль высоты снятия высотного замка в самолете при наборе высоты
Контроль давления осуществить сравнением с другим точным прибором, который отображает барометрическое давление. Можно использовать объявленное текущее давление на аэродроме. Отклонение не должно превышать +/-15 гПа.
Контролем высоты снятия высотного замка в самолете при взлете вы проверите, что прибор действительно работает и реагирует на набор высоты самолетом. Проверьте высоту снятия высотного замка 450 м (1475 футов) или 900 м (2950 футов) другим измерителем высоты. Высотный замок разблокируется, когда погаснет горизонтальная линия между стрелками.
Официальный сайт чешской компании MarS a.s.: http://www.m2aad.com/
Электронный страхующий прибор m2
адреса и телефоны автосервисов, отзывы и рейтинги, ответы на вопросы
Замена пиропатрона подушки безопасности в Владивостоке – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
Марки автоЗамена пиропатрона подушки безопасности в автомастерских города Владивосток
15 компании по ремонту автомобилей
- Interавто
- 1-я Круговая улица, дом 25А
- +7 (423) 20. .. показать все
- сайт компании
- пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–19:00
- Белый сервис
- улица Руднева, дом 8Е
- +7 (423) 23… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Альфавладсервис
- Снеговая улица, дом 3А
- 8 (800) 770… показать все
- сайт компании
- пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–19:00
- Мистер ойл
- Пограничная улица, дом 26, лит.А
- +7 (423) 24… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–21:00
- Митасу сервис
- Днепровская улица, дом 100, стр. 15
- +7 (423) 20… показать все
- сайт компании
- пн-сб 9:00–21:00; вс 9:00–19:00
- Сто джип сервис
- Выселковая улица, дом 8В
- +7 (423) 24. .. показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Автолига
- Народный проспект, дом 6
- +7 (423) 24… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–19:00
- Желтый бокс
- Сельская улица, дом 6А
- +7 (423) 29… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Wheel
- улица Фадеева, дом 42
- +7 (423) 26… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–19:00
- Hi-tech
- улица Адмирала Кузнецова, дом 40Б
- +7 (423) 27… показать все
- сайт компании
- пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Свежие вопросы автомастерским (замена пиропатрона подушки безопасности) в Владивостоке
Замена пиропатрона подушки безопасности в других городах
Сервис поиска б/у запчастейРемонт подушек безопасности SRS AIRBAG
Реставрация air bag – Это важнейшее направление компании Динамика. Реставрация air bag – это современная альтернатива оригинальным системам безопасности. Много лет понадобилось нам, чтобы изучить этот не простой и жизненно важный вопрос. Все современные автомобили оснащены подушками безопасности, но мало кто знает, что за “чудо сила” надувает их в самый подходящий момент. Система безопастности – это совокупность взаимодействующих друг с другом деталей, не работающая при выходе из строя, хотя бы одного из компонентов. На сегодняшний день, мы владеем всеми современными способами как частичной, так и полной реставрации систем безопасности.
– Демонтаж / монтаж салона – это ключевой момент в процессе реставрации систем безопасности. Мы рекомендуем серьезно подойти к этому вопросу и производить такие работы у нас, или в квалифицированных сервисных центрах.
– Реставрация торпедо (панели) – торпедо или как ее еще принято называть – панель приборов – это самая дорогая деталь в системе безопасности, которая выполняет одновременно эстетические и защитные функции. Мы потратили много времени, чтобы изучить все тонкости этого дела. Наш результат – 90 % торпедо подлежат восстановлению и повторно срабатывают при ДТП. На сегодняшний день мы владеем самым большим складом оригинальных материалов в России. Внешний вид торпедо, после нашей работы, практически не отличается от оригинала. Вы только представьте себе: оригинальный материал, никаких швов и стыков, надписи air bag как выпуклые, так и вдавленные, и самое главное – все работает! Мы всегда даем гарантию на свою работу. Перетяжка торпедо – это современное ремесло, которому мы посвящаем все свое время.
– Реставрация рулевой подушки безопасности Air Bag – водительская подушка безопасности – это самая эффективная деталь в системах безопасности. Безопасность водителя стоит на первом месте. Водительская подушка состоит из корпуса, парашюта, пиропатрона и крышки-накладки. При открытии подушки безопасности, в пиропатрон приходит сигнал, после чего пиропатрон надувает мешок, разрывая крышку-накладку в ослабленных местах. В результате водитель по инерции не ударяется об руль, а мягко упирается в подушку. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности – необходимо заменить пиропатрон на новый, мешок сложить по принципу парашюта. Крышку можно заменить на новую оригинальную либо запаять и перетянуть сработавшую.
– Подушка безопасности – все подушки безопасности ремонтируются по принципу замены пиропатрона. Подушки и пиропатроны бывают разные: шторки – защита от боковых ударов, защита коленей – при фронтальных столкновениях, фронтальные подушки в руль и торпедо, подушки боковые в сидения, в подголовниках и ремнях.
– Сидение – при боковых столкновениях открываются подушки безопасности в сидениях, смягчая удар. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности сидения, необходимо заменить пиропатрон, а порванное сидение расчехлить и зашить заводским швом. Очень важно зашить сидение таким образом – чтобы чехол вновь открылся при повторном срабатывании. И внешней отстрочке необходимо уделить особое внимание, все должно быть как с завода, без лишних “дырок” от швейной иглы.
– Обшивка потолка – обшивка потолка страдает при открытии боковых шторок. Чтобы восстановить обшивку потолка, ее необходимо снять и вытащить из автомобиля. При этом иногда приходится срезать лобовое стекло. Затем обшивка попадает на стол в мастерскую и начинается восстановление ее формы, обшивку армируют и пропитывают клеем. После восстановления и фиксации формы, обшивка перетягивается оригинальным материалом. Мы рекомендуем Вам снимать и устанавливать потолок у нас в сервисе. У нас большой опыт и самое главное меньше рисков повредить хрупкий потолок при перевозке.
– Ремни и преднатежители – ремни безопасности одно из самых первых изобретений безопасности, придуманное человеком. При экстренном торможении или при столкновении, ремни фиксируются и предотвращают инерционное движение вперед, а преднатежители совершают обратное действие и втягивают ремень, чтобы уменьшить инерционную силу. Мы можем разблокировать ремни после их фиксации, но вот преднатежители можно только заменить на новые.
– SRS блок – блок срс это мозг системы безопасности. После получения сигнала от датчиков удара, срс блок распределяет сигналы и посылает их к нужным подушкам безопасности, после чего подушки и открываются. SRS блок – как чёрный ящик в самолете записывает и выводит информацию в главный блок управления автомобилем. После чего записывается отчет об аварии и на дисплее высвечивается ошибка о неработоспособности системы безопасности. SRS блок можно заменить на новый, но здесь главное приобрести именно блок соответствующий комплектации Вашего автомобиля, в противном случае восстановить работоспособность системы безопасности не получится. SRS блок также можно перепрошить. Это действие всегда дает положительный результат, после чего блок становится абсолютно новым.
Мы каждый день работаем над тем, что бы Ваша безопасность не была роскошью!
Перейдя по ссылкам ниже, Вы можете увидеть фотографии готовых работ по восстановлению подушек безопасности.
Toyota отзывает 2,27 млн автомобилей из-за дефекта подушек безопасности
Toyota отзывает более 2,27 млн автомобилей по всему миру из-за дефекта подушек безопасности, который может вызвать пожар, сообщает AP. Автопроизводитель расширил на 650 000 машин отзывную кампанию марта 2013 г. , уточняет Bloomberg. Компания объявила дополнительный отзыв, потому что большинство автомобилей, отозванных в прошлом году, так и не были отремонтированы, сказал пресс-секретарь компании Сино Ямада.
Производитель дефектных подушек безопасности компания Takata сообщила, что при сборке пиропатронов подушек с сентября 2001 г. по сентябрь 2002 г. на ее мексиканской фабрике не выдерживались должное усилие запрессовки порохового аккумулятора давления и режим влажности. Это может привести к взрыву при срабатывании подушки безопасности и возможному осколочному поражению находящихся в машине, передает Reuters.
Число отозванных автомобилей в Японии составит 650 000, а в других странах мира – около 1,62 млн. В Австралии будет отозвано 19 600 автомобилей. Компания, которая за последние два месяца отозвала уже около 9 млн автомобилей, уточнила, что в данном случае отзыв касается около 20 моделей, в частности седанов Corolla и пикапов Tundra, произведенных в 2003-2004 гг., и нескольких Lexus SC 430, произведенных в 2002-2004 гг.
Представитель Toyota заявил, что компания получила жалобу от клиента, заявившего о возгорании переднего пассажирского сиденья, но ни о каких серьезных повреждениях или авариях в связи с дефектом не сообщалось, передает ABC.
В России речь идет не о новой сервисной кампании, а об уточнении требований по проведению сервисной кампании, объявленной в марте 2013 г., сказали “Ведомостям” в российском представительстве Toyota. Ранее компания требовала от дилеров проверки серийного номера пиропатрона и только при необходимости – его замены, сейчас дана рекомендация сразу менять пиропатрон пассажирских подушек безопасности.
Количество автомобилей, попадающих под действие сервисной кампании весны прошлого года, не изменилось, сказали в «Тойота мотор». В России под отзыв попадают 3062 автомобиля Toyota моделей Corolla, Yaris, Camry, Avensis и Lexus модели SC 430, произведенных с ноября 2000 г. по март 2004 г.
Клиенты, чьи автомобили попадают под действие кампании, получили уведомление от дилеров. Бесплатные работы по замене пиропатрона проводятся по запросу клиента или при техобслуживании и страховом ремонте. В автомобилях Toyota на работы потребуется от 1 до 2,5 ч (в зависимости от модели), на Lexus SC 430 – до 5,5 ч.
Правила замены пиропатрона для подушки безопасности
В конце 60-х годов прошлого столетия в автомобилестроении была внедрена инновация – подушка безопасности, выстреливающая при столкновении, тем самым защищая от травм или спасая жизнь пассажирам и водителю.
До недавнего времени считалось, что ремонт данного приспособления исключен, но в настоящее время, можно купить пиропатроны на Airbag-shop.com.ua и произвести качественную замену.
Восстановить подушки безопасности можно, если соблюдать следующие правила:
- замене подлежат только выстрелившие пиропатроны;
- при замене пиропатрона, необходимо проводить комплексный ремонт всей системы безопасности: менять преднатажители, находящиеся в ремнях безопасности, так как при срабатывании подушки безопасности они тоже выходят из строя;
- проверьте датчик удара, так как в некоторых случаях, он подвергается порче;
- после замены всех вышедших из строя составляющих, необходимо обратиться к специалистам, чтобы они произвели перепрограммирование микросхемы, так как ПО автомобиля подвергается блокировке после сигнала об ударе.
Эти данные касаются, в целом, сработавшей системы безопасности. Каждый владелец автомобиля решает сам: заменить пиропатрон или подушку безопасности полностью. Исключение составляет срок годности, по истечении которого необходимо, обязательно, заменить подушку безопасности.
Основные этапы замены пиропатрона в подушке безопасности
Самостоятельная замена пиропатрона не является сложным процессом, выполнить который можно в достаточно короткий срок.
- начинать замену необходимо с откручивания болтов, расположенных под рулевым колесом;
- затем, отсоединяются клеммы;
- вынимается подушка безопасности;
- откручиваются болты, находящиеся на тыльной стороне подушки безопасности;
- достается отработанный пиропатрон и заменяется на новый.
Далее, действия выполняются в обратном порядке. Теперь вы убедились, что процесс не требует специальных знаний и навыков и может быть выполнен даже неопытным водителем. Пиропатрон и подушка безопасности являются неразрывно связанными элементами, поэтому, при замене пиропатрона, уделить внимание следует ремонту подушки или покупке новой, так как нет гарантии того, что она не подведет в самый ответственный момент.
Специалисты советуют проводить ремонт подушки безопасности и замены пиропатрона одновременно. Не желательно оставлять старую подушку безопасности, уделив внимание только пиропатрону.
Подушка-убийца. Как автомобильные аэрбеги калечат людей | Безопасность | Авто
Проблема опять заключается в злополучном пиропатроне японской компании Takata, который уже убил в США и в Азии полтора десятка человек и несколько сотен покалечил. История проблемы уходит корнями в прошлый век, когда японская фирма Takata взялась за разработку инновационного пиропатрона. Инженеры спроектировали крошечную конструкцию, помещающуюся в центре руля и обладающую небывалой эффективностью срабатывания. Для снижения размеров пиропатрон наполнили нитратом аммония, то есть взрывоопасным веществом, отличающимся повышенным газообразованием при подрыве.
Меньше порошка, но больше дыма. На первых испытаниях была замечена взрывоопасность нитрата аммония, но проблемы не разглядели, и избыточную мощность скорректировали за счёт снижения заряда.
Компактная подушка вышла на рынок и разошлась миллионными партиями по азиатским и европейским брендам. Honda, BMW, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Chrysler, General Motors и многие другие закупали аэрбеги для новых моделей. Дизайнерам нравились компактные размеры, низкая цена и высокая эффективность раскрытия. Процент несрабатывания у Takata был крайне низок. В общем, производители доверяли поставщику.
Однако, в середине 2000-х годов появились тревожные слухи о пострадавших в машинах с аэрбегами Takata. Они попадали в больницы с травмами груди, лица и шеи, причём это были проникающие ранения, похожие на огнестрельные. Сомнений у экспертов не оставалось. Чудят пиропатроны в подушке безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) взялась за расследование и выявила побочный эффект. Нитрат аммония используется как компонент взрывчатых веществ в горном деле. Он хорошо впитывает влагу и меняет под её действием свойства. В процессе многолетней тряски в машине порошок измельчается, смешивается с намокшими частями и приобретает в разы большую мощность взрыва. Аэрбег превращается в осколочную мину. Чем старше автомобиль, тем вероятность появления под носом смертоносного устройства выше. При срабатывании подушек пиропатрон не выдерживает заряда, разлетается в клочья и калечит осколками человека, который сидит буквально носом к рулю.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выяснила, что подобных подушек выпущено свыше 50 млн штук, из них 33 млн пиропатронов подлежат немедленной замене.
Японцы признали проблемы, но успокаивали тем, что взрывы происходят только в странах с повышенной влажностью. Северянам беспокоиться не о чем.
Были составлены списки сервисных акций. Японские бренды Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan принялись менять старые подушки на новые. К ним подключились и европейцы. Объявлялись отзывные компании общим числом до 20 млн машин. General Motors лидировал по количеству ремонтов. Завод Takata утроил мощности производств новых подушек, но продолжал засыпать нитрат аммония (взрывоопасная аммиачная селитра) в пиропатроны.Однако, взрыв в США на сверкающем новизной Volkswagen Tiguan 2015 года выпуска подстегнул NHTSA к более решительным действиям. Сенаторы Ричард Блюменталь и Эд Марки подготовили предложение о запрещении аммиачной селитры в автомобилестроении. Они уверены, что даже новые подушки грозят взрывами.
Пока американские законодатели решают, как поступить с японцами, крупные концерны продолжают плановые сервисные акции по замене подушек. Некоторые инженеры признают, что вероятность некорректного срабатывания пиропатрона всё же мала. Один взрыв подушки приходится на несколько тысяч благоприятных срабатываний. Однако, затягивать с ремонтом не стоит. Обычно дилерские центры сами обзванивают владельцев машин, но если вы уже не первый хозяин, то лучше самому набрать номер официальных дилеров. Они проследят по VIN-номеру родословную машины и её комплектацию и расскажут, попадает ли она под сервисную акцию. Причём бесплатная замена подушек проводится даже на очень старых пятнадцатилетних машинах, если они ещё способны ездить.
Смотрите также:
Ремонт ремней безопасности с пиропатроном
Если было замечено, что с ремнями безопасности (РБ) что-то не так, срочно обращаем внимание на своевременное проведение ремонта и восстановления системы. РБ, как и подушки безопасности, являются пассивными средствами защиты пассажиров и водителя, а потому очень важны в любом транспортном средстве. В момент дорожно-транспортного происшествия срабатывает натяжитель и ремни максимально сокращают расстояние между собой и человеком, тем самым минимизируют вероятность летального исхода и получения серьезных травм. Пассажиры и водитель находятся в статичном состоянии и остаются живы. Именно поэтому необходимо своевременно производить восстановление ремней безопасности, дабы избежать самых страшных последствий.
Устройство ремня безопасности с пиропатроном
До сих пор многие водители не понимают, как происходит поломка РБ, так как внешний вид их остаётся прежним. Но проблема обнаружится при попытке пристегнуться перед поездкой. Он будет заблокирован.
В тот момент, когда срабатывают натяжители, подается электронный сигнал об активации ремней и подушек безопасности. Тогда то и происходит блокировка. Ремни фиксируют тело человека в конкретном статичном положении, и тем самым, тоже приобретают определённую фиксацию. После срабатывания системы безопасности замена пиропатрона в ремне безопасности просто необходима.
Блокировку необходимо снимать только в специализированных компаниях и исключительно руками профессионалов. Следовательно, диагностика и ремонт ремней после аварии просто необходим.
Для того чтобы владелец транспортного средства был уверен в своей безопасности, профессионалы нашей компании используют только высококлассные и надежные детали и оборудование. Каждая шестерёнка и микросхема поврежденного механизма будет диагностирована и отремонтирована. Сам РБ также можно поменять, если его целостность была нарушена (например, произошел разрыв или растяжение).
(Visited 1 326 times, 1 visits today)
Найти запасные части подушки безопасности, пиропатрон подушки безопасности, датчик и замену подушки безопасности
Детали автомобиля подушки безопасности:
1st Choice Spares – это крупнейшая в Великобритании сеть поставщиков подержанных подушек безопасности в Интернете, имеющая самый большой в Великобритании запас подушек безопасности Used & Recon. На все бывшие в употреблении и восстановленные подушки безопасности предоставляется гарантия по сниженным ценам.
Стоимость замены подушки безопасности:
В нашей сети участников есть сотни подушек безопасности с гарантией б / у и ремонта. Просто введите свои требования к подушке безопасности онлайн, сравните цены без обязательств, и подушка безопасности будет доставлена к вашей двери! 1-й выбор.co.uk теперь является сайтом №1 в Великобритании по поиску подушек безопасности для автомобилей, поэтому, если вы частный автомобилист или участник торговли автомобилями, мы можем сэкономить вам деньги!
Разобранные и хранящиеся на складе автомобильные подушки безопасности:
У наших членов есть все марки автомобильных подушек безопасности, включая: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bedford, Bentley, BMW, Cadillac, Caterham, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Ferrari, Fiat, Ford, Honda. , Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Morgan, Morris, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Reliant, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Triumph, TVR, Vauxhall, Volkswagen, VW, Volvo, Westfield.
Более 150 выключателей:
Не теряйте время, разъезжая по верфям Breakers, просто заполните нашу форму запроса, предоставьте как можно больше информации, и вы в нескольких шагах от того, чтобы найти лучшие цены на свои запчасти. Все компании 1st Choice Breakers находятся в Великобритании и предлагают подержанные автомобильные запчасти и запасные части с полной гарантией, а также услуги доставки на следующий день по всей Великобритании.
Демонтированные автомобильные подушки безопасности:
Участники1st Choice предлагают скидки на все бывшие в употреблении детали автомобильных подушек безопасности для всех моделей, а также на все различные варианты: пиропатрон подушки безопасности, блок управления подушкой безопасности, крышку подушки безопасности, датчик подушки безопасности, блок управления подушкой безопасности.Запасные части от демонтажников автомобилей могут помочь вам найти запасные части бывшего в употреблении автомобиля и аксессуары, которые вам нужны.
Центр подушек безопасности: Терминлогия подушек безопасности | Условия использования подушек безопасности
Краткие справочные ссылки
В. Что означает SRS?
SRS – дополнительная удерживающая система. Подушки безопасности являются дополнительными удерживающими устройствами, потому что они помогают другой системе или являются второстепенными по отношению к другой системе, в данном случае ремням безопасности. Подушки безопасности не предназначены для использования без ремня безопасности; на самом деле они могут быть очень опасными или даже смертельными без ремня безопасности.
В. Что такое умная подушка безопасности?
Многие новые автомобили оснащены подушками безопасности двойного развертывания с компьютерным управлением или двухступенчатыми подушками безопасности. Эти умные подушки безопасности могут срабатывать на двух скоростях или не срабатывать вообще, в зависимости от информации, отправляемой в компьютер от датчиков, расположенных в ремнях безопасности и передних сиденьях.
В менее тяжелых авариях подушки безопасности срабатывают на нижней первой ступени, обычно около 70 процентов полной силы. В более тяжелых авариях задействуются обе ступени. Датчики сиденья в некоторых системах также могут определять вес пассажиров и срабатывать, только если человек превышает определенный вес, что помогает предотвратить травмы, связанные с подушкой безопасности, у ребенка или маленького взрослого.В некоторых системах автомобиля, если на пассажирском сиденье никто не сидит, подушка безопасности не срабатывает. Системы, предлагаемые в некоторых роскошных моделях, помогают защитить водителей небольшого роста, срабатывая только переднюю подушку безопасности водителя на нижнем уровне. Водителей меньшего размера можно определить по переднему положению сиденья на направляющей.
NHTSA потребует эти умные подушки безопасности на всех транспортных средствах к 2005 году.
В. Что такое диагностический код неисправности подушки безопасности?
DTC обозначает диагностический код неисправности. Это коды, предоставленные производителем для определения того, какой компонент удерживающей системы безопасности выходит из строя.
В. Что такое подушка безопасности OCM?
OCM расшифровывается как «Сообщение классификации пассажиров». Это код, предоставленный производителем для определения веса пассажира. Когда OCM включен, он предупреждает модуль управления об отключении подушки безопасности пассажира и натяжителя ремня безопасности.
В. Что такое подушечка безопасности PAD?
PAD означает отключение подушки безопасности пассажира. Это код, предоставленный производителем, чтобы определить, что пассажир не активирован. Когда OCM включен, он предупреждает модуль управления об отключении подушки безопасности пассажира и натяжителя ремня безопасности.
В. Что такое пиропатрон подушки безопасности?
Пиропатрон – это компонент внутри надувного устройства подушки безопасности, с которого начинается процесс развертывания. Если пиропатрон выдает код ошибки DTC, необходимо заменить соответствующую подушку безопасности.
В. Что такое Soft-Code подушки безопасности?
Программный код – это код DTC, который записывается в модуль управления подушкой безопасности. Программные коды возникают для ошибок, не связанных с развертыванием. Например, при отключении любого из компонентов системы SRS (подушка безопасности водителя, боковая подушка безопасности и т. Д.).) без предварительного отключения автомобильного аккумулятора. Ошибка будет записана в модуль управления подушками безопасности, а на приборной панели отобразится мигающая сигнальная лампа подушки безопасности.
В. Что такое сканер?
Сканер – это портативный компьютер, который используется для считывания кодов предупреждений с диагностического компьютера вашего автомобиля. Каждый раз, когда на вашем автомобиле загорается сигнальная лампа, технический специалист ремонтной мастерской подключает свой сканер к соединителю DB2 вашего автомобиля. Затем сканер связывает код / коды DTC и сообщает технику, где искать и устранять проблему.
Выберите свой автомобиль
–Выберите Сделать –AcuraAlfaAstonAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW
– Выберите модель –
– Выберите год –202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990
Боковая подушка безопасности со стороны пассажира с низким сопротивлением на пиропатроне
Определение кода B1999
Код неисправности B1999 обнаруживает ошибку цепи надувания боковой подушки безопасности на стороне пассажира.
Что означает код B1999
Код B1999 – это стандартный код неисправности OBD-II, который сигнализирует о неисправности цепи в нагнетателе боковой подушки безопасности для пассажирского сиденья. Боковая подушка безопасности размещается на средней стойке со стороны пассажира и надувается, когда автомобиль попадает в аварию, чтобы обеспечить защиту пассажира. Каждый раз, когда модуль управления подушкой безопасности, модуль управления кузовом или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное или недостаточное показание напряжения из цепи надувного устройства боковой подушки безопасности на стороне пассажира, может сработать код неисправности B1999.
Что вызывает код B1999?
Код неисправности B1999 обычно вызван повреждением или дефектом электрических компонентов, таких как перегоревшие предохранители, открытые или ослабленные разъемы или, чаще всего, короткое замыкание проводов. Эти поврежденные электрические компоненты могут быть в нагнетателе боковой подушки безопасности, в общей системе боковой подушки безопасности или в модуле управления подушкой безопасности. Код также обычно вызван неисправным пиропатроном, который является компонентом, ответственным за начало процесса надувания подушки безопасности, или сломанной часовой пружиной.Реже, но тоже возможно, неисправен модуль управления подушкой безопасности. Наконец, код также может быть вызван неисправным PCM или модулем управления кузовом, хотя это происходит крайне редко.
Каковы симптомы кода B1999?
Если был обнаружен код B1999, вероятно, что боковая подушка безопасности со стороны пассажира не сработает в случае аварии. Также возможно, что вся система подушек безопасности выйдет из строя, и ни одна из подушек безопасности не сдуется в случае аварии.Этот код обычно сопровождается горящей сигнальной лампой проверки двигателя и сигнальной лампой подушки безопасности на приборной панели.
Как механик диагностирует ошибку B1999?
Код B1999 будет диагностирован с помощью обычного сканера кодов неисправностей OBD-II. Надежный механик будет использовать сканер для просмотра данных стоп-кадра и сбора информации о коде. Сканер также будет использоваться для проверки наличия других кодов неисправностей. Если обнаружено несколько кодов, их нужно будет диагностировать в том порядке, в котором они появляются.Затем коды неисправностей будут сброшены, автомобиль перезапущен, и будет проверено наличие кода B1999. Если кода больше нет, вероятно, он был обнаружен ошибочно или был вызван периодической проблемой.
Если код остается обнаруженным, механик начнет с тщательного осмотра всех электрических компонентов системы подушки безопасности, особенно цепи боковой подушки безопасности и инфлятора. Все поврежденные или поврежденные детали следует заменить. Затем следует внимательно осмотреть пиропатрон, а затем – часовую пружину.Если проблема еще не выявлена, последует более глубокая проверка модуля управления подушкой безопасности.
После того, как механик заменит или отремонтирует какие-либо детали, осмотр следует приостановить, пока коды сбрасываются, автомобиль перезагружается и проверяется код B1999. При этом технический специалист будет проинформирован, как только проблема будет решена.
Общие ошибки при диагностировании кода B1999
Наиболее частая ошибка при диагностике этого кода возникает из-за несоблюдения протокола диагностики кода неисправности OBD-II.Следует всегда соблюдать протокол, чтобы повысить шансы на точную и эффективную диагностику и ремонт.
Довольно часто поврежденные провода упускают из виду, что часто приводит к ненужному ремонту пиропатрона боковой подушки безопасности или модуля управления подушкой безопасности.
Насколько серьезен код B1999?
Автомобиль с кодом B1999 будет управляемым и не будет испытывать проблем с управляемостью. Однако боковая подушка безопасности со стороны пассажира, скорее всего, не сработает в случае аварии, и вполне возможно, что все подушки безопасности выйдут из строя.Система подушек безопасности является одной из важнейших функций безопасности в автомобиле и может спасти жизнь водителя и пассажиров. По этой причине транспортное средство с этим кодом не должно управляться до тех пор, пока оно не будет осмотрено.
Какой ремонт может исправить ошибку B1999?
Ремонт для кода неисправности B1999:
- Замена проводов, разъемов и предохранителей
- Замена пиропатрона боковой подушки безопасности
- Замена часовой пружины
- В редких случаях замена блока управления подушками безопасности
- В очень редких случаях замена блока управления кузовом или PCM
Этот код является кодом производителя, что означает, что определение может варьироваться в зависимости от производителя.Хотя код неисправности B1999 указывает на ошибку цепи боковой подушки безопасности во многих автомобилях, он может представлять собой совершенно другую проблему с кузовом для других производителей. Как всегда, механик должен быть осведомлен о проверяемом автомобиле при диагностике кода B1999.
Нужна помощь с кодом B1999?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
подушки безопасности
коды неисправностей
B1998
5 признаков поломки часовой пружины (и стоимость замены)
Вы, наверное, задавались вопросом, как все электронные компоненты в рулевом колесе могут взаимодействовать с автомобилем, даже если рулевое колесо поворачивается несколько раз в каждом направлении?
Это предназначение часовой пружины! Часовая пружина также довольно скрыта, поэтому большинство людей не очень знакомы с этой частью.
Если вы взглянули на руль современного автомобиля, то наверняка были удивлены его функциями. К сожалению, это также означает, что многие функции могут выйти из строя, например, когда часовая пружина выходит из строя и выходит из строя.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные симптомы неисправной часовой пружины и стоимость ее замены. Давайте начнем с поиска знаков, на которые стоит обратить внимание!
Наиболее частым признаком неисправной часовой пружины является сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели.Вы также можете заметить такие проблемы, как неработающие кнопки на рулевом колесе или бесшумный звуковой сигнал. В редких случаях вы также можете увидеть контрольную лампу антипробуксовочной системы.
Ниже приведен более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправной или неисправной часовой пружины:
Признаки неисправности пружины часов
1. Сигнальная лампа подушки безопасности
Даже если в вашем автомобиле не так много необычных функций, скорее всего, у него есть подушка безопасности внутри рулевого колеса.
Подушка безопасности является чувствительной системой, и при малейшей неисправности загорается сигнальная лампа подушки безопасности.Это связано с тем, что даже малейшая ошибка в системе подушек безопасности может привести к их срабатыванию или, в худшем случае, вовсе не срабатыванию в случае аварии.
Вот почему свет подушки безопасности или srs является наиболее частым признаком неисправности часовой пружины, особенно если свет загорелся при повороте рулевого колеса.
СВЯЗАННЫЙ: горит индикатор SRS / подушки безопасности – значение, причины и способ сброса
2. Не работают кнопки на рулевом колесе
Во многих моделях автомобилей у вас есть много кнопок на рулевом колесе, таких как круиз-контроль или кнопки регулировки громкости радио.Если вы заметили, что некоторые из этих кнопок или все они перестали работать полностью, есть большая вероятность, что что-то сломалось внутри блока часовой пружины.
Попробуйте нажать эти кнопки одновременно с поворотом руля. Если они работают в особом положении руля, проблема с часовой пружиной определенно существует.
3. Прерывистый звуковой сигнал или другие функции
Рог – это то, чем вы не пользуетесь каждый день – если вы не живете в Индии.Если вы собирались использовать клаксон, но при нажатии кнопки из него не доносится звук, это может быть вызвано неисправностью часовой пружины.
Также в этой ситуации вы можете попробовать повернуть рулевое колесо, удерживая кнопку звукового сигнала, и если вы слышите прерывистый звук, вам обязательно нужно заменить часовую пружину.
4. Контрольная лампа рулевого колеса или антипробуксовочной системы
Если вы не знали об этом, круиз-контроль работает вместе как с системой контроля тяги, так и с электронной системой управления дроссельной заслонкой.
Это также означает, что если соединение с кнопками круиз-контроля на рулевом колесе становится плохим, это также может вызвать загорание контрольной лампы контроля тяги или контрольной лампы электронной дроссельной заслонки. Чтобы определить, является ли часовая пружина причиной того, что эти индикаторы загораются, вам необходимо проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2.
СВЯЗАННЫЙ: Индикатор системы контроля тяги (TCS) – значение, функция и причины
5. Подушки безопасности не срабатывают
В самом худшем случае, если вы проигнорируете световой индикатор подушки безопасности, это может привести к тому, что подушки безопасности не сработают в случае аварии.Это, конечно, то, что вы никогда не захотите испытать, но это может быть реальностью, если вы проигнорируете свет подушки безопасности.
Поэтому очень важно устранить проблему, когда на приборной панели появляется индикатор подушки безопасности или srs, потому что, пока горит индикатор подушки безопасности, ваша подушка безопасности не сработает.
Функция часовой пружины
Функция часовой пружины – посылать электронные сигналы от кнопок на рулевом колесе на модули управления в автомобиле.Он также отвечает за отправку сигнала на подушку безопасности в рулевом колесе в случае аварии.
Часовая пружина – это очень длинный трос или струна, скрученная на много оборотов внутри блока часовой пружины, что позволяет ей вращать рулевое колесо без его повреждения.
Вот почему так важно перед установкой установить рулевое колесо и часовую пружину в среднее положение. Если снять часовую пружину и установить ее в неправильном положении – вы отломите ее при повороте руля.Это распространенная проблема.
Расположение часовой пружины
Часовая пружина расположена за рулевым колесом, часто интегрирована с блоком, в котором установлен рычаг указателя поворота.
Чтобы дотянуться до часовой пружины или даже увидеть ее, необходимо снять рулевое колесо и крышки вокруг оси рулевого колеса. Не забывайте всегда маркировать рулевое колесо перед его снятием, чтобы убедиться, что вы устанавливаете его в том же положении, что и раньше.
Можно ли отремонтировать часовую пружину?
Часовая пружина не требует ремонта.Вы, вероятно, могли бы заменить внутри него провод или часовую пружину, но я не вижу, чтобы это стоило усилий, чтобы быть справедливым. Найти только провод часовой пружины для вашей конкретной модели автомобиля, скорее всего, тоже невозможно.
Не очень часто бывает, что часовая пружина выходит из строя в первую очередь, и часто они довольно доступны, поэтому гораздо лучший вариант – заменить весь блок, если вы спросите меня.
Можно ли повторно использовать часовую пружину?
После ремонта нет проблем с повторным использованием часовой пружины, если вы правильно сняли часовую пружину.
В большинстве моделей автомобилей при снятии рулевого колеса необходимо убедиться, что рулевое колесо находится посередине. Вы также должны отметить положение на управляемой оси по сравнению с рулевым колесом.
Многие пружины часов имеют небольшой механизм блокировки, который выскакивает, когда рулевое колесо снимается, и из-за этого оно не вращается, пока вы не установите его снова. Однако многие модели часовой пружины не имеют этой функции, и в этом случае важно не поворачивать ее после снятия.
Если вы потеряли счетчик оборотов часовой пружины, вы можете рассчитать его, повернув его на максимум в обоих направлениях, а затем рассчитав середину, и убедитесь, что рулевое колесо также расположено посередине.
Стоимость замены часовой пружины
Средняя стоимость замены часовой пружины составляет от 100 до 800 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу . Часовая пружина стоит от 50 до 500 долларов, а оплата труда – от 50 до 300 долларов.
Большая разница в цене заключается в том, что в некоторых моделях автомобилей часовая пружина интегрирована с некоторыми модулями управления рулевым колесом.Это очень глупо, так как ремонт может оказаться очень дорогостоящим, так как вам придется заменять весь блок.
Во многих моделях автомобилей часовая пружина также интегрирована с датчиком угла поворота рулевого колеса, который необходимо программировать и откалибровать после замены. Это может привести к удорожанию работы, потому что вам часто требуются специальные диагностические инструменты.
Однако, к счастью, замена часовой пружины на большинстве моделей автомобилей довольно дешевая, и вы можете рассчитывать на общую стоимость замены от 100 до 200 долларов.
VW Clock Springs продолжают выходить из строя после отзыва
Вы когда-нибудь задумывались, как работают все эти функции в вашем рулевом колесе? Это благодаря часовой пружине. Кнопки регулировки громкости радио, круиз-контроль, подушки безопасности и звуковой сигнал – все зависит от часовой пружины, которая передает свои электрические сигналы на компьютеры автомобиля и от них.
Часовая пружина установлена между рулевым колесом и рулевой колонкой. Она называется часовой пружиной, потому что она вращается (как часы!) При повороте рулевого колеса.Внутри пучок маленьких проводов наматывается по спирали вокруг центральной точки, и они свободно наматываются в обоих направлениях.
Если бы не часовая пружина, все эти провода разорвались бы, когда вы вращаете колесо вперед и назад.
Проблемы с пружиной часов ∞
Если у вас загорится сигнальная лампа подушки безопасности, это может быть несколько причин. Но если у вас загорелся индикатор подушки безопасности и , у вас проблемы с кнопками на рулевом колесе? Или рог не работает надежно? Скорее всего, это связано с проблемой часовой пружины.
Это то, с чем хорошо знакомы владельцы VW.
Как обычно выходят из строя часовые пружины ∞
Предполагается, что большинство часовых пружин служат в течение всего срока службы автомобиля, но в некоторых случаях провода становятся хрупкими и со временем ломаются. Еще одна распространенная проблема – это чрезмерное усердие технических специалистов, которые повреждают часовую пружину или неправильно ее переустанавливают после снятия рулевого колеса для обслуживания.
Что происходит с неисправной часовой пружиной ∞
Если часовая пружина перестает работать, связь между рулевым колесом и компьютерами автомобиля также перестает работать.
Неисправная часовая пружина выводит из строя подушку безопасности на рулевом колесе, не дает работать звуковому сигналу и блокирует доступ к функциям кнопок на рулевом колесе, таким как радиоуправление и круиз-контроль.
Volkswagen: проблемы с часовой пружиной ∞
Volkswagen уже довольно давно испытывает проблемы с часовой пружиной. Как с отказом самих деталей, так и с тем, как автопроизводитель реализовал отзывы, чтобы «исправить» их.
Первое расследование ∞
Еще в марте 2015 года Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) начало расследование неисправностей часовой пружины в Passat и CC 2012 года выпуска.
Владельцы жаловались на странные звуки из рулевой колонки, отсутствие реакции кнопок на рулевом колесе и включение контрольной лампы подушки безопасности. Внимание агентства по безопасности привлекла перспектива выхода из строя боковой подушки безопасности водителя.
Проблемы возникли из-за попадания мусора во внутренние части часовой пружины рулевого колеса. Такой простой вещи, как прядь волос, было достаточно, чтобы сместить направляющие петли внутри пружины, что привело к чрезмерному натяжению и, в конечном итоге, разрыву жизненно важного ленточного кабеля.
Первый отзыв ∞
Расследование в конечном итоге вынудило Volkswagen в августе 2015 года отозвать товар, хотя автопроизводитель признал, что не знает, как решить проблему.
Объем отзыва был намного шире, чем первоначальное расследование, и охватывал следующие автомобили:
- 2010-2014 CC
- 2010-2013 Eos
- 2011-2014 Golf
- 2011-2014 GTI
- 2010-2013 Jetta
- 2011-2013 Jetta Sportwagen
- 2010-2014 Passat
- 2010-2014 Tiguan
Отзыв расследуется ∞
Владельцы продолжали иметь проблемы с кнопками на рулевом колесе, подушками безопасности и звуковым сигналом еще долго после того, как получили часы пружины отремонтировали в рамках отзыва VW.После отзыва в НАБДД было подано не менее 154 жалоб, связанных с часовыми пружинами.
В ноябре 2017 года агентство начало расследование, известное как запрос отзыва, обоснованности ремонта Volkswagen 416 000 автомобилей.
В ходе расследования компания Volkswagen сообщила, что они также получили около 700 жалоб на отозванные автомобили.
К следующему году расследование увеличило количество автомобилей до 1,2 миллиона.
Пружинный пиропатрон часов с подушкой безопасности 38630 Febi 1K0959653C Оригинальные высококачественные сменные автомобильные детали Детали интерьера и меблировка автомобиля
Пружинный пиропатрон часов с подушкой безопасности 38630 Febi 1K0959653C Оригинальная замена высшего качества
Пружинный пиропатрон часов с подушкой безопасности 38630 Febi 1K0959653C Подлинная замена высшего качества.№ шасси кому: 1K-A-400 000. VW GOLF V Estate (1K5) 1.4 TSI Estate Petrol 06/2007 07/2009 FWD 16 140 103. VW GOLF V Estate (1K5) 1.4 TSI Estate Petrol 07/2008 07/2009 FWD 16 160 118. VW GOLF V Estate (1K5) 1.4 TSI Estate Petrol 06/2007 07/2009 FWD 16 122 90 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (где упаковка применимый). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Febi, Вес:: 0,1 кг: Номер детали производителя:: 38630, Количество разъемов / портов:: 8: MPN:: 38630, Ссылочный номер OE / OEM:: AUDI: 1K0959653C, BBR Automotive : 001-10-21260, Borsehung: B11435, BUGIAD: BSP22462, СИДЕНЬЕ: 1K0959653C, SKODA: 1K0959653C, SWAG: 30938630, VEMO: V10-72-1528, V10-73-0202, VIKA: 9959096230095, VW653: 1 :: 4027816386308, Функция:: Механическая пружина, подушка безопасности,
Пружинный пиропатрон часов с подушкой безопасности 38630 Febi 1K0959653C Подлинная замена высшего качества
US Large = Китай X-Large: Длина: 38.Изготовлен из нержавеющей стали и идеально подходит для сервировки или просто развлечения, прекрасный органический детский подарок или сладкий детский пасхальный подарок. Теперь вы можете легко отображать свое сообщение для клиентов: переключатель зажигания и стартера подходит для AUDI 80 90 Coupe B2 VW Passat 1.0-2.4L 1950-1996, а наклонный маслосливной клапан – для более быстрой работы. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, гофрированный бумажный носитель: промышленный и научный, ROVER P6B 3500 AUTO SERIES2 ПОДЛИННЫЙ КАБЕЛЬ SPEEDO ДЕТАЛЬ № 570780. Винт имеет резьбу, которая сужается к тупой точке с несколькими режущими кромками и Полости микросхемы, из-за разного дисплея и разного света.эта английская подпруга легкая, не раздражает и проста в уходе. Худи SCORPION Covert BLACK БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Технология, которая делает 3D-футболки безумно яркими. Основной камень: натуральный аквамарин. Вес аквамарина: около 0. Он долговечный, но полностью съемный. ZR1000A6F 2006 Комплект полнопоршневых уплотнений заднего тормозного суппорта Z 1000, я могу сложить вымпел, используя существующую складку, и отправить его в пузырчатой почте. – Выбранное вами количество печатных приглашений 5×7 с белыми конвертами (пользовательские цвета конвертов по запросу – пожалуйста, оставьте дополнительные 7 рабочих дней для нестандартных цветов конвертов), ** Найдите BrewBaby Duds в социальных сетях для предварительного просмотра новых предметов, 8704 TERMINALE SCARICO LEOVINCE COMPLETO LV ONE HONDA CROSSTOURER 1200 DCT IE.Выберите «1 слово» для одного имени или даты. Свитер в бело-бирюзовую полоску от Counterparts. Если вы заинтересованы в товаре, но не думаете, что можете заплатить за все сразу. Fiat Panda Mk3 2011-2019 правый водитель с боковым широкоугольным зеркальным стеклом 342RAS, бесплатная доставка будет автоматически применяться при оформлении заказа ★ ★ ★. который идеально подходит для всех уровней навыков, не будет “отклоняться от центра” при давлении на челюсть. Полностью адаптированные коврики класса люкс для Ford Focus 2011-2015 в черном цвете с красной отделкой, пожалуйста, проверьте изображения и спецификации на совместимость: Nokona Alpha 2020 Youth First Base Mitt 12.Подсветка номерного знака Светодиодная подсветка номерного знака с CANBUS Free Error Ксеноновый белый 6000K для A3 S3 RS3 A4 S4 RS4 A5 A6 S6 RS6 A8 S8 Q7: Автомобиль и мотоцикл. БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА НА ЗАКАЗ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ALFA ROMEO 156 ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА, И поверхность имеет пластиковый защитный слой, Описание продукта МИССИС / МИССИС НОЧНОЙ НОЧНОЙ НОЧНОЙ НОЧНОЙ ПОРТФЕЛЬ Очень свободно, ДЛЯ ВСЕХ ХОДОВ ЖИЗНИ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ: это идеальный и теплый выбор за вами. OEM 00-up Suzuki JR50 JR 50 Пластиковый передний номерной знак Белый мотоцикл для детей.Идея подарка на день матери и отца для мужчин. Эргономичная подушка для контура шеи с изгибом.
Замена пружины на часыSQUIB AirBag на Nissan X-Trail Навара Титан Следопыт
DuB-EnG: Ремонтная пружина часов SQUIB AirBag ClockSpring на Nissan X-Trail Navara Titan Pathfinder. Как снять / заменить / заменить подушку безопасности (на рулевом колесе) для Honda Accord 2003-2007 гг.
DuB-EnG: SQUIB AirBag ClockSpring Repair Замена на Nissan X-Trail Navara Titan Pathfinder продолжительность видео 10 минут 59 Секунды, опубликованные Dubious Engineering 13 09 2018-18: 50:04.
ПОДПИСАТЬСЯ на больше! – Извините моих обычных подписчиков, но у меня возникла сомнительная неисправность автомобиля, требовалась сомнительная починка, имеет смысл поделиться со всеми, чтобы они могли видеть …. Если вы работаете с аварийными автомобилями, которые вы восстановили на Copart или других аукционах или были в авария, вы, вероятно, заблокировали ремни безопасности и ваш SRS …
Привет, ребята, я собрал несколько хороших видео по ремонту автомобилей, чтобы сэкономить вам время и деньги
Если вы дойдете сюда, вам не понадобится искать “как исправить свет двигателя…. Это очень интересное видео! Не забудьте подписаться !!. В этом видео молодой механик Айман покажет вам пошаговое руководство или руководство по снятию, замене или замене подушки безопасности на рулевом колесе на 2004 …
2004 VW Beetle Convertible Airbag light по коду 00003 ремонт
Это очень интересное видео! Не забудьте подписаться !!Как снять / заменить / заменить подушку безопасности (на рулевом колесе) для Honda Accord
2003-2007 годов В этом видео молодой механик Айман покажет вам пошаговое руководство или руководство по снятию, замене или замене подушки безопасности на рулевом колесе на 2004 год…Ремонт аварийных автомобилей Ремень безопасности и модули подушек безопасности Сброс СОХРАНИТЬ
Если вы работаете с аварийными автомобилями, которые вы восстановили на аукционах Copart или других аукционах, или попали в аварию, вероятно, у вас заблокированы ремни безопасности и ваша система пассивной безопасности …Видео Рекомендуем исправить свет двигателя, свет АБС, свет подушки безопасности, проседание педали тормоза
Эй, ребята, я собрал несколько хороших видеороликов о ремонте автомобилей, чтобы сэкономить вам время и деньгиЕсли вы дойдете сюда, вам не понадобится искать ” как починить свет двигателя.