Замена опорных подшипников форд фокус 2: Как заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2?

Содержание

Как проверить опорный подшипник форд

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:
  1. WD-40.
  2. Рожковый на «10».
  3. Головка на «18» или «15».
  4. Торцовый на «13».
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на «15» или «18» нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Как проверить и заменить опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Как проверить опорный подшипник на Форд Фокус 2 видео

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Отделение опорной чаши от опорного подшипника на Форд Фокус 2 и мазда 3

ЧаВо №11-1 Опорный подшипник, запотевание коробки, пропадает мощность Форд Фокус.

Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников

форд фокус 2 стук при вращении рулевого колеса решение проблемы

Диагностика подшипника форд фокус 2

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2. Как поменять опорный подшипник Ford Fiesta. Чиним и ремонтируем

Ерасыл

Не надо под порог опирать домкрат.

Фридрих

Суппорт висит на шланге, как то не по фен-шую.

Бога

ЕПАТЬ ДА просто поддомкратить колесо.и спокойно болт выйдет.нахрен стойку то откручивать

Георгий

а если убрали кат вообще а чек горит. почему

Сирена

А почему столько дизлайков? Всё показал и рассказал. Стуки слышно. Автору спасибо

Альтер

Диаметры приставок не скажите?

Флера

Спасибо! Очень понятно и доступно все изложено.

Василиса Песьяцкая

Парнишка нанятый однако

Хуршед Велемицин

Вот вам мастер!!!???

Rickard

Очень познавательное видео!

Василий

здравствуйте мужики. месяц назад я купил хонда инспаер 95г UA2 G250A, горел чек,ошибка показала лямбду. Унас родную не достать. каким можно заменить. 4 провода. катализатор выбил -сплавился

Pedra

С цепью все тип топ? Надо бы проверить, тебя более это дело 20 минут. У меня 55 тыс. пробег. Поменял на CZ + Кайрон. Вылет был максимальный, хоть и не гремела) Зато душа спокойна теперь.

Милачев Уэстон

Диски на шлифовку надо.

Асланбек

Всем доброго времени суток. Подскажите начинающему автовладельцу… Погибла стойка задняя правая, но помимо того что она стучит еще слышен скрип при раскачке машины в районе между колесом и задней дверью,- что это может быть. Кстати стойка прошла не больше 2 тыщ (boge фирма, если не ошибаюсь). Менял сам, мог ли я накосячить в монтаже? И нужно ли делать сход развал задний? Ведь вроде подвеска независимая, если это конечно имеет значение.

Эльхан

Как ты смог определить? если подшипники зажаты пружиной.

Рафис

а как теперь правильно выставить руль что-бы не было ошибки

Бад

Смотри крестовины на раздатке. А в прочем наверно и саму раздатку. Наелась скорее всего.

Феликс

че ж там говорить если дальше что то заменить придётся удивишся сколько там 18. так ч то о. как то так

Феня

как все легко открутилось, а диск прям сам выпал…

Иосиф

Спасибо Леха помог)

Витя

Иван, такой вопрос, после прохождения нного кол-ва км, между самим стаканом и шайбой нет появилось зазоров?

Амангелди

вибрация рывки при торможении.

тормоз ные диски и колодки новые..ровные в чем дело??может воздух в тормозной системе..спасибо

Митетнев Демьян

вобщето выкитышь камаза

Amiel

То, что вы называете стойкой (где находится подшипник) называется цапфой (передняя – поворотная цапфа). Для защиты резьб пальцев (шаровой и рулевого) гайки лучше не скручивать совсем.

Августина

В принципе все правильно,не показан немаловажный момент задвигания цилиндра. Хитрость состоит в том,что задний цилиндр ЗАКРУЧИВАЕТСЯ,А НЕ ЗАТАЛКИВАЕТСЯ В ГИЛЬЗУ!!! Это основной нюанс данной процедуры и основная ошибка новичков!!! Без спец.интрусента это можно сделать газовым ключем номер 1

Аэро

Бегом на схождение!

Фадин

Хорошие толковые у вас видео в своей старенькой ауди не имея опыта перебрал всю ходовую заменил и отрегулировал подшипники по вашим советам у меня передний привод а сзади балка.

В авто тишина и комфорт.

Написать комментарий

9 Правила замены подшипников

обслуживание

Правило 1: Определите величину нагрузки, которую выдерживают подшипники. На типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси выдерживают около 850 фунтов в зависимости от распределения веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов.

Правило 1: Оцените величину нагрузки, которую выдерживают подшипники.

В типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси выдерживают около 850 фунтов в зависимости от распределения веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях.

Эти нагрузки даже не учитывают динамические нагрузки, возникающие при прохождении поворотов.

Нагрузки, действующие на подшипники, называются осевыми и радиальными нагрузками. Это силы, которые должны выдерживать подшипники, когда автомобиль поворачивает или тормозит. Еще одна сила, которую невозможно измерить, — это сила удара от выбоин и бордюров.

Правило 2: Слишком много смазки — это плохо.

Переполнение подшипника слишком большим количеством смазки может вызвать чрезмерное взбалтывание смазки во время работы и при высоких температурах, что приведет к перегреву и вытеснению (утечке) избыточной смазки. Перегрев происходит из-за того, что генерируемое тепло не может рассеиваться должным образом, а затем постоянно накапливается, пока не произойдет повреждение. Когда подшипник перегревается и выталкивает смазку, уплотнительная кромка может быть повреждена и «выдута» в обратном направлении.

Правило 3: Сначала определите причину отказа подшипника.

Когда подшипник изнашивается, это обычно происходит из-за недостаточной смазки, неправильной установки или неправильной регулировки. Чтобы ремонт прошел успешно, нужно сначала определить, почему вышел из строя предыдущий подшипник. Для узлов с герметичными ступицами проверка внутренних подшипников и колец невозможна.

Опросите клиента, чтобы узнать, по каким дорогам он ездит. Также спросите, какие типы грузов они обычно перевозят в своем транспортном средстве. Повреждение подшипника может быть неизбежным, если клиент перегружает автомобиль. Наиболее распространенная картина отказа подшипников — это те, что со стороны пассажира автомобиля выходят из строя первыми. Подшипники со стороны пассажира подвергаются наибольшему воздействию стоячей воды у дороги. Если подшипники со стороны водителя выходят из строя первыми, очень внимательно посмотрите на подшипники со стороны пассажира, так как их выход из строя может быть не за горами.

Правило 4: Окисленная смазка может быть так же вредна, как и отсутствие смазки.

Сгоревшая или окисленная смазка может оставить темный налет на поверхностях подшипников. Если подшипник перегревается, горячая смазка разрушается и может вызвать задиры и даже травление поверхностей подшипника. Вода и другие коррозионно-активные элементы также могут создать это состояние, которое приводит к отслаиванию в будущем. Помните, что в случае конических роликоподшипников чрезмерный предварительный натяг может имитировать такое же повреждение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника.

Правило 5: Смазка изнашивается.

Смазка представляет собой точную комбинацию масла, загустителя и присадок. Смазка действует как губка, удерживая и высвобождая масло. В зависимости от времени и температуры маслоотделяющие свойства могут ухудшиться. Когда это происходит, смазка изнашивается.

Правило 6: Подшипник может подойти, но ненадолго.

Подшипники — это прецизионные изделия, требующие сложных производственных процессов. Низкокачественные подшипники, в которых используется низкокачественная сталь и плохая термообработка, могут преждевременно изнашиваться и раскалываться. Некачественная сталь может иметь включения твердого или мягкого металла, что может привести к преждевременному выходу из строя. Таким образом, недорогой подшипник может выглядеть так же, как высококачественный подшипник, но именно то, чего вы не видите, определяет разницу между возвращением и удовлетворенным покупателем.

Кроме того, в некоторых более дешевых ступичных узлах используются подшипники меньшего размера, чем предполагал производитель. Это также может привести к преждевременному выходу из строя. К сожалению, единственный способ сказать это – уничтожить новый подшипник.

Правило 7: Приводы уплотнений стоят намного меньше, чем поврежденные компоненты, когда они теряют смазку.

В отношении исправных подшипников наиболее важным советом по обслуживанию является приобретение хорошего комплекта приводов для уплотнений. Даже небольшая деформация уплотнения, сделанная во время установки, может сократить срок службы внутреннего подшипника.

Кто-то может спросить: «Почему я не могу использовать ударный гайковерт, чтобы затянуть гайку оси?»

Хотя может показаться, что использовать ударный гайковерт проще, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ.

Во время снятия ударный гайковерт может повредить резьбу гайки оси и ударить по ШРУСам. Это также может создать ложное чувство безопасности при регулировке гайки или болта, которые могут быть затянуты недостаточно или слишком сильно. Это может привести к тому, что узел ступицы может выйти из строя. Кроме того, почти во всех случаях лучше использовать новую гайку оси. Некоторые осевые гайки нельзя отрегулировать, и они предназначены для однократного использования.

Правило 8: Соблюдайте информацию о крутящем моменте и обслуживании.

Всегда проверяйте сервисную информацию для правильной процедуры. Чрезмерная затяжка регулируемых конических роликоподшипников является распространенной ошибкой, которая может привести к преждевременному выходу из строя. Конические роликовые подшипники в передней части автомобилей с задним приводом никогда не предварительно натягиваются. Они плотно прилегают не более чем к 15–20 футо-фунтам. крутящего момента при вращении колеса, чтобы убедиться, что подшипники сидят. Затем регулировочная гайка ослабляется на 1/6–1/4 ​​оборота и фиксируется новым шплинтом. Как правило, осевой люфт должен составлять от 0,001 до 0,005 дюйма.

Правило 9: Конструкции подшипников постоянно меняются.

Для инженера проектирование и выбор ступичного подшипника может стать балансом между долговечностью, стоимостью и экономией топлива. Большой подшипник может быть полезен для борьбы с выбоинами и тяжелыми нагрузками, но в ступице и поворотном кулаке не так много места. Более крупный подшипник может также иметь повышенное сопротивление качению из-за большей поверхности уплотнения. С другой стороны, если подшипник слишком маленького диаметра, он может не выдержать нагрузки, и для оси может не хватить места. Меньшей ступице также может не хватать жесткости для управления движением фланца и ротора.

Втулки с осевыми шлицами или ступицы с торцевыми шлицами изменяют способ крепления осей к ступицам и роторам. Асимметричные ступичные подшипники позволяют устанавливать колеса и шины большего размера на автомобили с повышенным весом или сопротивлением качению. Обе технологии имеют новые процедуры обслуживания, о которых вам следует знать.

Упорный/выжимной подшипник сцепления – ремонт и замена

Что такое упорный подшипник сцепления?

Упорный подшипник сцепления (также известный как выжимной подшипник или выжимной подшипник) — небольшая, но важная часть системы сцепления вашего автомобиля. Он установлен на корпусе сцепления и скользит по полому валу. К подшипнику сцепления прикреплена вилка сцепления, которая перемещает подшипник сцепления с помощью гидравлического или тросового давления.

При нажатии на педаль сцепления подшипник перемещается внутрь. Подшипник оказывает давление на пружину нажимного диска, освобождая диск сцепления от маховика и прерывая передачу. Это позволяет правильно и безопасно включать и переключать передачи.

 

Что вызывает проблемы с упорным подшипником сцепления?

В большинстве автомобилей подшипник сцепления не подлежит плановому техническому обслуживанию. Это означает, что он обычно длится весь срок службы автомобиля. Однако упорный подшипник сцепления со временем может изнашиваться, особенно в старых автомобилях. Это связано с постоянным контактом с другими деталями и воздействием тепла и охлаждения, изношенной пылью накладок сцепления, попадающей в опорный подшипник сцепления через выход из строя/повреждение уплотнений упорного подшипника сцепления.

Другая распространенная причина повреждения выжимного/выжимного подшипника сцепления – это если трос сцепления не отрегулирован с течением времени, а выжимной/выжимной подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском сцепления. Это заставит его постоянно вращаться, что резко сократит его жизнь.

Неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Примеры неправильного использования сцепления включают:

  • Не запуск двигателя на первой передаче
  • Понижение нескольких передач одновременно (с 4-й на 1-ю)
  • Пропускные шестерни (с 1-й по 3-ю)

 

Признаки неисправности упорного подшипника сцепления:

Дребезжание  – Изношенный подшипник может издавать дребезжащие звуки. Эти звуки наиболее заметны при нажатии на педаль сцепления.

Затрудненное переключение передач – Если в подшипнике отсутствует надлежащая смазка, сцепление может отключаться не полностью, что приводит к затруднению переключения передач.

Вибрация в педали  – Изношенный выжимной/доверительный/выжимной подшипник может вызвать вибрацию педали сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *