Как прокачать тормоза с абс: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Кaк прaвильно прокaчaть торнозную систeму с ABS своими руками

Прокачка тормозной системы тормозной системы с АБС своими руками

Следует учесть, что после каждого ремонта тормозной системы, ее вскрытия, в тормозных трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему обязательно необходимо прокачать.

Как узнать есть ли в тормозной системе воздух?

Если при нажатии педали тормоза давление плавает, это говорит о возможных повреждениях герметичности системы. В таком случае необходимо устранить неисправность и прокачать тормозную систему.

Удаление воздуха из тормозной системы реализуется прокачиванием педалью тормоза. Работы по прокачке тормозов следует проводить с помощником. Для прокачки всей тормозной системы, необходимо прокачать каждый цилиндр отдельно.

Последовательность прокачки тормозной системы с АБС:

1 — задний правый колесный цилиндр;
2 — задний левый колесный цилиндр;
3 — передний правый суппорт тормоза;
4 — передний левый суппорт тормоза;

«Если проводился ремонт или замена одного суппорта, достаточно удалить воздух только из него».


3. Для прокачки тормозной системы открутите крышку компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки внимательно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Следите за тем, чтобы уровень жидкости не опустился слишком низко, это может привести к попаданию воздуха в систему через бачок. Для заливки в тормозную систему всегда пользуйтесь только свежей тормозной жидкостью.


5. Только тормозная система с ABS:

  1. Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 – 5 раз.
  2. Залить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.
  3. Зажигание оставьте во включенном положение (при открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление).

6. Снять пыльник 1- болта удаления воздуха колесного цилиндра. Болт тщательно прочистите, наденьте чистый шланг, другой конец шланга опустите в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.

7. Помощник должен понажимать педаль тормоза для создания давления в тормозной системе, которое должно чувствоваться по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.

8. Когда давление повысилось, полностью выжмите педаль тормоза и удерживайте в этом положении.

9. Откройте болт удаления воздуха на суппорте на пол оборота с помощью накидного ключа. Соберите вытекающую жидкость в бутылку. Следите, за тем чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.

10. Когда давление станет ниже, закройте клапан. На автомобилях с ABS давление тормозной жидкости снизится незначительно из-за включенного насоса, в таком случае закройте вентиль прокачки через 2 секунды, во избежание повреждения гидравлического насоса.

11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль и зафиксировать в данном положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.

12. Процесс должен повторяться на каждом цилиндре до тех пор, пока в бутылке с тормозной жидкостью не исчезнут пузырьки воздуха.
13. При выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть пыльник на вентиль.

15. Таким же образом прокачать остальные цилиндры.

16. После прокачки закрутить крышку расширительного бачка. Долейте тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

3 важных шага по прокачке тормозной системы с ABS своими руками

Прокачать тормоза с АБС не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.

Типы систем АБС

Сегодня на современных автомобилях установлены два типа АБС, которые по конструкторскому решению можно отнести к простым и сложным устройствам:

  1. Простая (стандартная) Встречаются одноканальные (применяется на фургонах и заднеприводных пикапах) и двухканальные системы (регулируют усилия отдельно для задней и передней оси). Тормоза с такой ABS прокачиваются в домашних условиях, в нее входят: насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.
  2. Сложная. Встречаются трехканальные (передние колеса управляются независимо друг от друга, а задние одновременно) и четырехканальная системы (электронный блок управляет каждым колесом в отдельности). Используется, как правило, с другими системами (курсовой устойчивости ESP, SBC — электрогидравлическая система тормозов устанавливается на Mercedes W211, W219, R230,  Maybach и другие, в ней отсутствует прямая связь между педалью тормоза и тормозной системой). Здесь перечисленные в п.1 устройства распределяются по разным узлам. Прокачивать такие тормоза нужно на специализированных СТО так как для диагностики правильно выполненных работы потребуется специальный сканер для контроля клапанов модулятора.

Общий принцип прокачки тормозов с АБС

Для выполнения работ пригласите помощника. Прокачку начинают с передних колес (правое — левое), потом переходят к задним (тоже правое, а потом левое).

  1. Отключите разъем на бочке с тормозной жидкостью.
  2. Найдите предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля и выньте его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.
  3. Находим и откручиваем штуцер прокачки РТЦ (для этого придется снять колесо).
  4. Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжатой педали тормоза.
  5. Включите зажигание автомобиля, при этом должна загореться лампочка неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы.
  6.  Закрутите штуцер РТЦ и отпустите педаль тормоза. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно, прокачка завершена.

Дальше разберем поэтапно все важные моменты.

Порядок удаления воздуха из тормозной системы

Как уже отмечалось выше, сначала прокачиваем тормоза передних колес — сначала правое, потом левое.

Прокачка передних колес

  1. Выключите зажигание (положение «0»).
  2. Отсоедините разъем на бачке с тормозной жидкостью.
  3. Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем последний на один оборот.
  4. Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.
  5. Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.

Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.

Прокачка тормозов на заднем правом колесе

  1. Начинаем с правого заднего колеса.
  2. Включите зажигание (ключ в положении «2»).
  3. Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
  5. Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.
  6. Выключаем зажигание.

Прокачка тормозов на заднем левом колесе

  1. Не выжимая педали тормоза надевает прозрачный шланг на штуцер. Откручиваем последний только на 1 оборот (это важно).
  2. Запускаем гидравлический насос провернув ключи в замке зажигания.
  3. Ждем пока выйдет весь воздух.
  4. Выжимаем педаль до половины.
  5. Держа педаль в полувыжатом положении закручиваем штуцер.
  6. Отпускаем педаль.
  7.  Ожидаем остановки насоса и выключаем зажигание.

Также читайте как прокачать тормоза без помощника.

Прокачка тормозов с четырехканальной АБС

Как уже отмечалось выше, когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах и управление осуществляется каждым колесом в отдельности.

Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с АБС такого вида, как правило, выполняется на СТО.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

ABS – Антиблокировочные тормозные системы

Иногда в некоторых системах возникает необходимость заменить модулятор ABS или другой гидравлический компонент, такой как насос/двигатель или даже главный цилиндр. Когда возникнет такая необходимость, важно, чтобы вы были готовы к этой задаче. В этой статье представлен обзор некоторых методов, инструментов и процедур, необходимых для решения этих задач.

Как правило, при ремонте колесной гидравлики никаких специальных действий по прокачке модулятора АБС не требуется. Это справедливо до тех пор, пока воздух не попадает в модулятор. Если воздух может попасть внутрь, для его удаления могут потребоваться специальные шаги и/или инструменты.

Существует простой шаг при выполнении ремонта гидравлической системы вверх по течению, который предотвратит слив системы, что позволит избежать некоторых из этих головных болей.

На рис. 1 показан депрессор педали тормоза, установленный на автомобиле с гидравлическим обслуживанием. Этот простой шаг перемещает манжетные уплотнения в главном цилиндре мимо вентиляционных отверстий, что блокирует путь жидкости к резервуару. Это предотвратит слив системы во время обслуживания. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что стоп-сигналы включены, поэтому, если работа будет длительной, лучше всего отключить выключатель стоп-сигнала.

Хотя невозможно охватить все используемые системы ABS, мы можем охватить репрезентативные системы из основных категорий, когда речь идет о прокачке. Мы сделаем это на основе тематического исследования.

Пример 1 — Замена модулятора на Kelsey Hayes BC310/EBC325/EBC410 — система ABS на 4 колеса.

Эти три системы представляют собой большинство легких грузовиков, оснащенных 4-колесной АБС с 1995 по начало 2000-х годов. В том числе EBC410 добавляет фургоны Windstar с 1995 по 1999 год. Эти системы представляют собой трехканальные (кроме EBC410 – 4-канальные) системы, в которых используются двухпозиционные электромагнитные клапаны для модуляции давления, два аккумулятора низкого давления, а также двухпоршневой насос. В каждом канале используется запорно-сбросной клапан, поэтому в HCU всего шесть клапанов, а в четырехканальном EBC410 — четыре пары (см. рис. 2).

С точки зрения прокачки HCU (гидравлический блок управления) можно разделить на две части, как показано на рис. 3. Зеленая секция представляет область, из которой можно прокачать через прокачку колеса. Эта область включает запорные клапаны. Красная секция представляет области, которые не будут эффективно прокачиваться при прокачке колесом. На рис. 4 показан путь жидкости через канал левого переднего колеса. Поток жидкости во время прокачки колеса идет от главного цилиндра через нормально открытый запорный клапан и выходит в систему. Пути жидкости к клапану сброса, насосу и аккумулятору низкого давления представляют собой «тупик» и не будут прокачиваться без дополнительных действий (рис.

5).

Для большинства модуляторов АБС, не оборудованных спускными клапанами, потребуется переключение клапанов и активация насоса для прокачки этих «скрытых» областей. Например, версия EBC310 для Ford требует, чтобы «функция прокачки» выполнялась с помощью сканирующего устройства NGS (см. рис. 6). Эта функция включает каждый из клапанов сброса, а затем включает насос для прокачки этих скрытых областей. Другие системы, такие как TEVES VI и некоторые системы импорта, требуют использования специального инструмента для прокачки для выполнения аналогичного процесса.

После выполнения функции прокачки необходимо прокачать систему на колесах в соответствующей последовательности.

Практический пример 2 — Замена модулятора на Delco VI — 4-колесная система ABS.

Система ABS Delco VI (см. рис. 7) представляет собой четырехколесную трехканальную систему, которая использовалась с 1992 по 1999 год на большом количестве переднеприводных автомобилей General Motors. Кроме того, система использовалась на Camaro и Firebird серии «F», а также на многих автомобилях Saturn.

Delco VI представляет собой группу модуляторов, оснащенных спускным(и) винтом(ами). Хотя эта группа не очень велика, их достаточно, чтобы включить в эту статью. Как и в случае любого винта для выпуска воздуха, они расположены в самой высокой точке модулятора, которая в Delco VI находится на соленоидах.

Прокачка Delco VI потребуется при следующих условиях:

  • Замена модулятора;

  • Замена главного цилиндра;

  • Замена соленоида;

  • Замена шестерни; и

  • Система работает всухую.

Хотя целью этой статьи не является описание процесса замены модулятора, я хочу уделить минуту и ​​рассказать о самом важном этапе сборки этой системы. Перед установкой моторного блока важно провернуть шестерни на модуляторе против часовой стрелки до упора (Рисунок 8). Это помещает все поршни в так называемое исходное положение. Этот шаг не так важен для передних цепей, но критичен для задних (центральная передача). Убедившись, что поршни находятся в исходном положении, гарантирует, что путь жидкости к задним тормозам открыт, что позволяет прокачать систему без диагностического прибора (см. Рисунок 9).).

Существует два других метода возврата поршней заднего контура в исходное положение. Первый заключается в использовании двунаправленного сканирующего прибора, такого как Tech 1 или 2, для подачи команды двигателю заднего контура на возврат поршня в исходное положение. Другой метод следует использовать только в случае необходимости. Если задние поршни не находятся в исходном положении, контуры передних колес можно прокачать до тех пор, пока педаль не станет твердой.

Как только педаль станет твердой, выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 4 миль в час, и ЭБУ выполнит самопроверку, включающую возврат поршней в исходное положение. Следует проявлять осторожность, потому что после того, как задние поршни находятся в исходном положении, контуры заднего колеса добавляются обратно в систему, и если воздух присутствует, ожидайте низкой педали.

Прокачку следует начинать со стендовой прокачки главного цилиндра/модулятора в сборе. Для прокачки узла на стенде выполните следующие действия:

  • Установите узел в тиски и заполните резервуар жидкостью DOT 3 из герметичного контейнера.

  • Выходные линии модулятора отмечены на моторном блоке (см. рис. 10). Отключите порты LR и RF. Установите комплект для прокачки на рабочем месте в выпускные отверстия LF и RR и поместите трубки в резервуар. Следует соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на блок двигателя.

  • С помощью отвертки вдавите главный поршень примерно на 1 дюйм, а затем отпустите примерно на 1/2 дюйма. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из выпускных отверстий LF и RR не будет виден твердый поток жидкости.

  • Нажмите на главный поршень на 1/8″, а затем сделайте короткие ходы на 1/8″, следя за тем, чтобы поршень не вышел в положение остановки. Это помогает удалить воздух из областей низкого давления главного цилиндра.

  • Поменяйте местами заглушки и комплект для прокачки, чтобы прокачивать выходы LR и RF. Повторите шаги 3 и 4.

    После прокачки узла установите его обратно на автомобиль и прокачайте систему, выполнив следующие действия:

    1. Последовательность на большинстве моделей FWD, использующих Delco VI, следующая: RR,LR,RF,LF. Прокачайте систему в соответствующей последовательности.

    2. После прокачки колес прокачайте модулятор. Начни с заднего выпускного клапана. Как только воздух будет удален, повторите процесс с передним выпускным клапаном на модуляторе.

    3. Подтвердите высоту педали и ощущение. При необходимости повторите шаги 1 или 2.

    В этой системе должны возникнуть большие трудности с возвратом педали назад при использовании описанных выше процедур.

    Практический пример 3 — Замена модулятора на Kelsey Hayes EBC4 — система ABS для 4 колес

    Система ABS EBC4 — это система GM, которая использовалась на легких грузовиках и фургонах с конца 80-х до середины 90-х годов (см. рис. 11). Он представляет собой уникальный тип модулятора, поскольку имеет прокачные винты, которые позволяют прокачивать скрытые области модулятора. Процесс не так прост, как кажется. Для подачи жидкости к этим прокачным устройствам требуется несколько дополнительных шагов. Прокачать модулятор придется, если он был заменен, установлен новый мастер или в него попал воздух. Чтобы прокачать систему EBC4, выполните следующие действия:

    1. Прокачайте главный цилиндр перед BPMV (клапаном регулирования тормозного давления). Главный цилиндр можно прокачать через тормозные магистрали. Ослабьте штуцер трубопровода на вторичном выходе и нажмите педаль тормоза не более чем на 1/3 расстояния. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанет появляться воздух, обязательно выжидая 15 секунд между каждым ходом при прокачке стопы (на этих автомобилях установлены главные цилиндры QTU). Повторите этот процесс на основном выходе.

    2. Кровотечение на колесах. Последовательность для этих транспортных средств: RR, LR, RF, LF. Прокачка колес производится перед BPMV для удаления воздуха из базовой тормозной системы. Этот процесс также приведет к прокачке неизолированной части BPMV.

    3. При выключенном зажигании установите депрессоры аккумуляторов высокого давления (см. рис. 12). Откройте внутренние прокачные винты (см. рис. 13). Это позволяет жидкости из тормозной системы течь в скрытые области модулятора и к винтам для выпуска воздуха модулятора.

    4. Откройте левый прокачной винт модулятора и нажмите педаль тормоза не более чем на 3/4″. Закройте винт для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд и повторяйте процесс до тех пор, пока воздух не исчезнет. Это может занять некоторое время, поэтому наберитесь терпения. Закройте левый внутренний прокачной винт.

    5. Повторите шаг 4 для правого прокачного винта модулятора.

    6. После завершения оцените высоту и ощущение педали. Необходим повторный процесс. Эту систему также можно прокачать с помощью двунаправленного сканирующего устройства. Этот процесс обычно называют «проверкой функционирования системы». Этот процесс открывает клапаны и включает насос для удаления воздуха из скрытых областей модулятора, и его следует запустить три раза, чтобы убедиться, что весь воздух удален. После выполнения этого процесса необходимо повторно запустить систему.

    Аккумуляторы высокого давления
    Прежде чем мы рассмотрим два последних тематических исследования, мы должны уделить минуту и ​​обсудить одну из общих черт этих двух исследований – аккумуляторы высокого давления. Многие из первых представленных систем ABS для четырех колес легковых автомобилей были оснащены аккумуляторами высокого давления. Аккумулятор высокого давления представляет собой емкость для хранения тормозной жидкости, находящейся под высоким давлением. Типичная конструкция представляет собой стальную «колбу» с резьбовым выходным отверстием. Внутри этой лампочки находится толстая резиновая диафрагма, которая делит лампочку на две части. Верхняя часть заполнена азотом под давлением. В нижней части хранится жидкость (см. рис. 14).

    Тормозная жидкость в аккумуляторе используется для усиления мощности, модуляции давления во время остановки с АБС и в некоторых системах для включения задних тормозов. Насос/мотор отвечает за наполнение аккумулятора и управляется реле давления. Реле давления будет иметь отсечку по верхнему и нижнему пределу, поэтому объем тормозной жидкости в аккумуляторе будет оставаться в пределах определенного диапазона, который я называю «зоной изгиба» (см. рис. 15).

    Наиболее широко известный аспект аккумуляторов высокого давления заключается в том, что их следует разряжать перед выполнением гидравлических работ. Аккумулятор или главный цилиндр обычно имеют предупреждающую этикетку (см. рис. 16), в которой рекомендуется нажать педаль тормоза до 50 раз при выключенном зажигании, чтобы сбросить давление в аккумуляторе. Как правило, все, что вам нужно сделать, это качать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой – как только она станет жесткой, аккумулятор разрядится (см. рис. 17). Вы должны знать, что в этих старых системах сброс давления в аккумуляторе может привести к выходу из строя диафрагмы. На рис. 15 показан нормальный рабочий диапазон диафрагмы, а на рис. 17 — разряженное положение. Разрядка аккумулятора приводит к тому, что он растягивается дальше, чем при нормальной работе, что может привести к поломке.

    Практический пример 4. Система Delco Powermaster III ABS
    Эта система является представителем ранних интегральных систем ABS, в которых компоненты ABS и базового тормоза были объединены в один блок (см. рис. 18). АБС отвечает не только за модуляцию давления, но также за усиление и торможение задним ходом. На рисунке 19 показаны три выхода тормозной магистрали из блока. Два главных цилиндра (№1 и №2) питают каждый передний тормоз. Выход №3 питает задние тормоза из камеры наддува.

  • Повторите шаг 3 для левой передней прокачки.

    Агрегат также оснащен двумя винтами для выпуска воздуха. Эти воздухоотводчики позволяют прокачивать запорные клапаны после обслуживания. Это рассматривается в следующих шагах.

    Прокачка передних тормозов:

    1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.», затем сбросьте давление в системе, нажав на педаль тормоза до упора.

    2. Очистите узел резервуара и мембраны, затем снимите узел крышки резервуара. Заполните резервуар до нужного уровня, затем установите крышку на место.

    3. Начать с правой передней прокачки. Прокачивайте до тех пор, пока не будет видно воздуха. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость.

      Прокачка задних тормозов:

      Задние тормоза прокачаны с помощью заряженного аккумулятора. Выполните следующие действия, чтобы прокачать задние тормоза:

      1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», чтобы насос заработал. Если насос работает дольше 60 секунд, проверьте насос на наличие утечек или неисправности. Слегка нажмите на педаль тормоза. Примечание. Не нажимайте педаль тормоза до конца или слишком быстро, так как это приведет к сбросу давления в аккумуляторе.

      2. Откройте правый задний штуцер прокачки и прокачивайте правый задний штуцер до тех пор, пока не перестанет появляться воздух.

      3. Повторите шаг 2 с левым задним прокачным штуцером.

      Удаление воздуха из запорных клапанов:

      1. Начните с внутреннего винта для выпуска воздуха (по направлению к двигателю) (см. рис. 20). Включите зажигание и слегка нажмите на педаль тормоза. Откройте внутренний штуцер для выпуска воздуха и дайте жидкости стечь, пока не перестанет появляться воздух. Закройте сливной винт.

      2. Повторите этот процесс на внешнем винте для выпуска воздуха (см. рис. 19).).

      3. Снова сбросьте давление в гидроаккумуляторе, накачивая педаль при выключенном зажигании до тех пор, пока педаль не станет жесткой.

      4. Подождите две минуты, чтобы жидкость из резервуара вышла из воздуха, а затем снова наполните резервуар.

      Прокачка наддувной секции:

      1. Умеренно нажмите на педаль тормоза и включите зажигание на три секунды.

      2. Повторите шаг 1 десять раз.

      3. Подтвердите высоту педали и ощущение.

      Практический пример 5 — Nippondenso, Nissan и Sumitomo — версия Honda/Acura
      Автомобили Honda и Acura использовали систему, показанную на рис. 21, с 1987 по 1997 год. Это неинтегральная система, в которой используется насос и аккумулятор высокого давления, а также выносной резервуар для жидкости. Чтобы прокачать эту систему, выполните следующие действия:

      1. Накачать педаль тормоза при выключенном зажигании, чтобы стравить вакуум в усилителе. Заполните главный тормозной цилиндр и бачок модулятора тормозной жидкостью DOT 3 до уровня «Max». Во время прокачки часто проверяйте уровни жидкости в обоих резервуарах, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

      2. Если главный цилиндр был заменен или предполагается, что в главном цилиндре находится воздух, начните с прокачки главного тормозного шланга. Начните со второстепенной части. Ослабьте фитинг трубопровода и нажмите педаль тормоза на три четверти. Повторяйте до тех пор, пока воздух не исчезнет, ​​а затем прокачайте первичную секцию тем же способом.

      3. Далее удаляется воздух из HCU (гидравлического блока управления). HCU оснащен спускным винтом, позволяющим удалять захваченный воздух (см. рис. 22). Лучше всего присоединить шланг для выпуска воздуха к клапану для выпуска жидкости HCU, чтобы контролировать выпуск жидкости. Запустите двигатель, затем медленно откройте штуцер для выпуска воздуха на 1/8–1/4 оборота, чтобы выпустить жидкость и воздух.

      4. Повторяйте шаг 3 небольшими шагами до тех пор, пока воздух не исчезнет. Выключите зажигание и перейдите к шагу 5.

        Внимание! Тормозная жидкость в HCU находится под высоким давлением. Не открывайте прокачной кран более чем на четверть оборота или слишком быстро, иначе тормозная жидкость может вытечь под высоким давлением.

      5. Прокачайте остальную часть системы, используя опубликованную последовательность прокачки.

      6. Подтвердите высоту педали и ощущение. Повторно прокачать при необходимости.

      Общие методы прокачки АБС
      Независимо от типа системы АБС, с которой вы работаете, часто бывает полезно иметь в наличии некоторые общие методы, когда вы пытаетесь восстановить высоту педали после гидравлического обслуживания. Для магазина, который обслуживает все марки и модели, нецелесообразно иметь все инструменты сканирования и инструменты для прокачки, требуемые в руководствах по обслуживанию. Так что же делать магазину, столкнувшемуся с таким сценарием?

      Первым шагом в этом процессе является определение того, что необходимо, до запуска службы. Ознакомление с процедурами прокачки перед началом подготовит вас к тому, что необходимо для прокачки модулятора в соответствии с рекомендациями производителя. Если у вас нет этих инструментов, вам придется принять решение о продолжении. Я бы сказал, что в большинстве используемых систем ABS есть обходной путь. Я рассказывал об этом еще в апреле, но, поскольку тема снова актуальна, я повторю ее.

      Процедура включает использование АБС для прокачки. Выполните обслуживание гидравлики и прокачайте колеса, используя опубликованную последовательность. Если и только если можно получить безопасную педаль, переходите к следующему шагу.

      Следующим шагом является многократное срабатывание АБС на рыхлой поверхности. Это включит АБС, а работа клапанов и насоса вытеснит весь захваченный воздух из изолированных зон в гидравлическую систему. Следует понимать, что это повлияет на высоту педали, а управлять автомобилем следует с осторожностью. Повторно прокачайте систему, и высота педали должна восстановиться. Этот метод не будет работать, если система ABS отключена из-за кода неисправности, поэтому обязательно проверьте индикатор ABS, прежде чем рассчитывать на то, что этот метод вас выручит.

      Существует еще один метод, который, хотя и не получил широкого распространения, время от времени может пригодиться. Он включает ручное открытие соответствующих клапанов при включении насоса. Это тот же процесс, который используется большинством сканеров для удаления захваченного воздуха.

      Этот метод можно использовать только в системах ABS, где ECU и HCU являются автономными компонентами. Эти системы обеспечат доступ к проводке клапанов и насосов, в то время как системы, такие как системы Kelsey Hayes, упомянутые ранее, не будут. Kelsey Hayes EBC310, 325, 410 и 430 объединяют блок соленоидов и ECU в один блок. Нет возможности добраться до проводки к соленоидам.

      Если вы собираетесь использовать этот метод, выполните следующие действия:

      1. Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза;

      2. Подайте питание на первый клапан сброса — педаль тормоза должна упасть во время этого шага;

      3. Пока на клапан сброса подается напряжение, переместите насос так, чтобы он работал – педаль тормоза должна подняться на этом шаге;

      4. Повторите этот процесс 3 раза для каждого клапана сброса; и

      5. Прокачайте систему на колесах.

      В заключение, прокачка АБС не должна представлять большой сложности, если соблюдать несколько простых правил:

      1. Определить объем и тип необходимого гидравлического обслуживания;

      2. Ознакомьтесь с требованиями к прокачке системы перед выполнением работ;

      3. Определите, есть ли у вас возможность выполнить необходимое прокачку, используя заводской метод или альтернативный метод; и

      4. Если модулятор не заменяется, примите необходимые меры для предотвращения попадания воздуха в модулятор.

    Пошаговое руководство для владельцев автомобилей – OsVehicle

    от Abdul

    Процесс прокачки тормозов с АБС на 98 Pontiac Sunfire может показаться пугающим для многих автовладельцев, но на самом деле это относительно простая задача. К счастью, процесс прокачки этих тормозов легко выполняется с помощью правильных инструментов и знаний. В этой статье объясняются шаги, необходимые для правильной прокачки тормозов с АБС вашего Pontiac Sunfire 98 и обеспечения их правильной работы. Мы рассмотрим необходимые инструменты, процесс прокачки тормозов и полезные советы, которые помогут сделать работу гладкой. Проявив немного терпения и внимания к деталям, вы можете быть уверены, что ваши тормоза работают безопасно и надежно.

    Это Pontiac sunfire 1998 года, с его абс и тормозами. Обратный реверс заставляет вас истекать кровью, парковаться и двигаться задним ходом. Обязательно сообщите мне, что вызвало проблему. Online Wrench, сертифицированный техник ASE, ответил 14 лет назад. Если задние тормоза неправильно отрегулированы и загрязнены, вы заблокируетесь. Автомеханик: Online Wrench, сертифицированный техник ASE, ответил 14 лет назад, что тормоза не отрегулированы должным образом и не чисты, они повреждены и имеют новые неисправности. Если горят стоп-сигналы и включена АБС… вас не должна беспокоить проблема с тормозная система .

    Для этого просто поверните барабан и убедитесь, что между ним и землей есть некоторое натяжение. Владелец Автомеханики 18,01528 очень доволен его обслуживанием. Мой Cadillac Seville SLS в хорошем состоянии. Мои тормоза ведут себя странно. Как гравитация может прокачать тормоз? Крайне важно устранить наиболее распространенные причины перед выполнением диагностики ABS . Единственный способ поговорить с автомехаником.

    Мы предоставляем 100% гарантию качества для наших лицензированных специалистов. у меня 96 Pontiac Grand Am, которым я владел три года и который был в отличном состоянии. Он медленно отъезжал от знака “стоп”. Датчики, индикатор проверки двигателя, индикатор ABS и стоп-сигнал были видны. Задние колеса не покрыты тормозной жидкостью. Все суппорта на этой машине хорошие, а пресс DTC 51 — лучший. С октября количество юридических вопросов об увольнении, безработице и выходном пособии от читателей на JustAnswer.com увеличилось.

    Трафик JustAnswer увеличился на 21% за последние 30 дней, и за этот период было просмотрено почти 400 000 страниц. Стресс, высокое кровяное давление, употребление алкоголя и проблемы с сердцем выросли на 33%. я заработал 9 долларовдолларов и забрал мою машину на 2 часа. Вам поставили правильный диагноз. Спасибо, что нашли время, чтобы рассмотреть мой сайт и рекомендовать меня в будущем. Volvo не имеет представительств в Соединенных Штатах. Я использовал лучшие 15 долларов, которые мог потратить за долгое время.

    Как вручную прокачать тормоза с АБС?

    Источник изображения: carfromjapan.com

    Самый простой способ — прокачать систему ABS вашего автомобиля, как и любого другого автомобиля, нажав на педаль, чтобы закрыть ее, открыв и закрыв прокачные отверстия, и повторив это.

    По сравнению с системой без АБС, антиблокировочная тормозная система (АБС) менее устойчива к пузырькам воздуха и загрязненной жидкости. Давление в тысячи фунтов используется для проталкивания тормозной жидкости через крошечные клапаны в гидравлическом насосе ABS. Жидкость заменяется после промывки воздушных карманов, а также вымывается старая жидкость. После того, как вы закончили подготовку автомобиля, необходимо ослабить болты, удерживающие выпускные клапаны. Если болтовые соединения кажутся ржавыми, на следующий день следует нанести проникающее масло. Поскольку тормозная жидкость вызывает коррозию, обращаться с ней следует с особой осторожностью. Когда краска проливается на окрашенную поверхность, она моментально растворяется.

    Используя сканер, я покажу вам, как прокачать тормозные суппорты с АБС. Есть несколько модуляторов ABS, которые оснащены прокачными клапанами. Сканирующий инструмент NGS потребуется для прокачки в версии EBC 310 для Ford. Этот инструмент помогает задействовать клапаны сброса и активировать насос, что позволяет прокачать эти области.

    Поскольку тормоза являются одним из важнейших элементов безопасности автомобиля, они должны быть в хорошем рабочем состоянии. Прокачка тормозов — один из самых важных шагов в обслуживании вашего автомобиля, особенно если у вас есть автомобиль, оборудованный ABS. Используя обычный метод давления или вакуума, вы можете легко прокачать тормоза и предотвратить попадание воздуха в клапан модулятора тормозного давления (BPMV). В некоторых случаях, если BPMV был заменен, могут потребоваться специальные процедуры прокачки для удаления воздуха, скопившегося в линиях.
    Чтобы прокачать тормоза, лучше всего сначала добавить соответствующую тормозную жидкость в бачок тормозной жидкости. Используйте воронку, чтобы постепенно добавлять жидкость, удерживая тормоза нажатыми, чтобы создать давление и удалить любые пузырьки воздуха, которые образуются во время процесса. Крайне важно не превышать лимит жидкости. Когда процесс прокачки будет завершен, вам нужно будет снова использовать метод давления или вакуума. Выполняя регулярное техническое обслуживание тормозов и методы прокачки, вы всегда можете поддерживать свою тормозную систему в наилучшем рабочем состоянии.

    Прокачка тормозов АБС без сканирующего прибора

    Некоторые владельцы автомобилей, оборудованных АБС, не могут понять, как прокачать тормоза без диагностического прибора. Ответ положительный. Если в вашем автомобиле есть прокачка, можно прокачать тормоза с АБС без использования диагностического прибора. При подаче на них давления следует помнить, что в большинстве автомобилей с АБС клапан модулятора тормозного давления (BPMV) необходимо прокачать с помощью специальных процедур прокачки. Прокачивать тормозные суппорты также следует при выключенном двигателе. Единственный работающий насос предназначен для системы ABS; если вы пытаетесь прокачать эту систему, вам нужно убедиться, что насос работает. Если вам нужно только прокачать базовые тормоза , нет необходимости использовать насос. Выполняя эти шаги, вы можете эффективно прокачать тормоза с АБС без использования сканирующих инструментов.


    Как прокачать тормоза Abs Mustang

    Источник изображения: steeda.com

    Если ваш Mustang оснащен антиблокировочной системой тормозов, вам может понадобиться прокачать тормоза в какой-то момент. Прокачка тормозов может помочь обеспечить правильную работу тормозов. Чтобы прокачать тормоза с АБС на Мустанге, вам понадобится помощник и два гаечных ключа. Сначала найдите тормозную магистраль, где хранится тормозная жидкость. Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить тормозную магистраль, и позвольте вашему помощнику качать педаль тормоза, пока жидкость не начнет выходить. Как только жидкость выйдет, затяните тормозную магистраль ключами и подождите, пока педаль тормоза вернется в нормальное положение. Затем ваш помощник должен снова нажать на педаль тормоза, чтобы избавиться от пузырьков воздуха в магистрали. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в линии не останется пузырьков воздуха. После того, как тормоза прокачаны, теперь вы можете наслаждаться исправно работающими тормозами с АБС на своем Мустанге.

    Прокачка тормозов Harley Abs без сканера

    Источник изображения: pinimg.com

    Прокачка тормозов Harley ABS без сканера — несложный процесс, но он требует нескольких шагов и некоторого терпения. Начните с того, что поднимите заднее колесо над землей и снимите два фитинга тормозной магистрали с модулятора ABS. Присоедините кусок прозрачной трубки к стальной тормозной магистрали и прозрачный контейнер к другому концу трубки. Заполните емкость свежей тормозной жидкостью DOT 4 и медленно откройте клапан модулятора. Дайте жидкости течь в модулятор, пока она не начнет вытекать из другой линии в прозрачный контейнер. Закройте клапан и замените фитинги тормозной магистрали. Затем вы можете прокачать рычаг тормоза, чтобы выпустить воздух из системы, а когда закончите, задействуйте тормоза и проверьте наличие утечек. Если все в порядке, вы успешно прокачали тормоза с АБС без диагностического прибора.

    Лучший сканер прокачки тормозов

    Лучшим сканером прокачки тормозов на сегодняшний день является Autel MaxiCheck Pro. Этот сканер является диагностическим инструментом профессионального уровня с расширенными функциями, такими как диагностика системы ABS, SRS и трансмиссии. Он также предлагает уникальный режим прокачки тормозов , который позволяет пользователю быстро и легко стравливать воздух из тормозов без каких-либо дополнительных инструментов или труда. Сканер совместим с широким спектром транспортных средств и прост в использовании, что делает его идеальным выбором для любого механика-любителя или профессионального техника. Благодаря надежной работе и удобному интерфейсу Autel MaxiCheck Pro является идеальным выбором для высококачественного сканера прокачки тормозов.

    Полное руководство по выбору подходящего устройства для прокачки сканирующего АБС-инструмента. В этом разделе мы покажем вам два сканера OBD2, которые позволяют автоматически прокачивать ABS. Наша продукция поставляется с 365-дневной гарантией, что является частью нашей приверженности предоставлению первоклассного обслуживания нашим клиентам. В этом исчерпывающем руководстве мы подробно рассмотрим, как использовать Innova CarScan Pro #5610 для работы с ABS Bleeding . Это устройство является одним из лучших устройств на рынке, так как оно имеет специальную функцию сброса, которая позволяет вам выполнять повторное обучение на уровне дилерского центра. Он также охватывает более практичные и фундаментальные функции, которые вы ожидаете от устройства. Сканер CarScan Pro #5610 ABS для прокачки тормозов, без сомнения, является одним из лучших продуктов на рынке.

    Этот продукт включает в себя ряд высокотехнологичных функций, а также необходимые инструменты для сканирования кровотечения ABS . В этом руководстве основное внимание уделяется Innova CarScan Tech #5510 как вторичному продукту. Несмотря на небольшой уровень оплаты, это отличный инструмент для сканирования ABS для прокачки тормозов с некоторыми фантастическими ключевыми функциями. Он включает в себя функцию для современных автомобилей, которая позволяет ремонтировать тормозные суппорты в продвинутых моделях. Вы можете использовать функцию температуры трансмиссии, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в режиме реального времени. Innova #5510 — это инструмент для сканирования кровотечений из АБС, бюджет которого значительно ниже, чем у #5610. Из-за его фантастических ключевых характеристик он был хорошо принят теми, кто его приобрел.

    Продукт был точным и простым в использовании. Спасибо за Ваш интерес. Это очень быстрое и простое решение, которое работает сразу. Хотите купить этот товар? Затем нажмите здесь. Было проведено сравнение двух инструментов для сканирования кровотечений из АБС-пластика .

    Задние тормоза

    Задние тормоза являются важным компонентом любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают дополнительную тормозную способность и помогают предотвратить занос. Обычно они состоят из двух комплектов тормозных колодок и двух барабанов, прикрепленных к задней оси. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение и замедляя автомобиль. Задние тормоза особенно важны для транспортных средств с более высоким центром тяжести, поскольку они обеспечивают дополнительное тормозное усилие и помогают обеспечить устойчивость автомобиля во время торможения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *