Замена нижнего патрубка радиатора форд фокус 2: Замена брызговика двигателя и радиатора форд фокус 3

Содержание

Замена радиатора Форд Фокус 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л, На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).
3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут).


5. Сожмите фиксатор крепления…


6… .и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.


7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля…


8. …и отведите колодку жгута проводов.


9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…


10. …сдвиньте хомут по шлангу.

..


11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.


12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.


13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.


14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору…


15. …и снимите нижний воздухозаборник.


16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.


17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.


18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.


19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.


20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой,


21 . Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…


22. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий


23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…


24. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.


25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.


26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.
27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха.

Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.


30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут}.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Детали системы охлаждения двигателя Форд Фокус

_____________________________________________________________________________

Система охлаждения Форд Фокус — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Она состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Жидкость заливается в систему охлаждения двигателя Дуратек автомобиля Ford Focus через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

В верхней части бачка системы охлаждения Форд Фокус расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому — пароотводящий шланг рубашки охлаждения головки блока цилиндров.

Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.

Герметичность системы охлаждения двигателя Duratec 2.0 обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой.

Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения Форд Фокус (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения Форд Фокус обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа.

Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя Ford Focus.

Через выпускной патрубок, расположенный на левом торце головки блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя, затем возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

Термостат Форд Фокус

Корпус термостата Форд Фокус отформован из пластмассы. Термостат закреплен в корпусе на двух пластмассовых штифтах, изготовленных заодно с корпусом, и управляет двумя потоками охлаждающей жидкости при помощи двух клапанов.

Основной клапан (в самом термостате) управляет потоком через радиатор, а дополнительный (седлом которого является отверстие обходного канала в блоке) — потоком по малому кругу циркуляции (минуя радиатор).

На непрогретом двигателе Форд Фокус основной клапан термостата закрыт и перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения, а дополнительный — полностью открыт и обеспечивает движение охлаждающей жидкости через рубашки блока и головки блока цилиндров по «малому» кругу циркуляции.

При этом жидкость возвращается непосредственно во всасывающую полость насоса охлаждающей жидкости по дополнительному шлангу, который соединяет выпускной патрубок системы охлаждения Ford Focus и отдельный впускной патрубок на блоке цилиндров.

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, основной клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора, а дополнительный закрывается, уменьшая поток по «малому» кругу циркуляции.

По достижении температуры 97 °С основной клапан термостата открывается полностью, а дополнительный полностью закрывается, таким образом направляя охлаждающую жидкость по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения, обеспечивая максимальный отвод тепла от двигателя.

Управляя потоками охлаждающей жидкости термостат Форд Фокус поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой.

Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

Постоянно охлаждающая жидкость также циркулирует через блок охлаждения клапана рециркуляции отработавших газов, установленный на левом торце головки блока цилиндров.

При этом жидкость поступает в блок охлаждения клапана непосредственно из рубашки головки блока и отводится по отдельному шлангу, соединенному через тройник с отводящим шлангом радиатора отопителя.

Проверка и замена термостата Форд Фокус

Проверку термостата Форд Фокус проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений.

Работоспособность термостата можно проверить на автомобиле. Пускаем холодный двигатель.

Основной клапан исправного термостата должен быть закрыт, а дополнительный — открыт, при этом охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора должны оставаться холодными.

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры начала открытия основного клапана термостата, шланги радиатора начнут быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Если этого не происходит, термостат Ford Focus подлежит замене. Следует отметить, что при низкой температуре атмосферного воздуха время работы двигателя на холостом ходу до начала открытия основного клапана термостата может оказаться существенным.

Термостат находится в пластмассовом корпусе, расположенном в передней части блока цилиндров над генератором. Сливаем охлаждающую жидкость.

Сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения Форд Фокус, сдвигаем хомуты по шлангам и снимаем шланги c патрубков корпуса термостата.

Отворачиваем три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров Форд Фокус и снимаем корпус c закрепленным в нем термостатом.

Подцепляем термостат отверткой, аккуратно снимаем его c пластмассовых штифтов и вынимаем из пластмассового корпуса.

Для герметизации соединения корпуса термостата и блока цилиндров служит резиновая прокладка, для уплотнения соединения термостата c его корпусом — резиновое кольцо.

Снимаем уплотнительное кольцо. Поддеваем отверткой прокладку и вынимаем ее из паза корпуса.

Поврежденные или потерявшие эластичность резиновые кольцо и прокладку заменяем на новые.

Неисправный термостат заменяем на новый, после чего, устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.

Радиатор двигателя Форд Фокус

Радиатор системы охлаждения Форд Фокус состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками.

На трубки радиатора для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка.

Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Электрический вентилятор системы охлаждения Форд Фокус крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя при помощи двух нижних и двух верхних опор.

Работой электрического вентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение вентилятора с одной из двух скоростей в зависимости от условий работы двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выпускном патрубке системы охлаждения Форд Фокус. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

Информация с датчика поступает к ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Снятие радиатора Форд Фокус

Радиатор Ford Focus демонтируем для проверки его на герметичность, для промывки или замены в случае повреждения. Радиатор снимаем в сборе c вентилятором.

С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Подвязываем шнуром конденсатор системы кондиционирования к верхней поперечине моторного отсека.

Сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг c патрубка радиатора.

Аналогичным образом c патрубков левого бачка радиатора Форд Фокус снимаем подводящий шланг радиатора и пароотводящую трубку.

Ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины рамки радиатора к кузову.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования.

Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины рамки радиатора и опускаем радиатор системы охлаждения вместе c нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

Радиатор Форд Фокус фиксируется в отверстиях нижней поперечины рамки c помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины и снимаем втулки со стоек.

Снимаем c радиатора вентилятор в сборе c кожухом его крепления. Сборку и установку радиатора проводим в обратной последовательности. После монтажа радиатора заливаем до требуемого уровня жидкость в систему.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Стоимость ремонта шланга радиатора Ford Focus

Стоимость ремонта шланга радиатора Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(15)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(15)

Ремонт шлангов радиатора

Сколько стоит ремонт патрубка радиатора?

В среднем стоимость ремонта шланга радиатора Ford Focus составляет 178 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое шланг радиатора?

Шланги радиатора/системы охлаждения являются важной частью системы охлаждения вашего автомобиля, которая предназначена для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель вашего автомобиля работает, он выделяет тепло. Шланги радиатора/системы охлаждения подают охлаждающую жидкость через радиатор и обратно через двигатель, поддерживая его работу при оптимальной температуре. В данной системе есть несколько шлангов. Верхний шланг соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний шланг соединяет нижнюю часть радиатора с водяным насосом двигателя, который обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через систему.

Имейте в виду:

Если шланг радиатора/системы охлаждения лопнет или даст течь, двигатель не получит нужное количество охлаждающей жидкости и перегреется, что может привести к серьезному повреждению. Шланги изготовлены из резины, поэтому они часто трескаются и ослабевают со временем и из-за высокой температуры в моторном отсеке.

Как это делается:

  • Проверка давления в системе охлаждения на наличие утечек.
  • Снимите и замените протекающий или лопнувший шланг.
  • Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
  • Прокачать систему охлаждения.
  • Повторно проверьте наличие утечек.

Наша рекомендация:

Рекомендуется заменять шланги каждые 5 лет или через 40 000 миль. Если вы видите охлаждающую жидкость (красную, желтую или зеленую жидкость) на подъездной дорожке, проверьте автомобиль на наличие утечек. Если вы подозреваете утечку, не откладывайте ремонт. Езда с негерметичными шлангами может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены шланга радиатора?

  • Кондиционер или нагреватель работают плохо.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Пар выходит из моторного отсека.
  • Вздутия или трещины в шланге(ах) радиатора

Насколько важна эта услуга?

Важно заменять изношенные или протекающие шланги в качестве профилактического обслуживания, чтобы предотвратить выход из строя этих шлангов в будущем, когда они могут лопнуть, что приведет к перегреву двигателя.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы и разрешения для водителей-инвалидов в Делавэре

В каждом штате действуют свои особые требования к водителям-инвалидам. Ниже приведены некоторые рекомендации для штата Делавэр, которые помогут вам понять, имеете ли вы право на получение льгот для водителей-инвалидов. Существует два типа разрешений на инвалидность…

Что означает, что автомобиль должен быть надежным?

Мы Мы живем в очень напряженные времена. Внутри страны существует неопределенность в отношении нашего политического будущего, а поездка за границу может быть опасной. В такие времена для людей естественно тяготеть к вещам, которые надежны и…

Как заменить воздушный компрессор пневматической подвески

Признаки неисправного воздушного компрессора пневматической подвески включают низкую посадку автомобиля или отсутствие изменения дорожного просвета при изменении нагрузки.

Могу ли я получать холодный воздух без включения кондиционера?

Все выпускаемые сегодня автомобили оснащены системами кондиционирования воздуха. Если вы не хотите включать кондиционер, но хотите, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух, все, что вам нужно сделать, это включить…

Цилиндр 6 пропускает зажигание

Поскольку вы уже заменили свечи и провода, это сузит круг возможных проблем. Наиболее вероятными виновниками вашей проблемы являются неисправная топливная форсунка или катушка зажигания. Однако есть небольшой шанс, что там…

Воющий звук из моторного отсека при ускорении. Он не очень громкий, но стабильный, когда я даю газу. Audi A5 Quattro

2009 года Здравствуйте! Вы изолировали шум от того, что зависит от частоты вращения двигателя, хорошая работа! Скорее всего, этот шум исходит от генератора (подшипника) или насоса гидроусилителя руля (низкий уровень жидкости или износ). Проверить гидроусилитель руля. ..

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Ремонт шланга радиатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Нижний шланг радиатора холодный? (Вот как это исправить)

Если у вас возникла проблема с температурой охлаждающей жидкости и вы понимаете, что нижний шланг радиатора холодный, а не горячий, у вас могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, которые необходимо устранить.

Вам нужно будет посмотреть на различные части, которые влияют на температуру радиатора, чтобы правильно диагностировать проблему холодного нижнего шланга радиатора.

Содержание

1

Наиболее распространенными причинами, по которым нижний шланг радиатора холодный, являются неисправный термостат, неисправность водяного насоса или низкий уровень охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано воздушными пробками или забитой системой охлаждения.

Вот более подробный список из 6 наиболее частых причин холодного нижнего патрубка радиатора:

1. Неисправный термостат

Это самая распространенная проблема, когда речь идет о холодном нижнем шланге охлаждающей жидкости. Двигатели имеют клапанный термостат, который определяет и регулирует подачу охлаждающей жидкости, чтобы двигатель работал при оптимальной температуре и не перегревался.

Если ваш автомобиль перегревается и при этом не греет нижний патрубок охлаждающей жидкости – скорее всего у вас проблема с термостатом, который нужно заменить.

Термостат должен быть закрыт, когда двигатель холодный и не работает. Регулирование воды термостатом предотвращает перегрев двигателя. После достижения оптимальной температуры охлаждающая вода будет поступать в радиатор для отвода энергии.

Если в это время термостат не открывается, это может привести к тому, что нижний патрубок радиатора останется холодным, и в то же время двигатель перегреется.

СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, по которым датчик температуры автомобиля остается холодным

2. Неисправность водяного насоса

Работа водяного насоса заключается в перекачке охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя в радиатор для ее охлаждения.

Если водяной насос не работает должным образом, вода будет стоять в двигателе, и вода не будет поступать в радиатор.

Нижний шланг охлаждающей жидкости, скорее всего, является выходной стороной охлаждающей жидкости вашего двигателя, а это означает, что шланг останется холодным.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать множество проблем в системе охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в системе охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что водяной насос останется в воздушном кармане.

Уровень охлаждающей жидкости очень легко проверить, поэтому откройте капот и прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти бачок охлаждающей жидкости. Помните, никогда не открывайте его, когда двигатель горячий, так как он кипит и разбрызгивается повсюду, если вы его откроете.

СВЯЗАННЫЕ: Нет обогрева в салоне – распространенные причины и способы устранения

4. Воздух в системе охлаждения

Воздушные карманы в системе охлаждения – это то, что вам действительно не нужно. Воздушные карманы могут вызвать перегрев и нарушить нормальную работу циркуляции.

Он также может создать воздушный карман вокруг водяного насоса, из-за чего он не сможет никуда перекачивать воду.

Воздух в систему охлаждения может попасть из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров или после замены охлаждающей жидкости. Если вы знаете, что недавно меняли охлаждающую жидкость — вам нужно как следует прокачать систему.

Воздух в охлаждающей жидкости также может быть вызван слишком низким уровнем охлаждающей жидкости.

5. Засорение системы охлаждения

В некоторых редких случаях возможно засорение системы охлаждения. Однако это не очень распространено, потому что основные трубы охлаждающей жидкости довольно большие. Однако, если кто-то раньше запускал ваш автомобиль без охлаждающей жидкости и только с водой, внутри двигателя могло образоваться много ржавчины.

Вместе с протекающей прокладкой головки блока цилиндров это может привести к большому беспорядку в системе охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *