Сетка в бампер своими руками: назначение, виды и установка своими руками

Содержание

Установка Защитной Сетки на Решетку Радиатора Своими Руками, Тюнинг и Установка Пластиковой, Алюминиевой Или Хромированной Сеточки Ячейки

Содержание

  • 1 Назначение сетки на радиаторе
  • 2 Разновидности сетки для тюнинга
    • 2.1 Способ изготовления
    • 2.2 Материалы
    • 2.3 Цветовое решение
  • 3 Технология установки защитного сеточного экрана
    • 3.1 Снаружи решетки
    • 3.2 Внутри решетки
    • 3.3 Способы крепления

Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.

Сетчатый защитный экран радиатора

Назначение сетки на радиаторе

В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.

Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений

Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.

Разновидности сетки для тюнинга

Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.

Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.

Способ изготовления

В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:

  • плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
  • сварная – обычно имеет объемный рисунок;
  • витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
  • просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
  • литая – только из полимерных материалов;
  • рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.

Сетка плетеная

Сетка 3D

Сетка витая сотовая

Сетка просечно вытяжная

Сетка литая полимерная

Сетка Рабица мелкоячеистая

За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.

После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.

Материалы

Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:

  • полимеры – капрон, полиэтилен;
  • стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
  • цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.

Пластиковая сетка

Хромированная сетка

Латунная сетка

Удобнее в работе пластиковая сетка:

  • ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
  • край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
  • материал сохраняет пространственную геометрию;
  • устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.

Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.

Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:

  • ее можно красить и хромировать;
  • изгибать в любых направлениях;
  • материал устойчив к агрессивным средам;
  • не боится механических повреждений.

Декоративная алюминиевая просечка

Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.

Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.

Медная сетка для радиатора

Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.

Цветовое решение

В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.

Темный тюнинг авто

В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.

Светлая сетка решетки радиатора

Технология установки защитного сеточного экрана

Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:

  • установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
  • если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.

Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.

На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.

Снаружи решетки

В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:

Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.

Наружная установка сетки радиатора

Внутри решетки

Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:

  • на некоторых авто решетка снимается снаружи;
  • в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.

Демонтаж бампера

С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.

Внутренний монтаж сетки

Способы крепления

Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:

  • саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
  • вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
  • хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
  • держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
  • клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.

Крепление саморезами

Фиксация хомутами

Приклеивание сетки

На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.

Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Сетка в бампер защитная: установка своими руками

Современные производители автомобилей уделяют много внимания оформлению решетки радиатора. В бампере имеются большие отверстия для хорошего поступления воздуха к радиатору, но в большинстве своем эти отверстия никак не защищены.
нижняя сетка на машину

Защитная сетка выполняет важнейшую функцию – оберегает радиатор от попадания мусора, поднимающегося с дорожного покрытия, от различных насекомых, залетающих при движении, а также от атаки небольших птиц (даже такие случаи наблюдаются). Она устанавливается за решеткой самого радиатора и при желании автовладельца она помимо защитной функции может также выполнять декоративную.

Сетка в бампер обычно являет собой обычную алюминиевую сеточку, которая может быть окрашена в различные цвета (в соответствии с пожеланиями заказчика) и иметь ячейки разной величины. Эти различия обуславливаются исключительно декоративными предпочтениями и способом крепления и монтажа такого элемента защиты в бампер транспортного средства.

Сетку с крупными отверстиями обычно устанавливают в большие воздухозаборники бампера, мелкую сетку можно крепить в декоративную решетку радиатора. Установлена она может быть на любую иномарку или отечественный автомобиль. При этом необходимо соблюдать технологию установки, которая проводится:

  1. Со снятием бампера и декоративной решетки.
  2. Без демонтажа этих элементов.

Она должна обязательно выполнять свои функции и надежно защищать радиатор от попадания в него инородных частиц в процессе эксплуатации транспортного средства.

Особенности применения защитной сетки

Обычно такой защитный элемент не устанавливается в иномарках, поскольку производители полностью уверены в том, что при эксплуатации на идеально чистом и ровном дорожном покрытии радиатор не может подвергаться никаким механическим воздействиям.

защита радиатора ниссана

В отличии от заграницы, на российских дорогах имеется много мусора и мелких камней, которые отлетают в процессе езды и попадают в радиатор (решетка с расстоянием между ячейками в 3-4 сантиметра просто не в состоянии обезопасить от этого).

В жаркую пору года толпы комах, мух и других насекомых попадают в горячий радиатор и с этого все только начинается. По воздействием высокой температуры эта масса расплавляется и вместе с накопившемся мусором полностью забивает воздухозаборные сопла.

В результате воздух к радиатору не поступает, происходит постоянный перегрев автомобиля и автовладельцу нужно регулярно проводить очистительные работы. В худшем случае радиаторная решетка может быть безнадёжно испорчена и сам радиатор придется поменять.

Стоимость такой услуги на СТО недешевая, поэтому экономные водители предпочитают установить дополнительную сетку в бампер, которая и выполняет защитную функцию. Некоторые даже предпочитают сделать это своими руками.

Необходимо всего лишь запастись терпением и приобрести сетку с отверстиями желаемого размера. Финансовые затраты в этом случае будут минимальными, а польза – неоценимой. Такая сетка будет задерживать на себе все загрязнения и насекомых, поэтому радиатор не будет подвергаться механическим воздействиям и останется невредимым. Устанавливать ее рекомендуется сражу же после приобретения нового автомобиля.

Как установить защитную сетку в бампер своими руками

Для работы понадобится подготовить некоторые материалы и инструменты:

  • Сетку (приобрести можно на авторынке либо в специализированном магазине).
  • Набор электрических стяжек соответствующего цвета.
  • Ножницы по металлу и обычные ножницы.
  • Отвертку (иногда может понадобится ключ для откручивания болтов).
  • Лист картона и карандаш.

Установка проходит в несколько этапов, при этом лучше не спешить и выполнять работы постепенно.

Для начала с автомобиля необходимо снять бампер. В большинстве случаев его крепления находятся под решеткой радиатора, после получения доступа к этому месту болты можно просто отвернуть ключом. Затем с помощью отвертки нужно очень аккуратно раскрыть пластиковые защелки в том месте, где бампер соединяется с крылом.

сетка защитная на бампер

При этом нужно обязательно приподнимать край бампера, чтобы защелки, находящиеся внизу, тоже отпустили его. Выполнить все работы можно за счёт гибкости бампера, но делать это лучше без лишней спешки. При работе нужно следить за тем, чтобы не повредить имеющееся лакокрасочное покрытие.

После снятия бампера его желательно положить на ровную поверхность или подставку и хорошо вымыть с использованием специальных моющих автомобильных средств. Лишняя грязь не позволит выполнить все работы поэтому приступать нужно только после того, как бампер был очищен и высох.

Чтобы вырезать необходимый кусок сетки по размеру, можно подготовить лекало из плотного картона и уже с его помощью аккуратно отмерить нужное количество сетки. После этого сетку вырезают при помощи обычных ножниц по металлу и подгоняют ее форму (резать лучше немного с запасом, чтобы работать было удобнее).

Затем ее край загибается под углом примерно в 90 градусов, это делается для того, чтобы вырезанный кусок было удобнее подогнать к его посадочному месту в решетке радиатора.

Затем можно примерить сетку, а чтобы она полностью повторяла форму обводов бампера, ее можно немного выгнуть. Если есть необходимость – нужно провести повторную примерку. Затем сетку можно покрасить в соответствии со вкусовыми предпочтениями владельца транспортного средства. Ее хорошо высушивают и при необходимости наносят на нее слой бесцветного лака.

Уже готовая сетка вставляется на свое место с внутренней стороны бампера. Загнутые края разгибаются в стороны, чтобы она была более устойчивой. Затем раскаленный край сетки вплавляется в бампер. Нужно работать осторожно и внимательно следить за тем, чтобы не перегревать бампер (это может вызвать его деформацию и понадобится локальный ремонт и выправление).

Если нет желания проводить такую процедуру, можно закрепить сетку при помощи обычных электрических стяжек. Необходимо сделать всего несколько точек, в которых сетка будет приплавлена и для надёжного крепления этого будет более чем достаточно.

https://www.youtube.com/watch?v=70d58ZPYZEM

Затем собранный бампер устанавливается на машину, при необходимости его можно немного отполировать. Теперь радиатор надежно защищен от различных механических воздействий, а автомобиль приобрел дополнительный декоративный элемент.

Чистить радиаторную решетку теперь придется не так часто, но за состоянием защитной сетки нужно будет внимательно следить и периодически проводить работы по удалению с нее набившихся насекомых.

Решетка/решетка радиатора Porsche Panamera для переднего бампера

Главная Проекты своими руками DIY – решетка/решетка радиатора для седана Panamera (stop the road…

Как вы знаете, передний бампер собирает мусор: листья, камни, окурки, бумагу, что угодно. Меня это всегда бесит, потому что его невозможно очистить. Этот материал не просто выпадает – он просто остается на дне радиатора. Единственное решение, чтобы очистить его, – это взять воздуходувку и продуть ее (это работает только в 60% случаев) или вам придется снять бампер (слишком много работы).

Я искал решение этой проблемы, но никто не делает переднюю решетку. Поэтому я решил сделать свой собственный гриль. а вот как.

[идентификатор yop_poll=”1″]  
Если по какой-то причине вы считаете, что этот проект не для вас, но он вам нужен — дайте мне знать, и я сделаю его для вас. Просто используйте контактную форму.

 

Вы можете приобрести пластиковую версию этой решетки ниже:

Панамера Турбо

 

Панамера 4 / 4S

 

 

1. Пойдите в местный магазин товаров для дома, например (Home Depot или Lowes), и купите нечто, называемое «защитой желоба». Это черная металлическая сетка, которая отлично работает. Вы можете получить этот сетчатый материал в Home Depot (листовой стальной экран — ссылка здесь). Он поставляется в виде кусков длиной 3 фута, поэтому он слишком короткий для отверстия в бампере. Таким образом, у вас будет по 1 дюйму отверстия с каждой стороны. Я тестирую пластиковый, так что его будет проще установить.

 

 

2. Попробуйте снять бампер и снять с него черную пластиковую панель решетки. Этот шаг необязателен, но он облегчит вашу работу. Если хотите, просто поднимите автомобиль, лягте на землю и заклейте синей малярной лентой поверх отверстия, куда вы хотите установить сетчатую решетку.

3. Обведите линии карандашом или перманентным маркером на ленте. Отклейте ленту и разрежьте там, где вы нарисовали линии. После его разрезания по размеру он даст вам размер отверстия.

4. Когда у вас есть форма отверстий, возьмите формы, обведите их на черной сетке и вырежьте. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ ОСТРЫ, в противном случае линия, где вы разрезаете, выйдет, как вы видите на фотографиях ниже (да, мои ножницы не были острыми, как вы видите – большая ошибка).

Кроме того, убедитесь, что край сетки, которую вы вырезаете, установлен поверх отверстия решетки, чтобы он был невидим после установки, потому что он будет скрыт под пластиной.

Кроме того, я вырезал сетку немного больше, чтобы можно было немного согнуть края, чтобы не было острых краев.

5. Все, что вам осталось, это подогнать его, обрезать по своему вкусу, загнуть края и закрепить стяжку сзади. Вот и все.

 

Вот несколько снимков установленных решеток. Заметил, что решетка, которую я выбрал, слишком короткая для отверстий, а на каждом конце есть зазор в 1 дюйм. Вы можете избежать этой проблемы с первым продуктом, который я перечислил выше, который поставляется в рулоне.

 

Предыдущая статья, защищающая вашу центральную консоль против царапин

Следующая статья на красных светильниках / скоростных камерах, и как победить их

Последние

Редакторские выборы

Популярные посты

00 Audiworld Tech Artcles

8


Инструменты и Используемые продукты:
Нож X-acto с различными лезвиями, пила с мелкими зубьями, дрель, ножницы для резки листового металла, наждачная бумага различных сортов, шлифовальный брусок, двухкомпонентная жидкость эпоксидная смола, двухкомпонентная эпоксидная смола, рашпиль, напильники, кабельные стяжки, грунтовка, точечная замазка, металлическая сетка

Детали бампера
8D0-807-103J ГРУ
S4 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР $383,95
8D0-807-977 GRU Накладка Lic 50,50 $
8D0-807-345-L-GRU
Левая решетка $ 20,30
8D0-807-346-L-GRU
Правая решетка $20,30

Начните с одной стороны решетки . Таким образом, если вы испортите один, это будет дешевле, чем бампер под замену.

Посмотрите на заднюю сторону решетки и посмотрите, где черная вставка решетки держится на расплавленных язычках. Удалить эти вкладки путем резки или шлифовать их. Снимите вставку с решетки.


Вырезать центральная планка рамы решетки радиатора. Убедитесь, что вы режете достаточно близко к устраните размытые контуры там, где они встречаются с краями. Возьмите центральный стержень, который вы только что сняли, и вырежьте планку, которая будет достаточно большой, чтобы закройте отверстия, которые вы только что сделали в раме.

Грубый планки, которые вы только что сделали, и заднюю часть рамы с каждой стороны отверстия, которые вы сделали.

Используйте жидкую двухкомпонентную эпоксидную смолу для крепления планки к раме. Это вернет вам некоторую жесткость, которую вы теряется, когда вы удаляете центральную планку. Отложите их для 24 часа.

После того, как они затвердеют, возьмите немного двухкомпонентной глиняной эпоксидной смолы. и заполнить отверстия на раме. Убедитесь, что у вас достаточно эпоксидной смолы, чтобы немного выше/толще окружающей рамы. Также заверните некоторые из них вокруг задней стороны над планкой, которую вы ранее приклеили эпоксидной смолой. Пусть это вылечит для этого минимум времени, указанного на упаковке. Как только вышеизложенное используйте рашпиль, чтобы удалить большую часть эпоксидной смолы, чтобы приблизить ее к форма рамы, которой вы пытаетесь соответствовать. Закончите с более мелкими зубьями файлами и наждачной бумагой, пока вы не совместите контуры рамок.

Загрунтуйте участок и дайте ему высохнуть. Проверьте, не нужно ли адресованный. Высокие участки можно отшлифовать больше, низкие участки можно зашпаклевать. больше эпоксидной смолы, после того, как участок будет очищен от грунтовки, и описанный выше шаг повторил.

Небольшие отверстия для штифтов можно заполнить пятнами замазал и оставил сохнуть и снова зашкурил. Заправить и перепроверить и повторите любой из вышеперечисленных шагов, пока желаемые результаты не будут достигнуто.

Отложите до полного высыхания.

Возьмите рамку и сетку из выбор. Положите сетку на заднюю сторону решетки и обведите контур решетки на сетку и вырез вне. Дайте себе немного лишнего, которое потом будет урезано.


Возьми немного центральная планка снята в начале и обрезана секции, напоминающие букву «J» .

Вы приклеите их эпоксидной смолой к внешнему краю рамы на задней стороне. использовать в качестве точек крепления сетки. Укладываем сетку на изнаночную сторону. рамы решетки и выровняйте по желанию. Отметьте места на раме, которые будут выровнены с сеткой и могут использоваться в качестве мест крепления (сделайте Убедитесь, что эти места не будут мешать выступам крепления решетки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *