Замена масла в акпп ga6l45r: Масло в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Содержание

Замена масла в акпп бмв в Москве, расскажем и покажем, как заменить.



Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией. 

Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия. 

 А что у вас внизу? 

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ, то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера.

Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП. Итак, встречайте наших участников: 

заменить масло в акпп бмв

  

Самые массовые – Коробки ZF

Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF – 6HP и следующее их семейство – 8HP. Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки”  хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным. 

  

Немецкие азиаты – AWF8F45

Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45. Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2. Но засветилась она и в BMW X3, но лишь в одном году – 2018-м. 

  

American Boy – 6L45 

Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 

6L45. След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне. 

заменить масло в акпп бмв

  

Как заменить масло в коробке BMW

Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку. 

Сливаем масло 

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое. Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка. Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег. 

Заливаем масло 

Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу.

А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением. Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетательЕго трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло. Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место

Выставляем уровень 

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии. Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки. Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке, а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало. Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости.  

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: bmw e78 долив масла в акпп zf

Навигация по записям

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 – … 6L90 – второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90). Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty – 6L80 и 6L90 в 2005-м году. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм –  6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40. 

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l – 3.0L.

– Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

– Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что “съедало” электрику и маслонасос.

АКПП  6L50, 6L80 и 6L90 – могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й  3-й и 5-й серии – производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: 

– Фильтр европейских АКПП 6L45E  

– и фильтр для американских 6L50E, 6L80E, \90E БМВ – отличается.

Прокладка поддона.

Для этого поколения автоматов применяется “несменяемое” синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега. Проверка уровня и качества масла по переливной пробке при температуре от +30º до +50º С.   Лучше воспользоваться услугами экспертов по замене масла АКПП.

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, “лепестковые” роторные насосы GM  этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро, если «гонять» с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Как поменять масло в акпп бмв е39


Замена масла в АКПП на БМВ E39

Замена смазки в коробке передач — одна из обязательных процедур технического обслуживания автомобиля. При этом процедуру реально провести самостоятельно, без помощи специалистов. Касается это и БМВ Е39: здесь несложно заменить масло в АКПП своими руками. Правда, стоит учесть, что для замены потребуется определенный набор инструментов.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на БМВ E39?

Правильная замена масла в АКПП на БМВ Е39 невозможна без выбора подходящей смазочной жидкости. И здесь необходимо запомнить: автоматические коробки передач крайне требовательны к составу смазки. Использование неподходящего средства приведет к поломке АКПП и преждевременному ремонту. Поэтому

рекомендуется заливать в коробку передач BMW E39 оригинальное масло BMW. Это жидкость с маркировкой BMW ATF D2, спецификация Dextron II D, артикул 81229400272.

Оригинальное масло BMW ATF Detron II D

Обязательно надо запомнить артикул — маркировка может несколько различаться, но цифры артикула не меняются. Предложенное масло используется концерном БМВ при заливке в АКПП пятой серии, к которой и относится E39. Использование других вариантов допустимо лишь тогда, когда оригинальная смазка недоступна. Выбрать подходящую жидкость надо исходя из официальных допусков. Всего имеется четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141. И купленная смазка должна соответствовать хотя бы одному из них. Из аналогов можно рекомендовать следующее:

  • Ravenol с артикулом 1213102.
  • SWAG с артикулом 99908971.
  • Mobil LT71141.

Еще надо запомнить — масло для АКПП используется и в гидроусилителе руля. Поэтому рекомендуется проводить одновременную замену жидкостей, покупая смазку в объеме, достаточном для обоих агрегатов. Но имеется проблема — производитель нередко не указывает требуемое количество масла для полной замены. Поэтому смазочную жидкость для BMW E39 приходится покупать с запасом, от 20 литров.

Когда нужно менять масло в АКПП на БМВ E39?

В вопросе периодичности замены масла в АКПП в BMW E39 имеется несколько мнений, не совпадающих друг с другом. Первое мнение — производителя авто. Представители концерна BMW заявляют: смазка в АКПП рассчитана на весь срок службы коробки передач. Замена не требуется, смазка не портится независимо от режима езды. Второе мнение — мнение многих опытных водителей. Владельцы авто утверждают, что первая замена должна проводиться после 100 тысяч км пробега. А все последующие — через каждые 60-70 тысяч км пробега. Автослесари периодически поддерживают то одну, то другую сторону.

Но как понять, чье мнение здесь верно? Как всегда, истина находится примерно посередине. Производитель прав — замена масла в АКПП в БМВ Е39 не является обязательной процедурой. Но это верно лишь при соблюдении двух условий. Первое условие — ездить машина станет только по хорошим дорогам. И второе условие — водитель согласен менять коробку передач каждые 200 тысяч км пробега. В этом случае можно и не менять смазку.

Но стоит учесть — BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 год. И на текущий момент не имеется практически ни одной машины этой серии с пробегом менее 200 тысяч км. Это значит — заменять масло надо в обязательном порядке. И вот какие здесь имеются рекомендации по смене жидкости:

  • Смазка заливается каждые 60-70 тысяч километров пробега. Рекомендуется дополнительно проверять АКПП на наличие протечек. Еще стоит обращать внимание на цвет масла и его консистенцию.
  • Масло приобретается с запасом. Оно потребуется для замены и для промывки коробки передач. Требуемый объем зависит от конкретной модели АКПП. Общая рекомендация — заливать смазку до нижней грани заливного отверстия. Автомобиль в процессе заливки обязан стоять на ровной поверхности, без наклонов.
  • Нельзя смешивать различные марки жидкостей. В процессе эксплуатации они вступают в реакцию. А это приводит к весьма неприятным последствиям.
  • Не стоит проводить частичную замену масла. В подобном случае в коробке остается основная масса грязи и стружки, впоследствии затрудняющей работу узла.

При соблюдении всех перечисленных рекомендаций можно проводить самостоятельную замену смазки в АКПП.

Процесс замены

Процедура замены масла в АКПП начинается с приобретения жидкости и подготовки инструментов. О выборе смазки уже было все сказано выше. Единственное дополнение — докупать масло надо с запасом: определенное количество уйдет на промывку. Количество жидкости, требуемое для чистки, зависит от степени загрязнения коробки передач. Цвет приобретаемой смазки значения не имеет. Нельзя смешивать масла различного оттенка , но для полной замены подобных ограничений не имеется.

Список необходимых деталей и инструментов для замены масла в АКПП БМВ Е39:

  • Подъемник. Машина закрепляется в горизонтальном положении. При этом необходимо удерживать колеса в свободном, подвешенном состоянии. Поэтому яма или эстакада не подойдут — потребуется подъемник. В определенных случаях можно воспользоваться набором домкратов. Но они обязаны будут крепко удерживать машину, во избежание неприятных последствий.
  • Шестигранный гаечный ключ. Требуется для сливной пробки. Размер различается в зависимости от модели АКПП, и его приходится подбирать вручную. Ряд опытных водителей рекомендуют использовать разводной ключ для отвинчивания пробки. Но использовать его следует с осторожностью, дабы не деформировать деталь.
  • Накидной или рожковый ключ на 10, для отвинчивания защиты картера. Но рекомендуется подготовить и ключи на 8 и 12: размер головок болтов иногда отличается.
  • Отвертка с сечением торкс, на 27. Нужна для снятия масляного фильтра.
  • Новый масляный фильтр. При замене масла стоит проверить состояние этой запчасти. В большинстве случаев ей требуется замена. Строго рекомендуется приобретать оригинальные запчасти BMW, либо качественные аналоги, доступные в регионе.
  • Силиконовая прокладка поддона коробки передач. Резиновую прокладку приобретать не рекомендуется — она нередко протекает.
  • Силиконовый герметик. Требуется для установки новой прокладки после чистки поддона АКПП.
  • Накидной торцовый ключ (либо ключ-трещотка) для отвинчивания болтов, удерживающих поддон. Размер болтов различается в зависимости от модели коробки передач.
  • Средство WD-40. Используется для удаления грязи и ржавчины с болтов. Без WD-40 сложно снять защиту картера и поддон АКПП (болты прикипают и не отвинчиваются).
  • Шприц либо воронка и шланг для заливки нового масла. Рекомендуемый диаметр — до 8 миллиметров.
  • Чистая тряпочка для протирки поддона и магнитов.
  • Шланг, надевающийся на патрубок теплообменника.
  • Средство для промывки коробки поддона коробки передач (опционально).
  • Емкость для слива отработанной смазки.
  • USB-кабель K+DCAN и ноутбук с установленной программой BMW Standart Tools. Кабель лучше искать следующего формата: K+DCAN USB Interface (INPA Compatible).

Еще рекомендуется найти помощника. Его основная задача — вовремя заводить и глушить двигатель. Кстати, имеется один важный момент, касающийся промывки. Некоторые водители рекомендуют использовать для очистки поддона бензин или солярку. Делать это не стоит: подобные жидкости вступают в реакцию с маслом. Как итог — появляется осадок, смазка засоряется, срок службы АКПП уменьшается.

Последнее, что стоит запомнить — правила техники безопасности:

  • Не допускать попадания жидкостей в глаза, рот, нос или уши. Еще стоит внимательно работать с горячим маслом, оно способно оставлять весьма неприятные ожоги.
  • Необходимо подобрать подходящую, свободную одежду для работы. При этом стоит помнить — одежда обязательно запачкается. Не надо брать то, что жалко испортить.
  • Машина должна быть хорошо закреплена на подъемнике. Любая небрежность в этом вопросе может привести к серьезным травмам.
  • С инструментами и деталями следует обращаться бережно и аккуратно. Разлитое масло может стать причиной перелома, растяжения или иной травмы. Это же касается брошенного под ногами гаечного ключа.
Первый этап

Первый этап — слив отработанного масла  из самой коробки. Сначала снимается защита картера. Рекомендуется промыть ее и обработать болты WD-40, для снятия ржавчины и накипи. К слову, отвинчивать их стоит аккуратно, чтобы не повредить силуминовые скобы. Пластиковый поддон тоже убирается. Следом чистится нижняя часть коробки передач. Необходимо убрать грязь и ржавчину, равно как и почистить все болты и пробки. Здесь опять пригодится WD-40.

АКПП BMW E39 со снятым поддоном

Теперь надо найти сливную пробку. Ее местоположение указано в сервисной книжке, которую рекомендуется всегда держать поблизости. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач. Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем пробка завинчивается обратно. Но это еще не полный слив масла с АКПП на BMW E39 — еще надо снять поддон и заменить фильтр. Выглядит процесс следующим образом:

  • Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона. Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло.
  • После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки.
  • Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки. Один из вариантов, рекомендуемых водителями — масляные фильтры фирмы VAICO.

Но стоит учесть — если остановиться на этом этапе, из системы будет удалено лишь 40-50% отработанной смазки.

Второй этап

На втором этапе делается активная промывка АКПП (с работающим двигателем) и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. В запущенных случаях на магнитах образуются металлические «ежи». Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон. Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства.

Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Еще прокладку обязательно обрабатывают силиконовым герметиком! Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется. После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Удобнее всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия. Затем пробка завинчивается на место.

Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными рядом. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник. Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так:

  • С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив.
  • Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.
  • Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через 1-2 секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее 2-3 литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.
  • Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается.
  • Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач. Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач.
  • Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место.
Теплообменник BMW E39 со шлангом для слива отработанной смазки

Теперь осталось лишь заполнить АКПП маслом и разобраться с настройками АКПП.

Третий этап

Процедура заливки масла уже была описана выше. Выглядит она так: открывается заливное отверстие, АКПП заполняется смазкой, отверстие закрывается. Заливать следует до нижней кромки. Стоит отметить: цвет жидкости не имеет значения. Подходящее для замены масло может быть зеленого, красного или желтого цвета. На качество состава это не влияет.

Но еще рано запускать двигатель и проверять работу коробки передач. Теперь нужно настроить электронику BMW E39 соответствующим образом, если коробка передач — адаптивная. Стоит отметить — некоторые водители считают, что настройка будет лишней. Но лучше ее все же провести. Процесс выглядит следующим образом:

  • На ноутбук устанавливается программа BMW Standart Tools. Подойдет версия 2.12. При необходимости установить можно и на компьютер, но маловероятно, что у владельца авто будет домашний ПК в гараже.
  • Ноутбук подключается к диагностическому разъему OBD2, расположенному в салоне. Определить наличие АКПП программа обязана по умолчанию.
  • Теперь в программе необходимо найти сброс адаптации. Здесь последовательность следующая:
    • Найти BMW 5 series. В зависимости от локализации название меняется. Нужна группа машин пятой серии — именно к ним относится BMW E39.
    • Следом нужно найти собственно E39.
    • Теперь выбирается пункт Transmission — трансмиссия.
    • Далее — Automatic transmission, gearbox. Либо только automatic transmission, здесь все зависит от версии программы.
    • Последние пункты: Adaptations, и следом — Erase adaptations. Вариантов здесь может быть несколько: стереть адаптации, сброс настроек, обнулить адаптации. Смысл в том, что прежние настройки сбрасываются.

Для чего это требуется? Отработанное, слитое масло по консистенции отличается от новой жидкости. Но АКПП настроена на работу именно со старой жидкостью. И поэтому необходим сброс старых настроек. После этого коробка передач уже настроится для работы с используемым маслом.

Последний этап: прогонка коробки передач на каждом из режимов. Машина с подъемника пока не снимается. Необходимо завести двигатель и прогнать авто по полминуты в каждом доступном для АКПП режиме. Это позволит маслу пройти по всему контуру. А еще система завершит настройку, адаптировавшись под новую смазку. Строго рекомендуется прогреть масло до 60-65 градусов по Цельсию. Затем АКПП переводится в нейтралку (двигатель не глушится!), и смазка опять доливается в коробку. Принцип прежний — заполнять до нижней кромки заливного отверстия. Теперь пробка завинчивается на место, мотор глушится и машина снимается с подъемника.

В целом, процесс завершен. Но имеется ряд рекомендаций, связанных со сменой масла. Сразу после замены желательно не менее 50 км проездить в мягком, обкаточном режиме. Стоит помнить: жесткий режим эксплуатации способен спровоцировать аварийную остановку. Причем есть шанс, что сбрасывать аварийную программу придется уже в официальном сервисе. Последняя рекомендация: проверять состояние масла стоит каждый год, в дополнение к замене жидкости раз в 60-70 тысяч км пробега.

Как заменить масло в BMW

Мы продолжаем нашу новую серию статей с практическими рекомендациями, и сегодня мы собираемся научить вас основам замены масла в вашем BMW, простое руководство для самостоятельного изготовления. Заменить масло в BMW довольно просто и мало чем отличается от масла в любом другом автомобиле. Если вы забудете регулярно менять масло, это может привести к накоплению осадка, снижению мощности и, самое главное, к повреждению двигателя.

Некоторые BMW используют синтетические масла, а другие – органические, но многие технические специалисты BMW рекомендуют синтетическое масло из-за ряда преимуществ: снижение трения – уменьшение износа двигателя, а также помогает улучшить экономию топлива.Каждые 15 000 миль BMW выполняет сервисное обслуживание, но в зависимости от ваших привычек вождения дисплей на вашей приборной панели сообщит вам, если масло необходимо заменить раньше. По моему опыту, 10 000 миль – это средний показатель для многих BMW.

.

BMW E90 Замена жидкости для автоматической коробки передач | E91, E92, E93

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости.Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. При замене у вас есть два варианта: вы можете слить и залить жидкость или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. При первом обслуживании я обычно только сливаю и наполняю, а на следующем я заменяю фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.В одних полноприводных моделях используется металлический масляный поддон, что позволяет обслуживать фильтр отдельно. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон со встроенным сетчатым фильтром. Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E90 2009 года выпуска с трансмиссией GA6L45R. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E90, аналогичны, и эта процедура должна помочь вам без проблем заменить жидкость.

Проехать на автомобиле около 3 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля. Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. Смотрите нашу техническую статью о том, как поднять свой BMW. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите дренажный поддон под трансмиссию и снимите 6-миллиметровую пробку слива жидкости с шестигранником.(зеленая стрелка) Дайте жидкости полностью стечь. Не выбрасывайте жидкость, вам нужно будет измерить количество, которое вышло из трансмиссии позже. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите следующий шаг. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После полного слива жидкости.Снимите крепеж картера трансмиссии, там семнадцать креплений 10 мм. (зеленая стрелка указывает на пунктирную область застежек). Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон коробки передач с коробки передач. Снимите старую прокладку с трансмиссии и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в работе трансмиссионной жидкости полноприводной модели.Чтобы снять сетчатый фильтр, потяните его вниз, убедитесь, что уплотнительное кольцо фильтра выходит вместе с сетчатым фильтром. Если нет, снимите уплотнительное кольцо с трансмиссии. В моделях с задним приводом используется пластиковый масляный поддон, в который встроен фильтр. Вы замените всю кастрюлю. Установите новый сетчатый фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Прокладка имеет два пластиковых выступа, которые защелкиваются в поддоне трансмиссии, чтобы зафиксировать ее на месте во время затяжки. Убедитесь, что эти пластиковые язычки установлены правильно.Продолжайте здесь, если выполняете только слив и заливку. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите пробку заливного отверстия 16 мм, зеленая стрелка указывает на место заливной пробки. Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. На этой фотографии показана заливная пробка трансмиссии GA6L45R. На других моделях пробка заливного отверстия расположена на стороне коробки передач.Запустите двигатель, затем включите стояночный тормоз, удерживайте ногу на педали тормоза и включите трансмиссию на всех передачах. Это с циркулирующей трансмиссионной жидкостью. Установите селектор коробки передач в положение «Парковка», затем снимите пробку заливного отверстия. Контролируйте передачу, когда она достигает температуры 100 ° F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните.Я предлагаю водить машину, затем дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. Подсказка: как только вы заполните трансмиссию таким же количеством слитой жидкости, уровень должен быть близок к тому, что было. Запустите двигатель, переместите селектор передач, как указано выше. Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через заливную пробку. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки, в противном случае добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать.Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью временного пистолета. 30: 50 ° C (86: 122 ° F) Нацельтесь на центр поддона коробки передач, затем проверьте температуру путь. Идеальный способ – проверить температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW, но не все из нас имеют к нему доступ. Поместите передачу в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости. Это означает, что уровень правильный. Если не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет.Как только вы достигнете желаемой мощности, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-й серии Коробка передач Безопасная | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E39

В этой технической статье я объясню, что это означает, когда на вашей комбинации приборов отображается сообщение FAIL SAFE. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей трансмиссии, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправного ЭБУ трансмиссии, продвинуты, однако вы можете многому научиться из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда эта проблема возникнет для вас.Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отключайте аккумулятор перед отключением или подключением к розетке и не подвергайте их воздействию статического электричества.

Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна со временем регулировать давление жидкости и точки переключения по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения передач в зависимости от давления и проскальзывания продлевает срок службы вашей трансмиссии. Если у вас есть сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), это означает, что ЭБУ трансмиссии адаптирует трансмиссию для поддержания нормального ощущения до точки, когда он больше не может адаптироваться и достиг предел неисправности.При достижении предела неисправности ЭБУ коробки передач переводит коробку передач в БЕЗОПАСНЫЙ или аварийный режим. При возникновении неисправности в трансмиссии FAIL SAFE предотвратит непреднамеренное переключение передач / проскальзывание.

В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения передач обесточиваются через внутреннее реле TCM. Электромагнит регулирования давления обесточен, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора деактивирована. Функция блокировки реверса отменена. Электромагнит блокировки переключения передач обесточен.Индикаторы неисправности активны (FAIL SAFE отображается на панели приборов)

Расположение сообщения или индикатор зависит от модели, года выпуска и типа кластера. Комбинация приборов высокой версии отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с блоками нижней версии в блоке отображается символ неисправности. В отказоустойчивом режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы позволить транспортному средству доехать до магазина. В зависимости от применения трансмиссия переключается на 3-ю или 4-ю передачу на 4-х скоростях и на 4-ю или 5-ю передачу на 5-ступенчатой.Например, трансмиссия A5S360R перейдет на 5-ю передачу при механической неисправности и 4-ю передачу при сбое питания в TCM (это ключевое примечание, которое следует помнить при диагностике). Поскольку регулирование давления прекращается, переключение в отказоустойчивый режим будет резким или резким, если только трансмиссия уже не находится на отказоустойчивой передаче. Индикатор проверки двигателя также включается DME.

Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. Нашу статью о том, как считывать коды неисправностей DME.Если вы получили код неисправности для проскальзывания трансмиссии или передаточного числа, ваша проблема, вероятно, состоит в том, что трансмиссия достигла предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если ваша трансмиссия перед неисправностью переключалась резко, она могла быть изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения. Всегда проверяйте правильность регулировки рычага переключения передач, прежде чем отказываться от трансмиссии.

При диагностике проблемы имейте в виду следующее:

Проблемы с качеством переключения включают резкое переключение передач вверх или вниз, неправильные точки переключения и беспорядочные переключения.Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники / программного обеспечения или гидравлическими / механическими проблемами. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Перед тем, как углубляться в проблемы с задержкой переключения на повышенную передачу, обязательно подумайте, когда это произойдет. Это может быть обычная работа, например, программа фазы прогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марке и модели. Также проверьте неравномерность износа шин. Изменение размера передних шин слева направо может активировать функцию распознавания кривой.Контроллер КПП интерпретирует разницу в сигналах скорости вращения колес как поворот и подавляет (или задерживает) переключение на повышенную передачу.

Скольжение обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.

Шум и вибрация требуют тщательного визуального контроля. Ищите незатянутую трансмиссию или подушки двигателя. Проверьте карданный вал, ведущие оси, центральный подшипник и гибкий диск карданного вала. Также проверьте боковое расположение карданного вала.

Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и отметьте ее состояние. Осмотрите на предмет утечек и внешних повреждений трансмиссии.

При исследовании утечки в коробке передач убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическую и тормозную жидкость можно принять за утечку из коробки передач. Проверьте трубопроводы охладителя коробки передач, охладитель коробки передач и прокладку поддона коробки передач. Попытайтесь найти источник утечки. Не производите капитальный ремонт до обращения на горячую линию технической поддержки.

Коды неисправностей – выполните полное сканирование всех систем автомобиля. Важно проверить все системы на случай, если связанная система вызывает неисправность трансмиссии. Всегда записывайте коды неисправностей и условия неисправности.

Рисунок 1

Это предупреждающее сообщение, которое вы увидите в случае неисправности автоматической коробки передач. ОТКАЗ БЕЗОПАСНОСТИ означает, что трансмиссия находится в безвыходном режиме, в мягком режиме у вас только одна передача и нет блокировки гидротрансформатора.Если вы видите это сообщение, остановитесь и отбуксируйте автомобиль туда, где вы можете с ним работать, если это не короткая поездка. BMW E39, на котором я получил это сообщение, застрял на четвертой передаче. Вы помните из предыдущей части этой статьи, что это значит? Это означает, что это электронная проблема с ECU (BMW описывает это как сбой питания). Это означает, что я, вероятно, преследую проблему с электричеством. Так что я могу пропустить все мои советы по решению механических проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я попытался просканировать ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей.Я не получил сообщения. Сообщая мне, что модуль не отвечает. Затем я проверил DME на наличие кодов неисправностей, и у меня была ошибка из-за отсутствия сигнала CAN от ЭБУ трансмиссии. Этот код неисправности также подтверждает, что ЭБУ коробки передач отключен. Диагностический прибор использует одну цепь шины для связи с ЭБУ трансмиссии, DME использует другую, называемую шиной CAN. Поскольку ЭБУ трансмиссии не отвечал на оба сигнала, это говорило мне, что, вероятно, не произошло короткого замыкания в одной из цепей шины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее проверяю комбинацию приборов на наличие неисправностей.Также было сообщение об отсутствии связи с ЭБУ трансмиссии. Теперь я готов приступить к тестированию электрической схемы. Начните со снятия кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте четыре 4-мм шестигранных фиксатора крышки электронного блока и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем выверните маленький винт с головкой под крестовую отвертку (зеленая стрелка) из электрического разъема ЭБУ коробки передач.Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи. Вытяните ЭБУ коробки передач вверх и извлеките ее из электронной коробки. Затем отсоедините электрический разъем, открыв металлический рычаг и вытащив разъем. Затем снимите разъем с черного пластикового корпуса. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сначала я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее напряжение питания от батареи.Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет. Я делаю это на всех трех выводах напряжения питания аккумулятора. На моем автомобиле это были пины 26, 54 и 55.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее заземление. Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет.Я делаю это на всех трех контактах заземления. На моем автомобиле это были контакты 6, 28 и 34. Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. Затем снова подсоедините разъем ЭБУ коробки передач. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем я использую свой прицел для проверки сигнала CAN-шины. Это хорошо. Вы также можете использовать DVOM, чтобы убедиться, что напряжение в порядке, однако он не может сказать вам целостность сигнала.Ожидайте, что напряжение DVOM будет около 2,4 для CAN HI и 2,3 для CAN LOW, оба будут около 2,5 вольт. Штыри CAN были 85 и 86. Я также использовал свой прицел для проверки линии диагностических данных к ЭБУ трансмиссии, прямоугольная волна присутствовала, и когда я запросил связь, я получил нормальный сигнал от сканирующего прибора и отсутствие ответа от ЭБУ трансмиссии. . Диагностическая линия была на контакте 88 (на схеме подключения это было отмечено на контакте 1, однако это была ошибка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В этот момент я был доволен автомобилем, нуждающимся в новом блоке управления трансмиссией.Все электричество и территория были хорошими, как и автобусные линии. Следующим шагом было найти замену ЭБУ, используя номера деталей (зеленые стрелки) неисправного. После установки нового ЭБУ трансмиссии автомобиль вернулся в нормальное состояние. Нет сообщения FAIL SAFE и снова переключается, как на E39 с большим пробегом. В этой таблице указаны различия модулей управления между моделями трансмиссии. Система управления Кодирование трансмиссии Программирование TCM Тип GS 1,26 GS 1,27 GS 1,29 4HP22 EH (Early E7) 4HP22 / 24 EH (Late E-7 и E-9) Контакты заземления в жгуте.(Только для Early E-7) TCM заказан для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM Сменный EPROM 35 Pin 35 Pin GS 7.3 GS 7.32 GS 7.11 GS 8.32 A5S310Z (5HP18) Модуль TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 8.60 GS 8.60.4 A5S325Z (5HP19) Кодирование выполняется при программировании во флэш-памяти (EEPROM) 134-контактный SKE GS 8.55 GS 8.60.2 A5S440Z (5HP24) Кодирование выполняется при программировании флэш-памяти (EEPROM) 88 Pin до 98 (E38 M62) 134 Штифт SKE от 98 GS 9.2 GS 9.22 GS 9.22.1 GS 8.60.3 A5S560Z (5HP30) A5S560Z (5HP30) (E38 M73TU) Кодирование выполняется при программировании. Программирование сменной флеш-памяти EPROM (EEPROM) 88 Pin 134 Pin GS 4.14 GS 4.16 A4S310R (THMR-1) TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM, 55 контактов, GS 8.34 A4S270R (THMR-1) TCM, заказанный для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 20 A5S360R A5S390R Кодирование выполняется при запрограммированном флэш-программировании (EEPROM) 134-контактный SKE

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.

АКПП – очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.

Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.

И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.

Масло в вашей автоматической коробке передач – это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.

Гидравлика

Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика – это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?

Обломки

Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления – «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, – это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.

Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется … ну, вы поняли.

Цепная реакция

Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.

Дорогое предложение мягко говоря.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

Общие сведения

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль – это не лишний раз. Однако 100 000 миль – это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

«Пожизненное» масло

Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.

Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.

Все равно поменяйте

Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.

Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.

Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.

.

Ремонт АКПП BMW E90 – заказать в Санкт-Петербурге

Третья серия БМВ в кузове E90 выпускалась с 2004 по 2013 год. На автомобили устанавливалось несколько видов автоматических коробок, но все они были шестиступенчатыми. Из-за этого порой сами владельцы не могут точно назвать, какая именно трансмиссия стоит на их БМВ.

Виды АКПП BMW E90

На пятом поколении «тройки» БМВ устанавливались трансмиссии двух производителей: ZF и General Motors. На мощных дизельных версиях 330d и 335d с большим крутящим моментом применялась немецкая трансмиссия GA6HP26Z. Двигатели автомобилей 335i и 330xd шли в паре только с GA6HP19Z.  Все остальные моторы могли быть как с коробкой GA6L45R от GM, так и GA6HP19Z от ZF.

Неисправности и ремонт АКПП BMW E90

Снижение ресурса коробок и многие поломки отчасти происходят по вине самого автопроизводителя. БМВ не регламентирует обслуживание АКПП. По их заявлениям трансмиссионное масло способно отслужить весь срок жизни автомобиля. На самом же деле рекомендуется проводить замену каждые 50-80 тысяч км. За это время масло успевает потерять важнейшие свойства, что приводит к ускоренному износу агрегатов коробки и выходу её из строя.

Другая причина поломок – долгие простаивания в пробках с постоянными короткими переключениями. Частые резкие ускорения с места убивают коробку ещё быстрей: она перегревается, стремительно вырабатывая свой ресурс.

Признаки неисправности коробки передач:

  • Посторонний шум при движении и переключении скоростей: гул, стук или хруст.
  • Рывки при начале движения или переходе на другую передачу.
  • Пробуксовка сцепления. Двигатель крутится «впустую», крутящий момент не передаётся на колёса.
  • Подтёки масла на коробке передач.
  • Замедленный разгон.

Автомат GM считается более надёжным. Как правило, его ремонт заключается в замене сгоревших фрикционов. При этом необходимо учесть, что при разборе коробки потребуется установить новые сальники и уплотняющие прокладки.

Поломки коробок ZF могут быть связаны с выходом из строя Мехатроника или соленоидов из-за перегрева. Агрессивная езда на автомобилях с мощным мотором способна сжечь фрикционную накладку гидротрансформатора. Слабым местом немецких коробок являются соленоиды, порой они требуют замены уже на 80 тысячах пробега. Потому владельцам автомобилей с «автоматами» ZF следует более ответственно подходить к обслуживанию трансмиссии.

Специалисты компании LIVE выявят причину поломки и заменят все неисправные детали. 

Ремонт АКПП GA6L45R | Топ АКПП – Ремонт АКПП в РФ

Автоматическая коробка передач GA6L45R (альтернативное название – 6L45E), широко представлена на российском вторичном авторынке. В большей степени данная трансмиссия устанавливалась на BMW-3 и X3 в бюджетных комплектациях с двигателями объемом 2.5-3.0 л. Реже с GA6L45R встречаются автомобили Cadillac и Chevrolet.

Сегодня разберем конструкционные недостатки АКПП серии GA6L45R. Когда требуется ремонт данной коробки передач, когда следует обращаться в сервис, сколько служит трансмиссия – читайте далее.

🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Ремонт АКПП GA6L45R

Ремонт АКПП GA6L45R

Особенности конструкции GA6L45R: что нужно знать?

Конструкционно устройство GA6L45R представляет собой 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач, у которой вместо гидроблока установлен мехатроник с электронным блоком управления. На практике срок службы трансмиссии составляет 200-230 000 км пробега, преждевременное проведение капитального ремонта требуется только при нарушении регламента ТО и рекомендаций по эксплуатации.

Из проблемных мест АКПП GA6L45R стоит выделить:

  • Блок соленоидов – выходит из строя при длительном отсутствие ТО. Блок неразборный, поэтому при повреждении одного соленоида требуется менять деталь комплектно. В связи с этим не рекомендуется пренебрегать регламентом ТО и менять масло на реже, чем раз в 50 000 км.
  • Контакты ЭБУ – при пробеге к 200 тыс. км может потребоваться чистка или замена контактов на плате ЭБУ и контрольных датчиков. Иногда выходит из строя сама плата блока управления.
  • Маслонасос – лепестковый алюминиевый маслонасос часто выходит из строя по причине масляного голодания при агрессивном стиле эксплуатации автомобиля, или в случае утери более чем 25% трансмиссионной жидкости.

С механической частью АКПП и корпусом, как правило, проблем не возникает. Первое вмешательство требуется при пробегах под 300 000 км и представляет собой замену агрегатных элементов после их естественного износа.

Важно! Пренебрежение регламентом ТО или игнорирование первых признаков неисправности значительно увеличивает износ агрегатных узлов трансмиссии. Не экономьте на обслуживании и обращайтесь в сервисный центр сразу после проявления первых признаков проблемы – в противном случае есть риск попасть на ремонт мехатроника и ЭБУ АКПП!

Ремонт АКПП GA6L45R

Специалисты компании ТОП АКПП проведут ремонт АКПП GA6L45R любого уровня сложности и независимо от причины поломки или пробега трансмиссии. Мы берем в ремонт все автомобили и полностью устраняем проблему с АКПП под ключ – в случае полной неремпригодности старой коробки вам будет предложена восстановленная или контрактная с официальной гарантией.

Наши механики полностью придерживаются дилерскому регламенту ремонта и используют только сертифицированные запасные части и расходники. После ремонта каждая трансмиссия проходит внеплановое ТО и выходную диагностику, обязательно владельцу автомобиля выдается гарантийный договор, действующий в течение года или 60 тыс. км пробега.

Если вам нужна профильная консультация мастера по ремонту АКПП, либо вызов эвакуатора для доставки автомобиля в автосервис компании, смело обращайтесь по номеру телефону, либо форму связи на нашем сайте. Менеджеры компании помогут подобрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы, исходя из конкретной ситуации и бюджета.

Мы работаем для наших клиентов – оцените все преимущества обслуживания автомобиля в ТОП АКПП лично!

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/remont-akpp-ga6l45r/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97

Amazon.com: Комплект фильтров жидкости для автоматической коробки передач Blau F2A1333-B – E90, E91, E92, E93


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Блау
Оценка продукта Часть производительности
Размеры изделия ДхШхВ 20 х 14 х 12 дюймов
Вес предмета 16 фунтов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта, касающимся предупреждения штата Калифорния о предложении 65.
  • Передовая технология жидкостей RAVENOL из Германии Улучшает характеристики трансмиссии, эффективность, снижает износ и продлевает срок службы трансмиссии
  • Состав жидкости имеет заводское одобрение или соответствует спецификациям производителя вашего автомобиля и разработан для увеличения интервалов замены жидкости с длительным сроком службы.
  • В комплект входит необходимое количество трансмиссионной жидкости RAVENOL, фильтр и оборудование для замены жидкости в стандартной дренажной подушке (см. Изображение продукта)
  • Перед заказом ПРОЧИТАЙТЕ ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ или ОБОРУДОВАНИЮ в разделе «Сведения о продукте» ниже.Подтвердите, что этот продукт подходит вашему автомобилю по годам, марке, модели и трансмиссии!
› См. Дополнительные сведения о продукте

Как часто следует менять жидкость для автоматических коробок передач?

Многие автовладельцы знают о своем масле все изменение.У них часто есть верная наклейка прямо в верхнем углу окна. напоминая им, когда нужно снова отремонтировать машину. Для некоторого автомобиля Владельцы, однако, мало знают о замене трансмиссионной жидкости. Быть честно говоря, трансмиссии в целом – это немного чужая территория. Большинство автомобилей имеют автоматическую коробку передач, и вам может быть интересно, как часто заменить жидкость для автоматической коробки передач. Итак, давайте разберемся, почему это обслуживание важно, и как часто вы должны менять жидкость.

Для чего нужна трансмиссионная жидкость?

Как вы понимаете, трансмиссионная жидкость служит как лубрикатор для вашей трансмиссии. Обеспечивая трансмиссию скользкое вещество, вы можете позволить деталям трансмиссии двигаться и работать свободно. Благодаря этому трансмиссия может работать без серьезных проблем. Это однако не вся жидкость. Трансмиссионная жидкость также работает как охлаждающая жидкость. который обеспечивает нужную температуру для вашего двигателя, чтобы работать с вашим передача эффективно.

Автоматические трансмиссии выделяют больше тепла чем механическая коробка передач. По этой причине правильные жидкости необходимы для поддержание плавности хода автомобиля. Точно так же обе механические трансмиссии могут дать от мелких частиц оборудования, которые плавают внутри трансмиссионной жидкости. Это делает регулярную замену жидкости в трансмиссии еще более важной. здоровье вашей машины.

Как часто должна ездить моя машина Трансмиссионную жидкость заменить?

Вы увидите несколько разных цифр выкинул, задав этот вопрос.С одной стороны, важно всегда следуйте рекомендациям производителя. Вы найдете это в руководстве предоставляется вам при покупке. При этом большинство автоматических трансмиссий работают на интервале между 60 000 и 100 000 миль. По этой причине многие дождитесь отметки 60 000, чтобы поднять жидкости с вашим механиком.

Любой великий механик должен В любом случае следите за вами во время замены масла и другого обслуживания. Так же, не стесняйтесь запрашивать замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль.Более частые изменения не причинят вреда вашей передаче. Таким образом, ваш механик будет следить за более серьезными проблемами, которые может также сыграть роль в вашей передаче.

Для обслуживания, ремонта и осмотра автомобилей, остановитесь у Автоцентра Супер! Приходите с вопросами или проблемами, и мы рады помочь вам и вашим автомобилям.

6l80 снятие корпуса клапана 0x20: 9 Y Снимите магнит с поддона, полностью очистите его и отложите в сторону, так как он будет использоваться повторно.06 июня 2019 г. · хорошо, вот оно. Узнать больше Наконец, каждый корпус клапана проходит динамические испытания на одном из наших полностью компьютеризированных динамических стендов для корпуса клапана. Неудивительно, что новая шестиступенчатая коробка передач GM предназначена только для самых требовательных приложений, таких как Camaros пятого поколения, корветы C6 и детали для тяжелых условий эксплуатации для 6L80: сравните цены на комплекты для капитального ремонта, комплекты фрикциона, втулки, подшипники, комплекты соленоидов и т. Д. Корпус клапана, преобразователи крутящего момента, комплекты планетарных шестерен, фильтры 20 октября, 2021 · Тест-драйв MoTech – попытка объяснить ручной режим 6l80.у него есть длинный список модов и улучшений, сделанных для него, и его N / A. 24. Комплект также герметизирует несколько контуров, которые, как известно, страдают от протечек торцевой заглушки или плохого уплотнения контрольного шара. Затем я снова собрал корпус клапана и t43 TCM и снова установил его в 6l80 после замены уплотнения масляного фильтра в опорной пластине гидроаккумулятора 68RFE. TCM (TEHCM) / Диагностика корпуса клапана Был выпущен специальный инструмент, который поможет вам диагностировать внутренние проблемы в 6L80.Выкрутите только болты, указанные на рис. 41. 0x20: 9 Y Oct 01, 2018 · На 6-ступенчатых автоматических коробках передач Ford Ranger и Mazda BT-50, поставленных в Австралию, установлен перепускной клапан термостатического охладителя охладителя коробки передач. С трансмиссией на стенде он снял гидроблок и проверил детали сцепления воздухом при низком давлении. Модуль управления трансмиссией (TCM) – это 32-разрядный компьютер с адаптивным обучением, интегрированный в корпус клапана 6L80 / 6L90 и связывающийся с модулем управления двигателем через бортовую сеть CAN-шины.1 (КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ 4-5-6) 7 Пластины сцепления GM 6L80 / 90E раннего образца включает в себя 100% установку обновленной прокладки проставочной пластины корпуса клапана с выемками для улучшения смазки соленоида и предотвращения кода DTC P0751 (из-за отсутствия масла в соленоид). com Page 1 1. Трансмиссия 6L80E поступила в продажу по самой низкой цене! Наша сборка Hydra-Matic 6L80 делает все возможное. 08 мая 2020 · 2. Просмотреть все Закрыть. 37 долларов. Они специально написаны для тех, кто работает, а также для опытных механиков.Это стандартная замена оригинального оборудования трансмиссией GM 6L80E для 4WD / AWD 2014-16 Silverado и Sierra, а также 4WD / AWD 2015-16 Escalade, Suburban, Yukon и Tahoe с 6. 6-ступенчатой ​​коробкой передач с высокой мощностью в лошадиных силах. Коробки передач 6L50, 6L80 и 6L90 можно считать достаточно надежными заднеприводными 6-ступенчатыми коробками передач серии GM. Коробка передач автоматическая 6 ступенчатая. Установите четыре уплотнительные вставки корпуса клапана Sonnax (без канавок и без резьбы) на заднюю сторону корпуса клапана. CEL оставался включенным в течение следующих нескольких циклов зажигания.Снимите и утилизируйте следующие (6) концевые заглушки: • Торцевая заглушка клапана 1-2-3-4 • Торцевая заглушка клапана 3-5-R 19 января 2011 г. · 6L80E имеет несколько звездообразных болтов корпуса клапана, для которых требуется специальное гнездо для удаления (оно от Snap-On). И последнее, но не менее важное: мы можем создать индивидуальные гоночные трансмиссии для гусеничных машин, которые работают с автономными контроллерами или полностью ручным корпусом клапана. Powerglide Super Case из трех частей. Используя пластину для проверки воздуха DT 47825 (рис. 3), производственный воздух и соответствующий диагностический прибор, вы сможете выявить проблемы в блоке соленоидов и корпусе клапана.Устраняет повреждения, вызванные экстремальным давлением из-за изношенного давления […] 3-компонентный суперкорпус Powerglide. Каждый корпус клапана устанавливается на динамометрическом стенде Tierone, чтобы убедиться, что корпус клапана работает так, как задумано. 1. Обновления проставочной пластины и пружины корпуса клапана. Начиная с середины 2007 года, в качестве промежуточной замены 2007 года были внесены 2 изменения в проставочные пластины, используемые для 6L80, добавлены выхлоп и параллельный путь для отвода воздуха из контура смазки. Как и у других производителей, может выйти из строя перепускной клапан охладителя GM. 9 января 2014 г. · Затем я откручиваю около 20 болтов с головкой под торцевой ключ на 10 мм, которые удерживают поддон.Детали трансмиссии GM Chevrolet Chevy 4L80E 4L85E: 4L80, СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕБЕГАЮЩИХ ПОРШНЯ 4L80E 91-UP ЗАКРЕПЛЕННАЯ РЕЗИНА Детали трансмиссии GM Chevrolet Chevy 4L80E 4L85E Купите готовый к установке узел гидроблока, чтобы отремонтировать трансмиссию Ford A4LD. Планетарная опора игольчатого подшипника и опора вилки. TEHCM (электронный гидравлический модуль управления трансмиссией) прошел 100% тестирование с использованием гидравлики и электроники для проверки правильности работы АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6L80 6L90. Руководство по техническому обслуживанию имеет легко читаемые текстовые разделы с высококачественными диаграммами и инструкциями.Все, что у вас есть, это трансмиссия, теперь вам нужно купить контроллер / жгут. Мы можем просто снять вашу трансмиссию, чтобы устранить любые повреждения, или отремонтировать ее, чтобы вернуть ваш автомобиль в движение по дороге. Установка а. Наши корпуса трансмиссионных клапанов A4LD были проверены на эксплуатационные характеристики и отремонтированы специалистами. 6 ноября 2020 г. · Еще одно отклонение от прошлых трансмиссий GM заключается в том, что у 6L80E нет лент, только муфты, а также проблемы с корпусом клапана 6l80e из-за чрезмерного веса электроники во всех аспектах работы.Порт проверки давления: сторона пассажира за колоколом. 6Л80 ТЕХСМ по оптовым ценам. ПОДГОТОВКА КОРПУСА КОРПУСА КОРПУСА Настоящее руководство по обслуживанию АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6L80 6L90 содержит легко читаемые текстовые разделы с высококачественными схемами и инструкциями. Выберите “Передача”. 01 августа 2018 г. · Корпус клапана является частью всех автоматических трансмиссий, которая действует как главный центр управления системой. Повторное использование старой распорной пластины может вызвать внутренние утечки в трансмиссии и повреждение трансмиссии. Кроме того, каждый раз при ремонте трансмиссии или замене корпуса клапана необходимо проверять PCM и TCM на предмет последней калибровки.Если вы заинтересованы в том, чтобы мы поставили передающую сердцевину для восстановления, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии. Технические характеристики испытания под давлением, передача заполнена жидкостью и прогрета до рабочих температур. Используйте диагностический прибор, чтобы подать команду на проверку соленоида EPC. О прессе Авторские права Связаться с нами Создатели Рекламировать Разработчикам Условия Политика конфиденциальности и безопасность Как работает YouTube Тестировать новые функции Пресса Авторские права Свяжитесь с нами Создатели Корпус клапана. Трижды переключите коробку передач из положения парковки в положение заднего хода, чтобы прокачать воздух.Компания Hydra-Matic начала производство 6L80E в 2006 году и продолжает наследие оригинальных запчастей GM 19419937 – трансмиссия 6L80E с кодом 5CKA. Отлично подходит для сменных моделей LS, которые используют автономные EFI или карбюраторные системы послепродажного обслуживания. 18 сентября 2011 г. · Головка для болта корпуса клапана 6L80 (вы можете сделать ее с помощью болта раструба 4l60, с двойной гайкой) – мина куплена непосредственно у Snap-on, деталь # FLEPL100 J 45126 Плоскогубцы для стопорных колец и набор переходников DT 47773 (для удалите огромную центральную опору стопорного стопорного кольца корпуса) Детали для 6L80: сравните цены на комплекты для капитального ремонта, комплекты трения, втулки, подшипники, комплекты соленоидов, корпус клапана, преобразователи крутящего момента, комплекты планетарных шестерен, фильтры Новые трансмиссии, включая GM 6L80, содержат Заводской модуль управления трансмиссией внутри корпуса клапана.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 6L80 TRANSMISSION SONNAX ZIP KIT VALVE BODY UPGRADE по лучшим онлайн-ценам на eBay! Бесплатная доставка для многих товаров! требуются дополнительные элементы: e38 ecm, t43 tcm (находится в гидроблоке трансмиссии 6l80e / 6l90e), педаль Corvette или vortec, датчик maf PSI ’10 – ’13 L99 (6. Cadillac STS Complete Workshop Service Repair Manual 2004 2005 2006 2007 2. Снимите и выбросьте втулку / клапан повышения давления оригинального оборудования и пружину регулятора давления большого диаметра.Установите корпус электромагнитного клапана обратно на трансмиссию. Учить больше; Central Valve Bodies теперь продает компоненты и комплекты для вставных клапанов! Вы можете подписаться, чтобы получать новости о новых выпусках продуктов. По аналогии с мотором это было бы как пояс. Корпус клапана с ручным управлением. Покупайте в Интернете детали трансмиссии и гидротрансформаторы GM, Ford и Dodge от PATC. Затяните болты и винты обратно в отверстия, чтобы снова прикрепить узел. Помимо перегрева флюида, конструкция 6l80 проста, но именно программное обеспечение делает ее настолько надежной, что если датчик или обратный клапан выходит из строя, программное обеспечение не может компенсировать это 18 декабря 2016 г. · Теплоотвод управляющего электромагнитного клапана к корпусу клапана: 312: 2: M5x0.Вам нужно будет отправить нам вашу трансмиссию для восстановления. Флаг страны: если GM не изменил что-либо, TCM устанавливается в автомобиле, а не в трансмиссии. 3 недели назад у меня вышел 6l80, я вытащил его и обнаружил, что техника и шестерни плохие. Двигатель 0L. 6L80 / 90 техническая информация. Новая Hydra-matic 6L80 (6-ступенчатая) – это полностью автоматическая шестиступенчатая коробка передач с задним приводом и электронным управлением, которая включает переключение между сцеплением. 1968-69 Camaro Shifter.ОБНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ КОРПУСА КОРПУСА. Снимите и утилизируйте корпус клапана для уплотнения насоса и корпус клапана для центрирования опорного уплотнения, как показано на Рис. 42. НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ: E38 ECM, T43 TCM (НАХОДИТСЯ В КОРПУСЕ КЛАПАНА ТРАНСМИССИИ 6L80E / 6L90E), CORVETTE ИЛИ ПЕДАЛИ VORTEC TRUCK , Датчик массового расхода воздуха Powerglide Super Case, состоящий из 3 частей. 15. Ниже вы найдете инструкции по установке корпусов клапанов серии 47RE, 48RE и 68RFE Signature. 6L45E (GA6L45R) представляет собой конструктивно модифицированный 5L40 (который фактически был заменен 6L45E в 2007 году).Добавить в корзину. 104520-01K – 6L45, 6L50, 6L80, 6L90 КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ SONNAX, BOOST. 0л. Результаты сравниваются с совершенно новым корпусом клапана, а затем данные сохраняются и доступны для просмотра заказчику по запросу. который сделан из алюминия 356-T6. (0) Обзоры: Напишите первый отзыв. Снятие гидроблока 6L80 / 6L90 Управление крутящим моментом на ЭБУ E38 и трансмиссии 6L80, что вам нужно знать! 6l80e Механическая коробка передач Supermatic 6L80 Проставка корпуса клапана управления трансмиссией (с прокладкой) Пластина в сборе Внимание: Не используйте старую проставку.Распродано. Теперь масляный фильтр будет открыт. 350 долларов. 2 двигателя! 3. Расположение. Покрытие для защиты от ржавчины. Южная Индиана. Затем я вытаскиваю фильтр трансмиссии. com Этот сверхмощный масляный поддон коробки передач стандартной емкости подходит для 6-ступенчатых коробок передач Hydramatic 6L80, 6L80E GM. Улица / Гонка 6L80E. Заводская сборка соленоида стоит около 614 долларов, а соленоид «C» – около 154 долларов. com ваш дом для автоматических и стандартных деталей трансмиссии. 6L80E ATSG руководство по ремонту коробки передач 1991-н.Техник снял трансмиссию и разобрал ее. Пневматика всех сцеплений проверена на уровне 35 фунтов на квадратный дюйм. Проблемы с передачей 6L45 / 50 и 6L80 / 90. Замените или перепустите клапан, чтобы решить проблему. Cadillac STSV / XLRV с 4. Это основной главный корпус для всех операций с гидравлическими клапанами внутри этих трансмиссий. любой воздух из пакета муфты заднего хода. Снимите электрический разъем коробки передач. пластина в сборе (3). б. Устраняет повреждения от экстремального давления из-за износа отверстия клапана регулятора давления, восстанавливает надлежащий регулятор давления и соленоидный регулятор Google+.Эти мехатронные конструкции корпуса клапана делают практически невозможным прямое управление соленоидами трансмиссии с помощью автономного контроллера трансмиссии. Наделены новыми (неусаживающимися) контрольными шариками для хорошей меры: PN: (Sonnax) 10000-08 И комплект концевых заглушек Sonnax Номер детали: 104740-23K Замена нижнего и верхнего корпуса регулирующего клапана Выноска Название компонента Предварительные процедуры 1. Завод дроссельная заслонка Commodore была совершенно неподходящей формы для работы. Детали преобразования: Гидротрансформатор Recon Tow Performance для GM 6L80 / 90 Номер детали Transtar: GM10404-S1 Каждый преобразователь подвергается физической, оптической и цифровой процесс обеспечения качества, обеспечивающий простоту установки и качество. Все ремни требуют снятия НДС с PCM, доступного через PSI.34. GST В наличии Ремонт гидроблока AW55-50SN AW55-51SN (Volvo S40 V50 S50 S60 XC70 S90 XC90 / Chevrolet Lacetti Captiva Epica / Opel Vectra C) 99 $. Установите НОВУЮ распорную пластину. Если печать остается в ранних версиях, они располагались рядом, но в более поздних версиях одна была перемещена дальше назад в корпус. Чтобы использовать инструмент: • Снимите узел TCM / корпус клапана. ЛИСТ 3 из 26 Гидравлическая система в основном состоит из лопастного насоса, 2 узлов регулирующих клапанов, корпуса преобразователя и корпуса. Это основная причина ремонта коробки передач 6L 45 / 6L 80, вызванная перегревом трансмиссии и масляным голоданием.В противном случае наиболее вероятна неисправность гидроблока и его электромагнитных клапанов из-за загрязнения продуктами износа. Google+. 3 6l80 за 3 года без проблем. Осмотрите фиксирующие выступы пластины фильтра блока управляющего электромагнитного клапана (7). Колокол для GM, Ford и Mopar. Th450 / Th500 Th300-4R / TH700-R4 / 4L60E / 4L70E 4L80E 6L80E / 6L90E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *