Замена масла Форд Фокус 2
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 — одна из обязательных процедур при проведении техобслуживания Форд Фокус 2. Замену масла рекомендуется проводить каждые 20 тыс.км пробега, но не реже одного раза в год. Для особо заботливых владельцев Форд Фокус 2 рекомендуем проводить замену масла чаще указанного срока при условии, что автомобиль эксплуатируется в мегаполисе и много времени автомобиль простаивает в пробках при работающем двигателе.
Порядок замены масла в двигателе Форд Фокус 2
Замена масла в двигателе сводится к следующим основным этапам:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (или же проводите замену масла на автомобиле сразу после поездки, когда двигатель прогрелся естественным путем).
- Загоните Форд Фокус 2 на эстакаду или подъемник.
- Под днище автомобиля в районе двигателя устанавливаете таз емкостью не менее 5 литров. Рядом подготовьте объемную тряпку или ветошь, чтобы своевременно стереть возможные подтеки отработавшего масла.
- Далее снимите картер. Ключом на 13 отверните гайку-пробку, масло начнет выливаться. Будьте осторожны! Масло горячее, существует риск получить ожег!
- Подождите до полного слива масла.
- Когда масло сольется, не забудьте завернуть пробку обратно! Многие неопытные водители забывают этот простой момент, а потом при заливании свежего масла удивляются, почему так много масло помещается в двигатель.
- Затем можно залить в систему новое или промывочное масло.
Промывка системы. Смена марки масла
Если старое масло уже слито и пробка закручена, можно залить в систему свежее масло, но при этом оно должно полностью совпадать с маркой масла, ранее использовавшегося в данном Форд Фокус 2. Имейте ввиду, что при сливании масла некоторая его часть, приблизительно около литра, остается на стенках двигателя. Поэтому использование масла другой марки может привести к неприятным последствиям: масла различных марок смешиваются, и масло может свернуться и утратить свои смазывающие свойства, что почти наверняка приведет к сильному трению деталей двигателя. В этом случае потребуется либо частичный, либо капитальный ремонт двигателя Форд.
Если же автовладелец не знает или не помнит, какая марка масла залита в настоящий момент в двигателе, или же автомобиль имеет значительный пробег, тогда рекомендуется провести полную замену масла в двигателе Форд с промывкой всей системы.
В данном случае после слива старого отработавшего масла в систему заливается около 4 литров специального промывочного состава, который представляет из себя смесь масел с присадками. Затем двигатель заводят, оставляют работать на холостых оборотах около 10-15 минут. Затем процедуру слива масла повторяют заново.
Когда промывочное масло полностью сольется, заворачивают пробку картера и заливают в систему уже новое масло необходимой марки.
Замена масляного фильтра
Процедура замены масла в двигателе должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. В Форд Фокус 2 он расположен также под днищем неподалеку от сливной пробки и представляет собой белый компактный цилиндр.
Порядок замены масляного фильтра сводится к следующим действиям:
- Предварительно слейте старое масло через сливную пробку.
- Когда все масло стечет, отверните старый масляный фильтр. Потекут остатки старого масла. Будьте осторожны: масло горячее!
- Также удалите старую резиновую прокладку фильтра. Протрите тряпкой остатки старого масла на резьбе.
- Заверните новый масляный фильтр, предварительно смазав новым маслом резиновую прокладку, входящую в комплект нового фильтра.
Замену масляного фильтра проводят после того, как слито старое масло
. Если замена масла проводится со сменой марки моторного масла, то замену масляного фильтра проводят после того, как система была промыта и уже слито промывочное масло.Как видите, процедура замены масла Форд Фокус 2 не представляет больших трудностей, однако для ее выполнения крайне желательно наличие подъемника или ямы. Кроме того, есть риск обжечься при сливе старого масла и уж точно не получится остаться не запачканным при выполнении данной работы.
Поэтому рекомендуем Вам проводить ремонт Форд Фокус 2 и замену масла Форд Фокус 2 в автосервисе, а чтобы быть уверенным в качестве проведенной работы, то лучше обращаться в специализированный автосервис Ford.
Кстати, в нашем автосервисе имеется магазин по продаже запчастей и автохимии для Форд, поэтому Вам не придется самостоятельно приобретать моторное и промывочное масло для замены масла Форд Фокус 2.
Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов
Записаться
Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89
или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!
Меняем масло в двигателе Ford Focus 2 и 3: пошаговая инструкция и фото
23.04.20229 161 1 1 Ford Focus
Автор:Иван Баранов
Замена моторной жидкости — это процесс, с которым сможет справиться абсолютно любой автомобилист. Такие технические работы не являются сложными, но ведь каждый автолюбитель когда-то делал это впервые, и сегодня мы расскажем нашим читателям, как происходит замена масла в двигателе Форд Фокус 2.
Кроме того, мы дадим несколько рекомендаций по поводу выбора марки моторной жидкости и интервалов замены смазывающего вещества.
Содержание
- 1 Какое масло и заливать и как часто это делать?
- 2 Производим замену расходного материала
- 2.1 Что приготовить?
- 2.2 Пошаговая инструкция по замене
- 3 Видео «Замена ММ в Форд Фокус»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какое масло и заливать и как часто это делать?
Автомобили Форд Фокус второго и третьего поколений, как и любые другие авто зарубежного производства, чувствительны к заливаемым в них расходным материалам. Заправка автомобиля некачественным моторным маслом (далее — ММ) может негативно сказаться на работе двигателя и системе смазки. Именно поэтому заправлять такие машины следует исключительно оригинальным ММ.
Автомобиль ФФ 2Производитель транспортных средств не дает четких указаний по поводу залива моторной жидкости в мануале по эксплуатации. Тем не менее, на предприятии уже давно налажено производство оригинального ММ, разработанного специально для Форд Фокус второго и третьего поколений. Согласно данным последних исследований, проведенных инженерами компании, рекомендуемое моторное масло для Фокусов — это «Formula F SAE 5W-30». Эта расходная жидкость является полностью синтетической и соответствует всем требованиям и стандартам Форд Фокус.
Известно, что это ММ изначально заливается на предприятии при первичной заправке транспортного средства моторной жидкостью. В его составе присутствуют все присадки, которые так необходимы для правильной эксплуатации автомобиля. Поэтому если вы решили заменить ММ в своем «железном коне», то лучше не экспериментировать и не экономить на приобретении моторного масла. Сэкономив немного денег один раз, приобретая некачественную моторную жидкость, вы подвергаете свой автомобиль возможным поломкам, ведь система смазки Форд не любит подделок и контрафакта. Эти рекомендации касаются Фокусов как второго, так и третьего поколения.
В том случае, если вы не можете найти и купить оригинальное ММ «Formula F SAE 5W-30», то это еще не значит, что все потеряно. Есть и другие моторные жидкости, которые можно заливать в ФФ (Форд Фокус). К примеру, одной из таковых является жидкость от всемирно известного производителя моторных масел Mobil. В свое время ММ под названием «Ford WSS-M2C913-C» было рекомендовано производителем Форд для эксплуатации в автомобилях собственного производства.
Так или иначе, если у вас возникли сложности с приобретением «Formula F SAE 5W-30» или «Ford WSS-M2C913-C», совершите покупку ММ в Интернете или свяжитесь с дилером. Что касается частоты замены, то производитель рекомендует делать это каждые 20 тысяч километров пробега или один раз в год. Здесь все зависит от того, что наступит раньше.
Моторное масло Мобил для Фокус 2 и 3Разумеется, такой интервал допустим, если транспортное средство эксплуатируется в хороших условиях эксплуатации. К примеру, запыленность дорог и грязный воздух, который характерен для большинства украинских и российских городов, не является хорошим условием эксплуатации. В таком случае специалисты рекомендуют снизить интервал замены расходного материала в два раза — до 10 тысяч километров.
Производим замену расходного материала
Замена этого вещества в автомобилях Форд второго и третьего поколений осуществляется одинаково. Единственное различие заключается только в наличии защиты двигателя в некоторых авто, но этот момент мы также учли. Ниже представлена инструкция по замене ММ для авто второго и третьего поколений Фокус.
Загрузка …
Что приготовить?
Перед тем, как приступить к выполнению технических работ по замене ММ, подготовьте все, что вам потребуется в процессе:
- 5 литров нового моторного масла;
- любую емкость для сбора отработанного расходного материала;
- масляный фильтр;
- промывочная жидкость;
- уплотнительное кольцо для сливного отверстия;
- набор гаечных ключей.
Также вам понадобится гараж с ямой или эстакада — так процесс замены будет более удобным. Собрав все этого, можно приступать к смене ММ.
Пошаговая инструкция по замене
- В первую очередь загоните свой Форд Фокус в гараж с ямой или на эстакаду. Дайте двигателю немного остыть, 15 минут вполне хватит. Работы по замене ММ нельзя проводить на холодном двигателе, поскольку при прогретом моторе жидкость более вязкая и вытечет из системы лучше.
- Откройте капот и открутите пробку горловины для залива ММ.
- Если в вашем авто установлена защита двигателя, то вам необходимо залезть под днище машины и гаечным ключом на «17» отвинтить задние болты ее крепления к кузову. Далее, возьмите гаечный ключ на «13» и открутите передние болты защиты. В общей сложности болтов пять. Вытащите винты через отверстия в защите, а также демонтируйте пластины, к которым приварены гайки.
Сделав это, вам нужно снять защиту мотора.
- Затем, используя тот же гаечный ключ на «13», ослабьте пробку отверстия для слива отработанного ММ и подставьте под него емкость для сбора материала. Открутите пробку до конца и вы увидите, как расходное вещество будет вытекать из системы через сливное отверстие. Будьте осторожны, масло может быть очень горячим, поэтому на всякий случай обмотайте пробку отверстия тряпкой, когда будете ее выкручивать.
- Далее, необходимо произвести промывку мотора. Закрутите крышку сливного отверстия и через горловину для залива ММ залейте в двигатель около трех литров промывочной жидкости. Обратите внимание! Промывку двигателя следует производить до того момента, как снят масляный фильтр.
- Дайте двигателю поработать какое-то время на промывочной жидкости на холостых оборотах (хотя бы около 10 минут), а лучше совершить контрольную поездку. Желательно проехать около 10-20 километров, чтобы «промывка» максимально очистила внутренние стенки и компоненты мотора от нагара.
Можно ездить на повышенных оборотах, чтобы процесс промывки был более эффективным. Когда двигатель поработал, заглушите его и повторите пункты 1-4.
- Затем вам нужно найти место установки масляного фильтрующего элемента, после чего необходимо демонтировать его. Если вы не можете сделать это собственноручно, попробуйте воспользоваться специальным съемным ключом. Если такового у вас нет, то возьмите обычный ремень и обмотайте им фильтр, после чего начните проворачивать ее против часовой стрелки. Когда фильтр будет демонтирован, из него может вытечь часть ММ, поэтому будьте осторожны.
- Возьмите тряпку и очистите ей место установки фильтрующего элемента.
- Когда жидкость слита из системы, крышку сливного отверстия можно закрутить, не забыв установить новое уплотнительное кольцо.
- Возьмите новый фильтр для двигателя и установите его на место старого, предварительно смазав резинку на его ободке моторной жидкостью.
- Теперь в отверстие для залива смазывающего материала начните лить новое ММ.
Учтите — в моторы объемом 1.6 литра может зайти около четырех литров масла, после чего подождите около 15 минут. Контролируйте уровень расходного материала при помощи специального щупа.
- Крышку заливного отверстия теперь можно закрутить. Делайте это осторожно, не прикладывая особых усилий, иначе резьбу можно сорвать. Разумеется, слабо затянутой пробку также оставлять не стоит.
- Включите мотор и посмотрите на панель приборов — лампа аварийного давления ММ не должна гореть. Теперь еще раз залезьте под днище авто и убедитесь в том, что ни из-под фильтра, ни из-под крышки слива жидкости не вытекает ММ. Дайте двигателю поработать несколько минут, после чего заглушите его. В это время мотор начнет разгонять смазывающую жидкость по системе и в фильтр.
- Подождите около 20-30 минут, пока ММ стечется в картер мотора. Затем еще раз проверьте уровень ММ и при необходимости добавьте его в мотор. Тряпкой удалите все потеки ММ с горловины блока цилиндров. Оптимальнее всего, если уровень жидкости в системе будет чуть ниже отметки МАХ.
Если жидкости слишком мало в системе, то компоненты мотора не будут достаточно смазывать, но если ММ слишком много, то давление может просто выдавить жидкость через сальники. Поэтому лучше, чтобы уровень вещества не достигал отметки МАХ. Если вы немного переусердствовали с заливом вещества, то открутите сливную крышку и слейте немного жидкости.
- Защиту двигателя теперь можно установить на свое место, заранее установив пластины с гайками. Поочередно закрутите все необходимые винты крепления защиты.
- Затяните болты потуже, но не переусердствуйте, поскольку если они будут затянуты чересчур туго, защита может треснуть.

Видео «Замена ММ в Форд Фокус»
В этом видео автор показывает, как правильно произвести замену ММ в автомобиле Форд Фокус.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Дебаты об интервале замены масла
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, вот мое мнение по поводу замены масла в целом:
Несмотря на то, что вам говорят производители, интернет, журналы и т. д. Приобретайте масло хорошего качества и меняйте его почаще. Чистое масло защищает ваш двигатель. ПЕРИОД.
Если вы используете обычное масло или полусинтетику, почему бы не использовать старомодный интервал в 3000 миль? Вещь дешевая! Я слышу все эти дебаты в Интернете, в статьях и т.
Чёртов картридж с чернилами для принтера стоит больше, чем замена масла!!!!
Во всем использую синтетическое масло. Если в автомобиле есть приличный объем масла (например, Focus) для его размера двигателя, использования и мощности, я меняю его каждые 5000 миль и использую фильтр хорошего качества (Motorcraft или Mobil-1). Если мощность низкая (например, Protege 5 моей жены на 3,7 литра), я меняю его так же, как обычное масло (3000 миль).
Если это высокопроизводительный автомобиль, на котором часто ездят (например, мой старый Lightning и MS3), я меняю синтетику через 3000 миль.
Это дешевая страховка. Мы не убиваем себя в финансовом отношении, делая это. Ваш автомобиль также прослужит дольше.
Даже аргумент “сохранение окружающей среды” глуп… масло можно перерабатывать!
Я не на вас разглагольствую, а вообще. Я вижу эти дебаты все время, и я просто не понимаю их. Я так же беден, как и любой другой парень, но я без проблем трачу деньги на нефть. Я рассматриваю это как страховку от больших счетов за ремонт в будущем.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 20 из 485 Сообщений
рансил
· Зарегистрировано100296
· Только чтениеКРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ
· ПрофессорКРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ
· ПрофессорTboneZX3
· Форд ФиендБиммер-Боб
· ЗарегистрированоТистик
· сиська шептунБетаДнБ
· Резиновая сторона внизРемемо
· ЗарегистрированоРедкомет
· Зарегистрированоrevhigh
· ЗарегистрированоНикКорнелл
· Зарегистрированотемный ангелизм
· Звуковая команда #04 мак.

Эрмот
· ЗарегистрированоЭдбро
· ЗарегистрированоКРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ
· ПрофессорКРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ
· ПрофессорЭлизабет
· Зарегистрировано1 – 20 из 485 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена масляного фильтра двигателя на Ford Focus Mk2
Сделай сам
| |||
Форд Фокус – Видеоурок Модель: Форд Фокус Фокус 2, МК 2 – Годы 2004-2011 Откройте капот и наденьте специальный поддерживающий стержень. Снимите пластиковую крышку, как показано на видео. Поднимите автомобиль, так как вам нужно работать снизу, чтобы снять масляный фильтр. Отвинтите крышку бака, а затем крышку сливного отверстия, чтобы слить отработанное масло. В этот момент масляный фильтр нужно просто открутить: если уплотнительное кольцо еще в порядке, снимите его и используйте на новом фильтре, в противном случае замените и его (в этом случае, однако, не забудьте смазать его перед установкой на место). |