Форд эс макс отзывы: – 10 .., 2., (+), AT,

Ford s-max дизельный отзывы владельцев. Рекомендации, отзывы, фотографии

Разместил: Иван 26.05.2015 в 21:24


Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford S-Max “дизеляка” | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Ford S – MAX   Хороший, грамотный отзыв! Меня правда очень удивил тот факт, что на Форд с дизельным мотором не ставится штатный подогреватель!

    Почитал отзывы владельцев максов жалующихся на дороговизну запчастей и поэтому их продают, улыбнулся.  Являюсь одним из первых владельцев Ford S – max в России.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Отзывы владельцев автомобилей Ford S – MAX: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки автомобиля.

    Сидения 2-го ряда складываются отдельно. Если проклеить шумкой – всё исчезает. Максоводы решают эту проблему творчески и не очень. Из-за того, что модель новая, сырая, сразу после начала эксплуатации выявился ряд неисправностей:

    Отзыв Ford S-MAX TDCi (Форд Эс-Макс) г. – vaganin

    Отзыв о Ford S-MAX 2. Пришло время мне написать очередной отзыв про свою машину — прошёл ещё один год. Добавились новые цифры на спидометре — приблизительно тысяч 35 за год накатал, появились новые детали у моего железного коня. Итак, постараюсь по-порядку вспомнить, что случалось с автомобилем за прошедший отчётный период. Повествование будет хаотичным, беспорядочным. Начну — летом сломался блок IMRC пробег на то время составлял около тысяч. Симптомы — загорелся чек и машина перестала разгоняться на оборотах свыше Поставил на прикол, несколько дней поездил на другой машине, потом заменил в сервисе этот блок — он представляет из себя железку с парой датчиков.

    Один из них и ушёл в страну вечной охоты… по деньгам вышло приблизительно , из них — блок, остальное — диагностика, стирание ошибок и замена. Тогда же летом мне захотелось, чтобы кондиционер холодил посильнее. Поехал к мастеру, тот помудрил и вынес вердикт — хладогент в норме, почему плохо холодит непонятно.

    Радиаторы промыл — нефига. Кондей работает, но как-то тухловато. То же самое происходит и с обогревом салона зимой — всё в норме, жижи достаточно, фильтр салона новый, термостат новый, но приятное удушливое тепло наступает только после часа езды на машине, стерпится — слюбится. За систему вентиляции я своей машине ставлю жирную тройку.

    Прошлой весной я в очередной раз рискнул связаться с загородной недвижимостью. Купил себе дом в деревне в Тверской области. Область, как и большинство областей в нашей стране, славится качественными первосортными ямами на дорожном покрытии. Ездил по Кимрскому району я достаточно быстро, ямы престарелая подвеска отрабатывала достаточно успешно где-то до конца дачного сезона, с приходом холодов застучала вся и сразу Стал потихоньку закупать запчасти для смены почти всей ходовки — опорные подшипники ориг , передние и задние амортизаторы монро — перед и каяба — зад , шаровые лемф , передние и задние стойки стабилизатора ориг , втулки переднего и заднего стабилизатора ориг , рулевые тяги поддельный лемф — застучали через пару тысяч пробега, экзист — козлы и рулевые наконечники лемф.

    Плюс к этому — задние пружины лесйофорс. Пружины я сам убил, когда за 40 км перевозил кирпичей для печки не сразу, за 3 ходки Ещё понадобилось менять рычаги с сайлентами — пару малых поперечных задних и пару больших продольных — вот эти стоят как паровоз. На запчасти для подвески было потрачено около 45 тысяч. За работу по замене в столице мне озвучили от 35 и выше тыр в неофициальном профильном сервисе. В итоге заменил всё за 9 в более дорогом сервисе, но в другой стране, куда ездил на зимние каникулы к друзьям-приятелям.

    Также весной периодически стала загораться лампочка аккумулятора. Проверил в тестовом режиме — заряд идёт, но слабоватый — меньше 14 вольт. Потом лампочка стала гореть постоянно.

    Я езжу, лампочка горит, заряд идёт. Это у вас генератор умер, давайте заменим на новый! В итоге потом отремонтировал за недорого электрик — перегнил провод, выходящий из генератора.

    Аккум заменил осенью на новый — старому было уже 5 лет, решил не рисковать в холода. Прошедшей зимой мою машину посетили сразу две родовые болячки — порвался тросик капота и сломался бензонасос. В первом случае за тысячу с небольшим был куплен новый трос и за непродолжительное время заменен, в случае с бензонасосом решил не тратиться на новый приблизительная стоимость — только оригинал — тыр без работы , а отдать машину кулибиным.

    Поставили с таким же разъёмом фишки от Волги Сайбер. Будем ездить, пока всё нормалёк. Да, чуть не забыл — прошлым летом сменил лобовое. За стекло и установку заплатил чуть меньше 10 тыр. Обогрев работает, камушки пока сделали один скол с трещинкой — отремонтировал. Как-то случайно, при одновременном открывании — закрывании передней и задней дверей с водительской стороны произошло зацепление молдингов дверей. В итоге молдинг на задней двери оттопырился и периодически при открытии я забывал про него и он цеплял за переднюю дверь.

    Тест драйв Ford S Max (обзор)

    Отзывы Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) | Ремонт авто

    Рубрика: S-MAX

    Опубликовано 05. 12.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) отключены  ·   На чтение: 3 мин


    Ford C-Max (Форд Си-Макс) 2007 года — обзор модели авто

    Замечено не. Марка Форд всегда заботилась о своих потенциальных клиентах, но далеко не всегда у них это получалось. Но данный автомобиль вышел довольно удачным в своем сегменте. И так данное авто принадлежит к породе семейных автомобилей, и он весьма успешно выполняет требования предъявляемые к данным автомобилям. Ford s max 2007 молодец,проходил ТО как положено,а в промежутке менял у них же масло,так как прибывает в том же понятии,что и я….

    Я как купил,сразу сменил некоторые расходники: Масло в двиг.: Синтетика Castrol меняю на своих авто раз в км Фильтр масл.: Фильтр салонный: Щуп масляный …сделан из типо струны с наконечником из сплава какого-то…. Заказал БОШ по каталогу в Экзист. Поставил.

    Показалось,что тянет с ними хуже,хз… возможно зря парюсь и мне просто показалось померил зазор,у всех одинаковый …. Разобрал тормозные машинки,почистил и смазал посадочные места колодок и покрасил суппорта алюминиевым цветом термостойкой краской.

    Теперь выглядят новыми.

    Купив его я вспомнил,что есть ключи на 13 и на 15,а также звёздочки и шестигранники…. Постоянно натыкаешся на то,что Форд ну никак не хочет сделать всё просто и как у. Конструкция задних тормозов как у большинства яп мобилей,а вот спереди…немного по другому. Направляющие не смазываются,а ходят в каких то пластиковых муфтах,отвинчиваются шестигранником на 7 пришлось докупить ,а спереди крепяться какой то дополнительной пружиной, видимо так им ford s max 2007 нравится.

    А на одной из колодок есть пружинные распорки и сначала ford s max 2007 эту вставляем в поршень суппорта,а потом накидываем скобу…. Зачем такой огород городить известно только им…… Надо отдать должное,что всё легко разобралось и собралось.

    Выглядит на мой взгляд интересно и своеобразно, в Лувр,я бы его конечно не поставил,но всё. Своеобразно сделаны лампы габарита,установлены в противотуманках….

    Тут она включается на малой скорости просто при повороте руля на определённый угол,подсвечивая поворот,что удобно. В зеркалах есть подсветка,чтобы в грязищу не наступить. Мотор 2. A0WA ставится почти на всю модельную гамму форд. Цепной не знаю,плюс это или минус для форда ; С точки зрения динамики,не откровение конечно,но ford s max 2007 уверенно.

    Подписаться на отзывы

    По паспорту В салоне слышно ford s max 2007 мало и не назойливо. Вообще, автомобиль не шумный, можно сравнить со средним седаном типа Камри. Топливо лопает умеренно. По глухим пробкам комп.

    Показывает В среднем я посчитал дедовским ford s max 2007 заправки до полного,засёк сколько проехал,а потом посмотрел сколько долилось ,получилось Есть одна гадость которая постоянно расстраивает меня, я как-то пробовал у одной подруги Фьюжн,на механике,там такая же тема ,тема называется Электронный Дроссель. Гадость редкостная,с обычным троссиковым газом не сравниться.

    Есть хоть и незначительные но запаздывания на отклик педали акселератора,хотя всё исправно.

    Иногда подбешивает. Специфика работы узла,мать их…. После машин с АКПП,я первое время особого восторга не испытал….

    Первый за тыс. К нему мы поехали почти до Рязани, предварительно услышав по телефону, что авто в отличном состоянии. По факту: Двигатель шумный, кат вырезан. Короче и этот вариант не мой, хотя кузов хороший. Но заколхоженная… Поехали снова в Мск смотреть 3-й вариант.

      Метки: max, с, форд

    Обзор Ford S-Max 2006-2014 (2022)

    Follow @@autocar

    INTRODUCTION

    Вы никогда не сможете обвинить Ford в том, что он прыгает на каждую подножку. К тому времени, когда в середине 90-х компания выпустила Ford Galaxy, минивэны были так же популярны, как и McDonald’s на Манхэттене, и даже тогда это был консервативный тип пассажирского транспорта, которому суждено было стать самым продаваемым приверженцем пула ДНК, который он делил с Фольксваген Шаран и Сеат Альгамбра.

    Проблема заключалась в том, что Ford Galaxy с тех пор остается частью мебели MPV: практичный, удобный, скучный и в основном неизменный. Поэтому, когда сотрудничество с Volkswagen и Seat закончилось в 2006 году, Ford ухватился за возможность перехватить инициативу и попробовать что-то новое в скучном сегменте.

    Стив Сатклифф

    Главный редактор

    Итак, Ford заявил, что выпустил первый по-настоящему спортивный, стильный, желанный, ориентированный на водителя, полноразмерный семиместный минивэн S-Max. . S-Max является близким родственником более умеренного Ford Galaxy и разделяет его основы с нынешним Ford Mondeo.

    S-Max сразу же стал нашим любимым минивэном, когда он был запущен, и оставался лучшим автомобилем в сегменте до тех пор, пока не пришел в норму. Можно подозревать, что Форд тоже знал, насколько он хорош, потому что, когда пришло время его обязательного фейслифтинга, по стандартам омолаживающих подтяжек те, которым подвергался S-Max, были мягкими.

    Настоящие изменения в новейшем S-Max скрыты под кожей: целый ряд новых двигателей плюс заявленные улучшения плавности хода и управляемости. В сегменте, где так часто дополнительное пространство означает компромисс между производительностью и удовольствием от вождения, Ford, похоже, нашел идеальный баланс, убедившись, что S-Max выполняет две роли: одну в качестве семейного грузового автомобиля, а другую в качестве грузового автомобиля. привлекательный ежедневный водитель.

    Вернуться к началу

    Вопрос в том, заслуживает ли S-Max место в верхней части нашего списка минивэнов?

    Проверенная модель: 8

    Ford S-Max 2006-2014

    Good

    Гибкий интерьер

    Хороший диапазон двигателей

    езда и обработка

    BAD

    Экономия бензина

    PowerShift

    Высокие цены

    Titan Littan x также есть двойные выхлопные трубы с хромированными концами, которые выглядят стильно и добавляют спортивного вида автомобилю, но фальшивый задний диффузор, возможно, слишком далеко. Дальнейшие обновления включают специальную кожаную отделку и панорамную крышу.

    И, к сожалению, эти воздухозаборники за передними колесами — подделка, хотя они снова добавляют спортивности S-Max.

    ИНТЕРЬЕР

    Хотя в Ford S-Max нет съемных сидений, как в предыдущей модели Ford Galaxy, сиденья складываются в пол. Когда оба ряда сплющены, длина грузового отсека составляет впечатляющие 2 метра.

    Форд описывает схему сидения как «5 + 2», указывая на то, что крайняя пара сидений лучше всего подходит для детей, хотя места для ног и головы достаточно, чтобы взрослые могли сносить вещи, пока поездка недолгая. Доступ к третьему ряду хороший.

    Мэтт Прайор

    Главный редактор

    Продвигаясь вперед, места для ног, локтей и головы достаточно для пятерых взрослых, и хотя сиденья не так похожи на кресла, как у некоторых соперников, они хороши. форма и поддержка.

    Посадка водителя достаточно вертикальная, рулевое колесо наклонено к ветровому стеклу, а передний край сиденья установлен достаточно высоко по отношению к педалям.

    Тем не менее, сиденья и рулевое колесо имеют множество регулировок, а передняя панель четко продумана и обеспечивает легкий доступ ко всему. Многие из функций переключателей находятся на массивном четырехспицевом рулевом колесе, управляемом парой тумблеров, как на многих мобильных телефонах. Это выглядит сложно, но работает хорошо.

    Большая часть интерьера выглядит солидно, а панели и двери отделаны множеством приятных на ощупь материалов. Некоторые другие пластмассы, особенно сзади, кажутся более дешевыми и выглядят так, как будто их можно легко поцарапать и поцарапать. Ручной тормоз — широкая ручка с прямым движением вверх и вниз — аккуратный штрих, который освобождает место для хранения консоли.

    Однако после некоторого использования мы подозреваем, что черная пластиковая отделка может начать выглядеть грязной, а на ее глянцевом покрытии пыль и следы от пальцев появляются намного быстрее, чем на матово-сером покрытии.

    Несмотря на то, что видимость в S-Max хорошая, благодаря разделенным передним стойкам и заниженной линии талии, эта модель и Ford Galaxy стали первыми европейскими автомобилями Ford, оснащенными собственной системой информирования о слепых зонах. Он хорошо работает и является относительно дешевым и достойным вариантом для тех, кто планирует проехать много миль.

    ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Наиболее заметные изменения после последней модификации Ford S-Max находятся под капотом, где линейка двигателей Ford подверглась тщательной переработке.

    К модельному ряду присоединяется ультрасовременный 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. Также доступны 2,0-литровые дизели мощностью 138 и 161 л.с., а также топовый дизельный двигатель 2.2 TDCi мощностью 197 л.с.

    Ник Кэкетт

    Дорожный тестер

    Настоящий фейерверк исходит от бензиновых двигателей, среди которых силовая установка с турбонаддувом мощностью 200 л. Топовый двигатель EcoBoost мощностью 237 л.с. обеспечивает уровень производительности горячего хэтчбека S-Max, в то время как автомобиль начального уровня теперь оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 158 л.с.

    Ford EcoBoost мощностью 237 л. с. предлагает предсказуемую производительность, но его экономичность и выбросы CO2 — 34 мили на галлон и 194 г/км — означают, что большинство будет смотреть на менее мощные бензиновые и дизельные модели.

    Двигатель EcoBoost мощностью 200 л.с. работает как турбодизель. С коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, оставленной в движении, и дроссельной заслонкой от легкой до средней, двигатель и трансмиссия предпочитают работать в нижней части диапазона оборотов.

    Но если вы хотите добиться максимальной производительности – 0-60 миль в час за 8,7 секунды и 30-70 миль в час за 7,9сек как проверено – двигатель показывает другой характер. Он свободно вращается до ограничителя оборотов и даже издает при этом весьма приятный скрежет. Эта опция EcoBoost достигает 34,9 миль на галлон в смешанном цикле и выбрасывает 189 г / км CO2.

    Базовый 1,6-литровый дизель кажется несколько слабоватым в автомобиле такого размера, как S-Max, а из более крупных 2,0-литровых и 2,2-литровых дизелей 2,0-литровый двигатель мощностью 161 л. с. является лучшим универсалом. В этом облике S-Max хорошо распределяет крутящий момент, давая водителям гораздо больше уверенности при обгоне на автомагистрали.

    В сочетании с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением это лучшая комбинация, которую мы нашли в S-Max.

    ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

    Компания Ford мудро решила не чинить то, что не было сломано в последнем S-Max. Таким образом, он сохраняет базовую архитектуру подвески оригинала со стойками MacPherson спереди и многорычажной компоновкой «управляющих лезвий» сзади. Таким образом, он сохраняет лучшее в своем классе сочетание плавности хода и управляемости.

    Прелесть комплектации Ford Ford S-Max в том, что она требует от водителя так мало компромиссов, независимо от того, чего он хочет от машины. Те, кто не заботится об удовольствии от вождения, просто найдут автомобиль, которым легко управлять, который внушает доверие и удобен.

    Мэтт Прайор

    Главный редактор

    Тем не менее, те, кто любит водить машину, обнаружат, что это семиместный минивэн, который хорошо держит дорогу, меняет направление движения, не чувствуя себя растерянным, и его можно точно разместить на дороге. .

    Многое из этого зависит от подвески и управления демпфированием (пассивное в стандартной комплектации, но опционально регулируемое), но отчасти это также связано с рулевым управлением, которое уравновешивает управляемый вес с разумным ощущением. В то время как дизельные модели имеют электрогидравлические системы, бензиновые модели полностью гидравлические, и от этого они лучше.

    Все модели S-Max немного жестковаты, но все же достаточно удобны для семейного использования. Также предлагается спортивная подвеска, что означает более жесткую, но все же вполне приемлемую плавность хода. Несмотря на вертикальное движение по неровностям, оно хорошо контролируется как при сжатии, так и при отбое.

    Однако больше всего впечатляет то, как Ford S-Max справляется с боковыми силами. На неровных дорожных покрытиях автомобиль практически не качает головой, особенно для высокой машины, что делает вождение более комфортным.

    MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    S-Max, возможно, является автомобилем премиум-класса, который предлагает Ford, особенно с точки зрения имиджа, и поэтому Ford берет за него дополнительную плату.

    При цене от 24 000 фунтов стерлингов это, безусловно, дороже, чем Peugeot 5008 или Citroën Grand C4 Picasso, стоимость которых начинается от 18 800 и 19 фунтов стерлингов.200 соответственно, хотя фирма утверждает, что семиместный Ford Grand C-Max является скорее конкурентом для этих автомобилей.

    Ник Кэкетт

    Дорожный тестер

    Grand C-Max — еще одна причина, по которой цены на S-Max подскочили, поэтому конкуренты более крупного минивэна Ford более удобны, если не так интересны, как Volkswagen Шаран и Сеат Альгамбра.

    Дизели по-прежнему наиболее выгодны с финансовой точки зрения с точки зрения закупочной цены и эксплуатационных расходов. Наши собственные тесты показали, что бензиновые модели EcoBoost не так экологичны, как предполагают официальные данные, даже если их производительность и изысканность заманчивы.

    Это не значит, что дизели шумные и медленные, потому что это не так, но экономия, которая, вероятно, составляет в среднем 40 миль на галлон плюс, является настоящим преимуществом, особенно с учетом выбросов CO2, которые делают их намного более доступными при покупке компанией.

    У мощного автомобиля всегда будут компромиссы. Более мощный EcoBoost S-Max не является исключением, и цена, которую вы платите за дополнительную производительность и плавность хода, приходится в основном на топливный насос.

    Что касается минивэнов, то дизельный S-Max — самое подходящее место для вложения денег, поскольку его остаточная стоимость является одной из самых высоких среди всех моделей Ford.

    Ford предлагает широкий выбор опций для S-Max, которые в целом доступны по цене. Модели Titanium и Titanium X Sport хорошо оснащены, хотя мы удивлены, увидев в списке опций такие элементы, как электронный стояночный тормоз и зеркала с электроприводом, даже если они не слишком дороги.

    Пакеты опций заслуживают изучения. Они могут включать в себя некоторые вещи, которые вам особенно не нужны или не нужны, но они, как правило, предлагают достойную ценность.

    Конечно, в более дорогих комплектациях Ford S-Max может трансформироваться из грубого и готового минивэна в полуроскошный туристический автомобиль с множеством дополнительных функций, чтобы развлечь семью в дальних поездках.

    ВЕРДИКТ

    Проверенная модель: 8

    Ford S-Max 2006-2014

    Good

    Гибкий интерьер

    Хороший диапазон двигателей

    езда и обработка

    Bad

    Экономия бензина

    PowerShift

    Высокие цены

    . Ford S-Max остается лидером в своем классе. Мы пришли к такому выводу не только потому, что S-Max — это такой приятный в управлении автомобиль, но и потому, что он отличается вместительностью, гибкостью и простотой использования.

    В нем достаточно места для растущей семьи, в то время как среди минивэнов он редко сочетает в себе драйв и стиль, которые не делают вас водителем родительского такси.

    Мэтт Прайор

    Главный редактор

    Независимо от того, едете ли вы в двухместном или семиместном режиме (или в любом промежуточном варианте), автомобиль остается комфортным и безопасным, а также может вызвать улыбку на вашем лице. лицо. И хотя передвигать сиденья не так просто, как в некоторых автомобилях (в частности, задние двухуровневые сиденья), это не остановит вас от покупки S-Max.

    Качество в целом довольно хорошее, хотя лучшие материалы можно найти там, где чаще всего можно посмотреть и потрогать. В других местах при ближайшем рассмотрении обнаруживаются более дешевые материалы.

    Если бы мы проигнорировали вопрос цены и оценили S-Max просто по его пригодности, было бы трудно отказать ему в чем-либо, кроме однозначной похвалы. Однако нельзя упускать из виду тот факт, что даже при снижении цен и обилии предложений S-Max все же дороже своих прямых конкурентов.

    Тем не менее, как энтузиасты, мы должны сказать, что миссия Ford с S-Max выполнена. С одной стороны, он должен выполнять свою функцию универсальной семейной сумки. С другой стороны, он должен превзойти свою основную полезность, чтобы стать объектом желания, автомобилем, на который хочется смотреть, которым хочется восхищаться и, самое главное, которым хочется управлять.

    Возможно, это не самый лучший или самый дешевый MPV из когда-либо созданных, но, без сомнения, он лучший в управлении.

    Ford S-Max ST-Line обзор

    Ford S-Max существует уже довольно давно, предлагая немного меньший, менее громоздкий семиместный вариант для людей, которые не хотят Galaxy.

    Второе поколение вышло в 2015 году, но, чтобы не отставать от остальной части модельного ряда Ford, его уровни отделки недавно претерпели некоторые изменения. Есть две «базовые» комплектации — Zetec и Titanium, а затем можно выбрать роскошь или спортивность со спецификациями Vignale и ST-Line.

    Спортивный MPV может показаться оксюмороном, но Ford всегда настаивал на том, что S-Max — это «спортивный автомобиль», и его давно хвалят за то, что он менее похож на фургон в управлении, чем другие пассажирские транспортные средства. Таким образом, я ездил на S-Max ST-Line.

    Ford S-Max ST-Line

    Цена: 40 840 фунтов стерлингов

    Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, турбо, бензиновый
    Мощность: 238 л.с.
    Крутящий момент: 254 фунт/фут
    Трансмиссия; Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    Максимальная скорость: 140 миль в час
    0-62 миль в час: 8,4 секунды
    Экономичность: 35,8 миль на галлон
    Выбросы CO2: 180 г/км

    S-Max, безусловно, выглядит более элегантной машиной, чем большинство минивэнов. Он разделяет платформу с Galaxy, но ниже и менее плоские, а также имеет более динамичную ниспадающую линию крыши, чем его стабильный собрат.

    Чтобы подчеркнуть свою спортивную направленность, ST-Line добавляет обвес, большие колеса, спортивные сиденья, тонированные стекла, красную строчку на дверях и сиденьях, а также слегка нерешительный кусок пластика с эффектом углеродного волокна на приборной панели. Все дело в том, чтобы выглядеть молодым и спортивным, имея при этом возможность перевозить команду из пяти человек плюс запасные части.

    19-дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильные шины и спортивная подвеска, безусловно, укрепляют спортивный стиль ST-Line, но портят ходовые качества автомобиля. Он резкий, чрезмерно твердый и совершенно неудобный на чем-либо, кроме снукерного стола. Для семейного автомобиля это просто недостаточно хорошо, и я не удивлюсь, если это вызовет неприятную реакцию у пассажиров, которых тошнит от путешествий.

    Это позор, потому что Ford обычно так хорошо сочетает приличную езду с привлекательной управляемостью, и S-Max справляется с последней задачей лучше, чем любой другой минивэн, о котором я могу думать. У руля хороший вес и ощущение, быстрый поворот и хороший контроль над телом для такого большого автомобиля. Это все относительно остальной части класса, но S-Max мог бы быть довольно приятным в управлении, если бы не суровая езда.

    Найдите ровный участок дороги (удачи с этим), и вы действительно обнаружите, что S-Max может быть довольно совершенным. В салоне не так много шума, а спортивные сиденья, частично обтянутые кожей, более удобны, чем кажутся на первый взгляд.

    Два передних ряда кажутся просторными, хотя третий ряд проигрывает по сравнению с более крупными автомобилями, такими как Galaxy или Seat Alhambra. Частично это ощущение связано с люком на крыше тестового автомобиля, но в целом это вместительное и удобное средство передвижения для семьи. В семиместном режиме места в багажнике не так много, но хорошая новость заключается в том, что в среднем ряду есть три сиденья с индивидуальной регулировкой, и на них могут разместиться три детских кресла или взрослые взрослые, а это означает, что вы можете путешествовать впятером с большим количеством багажа.

    багаж.

    Если вам нужно поднять задние сиденья или изменить конфигурацию сидений, каждое сиденье среднего ряда может наклоняться, сдвигаться и переворачиваться независимо друг от друга, предлагая уровень универсальности, который понравится многим семьям. Есть также множество мест для хранения вещей, жалюзи на заднем стекле, столики в спинках сидений, вентиляция во всех трех рядах и удобное дополнительное зеркало заднего вида для наблюдения за тем, что делают монстры сзади.

    Немного неожиданно наш тестовый автомобиль был оснащен двигателем, который подкреплял его спортивный вид – по крайней мере, в некоторой степени. 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с. кажется странным выбором для семейного грузовика, но он соответствует спортивным претензиям автомобиля и современной антидизельной тенденции.

    Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает плавное и тихое ускорение, но это большая машина, поэтому не ждите, что вам придется обжечься на светофоре.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *