Замена масла без подъемника и ямы: Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Содержание

Замена масла без подъемника и ямы

Главная » Статьи » Замена масла без подъемника и ямы


Замена масла без ямы и эстакады — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mashiro Sakura 2004 года на DRIVE2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.

Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.

Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).

Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.

Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.

Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))

Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.

Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.

Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.

Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.

Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.

И ни капли мимо, господа!

Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)

В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.

Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))

PS залито Liqui Moly 5w40

www.drive2.ru

Замена масла без подъемника или эстакады — бортжурнал Renault Logan автомобиль не роскошь.

.. 2009 года на DRIVE2

В общем подошло время для замены масла и фильтров.Так как личного гаража с ямой, либо доступной эстакады в наличии не было, а на СТО ехать нет времени, решил провести эту процедуру в полевых условиях.Сиё действие проводил на даче.1.Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо, поднимаем по выше и ставим на надежную опору(для безопасности)я подложил бруски.2.Теперь легко добраться до сливной пробки, т.к. в моей защите имеется отверстие и снимать её не нужно.3.Подставляем ёмкость для отработки и откручиваем сливную пробку.4.Пока масло стекает, отпускаем домкрат(убираем лишние бруски), чтобы выровнять автомобиль для более полного слива масла.5.Откручиваем старый фильтр масла.6.Как только масло полностью стекло(я ждал минут 30-40 пока перестанет капать), вновь поддомкрачиваем до удобной высоты, закручиваем пробку, ставим назад колесо, отпускаем автомобиль на колеса.7.Далее как положено наливаем немного свежего масла в новый фильтр и прикручиваем его на место.

8.Заливаем масло до нужного уровня.

www.drive2.ru

ТО 305 тыс. Замена масла и фильтра без ямы и подъемника — бортжурнал Lexus RX 300 Euro – Лёха 2002 года на DRIVE2

Сегодня тут вспомнил, что когда то в далеком 2017 г))) покупал съемник для масляных фильтров, решил опробовать

и откачать масло масляным насосом.

Выкачал ориентировочно 4.5 литра, а вот залил 4.7 л. Уровень был выше максимальной точки на щупе в 5 мм.Теперь вод думаю, взять завтра немного откачать или забить в надежде, что ничего не выдавит.

Кстати съемником под трещетку успешно подлез сверху, рука дотянулась до фильтра. Поэтому с сегодняшнего дня буду сам делать сей простейшую процедуру. Осталось придумать куда деть отработку… Сдать, да как то маловато, надо хоть накопить тогда побольше. В хозяйстве для смазки ее слишком много, пропитывать тоже нечего. Гореть блин это масло не хочет, попробовал — негорит, испаряется, но не горит.

Заодно добрался до салонного фильтра, ну и засран он у меня был… поменял на другой.

Следующая замена масла через 7500 км. Но в этом году ездить буду мало, поездки ежедневные по 100 км мои закончились, школа рядом с домом…отмучался 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305700 км

www.drive2.ru

Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепиться обычно в штатные места кузова ил подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим если у вас маленький пробег до 7 тыс в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес. Можно произвести замену без смены масляного фильтра так как он рассчитан на 15 тыс пробега) или фильтр находится с боку двигателя и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А – 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос например от волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

www.info-myauto.ru


Смотрите также

  • Как проверить уровень масла в акпп пежо 206
  • Какое масло лучше для нивы шевроле
  • Масло декстрон 2 для акпп
  • Масло для акпп митсубиси
  • Замена масла рено каптур
  • Дэу джентра замена масла в акпп
  • При какой температуре закипает масло растительное
  • Вольво хс90 замена масла
  • Какое масло способствует похудению
  • Сколько нужно масла для замены в двигателе ваз 2114
  • Частая замена масла в двигателе хорошо или плохо

Как сменить моторное масло если нет подъемника и смотровой ямы

Автовладельцы не всегда могут загнать машину на подъемник, который требуется для замены моторного масла. Но мы расскажем о способе, который не заставит вас снимать пробку сливного отверстия в масляном поддоне. Вам также не придется лезть под машину, в случае если фильтр находится сверху места под капотом.

Способы замены моторного масла

Сегодня особой популярностью пользуется так называемая экспресс-замена масла. Кроме этого, есть водители, которые самостоятельно научились выполнять такую процедуру, закупив требуемые для этого инструменты. В гараже можно создать условия слива через поддон (там есть смотровая яма, ключи, емкость для слива и ветошь).

Плюсы услуги экспресс-замены

Аппаратный или вакуумный вид замена масла весьма популярен. При нем масло выводится сквозь щуп, а затем идет в резервуар. Такой способ не требует наличия подъемника или ямы. Также не потребуется снятие защиты мотора (если она имеется или в случае возможности подступиться к масляному фильтру с верхней части). Это позволяет сэкономить свободное время, в чем и заключается преимущество такого способа. Как раз поэтому в больших автосервисах и СТО дилеров такая услуга замены моторного масла является наиболее выгодной, чем обычная, при которой масло стекает само сквозь отверстие в поддоне после снятия пробки слива.

Как слить масло из двигателя машины

До начала выполнения такого рода работ следует хорошо зафиксировать положение автомобиля. Транспортное средство должно находиться на ручнике или паркинге (если это автомат). Поверхность, куда будет поставлен автомобиль должна быть прочная и ровная, не должно быть возможности сползания машины в одну из сторон. При этом мотор нужно выключить. Нужно будет немного выждать пока масло и элементы ДВС остынут, чтобы не было ожогов при его смене.

Затем убирают защитные панели, которые не позволяют подступиться к поддону. Все оборудование и сливную емкость следует расположить в открытом месте. После этого емкость нужно поставить под поддон картера. Ключом (движением против часовой стрелки) следует ослабить гайку, которая закрывает отверстие слива, затем ее нужно открутить. Сделать это можно вручную, без инструмента. Нужно также проверить не съехало ли в емкость с моторным маслом уплотнительное кольцо на гайке.

Весь этот процесс следует производить, выполняя последовательные шаги:

  • Сначала снимите пробку с горловины залива масла в ДВС.
  • Затем уберите сливной винт(пробку) с картера.
  • После этого дайте машине отстояться в течение одного или двух часов. Это время необходимо, чтобы вытекло старое масло.
  • Далее нужно будет отвинтить при помощи ремня или съемника использованный масляный фильтр.
  • Теперь можно поставить новый фильтр, но до его установки надо будет смазать маслом уплотнительную полоску из резины.

Заливать масло внутрь фильтра специально не следует! Так вы сможете лишь запачкать двигатель.

Комментировать

Reddit – Погрузитесь во что-нибудь

У меня нет исходного поста, он был под удаленной учетной записью, но я сохранил его, потому что это было слишком смешно:

Желание потроллить вас почти невозможно сопротивляться. Но вместо этого я спрошу: вы знаете, как вы собираетесь избавиться от отработанного масла? Если да, то обязательно продолжайте. Вам понадобится: • Поддон для сбора масла (вероятно, только 5 литров, но я бы нашел что-то, что вмещает 1,5-2 галлона на вашем месте. • Гаечный ключ, чтобы вынуть сливную пробку. • Домкрат. и подставки для домкрата (НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, БЕЗ НИХ ВЫ УМРЕТЕ) или подъемник, если у вас есть к нему доступ. В худшем случае вы можете поднять машину на бордюр. Это будет отстойно, но сработает в крайнем случае и безопаснее, чем поднимать автомобиль без домкрата • Новый блестящий масляный фильтр • Новое блестящее масло

Теперь, правильная процедура механика:

  1. После того, как ваша машина немного прогреется, включите свой проклятый стояночный тормоз И переведите его в парк/1-й.

  2. Поднимите автомобиль на подъемнике, пока вы не сможете удобно передвигаться под ним, ИЛИ поддомкратьте автомобиль за переднюю поперечину (НЕ ЗА ЧЕРТОВ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН), если вы используете напольный домкрат. Если вы используете стандартный ножничный домкрат, прекратите это делать и купите напольный домкрат. Или просто продолжать быть несчастным всю оставшуюся жизнь и поднимать одну сторону машины за раз.

  3. Теперь, когда вы можете либо комфортно передвигаться, либо едва шевелиться под машиной, поставьте поддон под сливную пробку достаточно низко, чтобы масло явно выплескивалось и покрывало все, что попадется в поле зрения, или поднимите его так, чтобы он поймает масло без происшествий, ваш выбор.

  4. Ослабьте сливную пробку, затем снимите ее до конца пальцами, неправильно оценив, сколько витков осталось на конце, что заставит вас нащупать пробку и уронить ее в поддон, в то время как горячее масло выльется на вашу руку и сбегает по твоей руке. Или вы можете сделать это осторожно и держать руку над вилкой, опять же на ваше усмотрение.

  5. Покопайтесь в ведре с неприятно теплым маслом, произнося слова «Проклятый хуесос, ублюдок, кусающий пизду, клоун» или что-то подобное, затем положите его на чистую тряпку или бумажное полотенце. Обратите внимание на серую кашу поверх него, которая на самом деле представляет собой металлические чешуйки, изнашивающие движущиеся части вашего двигателя. Вычисти эту хрень и поставь вилку куда-нибудь, о чем ты быстро забудешь.

  6. Дайте двигателю стечь в течение нескольких минут, пока вы вытираете руки и открываете капот.

  7. Смазанными маслом руками возьмите фильтр и отвинтите его. Выкрикивать различные проклятия о том, как чертовски туго эта чертова штука и какого хрена кому-то нужно так туго затягивать чертов масляный фильтр. Не забудьте проверить, осталась ли резиновая прокладка на фильтре, когда вы его снимаете, и не прилипла ли она к блоку, чтобы потом не испортить машину.

  8. С НОВЫМ маслом смочите резиновую прокладку и налейте немного масла в фильтр, затем закрутите его, вылив половину масла, которое вы в него залили, в сторону двигателя, потому что вы налили в него слишком много. Перед затяжкой помните, что вы забыли снять резиновую прокладку с предыдущего блока, где она застряла, поэтому вам придется открутить ее, удалить старую прокладку и вкрутить ее обратно, вылив большую часть остатка масла. как вы это делаете.

  9. Вставьте сливную пробку обратно.

  10. Залейте полный литр масла в двигатель, прежде чем осознать, что вы забыли шаг 9 и только что вылили полный литр масла прямо через двигатель на пол магазин или в ваш лоток, если вам посчастливилось оставить его там. Назовите это «Промывка двигателя» и рационализируйте это как нечто, за что механики берут дополнительную плату.

  11. Залейте в автомобиль масло, разлив треть его по всему выпускному коллектору, чтобы придать потрясающий запах «свежей замены масла» и «эффект дыма».

  12. Прогуляйтесь или подъезжайте в магазин автозапчастей, чтобы купить больше масла, потому что вы купили столько, сколько вам нужно, и потратили впустую целую кварту.

  13. Положите последнюю кварту в машину.

  14. Почувствуйте себя выполненным.

  15. Заведи машину.

  16. Выключите машину и скажите себе, что вы только что проверили ее, пока снимаете домкраты и опускаете ее обратно на землю.

  17. Заведи машину.

  18. Выключи машину и иди прими душ, грязное животное.

  19. Фин.

Низкий автомобильный подъемник BendPak P-9000LT

Позвоните нам! 800-261-7729

Заказы свыше $200 доставляются бесплатно! Узнать больше

США

Счет

Моя тележка

9000 фунтов. Вместимость / Низкоэтажный подъемник / Открытый центр / Пит-стиль

5 750,00 $

Ножничный подъемник BendPak P-9000LT может поднимать до 9000 фунтов. По сути, это более мощная версия их Р-6Б. Они увеличили грузоподъемность на 30% и при этом сохранили все функции, которые так любят поклонники BendPak: конструкция с двойным подходом, доступ с открытым центром и проверка безопасности без помощи рук. Это один из лучших пит-лифтов, которые вы можете найти сегодня.

Технические характеристики Технический паспорт Руководство

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений


Основные аксессуары


Обзор

Бесспорно лучший подъемник в мире

В P-9000LT есть много вещей, которые нравятся. Он может выдерживать до 9000 фунтов. и обеспечивает беспрепятственный доступ к шасси автомобиля. Он также может поставляться с дополнительными пандусами или встраиваемой конструкцией. Он имеет минимальную площадь основания и дополнительные адаптеры для рук. К чему мы пришли, так это к тому, что если вы выберете BendPak P-9000LT, вы не будете разочарованы. Это эволюция широко популярного P-6B, который был в магазинах быстрой смазки. Теперь, с улучшенной конструкцией и большей грузоподъемностью, PL-9000LT подходит для большего количества легких грузовиков и внедорожников, чем когда-либо. И независимо от того, выберете ли вы расширенные пандусы или вариант скрытого монтажа, вы обнаружите, что подъем автомобилей с низкой посадкой не представляет проблемы для этого подъемника.

Варианты монтажа на поверхность и заподлицо

Независимо от того, работаете ли вы в яме или предпочитаете держать свой малоэтажный подъемник на земле, BendPak P-9000LT достаточно универсален, чтобы делать и то, и другое. Превратить P-9000LTF скрытого монтажа в напольную модель так же просто, как прикрепить расширенные пандусы. Эти усиленные пандусы выдвинуты дальше и имеют очень пологий уклон, поэтому автомобили с низким дорожным просветом никогда не задевают их.

P-9000LT разработан в первую очередь с учетом возможности замены масла. Конструкция с зацеплением с рамой обеспечивает полный доступ к колесам для обслуживания шин и тормозов. Это делает ваш бизнес по замене масла угрозой для конкурирующих автомастерских, которые воровали ваш сервис колес. Им будет не хватать всех этих замечательных, прибыльных рекомендаций, как только вы поставите в свой гараж подъемник с полным набором услуг. Этот ведущий в отрасли подъемник оснащен электрогидравлической силовой установкой мощностью 1,5 л.

Пневматическая разблокировка

Воздушные замки обеспечивают безопасную и мгновенную разблокировку, позволяющую эффективно опускать транспортные средства. Одного нажатия кнопки достаточно, чтобы отключить замки и полностью опустить подъемник за считанные секунды.

Низкопрофильная конструкция

При высоте всего 4 дюйма в полностью опущенном состоянии P-9000LT является одной из самых компактных моделей из когда-либо созданных. При скрытом монтаже его профиль практически полностью исчезает.

Прочная стальная швеллерная рама

Сверхширокая база обеспечивает вес 9000 фунтов. подъемной силы с отличной поддержкой. Никто не может сравниться со стальной швеллерной рамой P-9000LT.

Подъемные блоки из цельной резины

Мы не берем ни цента за резиновые блоки, необходимые для подъема автомобилей ваших клиентов или ваших клиентов. Эти прочные блоки защищают ходовую часть и шасси автомобиля. Они созданы для того, чтобы их можно было использовать и злоупотреблять в той мере, в какой этого требует ваша работа.

Подробные инструкции

Каждый подъемник BendPak поставляется в комплекте с легко читаемым руководством по эксплуатации, местом для хранения записей об обслуживании, руководством по безопасному подъему и табличкой с инструкциями по технике безопасности/обучению.

Выберите монтаж заподлицо

Подъемник P-9000LTF устанавливается заподлицо с бетоном. Если вы не хотите видеть автомобильный подъемник или вам просто нужно убрать его с дороги в вашем загруженном гараже, пандусы полностью съемные. Это означает, что если вы передумаете, вы можете в любое время легко преобразовать свой P-9000LT в P-9000LTF.

Характеристики

  • 9000 фунтов. грузоподъемность
  • Усиленные параллельные подъемные рычаги для лучшей поддержки внутренней нагрузки
  • Усиленная верхняя подъемная платформа для лучшей поддержки внутренней загрузки
  • Блок питания с двумя насосами со встроенным пропорциональным клапаном
  • Простое преобразование ям для быстрой смазки в рабочие площадки для обслуживания колес
  • Устанавливается снаружи ограждения приямка, не мешая центральной рабочей зоне
  • Модель Модель P-9000LTF для скрытого монтажа обеспечивает утопленный вариант проезда
  • Электрогидравлический силовой агрегат мощностью 1,5 л. с.
  • Электронное кнопочное управление обеспечивает плавное управление одной рукой
  • Автоматические многопозиционные замки безопасности с пневматическим сбросом обеспечивают безопасное дистанционное управление
  • Порошковое покрытие
  • Прочная поверхность с резиновым покрытием и резиновые подъемные блоки обеспечивают быструю установку
  • Усовершенствованные регулируемые (дополнительно) подъемные рычаги

Спецификации

Артикул № 5175133
Грузоподъемность 9000 фунтов. (4082 кг)
Высота подъема 24 дюйма (610 мм)
Высота подъема + блок 27 дюймов (686 мм)
Общая длина подъемной платформы 58,5 дюйма (1484 мм)
Общая ширина подъемной платформы 24 дюйма (610 мм)
Общая длина 124,6 дюйма (3165 мм)
Уменьшенная высота 4 дюйма (102 мм)
Скорость подъема 55 секунд
Стандартный двигатель (*) 1,5 л. с. / 208–230 В переменного тока / 60 Гц / 1 фаза
Вес брутто 1502 фунта. (681 кг)
Размеры в упаковке 77 дюймов x 60 дюймов x 24 дюйма (1966 см x 1534 мм x 609 мм)

Высота блокировки

Полностью опущенный 4 дюйма (102 мм)
1-й замок 15 дюймов (381 мм)
Второй замок 19 дюймов (483 мм)
3-й замок 21,5 дюйма (546 мм)
4-й замок
23,5 дюйма (597 мм)
Полный подъем 24 дюйма (610 мм)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: предложение штата Калифорния 65

Заказ
  • Запрос каталога
  • Размещение заказа
  • Доставка и доставка
Опора
  • Запрос поддержки
  • Поиск установщика
  • Возврат и обмен
Компания
  • О ключах
  • Свяжитесь с нами
  • Обратная связь

5240 Willis Road
Theodore, AL 36582
800-261-7729
sales@wrenchers. com

© 2023 Wrenchers LLC. Все права защищены.

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Отказ от ответственности
  • США

ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. В последние недели стоимость материалов и расходы, связанные с доставкой продукции, продолжают расти, как никогда ранее в новейшей истории. Из-за этих быстро меняющихся рыночных условий цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Цены на заказ, принятый Wrenchers™ и/или его аффилированными лицами, не подлежат изменению после принятия. Указанные цены не включают какие-либо налоги с продаж, использование или акцизные сборы или любые другие налоги, пошлины или сборы, которые действуют в настоящее время или могут быть введены в будущем любым федеральным, государственным или другим органом власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *