Опоры двигателя FENOX!
После небольшого перерыва продолжаем знакомить вас с ассортиментом FENOX. Сегодня поговорим о такой товарной группе как опоры двигателя FENOX, о которых в Интернете практически ничего нет, а знать хочется. Что ж, давайте познакомим!Любое передвижение на автомобиле по дорожному покрытию сопровождается колебаниями и вибрациями вне зависимости от его состояния. Они, в свою очередь, доставляют некоторый дискомфорт при поездке. Специально для поглощения вибраций, колебаний и защиты двигателя от ударов на неровной дороге, а также для устранения сопутствующего неприятного шума в салоне и предназначены опоры (или как их еще называют, подушки) двигателя, на которых и крепится к кузову силовой агрегат.
На данный момент выделяют две категории подушек двигателя: резинометаллические и гидравлические.
Резинометаллические являются наиболее распространенным вариантом опоры и представляет из себя довольно простую конструкцию, состоящую из двух пластин и резиновой проставки между ними. Такие варианты эффективны, но предназначены для гашения колебаний далеко не всех рабочих диапазонах двигателя.
Гидравлическая же опора точнее реагирует на изменение амплитуды колебаний. Особенно на минимальных оборотах, где важна именно мягкость. Увеличиваются обороты – подвеска становится жестче.
Основой гидроопоры служит жидкость. Именно она гасит вибрации, перетекая из камеры в камеру. На минимальных оборотах двигателя специальная мягкая мембрана эффективно справляется со своей работой, а вот при повышении оборотов дополнительно подключается специальное дроссельное устройство, которое «гоняет» по своим каналам жидкость в камерах, увеличивая жесткость опоры.
Компания FENOX предлагает как резинометаллические (108 ариткулов), так и гидравлические опоры двигателя (33 артикула).
Полный ассортимент опор двигателя FENOX
При производстве опор двигателя компания FENOX использует следующие технологии:
C целью получения необходимых свойств резины подбирается специальная эластомерная смесь для каждой товарной группы резинометаллических изделий. Тщательный подбор компонентов позволяет резине получать требуемую твердость, эластичность и прочность.
Для прочного соединения металла с резиной, внутренние металлические втулки и наружные обоймы проходят массовую обкатку (галтовку) и дробеструйную обработку. В результате на поверхности металлических деталей появляется множество неровностей, за счет чего увеличивается площадь контакта и, соответственно, повышаются адгезивные свойства металла.
Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических обойм наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
Для прочного соединения металла с резиной, внутренние металлические втулки и наружные обоймы проходят массовую обкатку (галтовку) и дробеструйную обработку. В результате на поверхности металлических деталей появляется множество неровностей, за счет чего увеличивается площадь контакта и, соответственно, повышаются адгезивные свойства металла.
Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических обойм наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
Купить опоры двигателя FENOX в Вашем городе
В случае возникновения вопросов по подбору подушек двигателя FENOX мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
10 лучших производителей подушек двигателя – рейтинг (Топ-10)
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших производителей подушек двигателя |
1 | Sasic | Высококачественное сырье.![]() |
2 | Отсутствие подделок на рынке | |
3 | BOGE | Самый высокий эксплуатационный ресурс |
4 | SWAG | Многоуровневый контроль качества |
5 | FORMPART | Оптимальное соотношение цены и качества |
6 | TRW | Лучшая защита от подделок |
7 | CORTECO | Отлично гасит вибрации двигателя |
8 | FEBEST | Адаптивность к суровым климатическим условиям.![]() |
9 | Febi | Лучшая цена. Выбор отечественного покупателя |
10 | Fenox | Лучший производитель СНГ |
Резинометаллическая опора двигателя не только удерживает агрегат на кузове автомобиля, но и снижает передачу вибраций в процессе его работы, что, в свою очередь, сказывается на уровне комфорта эксплуатации.
В нашем обзоре представлены самые лучшие производители подушек двигателя, продукция которых имеется на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании технических характеристик и мнений специалистов по ремонту авто, а также владельцев, имеющих непосредственный опыт эксплуатации.
ТОП-10 лучших производителей подушек двигателя
10 Fenox
★ Лучший производитель СНГ
Страна: Беларусь (производится в России, Германии)
Рейтинг (2022):
4.3
Фирма выпускает огромный ассортимент запчастей для автомобилей разных марок. Опоры двигателя Fenox имеют такую составляющую, как резина, а ее качество у белорусского концерна всегда было на высоте. Производитель осуществляет выпуск продукции на высокотехнологичном оборудовании, что сводит риск попадания брака в руки конечного потребителя к минимуму.
Занимая бюджетную нишу рынка, изделия компании по качеству мало чем уступают популярным брендам, поэтому многие владельцы, выбирая подушки для ДВС, отдают предпочтение этой фирме. И если даже для автомобилей семейства ВАЗ стоимость является интересной, то опора двигателя Fenox на такие марки машин, как Toyota Camry или Mitsubishi Pajero своей ценой вызывает сначала недоумение у владельца, которое затем, в процессе эксплуатации сменяется растущим уважением к этой марке.
9 Febi
★ Лучшая цена. Выбор отечественного покупателя
Страна: Германия
Рейтинг (2022):
4.5
Довольно известный производитель-упаковщик на отечественном рынке, который активно и успешно конкурирует со многими фирмами, выпускающими, в том числе, и опоры двигателя. Успех продукции у потребителя основан на доступной ценовой политике (разница за схожую единицу товара может доходить до половины стоимости). При этом качество тех же подушек мотора не сильно отличается от дорогих оригинальных, и зачастую служит не меньше заводской детали.
Многих сбивает с толку тот факт, что параллельно своему производству бренд занимается упаковкой продукции других изготовителей, в том числе и малознакомых, не имеющих международного признания. Сомнительное в таких случаях качество можно определить на стадии покупки – достаточно визуального анализа, чтобы выявить деталь, сделанную из низкосортного сырья. Многие владельцы, заказывающие Febi, получают (обезличенную) продукцию фирм SKF, LEMFORDER, GM и даже Bosch.
8 FEBEST
★ Адаптивность к суровым климатическим условиям. Доступная цена
Страна: Германия (производится в Китае)
Рейтинг (2022):
4.5
Основанная в 1999 г в г. Франкфурт на Майне компания FEBEST была ориентирована на производство запчастей к японским, корейским и китайским автомобилям. Для автовладельцев, которые не намерены много тратить на оригинальные комплектующие или попросту ограничены в бюджете, запасные детали производства данной фирмы станут лучшим выбором. Несмотря на то, что качество продукции оценивается на твердую «четверочку», она неизменно пользуется спросом благодаря самой низкой цене и большому ассортименту.
При этом представленные данным брендом опоры двигателя, отличаются лучшим качеством. Внедрение новейших технологий в области создания полимеров позволили производителю получить деталь, которая может выдерживать эксплуатацию в самых экстремальных климатических условиях.
7 CORTECO
★ Отлично гасит вибрации двигателя
Страна: Италия
Рейтинг (2022):
4.6
Основанная в 1996г фирма CORTECO является частью немецкого концерна FREUDENBERG и крупнейшим производителем автомобильных запчастей для вторичного рынка. Заводы предприятия находятся в разных странах Европы, а также в Японии, что говорит о надежности и оригинальности выпускаемых изделий. Это подтверждают и положительные отзывы покупателей данной продукции, в которых отмечают высокое качество деталей при довольно доступной цене.
Наличие собственного исследовательского центра позволило фирме CORTECO стать лидером в области применения новейших технологий, благодаря чему подушки двигателя данного производителя отвечают самым высоким требованиям и гарантируют безопасность во время управления автомобилем. Большое количество проведенных испытаний показали, что опоры ДВС CORTECO отлично справляются с подавлением вибрации и обеспечивают надежное крепление двигателя на кузове автомобиля.
6 TRW
★ Лучшая защита от подделок
Страна: США (производится в странах Евросоюза)
Рейтинг (2022):
4.6
Фирма TRW входит в десятку крупнейших в мире производителей запчастей для автомобилей и отличается довольно щепетильным отношением к качеству выпускаемой продукции. Среди огромного ассортимента изделий, рассчитанных для использования практически во всех марках авто, имеются и опоры двигателя. Качество соответствует европейским требованиям и подтверждено соответствующими сертификатами. Оригинальная продукция отличается высокой точностью исполнения и недорогой ценой, что для конечного потребителя весьма существенно.
Отдельного внимания заслуживает борьба с фальсификацией выпускаемых деталей – бренд является одним из самых популярных на рынке, поэтому даже у проверенных и серьезных поставщиков в продаже может оказаться подделка. Покупателя в этом случае выручит лишь собственная внимательность и наличие QR-кода (для проверки по каталогу на сайте фирмы) и голографической защиты – производитель делает все возможное, чтобы обезопасить потребителя и сохранить свою репутацию от нечестной конкуренции.
5 FORMPART
★ Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Турция
Рейтинг (2022):
4.7
Турецкая фирма-производитель выпускает детали для подвески авто разных марок, в том числе и опоры двигателя. В процессе изготовления используется только качественное сырье от проверенных поставщиков. Современное высокотехнологичное оборудование и многоуровневый контроль качества на всех этапах производства позволил добиться отсутствия попадания брака в руки конечного потребителя.
Так, подушки двигателя этой фирмы успешно использует компания-упаковщик Ruville, имеющая немалый авторитет на вторичном рынке запчастей. При этом следует отметить, что продукция под брендом FORMPART имеет более демократичное ценообразование, что для отечественного покупателя является далеко не последним критерием выбора. При этом качество запчастей для ремонта совершенно не отличается от продукции, поставляемой на сборочные конвейеры таких автогигантов, как FIAT, RENAULT, MERCEDES и FORD.
4 SWAG
★ Многоуровневый контроль качества
Страна: Германия
Рейтинг (2022):
4.8
С 1954 г фирма SWAG осуществляет производство и упаковку запасных деталей к легковым автомобилям, среди которых такие известные марки как Mercedes, VW, Audi и BMW. Данный производитель обеспечивает потребности значительной части европейского рынка запчастей продукцией самого высокого качества, подтвержденного международными сертификатами. Все изделия проходят строгую трехэтапную проверку и получают оригинальную фирменную упаковку, во избежание возможности подделки.
В ответ на возрастающие требования потребителей, фирма SWAG внедрила в производственный процесс инновационные технологии и расширила ассортимент продукции. В него, среди прочего, теперь входят даже ДВС в сборе. Выбор подушки двигателя от данного производителя, во многом определяет лучшее сочетание цены и качества.
3 BOGE
★ Самый высокий эксплуатационный ресурс
Страна: Германия
Рейтинг (2022):
4. 9
Немецкий производитель BOGE, с почти вековой историей, представляет на рынке автозапчастей более 4000 наименований уникальных деталей. Основными направлениями компании является создание амортизаторов и большого ассортимента резинометаллических изделий, среди которых и подушки двигателя. Часть выпускаемой продукции сразу отправляется непосредственно на конвейеры известных автомобильных концернов Евросоюза, что говорит об их высоком качестве и надежности.
Популярность данной фирмы на отечественном рынке обусловлена лучшими показателями эксплуатационного ресурса деталей и доступной ценой. При выборе опоры ДВС или другой детали автомобиля производства BOGE, следует обращать внимание на защитную голограмму на упаковке и самом изделии, а также внешний вид изделия. Подделки этого бренда на отечественном рынке, хоть и в малом объеме, но встречаются.
2 SIDEM
★ Отсутствие подделок на рынке
Страна: Бельгия (производится в Румынии, Венгрии)
Рейтинг (2022):
4. 9
Более 80 лет бельгийская фирма SIDEM реализует по всему миру автомобильные запчасти собственного производства. Четкий контроль всех процессов и тестирование конечного продукта, изготавливаемого на заводах, расположенных в Венгрии и Румынии, позволило компании зарекомендовать себя как производителя высококачественных деталей и стать поставщиком на конвейеры таких автогигантов как Mercedes-Benz, DAF, Volvo и Iveco.
Широкий ассортимент представленных фирмой SIDEM опор двигателя на разные модели авто отличается всеми необходимыми для данной группы товаров техническими характеристиками. Этого удалось добиться благодаря жесткому отбору исходных материалов и современному оборудованию. Отличительной особенностью бренда является непревзойденный внешний вид, который невозможно повторить, используя дешевое сырье. По этой причине специалисты по фальсификату обходят изделия фирмы стороной, так что риск приобретения поддельной продукции сведен к минимуму.
1 Sasic
★ Высококачественное сырье. Непревзойденный внешний вид продукции
Страна: Франция
Рейтинг (2022):
5.0
Опоры двигателя этой фирмы можно встретить на многих французских автомобилях – сборочные конвейеры Peugeot, Citroen и Renault используют многие комплектующие этого производителя. Кроме поставок на заводы, компания выпускает детали на вторичный рынок запчастей, поставляя резинометаллические изделия для многих европейских марок.
У отечественного потребителя оригинальная продукция Sasic не вызывает нареканий, а стоимость полностью соответствует ожиданиям качества. Большим преимуществом выбора в пользу этого производителя является полное отсутствие каких-либо подделок на рынке. Высокие характеристики деталей наглядно выражены и во внешнем виде продукции, а его дешевыми материалами имитировать не удастся в любом случае.
к началу рейтинга
Народное голосование – под какой торговой маркой выпускаются лучшие подушки двигателя?
Голосуем!
FEBEST
CORTECO
SASIC
SWAG
FORMPART
TRW
SIDEM
BOGE
FEBI
FENOX
Всего проголосовало: 117
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
: опоры двигателя Turner Motorsport 60A
veer90
Лейтенант
- #1
Проехав около 20 000 миль на ADE, я захотел более удобную для ежедневного использования опору двигателя.
Я связался с Turner Motorsport, и Шон смог помочь мне выбрать дюрометр и ответить на вопросы. Согласно Шону, TMS продала 35 комплектов креплений 60A и 30 комплектов креплений 80A с момента их появления. Не было возвратов/не сообщалось о проблемах с 60A и 2 возврата/не сообщалось о проблемах с 80A (скорее всего, слишком жесткий). Также он передал положительный отзыв от владельца автомобиля с 60A крепления, которые видят 70% ежедневно 30% использования гусеницы . Очень помогло подтвердить мой выбор 60А перед покупкой.
Доставка была быстрой, без проблем, хорошая упаковка с большим количеством набивки. Я установил крепления 12/08. Комплектация отличная – двигатель сел точно так же, как и с ADE.
Красивый металлический корпус и фурнитура.
Обратите внимание на изоляционную пластину на креплении со стороны пассажира, приятный штрих.
Забыл сфотографировать низ – крепления скреплены 6 болтами с шестигранной головкой по кругу снизу, с плоским металлическим основанием. Полиуретановая вставка не видна снизу в отличие от OEM, 034 или Revshift.
Вибрация замерялась на приборной панели/рулевой колонке, сток на холостом ходу.
Мои впечатления: TMS проделала очень хорошую работу, создав ориентированную на производительность, но в то же время удобную опору двигателя. Вы на 100 % чувствуете работу двигателя, когда переключаете передачи или иным образом резко ведете машину, но при обычной езде по городу она становится намного более цивилизованной и плавной. Лежачие полицейские больше не являются упражнением по выжиманию сцепления, и мой двигатель больше не ощущается как 9-цилиндровый.00lb двигатель грузовика. Самое главное, что все надоедливые скрипы и стуки в салоне (118 тысяч миль на моей машине) прекратились с новыми креплениями, как я и надеялся. Движения двигателя при прокручивании или выключении нет, так что вы его там немного почувствуете.
На момент написания я проехал чуть менее 500 миль *жесткого* вождения:
- несколько тяг по шоссе 2-3-4 при 23 psi (один турбо 6266, высокая мощность 500 с)
- сцепление и дрифтинг
- пончики
- несколько провалов сцепления на высоких оборотах, одно продолжительное выгорание
Опоры двигателя, кажется, держат отлично. Чего нельзя сказать о моих задних шинах lol
Отказ от ответственности: обычно я не стал бы писать обзор с таким небольшим пробегом. Тем не менее, данные о продажах по сравнению с возвратами стабильны, и @V8bait работает с креплениями 60A уже 8 месяцев без проблем (спасибо за ваш отзыв, Джастин).
Последнее редактирование:
Реакции:
zero2sixtyZ , Jeffman , [email protected] и еще 7veer90
Лейтенант
- #2
Зарезервировано для обновлений через 1, 5 и 15 тысяч миль.
Пройдено 1000 миль 30.12.18 – нет проблем, о которых необходимо сообщить
Пройдено 5000 миль 15.04.19 – нет проблем, о которых следует сообщить
Последнее редактирование:
Реакции:
хоутанЭрихейл77
Лейтенант
- #3
Эта конструкция опоры двигателя хорошо служила мне в течение последних 5 лет, 80А, и они ремонтопригодны
Реакции:
Панцерфауст[электронная почта защищена]
Капрал
- #4
Любопытно узнать об измерении вибрации… как оно было получено? Акселерометр оси Z от регистратора данных, установленного на приборной панели перед кластером?
Не спрашивал, просто интересно…
veer90
Лейтенант
- #5
[электронная почта защищена] сказал:
Любопытно насчет измерения вибрации… как это было получено? Акселерометр оси Z от регистратора данных, установленного на приборной панели перед кластером?
Не спрашивал, просто интересно.
..
Нажмите, чтобы развернуть…
Приложение для измерения вибрации на моем телефоне. Я слишком беден для навороченного регистратора данных, лол
Разница между MIN, MAX и AVG заключается в значимых данных, поскольку измерения проводились точно таким же образом. Реальные цифры менее важны.
Реакции:
[электронная почта защищена]серебряная полоса18
капрал
- #6
У меня тоже есть 60A, и я могу сказать о них только положительное. Я бы сказал, что у них пробег примерно 500-1000 миль. Сначала я подумал, что вибрация будет слишком сильной, но после указанного периода обкатки они почти не вибрируют, и я действительно не замечаю большой разницы между моей машиной и моими приятелями с креплениями 335is.
Реакции:
вариант90[электронная почта защищена]
Капрал
- #7
veer90 сказал:
Приложение для измерения вибрации на моем телефоне. Я слишком беден для модного регистратора данных, лол
Разница между МИН.
, МАКС. и СРЕДНИМ значением здесь является значимыми данными, так как измерения проводились точно таким же образом. Реальные цифры менее важны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это здорово… отличная идея!
Барри
тим603
Новый член
- #8
Я переключился с 034 уличной плотности на крепления 60A Turner, и разница стала заметно лучше, особенно с моим сцеплением Stage 3+.
Они стоят на моей машине уже около 5 тысяч миль. При включении сцепления все кажется намного прочнее, это основное отличие, которое я заметил.
АзНдевил
Сержант
- #9
у меня есть комплект креплений Turner на 60А… купил в прошлом году, но еще не ездил на них, хотя
холостой ход ровный как сток… единственное… штатный теплозащитный экран не подходит к креплениям
Реакции:
veer90 и ДжеффманАзНдевил
Сержант
- #10
год спустя… мои крепления расплавились.
полное раскрытие: моя маслосливная трубка вытекала на крепление, это связано? может быть… я передам им презумпцию невиновности и закажу еще один набор, чтобы попробовать
К сожалению, запасных креплений 60a нет в наличии, так что я возьму 80a и посмотрю, насколько все испортится
Реакции:
veer90 , двойные пробелы и Торгусязыки
Капитан
- #11
Использовали ли вы какой-либо теплозащитный экран? Я полагаю, что Джастин сказал, что для любого крепления из полимера в таком положении у вас должен быть изготовленный тепловой экран для защиты от тепла от водосточных труб.
У меня есть крепление BFI (аналогичной конструкции), ожидающее установки, и я собираюсь сделать теплозащитный экран из рифленого алюминия, чтобы попытаться продлить срок службы полимера.
Реакции:
Джеффман и ТоргусАзНдевил
Сержант
- #12
langsbr сказал:
Вы использовали какой-нибудь теплозащитный экран? Я полагаю, что Джастин сказал, что для любого крепления из полимера в таком положении у вас должен быть изготовленный тепловой экран для защиты от тепла от водосточных труб.
У меня есть крепление BFI (аналогичной конструкции), ожидающее установки, и я собираюсь сделать теплозащитный экран из рифленого алюминия, чтобы попытаться продлить срок службы полимера.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет… запускаю их как есть… сам кожух должен работать как щит, я думаю… если это не сработает, я мог бы вместо этого использовать крепление 034 или крепление 335is…
ноль2шестьдесятZ
Специалист
- №13
О, черт возьми. Той слабой золотой ленты, которую я накинул, может быть недостаточно.
Реакции:
Торгуссеребряная полоса18
Капрал
- №14
У меня такие же опоры, и в последнее время у моей машины появилась сумасшедшая вибрация. Это, наверное, то, что я собираюсь найти.
Реакции:
АзНдевилveer90
Лейтенант
- №15
хорошо, что мой двигатель не работает, я надену теплозащитный кожух, прежде чем машина снова соберется
АзНдевил
Сержант
- №16
давайте посмотрим, не выйдут ли из строя мои новые крепления так же… если да, то я посмотрю, что скажет ecstuning
, к сожалению, я купил свои старые крепления, и они простояли около 1 года, прежде чем у меня появилась возможность поставь в машину и пользуйся так что гарантия давно закончилась
язык бр
Капитан
- # 17
veer90 сказал:
хорошо, что мой двигатель вышел из строя, я надену термозащитный кожух, прежде чем машина снова соберется
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Почему у тебя сломался двигатель? Делаете портированную голову или что-то в этом роде?
Асбьорн
Лейтенант
- # 18
У моего 80А крепление тоже оплавилось со стороны пассажира. Теперь работает 95А, как рекомендовано для использования на треке. Пока не плавится.
Реакции:
doublespaces , jts1981 и silverstreak18Торгус
Полковник
- # 19
Пока это проблема только для тех, у кого двойная турбина, верно? Я не думаю, что мой верхний коллектор или водосточная труба подходят близко к MM iirc со стороны пассажира.
Сабвуфер
Сержант
- #20
Долго спорил, какой план лучше – 60 или 80 мм, я мог бы попробовать 60 и посмотреть, куда это меня приведет
Fe36834 Febi Bilstein Engine Mount Enm11i14 OE Replacement for sale online
Reference OE/OEM Number
GSP: 514570, LEMFÖRDER: 3929901, LYNXauto: ME-1163, ORIGINAL IMPERIUM: 25756, PATRON: PSE3818, QUINTON HAZELL: EM4618, 80001867 Cortecotem098 Delphi SM3255 Durer 71-22486 Dys, Borg & Beck: BEM3951, BSG: BSG65-700-206, Cautex: 011163, 50510781, 208 025 Hans Pries 594645 Hutchinson 80001867 IC, 3684444 54 54 54 5. 594645555 8000767 IC, 368434 54 54 54 544 5964555555530181844444444 54 54 5. 59464555553. задний (корпус коробки передач) ABARTH GRANDE PUNTO; А, БОРГ И БЕК: BEM3951, BSG: BSG25-700-015, BSG65-700-206, PUNTO ALFA ROMEO MITO ПОДХОДИТ ДЛЯ FIAT EVO OPEL VAUXHALL ADAM, AUTOMEGA: 130125410, 3056840206, РОЖДЕНИЕ: 51002, CORTECO: 80001867, SM-3:25: SM 22486, ETS: 19.EM.100, QUINTON HAZELL: EM4618, SASIC: 2706054, STC: T405599, BSG 25-700-015 BSGBSG 65-700-206 BSG 011163 CAUTEX, 50510781 ABARTH 149731 AKRON-MALO 50510781 ALFA ROMEO, 5684206 , OPEL: 5684206, ОРИГИНАЛЬНЫЙ IMPERIUM: 25756, ПАТРОН: PSE3818, WILMINK GROUP, 55703436 GENERAL MOTORS 56 84 206 OPEL 055703436 VAUXHALL, ДИС: 71-22486, ETS: 19.EM.100, FARE SA: 10493, FEBEST: OPM-CORDRR, Original, STELLOX: 25-18107-SX, 79-00652-SX, SWAG: 40936834, NK: 59736069, OCAP: 1226040, OPEL: 05684206, 5684206, 5684206, 55703436 GENERAL MOTORS514570 GSP 594645 HUTCHINSON, 19.EM.100 ETS10493 FARE SA OPM-CORDRR FEBEST FEM0084 FENOX, C, CORSA D, CORSA E 1.
0-1.9D 07.05-, ЗАМЕНА ПОДУШКИ RIGHTMENT QUALITY SWAG: 40936834, TALOSA: 61-06989, TOPRAN: 208025, TRICLO: 364612, 55703436, TALOSA: 61-06989, TOPRAN: 208025, TRICLO: 364612, UNIGOM: 395460, CORSA 1.0-1.9D 07.05-, SASIC: 2706054, STC: T405599, STELLOX: 25-18107-SX, 79-00652-SX, 395460 V40-0850 VE51002 50510781 55703436 055703436 5684206, 55703436–VAUXHALL, F7-5040 25756 EM4618 Rh21-1018 2706054 40936834 364612 MOTOR, 3929901 MCC015104 33098 8053724 2140300023 59736069 1226040, WILMINK GROUP: WG1234274, WG1392874, ZEKKERT: GM-3073, 36834, VAICO: V40-0850, VAUXHALL: 055703436, 55703436, VEMA: VE51002, 80001867 CORTECO TEM098 DELPHI FEM0084 FENOX, MALÒ: 149731, MAPCO: 33098, MAXGEAR: 40-0193, Metalcaucho: 05599, Unigom: 395460, Vaico: V40-0850, Vauxhall: 55703436, Fortune Line: FZ90696, Общие двигатели: 055703436, 55703436, двигатель монтажник. 5684206, 36834 ARTNR_Z_TCD 51002 BIRTH BEM3951 BORG & BECK, METZGER: 8053724, MEYLE: 2140300023, OCAP: 1226040, 39299 01 LEMFORDERME-1163 LYNXAUTO 33098 MAPCO 40-0193 MAXGEAR, GSP: 514570, HUTCHINSON: 594645, LEMFÖRDER: 3929901, 50510781 FIAT55703436 FIAT FEM3951 ПЕРВАЯ ЛИНИЯ, LYNXавто: ME-1163, МАЛЫЙ: 149731, MAPCO: 33098, MAXGEAR: 40-0193, ЗАДНИЙ КОРПУС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕЗИНОВО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОДХОДИТ: ABARTH GRANDE, FARE SA: 10493, FEBEST: OPM-CORDRR, FENOX: FEM0084, FZ90696 FORTUNE LINE055703436 GENERAL MOTORS, FEM084: Fiat: 50510781, 55703436, первая линия: FEM3951, 55 703 436 FIAT 055703436 General Motors, 40 93 6834 SWAG61-06989 Talosa 208 025 Topran 364612 TRICLO, 055703436, Metalcucho: 0559999999999991111113.