Замена личинки замка зажигания форд фокус 1 – Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

1

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

2

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

3

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

4

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

5

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

6

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

7

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

8

Отворачиваем болт головкой на 24.

9

Снимаем руль.

10

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

11

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

12

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

13

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

14

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

15

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

16

«Пустая» рулевая колонка.

17

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

18

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

19

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

20

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

21

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

22

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

23

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

24

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

etlib.ru

Ford Focus 1. Замена личинки замка зажигания.

Перед началом работ обязательно отключите аккумуляторную батарею, предварительно убедившись в наличии кода для магнитолы!

Головкой на 8 открутите болты крепления нижней подрулевой облицовки и снимите ее

При помощи звездочки открутите три винта крепления нижней половины рулевой колонки

Отожмите зажимы крепления верхней и нижней половин рулевого кожуха и снимите нижний кожух

Если руль заблокирован, то для его разблокировки выбейте нижнюю крышку замка – блокиратор установлен именно там

Удалите пружину и отпустите язычок блокиратора

Снятие рулевого колеса.

Открутите 3 болта крепления подушки безопасности. На американском фокусе все резьбы дюймовые и понадобится головка 5,5

Аккуратно снимите подушку безопасности и отключите её разъем

Установите рулевое колесо ровно, в положение прямолинейного движения и ключом на 24 открутите болт его крепления.

Аккуратно снимите руль со шлицев

При помощи изоленты или скотча зафиксируйте корпус часовой пружины

Извлеките центрирующую втулку

Отсоедините защелки в верхней части подрулевых переключателей, отключите их разъемы и снимите переключатели.

При момощи звездочки открутите винт крепления антенны иммобилайзера с задней части замка и снимите ее с корпуса замка

Отогните 2 защелки крепления корпуса часовой пружины и снимите его

Для вынимания личинки, в корпусе замка имеется отверстие

Поверните ключ зажигания в положение 2 замка зажигания, нажмите на пружинный фиксатор и извлеките личинку с помощью вставленого ключа

В случае, если замок заклинил и ключ не проворачивается, личинку надо высверливать.
Для этого, отметьте точку сверления на 3 мм ниже замочной скважины, по линии проведенной через центр замка, перпендикулярной самой замочной скважине.
Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие на глубину 4 мм. После, рассверлите это отверстие сверлом диаметром 10 мм на глубину 38 мм. Простучите молоточком личинку, чтобы все штифты выпали из своих гнезд.
Поверните сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и извлеките её, нажав на пружинный фиксатор, как показано выше.

Установка личинки и последующая сборка производится в обратном порядке.

 

avtoved.guru

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1 ~ AUTORUSERVIS.RU

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

До того как приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, и если вы не убеждены в собственных силах в таком случае лучше обратится к спецам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит держать в голове, что до работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
  2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель.

  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

  • После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его необходимо открутить и снять руль.

  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

  • Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

  • Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

  • Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

  • Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

  • Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. И просто хочет поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  • После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
  • Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Читайте так же

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

    Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

    Читайте так же

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus (Форд Фокус).

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — Youtube. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Читайте так же

    autoruservis.ru

    Личинка замка зажигания Форд. Как высверлить личинку в замке зажигания Ford Focus 1

    Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

    Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.


    Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

    Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

    Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.
    3. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    4. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.
    5. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    6. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.
    7. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    8. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
    9. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.
    10. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.
    11. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    12. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
    13. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

    14. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
    15. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.
    16. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.
    17. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.
    18. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.
    19. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.
    20. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.
    21. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    remontauto-ford.ru

    Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 13)

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Доброго времени суток всем.

    Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска – 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

    (фото с форума focaljet)

    Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита – все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

    Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

    ffclub.ru

    Замок зажигания, личинка. (Р) – Ford Focus 1

    цитата:
    Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.

    Понятно, а я все думал как это реализованно…
    цитата:

    Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике – земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

    Всеравно не верю… Давай резберемся. Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода.
    1) + при зажигании и стартере
    2) земля постоянно
    3) и 4) сигнальные в PCM
    Если 2) модуля попадает в 1) разъема при сборке, при выключенном зажигании, то это вообще фигня – никакого к\з небыло.
    При включении зажигания возможны повреждения модуля (но для этого должны еще и 1)модуля должен попасть в 2)разъема )
    Если замкнуть 1) и 2) контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 (20A).
    Если замкнуть 1) и 2) модуля – ничего не будет.
    Если на них еще подать + из 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
    Если 1) модуля попадает в 2) разъема – ничего не будет.
    Если 2) модуля попадает в 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
    Если 2) разъема попадает в сигнальные – – ничего не будет.
    Если 1) разъема попадает в сигнальные, что маловероятно, то только в этом случае может быть что-то плохое, но повторяю, это маловероятно – между 1 и 3 контактами слишком большое расстояние.

    Далее если PATS генерит ошибки, то в диагностическом режиме должно быть одно из:
    9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received – Damaged Key or non-PATS Key
    9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
    9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
    9681 PATS Tranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

    P.S. код 9202 – разомкнута цепь бензонасоса (подозреваю плохой контакт разъема бензонасоса или типа того)

    ffclub.ru

    Замена личинки замка зажигания на Ford Focus 1 (американского производства)

    Бывают случаи, когда на автомобилях Форд американского производства начинает заедать ключ в замке зажигания и, как следствие этого, заклинивает руль. Сперва могут возникнуть небольшие затруднения при проворачивании ключа, а со временем замок зажигания может и вовсе заклинить. Как правило, причиной этой проблемы является личинка замка зажигания, в которой при эксплуатации машины могут образовываться различные отложения, не дающие нормально функционировать ее элементам. Поэтому необходима замена личинки замка.

    Перед началом работы по замене личинки следует отключить питание аккумуляторной батареи.

    Более того нужно учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, следовательно, подгонка личинки производится индивидуально под ключ отдельно взятой машины Ford Focus.

    Высверливаем личинку

    Хотя данный метод считается одним из легких, однако использовать его рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда вытащить личинку стандартным методом не представляется возможным.

    Итак, воспользовавшись торцевым ключом, открутите болты на 8 и снимите нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    После этого отверткой под Torx открутите и, отжав плоской отверткой защелки, демонтируйте накладку под рулевой колонкой.

    Можно верхний кожух полностью не снимать, а только частично засунуть его под панель приборов.

    Если руль заблокировлся в месте, где по близости нет подходящих инструментов, тогда можно просто выбить нижнюю крышку замка, после чего извлечь пружину, которая прижимает блокиратор (можно увидеть на фото). Теперь у вас есть возможность добраться до ближайшего автосервиса.

    Для извлечения личинки замка зажигания, прежде всего, необходимо снять руль. Для этого поверните рулевое колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 открутите винты крепления, которые показаны на фото.

    Отстегнув 3 защелки, снимите подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    {{ADID-undefined}}

    Теперь открывается доступ главному болту на 24, благодаря которому зажимается рулевое колесо. Его следует открутить и снять руль.

    Далее липкой лентой зафиксируйте кожух часовой пружины и при помощи отвертки вытащите центральную втулку.

    Затем, отстегнув 2 защелки, которые держат переключатель зажигания, снимите его.

    Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно для начала отжать защелки в верхней их части и, отключив разъемы, просто убрать их в стороны, чтобы они не мешали работе.

    Потом с помощью ключа Torx необходимо открутить крепление PATS на задней части замка зажигания и снять его с корпуса личинки.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно отжав 2 защелки, после чего отсоедините разъем.

    На фото показана разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    После этого приступаем к высверливанию личинки замка зажигания нашего Ford Focus 1. Сразу надо сказать, что стопор, доступ к которому есть сбоку корпуса замка зажигания, можно вообще не трогать, поскольку вытянуть все равно не получится, так как тыльная часть личинки закреплена стопорной защелкой.

    Отмеряем расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины, затем трехмиллиметровым сверлом начинаем сверлить на глубину 3 мм. Дальше сверлом на 10 мм нужно просверлить отверстие на глубину 38 мм. После этого маленьким молоточком постучите по личинке для того, чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажмите на ее отверткой и извлеките.

    {{ADID-undefined}}

    Теперь можно в обратной последовательности производить установку новой личинки в замок зажигания.

    Есть вариант извлечения личинки замка зажигания без сверления. Для этого, как и в первом варианте, нужно выполнить разборку рулевой колонки.

    После того, как появится доступ к корпусу замка зажигания,

    поверните руль на 90 градусов и, подходящим по диаметру штырем, нажмите на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка зажигания, затем свободно вытащите ее наружу вместе с ключом.

    Инструменты:

    • отвертка
    • дрель
    • ключи Trox
    • небольшой молоток

    (Visited 103 times, 1 visits today)

    Похожие статьи:

    avtofixit.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *