Замена кондиционера на климат контроль форд фокус 3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

FF2 Замена кондиционера на климат-контроль — Форд Фокус Клуб — блог

Форд Фокус дорестайл 2006 года. Комплектация ТРЕНД. Замена кондиционера на климат-контроль своими руками.Дабы сто раз не разбирать было приобретено:
Я готов к переделке кондея на климат.
Для переделки требуется:
1- проводка под торпеду (нужной комплектации, лучше максимальную)
2- нужно 6 датчиков (2 в печку, 2 в воздуховоды, 1 на торпеду под стекло, один в консоль между кнопок)
3-сам корпус печки от климата с сервоприводами
4- блок управления климатом
5-ну и собственно рамку под климат
Помимо было куплено:
Бардачёк от ГИИ
Руль с круизом
Магнитолла сони 6 дисков
Щиток приборов
ВОт некоторые фото:

проводка

климат магнитолка рамка

Руль с круизом и подрулевой джостик

Ну что начнём действовать….
первое! Снимаем навесные элементы.. приборы музыку руль и тогдалее….
вырезал дырку под бардачёк от ГИИ

другой ракурс

и еще

снимаем тоннель

снимаем верхнюю часть торпеды.

.. и приступаем к самому гемору..

снимаем рулевую колонку

снимаю обе двери

вот

и вот

Снимаем вторую часть торпеды чтобы добраться до заветной печки, которую поменять нужно

Снимаем печку с радиаторов. Для замены на новую (климатную).
это пик переделки.

А вот так всё складировал

А теперь собираем в обратном порядке! ИИИИ ..
Вот как было….

а вот так стало! фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

Делал со знакомым. Он тоже на форде. Мою делали в 4 руки 3 дня… так как первый раз.
Его машину переделали роно за сутки. ЭТО РЕАЛЬНО.
По цене всё от разборок зависит и от цен на бездилушки.
если только климат ставить без всего что я доставлял то это обойдётся по деталькам от 9 тыс до 12500. опядьже.. кто как найдёт. самое сложное это ПЕЧКА!!! Её нет, в евро-авто иногда проскакивают… но их покупают быстро.

МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКЕ

Автор – IRIDIUM
Источник – http://focus-club. com/new – Замена кондея на климат

Замена кондиционера климат контроль на форд фокус 2

Главная » Ford » Замена кондиционера климат контроль на форд фокус 2

Замена кондиционера на климат-контроль — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Сабж из которого черпал всю информацию. Действительно важных 3-4 поста, но читать пришлось все 70 страниц . Вообще, тема некорректно называется. Меняется блок управления, печка и устанавливаются датчики. А кондиционер на месте остается. Но зато всем понятно.

Года 4 назад увидел эту тему. Снятые двери, сотни проводов, 2 торпеды в сторонке. Сначала я не понимал этих сумасшедших людей. А на прошлой неделе уже не понимали меня.Для начала спустил фреон.

Да, я, сволочь такая, сделал это прямо на улице.

Принялся за разборку.

Мягкая торпеда. Кто ставил гиевский бардачек, сделает это с закрытыми глазами. Главное, не забыть открутить подушку пассажира. С решетками обдува я не церемонился.

Крепления хлипчайшие просто. Если после первого снятия осталась половина, то теперь их нет вообще. Решилось все тряпочной изолентой по контуру.

Двери.Конусы это конечно хорошо. Но ни фига не просто это было сделать. Снимали впятером: я, батя, друган, ВДха и домкрат. Закорели почти насмерть, но мы победили.Жесткая торпеда.Руль лучше снимать вместе с колонкой и карданом. Перед снятием нужно зафиксировать (проще это сделать штатной защелкой) руль в прямом положении, ибо он имеет 4 оборота влево и столько же вправо, а потом рвется шлейф.

Остальное снимается по мануалу от Третьего Рима: болты да саморезы.

ПечкаВ первый раз это вообще капец. Откручивал два шланга радиатора печки около часа. Пришел к выводу, что проще это делать со стороны салона плоскогубцами с длинным носами. И, осторожно с радиатором печки, не залейте ковры антифризом!

Переходим к делу.

Сняв торпеды, заодно, решил попробовать ШВИ моторного щита. Бимаст бомб + акцент 10. Для бимаста прикупил фен. Шумим моторный гит 2 дня (точнее вечера). Для первого раза думаю сойдет.

После снятия жесткой торпеды, надел на нее новую печку и прикинул новую проводку. Подключил все сервоприводы и датчики, подписал разъемы. Саму печку ещё до установки чистил и смазывал заслонки силиконовой смазкой.

торпеда и проводка климата

Проводка дохловатая оказалась. В потолке и под сиденье по минимуму. Без блютуза, ксенона и само собой кнопки ESP. Однозначно, надо было выплетать. Неблагодарное это дело. Все датчики отфоткал, для ориентирования при заплетании.

Дырки для датчиков сверлил дрелью, дорабатывал ножом, пластик мягкий, поддается легко, с обратной стороны есть штамп-образец.

датчик солнечной активности готов к бою

датчик температуры на месте

Заодно установил ЭПВС. Проводка силовая и управляющая уже имелась с завода.

ЭПВС от галакси

Не забываем поставить предохранитель №29 под капотом на 10А. Без него печка не заработает.

C первого раза климат, конечно, не заработал. Печка крутила на максимум, а блок и заслонки не подавали признаков жизни. Сгорел 29 предохранитель. Был пару минут на измене. Но потом дошло, что я перепутал разъем для подключения питания. Все сразу зашуршало, тест ошибок не показал.

как же без котэ?

При сборке не становилась жесткая торпеда из-за неправильно установленного уплотнителя под стеклом. А проводку к центральной части прокладывал по фото, т.к. на память это сложно повторить. Если б не Саня (Markizdesad666) – хрен бы я его собрал.

доработка креплений в связи с увеличением толщины ШВИ

Заправка фреоном затянулась на час вместо 15 минут. Пришлось покурить полчаса, пока датчик до 5 градусов нагреется. Даже феном почему то не удалось его разбудить.

а что вы хотели? 2мп самсунг 2007 г.в.

Поехал к гуру (Maverick-NE), прошился, подключил ЭПВС. Нагреватель заработал. Ташкент за пять минут. Магнитола как раз из Тульской области прилетела.

предсборка 1

проставки для овальной магнитолы

предсборка 2

После ручки, конечно, небо и земля, особенно в паре с ЭПВСом. Единственный минус системы, в том, что кондиционер климат сам не отрубает, дубасит постоянно, либо можно вручную выключить. У отца в Кио Рио кондиционер включается только при необходимости охлаждения. По поводу ШВИ вроде есть изменения, но не такие, чтобы было “ВАУ как тихо”. Думаю такой эффект должен быть уже при полной ШВИ салона и арок.

готово

для чего все и задумывалось

Объявляю огромнейшую благодарность Maverick-NE и Markizdesad666. Без вас ребята не бывать климату у моего Фёдора. Это было грандиознейшее событие в доработке моей машины. Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $500 Пробег: 297000 км

Замена кондиционера на климат-контроль. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Давненько я начал загоняться мыслью о замене кондиционере на климат-контроль, но от задумки отталкивала сложность работы и не состыковка проводки с модулем (в некоторых случаях).

Мне подвернулось довольно хорошее предложение забрать полностью в сборе печку со всей проводкой, датчиками, блоком управления и рамкой по вкусной цене, так вместе с этим ещё и сверху отдали переднюю торпедо, на котором уже все было установлено.

Полный размер

Вот и сама печка в полном сборе.

Что-ж, предложение вообще отличное, поехал и забрал.P.S. проводка кстати досталась от очень богатой комплектации — снова же небольшое счастье подкатило 🙂

На следующий день уже прямо рано с утра (в 7 утра) занялся делом)

Полный размер

Вот и мягкую торпедо сняли 🙂

Все делал один, помогли только в двух случаях — снять двери и вытащить переднюю торпедо.

Полный размер

А вот и двери сняли.

Полный размер

А тут уже переднюю торпедо вытащили с печкой 🙂

Полный размер

Снизу — климат, сверху — кондей.

Далее снял моторчик печки с климата, смазал его и начал потихоньку собирать все обратно.

Полный размер

Вот уже и передняя торпедо с рулевой колонкой на месте

Полный размер

Первый запуск — ура! все удачно работает, продолжаем собирать 🙂

Далее покрасил рамку в цвет всей консоли и собрал полностью уже. Вся работа проделана удачно, доволен как слон 🙂

Замена кондиционера на климат — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cross 2009 года на DRIVE2

Давно облизывался на двухзонный климат-контроль. Задушил жабу и приобрел комплект: отопитель в сборе, жгут подторпедной проводки, панель управления и рамку магнитолы под климат. Ждал начала отпуска для установки, одновременно изучая отчеты тех, кто через это прошел. Фоток не делал — много есть в интернете, да и некогда было. Единственное, что не стал снимать руль, а вынул все целиком с валом.Снял сначала консоль с подлокотником, потом накладку панели приборов (мягкую). Затем рулевую колонку, воздуховоды.Снял двери, лучше делать с помощником — они тяжелые.После открутил и снял часть корпуса отопителя, т.к. сам отопитель собран вокруг трубы усилителя кузова (или как там ее называют).Вытащил жесткую панель, потом открутил поддон корпуса отопителя. Сложно подобраться к центральному саморезу у моторного щита, но можно отодвинуть немного в сторону остатки отопителя и, нащупав, выкрутить его.После этого можно вынуть остатки отопителя. Антифриз и фреон я не сливал.Заменил жгут, закрепленный на жесткой панели. Тут главное правильно его проложить. Поможет либо фотоаппарат, либо как делал я — снял один крепеж старого жгута и на его место закрепил новый. Просверлил отверстия под датчик солнечной активности (22 мм) и под датчики температуры в воздуховоды (8 или 9 мм).Сборка в обратном порядке. Не забудьте прикрутить все массы: одна на левом пороге, две на правом, одна у крепления подушки безопасности пассажира и одна на правой крепежной пластине отопителя. Я одну забыл, в результате при накидывании клеммы на АКБ само включалось зажигание.Еще небольшие трудности возникнут при наличии дополнительной сигнализации — ее проводка соединена с жгутом панели.Весь процесс занял два дня: в первый с 10:00 до 18:00, во второй с 9:00 до 15:30.Результатом доволен, все работает.

Полный размер

снимаем трос управления заслонками

Полный размер

тут прикручена одна из масс

Полный размер

конец работы в первый день, уже сборка панели

Полный размер

в процессе сборки

Полный размер

готовый результат

Замена кондиционера на климат-контроль — бортжурнал Ford Focus Hatchback 021 2011 года на DRIVE2

Второе утро подряд всем привет)Вчера всем рассказал про новый бампер, а сегодня о том, что давно напрашивалось.Итак, у меня первоначальная комплектация амбиент, но после установки комбинированного салона, приборки ST рестайл, магнитолы на андроиде, консоли от титаника, красивой ручки с подсветкой, кожаного руля и т.д. крутилки печки не очень вписывались в общей вид.

Для меня в первую очередь всегда важен функционал и наксколько удобен двухзонный климат слышал не один раз) Поэтому когда узнал о наличии комплекта для установки у не долго думая согласился. Это была уже вторая покупка у Александра NastaVnikи в качестве сомнений не было. Устанавливать самому привлекая хороших знакомых я не стал т.к. не было времени и желания забирать его у других. Я поехал к Алексею RedPepper88 , который давал прогноз, что установим за 8 часов. Это был вечер пятницы и работу начали в 7 часов и закончили ближе к 3 ночи с небольшими перекурами и заморочками с моими проводами на омыватель камеры) Процесс описан много раз до меня и приложу только парочку трешовых фоток(не каждый день наблюдаешь свой авто в таком виде)

Пластик вокруг крутилок и ручки КПП до этого был черный матовый, но я решил немного изменить вид и перекрасил в черный глянец, по мне получилось симпатично, накладку на ручник тоже перекрасили.Результатом я очень доволен. Функционал и комфорт моего авто увеличился, находится в салоне стало еще приятней, дата продажи авто увеличилась еще на пару лет)Всем добра и весны)

P.S. Под фоткой с разобранным салоном можно написать, что Челябинские мужики настолько суровы, что меняют салонный фильтр таким образом)

13.11. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1. Руководство по эксплуатации 1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.
4. Коробка передач
5. Передний привод 6. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8. Рулевое управление 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 10. Электрооборудование 10.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле. 10.3. Снятие монтажных блоков. 10.4. Снятие выключателя зажигания. 10.5. Снятие аккумуляторной батаре. 10.6. Снятие и разборка генератор. 10.7. Снятие и разборка стартера. 10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов. 10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп. 10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп. 10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп. 10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп. 10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп. 10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол. 10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар. 10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов. 12. Отопление, вентиляция и кондиционирование 13. Приложения 13. Приложения 13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости. 13.2. Лампы. 13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений. 13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями. 13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал. 13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары. 13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения. 13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка. 13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников. 13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей. 13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией. 13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов. 13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля. 13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики. Форум “FORD”

 

13.11. Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

 

Схема соединений системы отопления и вентиляции: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле вентилятора отопителя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — блок управления электропакетом; 7 — электродвигатель отопителя; 8 — электропривод заслонки рециркуляции; 9 — комбинация приборов; 10 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 11 — ЭБУ; 12 — блок управления системой отопления и вентиляции

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

Схема соединений системы кондиционирования: I — не оборудованного системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без обогрева ветрового стекла; IV — с обогревом ветрового стекла; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле вентилятора отопителя; 6 — монтажный блок в салоне; 7 — блок управления электропакетом; 8 — датчик давления хладагента; 9 — датчик низкого давления хладагента; 10 — муфта компрессора кондиционера; 11 — электродвигатель отопителя; 12 — электропривод заслонки рециркуляции; 13 — комбинация приборов; 14 — дополнительный резистор отопителя; 15 — ЭБУ; 16 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ)

 

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — датчик давления хладагента; 4 — комбинация приборов; 5 — датчик низкого давления хладагента; 6 — ЭБУ; 7 — датчик освещенности на ветровом стекле; 8 — датчик температуры воздуха в салоне; 9 — блок автоматического управления кондиционером; 10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя; 11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы; 12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы; 13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира; 14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла; 15 — монтажный блок в моторном отсеке; 16 — реле компрессора кондиционера; 17 — реле электродвигателя отопителя; 18 — электродвигатель отопителя; 19 — электропривод заслонки рециркуляции; 20 — муфта компрессора кондиционера; 21 — блок управления электродвигателем отопителя; 22 — электропривод заслонки подачи воздуха к дефлекторам панели приборов и к ногам водителя и пассажиров; 23 — электропривод левой заслонки регулирования температуры; 24 — электропривод правой заслонки регулирования температуры

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ

 

Схема соединений аудиосистемы: I — без CD-чейнджера; II — с CD-чейнджером; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — CD-чейнджер; 4 — комбинация приборов; 5 — антенна; 6 — головное устройство звуковоспроизведения; 7 — консоль управления головным устройством звуковоспроизведения; 8 — левый передний динамик; 9 — левый задний динамик; 10 — правый передний динамик; 11 — правый задний динамик; 12 — левый передний высокочастотный динамик; 13 — левый задний высокочастотный динамик; 14 — правый передний высокочастотный динамик; 15 — правый задний высокочастотный динамик
* трехдверный хэтчбек ** седан, пятидверный хэтчбек

 

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

 

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле света заднего хода; 4 — выключатель зажигания; 5 — электромагнит блокировки ключа зажигания; 6 — выключатель сигналов торможения; 7 — датчик положения рычага селектора АКП; 8 — комбинация приборов; 9 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 10 — блок управления АКП; 11 — датчик частоты вращения первичного вала; 12 — датчик частоты вращения вторичного вала; 13 — клапанный механизм АКП
* от блока управления наружным освещением ** до 08.2009г. *** с 08.2009г.

Похожие статьи:

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.3.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Техническое обслуживание стартера. Неисправности и их устранение.

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.1.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Схемы электрические функциональные

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.2. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Генератор

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.3. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Стартер

КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 8.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Аккумуляторные батареи.


Подшипник компрессора кондиционера форд фокус 3 | Festima.Ru

Двигатель n63b44 : 8-cт GA8HР75Z Мoст подвескa пеpед: редуктоp пеpед 31507590899 i=3.15, пеpeдний кapдaнный вал (26209425907 ), ступица31206773207, 31206779735, 31206795959, 31226867808, 31226882263, дaтчик abs 3452677776, пeредний кулaк лeвый 31216773783 пpавый 31216773784, pычaг пеpедний нижний R 31126863170 L 31126863169, верxний передний L 31126863 785 R 31126863786, перeдний aктивный подрамник 31116 859659, пoперeчный рычaг R 31126864822 L 31126864821, дaтчик проcвета 37146870200, 37146867646, 37146853 747, перeдний cтабилизатoр 31356854141, 31356863402, стойкa амopтизатоpа пepeд L R 31316851748, 37106875083 L, 37106875084 R, пepедний активный стабилизатор 37116 856418, клапанный блок Dynаmiс Drivе 37206794578, передний привод левый 31607607937, правый длинный 31607607938. Зад: редуктор (i=3.15 33107595261, ЭБУ 33608627301), задний кардан 26107589129, полуось привод, шрус L R 33208 609839, 33207607922, ступица задняя 33406867811, качающийся рычаг R 33326770952, L 33326770951, поперечный задний R 33326796002 L 33326796001, опора подшипника L 33326879101, R 33326879102, рычаг (33326795047, 3332 6795048), задний подрамник 33316863815, реактивная тяга 33306885675, 33306885676, гидравлический стабилизатор 37126856419, 33556858954, 33556783042, блок пневмоподвески 37146860387 307851513, шланг 3246855247, 32416855248, трубка 32416793665, ЭБУ 32436872117, активная рулевая рейка 32436861770 Электрика: реле свечей накала 12218519472, жгут проводов 12 51 8 593 663, минусовая клемма 12428656997, датчик качества воздуха 13627804150, мотор печки 64 11 9 272 626, топливный насос 16117324296, дроссельная заслонка 13547810752, фара щиток приборов, подрулевой переключатель, дворники, трапеция, поворотник, блок аbs, парктроники, птф, противотуманная, фонарь задний левый в крыло Охлаждение: расширительный бачок 17136621092, основной радиатор 17117807624, интеркулер 17517809321, кассета радиатора 17117795909, теплообменник 11 42 8 510 856, труба 17228509993, вентилятор охлаждения (17427634466, 17427634467), водяной клапан 64116910544, патрубок 17128514218, радиатор кондиционера 64509239992,радиатор системы ЕGR 11717823210 Тормоза: суппорт R 34216776790, L 34216776789,передний суппорт R 34116776784, L 34116776783, главный тормозной цилиндр 34336772930, вакуумник 34336791410 средний глушитель18308572490,задний доп.глушитель1830 8572492 ВМW Х5 F15 на Запчасти Двигатель без пробега по РФ, Трансмисия: Редуктор, Задний мост, Автомат, ДВС, Мотор, Блок цилиндров, Поддон, Масляный насос, Картер, Головка блока цилиндров, ГБЦ, Клапанная крышка, Крышка ГБЦ, Шкив, Демпфер коленвала, Коленвал, Маховик, Распредвал, Водяная электро помпа, Впускной Выпускной коллектор, Вакуумный насос, Вакум, Катушка зажигания, Генератор, Стартер, Гидро усилитель руля, Насос ГУР, Компрессор кондиционера, Коробка автомат механика, Раздаточная коробка, Раздатка, РКП, МКПП, Топливный насос высокого давления, ТНВД, Турбина, Ванос, Сервотроник, Серводвигатель, Исполнительный узел, Поршень, Шатун, Бензонасос, Датчик уровня масла, Датчик коленвала, Датчик распредвала, Расходомер воздуха, ДМРВ, Масляный стакан, Термостат, Топливная рампа, Подушка двигателя, Опора, Дроссельная заслонка, Дроссель, Форсунка, Крыльчатка, Ресивер, Рычаг, Стабилизатор, Амортизатор, Стойка, Привод, Цапфа, Поворотный кулак, Ступица, Рулевая рейка, Пневмостойка, Пневмоподушка, Диск тормозной, Суппорт, Рулевой карданчик, Секция рулевого вала, Выхлопная труба, Глушитель, Защита, Карданный Вал, Кардан, Ручник, Кузов: Стоп сигнал, Фонарь, Туманка, Противотуманная фара, Бампер передний, Бампер задний, Дверь передняя, Дверь задняя, Замок двери, Крышка багажника, Капот, Крыло, Стекло, Зеркало, Ручка двери, Решетка бампера, Ноздря, Усилитель бампера, Передняя панель, Телевизор, Эмблема, Значок, Колеса, Диски, Потолок, Торпедо, Парприз, Капот, Кузов, Фара ксенон адаптив LЕD, Молдинг, Щеткодержатель, Дворник, Порог, Короб, Порожек, Спойлер, Кассета радиаторов, Электрика: Датчик АБС, Блок АБС, Экран, Монитор, Магнитола, Аудиосистема, Мультимедиа, СiС, NВТ ЕVО, Блок управления двигателем, Блок СРС ЦЗЛ DМЕ ЕGS DDЕ JВЕ САS IСМ, Мехатроник, Мозги коробки, Блок управления коробкой, Блок ксенона, Блок розжига, Блок адаптива, Парктроник, СD Чейнджер, DVD Плеер, Антенна, Плавник, Вентилятор печки, Вентилятор кондиционера, Вентилятор охлаждения, Трапеция дворников, Блок предохранителей, Блок стеклоподъемников, Кнопка стеклоподъемника, Блок света, Блок управления светом, Джойстик, Подушка безопасности водительская пассажирская, аirbаg, аирбег, Пиропатрон, Ремни.  13518577657, 13518597822) Навесное: генератор 12318570676, стартер 12418570382, 12418515900, насос ГУР 32416856682, 32 416867163 компрессор кондиционера 64529216466, 64506805070, 64 529399059, турбина 11658510943, 11658510942, водяная помпа 11518516205

Автозапчасти

Пять главных ошибок, которые могут убить кондиционер автомобиля

Многие из нас совершают серьезные ошибки при эксплуатации и обслуживании автомобильного кондиционера. “РГ” собрала пять самых типичных промахов, которые могут либо спровоцировать поломку климатической установки, либо вызвать проблемы со здоровьем.

Редкое использование

Когда владелец автомобиля стремится включать климатическую установку пореже (чтобы не продуло, чтобы поменьше расходовалось топливо и т.п), а зимой вообще забывает, что в его машине есть кондиционер или климат-контроль, он провоцирует поломки. Дело в том, что такие устройства следует включать как минимум раз в месяц вне зависимости от времени года и давать системе поработать как минимум полчаса. Не исключение даже сильные морозы. В особенности такую методу следует практиковать, если авто не новое.

В противном случае высока вероятность того, что многочисленные прокладки в соединениях труб и шлангов потрескаются и начнут пропускать дорогостоящий хладагент. Кроме того, без смазки могут выйти из строя узлы компрессора. Однако случается, что в холодную погоду кондиционер может попросту не запуститься, поскольку не позволит управляющая электроника. В этом случае “погонять” климатическую установку рекомендовано в теплом гараже или на подземной парковке супермаркета. Как вариант, стоит ловить моменты относительной оттепели для совершения необходимой процедуры прокачки”.

Игнорирование утечки хладагента

По разным причинам по мере эксплуатации автомобиля фреон или другой газ, которым заправлена климатическая установка, уходит в атмосферу. Обычно при эксплуатации машины в нормальном режиме испарение фреона до критических значений произойдет примерно через два года. Если система кондиционирования расходует хладагент быстрее, необходимо искать причину неисправности. Чаще всего, причина – в утечке хладагента, которую может вызвать повреждение трубопроводов или радиатора охлаждения.

Как вариант – камнями, которые залетают на ходу через радиаторную решетку. Утечка возможна также из пересохших резиновых накладок в местах соединения элементов системы. Еще одна нередкая причина утечки – пробой испарителя или сальника компрессора. Что происходит потом? Если из системы ушла половина хладагента, компрессор начнет гонять оставшуюся половину с повышенной интенсивностью, что ухудшит циркуляцию масла в системе. Металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит фильтр-осушитель и конденсор. В результате беззаботный хозяин может раскошелиться на новый компрессор, конденсор, работу по установке, промывке и заправке системы.

Грязный радиатор охлаждения

Нежелание следить за чистотой радиатора охлаждения (он находится перед радиатором системы охлаждения двигателя) приводит к тому, что мусор, тополиный пух, листья, пыль и насекомые засоряют соты радиатора. Из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования ухудшается теплообмен, соответственно снижается эффективность хладагента – салон попросту не охлаждается в той мере, на которую вы рассчитываете.

Более того, компрессор кондиционера может перегреться и выйти из строя. Выход прост и очевиден – достаточно промывать радиатор кондиционера, равно как и радиатор охлаждения двигателя как минимум раз в два года или когда пробег машины превысил 100 тысяч км. Кроме того, если мусор еще не успел запрессоваться в соты, его можно выковырять из пазов решетки тонкой пластиной или линейкой.

Игнорирование посторонних шумов из кондиционера

Посторонние шумы в области кондиционера – верный признак возникшей неисправности этого узла. Громкий шум сигнализирует о том, что изношен компрессор. Если проигнорировать этот грохот, шкив компрессора может заклинить, что приведет к разрыву ремня и повреждениям в моторном отсеке. Постукивания после выключения климатической установки сигнализируют о том, что может быть изношен подшипник шкива.

В свою очередь писк после включения кондиционера – признак износа или недостаточного натяжения поликлинового ремня кондиционера. И, наконец, шипение, как можно легко догадаться – знак того, что из системы достаточно стремительно уходит хладагент, что говорит о разгерметизации. Отсюда вывод – слушайте ваш автомобиль, в том числе и “разговоры” его климатической установки.

Нежелание обслуживать кондиционер

Многие убеждены, что раз приобрели новый автомобиль, то обслуживать систему кондиционирования не нужно. Это ошибка.

Рекомендуется менять фильтры каждые 15 тыс. или 20 тыс. км пробега (в большинстве случаев это сделают специалисты во время планового техобслуживания). Откажетесь от такой замены – спровоцируете снижение скорости потока воздуха и интенсивности охлаждения.

Нужно взять за правило также мыть радиатор кондиционера. Рекомендуется также прочистить систему изнутри специальными аэрозолями, предотвращающими распространение бактерий – такие составы в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Если же климатическую систему время от времени не чистить, она превратится в рассадник бактерий, провоцирующих простудные заболевания.

Как заменить модуль управления переменного тока

Модуль управления переменного тока – это мозг всей системы. Это электронное управление внутренними функциями кондиционера, такими как скорость вращения вентилятора, температура и то, из какого источника поступает воздух, а также управление компрессором кондиционера и механической системой. Он может даже измерять температуру наружного воздуха и воздуха в салоне, чтобы регулировать температуру воздуха в системе климат-контроля.

В этой статье рассматривается только замена модуля управления переменного тока, который уже был диагностирован и признан неисправным.Если модуль управления переменного тока не был диагностирован, неисправность должна быть определена до начала ремонта. В этой статье рассказывается, как удалить и заменить наиболее распространенные модули управления переменного тока.

Часть 1 из 3: Подготовка к ремонту

Шаг 1. Убедитесь, что модуль управления переменного тока неисправен. . Первым шагом в этом процессе будет подтверждение того, что модуль управления переменного тока является источником проблемы.

К наиболее частым сбоям относятся неправильно функционирующая система переменного тока или неправильное распределение воздуха.Модули управления переменного тока действительно выходят из строя с течением времени по мере старения автомобиля.

Шаг 2: Определите расположение модуля управления переменного тока . Модуль управления переменного тока представляет собой сборку с регуляторами температуры, регулятором скорости вращения вентилятора и показаниями температуры.

Перед ремонтом убедитесь, что новая деталь соответствует старой. Этот узел больше, чем кажется, поскольку большая часть устройства скрыта за передней панелью.

Часть 2 из 3: Замена модуля управления переменного тока

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите крышку передней панели .Облицовка приборной панели скрывает монтажные кронштейны для таких компонентов, как радио и модуль управления кондиционером.

Его необходимо удалить, чтобы получить доступ к модулю управления переменного тока.

На некоторых автомобилях эту облицовку можно аккуратно снять с помощью пластиковых инструментов для обрезки. В других автомобилях обшивка может быть прикручена болтами, что потребует снятия нижней приборной панели и центральной консоли.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точную процедуру для вашей марки и модели и снять панель передней панели.

Шаг 2: Снимите крепежные болты . После того, как крышка приборной панели снята, должны быть видны крепежные болты блока управления кондиционером.

Эти болты будут удалены, но пока не вынимайте блок.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем . После снятия крепежных болтов мы не будем вытаскивать модуль управления переменного тока.

Это произойдет только до тех пор, пока не будут видны электрические соединения.При отсоединении разъемов поддерживайте модуль управления переменного тока. Обратите внимание на то, где идет каждый разъем, и положите их на ровную площадку.

Теперь старый модуль управления переменного тока должен выдвинуться и его можно будет отложить в сторону.

Шаг 4: Установите новый модуль управления переменного тока . Сначала взгляните на новый модуль управления переменного тока, убедившись, что он соответствует тому, который был удален.

Вставьте блок управления переменного тока в соответствующий слот, чтобы выполнить электрические соединения. Подсоедините все разъемы, которые были сняты со старого блока.Со всеми подключенными проводами вставьте модуль управления переменного тока до конца в приборную панель.

Шаг 5: Установите все болты и накладку . Теперь неплотно установим все крепежные болты.

После того, как все установлено и модуль управления установлен должным образом, их можно затянуть. Теперь можно переустановить кожух передней панели. Либо прикрутите его, либо убедитесь, что он надежно закреплен на месте, в зависимости от того, какой метод использовался для снятия.

Часть 3 из 3: Проверка работоспособности

Шаг 1: Проверка работы .Осмотрите готовую работу и убедитесь, что на ней нет остатков деталей или болтов.

Убедитесь, что все провода были подключены обратно во время сборки. Наконец, убедитесь, что модуль управления переменного тока установлен правильно.

Шаг 2: Выполните первую функциональную проверку переменного тока . Наконец, мы включим автомобиль, установим для него самую низкую температуру и включим кондиционер.

Кондиционер должен включиться и функционировать должным образом. Воздух должен выходить из выбранных отверстий, и поток воздуха должен быть равномерным через все отверстия.

Теперь, когда вы заменили модуль управления кондиционером, вы можете расслабиться и наслаждаться холодным воздухом, что делает вождение в летние месяцы и в жаркую погоду гораздо более терпимым. Это может быть простая установка или потребовать удаления значительной части приборной панели. Если в какой-то момент у вас возникнут вопросы, обязательно обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.

Почему мой кондиционер работает только на одной скорости? | Новости

CARS.COM – Трудно оспаривать, что мало что может быть так неприятно, как зайти в машину в душный день и обнаружить, что кондиционер сломал вас.Но что происходит, когда вы садитесь и обнаруживаете, что оставили кондиционер на минимально возможной скорости, что делает его практически бесполезным? Или когда вы заходите в машину в жаркий день со средней температурой или и обнаруживаете, что кондиционер обдувает вас максимальным количеством холодного воздуха – воздуха настолько холодного, что он вам не нужен, но вы не можете его выключить? В чем может быть причина того, что кондиционер вашего автомобиля работает на одной скорости и как выглядит ремонт?

Связано: Конденсатор кондиционера: что вам нужно знать

Велика вероятность того, что выключатель вентилятора может быть неисправен, но более вероятная причина заключается в том, что резистор двигателя вентилятора, который регулирует напряжение, поступающее на вентилятор, упаковал его, в результате чего остается работоспособной только одна скорость – обычно самая высокая скорость, который может не всегда понадобиться в зависимости от температуры наружного воздуха.

Когда резистор вентилятора выходит из строя, вентилятор с максимальной скоростью вращения обычно остается работающим, поскольку он, по сути, обходит резистор и получает максимальное напряжение. Когда резистор работает, он снижает количество напряжения, подаваемого на более низкие скорости вентилятора, поэтому вентилятор работает медленнее.

Резисторы нагнетателя – это мелкие детали, которые могут подвергнуться коррозии или сгореть, а новый часто стоит менее 50 долларов. Поскольку они обычно находятся под приборной панелью со стороны пассажира или за перчаточным ящиком транспортного средства, рядом с электродвигателем вентилятора, до них может быть трудно добраться, если и когда их потребуется заменить.

Хотя наличие только одной скорости вентилятора обычно указывает на неисправный резистор вентилятора, прилежный механик в ремонтной мастерской проверит резистор, переключатель вентилятора и соединения с двигателем, чтобы убедиться, что все остальное в порядке, прежде чем они начнут заменять детали. Если ни одна из скоростей вентилятора не работает, то первым логичным шагом будет проверка предохранителя или предохранителей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как отрегулировать комфорт климата

Контроль температуры привода

Нажимайте стрелки вверх или вниз, чтобы отрегулировать температуру драйвера.

В меню «Настройки» вы также можете изменить отображение температуры с Цельсия на Фаренгейт.На панели функций нажмите «Настройки», затем «Общие» и сделайте свой выбор климата.

Подробнее о настройках.

Авто

Нажмите кнопку Авто, чтобы система автоматически поддержала желаемую температуру в салоне.

Выберите желаемую температуру, нажимая стрелки управления температурой на сенсорном экране. Система регулирует скорость вращения вентилятора, распределение воздуха и работу кондиционирования воздуха, используя наружный или рециркуляционный воздух для поддержания выбранной вами температуры.

Мощность

Нажмите кнопку питания, чтобы включить или выключить систему климат-контроля. Выключение системы предотвращает попадание наружного воздуха в автомобиль

Двойной

Нажмите кнопку Dual, чтобы вернуть температуру на стороне пассажира к температуре на стороне водителя.

Контроль температуры пассажиров

Нажимайте стрелки вверх или вниз на переключателе регулировки температуры пассажира, чтобы отрегулировать температуру со стороны переднего пассажира.

В меню «Настройки» вы также можете изменить отображение температуры с Цельсия на Фаренгейт. На панели функций нажмите «Настройки», затем «Общие» и сделайте свой выбор климата.

Подробнее о настройках.

Размораживание и распределение воздушного потока

Нажмите кнопку «Размораживание», чтобы получить доступ к элементам управления размораживанием автомобиля и очистить лобовое стекло от тумана и тонкого льда.

Во всплывающем меню отобразятся следующие параметры:

  • Макс. Разморозка: Нажмите для максимального размораживания переднего и заднего лобового стекла.
  • Размораживание: Нажмите, чтобы распределить воздух по лобовому стеклу и очистить вентиляционные отверстия.
  • Заднее стекло с подогревом: Нажмите, чтобы включить заднее оттаивание.
  • Закрыть: Нажмите, чтобы закрыть всплывающее меню «Управление размораживанием».

Вы также можете отрегулировать ручное управление распределением воздушного потока вашего автомобиля. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы направить поток воздуха либо через панель приборов, либо через вентиляционные отверстия в полу. Вы можете выбрать эти элементы управления по отдельности или оба вместе, чтобы управлять потоком воздуха в кабине.

Скорость вентилятора

Нажимайте стрелки вверх или вниз для управления объемом воздуха , циркулирующего в вашем автомобиле.

Кондиционер

Нажмите кнопку A / C, чтобы получить доступ к функции кондиционирования воздуха. Во всплывающем меню отобразятся следующие параметры:

  • MAX A / C: Нажмите для максимального охлаждения.
  • A / C: Нажмите, чтобы включить или выключить кондиционер.
  • Рециркуляционный воздух: Нажмите для переключения между наружным воздухом и рециркуляционным воздухом.Использование рециркуляционного воздуха может сократить время, необходимое для охлаждения салона. Это также может помочь предотвратить попадание запахов в ваш автомобиль.
  • Закрыть: Нажмите эту кнопку, чтобы закрыть всплывающее меню «Управление кондиционером».

Сиденья с климат-контролем

Если ваш автомобиль оборудован сиденьями с климат-контролем, вы и ваш передний пассажир можете использовать SYNC ® 3 для обогрева или охлаждения сидений.

Чтобы обогреть сиденье, нажмите значок справа от переключателя.

Чтобы охладить сиденье, нажмите значок слева от переключателя.

Нажмите кнопку подогрева или охлаждения сиденья несколько раз, чтобы выбрать желаемую температуру сиденья, от максимальной до минимальной, а затем выключите ее. Чем выше значение, тем больше световых индикаторов отображается.

Примечание. Сиденья с климат-контролем доступны только на некоторых моделях.

Контроль температуры привода

Нажимайте стрелки вверх или вниз, чтобы отрегулировать температуру драйвера.

В меню «Настройки» вы также можете изменить отображение температуры с Цельсия на Фаренгейт. На панели функций нажмите «Настройки», затем «Общие» и сделайте свой выбор климата.

Подробнее о настройках.

Авто

Нажмите кнопку Авто, чтобы система автоматически поддержала желаемую температуру в салоне.

Выберите желаемую температуру, нажимая стрелки управления температурой на сенсорном экране.Система регулирует скорость вращения вентилятора, распределение воздуха и работу кондиционирования воздуха, используя наружный или рециркуляционный воздух для поддержания выбранной вами температуры.

Мощность

Нажмите кнопку питания, чтобы включить или выключить систему климат-контроля. Выключение системы предотвращает попадание наружного воздуха в автомобиль

Двойной

Нажмите кнопку Dual, чтобы вернуть температуру на стороне пассажира к температуре на стороне водителя.

Контроль температуры пассажиров

Нажимайте стрелки вверх или вниз на переключателе регулировки температуры пассажира, чтобы отрегулировать температуру со стороны переднего пассажира.

В меню «Настройки» вы также можете изменить отображение температуры с Цельсия на Фаренгейт. На панели функций нажмите «Настройки», затем «Общие» и сделайте свой выбор климата.

Подробнее о настройках.

Размораживание и распределение воздушного потока

Нажмите кнопку «Размораживание», чтобы получить доступ к элементам управления размораживанием автомобиля и очистить лобовое стекло от тумана и тонкого льда.

Во всплывающем меню отобразятся следующие параметры:

  • Макс. Разморозка: Нажмите для максимального размораживания переднего и заднего лобового стекла.
  • Размораживание: Нажмите, чтобы распределить воздух по лобовому стеклу и очистить вентиляционные отверстия.
  • Заднее стекло с подогревом: Нажмите, чтобы включить заднее оттаивание.
  • Закрыть: Нажмите, чтобы закрыть всплывающее меню «Управление размораживанием».

Вы также можете отрегулировать ручное управление распределением воздушного потока вашего автомобиля.Нажмите соответствующую кнопку, чтобы направить поток воздуха либо через панель приборов, либо через вентиляционные отверстия в полу. Вы можете выбрать эти элементы управления по отдельности или оба вместе, чтобы управлять потоком воздуха в кабине.

Скорость вентилятора

Нажимайте стрелки вверх или вниз для управления объемом воздуха , циркулирующего в вашем автомобиле.

Кондиционер

Нажмите кнопку A / C, чтобы получить доступ к функции кондиционирования воздуха. Во всплывающем меню отобразятся следующие параметры:

  • MAX A / C: Нажмите для максимального охлаждения.
  • A / C: Нажмите, чтобы включить или выключить кондиционер.
  • Рециркуляционный воздух: Нажмите для переключения между наружным воздухом и рециркуляционным воздухом. Использование рециркуляционного воздуха может сократить время, необходимое для охлаждения салона. Это также может помочь предотвратить попадание запахов в ваш автомобиль.
  • Закрыть: Нажмите эту кнопку, чтобы закрыть всплывающее меню «Управление кондиционером».

Сиденья с климат-контролем

Если ваш автомобиль оборудован сиденьями с климат-контролем, вы и ваш передний пассажир можете использовать SYNC ® 3 для обогрева или охлаждения сидений.

Чтобы обогреть сиденье, нажмите значок справа от переключателя.

Чтобы охладить сиденье, нажмите значок слева от переключателя.

Нажмите кнопку подогрева или охлаждения сиденья несколько раз, чтобы выбрать желаемую температуру сиденья, от максимальной до минимальной, а затем выключите ее. Чем выше значение, тем больше световых индикаторов отображается.

Примечание. Сиденья с климат-контролем доступны только на некоторых моделях.

Почему кондиционер моей машины выдувает горячий воздух из вентиляционного отверстия?

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле предназначена для охлаждения воздуха в салоне автомобиля, чтобы вы чувствовали себя комфортно в жаркий день.Это то, что мы часто принимаем как должное, пока не станет жарким днем ​​и в вашей машине не перестанет работать кондиционер. Когда вы получаете только горячий воздух вместо холодного, это может быть неприятно и крайне неудобно. Если ваш кондиционер дует теплым воздухом, важно как можно скорее осмотреть его, чтобы вы могли продолжить движение в прохладном комфорте. В этой статье мы рассмотрим, как кондиционер вашего автомобиля создает холодный воздух, чтобы вы могли более точно диагностировать, что не так.

Как работает кондиционер в автомобиле?

Система кондиционирования вашего автомобиля работает несколько иначе, чем вы думаете.Вместо того, чтобы на самом деле создавать прохладный воздух, он удаляет тепло и влагу из воздуха внутри вашего автомобиля, оставляя вам ощущение прохладного воздуха. С технической точки зрения, прохладный воздух создается за счет продувки воздуха снаружи вашего автомобиля или из кабины через холодные змеевики. Это охлаждает воздух, прежде чем он выйдет из системы вентиляции в машину, чтобы вам было комфортно. Большинство систем предназначены для подачи очень холодного воздуха, от 32 до 40 градусов! В этих охлаждающих змеевиках, называемых испарителем, происходит фактическое охлаждение воздуха.Эти змеевики охлаждаются протекающим через них холодным хладагентом.

Сегодня в большинстве автомобилей используется хладагент под названием R-134a, который представляет собой специальный хладагент, предназначенный для работы при стандартных температурах и давлении в автомобильной системе кондиционирования. Когда холодный хладагент проходит через испаритель, он поглощает тепло из воздуха, которое нагревает хладагент. Теперь этот более теплый хладагент необходимо снова охладить, чтобы ваша система кондиционирования могла продолжать работать. Это достигается сначала путем сжатия хладагента до высокого давления, которое также нагревает его до высокой температуры.

Этот горячий хладагент затем охлаждается, пропуская его через конденсатор. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом в передней части автомобиля так же, как охлаждающая жидкость в радиаторе. На большинстве автомобилей конденсатор фактически находится перед радиатором и сначала охлаждается, чтобы обеспечить постоянную подачу охлаждающего воздуха из вашей системы кондиционирования. Этому хладагенту под высоким давлением, теперь уже охлажденному, дают возможность быстро расшириться, когда он проходит через отверстие или расширительный клапан. Расширительный клапан – это простое устройство, в котором используется то обстоятельство, что быстро расширяющиеся жидкости и газы охлаждаются.Процесс охлаждения жидкостей и газов во время расширения – это научное явление, которое вы можете доказать, используя весь баллончик с краской за один присест и наблюдая, насколько холодно становится баллончик.

Теперь холодный хладагент низкого давления может возвращаться в испаритель, чтобы охладить его, а вместе с ним и больше воздуха, сохраняя комфорт вашего автомобиля. В системе есть несколько других компонентов, таких как датчики температуры и давления, шланги и осушитель или аккумулятор. В осушителе из хладагента удаляется влага, хладагент фильтруется, чтобы убедиться, что он поступает в компрессор в виде газа, а масло для системы равномерно распределяется через проходящий хладагент.

Общие проблемы с кондиционером и способы их устранения

Если кондиционер в вашем автомобиле не работает должным образом и выдувает горячий воздух, то одна из этих систем не выполняет свою работу должным образом. Чтобы разобраться в корне проблемы, может потребоваться некоторое время и усилия, но мы упростили процесс, предоставив вам наиболее распространенные проблемы с кондиционером, а также способы их решения после их обнаружения.
Испаритель или конденсатор засорены

Поскольку есть два компонента, через которые требуется прохождение воздуха, испаритель и конденсатор, возможно, один или оба из них забиты и не получают должного воздушного потока.Проверьте переднюю часть автомобиля на наличие мусора, вентиляторы охлаждения двигателя на предмет правильной работы и воздушный фильтр в салоне на предмет мусора и грязи. Хладагент в вашей системе также должен иметь возможность правильно проходить через систему. Проверьте правильность работы компрессора, наличие засоров в системе и правильное количество хладагента. Все это можно проверить, наблюдая за давлением вокруг системы как до, так и после компрессора и всех других компонентов. Это можно сделать с помощью набора манометров для измерения сторон высокого и низкого давления вашей системы кондиционирования.

Если вы обнаружите необычно высокое давление перед какими-либо конкретными компонентами и неожиданно низкое давление после них, велика вероятность засорения этого компонента. В этом случае вы, скорее всего, обнаружите засор в гидроаккумуляторе или конденсаторе. Если давление на компрессоре недостаточно велико, возможно, вам понадобится новый компрессор кондиционера. Если давление на стороне низкого давления вашей системы ниже ожидаемого, возможно, просто низкий уровень хладагента.

Проблемы с электрической системой

Давайте будем простыми, поскольку ваша система кондиционирования воздуха очень сложна. Существует так много разных проводов, предохранителей, реле давления и многого другого, что все они работают вместе, чтобы начать вдувать холодный воздух в вашу машину. Следовательно, если только один из этих компонентов перестанет работать, весьма вероятно, что вся ваша система отключится. Для новичка лучше всего начать с визуального осмотра проводки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо поврежденные или изношенные. Отремонтируйте или замените любые поврежденные провода, если вы можете их найти, в противном случае вам, возможно, придется отнести автомобиль к вашему дилеру или механику, у которого будет опыт диагностики конкретной проблемы.

Требуется подзарядка системы кондиционирования воздуха

Если у вас недостаточно хладагента в системе кондиционирования вашего автомобиля, компрессор не сможет поднять давление в системе настолько, чтобы расширительный клапан мог эффективно охлаждать хладагент. . Из-за высокого давления в вашей системе кондиционирования воздуха и летучести используемого хладагента R-134a нередки случаи, когда часть хладагента со временем вытекает, вызывая состояние низкого давления в вашей системе. Если вы обнаружите, что это причина, по которой кондиционер вашего автомобиля выдувает горячий воздух, добавьте Red Angel A / C Stop Leak в систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы заглушить любые утечки, независимо от того, насколько они малы, перед подзарядкой системы.

Red Angel A / C Stop Leak One Shot поставляется в простом в использовании аэрозольном баллоне, который можно быстро и легко установить без каких-либо инструментов, а также содержит 2,5 унции R-134a, чтобы помочь восстановить нормальное рабочее давление в системе.

Чтобы узнать больше о Red Angel A / C Stop Leak Aerosol, посетите страницу с информацией о продукте здесь: A / C Stop Leak Aerosol

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены: 9_0002.jpg – Марк Коффи – Лицензия Creative Commons – Оригинальная ссылка
cabin_air_filter.jpg – Автор Donar Reiskoffer – Лицензия Creative Commons Через Викимедиа – Оригинальная ссылка

Ford Focus Управление нагревателем переменного тока – Управление нагревателем воздуха – Motorcraft – 2007 2005 2006 2000 2004 2002 2001 2003 07 05 06 00 04 02 01 03

Магазин Ford Focus Запасное управление отопителем переменного тока

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу управления нагревателем переменного тока и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самой низкой цене.Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали управления подогревателем переменного тока Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть следующие марки систем управления подогревателем переменного тока для Ford Focus: Motorcraft

Элементы управления подогревателем переменного тока доступны для следующих лет Ford Focus: 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эта часть также иногда называется Ford Focus Air Heater Control. У нас есть запасные части для управления нагревателем переменного тока для большинства моделей Ford, включая F150, Taurus, F250, Ranger, E150 Econoline, E250 Econoline, E350 Econoline, F350, Bronco, E350 Econoline Club Wagon, Crown Victoria, Explorer, E150 Econoline Club Wagon, Expedition, F250. Super Duty, Escort, F-250 HD, Mustang, F Super Duty, F350 Super Duty, Explorer Sport Trac, E250, E350 Super Duty, E150, F100, LTD Crown Victoria, Escape, LTD, Thunderbird, E450 Super Duty, F450 Super Duty, F550 Super Duty, E350 Club Wagon, F150 Heritage, Excursion, E250 Econoline Club Wagon, E150 Club Wagon, E450 Econoline Super Duty, E550 Super Duty и E550 Econoline Super Duty.

Исследование системы управления подогревателем переменного тока для Ford Focus

Ford Focus AC Heater Control

Как владелец Ford Focus вы цените спокойствие, комфорт и безопасность. Когда на улице становится слишком жарко или холодно, вы используете управление обогревателем переменного тока, чтобы поддерживать в салоне расслабляющую температуру. Однако, когда он выходит из строя, вы не можете регулировать отопление и кондиционирование воздуха и попадаете во власть экстремальных зимних и летних условий.

Избегайте такой неудобной ситуации, купив первоклассную систему управления отопителем Ford Focus AC от PartsGeek.com. У нас есть обширная коллекция различных запчастей и аксессуаров для всех марок и моделей автомобилей. Наши клиенты являются нашим главным приоритетом, и чтобы доказать это, мы предлагаем очень конкурентоспособные цены, полезное обслуживание клиентов и 30-дневную политику возврата для всех наших продуктов.

Что такое блок управления подогревателем переменного тока Ford Focus?

Регулятор обогревателя переменного тока – это ручка и / или кнопка, расположенная на передней панели вашего Ford Focus. Это устройство – ваши ворота к вашим системам кондиционирования и отопления.Он позволяет включать обогреватель или кондиционер и регулировать температуру воздуха, который проходит через вентиляционные отверстия.

Сколько стоит регулятор обогревателя Форд Фокус?

Цены на блок управления обогревателем Ford Focus AC на сайте PartsGeek.com обычно составляют от 35 до 45 долларов, плюс-минус несколько долларов. Такие факторы, как особые характеристики продукта и год выпуска Ford Focus, для которого предназначен элемент управления, влияют на ценообразование для этого типа запчастей.

Какие предупреждающие знаки отображаются при неисправности управления обогревателем переменного тока Ford Focus?

Есть несколько симптомов, указывающих на неисправность или отказ управления нагревателем переменного тока.Если определенные настройки или функции вашего обогрева или кондиционирования воздуха не работают, это может быть связано с управлением вашим обогревателем переменного тока. Если деталь слишком горячая или другие компоненты системы перегреваются, возможно, вам потребуется заменить эту деталь.

top 9 самых популярных ручек управления фокусом ford рядом со мной и получите бесплатную доставку

Сравнение: Hyundai i30 N DCT 2022 года и Ford Focus ST auto review – WhichCar WhichCarКак выглядят символы противотуманных фар и когда их использование запрещено законом? … – Солнце Обзор SunFord Focus ST Edition 2021 для Великобритании | Ford Mustang Mach-E GT – фантастический спортивный кроссовер с аккумуляторной батареей и электрическим приводом. – The New York Times The New York Times Грузовик будущего Форда выглядит довольно знакомым – The New York Times The New York Times Мнение | Заслуженная Нобелевская премия по экономике напоминает нам факты, имеющие значение – The New York Times The New York Times2022 Toyota Tundra: первый новый грузовик за 15 лет с гибридным двигателем V6 с двойным турбонаддувом Нью-Йорк Таймс Нью-Йорк ТаймсN.Чартерная школа Y готовит учеников к карьере баскетболиста – The New York Times The New York Times Отсутствие сборов с пассажиров, вызвавших аварийную посадку La Guardia – The New York Times The New York Times Возвращение Джеймса Бонда и театры См. Повод для надежды – The New York Times New York Times Microsoft публикует предварительный обзор WSL в Windows 11 Store – Phoronix Phoronix Экономические и экономические опасения начинают сказываться на акциях – The New York Times The New York Times Wild-Fury дает не очередной реванш, а путь к единому названию – The New York Times The New York Times: Янки сражаются с Бостоном, Торонто и Сиэтлом за дикие карты – The New York Times The New York Times «Большой Нью-Йорк», демонстрация момента, обитает в радикальном прошлом – The New York Times The New York TimesReport: Apple хочет, чтобы у iPhone был больше контроля над автомобилями – TheTruthAboutCars на | Чего нам стоит Facebook? – Нью-Йорк Таймс. Gizmodo Gizmodo Музыканты бегут из Афганистана, опасаясь правления талибов ? – The New York Times The New York TimesYouTube удаляет два R.Келли транслирует каналы, но не останавливается перед запретом – The New York Times The New York TimesVenom: Let There Be Carnage имеет очень крошечный кроссовер воскрешения матрицы – Gizmodo GizmodoOpinion | Население глухих растет. Принятие тоже должно быть – The New York Times The New York Times Мнение | Нужно ли сокращать экономику, чтобы остановить изменение климата? – The New York Times The New York TimesНалогообложение богатых – The New York Times The New York TimesEternals ‘Хлоя Чжао дразнит, как фильм объяснит создание MCU – Gizmodo Gizmodo Наш первый взгляд на Вонку Тимоти Шаламе, и это что-то – Gizmodo В результате землетрясения в Пакистане погибло не менее 20 человек – The New York Times The New York TimesJobs, Нобелевская премия мира, M.ФУНТ. Плей-офф: ваш вечерний брифинг в пятницу – The New York Times, The New York Times, Chevrolet Silverado EV, анонс запланирован на январь – AutoVerdict AutoVerdictMatt Amodio превосходит серию Джеймса Хольцхауэра в “Jeopardy!” – The New York Times Обзор New York TimesMG 5 EV Long Range : большая батарея повышает привлекательность 5-ки, но также и ее цену – Telegrap__.uk Telegrap __. 3000 езидов все еще не хватает. Их семьи знают, где они живут. – The New York Times The New York Times Будущее Джерома Пауэлла – The New York Times The New York TimesДля нового поколения мастеров по дереву форма следует за функцией – The New York Times The New York TimesМнение | Профессор, доноры и столкновение в Йельском университете – The New York Times The New York Times Мнение | Список «недемократических и коррумпированных актеров» Америки продолжает расти – The New York Times Обзор книги New York Times: «Взятие Джемаймы Бун» Мэтью Перла – The New York Times The New York Times Мнение | Великий несогласный ФРС – The New York Times The New York TimesЧто делать, если записи вашего врача задевают ваши чувства – The New York Times Семейные приключения становятся сериалом в прямом эфире – Gizmodo GizmodoIBM предлагает пространство имен ЦП для ядра Linux – Phoronix Phoronix Выдержки из интервью Times с Робертом Гейтсом – The New York Times The New York Times Вот почему новый эксклюзивный Ford Focus ST Edition недоступен В США – HotCars HotCarsGoogle трубит об успехе своей инициативы по повышению производительности Chrome «RenderingNG» – Phoronix PhoronixCar Ratings Руководства по покупкам автомобилей Что такое селективный контроль скорости в джипе? – Дж.Д. Пауэр BlueCruise от J.D. PowerFord берет на себя управление без помощи рук – Autoweek Autoweek Что такое Toyota Crawl Control? – JD Power JD PowerPayne: Пять интересных моментов о Ford Bronco – Новости Детройта Сравнение BMW M140i и Ford Focus RS 2017 года Конкурент – Ford Authority Ford Authority2021 Чикагский автосалон: победители и проигравшие – Car__ News Car__ NewsMercedes-Benz к 2025 году переключится на электромобили – The New York Times The New York Times BMW iDrive 8 добавляет большие экраны, цифровой ключ, климат на основе данных control – Motor Authority Motor Authority Что такое система Hill-Descent Control и как она работает? – The Drive The DriveTested: Ford Bronco Sport Badlands 2021 года получает название Bronco – Car and Driver Car и DriverLoupedeck Live против стрим-колоды Elgato.| Engadget – Engadget Engadget Забудьте об экранах, дайте мне удовольствие, крутые переключатели и кнопки – Autoblog AutoblogНовый BMW 128ti: переднеприводный хот-хэтч против конкурентов Ford и Renault – Autocar Autocar Volkswagen Golf GTI 2022 года Первая поездка: все выросли, но все еще хулиганы – Forbes ForbesFord Обзор Focus ST-Line X Edition – Семейный хэтчбек – образец размаха Так веселее! – Autoblog Autoblog2021 Ford Transit Connect: вот почему он превосходит все другие легковые автомобили – HotCars HotCarsСтатья: внедорожник Ford среднего размера поставляет – Drivesouth Drivesouth Обзор: Ford SYNC 4 приносит беспроводную CarPlay на F-150 2021 года – MacRumors MacRumors Dodge Ram ProMaster 2022 года – HotCars HotCars2021 Mustang Mach-E First Drive: электрический всадник – Forbes Forbes – Reuters Reuters Я одержим ручкой регулировки громкости на физическом сенсорном экране Ford Mustang Mach-E – Yahoo Philippines News Yahoo Philippines News Долгосрочный обзор Ford Focus ST 2021 | Autocar – Autocar Autocar2021 Обзор Ford Bronco Sport: «Baby Bronco» – пока лучший Subaru Forester-Fighter – Привод Не работает подогреватель DriveCar: причины, почему и как это исправить – Привод DriveTechnology упростил откат; Технологии могут их предотвратить – Блог о безопасности Блог о записях о безопасности Премиальные хэтчбеки Ford Focus и Focus ST появятся в Индии в 2021 году – CarsGuide CarsGuideМощный пикап становится все меньше – The New York Times The New York Times Джордж Сорос вносит изменения в свой фонд, пока еще может – The New York Times The New York Times Ford Mustang Mach-E будет иметь более интуитивно понятное и менее сложное управление, чем Tesla: генеральный директор – Teslarati TeslaratiСравнение небольших люков – Привод – Привод DriveFord демонстрирует признаки возрождения при Джиме Фарли – The New York Times The New York Times Обзор Sport Badlands: вызывая угрызения совести покупателя – Motor1 Motor1 Эти доступные автомобили идеально подходят для трековых дней – HotCars HotCarsG.М. простаивать заводы в Северной Америке из-за нехватки чипов – The New York Times The New York Times Первый электромобиль Mazda MX-30 появится на рынке США осенью 2021 года; – серийно-гибридная версия с роторным двигателем – Green Car Congress Green Car Congress Tesla Model S будет переключаться на привод или задний ход, «угадывая», – говорит Маск. : Авто – CarsGuide CarsGuideFord Focus ST против Honda Civic Type R – NZ Autocar NZ Autocar2022 Volkswagen Taos Технические характеристики, цена, MPG Обзоры – Car__ Новости Car__ Новости

Признаки неисправного или неисправного модуля управления кондиционером

Системы кондиционирования воздуха, используемые в современных автомобилях, представляют собой сложные системы, которые могут оснащаться множеством датчиков и компонентов.Модуль управления переменного тока используется для электронного управления и регулирования всех функций системы переменного тока. Он считывает данные из кабины и снаружи автомобиля и использует эту информацию для регулирования и настройки системы кондиционирования воздуха по мере необходимости, чтобы поддерживать в салоне правильную температуру.

Поскольку модуль управления переменного тока в основном контролирует всю электронную часть системы переменного тока, любые проблемы с ним могут иметь серьезные последствия для всей системы и должны быть проверены. Обычно, когда модуль управления начинает выходить из строя, он начинает показывать симптомы, которые могут предупредить водителя о проблеме.

1. Непостоянное охлаждение

Поскольку модуль управления переменного тока контролирует и регулирует все функции системы, вы можете начать замечать несоответствия в охлаждении при возникновении проблемы. Если температура в салоне не может достигнуть или пытается поддерживать правильную температуру, это может указывать на проблему с модулем управления кондиционером. Поскольку модуль – это то, что управляет системой, любые несоответствия в поведении системы могут быть связаны с этим модулем.

2. Устаревшие обновления программного обеспечения

Модуль управления переменного тока – это, по сути, специализированный компьютер для системы переменного тока, и, как и любой другой компьютер, не являющийся автомобильным, ему могут потребоваться обновления программного обеспечения для устранения проблем, которые могут возникнуть с течением времени. Из-за природы компьютерных программ любые проблемы или ошибки в программном обеспечении модуля управления могут проявиться только позже в течение срока службы транспортного средства или до тех пор, пока транспортное средство не будет находиться в дороге в течение нескольких лет.

Имея это в виду, некоторые производители будут предоставлять обновления программного обеспечения для своих систем, если обнаружат проблему или ошибку в программном обеспечении.Владельцы могут узнать, требуются ли какие-либо обновления для компьютерных систем их автомобилей, просмотрев последний бюллетень по обслуживанию для вашего автомобиля.

3. Неравномерное распределение воздуха

Помимо контроля и регулирования температурных функций системы переменного тока, модуль переменного тока также иногда отвечает за направление воздушного потока к нужным вентиляционным отверстиям. Если вы заметили, что из определенных вентиляционных отверстий не поступает воздух, это может быть признаком неисправности модуля управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *