Форд маверик или форд эскейп что лучше: Maverick Escape??? – Ford –

Содержание

Ford Maverick. Покупать или нет?

На вторичном рынке можно встретить два совершенно разных Ford Maverick. Один из них был создан в 90-х годах совместно с компанией Nissan (японцы обозначали свой автомобиль Terrano II). А вот Maverick номер два Ford делал уже самостоятельно на принципиально новой платформе. Именно о последнем автомобиле, который появился на рынке в 2000 году, мы сегодня и поговорим.

Но не думайте, что если Ford делал Maverick своими собственными силами, то у этой модели нет братьев-близнецов. Копию Maverick выпускала компания Mazda под именем Tribute. Некоторые покупатели стараются найти на рынке именно Tribute, предполагая по совершенно неизвестным причинам, что автомобили Mazda надежнее, чем Ford. Однако мастера уверяют – никакой разницы в качестве изготовления Maverick и Tribute нет хотя бы по той простой причине, что все машины с левым расположением руля (то есть с так называемым «нормальным») выпускались на одном заводе в США. А вот продававшиеся в Японии или Великобритании леворульные Maverick/Tribute собирались уже в Стране Восходящего солнца.

В США продавали еще Ford Escape, который также был построен на основе Maverick. Пожалуй, при поиске подержанного автомобиля лучше всего остановить свой выбор на обычном европейском Maverick, который у нас более распространен. Это гарантирует отсутствие проблем с кузовными деталями. Однако сейчас более выгодными могут быть все же американские Escape. От Maverick они по большому счету ничем не отличаются, но при этом их цена может быть существенно ниже. В первую очередь это связано с падением курса доллара, да и стоимость новеньких Escape в Америке была существенно ниже, чем Maverick в Европе. Правда, кидаться с радостными криками на первый попавшийся Escape не стоит – опытные механики говорят, что американские автомобили надо проверять с особой тщательностью. Причем, будущего покупателя должно пугать больше не криминальное прошлое машины (проверить «чистоту» американских автомобилей и узнать всю их судьбу можно за небольшую плату на специальных сайтах carfax.com или autocheck.com). Увы, но привезенные из-за океана Escape порой представляют из себя жалкое зрелище – внешне они могут быть как новенькие, но вот вся их техническая начинка бывает уже очень сильно изношена. Это объясняется крайне низкой автомобильной культурой многих американцев, которые по-хамски относятся к своим машинам. В результате известно немало случаев, когда на относительно свежем 5-7-летнем Escape нужно делать капительный ремонт двигателя или менять коробку передач.

Говорить о коррозионной стойкости кузова на более-менее современных автомобилях глупо. Но надо отметить, что краска на Maverick неплохая и она не начинает откалываться через 1-2 года эксплуатации, как на некоторых гораздо более престижных моделях. Правда, есть одно слабое место, на которое стоит обратить внимание. Это стальной механизм вынимания запасного колеса, расположенного на днище под багажником. С годами движущиеся механизмы там просто-напросто закисают, и запаску уже не достать. Поэтому чтобы не оказаться в безвыходной ситуации с пробитым колесом где-нибудь вдали от людей, не забывайте хотя бы раз в полгода для профилактики вытаскивать «запаску». Правда, в последнее время в Москве проблем с механизмом крепления запасного колеса все меньше – сказывается отказ властей от активного использования на дорогах соли.

Еще можно отметить довольно высокую цену фирменных кузовных элементов. Но здесь все просто – на рынке можно без особых хлопот найти неоригинальные детали, да и «разборки» во многих случаях выручают, ведь Maverick сейчас довольно распространенный автомобиль.

Комплектация Maverick, как правило, сильно зависит от того, какой мотор стоит под капотом. Так, дорестайлинговые внедорожники с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. обычно относительно скромные, хотя и у них есть электропакет, кондиционер, подушки безопасности. Такие машины интересны, прежде всего, из-за своей цены, ведь мощности 2,0-литрового моторчика не хватает (он выдает 124 л.с. на автомобилях предназначенных для Европы и 129-132 л.с. на «американцах»). По городу такой Maverick, конечно, едет без особых проблем, но вот на трассе небольшой «табун» будет уже раздражать. Поэтому Maverick 2.0 можно порекомендовать лишь спокойным людям, для которых главной задачей является спокойно и аккуратно доехать до места назначения. Еще на машины сделанные в 2000-2004 годах ставили 3,0-литровую «шестерку», которая выдавала 197-203 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Вот это уже совсем другое дело! 200 «лошадей» позволяют ехать по-настоящему быстро. Maverick 3,0 радует водителя не только очень приличным силовым агрегатом, но и богатым оснащением салона, где присутствуют практически все доступные в те времена «навороты», включая и кожаный салон.

Ну а если вы имеете возможность купить совсем свежий рестайлинговый автомобиль, который появился на рынке в 2004 году, то выбирать придется между той же 3,0-литровой «шестеркой», мощность которой теперь на всех рынках составляла 203 л.с., и 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,3 л. Последний движок со своими 150 «лошадями» смотрится гораздо интереснее 2,0-литрового моторчика. Ну а если говорить про Maverick с V6, то надо отметить, что это самый мощный паркетник на нашем вторичном рынке, ведь многие компании долгое время не оснащали свои кроссоверы 6-цилиндровыми двигателями подобного объема (например, Toyota лишь на новое поколение RAV-4 начала ставить V6, да и то эти машины продаются лишь в Америке). А вот дизели на Maverick не устанавливали, что, по большому счету, является серьезным упущением Ford. У нас такие моторы не слишком популярны, но вот в Европе спрос на дизельные Maverick был бы очень хорошим.

Фордовские двигатели (их ставили и на Mazda Tribute) проявили себя очень хорошо. Самым надежным мастера считают V6. Этот мотор имеет очень приличный ресурс, который объясняется во многом тем, что данный агрегат почти всю свою жизнь работает в щадящем режиме. Главным минусом 3,0-литрового мотора является расход топлива, ведь в городе даже у спокойного водителя уходит по 17-18 л. на 100 км. пути, а если «зажигать», то будет и все 20 л. Для сравнения, 2,0- и 2,3-литровые моторы тратят примерно на 4-5 л. меньше – разница очень существенная, особенно если сосчитать затраты на бензин за год. Плюс к этому обслуживание V6 получается подороже, чем 4-цилиндровых аналогов. Например, обычная процедура замены свечей зажигания превращается здесь в целую проблему, ведь для этого надо снимать коллектор. К 2,3-литровому мотору претензий тоже нет. Некоторые мастера уверены, что по соотношению цена/качество Maverick с таким агрегатом получается наиболее выгодным, особенно при наличии механической коробки передач.

Коробки передач могут быть 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими. Причем, автомобили с V6 в обязательном порядке будут иметь АКПП. Механическая трансмиссия проявила себя очень хорошо. К настоящему моменту единственное, что ей может потребоваться, так это замена сцепления, которое живет 100-150 тыс. км. (здесь, как всегда, многое зависит от стиля езды). А вот покупая машину с «автоматом» надо держать ухо востро. Увы, но поломки этого агрегата встречаются иногда даже на 3-летних автомобилях, которые не прошли еще и 100 000 км. Чаще всего «автоматы» выходят из строя на американских машинах, но про это уже было сказано. По словам мастеров, устанавливаемая на Maverick автоматическая коробка очень не любит рваного стиля езды с резкими стартами (а ведь к этому провоцирует мощный двигатель). Кроме того, не особо счастлив «автомат» бывает и когда водитель решает выехать на внедорожные покатушки. Ремонт сломанной АКПП обычно стоит дорого. Как правило, при серьезном износе приходится отдавать около $2 000. Некоторые ищут, «автомат» на «разборках», однако бэушная трансмиссия тоже может быть на грани смерти.

Приобретая Maverick нужно отдавать себе отчет в том, что этот автомобиль не предназначен для езды по серьезной грязи. Его стихия – это относительно ровные асфальтовые трассы, ну, в крайней случае, загородные дороги. Кстати, в продаже можно встретить простые автомобили лишь с передним приводом. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно проверьте, есть ли у него система полного привода. Конечно, можно сэкономить и взять переднеприводную машину, но, думается, этого делать не стоит. Все-таки Maverick должен иметь полный привод, а не быть каким-то недоразумением.

Полноприводная трансмиссия Maverick позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. И «бывалые» рекомендуют делать при движении по бездорожью именно так и делать. Причем, режим 4×4 Lock лучше всего включать заранее, можно прямо на ходу, а не когда автомобиль уже застрял. Ведь система автоматического подключения задней оси, которую делала японская фирма Toyoda (не путать с Toyota), работает с небольшой задержкой. И, к сожалению, этой паузы часто бывает достаточно, чтобы машина «села». Кстати, на Maverick ставили не совсем обычный механизм подключения полного привода. На заднюю ось крутящий момент передается через многодисковое сцепление под названием RBC (Rotary Blade Coupling). При езде по ровному сухому покрытию сцепление «распущено» и не подключает задние колеса. Но как только передок начинает буксовать, то сцепление «сжимается» и подключают заднюю ось. Проблем с системой полного привода быть не должно, особенно если не забывать выключать режим 4×4 Lock на сухом асфальте. Японское устройство работает очень надежно и случаи его поломки единичны.

Одним из достоинств второго Maverick является плавность хода. Она очень достойная, но при этом в европейском варианте автомобиля нет противной раскачки, которая появляется при езде по нашим шоссе на американских машинах. Escape из США чуть другой – он еще более комфортабельный, но и на высокой скорости этот внедорожник ведет себя похуже. Спереди у Maverick стоит обычный McPherson, сзади – фирменная «фордовская» независимая многорычажная подвеска. Во многом именно благодаря ей Maverick так прилично ведет себя на высокой скорости. Хотя быстрой ездой увлекаться нельзя – все-таки это внедорожник с высоким центром тяжести, а не спортивное купе.

Ходовая на российских направлениях проявила себя в общем и целом неплохо. Хотя очень многое зависит от того, как на машине ездить. По словам механиков чаще всего приходиться ремонтировать подвеску на автомобилях с 3,0-литровым мотором. И не потому, что там более тяжелый двигатель, а из-за более агрессивного стиля езды водителей этих машин – как уже неоднократно говорилось, мощный V6 провоцирует водителя постоянно нажимать на педаль газа. Поэтому даже если вы будете покупать 2-3-летние Maverick 3,0, то пусть на СТО внимательно проверят подвеску. Особенно это касается американских машин. Непонятно по какой причине, но на автомобилях с 3,0-литровым мотором из США бывают порваны пыльники. Если они уже повреждены, то знайте, что скоро наступит конец ШРУСам, которые, скорее всего, придется менять в сборе с полуосью. А вот если на машине установлены колеса с нестандартным вылетом, то в этом случае готовьтесь к скорой смерти подшипников ступиц, которые любят только оригинальные диски.

Хотя, по большому счету, ничего сверхсложного и дорогого в ходовой нет. Фирменные запчасти, конечно, недешевые, но ведь можно не покупать на СТО Ford передние амортизаторы за $200. В магазинах по продаже запчастей Ford можно найти такую же деталь за $130. Да и цена передних рычагов не шокирует – ни о каких $500 в данном случае речи не идет. Максимум, что попросят, это $170-200, да и то можно найти дешевле. Причем, почти все элементы подвески и рулевого управления живут, как правило, больше 100 тыс. км. Стойки стабилизатора, конечно, столько не ходят, но зато и стоят они $20-40.

Ford Maverick зарекомендовал себя как очень неплохой кроссовер. Автомобиль имеет хорошее соотношение цена/качество, да и проблем с надежностью у него нет. А уж если для вас важна мощь двигателя и скорость, то конкурентов у подержанного Maverick вообще нет. Самыми дешевыми, но и наиболее рискованными вариантами, являются машины из США. Покупая их будьте предельно внимательны! Ну а наиболее выгодными мастера считают Maverick c 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач.

Экскурс
Первое поколение Ford Maverick было показано в 1993 году. Этот автомобиль был создан совместно со специалистами Nissan. Мало того, собирали Maverick и Nissan Terrano II даже на одном и том же заводе в испанской Барселоне. Интересно, что это предприятие строили японцы непосредственно в Японии – они сначала создали завод у себя на родине, затем разобрали его по частям, перевезли в Испанию и снова собрали. Говорят, что рабочие Nissan везли из Японии даже зеркала для туалетов.

Maverick оснащали бензиновым мотором объемом 2,4 л. мощностью 116 л.с., 118 л.с. или 124 л.с. Причем, самый мощный движок ставили в период с 1993 по 1996 года. А затем в угоду экологических норм мощность уменьшили – 3-дверный автомобиль получил 116 л.с., а 5-дверный на 2 л.с. больше. Был еще дизель объемом 2,7 л., который выдавал сначала 100 л.с., а после модернизации 1996 года уже 125 л.с.

В 1999 году Ford вышел из совместного проекта с Nissan, а в 2000 году компания представила новый Maverick. Автомобиль на сей раз был создан совместно с инженерами Mazda (напомним, что Ford владеет значительным пакетом акций Mazda). У второго Maverick тоже есть братья-близнецы. Это Mazda Tribute и продававшийся исключительно на рынке США Ford Escape. Автомобили выпускали на двух заводах – праворульные Maverick и Tribute делали в Японии на мощностях Mazda, а леворульные машины собирались в США на предприятии Ford.

Автомобили образца 2000-2004 года оснащали 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 124-132 л. с. и V6 объемом 3,0 л. (197-203 л.с.). После модернизации на Maverick стали ставить двигатели объемом 2,3 л. (150 л.с.) и 3,0 л. (203 л.с.).

Скорее всего, в конце этого или начале следующего года Ford представит наследника Maverick. Как он будет называться, пока еще не известно. Возможно, автомобиль сохранит свое имя, но есть вероятность, что Ford присвоит машине новое обозначение.

Благодарим компанию «Аларм-Моторс» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.

Отзыв владельца автомобиля Ford Maverick 2004 года ( II ): 3.0 AT (197 л.с.)

Машина, как модель, во всех отношениях очень удачная. Не случайно по опросам потребителей в США она входит в пятёрку лучших машин о соотношению -  цена, качество, эксплуатация, ликвидность.

По роду своей деятельности приходилось ездить на большом количестве разных машин. Свои менял довольно часто. Но на этой модели тормознулся на долго. По ходу рассказа буду сравнивать только с автомобилями эксплуатируемыми мною в разное время , за исключением отечественным марок и иномарок до 2000 г. в.

Эксплуатирую машины данной модели с 2007 года. Сначала был 2-х литровый Эскейп на МКПП из США, позже пересел на 3-х литровый Маверик с АКПП. Итого 8 лет!!!

Внешне дизайн машину до сих пор смотрится актуально, и по своему брутален и мужественен. Не чета современным мыльницам которые с одного лица. 

Да, это не машина премиум класса, но свой уровень держит уверенно. Езжу на нём каждый день и как-то привык к его уровню комфорта. Перестал его ощущать. Но как-то после длительной поездки на новом Рено Дастер, по приезду сели в свой 12-летний Форд, чтобы доехать до дома, и реально ощутили во всём, что уровень машины на много выше чем у Дастера. И эргономика, и шумоизоляция, и плавность хода и т.д. Жена, крайне далёкая от техники, просто сказала: "Какой наш Форд оказывается классный!"

Машина действительно во всех отношениях удачная и сбалансированная. 

За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. Ни разу не было, чтобы я где-то встал с неисправностью и не доехал до дома.
Напомню речь идёт о машинах которым сегодня уже 12 лет. Все ремонты исключительно по результатам эксплуатации. Никаких конструктивных дефектов или заводского брака. Реально модель отработана на 5+. Обслуживал всегда сам (за исключении сложных технологических работ типа запрессовки ступичных подшипников). Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана. Приходилось менять рычаги подвески, аммортизаторы, стойки стабилизаторов, подушки двигателя, всё это можно сделать самому. Если нет желания - сделает любой вменяемый слесарь за вменяемые деньги, тем более агрегатка, которую ставят на эти машины, известны в любом грамотном сервисе. Не случайно эта и следующая модель очень популярна среди таксистов в США. По управляемости, она уступит Субару Ипреза, но для своих габаритов и массы управляемость очень даже хорошая. Посадка водителя в машине высокая, соответственно обзор из салона отличный. Салон машины без шика, аскетичен и прост.
Но всё необходимое в нем имеется. Зато как его легко мыть и чистить если этого требуется!!! Удобство посадки пассажиров и эргономика салона в целом считаю одним из самых лучших. Сравниваю: намного удобней чем в Ниссан Патфайндер, Патруле не говоря о Рено Дастер. Места посвободней чем в Ниссан Х-трейл и даже чем в прородителе - Лендровере Фрилендере (можете не спорить, уже спорили и мерили). Переднему и задним пассажирам достаточно комфортно, благодаря низкому полу (кузов несущий, рамы нет), достаточно длинным подушкам сидений. Сидишь на бедре, а не на ягодицах ( сравниваем опять же с Ниссан Патфайндер, Джип Гранд Чероки 3,не говоря опять о Рено Дастер). К сожалению нет регулировки угла наклона задних сидений. Сами сидения имеют удобную эргономику и необходимую жёсткость (как на немецких авто). Поездки до 1500 км (В Питер или Крым из Нижегородской области) за один присест, не вызывают утомления. Кстати, самые плохие сидения, в моей практике, оказались на Додж Караван 2001 г.
в. Слишком мягкие, бесформенные и у задних пассажиров на удивление низкие спинки сидений. Энергоёмкость подвески + резина Hankook 235/75 R16 позволяют не ощущать многие "свойства" наших дорог. Проходимость у машины достаточно хорошая благодаря клиренсу в 200 мм. досточно малому весу, для её габаритов, и системе полного привода. На 2-х литровых машинах, с постоянным передним приводом очень эффективно срабатывает подключение задней оси, плюс имеется возможность блокировки. Зато благодаря постоянно переднему приводу расход по трассе при умеренной езде составляет 8-9 л/100 км. У 3-х литровых постоянный полный привод, за что правда приходится платить повышенным расходом топлива. С дуру лезть в тракторную колею или жижу глубиной по пояс в след за Патрулём естественно на ней не стоит. Но в бытовых ситуациях, таких как не чищенные зимой дворы или дорога до дачного дома от магистрали, мне машина проблем НИ РАЗУ!! не доставила. За что ей, конструкторам, и здравому рассудку в моей голове ОГРОМНОЕ спасибо.
Габариты машины сопоставимы с габаритами средне типичного автомобиля, в связи с чем проблем с парковками и проездами по узким местам сложности не вызывает, а наличие полного привода делает её, можно сказать, самой удобной машиной для эксплуатации на дорогах в "СССР". Наше российское топливо переваривает без особых проблем. У машин из США рекомендованная марка АИ-86. В общем много лет эксплуатирую, хотелось бы обновить, но заменить не чем. Такого оптимального сочетания как цена и качества по истине нет ни у одного автомобиля.

Тест-драйвы и обзоры Ford Maverick (Форд Маверик). Гонка за лидером

«Золотую жилу», открытую в 1994 году Toyota RAV4, самоотверженно разрабатывают многочисленные «старатели»: от земляков-японцев, создавших собственные модели, например Nissan X-Trail, до вездесущих китайцев, беззастенчиво копирующих оригинал. Свой кусок пирога норовят урвать и американцы, предлагающие самый мощный кроссовер Ford Maverick.

Внешне RAV4 третьего поколения, дебютировавший на российском рынке в начале года, практически не отличается от предшественника. Сохранив прежние формы и пропорции, автомобиль стал чуть крупнее и оттого выглядит солиднее. Хотя соперникам по этому тесту в размерах все равно проигрывает: на фоне Toyota кроссоверы Nissan и Ford кажутся полноразмерными внедорожниками.

Зато внутри «рафик» переработан кардинально. Причем речь идет не только о модном двухэтажном торпедо с кнопкой запуска двигателя и более удобной схеме трансформации салона — существенным изменениям подверглась техническая начинка автомобиля. Наиболее интересными новинками стали многодисковая муфта в приводе задних колес (RAV4 традиционно оснащался постоянным полным приводом) и электронная система Integrated Active Drive, значительно облегчающая прохождение опасных поворотов, согласуя работу трансмиссии (распределение крутящего момента по осям) и рулевого управления.

Впрочем, обо всем по порядку. Благодаря довольно широкому диапазону вертикальных и горизонтальных регулировок сиденья и почти уникальной для японского автомобиля возможности настраивать рулевую колонку не только по углу наклона, но и по вылету, за «баранкой» нового RAV4 будет удобно водителю практически любого роста и комплекции. Проблемы могут возникнуть лишь у очень высоких людей.

Но, заметим, в Nissan им придется еще тяжелее — салазки водительского кресла здесь короче, чем в Toyota, а руль регулируется только по высоте. Зато рулевой T-Trail может воспользоваться всеми преимуществами характерной для настоящих внедорожников «командирской» посадкой: высоко сижу, далеко гляжу, весь капот вижу. То есть определяю габариты визуально, а не по наитию. То же самое можно сказать и о водителе Maverick. Зато с обзорностью сзади лучше всего обстоят дела в Toyota: по сравнению с предшественником зеркала (они самые крупные и удобные в нашей троице) стали еще больше.

Серьезных проколов в эргономике не отмечено. Придраться можно лишь по мелочам. К примеру, не слишком удобно считывать показания маршрутного компьютера RAV4, выводимые на дисплей в комбинации приборов. Нет, все написано четко и даже по-русски (за что японцам отдельное спасибо), но «листать» отчет приходится, тыча пальцем в маленькую кнопочку на приборной панели. Однако ж грех жаловаться: у соперников Toyota трип-компьютеров вообще нет (в перечне оборудования X-Trail эта опция, правда, заявлена, но не обнаружена; единственное, что удалось выведать за три дня теста, — это точное время и температуру за бортом). На любителя — приборная панель, венчающая центральную консоль Nissan. Некоторым это кажется неудобным: приходится, мол, от дороги отвлекаться. Хотя одно преимущество в подобном расположении приборов очевидно — шкалы никогда не перекрываются «баранкой». Не без странностей и Maverick. Клавиши обогрева сидений хорошо видны лишь при посадке в авто. Потом их приходится нащупывать в тесной щели между дверью и креслом. А пробку бензобака не открыть без специального ключика. Ну да ладно. Спасибо, селектор «автомата» с рулевой колонки на привычное для европейцев место перенесли…

Ну а каково пассажирам? Увы, но простором на задних сиденьях не может похвастаться ни один из наших героев.

В принципе втроем усесться можно, однако вдвоем будет не в пример комфортнее.

Кстати, пару слов о багажниках. При наличии пассажиров на задних сиденьях наибольший полезный объем предлагает Toyota, однако в двухместном варианте вместительнее всех оказывается Nissan. К тому же X-Trail располагает одним безусловным достоинством — пол багажного отсека и спинки сидений отделаны практичным, легко моющимся покрытием. У соперников — обычный ковролин. Хотя и те не лыком шиты. Например, RAV4 берет простотой трансформации — кресла складываются буквально одним движением. Причем делать это одинаково удобно как из салона, так и из багажника, где предусмотрены специальные ручки. А преимущество Ford — в открывающемся стекле пятой двери: легкие вещи можно грузить прямо через окно…

Да простят нам пуристы, но, желая показать героев этого теста во всей красе, мы взяли машины с наиболее мощными моторами, автоматическими коробками передач и в максимально полных комплектациях. Что волей-неволей привело к вопиющему разнобою в мощностных характеристиках. Так, под капотом Maverick оказался 3-литровый 203-сильный V6, а X-Trail и RAV4 были с 2,5-литровой и 2-литровой рядными «четверками», развивающими 165 л.с. и 152 л.с. соответственно. В случае с Toyota выбора ни у нас, ни у покупателей, впрочем, не было: двигатель, как и прежде, один. Производитель предлагает выбирать лишь между 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Клиентам Ford доступна 2,3-литровая 155-сильная версия с механической коробкой передач.

А X-Trail можно купить с базовым 2-литровым бензиновым мотором или с 2,2-литровым дизелем (140 л.с. и 136 л.с.). Выбор трансмиссии бензиновых версий — за клиентом, а дизельный двигатель агрегатируется лишь с 6-ступенчатой «механикой».

Как и следовало ожидать, наиболее убедительную разгонную динамику продемонстрировал флагманский Maverick. Взревев мотором на кик-дауне, «американец» резво разменял «сотню» и даже позволил раскочегарить себя до 180 км/ч по спидометру. Однако удовольствия езда «на пределе», признаться, не доставила. На скоростях за 160 км/ч Maverick может легко превратиться в неуправляемый снаряд. На асфальтовых волнах кузов ощутимо раскачивается, да и акустический комфорт не на высоте. Причем досаждает в основном не двигатель — его слышно лишь во время интенсивного разгона (представьте, на спидометре — 120 км/ч, а тахометр показывает какие-то 2000 оборотов!), а аэродинамические шумы. Ветер свистит с такой силой, что постоянно сомневаешься, закрыты ли окна. Зато плавность хода почти идеальная. Хотя за ездовой комфорт расплачиваться придется валкостью. Кстати, создатели Maverick прозрачно намекают владельцам (см. инструкцию), что автомобиль предназначен для активного маневрирования «не более чем спортивная машина — для езды по бездорожью», а на солнцезащитном козырьке красуется предупреждение об опасности опрокидывания.

Модернизированный «автомат» RAV4 похвально быстр (а освоившись с «длинным» малоинформативным сцеплением, и на «механике» грех не пошалить, благо передачи включаются очень четко). Однако крутить двигатель не хочется: после 4000 оборотов он становится слишком шумным. Хотя эта Toyota умеет ездить быстро. Причем отнюдь не только по прямой. Благодаря системе Integrated Active Drive к передним или задним колесам подводится ровно та часть крутящего момента, которая позволяет пройти поворот с максимально возможной скоростью. А завязанный на ту же систему электроусилитель рулевого управления с переменной характеристикой помогает водителю правильно выбрать угол поворота руля. Фантастика!

Очень живой отклик на педаль газа демонстрирует и Nissan. Машина буквально рвет с места. «Автомат» перебирает передачи довольно живо. При этом звук двигателя даже на высоких оборотах в салон почти не проникает. Подвеска приятно удивила энергоемкостью. На высоких скоростях кузов подвержен раскачке, но в пределах дозволенного. В скоростные виражи машина вписывается слегка упираясь, однако держит дугу почти идеально…

И напоследок — о деньгах. Дешевле всего обойдется приобретение «базового» Maverick — $29 900. Самый доступный X-Trail встанет всего на $90 дороже (отказавшись от Ford ради Nissan, вы получите климат-контроль вместо кондиционера и фары с омывателем вместо «противотуманок»). А стать обладателем RAV4 можно за $33 000. Причем в эту сумму включено «очень много автомобиля»: например, раздельный климат-контроль и семь подушек безопасности, что не предлагается конкурентами даже в качестве опций.

Краш-тест FORD MAVERICK

Испытания американского аналога Ford Maverick — внедорожника Escape 2006 модельного года — были проведены «Национальной администрацией по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTSA). По результатам фронтального теста (со 100%-ным перекрытием на скорости 56 км/ч) безопасность передних пассажиров была оценена в 4 очка из 5 для каждого (риск получения травм — от 11 до 20 процентов). Боковой же тест (столкновение с 1368-килограммовым барьером на скорости 62 км/ч) серьезных недоработок не выявил, и Escape получил максимальные 5 баллов для каждого ряда сидений (риск травмирования — меньше 10%). Впрочем, несмотря на высокие показатели в этих двух испытаниях, Ford продемонстрировал довольно слабую устойчивость к опрокидыванию — 23%. Так что по результатам ролл-теста он получил только 3 звезды.

Краш-тест NISSAN X-TRAIL

Последний краш-тест Nissan X-Trail был проведен ассоциацией EuroNCAP в конце 2002 года. Стоит отметить, что до этого специалисты компании исправили некоторые недостатки, выявленные в ходе предыдущих испытаний (была увеличена жесткость кузова). Тем не менее некоторые элементы и детали интерьера все равно были признаны травмоопасными. Так, ремни безопасности оказали довольно высокую нагрузку на грудь, была отмечена высокая вероятность травмирования ног водителя в результате смещения педалей и возможность сильного удара о жесткие элементы, расположенные под передней панелью.

В ходе фронтального теста внедорожник заработал 9 баллов из 16 возможных, а в боковом — 15 из 18. Суммарный результат при этом составил 26 очков, что соответствует показателю 4 звезды.

Краш-тест TOYOTA RAV4

В краш-тестах американской «Национальной администрации по безопасности на шоссейных дорогах» (NHTSA) участвовала Toyota RAV4 2006 модельного года. Результаты оценивались по пятибалльной шкале. В итоге по фронтальному удару внедорожник получил 5 баллов за безопасность водителя (риск получения серьезных травм меньше 10%) и 4 балла — за безопасность переднего пассажира (от 11 до 20 процентов). По итогам бокового теста (столкновение с 1368-килограммовым барьером на скорости 62 км/ч) защита сидящих и на передних сиденьях, и на заднем диване также была оценена в максимальные 5 очков. За устойчивость к опрокидыванию RAV4 получил 4 балла (риск переворота — 17%).

Примерка: NISSAN X-TRAIL

+ Оригинальный дизайн, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики, выбор из трех двигателей.

Не самое привлекательное соотношение цены и качества в топ-версии, неудобная посадка на задние сиденья.

Примерка: FORD MAVERICK

+ Самый мощный двигатель в классе, вместительный салон,сравнительно невысокая цена, подъемное стекло пятой двери.

Скучный дизайн, небогатое оснащение, посредственная управляемость, неудачное расположение «запаски».

Примерка: TOYOTA RAV4

+ Очень богатая базовая комплектация, удобная схема трансформации салона, отличная управляемость.

Сравнительно высокая цена, отсутствие выбора двигателя, невысокий уровень акустического комфорта.

Ford Maverick. Оп-па, оп-па, Америка-Европа

Он похож на своего старшего брата Ford Explorer. Но еще больше напоминает Land Rover Freelander — практически те же габариты, та же концепция, да и задачи те же. А что касается родственных уз, то ими наш нынешний герой связан (спокойно!)… с Mazda Tribute. Хотите узнать, кто он?

Отдел Информации

Он похож на своего старшего брата Ford Explorer. Но еще больше напоминает Land Rover Freelander — практически те же габариты, та же концепция, да и задачи те же. А что касается родственных уз, то ими наш нынешний герой связан (спокойно!)… с Mazda Tribute. Хотите узнать, кто он?

 

С родственных связей и начнем. Maverick, новый внедорожник Ford, и Mazda Tribute создавались одновременно. Да и выпускаются оба в США, в рамках партнерства американского и японского автопроизводителей. Mazda, конечно, больше восточная красавица, нежели «мисс Америка», Maverick же с тылу и в профиль вроде бы «янки», а вот в фас… Видимо, его бабушка когда-то все же побывала в Англии. Иначе откуда было взяться почти стопроцентной «фрилэндэровской» физиономии?

Заглядываем под автомобиль. У нового американского внедорожника отсутствует рама? Да, как ни странно. У него, в европейских традициях, несущий кузов. Но самое удивительное — нет раздатки. За полный привод, как выяснилось, отвечает многодисковое сцепление RBC. Работает оно по тому же принципу, что и вискомуфта, но управляется электроникой. Именно благодаря RBC в случае пробуксовки передних колес и подключается задний мост. Его можно и заблокировать, тогда крутящий момент будет распределяться поровну между передней и задней осями.

Отмечаем для себя и то, что у Maverick полностью независимая подвеска. Передняя — типа McPherson, задняя — несколько озадачившая нас — многорычажная. Почему озадачившая? Нижние рычаги расположены слишком близко к земле. Вероятность зацепиться ими за что-либо на бездорожье слишком велика, на наш взгляд. Оправдывает конструкцию лишь то, что задняя подвеска — в угоду комфортному и безопасному движению на трассе — наделена способностью самоподруливания.

А что двигатель? Опять сюрприз: трехлитровое V–образное 6-цилиндровое сокровище бесцеремонно разлеглось поперек моторного отсека. Ну где вы видели, чтобы у американского внедорожника двигатель стоял поперек? Да и опущен он уж больно низко. Все примерно так же, как и на Freelander.

 

В общем, осмотр «материальной части» показал, что Maverick — больше европеец, нежели американец. Но впереди у нас знакомство с салоном автомобиля и ходовые испытания, с выводами пока что повременим.

Так, почему не звучит американский гимн? Мы же в Америке: салон Maverick — на сто процентов заокеанский! Плюшевая обивка потолка и багажника, кожаные сиденья, кремовый пластик торпедо, обилие подстаканников, огромная магнитола на центральной консоли, подлокотник, в который совершенно спокойно можно положить средних размеров барсетку, конечно же, кочерга селектора АКП на рулевой колонке — все это чистейшие «звездно-полосатые» причиндалы. На общем, традиционно консервативном, фоне разве что белые циферблаты приборов выглядят несколько нескромно.

Ни о каком бортовом компьютере здесь речи нет — за океаном это никого не интересует. Главное, знать, какое сегодня число, месяц и год, чтобы правильно рассчитать, когда прекратятся вычеты за дом, машину и катер, и как скоро можно будет прикупить в кредит трейлер. Для этих целей магнитола снабжена календарем. А вот на сколько машине хватит топлива, какова у нее средняя скорость и сколько времени вы провели за рулем, придется вычислять самому. Хотите считайте, хотите нет — полная свобода.

Кстати, о свободе. Несмотря на то, что автомобиль не самый большой в своем классе, здесь очень просторно. Места хватает как спереди, так и сзади, «не жмет» в плечах. Трое рослых мужчин совершенно спокойно усаживаются на задний ряд, не доставляя друг другу никаких неудобств.

Неслабый у Maverick и багажник, причем есть возможность его увеличения. Сложил спинку заднего сиденья, и вот вам, пожалуйста, абсолютно ровный пол грузового отсека. Мелкий груз, дабы не болтался по «хранилищу», можно уложить в сетку-гамак, которая натягивается поперек багажного отсека. Чтобы покидать эту самую мелочь в багажник, совсем необязательно открывать его дверь — достаточно открыть стекло, благо такая возможность у Maverick имеется.

Первое, что отмечаем в движении, — руль значительно туже, чем обычно у американских автомобилей. Его уже не раскрутишь одним пальцем. Чтобы вывернуть управляемые колеса, придется постараться. Причем усилие по мере приближения к крайним точкам возрастает. На самом деле это неплохо, особенно на трассе — машина значительно реже требует корректировки курса. Даже если вам случится налететь на камень или провалиться в хорошую ямку, на руле вы этого практически не почувствуете.

Недурна и подвеска. Она, если вы помните, полностью независимая, что не могло не сказаться на способности автомобиля держать дорогу и обеспечивать при этом вполне комфортные условия для пассажиров. Этакий союз любви и разума, слияние двух школ, американской и европейской. Единственное, на что все же можно посетовать, — на некоторую валкость автомобиля в поворотах. Сказываются 177 сантиметров «роста».

Ста девяноста семи «сил» фордовского мотора вполне хватает для того, чтобы за 10 секунд разогнать полуторатонный автомобиль до 100 км/ч. При этом двигатель не досаждает своим звучанием, а даже наоборот. Правда, и берет он за «концерты американской музыки» очень хорошо, особенно если они проходят в городе. Почти 19 л на сотню километров — таков расход топлива у Maverick в городской черте. Но в еде он непереборчив, может употреблять любой бензин, начиная с 92-го.

На автомобиле, с которым мы знакомились, установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, хотя есть модификации и с 5-ступенчатой механической. Но мы бы не стали отказываться от АКП: работа «автомата» очень корректна, езда с ним доставляет удовольствие. Ни тебе провалов, ни долгих завываний мотора перед переключением. «Стрельнуть» нужно? Нет проблем. Кикдаун включается практически сразу. Двигателем нужно притормозить? Перекинь селектор в положение «2» или «1», и тормози себе на здоровье. Возможно даже движение накатом — просто скинул газ, и все. Не надо даже селектор в положение «N» переводить. Удобно.

Проверку бездорожьем организовали поэтапно. Для начала устроили нашему подопечному лесную прогулку. Ливневые дожди, прошедшие накануне, основательно подразмыли здесь практически все дороги. Грунт изобиловал ямами и промоинами, кое-где обнажились корни деревьев. Соваться на такую, с позволения сказать, трассу было безрассудством, но мы все же рискнули. Maverick — с его достаточно высоким клиренсом, 25 сантиметров, — не смутился. Корни и невысокие пеньки проскакивали под машиной на ура. Главное, нужно было постараться пропустить их четко по центру, чтобы не зацепиться нижними рычагами задней подвески. Короткие передний и задний свесы позволяли забираться на довольно крутые горки. И даже в этом случае полный привод нам практически не требовался. Разве что задние колеса иногда начинали швыряться грязью, но так, «для поддержания разговора».

Следующим этапом стал «песочный». И здесь, как выяснилось, без принудительного включения полного привода уже не обойтись. Дело в том, что RBC, хоть и управляется электроникой, ведет себя почти так же, как и вискомуфта. Чтобы активировать задний мост, «мозгам» необходима информация о пробуксовке передних колес. На это уходят секунды, которых вполне хватает, чтобы передние колеса закопались по ступицы. Так что выезжать на песок лучше всего, включив «4WD». Кстати, сделать это можно на скорости до 60 км/ч.

Мы специально поинтересовались, как поведет себя машина в повороте — при минимальном сцеплении покрышек с дорогой, да еще на разных приводах. Нашли песчаную отмель и попробовали заложить на ней вираж. При переднем приводе все шло как по маслу. Легкий снос передней оси на внешний радиус чувствовался, но с добором тяги автомобиль заныривал туда, куда надо. Подключаем полный привод и выполняем тот же маневр. Теперь на внешний радиус стремится корма. В общем, чтобы не попасть впросак, не экспериментируйте с включением-выключением привода в повороте. Лучше сделать это на прямой — изменения в поведении автомобиля уже не будут неожиданностью для вас.

Надеемся, не будет неожиданностью и его цена. Ford Maverick стоит примерно столько же, сколько и его одноклассники. В частности, в самой богатой комплектации, а у нас была именно такая, этот внедорожник обойдется вам в 35 тысяч долларов. Недешево, конечно, но и «Тойоты» RAV4 тоже не даром раздают, однако посмотрите, сколько их по нашим дорогам бегает! Так что шансы на успех в покорении российского рынка у Maverick, думаем, есть.

Технические характеристики Ford Maverick V6

Кузов – цельнометалл., несущий
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1530
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 415/1825/1774
База, мм – 2620
Максимальная скорость, км/ч – 180
Время разгона до 100 км/ч, с – 10,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
– городской цикл – 18,9
– загородный цикл – 9,3
– смешанный цикл – 12,8
Двигатель:
– тип – 6-цилиндровый, V-образ.
– рабочий объем, см3 – 2967
– мощность, л.с. при мин-1 – 197/6000
– крутящий момент, Н·м при мин-1 – 265/4750
– система питания – впрыск
Трансмиссия – автомат., 4-ступенчатая
Размер шин – 235/70R16
Подвеска колес:
– передних – независимая
– задних – независимая
Тормоза:
– передние – дисковые, вентилируемые
– задние – барабанные
Рулевое управление – с гидроусилителем
Цена, $ – 35000

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Получить Ford Escape Hybrid проще, чем Maverick

Полностью с Вами согласны. Ford Maverick Hybrid 2022 года – это круто. Но действительно ли вам нужен компактный грузовик? Гибрид Ford Escape 2021 года очень похож, несмотря на то, что он является внедорожником. К тому же его гораздо проще получить.

Взгляните на Ford Escape Hybrid 2021 года по сравнению с Ford Maverick

2021 Ford Escape | Ford Motor Company

Ford Maverick Hybrid 2022 года – привлекательный вариант с его низкой стартовой ценой около 19 995 долларов.Это рекомендованная производителем розничная цена, поэтому цена указана до сборов в пункте назначения, и были добавлены наценки дилеров. Но все же это отличная сделка.

Но, в отличие от Ford Escape Hybrid 2021 года, у Maverick очень ограниченное предложение. Ford планирует отправлять гибридные модели в дилерские центры только для удовлетворения заказов, когда товар поступит в дилерские центры примерно в сентябре.

Ожидается, что более крупное предложение поступит в дилерские центры и выставочные залы лишь через несколько месяцев. Но вы можете получить Ford Escape Hybrid 2021 года, и у него даже может быть несколько преимуществ, которые следует учитывать.Эти автомобили также имеют одни и те же детали.

Чем Escape по сравнению с Maverick?

Что ж, один потенциальный недостаток, который следует учитывать, – это цена. Цена на Ford Escape Hybrid 2021 года начинается примерно с 28 030 долларов. Он стоит на тысячи больше, чем Ford Maverick, но у него немного больше, чем у компактного грузовика.

Например, Maverick Hybrid нельзя оснастить полным приводом. Он может получить AWD позже, но пока вы можете получить Escape Hybrid с AWD.Это хороший бонус, если вы живете в районе с ненастной погодой.

Maverick и Escape используют одну и ту же платформу и один и тот же гибридный двигатель. Так что для бездорожья у Maverick пока нет особых преимуществ. Но более мощная внедорожная модель может появиться позже.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента в Ford Maverick 2022 года. Но в Escape он выдает 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Итак, есть небольшое увеличение мощности.Maverick Hybrid может буксировать до 2000 фунтов, а Escape Hybrid может буксировать до 1500 фунтов.

Итак, разница в 500 фунтов может иметь значение, когда дело доходит до буксировки небольших прицепов и лодок. Но полный привод с Escape может пригодиться и для буксировки.

Есть ли у Escape или Maverick лучшие функции?

Модель грузовика Ford Maverick Lariat 2022 года | Ford Motor Company

У Ford Maverick Hybrid 2022 года и Ford Escape Hybrid 2021 года примерно одинаковая экономия топлива.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Maverick получает 40 миль на галлон. По оценкам EPA, Escape расходует 44 мили на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 37,5 кубических футов за задним сиденьем Escape, общим объемом до 65,4 кубических футов. У Maverick есть грузовая платформа длиной около 4,5 футов и грузоподъемностью 33,3 кубических футов. Таким образом, гибрид Escape может предложить больше грузового пространства и больше места для пассажиров.

И Maverick, и Escape оснащены 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.Escape также предлагает 12,3-дюймовый цифровой дисплей и всплывающий проекционный дисплей.

Кроме того, Escape поставляется со стандартным предупреждением о слепых зонах и предупреждением о движении сзади. Эти функции не являются обязательными для Maverick. Итак, хотя Maverick превосходен, Escape доступен уже сейчас и может включать в себя немного больше возможностей.

2022 Пикап Ford Maverick Hybrid достигает 42 миль на галлон по городу, но это ограниченное предложение.

EPA. Показатели экономии топлива для будущего пикапа Ford Maverick Hybrid 2022 года, похоже, даже лучше, чем ожидал ранее Ford.

С оценкой EPA в 42 мили на галлон по городу, 33 шоссе, 37 вместе взятых, предоставленных как часть обновления от автопроизводителя в четверг, Maverick Hybrid предложит запас хода более 500 миль на баке емкостью 13,8 галлона. .

Хотя это тот же комбинированный рейтинг EPA, который Ford ожидал на июньском дебюте Maverick, рейтинг города заметно лучше, чем предполагаемые тогда 40 миль на галлон.

Maverick Hybrid превосходит любой другой пикап по топливной экономичности, предлагая при этом полезную нагрузку 1500 фунтов и тяговую нагрузку 2000 фунтов.Его гибридная система включает в себя 162-сильный, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый электродвигатель и 94-киловаттный электродвигатель в составе гибридной системы планетарного редуктора Ford, суммарная мощность которых составляет 191 л.с.

2022 Форд Маверик

Ожидается, что поставки Maverick Hybrid начнутся в январе, по словам Ford, а другие версии с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 уже поступают в дилерские центры. Эти модели предлагают то, что Hybrid еще не позволяет – вариант с полным приводом, – хотя негибридные версии Maverick проверяются с рейтингом EPA: 23 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 26 в сочетании с передним приводом или 22 / 29/25 миль на галлон с полным приводом.

Кто-то может увидеть новый Hyundai Santa Cruz с его цельной конструкцией вместо компоновки кузова на раме, как у более крупных пикапов, как ближайшего конкурента Maverick, который разделяет свою глобальную платформу C2 с семейством Ford Escape (включая Hybrid и Plug-In Hybrid), а также Lincoln Corsair, который предлагается как Grand Touring PHEV. Но Santa Cruz достигает рейтинга EPA в сумме 23 миль на галлон, что отстает от более мощного Ford F-150 Hybrid и его 25 миль на галлон в сочетании.

2022 Форд Маверик Лариат Гибрид

Ford также представил модель Maverick Hybrid. В частности, теперь компания знает, что недооценила количество покупателей Maverick, которым нужен гибрид. «Мы планировали, что примерно 40% производства Maverick будет гибридным, а фактический спрос превзойдет наши ожидания», – заявила представитель Ford Даун Маккензи.

Автопроизводитель ожидает, что все гибриды Maverick 2022 года будут зарезервированы к началу ноября, а банки заказов не откроются до следующего лета.Возможно, в следующем году Ford уделит больше внимания гибридному автомобилю.

Вот пикап 2022 года с расходом на 51 милю на галлон

Даже если вы никогда не думали, что вам понадобится пикап, Ford Maverick 2022 года убедит вас в обратном.

У тех, кто старше определенного возраста, имя Ford Maverick вызовет воспоминания о доступном компактном автомобиле 1970 года, который пришел на смену Falcon в модельном ряду Ford. Его возвращение в 2022 году в качестве компактного пикапа может быть удивительным, но его миссия во многом та же: обеспечивать доступный транспорт в компактной упаковке.А учитывая, что почти 77% продаж новых автомобилей в США – это автомобили-рабочие лошадки, такие как внедорожники, фургоны и пикапы, стоит ли удивляться, что совершенно новый пикап Ford Maverick 2022 года является наименее дорогим новым Ford, который вы можете купить? Фактически, когда он появится на рынке, Maverick будет наименее дорогим гибридом, который вы можете купить в Америке, хотя EPA еще не оценило его экономию топлива.

С точки зрения стоимости, этот Maverick трудно превзойти. Он предлагает место для четырех – пяти, если они дружелюбны, – более 33 кубических футов грузового пространства в кузове и невероятно хорошую экономию топлива благодаря трансмиссии базовой модели.Это газо-электрический гибрид, который выдает 191 л.с. на передние колеса с помощью бесступенчатой ​​автоматической коробки передач. Обладая грузоподъемностью 1500 фунтов и буксируемой мощностью 2000 фунтов, он может легко справиться с большинством жизненных обязанностей, возвращая при этом экономию топлива, которой вы никогда не ожидаете от пикапа.

Если вам нужно больше от вашего Maverick, Ford вам поможет. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач являются дополнительными. Этот двигатель мощностью 250 лошадиных сил вдвое увеличивает буксирную способность Maverick до 4 000 фунтов, хотя полезная нагрузка остается неизменной.Полный привод доступен с бензиновым двигателем, но не с гибридом. Все трансмиссии поставляются с режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery и Tow / Haul, хотя добавление пакета FX4 Off-Road – опционально для XLT и Lariat – приносит с собой режимы Mud / Ruts и Sand.

Но ценность выходит за рамки трансмиссии. Предлагаемый в трех комплектациях: базовый XL, средний XLT и первоклассный Lariat, Maverick делит платформу с Ford Escape и Bronco Sport – по крайней мере, от центральной стойки вперед.Благодаря красивому сдержанному стилю Maverick будет выглядеть хорошо и не будет выглядеть мягким или миниатюрным. При длине чуть меньше 200 дюймов он нормального размера, чего нельзя сказать о его полноразмерных собратьях с плиточными стенками. Это делает его гораздо более маневренным в городских условиях и на парковках, позволяя легко справляться с трудностями при поездках на работу. Рулевое управление относительно быстрое, с некоторым ощущением дороги, а подвеска контролирует отскок на неровностях.

Интерьер Ford Maverick 2L-EcoBoost AWD Lariat 2022 года.(Ford)

И это тоже бодрый исполнитель. Электроэнергия гибрида обеспечивает плавный и сильный поток мощности. Вождение, как я обычно, дает экономию топлива 35 миль на галлон при смешанном вождении. Переведя его в режим Eco и попрактиковавшись в гипермилинге, Maverick показал потрясающие 51 милю на галлон. И это из грузовика, который также может перевезти 500 фунтов листов фанеры 4 на 8, 1000 фунтов цемента или буксировать прицеп с парой гидроциклов. Производительность газового двигателя заметно выше, но экономия топлива падает до середины 20-х годов.И ему не хватает неземной плавности гибрида. Если вам не нужна буксирная мощность или полный привод, откажитесь от этого.

Каким бы мощным ни был этот грузовик, кабина очень удобная. Учитывая его сегмент, салон наиболее естественен в нижних комплектациях. В интерьере есть искренность, которая освежает. Лариат с кожаной подкладкой, несмотря на то, что он экстравагантно одет, почему-то кажется неуместным, как стремящийся. Действительно, есть что-то освежающее в грузовике с ручным сиденьем водителя и обычным зеркалом заднего вида.Тканевые сиденья сделаны из прочной ткани привлекательного сочетания цветов. Даже в базовой комплектации вы никогда не почувствуете, что согласились на меньшее. Здесь фактурный пластик не замаскирован под то, чем он не является; это просто фактурный пластик.

О, о стоимости. Даже базовые модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном с центральным стеклом и совместимы со стандартом Apple Car Play и Android Auto. Вы также получите розетки на 12 В, автоматические фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, светодиодные фары, задние ящики для хранения вещей под сиденьем, камеру заднего вида, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. , регулируемое / выдвижное рулевое колесо и электрические стеклоподъемники.4,2-дюймовый экран комбинации приборов является стандартным; 6,5-дюймовый экран не является обязательным.

Точно так же конструкция спроектирована таким образом, чтобы значительно облегчить жизнь при транспортировке. Кровать шириной 4,5 фута примерно такой же длины, как кузов пикапа Ford Model T 1925 года, оснащена шестью крюками для крепления грузовой платформы, боковыми отсеками для хранения на XLT, Lariat, приспособлениями для разделителей кровати и двухуровневой загрузки, а также -положение крышки багажника с открывашками для бутылок. Доступны светодиодный грузовой фонарь и розетки переменного тока на 110 В, а также ряд аксессуаров послепродажного обслуживания, включая постельные принадлежности, привязные планки, покрывала и многое другое.Лучше всего то, что до кровати легко добраться, стоя снаружи.

Maverick оказался очень убедительным предложением, продуктом, достоинства которого очень трудно игнорировать. Да, он сталкивается с конкуренцией со стороны нового Hyundai Santa Cruz, грузовика, который больше напоминает образ жизни, чем настоящий пикап. Напротив, Maverick – это настоящее дело: грузовик, который много работает и играет, не вспотев, и при этом хорошо выглядит. По сравнению с тесным экономичным седаном или кроссовером Lilliputian, Maverick явно лучший выбор среди доступного автомобиля.И это самый дешевый новый Ford, который вы можете купить, а также самый экономичный.

Ford Maverick Hybrid XLT 2022 года выпуска. (Ford)

КРАТКИЙ ОБЗОР: 2022 Ford Maverick

Базовая цена: 19 995 долл. США

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson-Cycle

Двигатель: Электротяга с постоянным магнитом

Общая мощность системы : 191

Длина / ширина / высота: 199,7 / 72,6 / 68,7 дюйма

Дорожный просвет: 8.3 дюйма

Полезная нагрузка: 1500 фунтов

Грузоподъемность: 33,3 кубических фута

Буксировочная способность: 2000 фунтов

Larry Printz,

Tribune News Service (TNS)

Ford Цены, обзоры, отделка и фотографии Maverick

Ford предлагает Maverick в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Все они имеют хорошее соотношение цены и качества, но мы рекомендуем модель XLT с дополнительным пакетом FX4 Off-Road.Мы объясним почему.

XL

Maverick XL начинается с 19 995 долларов США (включая 1495 долларов США). Стандартные функции включают 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель с электродвигателем, бесступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, 17-дюймовые колеса, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, динамический поддержка тормозов, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi 4G LTE для 10 устройств.Опции включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полный привод, буксировочный пакет, Ford Co-Pilot360 с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при удержании полосы движения, а также спальное место. лайнер, удлинитель кровати, люк с электроприводом и чехлы на тонно.

XLT

Maverick XLT (22 280 долларов США) добавляет место для хранения в спальне со стороны пассажира, крепления для груза, боковые зеркала с электроприводом, замок задней двери с электроприводом, круиз-контроль и модернизированные тканевые сиденья. Для большинства покупателей это делает комплектацию XLT лучшим сочетанием стандартных функций и цены.Мы рекомендуем добавить пакет FX4 Off-Road, который улучшает внедорожные возможности Maverick и придает ему жесткость с вездеходными шинами, открытыми передними буксировочными крюками, контролем на спуске, дополнительными режимами движения и противоскользящими пластинами. Другие доступные варианты включают пакет XLT Luxury с сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, обивкой для спрея, боковыми зеркалами с подогревом, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом и кожаной обивкой, светодиодным освещением и сцепкой для прицепа.

Lariat

Верхняя отделка Lariat начинается с 25 490 долларов и включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, акустическое лобовое стекло, внешнее освещение, два задних USB-порта, двухзонный автоматический климат-контроль, обтянутый кожей руль, электропривод. – раздвижное заднее стекло, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, пассажирское сиденье с механической регулировкой в ​​шести направлениях и материал сидений ActiveX.Опции включают в себя пакет Lariat Luxury с адаптивным круиз-контролем, фиксирующие направляющие для крепления кровати с двумя фиксирующими скобами, спрей-вкладыш, отличную аудиосистему Bang & Olufsen с восемью динамиками, систему помощи при рулевом управлении, полноразмерный запасной механизм, пульт дистанционного управления. старт, задний парктроник, информационно-развлекательная система Sync3 с беспроводной зарядной площадкой, а также подогрев зеркал, передних сидений и рулевого колеса.

Маленький грузовик, сделанный правильно

ford maverick Полный обзор

Как и во всех современных автомобильных сегментах, пикапы стали большими.Еще в 1990-х годах Ford Ranger или Toyota Tacoma были аналогичны по размеру сегодняшнему новому Ford Maverick 2022 года, но потребительские предпочтения, а также стремление сделать все больше и лучше стимулировали рост грузовиков. Maverick 2022 года открывает дверь, которая была закрыта несколько десятилетий назад, и, хотя он отказывается от традиционной архитектуры кузова на раме в пользу платформы unibody, Maverick по-прежнему справляется с грузовиками. Он также выглядит как серьезный грузовик, но без бодрости и больших размеров, которыми славятся большинство современных пикапов.

Хотя стандартный двигатель Maverick представляет собой 2,5-литровый гибрид (это самый дешевый гибридный автомобиль, который вы можете купить сегодня), в последнее время мы использовали 2,0-литровый бензиновый вариант. Чтобы узнать больше о базовом Ford Maverick Hybrid, обязательно прочтите наш первый тест здесь.

Просмотреть все 54 фотографии

2022 Ford Maverick 2.0: Драйв

Делая платформу с последними моделями Ford Bronco Sport и Ford Escape, Ford Maverick 2022 года стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не обязателен.Наш тестовый грузовик Cyber ​​Orange Maverick с бензиновым двигателем был оснащен вышеупомянутым 2,0-литровым двигателем EcoBoost в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Maverick – это очаровательный грузовик с мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут.

В нашем тестировании Ford Maverick 2022 года потребовалось неторопливые 7,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, но он чувствует себя более энергичным, чем на улице и на шоссе. Двигатель и трансмиссия работают вместе, обеспечивая фантастическую езду независимо от того, загружен грузовик или нет.Архитектура unibody помогает обеспечить устойчивую езду, но подвеска также сглаживает неровности дорожного покрытия. Больше всего в водительских способностях Maverick есть элемент очарования. Нажмите на дроссельную заслонку, и коробка передач быстро переключится на пониженную передачу, чтобы обеспечить больший импульс движения вперед, и переключение на повышенную передачу происходит плавно. Рулевое управление также является коммуникативным, предлагая сбалансированное представление о том, что происходит с шинами.

Несмотря на свою цельную архитектуру, Maverick может перевозить 1 500 фунтов и буксировать 2 000 фунтов; дополнительный буксировочный комплекс удваивает последний показатель.Эти цифры могут быть не такими впечатляющими по сравнению с грузовиками, которые на размер больше в своем классе, но они впечатляют для небольшого пикапа, такого как Maverick, и, вероятно, их хватит для многих.

Наш испытательный грузовик Maverick Lariat поставлялся с пакетом FX4 и комплектом для буксировки, и во время наших испытаний на буксировку компактный пикап Ford оказался весьма способным. Буксируя 3000 фунтов, Maverick не сопротивлялся даже при движении в гору. В самом деле, он чувствовал себя уверенно, без проблем потянув весь этот вес.

Просмотреть все 54 фотографии

Внутренний счет

Мы говорили о чудесах крутого интерьера Ford Maverick 2022 года.Дизайнеры Ford действительно поразили воображение, сделав в целом дешевый интерьер хорошо. Пластик в салоне твердый, но его текстура и внешний вид превосходны. Помимо создания двухцветной кабины, которая выглядит свежо, молодо и круто, дверные панели были разработаны, чтобы вместить большие бутылки с водой и другие обычные полезные предметы.

Упаковка тоже отличная; Несмотря на то, что салон небольшой, в салоне чувствуется простор. В передней и задней части достаточно места для людей, а вокруг кабины есть полезные места для хранения вещей.Сзади есть отделение для хранения вещей под сиденьем, которое довольно вместительно и может вместить длинные плоские предметы, такие как удочка или зонтик, но оно также достаточно глубокое, чтобы спрятать небольшой рюкзак или сумку для покупок от посторонних глаз.

8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, а модели Maverick Lariat оснащены новейшей системой SYNC от Ford, которая работает лучше, быстрее реагирует и по ней легче ориентироваться. Выберите модель Maverick XLT – среднюю версию – и вы остановитесь на более старой, более разочаровывающей информационно-развлекательной системе.Тем не менее, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Одна небольшая жалоба заключается в том, что нет опции большего экрана. С 8,0-дюймовым устройством все в порядке, но вы даже не можете доплатить за экран большего размера, несмотря на то, что у пикапа достаточно внутреннего пространства для его размещения.

Просмотреть все 54 фотографии

Сколько монет?

Maverick – это привлекательный грузовик, стоимость которого начинается с 21 490 долларов. Однако цены быстро растут, когда вы добавляете двигатель с турбонаддувом и полный привод.Наша отделка Lariat была хорошо оснащена и стоила 37 820 долларов, что почти вдвое превышало стартовую цену Maverick. За наши деньги мы, вероятно, выберем XLT Maverick Hybrid с передним приводом, который с самого начала хорошо оборудован, а также обеспечивает достойную производительность. Да, когда вы переходите с XLT на Lariat, есть много тонкостей, но цена резко возрастает.

Просмотреть все 54 фотографии

Вердикт

За последние 40 лет Blue Oval превзошел по продажам всех конкурентов, а Ford Maverick 2022 года обладает ноу-хау, способствующим продолжению этой тенденции.Maverick – это компактный, функциональный и настоящий грузовик, который покупатели также обнаружат, ездит с комфортом и не стоит целого состояния, чтобы сесть в него.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2022 Ford Maverick FX4 Lariat Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 31 090 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 37 820 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный грузовик
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L Turbo с прямым впрыском DOHC, 16 клапанов I-4
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 250 л.с. при 5500 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 277 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3905 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 121,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 199,7 х 72,4 х 68.7 в
0-60 миль / ч 7,0 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,4 с при 88,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч137 футов
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/29/25 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Обозреватель считает Ford Maverick 2022 года более чем адекватным для грузовика за 19 995 долларов

При близком рассмотрении, Maverick в этой конфигурации в целом впечатляет.Металлические изделия могут не всем понравиться, некоторые пластмассовые детали могут не подойти, но, тем не менее, XL Hybrid привлекает широкий круг демографических групп, особенно людей, чувствительных к стоимости.

Тим Эстердал из компании Pickup Truck + SUV Talk описывает эту простую спецификацию как отличную замену бок о бок и другим сельским транспортным средствам, но это еще не все. Компании по доставке, покупательницы-женщины, горожане, подрядчики и люди, которым ежедневно нужно больше простора, чем Honda Civic, будут стекаться в розничные магазины Ford.Совершенно новый Maverick также предлагает грузоподъемность 1 500 фунтов (680 кг), что соответствует 37 листам фанеры.

Тим также обращает внимание на относительно низкую высоту кузова по сравнению с полутонными пикапами и сверхмощными рабочими лошадками, обилие кабинок и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая объединяет Android Auto и Apple CarPlay. За 21 490 долларов США, включая плату за место назначения, это невероятная цена!

Место для ног на задних сиденьях не совсем подходящее для взрослых, но чего вы ожидали от цельного пикапа, заимствованного у Escape и Bronco Sport?

Доступен только с передним приводом, 2.5-литровый двигатель выдает 162 лошадиных силы и 210 Нм крутящего момента. В сочетании с 94-киловаттным электродвигателем мощность системы возрастает до 191 лошадиных сил.

Этого достаточно для большинства посетителей, особенно для тех, кто заботится об экономии топлива. Ford Motor Company ожидает, что гибрид получит огромную оценку от Агентства по охране окружающей среды, например, за 40 миль на галлон (5,9 литра на 100 километров) в городском цикле.

Дополнительный 2.0-литровый EcoBoost тоже неплох. Мельница мощностью 250 лошадиных сил может похвастаться крутящим моментом в 277 фунт-футов (376 Нм) и отдачей 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км) с передним приводом или 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км) с полным приводом в смешанном цикле.

2022 Ford Maverick First Drive – возвращение настоящего маленького грузовика

В настоящее время в продаже есть два небольших грузовика – Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick 2022 года. Только один действительно выглядит соответствующе.

Это последнее. И, к счастью для Ford и его покупателей, Maverick тоже играет свою роль.

(Полное раскрытие информации: Форд отвез меня в Нэшвилл, штат Теннесси, накормил и разместил меня на ночь. Были предложены футболка, бутылка с водой и свеча, я не взял ни одного из них. Однако я нашел новый виски для покупки в следующий раз, когда в шкафу с алкогольными напитками иссякнет. Спасибо, Форд, за то, что остановил перерыв на ликеро-водочном заводе и подал его на обед.)

Maverick – один из довольно длинной линейки долгожданных автомобилей Ford, которые были выпущены на рынок за последний год и претерпели изменения.И судя по приглашению, которое мы получили, пока я был в Нэшвилле, впереди еще как минимум одно. Тот глухой удар, который вы слышали от Дирборна, – это то, что измученные сотрудники падают на пол.

Это не в каком-то конкретном порядке, но между 2020 и 2021 годами Ford выпустил Mustang Mach-E, Bronco и Bronco Sport, F-150 и Mustang Mach 1. Вскоре ищите Mustang Mach-E GT, и мы ожидаем, что F-150 Lightning появится в ближайшее время. В этом месяце мы также видели обновленную экспедицию на Motor Bella в Детройте.

Maverick, Mach-E, Bronco и Lightning получили львиную долю шума. Maverick, в частности, привлекает внимание покупателей грузовиков – и тех, кто подражает покупателям грузовиков. Вот почему я оказался в Теннесси, играя с грузовиками весь день.

Ford устроил так, что наше время с Maverick было разделено между стандартным вождением по дороге и выполнением более традиционных «вещей для грузовиков», таких как буксировка. Первый день был посвящен вождению обоих силовых агрегатов – гибридного и бензинового – по дороге, а второй день был посвящен буксировке, полезной нагрузке и бездорожью.С большим количеством времени в дороге, если нам это нужно / нужно.

Как вы уже знаете, или, по крайней мере, знаете, если вы следили за новостями Maverick здесь или где-то еще, грузовик будет предлагаться в трех комплектациях – базовый XL, средний XLT и топовый Lariat, с двумя трансмиссиями. . Базовая трансмиссия представляет собой гибрид, который использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель, в то время как доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Вы, вероятно, знаете, что Maverick делится своими костями с Bronco Sport и Escape.

Гибрид выдает общую мощность системы в 191 и 155 фунт-фут крутящего момента и сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 2,0-литровый турбо-четвертый выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента и сочетается с восьмицилиндровым двигателем. ступенчатая АКПП.

Hybrids только с передним приводом, в то время как четыре доступны с FWD или AWD.

Я точно никого не удивлю, когда я скажу вам, что бензиновая четверка более привлекательна на дороге, чем гибрид, особенно в облике FWD.Он более отзывчивый, с большим удовольствием отъезжает от светофоров (особенно с незагруженной кроватью) и просто более увлекателен при движении от светофора до светофора в городе / пригороде. Лучше обеспечить быструю мощность для прохождения и слияния.

Нельзя сказать, что гибрида следует избегать, но, по крайней мере, по сравнению с ним, он никуда не годится. Я бы предпочел 2.0, если только экономия топлива или более низкая рекомендованная производителем цена не являются ключевыми факторами при покупке Maverick.

Все формы грузовика, в том числе 2.0-литровый с пакетом FX4 для бездорожья приятно привлекает, когда дело доходит до управляемости. Опять же, FWD 2.0 сияет благодаря своему меньшему весу, но выбор AWD не представляет особого наказания – даже, как уже отмечалось, когда он оснащен пакетом FX4. За исключением того, что FX4 меняет спортивный режим вождения на внедорожный.

Рулевое управление тяжелое, но при этом не кажется слишком искусственным – хотя в газере оно ощущается немного лучше – и благодаря цельной конструкции оно управляется лучше, чем многие ожидают от грузовика, даже небольшого.Есть некоторый крен кузова, и по-настоящему он напоминает вам, что Maverick не создан для этой цели, но на более медленных скоростях и в более расслабленном темпе Maverick одновременно компетентен и интересен или, по крайней мере, достаточно интересен. Спортивный режим делает вещи немного веселее.

Езда не совсем легковая, но плавная, особенно для грузовика. Во всяком случае, по крайней мере, на в основном нетронутых дорогах за пределами Нэшвилла. Я с нетерпением жду испытания на пытки на дороге на Среднем Западе, но пока кажется, что длинные утомительные работы на шоссе в Maverick не будут утомительными.Шум ветра и дорожный шум в основном надлежащим образом отфильтровывались.

Maverick опирается на независимую стойку MacPherson со спиральными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и двухтрубными гидравлическими газовыми амортизаторами спереди, а также независимую подвеску с поворотной балкой со стабилизатором поперечной устойчивости и двухтрубными гидравлическими газовыми амортизаторами в корпусе. задний. Полноприводные грузовики имеют другую заднюю подвеску: независимый многорычажный продольный рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовые пружины и двухтрубные газовые амортизаторы (однотрубные с FX4).

Размер колес 17 или 18 дюймов.

Ford, возможно, прочитав обзоры Santa Cruz, применил другой подход, чем Hyundai, когда дело дошло до мультимедийного привода. Как отмечалось выше, речь шла не только о поездках по дорогам. Был небольшой внедорожный курс, чтобы продемонстрировать режим FX4 по грязи / колее, и несколько грузовиков были настроены для буксировки или буксировки полезного груза в кузове. Некоторые грузовики имели комплект буксировки 4K, который, как следует из названия, увеличивает буксировочную способность до 4000 фунтов. Он доступен на газовом двигателе.В противном случае максимальная буксировочная способность составляет 2000 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов.

Я буксировал Airstream, пару квадроциклов и несколько гидроциклов, и Maverick справился отлично, хотя бензиновый двигатель был немного более плавным и с меньшими усилиями поднимался в гору, 4K или нет. Доступен режим буксировки / тяги. Если бросить на кровать кучу вещей, грузовик тоже не остановится.

Кровать

Maverick имеет длину 4,5 фута – шесть с опущенной задней дверью – и она имеет несколько положений. Крепежные зажимы также используются как открывалки для бутылок, а также есть D-образные кольца и крепления для кроватей.Прорези, встроенные в боковую часть кровати, предназначены для использования с такими вещами, как деревянные доски. Высота подъема указана как 30,1 дюйма.

FX4 легко справлялся с бездорожьем – настолько легко, что, хотя Ford сказал использовать режим грязи / колеи, на самом деле не было причин для этого. FX4 получил контроль над спуском, буксировочные крюки, защиту днища (читай: защитные пластины), вездеходные шины и вышеупомянутую настройку подвески. Я спросил, может ли компания создать, скажем, отделку Badlands, и пока представители Ford, как обычно, танцевали, комментируя будущий продукт, мне ответили, что нет никаких причин, по которым такого не могло бы произойти.

Что касается версии Raptor или Warthog, то сказать сложнее, но я видел, что грузовик легко получил пакет Badlands от Bronco Sport, включая режимы движения. Подсказка Подсказка.

Мне нравится стиль Maverick – квадратный с закругленными краями. Определенно более простой, чем Санта-Крус, но также более «похожий на грузовик» и в любом случае привлекательный в лицо. Мои чувства по поводу салона были явно более смешанными – некоторые элементы дизайна выглядят неуклюже, материалы кажутся немного дешевыми, а беда установленных сверху информационно-развлекательных экранов продолжается.С другой стороны, к элементам управления было легко добраться и использовать, а датчики и экран информации о водителе в кластере легко читались. Форма в основном следует за функцией, и даже к странным дверным ручкам можно легко привыкнуть.

У меня было больше места на заднем сиденье, чем в Санта-Круз, с приемлемым пространством для головы и ног для моего высокого и перекормленного тела. Вход и выход были на одном дыхании.

Основные стандартные и доступные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, синхронизацию информационно-развлекательной системы, Wi-Fi, до шести портов USB (два из них являются стандартными), беспроводную зарядку для сотовых телефонов, источники питания на 12 В в постели, кабину и встроенные в кровать розетки на 110 вольт, освещение кровати, регулируемые режимы движения, управление спуском с холма, защитные пластины, светодиодные фары, откидные задние сиденья, отсеки под сиденьями в задней части, раздвижное заднее стекло с электроприводом и блокировка с электроприводом задняя дверь.

Комплект средств помощи водителю Co-Pilot 360

Ford включает в себя систему помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением и автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации. Доступные варианты с Co-Pilot 360 включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, информацию о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, центрирование полосы движения и помощь в уклонении от рулевого управления.

Экономия топлива еще не указана для гибрида, но для четырехцилиндрового двигателя она составляет 23/30/26 с передним приводом и 22/29/25 с полным приводом. Я увидел 36,7 миль на галлон на компьютере во время городской “гипермиллинг” на гибридном автомобиле и до 30 миль на галлон в некоторых моделях на газе.Я действительно видел мрачные 12,2 миль на галлон во время одной буксировки с бензиновым двигателем.

Цена

указана в размере 19 995 долларов США для начала с базового гибрида и 21 080 долларов США для бензинового XLT. Добавьте 3305 долларов за полный привод. Пункт назначения – 1495 долларов. Газовые модели сейчас поступают к дилерам, а гибриды, как ожидается, появятся этой осенью, когда будут завершены испытания на экономию топлива.

Поигравшись с онлайн-инструментом сборки и определения цены, я получил загруженный Lariat примерно до 36 тысяч долларов. Ford ожидает, что объемной моделью будет XLT, и создание такой модели в моей предпочтительной версии этой отделки (бензин с полным приводом, Co-Pilot 360, пакет XLT Luxury и различные другие функции) обойдется мне примерно в 31 тысячу долларов.

Замечу здесь, что если вы хотите запускать машину без ключа с помощью кнопки, вы должны выбрать Lariat. Для Snow Belters подогрев сидений / рулевого колеса требует дополнительного пакета для XLT и Lariat.

Сейчас этот сегмент занимают только Maverick и Santa Cruz. Люди из Ford смотрели на меня, как на инопланетянина, когда я предположил, что здесь может быть или перекрестных покупок также цельной Honda Ridgeline, несмотря на его больший размер и более высокую цену (загруженный Maverick Lariat бы столкнулся с базовым Ridgeline) просто потому, что это тоже грузовик, созданный, чтобы быть как дома в городе, так и в пригородах.Возможно, они были правы, но это единственный другой грузовик, который кажется близким по миссии и намерениям, несмотря на очевидные различия.

Не говоря уже о Honda, Maverick, кажется, справляется с грузовиками лучше, чем предложение Hyundai, хотя это основано на предположениях, поскольку Hyundai не предлагал нам возможности буксировать или кататься с загруженной платформой во время нашей первой поездки. . Santa Cruz выглядит как слегка спортивный компактный внедорожник с кроватью, заменяющей грузовое пространство. Он предназначен для серфингистов, велосипедистов или домовладельцев, которым иногда нужно привозить товары из Home Depot.

Ford, конечно, может все это, но он, кажется, более готов буксировать вашу лодку, тащить головки цилиндров для местного магазина автозапчастей и выезжать на бездорожье к этой особенно отдаленной тропе. При этом он остается подходящего по размеру для городской езды (и парковки) и приспособлен для легкого передвижения по шоссе.

Я давно оплакивал смерть маленького грузовика, который сочетает в себе полезность и комфорт на дороге. Санта-Крус хорош, и мне он понравился, но он больше подходит для езды по бездорожью.Maverick просто предлагает лучший баланс между работой, поездками на работу и отдыхом. Это первый за долгое время компактный грузовик, который хорошо справляется как с грузовиками, так и с автомобилями.

Он также предлагает доступную меньшую альтернативу средним и полноразмерным легким грузовикам, которые в последние годы стали больше и дороже. Многим покупателям грузовиков не нужен двигатель V8 или большая тяговая способность. Многим ничего не нужно, кроме легкого бездорожья. Многие водят большую часть времени в городах и пригородах, и им будет сложно припарковать большие грузовики в гараже в центре города.

Ford и Hyundai недолго останутся одни в этом сегменте. Но до тех пор, пока не появятся другие – а я подозреваю, что они появятся – Maverick сохраняет преимущество, когда дело доходит до универсальной производительности и полезности.

[Изображения © Тим Хили, 2021 / TTAC]

Станьте инсайдером TTAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *