Замена колодок задних форд мондео 3 – Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео своими руками

Содержание

Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео своими руками

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях.На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях.

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки “Torx”;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на “17” с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых “Фордах” они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на “17” и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена тормозных колодок Форд Мондео 3

Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Форд Мондео 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.

Когда менять тормозные колодки на Мондео 3

Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживаются, что фрикционные накладки стерлись до опасного уровня (1,5-2 мм), значит их пора менять.

Как поменять передние тормозные колодки Мондео 3

Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса. После этого появиться доступ к тормозному суппорту, который также потребуется снять. Держится он на двух болтах под ключ или головку на 13. Сняв суппорт, не следует оставлять его болтаться на тормозном шланге, нужно подвесить или аккуратно положить.

Затем можно снять старые тормозные колодки. Новые колодки желательно смазать смазкой для тормозных механизмов, но только с внешней стороны и концах крепления, где колодки вставляются в пазы.

Нельзя смазывать поверхность трения!

После этого можно установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вернуть на место тормозной суппорт, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра. Поршень пойдет легче если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Какие колодки ставить на Мондео 3

Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.

Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения 2000 — 2007 г. в оригинале стоят: C2S17129.

Размеры: толщина 18.3 мм; длина 149 мм; ширина 61 мм;

Аналоги:

  • Fenox BP43031

  • Ferodo FDB1425

На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера

Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с 2000 по 2004 г.: 1S712M008BC, 1219894 — оригинал.

Размеры: толщина 16.8 мм; ширина 115.9 мм; высота 51.8 мм

Аналоги:

  • Fenox BP43045
  • TRW GDB1525yo
  • Bosch 0986494076

Тормозные колодки задние на Mondeo 2004 — 2007 г.в.: 4S712M008AA, 1356392 — оригинальные.

Размеры: толщина 17.3 мм; ширина 50.5 мм; длина 101.8 мм

Аналоги:

  • Fenox BP43032
  • Ferodo FDB1885
  • Bosch 0986494076

1

Снять колесо.

2

Тормозной суппорт и тормозной диск.

3

Открутить 2 болта крепления на 13.

4

Снять суппорт.

5

Аккуратно подвесить или положить суппорт, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

6

Снять тормозные колодки.

7

Смазать внешнюю сторону новых колодок и установить колодки обратно.

8

Чтобы установить суппорт обратно, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра.

9

Это можно сделать таким инструментом. Чтобы поршень легче вдавливался, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости.

10

Далее установка в обратном порядке.

etlib.ru

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками. 

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция:

1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.
Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

 

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 3 ~ VIVAUTO.RU

Смена тормозных колодок задних колес Форд Мондео

  • 7297 Просмотров

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют подмены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, и конечно при наличии глубочайших борозд или сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем или резиновой грушей), так как после подмены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губами, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо не знакомых заменяемых колодок.

5.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза

3.3ахватите пассатижами с тонкими губами наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.

4. выведите его из прорези разжимного рычага.

Похожие новости

5.Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками

Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006

Kак верно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006.

Как поменять задние тормозные колодки ford mondeo

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!


7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, к примеру, подвязав проволокой к рычагу подвески. Одновременно обратите внимание на то, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг

Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вам придется неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Поменяйте защитные чехлы, если они затвердели, деформированы по другому надорваны.

Похожие новости

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец либо другой подходящий инструмент ввентите поршень в цилиндр суппорта.

10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки кдиску

11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.

13.Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

14.Проверьте и если необходимо восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали.
8. Снимите внешную и внутреннюю тормозные колодкиПри каждой подмене тормозных колодок непременно инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок. Заодно оцените эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Похожие новости

vivauto.ru

Ford Mondeo III Замена колодок дискового тормозного механизма



12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении «уверенно выкинут» ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время «прийти в себя» и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть («остекленеть») и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего Mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите «фигу» в сторону сомнительных прилавков с товарами и «заправьтесь» подлинными запасными частями у своего дилера Ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

Передний мост

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
  2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и…
  3. …снимите наружную крепежную пружину.
  4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
  5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.

    Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

  6. Для того чтобы отсоединить тормозной шланг, подвесьте суппорт посредством сварной проволокой в колесной нише.
  7. Вытащите наружную тормозную колодку через удерживающий выступ прижимной пружины и…
  8. …демонтируйте ее из суппорта.
  9. Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку.
  10. Перед тем как вставить в цангу новые тормозные элементы, отожмите назад тормозные поршни с помощью специального инструмента «Ford 206-005 (12-014)» или подходящей отверткой. Внимание: при этом уровень жидкости в компенсационном бачке главного тормозного цилиндра повышается. Сразу смойте водой вытекающую жидкость.
  11. Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.
  12. Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.
  13. Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и…
  14. …переместите после этого суппорт на диск и закрепите его.
  15. Проведите монтаж в обратном порядке.
  16. прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока не создастся тормозное давление. Только после этого положите накладки на тормозные диски.
  17. Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки «MAX».
  18. Тормозите с новыми колодками осторожно. Например, на загородных дорогах, где несколько раз приходится притормаживать с около 100 км/ч до 50 км/ч. Время от времени давайте возможность колодкам охладиться.

Задний мост

  1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
  2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.

    Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

  3. Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).

    Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

  4. Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. «Проникшая» в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.

    Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

  5. Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.

    Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

  6. Перед установкой новых сегментов смажьте контактные поверхности жаропрочной медной пастой, выровняйте канавки в тормозном суппорте и…
  7. …вверните нижний винт в суппорт.

    Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

  8. Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

  9. Установите колеса, «прокачайте» педаль тормоза с усилием и затем несколько раз потяните ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости дополните до отметки «MAX».
  10. Завершите работу в обратном порядке и проверьте торможение новых колодок, как описано выше.

www.ava-avto.ru

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

5. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

7. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
10. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
12. Установите колесо.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена Задних Колодок Форд Мондео Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Статья о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. замена аккумулятора на форд фокус 3 видео В статье мы детально опишем и покажем процесс замены в домашних условиях.

[del] Здравствуйте. Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях. На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях.

Для работы вам потребуется:

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки “Torx”;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на “17” с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

3. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Замена масла в коробке “автомат” Форд Мондео своими силами ford-. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Замена замка зажигания Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Видео Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Замена колодок форд мондео 4

замена передних колодок на форд мондео 4.

Задние тормозные диски / Ford Mondeo 4

простенькое видео про замену тормозных дисков ЗАД, номера запчастей в видео. Не большой осмотр подвески….

5. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых “Фордах” они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Я решил эту проблему при помощи ключа на “17” и воротка. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео ». Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

5net.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *