Замена колодок задних форд мондео 3: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена задних тормозных колодок Форд Мондео

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза
 


3. 3ахватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.

4. выведите его из прорези разжимного рычага.

5.Выверните    два болта крепления направляющих пальцев суппорта.

6.    Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками
 


7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг
 


8.    Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.
 


Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9.    Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент вверните поршень в цилиндр суппорта.

10.Установите    тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки кдиску

11.    Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.

12.Установите    колесо.

13.Аналогично    замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

14.Проверьте    и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Ford Mondeo III Замена колодок дискового тормозного механизма

Ford Mondeo III Замена колодок дискового тормозного механизма
  • 1. Введение
  • 2. Оснащение
  • 3. Уход за автомобилем
  • 4. Двигатели
  • 5. Система смазки
  • 6. Система охлаждения
  • 7. Система впрыска топлива
  • 8. Система зажигания
  • 9. Топливная система
  • 10. Трансмиссия
  • 11. Ходовая часть
  • 12. Тормозная система
    • 12.1. Проверка уровня тормозной жидкости
    • 12.2. Проверка тормозной системы
    • 12.3. Проверка усилителя тормозного привода
    • 12.4. Проверка тормозов на функционирование
    • 12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
    • 12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
    • 12.7. Прокачка тормозной системы
    • 12.8. Замена тормозной жидкости
    • 12.9. Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
    • 12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
    • 12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
    • 12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
    • 12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма
    • 12.14. Замена дисков тормозного механизма
    • 12.15. Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
    • 12.16. Стояночный тормоз
    • 12.17. Замена троса стояночного тормоза
  • 13. Электротехническое оборудование
  • 14. Электросхемы
  • 15. Салон автомобиля
  • 16. Кузов
  • 17. Технические характеристики
  • 18. Помощь при неисправностях



Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении «уверенно выкинут» ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время «прийти в себя» и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть («остекленеть») и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего Mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите «фигу» в сторону сомнительных прилавков с товарами и «заправьтесь» подлинными запасными частями у своего дилера Ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

Передний мост

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
  2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и…
  3. …снимите наружную крепежную пружину.
  4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
  5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.

    Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

  6. Для того чтобы отсоединить тормозной шланг, подвесьте суппорт посредством сварной проволокой в колесной нише.
  7. Вытащите наружную тормозную колодку через удерживающий выступ прижимной пружины и…
  8. …демонтируйте ее из суппорта.
  9. Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку.
  10. Перед тем как вставить в цангу новые тормозные элементы, отожмите назад тормозные поршни с помощью специального инструмента «Ford 206-005 (12-014)» или подходящей отверткой. Внимание: при этом уровень жидкости в компенсационном бачке главного тормозного цилиндра повышается. Сразу смойте водой вытекающую жидкость.
  11. Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.
  12. Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.
  13. Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и…
  14. …переместите после этого суппорт на диск и закрепите его.
  15. Проведите монтаж в обратном порядке.
  16. прокачивайте педаль тормоза до тех пор, пока не создастся тормозное давление. Только после этого положите накладки на тормозные диски.
  17. Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки «MAX».
  18. Тормозите с новыми колодками осторожно. Например, на загородных дорогах, где несколько раз приходится притормаживать с около 100 км/ч до 50 км/ч. Время от времени давайте возможность колодкам охладиться.

Задний мост

  1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
  2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.

    Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

  3. Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт (указан стрелкой).

    Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

  4. Для того чтобы установить поршень в тормозной суппорт, крепко удерживайте суппорт. Вдавите поршень в направлении суппорта и поверните ключ с внутренним шестигранником (указано стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, в седане и купе в направлении капота двигателя. «Проникшая» в суппорт тормозная жидкость возвращается назад в компенсационный бачок. При необходимости отсосите избыточную жидкость из бачка.

    Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

  5. Поверните суппорт вверх и вытащите старые колодки (указаны стрелками) из соответствующих шахт.

    Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

  6. Перед установкой новых сегментов смажьте контактные поверхности жаропрочной медной пастой, выровняйте канавки в тормозном суппорте и. ..
  7. …вверните нижний винт в суппорт.

    Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

  8. Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте и затем соедините с рычагом. Для этого прижмите рычаг 1 изнутри и подвесьте трос 2 на рычаге.

    Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

  9. Установите колеса, «прокачайте» педаль тормоза с усилием и затем несколько раз потяните ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необходимости дополните до отметки «MAX».
  10. Завершите работу в обратном порядке и проверьте торможение новых колодок, как описано выше.


 


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Как заменить задние тормозные колодки на FORD MONDEO III (B5Y) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км

Внимание!

Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi, ФОРД МОНДЕО III (B5Y) 1.8 16В, ФОРД МОНДЕО III (B5Y) 1.8 16В, ФОРД МОНДЕО III (B5Y) 2.0 16В, ФОРД МОНДЕО III (B5Y) 2.5 V6 24В, FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi, FORD MONDEO III (B5Y) 2.

0 16V TDDi / TDCi, FORD MONDEO III (B5Y) 1.8SCi, ФОРД МОНДЕО III (B5Y) ST220

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Тормозные колодки для MONDEO III (B5Y) и других моделей FORD

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Замена: тормозных колодок – FORD MONDEO III (B5Y). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Нейлоновая чистящая щетка

WD-40 Spray

Тормозной очиститель

Anti-Squeal Past розетка №19

Nippers

Инструмент тормозного бухгалтерского отверстия. .

Шаг 2

Закрепите колеса клиньями.

Шаг 3

Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  • Шаг 4

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. FORD MONDEO III (B5Y)

  • Шаг 6

    Снимите колесо.

  • Шаг 7

    Очистите крепление троса стояночного тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  • Шаг 8

    Отсоедините трос стояночного тормоза. Используйте кусачки. Используйте лом.

  • Шаг 9

    Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  • Шаг 10

    Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №13.

  • Шаг 11

    Снимите тормозной суппорт. Используйте лом.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате может произойти выпадение поршня из тормозного цилиндра, а также утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

  • Шаг 12

    Снимите тормозные колодки. Используйте лом.

    Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.

  • Шаг 13

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: Тормозные колодки – FORD MONDEO III (B5Y). После нанесения спрея подождите несколько минут.

  • Шаг 14

    Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

    Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.

  • Шаг 15

    Установите новые тормозные колодки.

    Убедитесь, что колодки установлены накладками к диску.

  • Шаг 16

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: Тормозные колодки – FORD MONDEO III (B5Y). После нанесения спрея подождите несколько минут.

  • Шаг 17

    Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  • Шаг 18

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте головку № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 30 Нм.

  • Шаг 19

    Установите трос стояночного тормоза в кронштейн тормозного суппорта. Используйте кусачки. Используйте лом.

  • Шаг 20

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  • Шаг 21

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  • Шаг 22

    Установите колесо.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. FORD MONDEO III (B5Y)

  • Шаг 23

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  • Шаг 24

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 90 Нм.

  • Шаг 25

    Снимите домкраты и клинья.

    Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

  • Шаг 26

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

    Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.

  • Было ли это руководство полезным?

    Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

    Проголосовали пользователи – 0

    Ваш профиль – ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы загрузить приложение:

    • – отсканируйте QR-код
    • – загрузите из App Store
    • – загрузите из Google Play

    Советы и рекомендации для вашего FORD MONDEO III (B5Y)

    Подробнее

    • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

    • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | Насадки AUTODOC

    • Восстановление тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC

    • 5 главных причин стука в подвеске | АВТОДОК

    Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на FORD MONDEO

    Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

    Колодки дискового тормоза TRW GDB1665 FORD MONDEO III Turnier MAZDA JAGUAR X-TYPE

    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
    Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

    Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
    Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
    36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
    Соответствует требованиям ECE R90
    В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

    Современное производство тормозных колодок

    TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

    Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней панели
    Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
    Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
    Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

    Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

    Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

    Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

    Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

     

    Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

    Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

    Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

     

    Современное производство тормозных колодок

    Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

    Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *