Форд мондео 4 замена тормозных колодок: Ford Mondeo 4 manual » Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео 4

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. Ford
  4. :
  5. Mondeo
  6. : Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео 4

Ford Mondeo – Видео-урок

Модель: Ford Mondeo MK 4 – Годы 2014-2021
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео 4

Ослабьте болты пораженного заднего колеса, поддомкратьте автомобиль и выкрутите их полностью, чтобы потом можно было снять колесо. Откручиваем два болта крепления заднего тормозного суппорта на 13 мм (если тормозной тросик мешает в работе, пошевелить его достаточно), как показано на видео. После того, как вы извлекли тормозной суппорт, выньте и колодки, возможно, с помощью лома или плоской отвертки. Хорошо очистите тормозной диск, пока вы на нем, затем вставьте новые колодки. Соберите все, очевидно, действуя в обратном порядке по отношению к разборке.

Опубликовано 14 Январь 2022 by ScegliAuto


    Как заменить лампочки в фарах Опель Мокка

    Давайте посмотрим, как заменить лампочки в фарах Opel Mokka. Открываем передний капот, потянув за рычаг, расположенный внизу справа на приборной панели, фиксируем его щупом. Найдите резиновый смотровой колпачок фары (расположенный сзади фары) и снимите его. Отсоединяем держатели ламп от фары и идем извлекать поврежденные лампочки с помощью отвертки. Устанавливаем новые лампочки и (всегда нужного типа и размера) вставляем держатель лампы в корпус фары. Соберите все ранее снятые детали (крышку фары).

    Смотрите видео!

    by ScegliAuto


    больше видео

    • Как заменить лампочки в фарах Mercedes Casse S
      Опубликовано 10 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Замена аккумуляторной батареи двигателя
      Опубликовано 9 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Снятие обшивки задней двери Punto Evo.
      Опубликовано 8 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как заменить лампочки в плафонах на Jeep Renegade
      Опубликовано 8 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как разобрать трос сцепления на пежо 405
      Опубликовано 6 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Замена батарейки в дистанционном ключе Мерседес С-класса
      Опубликовано 6 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как снять левое наружное зеркало Фольксваген Поло
      Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как заменить салонный фильтр Пежо 207
      Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by
      ScegliAuto
    • Как заменить охлаждающую жидкость радиатора на Пежо 206
      Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как заменить автомобильный аккумулятор на Jeep Compass
      Опубликовано 5 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
     

    Замена тормозных дисков и колодок Форд в ВАО.

    Еще одной из тем, которую я хотел бы затронуть является замена колодок Форд. Но не только о данной услуге пойдет речь в данной статье, я так же хотел бы вам рассказать, в общем, о тормозах автомобилей Форд, задних и передних, а также о важности своевременного обслуживания и замены тормозных дисков Форд.

    Основные элементы тормозной системы Форд

    Стояночный тормоз (ручник)

    Для начала о стояночном тормозе или как его называют в простонародье — ручник. Основной его функцией является удержание автомобиля на месте на протяжении длительного времени. Его часто используют во время стоянки автомобиля или же остановке на площадке с уклоном. Кроме того, стояночная тормозная система — это по сути своей запасная или аварийная система, ибо она целиком и полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Если применять стояночный тормоз в экстренных случаях, то с помощью него можно довести машину до полной остановки.

    Тормозные колодки и диски

    Вообще от тормозных колодок зависит очень многое. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля и от его исправности зависит как безопасность автомобиля, так и безопасность всех участников движения, так что к состоянию данного элемента автомобиля следует относиться как можно более внимательно. Собственно замена колодок Ford спереди автомобиля происходит чаще, чем замена задних. Причиной тому служит тот факт, что по сути именно на передние тормоза приходится вся нагрузка во время торможения, поэтому-то они и изнашиваются гораздо быстрее задних.

    Если говорить о конструкции тормозных колодок, то они состоят из каркаса и фрикционной накладки и различают их в первую очередь именно по материалу фрикционных накладок — ведь они осуществляют самоторможение. В свою очередь основой фрикционной смеси является так называемый армирующий компонент. Именно от него зависят прочность, термостойкость и даже стабильность тормозных характеристик элемента.

    Износ тормозных дисков и колодок

    На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.

    К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.

    К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.

    Замена тормозных дисков и колодок Ford

    Однако хоть они и надежны, но все же замену колодок Форд следует проводить вовремя, ведь это важный элемент автомобиля от которого может зависеть не только состояние вашего автомобиля, но и ваша жизнь.

    Замена тормозных колодок является одной из процедур во время техобслуживания. Кроме того, можно воспользоваться услугой под названием диагностика степени износа тормозов. Её следует проводить вовремя, чтобы узнать, сколько еще осталось «жить» вашим тормозам, чтобы их поломка не застигла вас не вовремя.

    Помните, что если колодки износятся полностью, то потом начнется сильный износ непосредственно тормозного диска, а его замена обойдется вам в большую сумму, ведь это уже более сложная работа.

    Стоимость замены тормозных дисков и колодок Ford

    Стоимость данной услуги зависит в большинстве своем непосредственно от модели Вашего автомобиля, а также от сложности ремонта.

    Записаться

    Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89
    или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

    TRW Дисковые тормозные колодки GDB2115 FORD MONDEO CE EcoBoost TDCi Bi-Turbo CD Hybrid Turnier

    TRW TRUE ORIGINALS ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

    Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*

    Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
    36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
    Соответствует требованиям ECE R90
    В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

    Производство тормозных колодок по последнему слову техники

    TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

    Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
    Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг

    Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
    Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

    Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

    Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

    Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

    Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

     

    Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

    Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

    Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

     

    Современное производство тормозных колодок

    Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

    Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость.

    Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

     

    Забота об окружающей среде

    TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

    Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
    Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

    Подходит:

    FORD: MONDEO V Hatchback (CE), 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, 1.6 TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi 4×4, 2.0 TDCi Bi-Turbo, MONDEO V седан (CD), 1. 0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, 2.0 EcoBoost, 2.0 Hybrid, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi 4×4, 2.0 TDCi Bi-Turbo, 2.5, MONDEO V Turnier (CF), 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, 1.6 TDCi, 2.0 EcoBoost , 2.0 TDCi, 2.0 TDCi 4×4, 2.0 TDCi Bi-Turbo

    Дата сборки: 0/0-0/0

    * Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

    Номер детали: GDB2115

    Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

    Руководство по замене задних тормозных колодок Ford Edge — модели с 2015 по 2019 годы

    Задние тормозные колодки Ford Edge Руководство по замене
    Как заменить колодки заднего дискового тормоза на 2-е поколение с 2015 по 2019 годВнедорожник Ford Edge с номерами деталей.


    2017 Edge Заднее колесо

    Слегка ослабить зажимные гайки

    Поднять заднюю часть внедорожника

    Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2015, 2016, 2017, 2018 и, возможно, также обновленный 2019, 2020, 2021 и 2022 модельных годов внедорожника Ford Edge в замене заднего диска тормозные колодки.

    Владельцы других Автомобили Ford и Lincoln, такие как Escape, Expedition, EcoSport, Flex, Explorer, Fiesta, Focus, Fusion, Mustang, Taurus, Ranger, Transit Connect, F-150, Эндура, С-Макс, Куга, Мондео, МКЗ, Навигатор, Авиатор, Наутилус и др. Компания Continental также может счесть эти инструкции своими руками полезными.

    Несколько совместимых наборов новых задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop 16-1665 , КФЭ КФЭ1665-104 , Акебоно ACT1665 , Бендикс CFC1665 , Raybestos EHT1665H и Центрик 105.16650 .

    Инструменты и другие необходимые предметы для завершения этой процедуры используйте гаечный ключ, напольный домкрат, два домкрата подставки, отвертка с плоской головкой или плоскогубцы, Головка с шестигранной головкой 7 мм с 3/8″ трещоткой или шестигранным ключом на 7 мм, на Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза или пара острогубцев и тюбик смазки для тормозных суппортов.

    Первые несколько шагов – это вождение внедорожник на ровной поверхности, переключите коробку передач в паркинг и выключите зажигание.

    Убедитесь, что аварийный/ стояночный тормоз НЕ включен.

    Внимание – Если ваш Edge оснащен электронным стояночным тормозом или “EPB”, необходимо предварительно отключить EPB, поместив его в «сервис» или «техническое обслуживание» режим, выполнив следующие действия. Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение но не запускать двигатель .
    (Если у вас есть кнопочная система «СТАРТ», просто нажмите кнопку «СТАРТ» один раз, не нажимая на педаль тормоза. Это включит зажигание в положение “ON” без запуск двигателя.)
    2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора (газа) до упора.
    3. Нажмите и удерживайте переключатель EPB в положении «RELEASE» (вниз).
    4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
    5. Включите зажигание в положение «ВЫКЛ», а затем снова в положение «ВКЛ» в течение 5 секунд, но не запустить двигатель.
    6. Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB в нажатом положении. положение «Отпустить».
    7. Вы можете услышать, как деактивируются стояночные тормоза. Вы увидите желтый EPB загорается контрольная лампа на приборной панели и «Техническое обслуживание стояночного тормоза». Mode» будет отображаться на ЖК-экране между тахометром и датчики спидометра. до выход из режима обслуживания тормозов см. инструкции в нижней части этой страницы.

    Если вы не можете разместить свою электронную парковку тормоз в «режим обслуживания», не продолжайте эту процедуру и проконсультируйтесь с вашим дилером.

    Если стояночный тормоз затянут, вы не сможет снять задний суппорт со старых тормозных колодок или из кронштейн.

    Слегка ослабить пять выступов гайки на заднем колесе, повернув их на 1/4–1/2 оборота в направление против часовой стрелки.

    Осторожно поднимите заднюю часть автомобиль напольным домкратом и надежно подпереть его не менее чем двумя домкратами стоит.

    Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на домкрат для поддержки автомобиля.




    Откручивающиеся гайки

    Пять зажимных гаек удалены

    Суппорт, кронштейн, ротор
    Выделение пятерки гайки в направлении против часовой стрелки.

    Отложите зажимные гайки в безопасное место.

    Осторожно снимите заднее колесо и шину, чтобы раскрыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.


    Задний тормозной суппорт

    Снимите металлический пружинный зажим

    Снимите пластиковый колпачок
    Используйте плоскую головку отвертка или плоскогубцы, чтобы аккуратно снять металлический пружинный зажим от внешнего края суппорта.

    быть будьте осторожны, когда вы снимаете пружинный зажим и держите его одной рукой, пока отрывая его другим. Клип может выскочить и ударить вас в лицо.

    Снимите круглые черные пластиковые пылезащитные колпачки на заднюю сторону суппорта, чтобы получить доступ к двум болтам.


    Верхняя пылезащитная крышка снята

    Болт суппорта с шестигранной головкой

    Ослабьте болт по часовой стрелке
    Набор двух пылезащитных крышки в безопасном месте.

    Ослабить верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны снаружи внедорожника) шестигранником 7мм гнездо для головы и трещотка с приводом на 3/8 дюйма или шестигранный ключ на 7 мм.


    Ослабьте нижний болт

    Верхний болт/штифт Spin Out

    Снимите нижний болт/штифт
    Затем ослабьте нижний болт суппорта по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с шестигранной головкой на 7 мм и трещоткой на 3/8 дюйма.

    Болты суппорта также действуют как ползунок суппорта. булавки.

    Отложите два болта суппорта / штифты ползунка в сторону в безопасном месте.


    Снять задний суппорт

    Задний суппорт снят

    Вытяните старую внешнюю накладку
    Потяните заднюю часть суппорт из кронштейна и от старых тормозных колодок.

    Из-за виброгасящего геля на OEM колодки, они могут остаться застрявшими или «приклеенными» к суппорту.

    Возможно, вам понадобится отвертка с плоской головкой. Аккуратно подденьте старые колодки с суппорта.


    Удаление старой внутренней прокладки

    Инструмент для поршня дискового тормоза

    Плоскогубцы с иглами
    Ford Edge оснащен поршнями заднего суппорта типа «винт», которые необходимо поворачивать назад по часовой стрелке, чтобы убрать их на место.

    Действуйте осторожно и на свой страх и риск! Убедитесь, что EPB был переведен в режим «сервис» / «техобслуживание» перед поворачивая поршень заднего суппорта, чтобы не повредить электрический парктроник тормоз.

    Я рекомендую использовать инструмент поршня дискового тормоза, такой как Lisle 28600 с коротким Удлинитель 3/8 дюйма и трещотка с приводом 3/8 дюйма.

    При необходимости можно также использовать пару плоскогубцы с игольчатыми губками.


    Поверните поршень по часовой стрелке

    Смажьте направляющие штифты

    Установите новую внутреннюю прокладку
    Пробная посадка различными сторонами инструмента, пока не найдете ту сторону, которая имеет наилучший захват. поршень.

    Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

    Медленно поверните поршень по часовой стрелке, чтобы вернуть его на место.

    Продолжайте втягивать поршень, пока он не почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.

    (Не используйте F-зажим, чтобы попытаться вдавить или сожмите поршень заднего суппорта так же, как и передние поршни.)

    Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна должны быть хорошо смазаны.

    Нанесите тонкий слой тормозной суппорт смазка до гладкости части штифтов/болтов ползуна суппорта.

    НЕ допускайте попадания смазки на резьбу болта.

    Если ваш Edge дрожит или вибрации в задней части во время торможения, старые роторы OEM могут быть деформировался и должен быть заменен на новые роторы .

    Для замены роторов отверните два болта на задней стороне кронштейна, снимите кронштейн, снимите старый ротор и поставить новый на место. Установите кронштейн и затяните два болты.

    Если у вас возникли проблемы с удалением старого ротора, несколько раз ударить по нему резиновым молотком.

    Очистите шпильки, кронштейн, ротор и суппорт спреем для очистки деталей тормозов.

    Установите новую внутреннюю тормозную колодку в скобка.




    Установите новую внешнюю прокладку

    Прижимные пластины к ротору

    Нижний суппорт над колодками
    Установите новый наружную тормозную колодку в кронштейн.

    Толчок две колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

    Осторожно опустить суппорт на новые колодки и в кронштейн.

    Если суппорт не подходит к более толстому новому тормозных колодок, вам может потребоваться повернуть ввинчивающийся поршень на дополнительный оборот или два.


    Закручивание нижнего болта/штифта

    Замените верхний болт/штифт

    Затянуть против часовой стрелки
    Выровнять болт отверстия в суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне.

    Закрутите два комбинированных болта суппорта / ползунковый штифт делает несколько оборотов против часовой стрелки (если смотреть с снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их перекручивание.

    Затяните два болта суппорта в против часовой стрелки с шестигранной головкой на 7 мм сразу за рукой плотно или около 20 фунт-фут крутящего момента.


    Затяните нижний болт

    Затяните верхний болт
    Дважды проверьте, что два болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Мне нравится затягивать болты суппорта примерно на 1/4 повернуть за палец.

    Избегайте чрезмерной затяжки болтов суппорта.


    Заменить черный колпачок

    Вставная пылезащитная крышка

    Резиновый колпачок клапана
    Нажмите на два круглых черные пластиковые пылезащитные колпачки на место.

    Если ваша педаль тормоза был мягким или «кашеобразным», возможно, было несколько пузырьков воздуха или немного влаги в тормозных магистралях. Неплохо было бы прокачать тормозные шланги на этом время и замените жидкость.

    Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Руководство по прокачке тормозной жидкости Acura MDX , где я использую Allstar Bleeder Bottle , который делает эта процедура очень легкая работа одного человека.

    Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта суппорта.


    Клапан выпуска тормозной жидкости

    Переустановите пружинный зажим

    Металлический зажим заменен
    Выровнять металл пружинный зажим и снова прикрепите его к внешней поверхности суппорта.

    Заменить заднее колесо

    Накрутите пять гаек

    Слегка затяните по часовой стрелке
    Толкать заднее колесо обратно на место над шпильками.

    Закрутите пять зажимных гаек рукой на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы помочь предотвратить их превращение в перекрестную резьбу.

    Слегка затянуть накидные гайки по часовой стрелке ключом для накидных гаек «звездой» или «крест-накрест» шаблон.


    Опустить автомобиль с подставок

    Моментные гайки

    Задние тормозные колодки заменены

    Осторожно опустите внедорожник с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.

    Продолжайте затягивать зажимные гайки в по часовой стрелке по схеме «звезда» или «крест-накрест» примерно на 1/4 оборота после затяжки вручную.

    Спецификация инструкции по эксплуатации для наконечника орехи 162 lb-ft крутящего момента (220 Н-м).

    Лучше всего использовать динамометрический ключ к правильно затяните гайки.

    Я бы еще рекомендовал перепроверить проушину орехи после следующей поездки и ищите капли свежей тормозной жидкости на вашем проезжая часть, место для парковки или пол гаража, которые могут указывать на утечку из выпускной клапан или бачок.

    Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если нужно, влейте немного новых ДОТ 4 тормозной жидкости, пока она не достигнет линии «MAX» (максимум).

    Внимание – Для выхода из EPB (электронный стояночный тормоз) режим «сервис» или «техническое обслуживание», следуйте этим шаги.
    1. Включите зажигание в положение «ON», но не запускайте двигатель.
    (Если у вас есть кнопочная система «СТАРТ», просто нажмите кнопку «СТАРТ» один раз, не нажимая на педаль тормоза. Это включит зажигание в положение “ON” без запуск двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *