Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lacetti — журнал За рулем
Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок лишь одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде.

Многие водители не обращают внимания на то, что после нажатия на педаль тормоза автомобиль всё равно еще продолжает ехать и беспокоятся только тогда, когда тормозной путь еще больше увеличивается и добавляются другие тревожные признаки. Тормозные колодки замедляют ход машины посредством трения о диск или само колесо, и они же отвечают за реакцию тормоза. От их исправности зависит безопасность тех, кто сидит в салоне или оказался на дороге. Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде не потребует больших затрат, если заказать ее в автосервисе БестВей.
Признаки необходимости замены
О том, что колодки скоро придут в негодность, можно понять по:
- отсутствию реакции на нажатый тормоз – машина продолжает движение, приходится давить сильнее;
- визгу тормозов;
- возросшему потреблению тормозной жидкости;
- кодам ошибок, световым индикаторам.
Стоит вспомнить также дату предыдущей замены.
Работы по замене | Цены |
---|---|
передних тормозных колодок | от 960 p |
задних тормозных колодок | от 960 p |
колодок стояночного тормоза | от 1800 p |
барабанных тормозных колодок | от 1800 p |
Этапы ремонта
Изношенные колодки заменяют в последовательности:
- Машину поднимают домкратом или загоняют на подъемник;
- Все крепления колеса ослабляют, затем выкручивают – сначала у передних, потом у задних.
Только после этого колеса можно снять.
- Вдавливают поршень суппорта, снимают пружину, крепежи и сам суппорт;
- Колодки отцепляют. Перед тем, как устанавливать новые, зону тщательно зачищают.
- Детали собирают в зеркальном порядке. Колесо и все крепежи возвращают на место. Закручивают с усилием болты – для этого понадобится динамометрический ключ.
- Проверяют уровень тормозной жидкости, при необходимости доливают.
Теперь можно попробовать авто в действии. Двигатель заводят и несколько раз нажимают на тормоз, чтобы колодки ровно встали. Теперь можно проехать по площадке, плавно затормаживая и набирая ход, чтобы оценить, как работает обновленная система.
Перед работой надевают респиратор. Тормоза барабанного типа содержат асбест, опасный для здоровья. Стоит также обратить внимание на крепежные болты и тормозные диски. Часто оказывается, что замена нужна и им. Есть и еще признаки, которые указывают на поломки, но не заметны с первого взгляда, что неизбежно скажется на длительности и стоимости последующего ремонта. Это еще один довод в пользу того, чтобы не пытаться убрать сбои самому, а позвонить нам.
Почему стоит обращаться к нам
Если машина требует все больше времени, чтобы остановиться после нажатия тормоза, записывайтесь к нам на диагностику. Без специального оборудования невозможно увидеть полную картину состояния машины, что чревато новыми тратами уже в ближайшее время. Наша программа лояльности, собственный склад лицензированных запчастей и скидки сделают стоимость замены тормозных колодок в БестВей еще ниже. На все работы и услуги действует гарантия. Адрес, прайс-лист и контакты на главной странице сайта.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (831) 2 341 143
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
Замена передних тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, штат Огайо
Сертифицированная замена передних тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, штат Огайо
Ваши тормозные колодки — это то, что упирается в роторы, замедляя колеса вашего автомобиля. Передние тормозные колодки принимают на себя большую часть напряжения и трения при торможении, а это означает, что они быстрее изнашиваются. Мы предоставляем замену передних тормозных колодок для вашего автомобиля в Honda Marysville, потому что мы хотим, чтобы ваши тормоза всегда были готовы, когда это необходимо. Толстые тормозные колодки имеют решающее значение для возможности остановки, когда вам нужно , и мы здесь, чтобы предоставить это вам.
Плановое обслуживание
Специальное обслуживание
Передние тормозные колодки в сравнении с задними тормозными колодками
Передние тормозные колодки отличаются от задних, поскольку они выполняют разные функции. В то время как задние тормозные колодки обеспечивают резервную копию передних тормозов, они, как правило, обеспечивают больший контроль над автомобилем, чем фактическое тормозное усилие. Это означает, что задним тормозным колодкам требуется меньшая площадь поверхности и трение, чем передним тормозным колодкам, поэтому они, как правило, меньше и состоят из другого фрикционного материала, чем передние тормоза. Передние тормоза сделаны так, чтобы выдерживать больше тепла и трения при торможении.
Как мы заменяем передние тормозные колодки
Замена передних тормозных колодок начинается с подъема автомобиля и снятия передних колес. Затем мы отсоединяем болт, удерживающий суппорты, чтобы они могли вывернуться и обнажить тормозные колодки. Затем наши специалисты заменят передние тормозные колодки новыми и заменят зажимы, удерживающие тормозные колодки на месте. После того, как вы вернете все на место, тормозные колодки вашего автомобиля заменены, и вы готовы отправиться в путь.
OEM-тормозные колодки для замены
Лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля изначально устанавливаются во время сборки. Эти тормозные колодки являются OEM, , и они были протестированы, чтобы убедиться, что они могут обеспечить максимальную безопасность и производительность для вашего автомобиля. Вот почему мы используем те же самые тормозные колодки Honda при замене ваших передних тормозных колодок, чтобы вы могли получить качество , как новое, из ваших тормозов.
Посетите Honda Marysville для замены передних тормозных колодок
Наш сервисный центр является ведущим поставщиком услуг по замене передних тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, Делавэре, Спрингфилде, Колумбусе, Бельфонтейне, Марионе, Огайо и прилегающих районах. Наш современный центр полностью оборудован для оказания всех услуг, которые могут понадобиться вашему автомобилю, а наши полностью обученные и сертифицированные специалисты обеспечат вам отличное обслуживание и ремонт. У нас также есть удобная зона ожидания, где вы можете наслаждаться во время ожидания, поэтому назначьте встречу с нашим онлайн-планировщиком сегодня!
Служба расписания
Бесплатные удобства Honda of Marysville
- Сертифицированные техники
- Оригинальные запчасти OEM
- Уютная зона ожидания
- Современное предприятие
- Планирование онлайн-сервиса
Служебный вход
Детская зона
Сервисный отсек
Напитки и еда
All Mays & Models
ОДНАРИЧЕСКИЕ ПАРТЫ OEM
Вход в обслуживание
Детская зона
Сервисный бух Оригинальные запчасти OEM
Маркетинг услуг кошелька дилера и оптимизация фиксированных операций от
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Хонда Мэрисвилл | 640 Coleman’s Crossing Blvd, Мэрисвилл, Огайо, 43040 | Продажи: Мобильные продажи: 937-645-4080937-645-4080
Замена колодок передних дисковых тормозов
Вы здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена передних дисковых тормозных колодок
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки жизненно необходимы, потому что без них ваш автомобиль просто не остановится, когда вы этого захотите. Эти шайбы из материала с высоким коэффициентом трения установлены в тормозных суппортах и прижимаются к тормозным дискам с помощью гидравлических поршней, которые перемещаются, когда тормозная жидкость прижимается к ним главным цилиндром при нажатии на педаль тормоза.
Когда-то тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но они уже не из-за опасений рака. Тем не менее, тормозная пыль все равно принесет вам больше вреда, чем пользы, поэтому никогда не счищайте ее сжатым воздухом. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.
Почему тормозные колодки нуждаются в замене
Один из способов описать тормозные колодки вашего автомобиля – критично для безопасности, и именно поэтому их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, ваша машина не остановится так быстро, как вам хотелось бы, что может испортить как ваш день, так и день тех, кто впереди вас.
Фрикционный материал колодок со временем изнашивается. Вам нужно будет заменить их до того, как стальные опорные пластины начнут тереться о роторы, или вам также нужно будет быстро заменить диски.
В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые включают свет на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простой индикатор износа — это маленький металлический язычок, который ударяет по ротору и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).
Haynes рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо.
Найдите свою машину
Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полные инструкции, найдите свои…
Когда менять тормозные колодки
«Проверьте край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены» Передние тормозные колодки необходимо осматривать каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменять их. Да, многие автомобили имеют различные датчики и индикаторы износа, но лучший способ узнать наверняка — это поднять автомобиль на домкрате, снять переднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок; если диски/роторы изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их на станке или рассмотрите возможность их замены.
Проверяйте состояние колодок при каждой перестановке шин. Комплект передних тормозных колодок должен служить столько же, сколько ваши шины, если не дольше, но это во многом зависит от того, как вы водите и какие колодки используете.
Как заменить тормозные колодки
Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задания:
- Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
- Поместите сливной поддон под суппорт и очистите тормоза аэрозольным очистителем тормозов
- Возможно, вам удастся открутить один крепежный болт и повернуть суппорт в сторону. В противном случае снимите оба крепежных болта и снимите суппорт с ротора .
- Снимите колодки с суппорта и осмотрите ротор на предмет износа
- Вставьте поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок
- Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
- Установите на место суппорт и затяните болты
- Проверить уровень тормозной жидкости
Прежде чем начать
Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие.