Замена колодок форд фокус 2 задних барабанных тормозных: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Содержание

Замена задних колодок Форд Фокус 2: дисковые и барабанные тормоза

Замена задних колодок Форд Фокус 2 — действия, направленные на установку новых запчастей для повышения эффективности тормозной системы автомобиля. Несвоевременное выполнение задачи влечет за собой снижение эффективности тормозов, увеличение тормозного пути и, как следствие, повышение вероятности попадания в ДТП.

Перед выполнением работы разберитесь, какие тормоза установлены на задних колесах (дисковые или барабанные), запаситесь необходимым инструментом и следуйте инструкции в статье.

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1. 6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Разновидности

Обратите внимание, что рынок предлагает несколько типов продукции, которые отличаются эксплуатационными характеристиками. Выделяют невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили. Они дешевые, но при слишком высоких нагрузках могут деформироваться или разрушаться под действием высоких температур. Вентилируемые диски, как правило, устанавливает на спорткары и машины люкс-класса. Наличие отверстий в диске практически полностью исключает сильный перегрев.

Самыми дорогостоящими являются карбоновые и керамические диски. Они устанавливаются исключительно на спортивные и гоночные автомобили, однако самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.


Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО тормозные колодки Форд Фокус 2 меняются по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато снижением эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину от 11 мм и более.

Отзывы автовладельцев показывают, что чаще всего тормозные колодки на Форд Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и на третьем — 45-50 тысяч километров (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества детали.

Признаки износа тормозных дисков

Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:

  • Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
  • Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
  • Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
  • Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.

Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто. Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.

Регулировка зазора задних барабанных тормозов

Наибольшие трудности, как правило возникают при выборе правильного зазора. Для этого подкручивайте регулятор зазора до появления первого шума от трения при вращении барабана.

Это означает, что между изделиями минимальное расстояние (но без клина). Обратите внимание, чтобы на обоих колесах усилие было почти идентичным.

Далее сделайте следующее:

  1. Закрутите гайку ручника из салона до упора (от руки).
  2. Поднимите ручной тормоз на два щелчка и попытайтесь повращать колеса.
  3. Отпустите рычаг и проверьте колеса (они должны свободно вращаться).
  4. Потяните ручной тормоз на три щелчка и проверьте колеса (они должны надежно блокироваться).
  5. Отпустите ручник и убедитесь, что колеса хорошо крутятся.
  6. С помощью ключа на «13» сделайте несколько оборотов гайки ручного тормоза в салоне Форд Фокус 2.
  7. Закрутите колеса на все гайки и отпустите авто с домкрата.
  8. Выезжайте с гаража и остановитесь на горке, после чего снова проверьте ручник.


Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Тормозной барабан Ford focus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Полезный совет Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием. 1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»). 3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»). 4. Поддев отверткой…

5. …снимите с одной из шпилек фиксатор…

6. …и снимите тормозной барабан.

Примечание После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Предупреждение Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

На внутреннюю поверхность барабана Ford focus в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).

8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

Предупреждение Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford focus»).

9. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан. 10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 11. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. пп. 8 и 9 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus »). 12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. 13. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. 14. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса Ford focus »). 15. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

При замене колодок вы не вмешиваетесь в систему циркуляции тормозной жидкости, поэтому разгерметизация и появление воздуха в системе исключены. Это означает, что в прокачке системы нет необходимости.

Но это официальная версия. Специалисты на СТО рекомендуют прокачивать систему для исключения риска появления воздуха.

Дополнительно желательно поменять тормозную жидкость (если ей больше двух лет) для сохранения эффективности ее работы и увеличения ресурса системы в целом.

Итоги

Замена задних колодок Форд Фокус 2 должна проводиться своевременно с применением специального инструмента и деталей высокого качества. Помните, что от их состояния во многом зависит эффективность системы и длина тормозного пути.

Что касается прокачки тормозов, делать это не обязательно. Но лучше подстраховаться, потратить немного денег и времени на замену рабочей жидкости и прокачку. Так можно продлить срок службы тормозной системы и улучшить качество ее работы.

А какие у Вас возникли проблемы при замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2? Пишите в комментариях.

Метка: Ford Focus

Когда необходимо менять

Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:

  • Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
  • Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
  • Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.

Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.

Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Honda Civic

Есть ответ

Задние колодки на Honda Civic

  • Тормозная система
  • Тормозные колодки
  • Honda
  • Civic

ВАЗ (Lada) Vesta

Есть ответ

Нужно ли прокачивать тормоза

  • Тормозная система
  • Тормозной шланг
  • ВАЗ (Lada)
  • Vesta

Mazda CX-5

Есть ответ

Какой смазкой смазывать направляющие суппорта Mazda CX5 2?

  • Тормозная система
  • Mazda
  • CX-5

Honda CR-V

Есть ответ

Нужно ли заменять тормозные диски вместе с колодками?

  • Тормозная система
  • Honda
  • CR-V

Opel Astra

Есть ответ

Как узнать, пора ли заменить колодки и диски на моей машине?

  • Тормозная система
  • Opel
  • Astra

Lexus RX

Есть ответ

Как прокачать тормоза на LEXUS RX-330?

  • Тормозная система
  • Lexus
  • RX

Видео

все видеоматериалы

Ремонт электро стояночного тормоза Hyundai Santa Fe 3 2013года

  • Тормозная система
  • Ручник
  • Hyundai
  • Santa Fe

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

  • Тормозная система

Замена передних тормозов Genesis G80

  • Тормозная система
  • Genesis
  • G80

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями.

Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Тормозная работа Ford Focus 2000-2007 гг. Ничего особенного в тормозной системе нет. Однако, если не обращать внимания на детали, это может закончиться возвращением работы после тормоза.

Передние тормоза

Колодки следует заменять, когда на них остается 3 мм или меньше фрикционного материала. На роторах достаточно материала, чтобы выдержать хотя бы один оборот на токарном станке. Спецификация биения для этих автомобилей составляет 0,002 дюйма, а изменение толщины диска должно быть намного меньше 0,0008 дюйма.

 

Передний стопорный зажим

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 75 фут/фунт.

Задние тормоза

Большинство автомобилей Ford Focus оснащены задними барабанными тормозами. Единственный способ снять барабан, не нарушая ступичные подшипники, — открутить четыре крепежных болта на болтах задней части продольного рычага. Гайку оси можно снять, чтобы снять барабан, но вы нарушите предварительную нагрузку на подшипник. Кроме того, стопорную гайку ступицы колеса можно использовать повторно только четыре раза, и для нее требуется установка крутящего момента 174 футо-фунтов.

 

Датчик нагрузки на задний тормоз

Накладки используют регулятор в верхней части барабана под колесным цилиндром. Убедитесь, что регулятор чистый, смазанный, а его конец, контактирующий с колодкой, не изношен.

 

На моделях с задними дисковыми тормозами Ford использует ручной тормоз, встроенный в задний суппорт. Для обслуживания суппорта снимите трос стояночного тормоза и снимите нижний болт, чтобы повернуть суппорт вверх. Автомобили с задними дисковыми тормозами требуют знакомого метода поворота поршня при приложении давления.

 

Суппорты крепятся к кронштейнам с помощью направляющих штифтов с шестигранными головками. Втулки и пыльники следует разбирать, очищать и смазывать каждый раз при замене тормозов. Крутящий момент для направляющих штифтов составляет 21 фут/фунт, а болты кронштейна суппорта должны быть затянуты с моментом 55 фут/фунт.

 

Регулятор заднего тормозного барабана

Большинство моделей были оснащены клапаном PCRV, установленным между главным цилиндром и задними тормозными магистралями к задним колесам. Клапаны регулируют гидравлическое давление, подаваемое на задние тормоза, тем самым снижая риск блокировки заднего колеса при торможении.

 

Некоторые модели, оснащенные задними тормозами, оснащены пропорциональным клапаном, чувствительным к нагрузке, для управления задними тормозами. Он крепится к заднему подрамнику и стабилизатору поперечной устойчивости. Регулировка пропорционального клапана датчика тормозной нагрузки должна выполняться на автомобиле с правильным дорожным просветом. Автомобиль должен находиться в порожнем состоянии, когда вес автомобиля приходится на опорные колеса. Кроме того, топливный бак должен быть полным. Если нет, то за каждую четверть недостающего бака прибавляйте 22 фунта. над задними колесами.

 

Ослабьте стопорную гайку рычага дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и винт регулировочной планки пружины клапана. Расположите рычаг регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки на стержне стабилизатора таким образом, чтобы регулировочный стержень клапана находился в центре по отношению к винту регулировочного стержня.

 

Измерьте расстояние между нижним концом крюка пружины дозирующего клапана датчика тормозной нагрузки и канавкой на установочном стержне пружины клапана; должно быть 57 мм. Установите регулировочный стержень клапана регулировки тормозной нагрузки в правильное положение. Затягивая винт регулировочной планки пружины клапана пропорционального торможения датчика тормозной нагрузки, следите за тем, чтобы регулировочная планка не двигалась. Затяните винт регулировки пружины регулирующего клапана датчика тормозной нагрузки.

 

Стоимость замены тормозных колодок Ford Focus (задних)

Стоимость замены тормозных колодок Ford Focus (задних)

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(5)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приезжает к вам

10007 9007 гарантия

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Оценка покупателей

(5)

Замена тормозных колодок (задних) Обслуживание

Сколько стоит замена тормозных колодок (зад)?

В среднем стоимость замены тормозных колодок Ford Focus (задняя) составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу.

Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое тормозные колодки (задние)?

Тормозные колодки устанавливаются только на задние колеса автомобилей с барабанной тормозной системой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам, вызывая трение, которое замедляет автомобиль. Тормозные колодки обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки.

Имейте в виду:

  • Обе тормозные колодки следует заменять одновременно.
  • Поврежденные тормозные барабаны и негерметичные колесные цилиндры иногда могут привести к повреждению тормозных колодок, поэтому эти элементы также могут нуждаться в замене.

Как это делается:

  • Осмотрите тормозные колодки на загрязнение и толщину.
  • Замените тормозные колодки, если они неисправны.
  • Отрегулировать тормоза.
  • Осмотрите пружины, опорную пластину, тормозные цилиндры, тормозные барабаны и трос аварийного тормоза.
  • Смажьте опорную пластину.
  • Выполните базовую проверку безопасности, включая тест-драйв.

Наша рекомендация:

Раз в год рекомендуется проверять и измерять тормозные колодки. Чтобы осмотреть тормозные колодки, механику обычно приходится снимать шины. Если вы обслуживаете тормоза, и если тормозные колодки все еще в порядке, просто почистите и отрегулируйте их. Проверьте тормозную систему, если горит сигнализатор тормозной системы. Если колодки нуждаются в замене, мы настоятельно рекомендуем керамические тормозные колодки.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозных колодок (задних)?

  • Шум от задних тормозов.
  • Ручной тормоз не держит.
  • Автомобиль трясет при торможении.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служат пружины подвески?

Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы сзади и пружины/стойки в сборе спереди. И стойки, и амортизаторы работают очень похоже, и…

Как отполировать автомобиль

Хотя мы все жаждем ощущения новой машины, большинство из нас мечтает о «новой покраске автомобиля», без каких-либо зазубрин или царапины говорить. К счастью, есть более быстрое решение, не требующее перетаскивания машины в…

P0004 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятором объема топлива У меня задние фонари работают. У меня тоже нет сгоревших предохранителей. Почему у меня нет стоп-сигналов?

Вам нужно будет проверить выключатель стоп-сигнала и его разъем над педалью тормоза на кронштейне, чтобы увидеть, нажимается ли выключатель при нажатии на тормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *