Обзор Ford Focus III | Форд Фокус 3 Универсал 1.6 л 105 л/с Честный тест драйв
Честный тест драйв Форд Фокус 3 Универсал 1.6 л 105 л/с
Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880
Сайт http://www.htdrive.ru/
Форум http://www.htdrive.ru/forum/
Фейсбук https://www.facebook.com/pages/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/493677267414360
Еще похожие обзоры для Ford Focus III
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша. Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года. Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Краш-тест Ford Focus универсал 2005
Защита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
|
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | Britax Roemer Baby-safe ISOFIX Plus, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Комментарии:
Кузов Focus оказался очень прочным, а каркас пассажирского салона остался целым, защитив седоков. Максимальная оценка не была поставлена только за лобовой удар. Системы пассивной безопасности включали передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, боковые подушки и шторки. Защита при боковом ударе оказалась хорошей, равно как и защита детей. Безопасность пешеходов также обеспечена на высоком уровне.
Лобовой удар:
Кузова подвергся минимальным деформациям, водительская дверь открылась практически без усилий. Одноступенчатые подушки, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней, а так же прочный кузов показали хороший результат. Нагрузка на грудные клетки передних седоков была небольшой. По сравнению с предыдущим поколением модели, для обеспечения безопасности коленей водителя проделана огромная работа. Дверной проем и ниша для ног подверглись минимальным деформациям.Безопасность детей-пассажиров:
Для 3-летнего пассажира использовалось кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом «по направлению движения» с помощью креплений ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Для 18-месячного использовалось кресло Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, закрепленное «против направления движения» при помощи двухточечных креплений ISOFIX и поддерживающей рамы. Оба ребенка оказались хорошо защищены при лобовом и боковом ударах. Об опасности размещения детского кресла «против направления движения» на месте переднего пассажира при активной подушке безопасности предупреждает недолговечная пиктограмма на краю торпедо. Кроме пиктограммы, никаких текстовых сообщений не обнаружено. Выключатель подушки устанавливается дилерами за оплату.Боковой удар:
Впечатляет система безопасности, включающая: боковые подушки безопасности в спинках кресел и шторки, защищающие оба ряда сидений.Безопасность пешеходов:
Капот обеспечивает хорошую защиту головы сбитого ребенка, также как и взрослого, хотя последнего немного похуже. Однако защита, обеспечиваемая передним краем капота и бампером, оказалась плохой. Общий рейтинг в две звезды впечатляет.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Ford Focus Trend 1.6 |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбэк |
Год публикации данных | 2004 |
Снаряженная масса | 1248 |
Результаты действительны для VIN, начиная с … | GCD54S24192 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Обзор дорожных испытаний: Ford Focus Trend универсал
09. 12.2019
FORD FOCUS TREND WAGON
Базовая цена: 37 990 долл. эл четыре, 110кВт/370Нм, 8- автоматическая скорость, FWD, расход топлива 4,4 л/100 км, 115 г/км CO2 (источник: Rightcar).
Основные статистические данные: Длина 4668 мм, высота 1481 мм, колесная база 2700 мм, объем багажника 728 литров, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Глубокий комфорт, огромное количество места, хороший уровень оснащения.
Нам не нравится: Не такой динамичный, как люк, этот чертов селектор передач.
Итак, что нового?
Хотя тот факт, что Ford предлагает версию универсала нового Focus в Новой Зеландии, вряд ли нов, он несколько удивителен. Почему? Потому что это сегмент, который особенно пострадал из-за появления внедорожников, даже в сегменте автопарков, где небольшой универсал был выбором по умолчанию для бизнеса, которому требовалось пространство и практичность — две вещи, которые внедорожники предлагают в стандартной комплектации.
Ford предлагает единственную версию универсала Focus в своем модельном ряду с особенно выгодной перспективой, однако, без сомнения, надеясь поглотить несколько автопарков, которые отказываются заставить очевидный внедорожник двигаться, но с достаточным стандартом. комплект для небольшого количества частных покупателей, которые знают этот маленький грязный секрет автомобильного мира – универсалы просто круче.
Конечно, версия универсала ST была бы самой крутой, но маленький черный дизельный двигатель Trend, который мы тестировали здесь, вызывает больше восхищения, особенно в форме его ходовых качеств.
Как все это объединяется?
В первую очередь; Универсал Focus не является секретным динамическим наслаждением в сегменте небольших универсалов – он беззастенчиво сфокусирован (извините) на комфорте, с удивительно шикарной ездой, которая смутила бы многие гораздо более крупные и значительно более дорогие автомобили.
Это то, что имеет значение в маленьком фургоне – Focus может похвастаться 728 литрами пространства с поднятыми сиденьями. 1620 со сложенными.Нежность вождения дополняется управляемостью, которая позволяет очень хорошо контролировать крен кузова, сохраняя при этом более чем несколько намеков на резкий поворот хэтчбека и реакции на рулевое управление. Но давите сильнее, и все становится немного неуклюжим, и вы все больше замечаете дополнительное количество автомобилей сзади.
2,0-литровый дизельный двигатель обладает фантастическим крутящим моментом, который имеет прекрасную долю этого крутящего момента, распределенную прямо по нижнему и среднему диапазону оборотов, что делает его легким удовольствием как на крейсерских скоростях в городе, так и на открытой дороге, но у него перехватывает дыхание на высоких оборотах или как раз там, где вы решаете, что вся эта штука «нажимать» в любом случае не стоит того.
Таким образом, универсал Focus не предлагает каких-то особых острых ощущений на проселочной дороге, но это не имеет значения — важно то, что это невероятно удобный, просторный и почти пугающе экономичный маленький универсал, который содержит удивительное количество новейших технологий и водитель помогает в своей относительно скромной запрашиваемой цене. Кроме того, это единственный способ купить дизельный Focus в Новой Зеландии, поскольку модельный ряд хэтчбека работает только на бензине.
Это сильно раздражает.Недостатков немного, но самый неприятный из них — обычная неприятность современных Фордов — неудобный и сильно раздражающий поворотный переключатель передач. Конечно, функция автоматического «возврата в режим парковки», которая переводит трансмиссию в режим парковки, когда вы просто глушите машину, — это хорошо, но нелепая неточность, когда вы хотите сделать что-то простое, например, переключиться с первой на заднюю и обратно (скажем, во время трехточечного поворота) бесит.
Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?
Вот где добыча скудна.
Что касается небольших дизельных фургонов, то на рынке Новой Зеландии есть только один другой; Хендай i30. С уровнями оснащения, в целом схожими с Ford, i30 имеет немного меньшую мощность и дороже — 41 990 долларов.
Помимо этого, Toyota по-прежнему предлагает старый бензиновый универсал Corolla на базе Yaris примерно на 10 тысяч долларов дешевле, а Holden по-прежнему технически продает и бензиновый универсал Astra.
Дэмиен О’Кэрролл — STUFF
https://www.stuff.co.nz/motoring/115731433/road-test-review-ford-focus-trend-wagon
Новости
03.07.2023
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Старую поговорку «Никогда не суди о книге по обложке» лучше всего описывает…
23.01.2023
Открыто бронирование Ford Mustang Mach-E для покупателей из Новой Зеландии, теперь доступны цены и технические характеристики
Ford Mustang Mach-E прибудет в Новую Зеландию в начале 2023 года по цене на выезд…
18. 01.2023
Представляем Эверест Уайлдтрак
Первый в истории Ford Everest Wildtrak подтвержден для Новой Зеландии; Эверест Спорт сейчас…
01.17.2023
Ford Everest Sport — чемпион по буксировке и бездорожью.
FORD EVEREST SPORT Базовая цена: 79 490 долларов США (оценочная программа «Чистый автомобиль» RightCar…
05.15.2022
Объявлены цены на Ford Ranger 2022 года в Новой Зеландии
Объявлены цены на весь модельный ряд Ford Ranger 2022 года, начиная с…
12.05.2021
Представлен новый Ford Ranger
Новый Ford Ranger был переработан с нуля, чтобы помочь вам сделать больше,…
12.05.2021
Новый Форд Рейнджер
Новый Ford Ranger с высокотехнологичными функциями, интеллектуальными возможностями подключения, расширенными возможностями…
29.11.2021
Электрифицированные автомобили Ford
Ford прорывается вперед в электрическую эру с появлением семи новых электрифицированных автомобилей…
27. 09.2021
Ford представит мягкий гибрид Puma в 2022 году
Кроссовер Ford Puma повышает топливную экономичность, производительность C02 и удовольствие от вождения…
16.09.2021
Новый гибридный внедорожник Escape появился в Новой Зеландии, предлагая покупателям еще больший выбор
Новый самозаряжающийся полногибридный внедорожник Escape Hybrid с автоматическим переключением…
15.02.2021
Награда Canstar Blue за самые довольные клиенты 2020 года за новые автомобили
Ford New Zealand очень рад стать совместными победителями Canstar Canstar 2020…
10.06.2020
Ford Ranger FX4 MAX делает заявление
32-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich, амортизаторы Fox, буксировка 3500 кг и…
Новости
03.07.2023
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
23. 01.2023
Открыто бронирование Ford Mustang Mach-E для покупателей из Новой Зеландии, теперь доступны цены и технические характеристики
18.01.2023
Представляем Эверест Уайлдтрак
01.17.2023
Ford Everest Sport — чемпион по буксировке и бездорожью.
05.15.2022
Объявлены цены на Ford Ranger 2022 года в Новой Зеландии
12.05.2021
Представлен новый Ford Ranger
12.05.2021
Новый Форд Рейнджер
29.11.2021
Электрифицированные автомобили Ford
27.09.2021
Ford представит мягкий гибрид Puma в 2022 году
16.09.2021
Новый гибридный внедорожник Escape появился в Новой Зеландии, предлагая покупателям еще больший выбор
- Посмотреть все последние новости от Avon City Ford
Форд Фокус 3 универсал от 634000 р.
FordSollers официально представил Ford Focus 3 в кузове универсал. Универсальность новинки должна привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей и сделать модель популярной.
Споры еще не утихли, но уже очевидно: он получил третий фокус народного одобрения. Об этом можно судить хотя бы по быстрому появлению на улицах новых автомобилей. Неудивительно, ведь за вполне адекватную стоимость потребитель получает настоящий имиджевый автомобиль. И очень современный. На что, например, красноречиво указывает антураж водительского места.
Здесь, по сравнению с предшественником, ты словно на класс автомобиля выше. Это, конечно, относится к любому из новых трюков. Но пока было два хэтчбека и седан. Теперь к ним добавился универсал. Термин универсальный в данном случае вдвойне символичен. И вот почему. Интерьер новинки, как и аналоги, пропитан атмосферой стиля, комфорта, безопасности. Сарай рулит, а особенно его руль, не менее аппетитен, чем третий Фокус в других гипостах кузова. Но выглядит лучше. Больше осанки. Гармоничный. Твердый. И у него есть, конечно, с лишним грузом. Он как жених, которого от других претендентов на руку и сердце потенциальных обладателей отличает наличие талантливого личного стилиста и солидный счет в банке. В качестве компенсации за столь приятный бонус универсал отягощен чрезмерными децибелами (особенно по сравнению с седаном).
Пятая дверь открывается за угол, на который хозяин тратится от риска набить шишку
Впрочем, это естественное явление, учитывая большой объем кузова. Да и к тому же шумовой фон, возникающий при движении, не выходит за рамки приличия. Багажник универсалов Форд Фокус 3 имеет достойные показатели. В обычном состоянии он вмещает багаж, эквивалентный 476 литрам. (Теперь уместно вспомнить о тяжбе традиционного сада и бочки, которая определяется цифрой 200.) А если разложить заднее сиденье, то можно в грузовой отсек налить полкубака быстрее ок. Кстати, метаморфозы укладки-крыла просты и незатейливы, что является неоспоримым козырем автомобиля. Высотная пятая дверь, позволяющая стоять под ней среднему человеку в полный рост, тоже компенсируется. А вот коврик, покрывающий пол багажника, симпатии не вызывает. Она какая-то мягкая, рыхлая, с трудом гнётся. А вырезы в нем (для доступа к креплениям) небрежно отделаны резиной.
В отличие от предшественника, сток нынешнего универсала прикрыт козырьком на нижней кромке двери
Казалось бы, мелочи, но от этого страдает общий, достаточно высокий уровень восприятия качества. Еще любопытный момент. В универсалах прежнего поколения задний бампер имел обратный уклон, в результате чего подтаявший снег, прихваченный зимним холодом, предназначался для пятой двери. Универсал третьего поколения словно избавился от неприятного наследия. Но способ подачи бампера все же с водосборником (в отличие от подавляющего большинства конкурентов с правильным наклоном бампера). Однако теперь на нижней кромке двери появился домкрат козырька, который должен отсекать осадки. Зима покажет. Но в любом случае машина получилась привлекательной.