Замена клапана егр форд фокус 2: Замена клапана ЕГР Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Ford Focus | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Схема функционирования типичного датчика противодавления системы EGR

1 — Клапан-переключатель ВРТ
2 — Клапан EGR
3 — Электромагнитный EGRС

4 — Датчик температуры EGR
5 — Трубка EGR

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Модели по 1998 г. вып.

1. На моделях до 1998 г. вып. в состав системы EGR входят клапан EGR, электромагнитный клапан управления (EGRС), связанный с разрежением в порте и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан датчика противодавления (ВРТ). РСМ управляет функционированием системы через электромагнитный клапан EGRС. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя.

При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе.
2. Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Информация, поступающая от датчика температуры EGR, используется РСМ при управлении потоком рециркуляции отработавших газов путем включения/выключения системы.

Проверка системы

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений.

2. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем вновь закройте заслонку, – шток клапана EGR должен двигаться при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз. Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около 25.4 мм. рт. ст. если клапан открывается, измерьте его рабочий ход, который должен составлять около 3 мм. Неисправный клапан замените.

2. Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.
3. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений.
4. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.
5. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Электромагнитный клапан управления EGR (EGRС)

1. Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании (двигатель не запускайте).

2. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи.

3. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться.

Клапан-переключатель противодавления EGR (ВРТ)

Отыщите клапан-переключатель ВРТ и закупорьте один из его штуцеров пальцем. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение. ВРТ должен допускать незначительную утечку. Замечание: Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.0 кПа (клапан следует снять с автомобиля). Дефектный клапан-переключатель подлежит замене.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR.

Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 80 ÷ 100 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Отдайте гайку штуцерного соединения.

3. Отпустите крепежные фиксаторы.
4. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
5. Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода. Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность. Отверткой соскоблите угольные отложения.

 Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности.

6. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой. Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален.
7. При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри. Замечание: Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов.
8. Установка производится в обратном порядке.

Электромагнитный клапан EGRС

1. Отсоедините от электромагнитного клапана управления EGR (EGRС) электропроводку.
2. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки.
3. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.
4. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Модели 1999 г. вып.

На моделях 199 г. вып. система EGR состоит из клапана EGR, устроенного по принципу шагового мотора, датчика температуры EGR и модуля управления (РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. заземлите отрицательный щуп вольтметра на массу, положительный подсоедините к поочередно к клеммам двух красных проводов разъема. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS (не забудьте про предохранители), и реле и клапаном EGR (см. схему электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR. При комнатной температуре (20 С) результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 10 ÷ 30 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения доступа к клапану EGR.
3. Отсоедините трубку EGR.
4. Отпустите крепежные фиксаторы.
5. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
6. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода.
7. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубопровода.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Удаление ЕГР Ford Focus 2 2.0 145 л. с. Бензин

Удаление ЕГР / Ford Focus 2 2.0

Увеличение мощности

Без увеличения мощности

STAGE 1:

155 л. с. (+10) / 205 Нм (+20)

Опции

Удаление ЕГР *

Удаление катализатора *

Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)

Стоимость:

ЕреванЖуковскийМуромНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийСаратовЧелябинск

Я согласен с правилами обработки персональных данных

Чип тюнинг Ford FocusЧип тюнинг Ford Focus 2 2.0

Удаление ЕГР Ford Focus 2 2.0 145 л. с. / 185 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 10 л. с. и 20 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление ЕГР Ford Focus

Удаление ЕГР Ford Focus 2 1.6 TDCI 109 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 2 1.8 125 л. с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 2 1.8 TDCI 115 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 2 2.0 145 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 1.6 TDCi 115 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 1.6 TDCi 95 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 1.6 TDCi 105 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 2.0 TDCi 140 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 2.0 TDCi 115 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 2.0 TDCi 163 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Ford Focus 3 2.0 TDCi 150 л.с. Подробнее

Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRОтключение системы Start-StopСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение иммобилайзераОтключение вторичного воздухаВосстановление ЭБУ. Загрузка оригинальной прошивки

Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR – Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины – заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 – сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 – низкая пропускная способность;
  • P0402 – высокая пропускная способность;
  • P0403 – сбой в работе;
  • P0404 – выход из диапазона регулирования;
  • P0405 – датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ – низкий уровень сигнала;
  • P0406 – датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ – высокий уровень сигнала;
  • P0407 – цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 – цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 – цепь датчика положения клапана;
  • P0486 – неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 – обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 – ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 – обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 – замыкание на +;
  • P1400 – сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 – короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 – выход из диапазона регулирования;
  • P1404 – не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 – сбой в работе EGR;
  • P1406 – недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 – низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 – высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.

Как заменить клапан рециркуляции ОГ на Ford Focus MK2 – руководство по замене Focus Mk2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 11.06.2020

24 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Клапан EGR для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан, управление выхлопом EGR

Замена: Клапан EGR – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Универсальный спрей для очистки

Спрей для электроники

Герметик

Динамометрический ключ

Головка приводная # 8

Ключ с храповым механизмом

Клещи Clic-R для хомутов

Крышка крыла

Купить инструменты

MK2 Клапан EGR. Рекомендуемая последовательность действий:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Шаг 3

    Снимите кожух двигателя.

    Замена: Клапан EGR – Ford Focus MK2. Не применяйте чрезмерную силу при снятии детали, так как это может привести к ее повреждению.

  4. Шаг 4

    Очистите клапан EGR. Используйте универсальный чистящий спрей.

  5. Шаг 5

    Отсоедините разъем клапана EGR.

  6. Шаг 6

    Снимите хомут шланга клапана EGR. Используйте плоскогубцы clic-R.

  7. Шаг 7

    Отсоедините шланг клапана EGR.

  8. Шаг 8

    Отвинтите крепления клапана рециркуляции отработавших газов. Используйте головку № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  9. Шаг 9

    Снимите клапан EGR.

  10. Шаг 10

    Очистите монтажное седло клапана EGR. Используйте универсальный чистящий спрей.

  11. Шаг 11

    Обработать крепления клапана EGR.Использовать герметик.

  12. Шаг 12

    Установите новый клапан EGR.

  13. Шаг 13

    Затяните крепления клапана рециркуляции отработавших газов. Используйте головку № 8. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 9 Нм.

  14. Шаг 14

    Подсоедините шланг клапана EGR.

  15. Шаг 15

    Установите хомут шланга клапана EGR. Используйте круглогубцы clic-R.

  16. Шаг 16

    Обработайте разъем клапана EGR. Используйте диэлектрическую смазку.

  17. Шаг 17

    Вставьте разъем клапана EGR.

  18. Шаг 18

    Установите кожух двигателя и закрепите его.

    Замена: Клапан EGR – Ford Focus MK2. Не применяйте чрезмерную силу во время установки. Это может привести к повреждению детали. Убедитесь, что крышка двигателя установлена ​​правильно. Он не должен смещаться относительно направляющих креплений.

  19. Шаг 19

    Снимите защитный кожух крыла.

  20. Шаг 20

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Подробнее

  • 5 ошибок при мойке двигателя | AUTODOC

  • Причины износа амортизатора багажника автомобиля | AUTODOC

  • Что делать, если автономный обогреватель не работает | Советы АВТОДОК

  • 8 вредных привычек | Autodoc

Наиболее часто заменяемые автомобильные детали на Ford Focus

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей Ford

Как исправить клапан EGR для Ford Focus

от Dan Ferrell

991111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н. бота Ton1 на Commons Wikimedia.org.

Клапан рециркуляции отработавших газов является частью системы контроля выбросов Ford Focus. Он позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор при определенных условиях движения. Проходы клапанов часто засоряются, а шток клапана заедает. Эти проблемы могут быть устранены, но изношенные и сломанные компоненты требуют замены клапана. Выполните следующие действия, чтобы устранить неполадки клапана и очистить его от возможных препятствий.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Шаг 2

Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра, чтобы добраться до клапана EGR. Запустите двигатель снова. Будьте осторожны при выполнении этих тестов, так как компоненты двигателя могут быть горячими.

Шаг 3

Из моторного отсека потяните рычаг акселератора и ненадолго доведите двигатель до 2000 или 3000 об/мин. Следите за штоком диафрагмы клапана рециркуляции отработавших газов и убедитесь, что он движется, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Выключите двигатель. Если шток клапана не двигается, перейдите к шагу 5.

Шаг 4

Отсоедините вакуумную линию от верхней части клапана рециркуляции отработавших газов и заблокируйте линию с помощью отвертки Phillips. Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части клапана и запустите двигатель. Когда вы создаете вакуум на клапане с помощью ручного насоса, двигатель должен пропустить или заглохнуть. Это означает, что клапан работает нормально. Выключите двигатель.

Шаг 5

Снимите воздушный фильтр в сборе. Отсоедините трубку от нижней части клапана EGR с помощью гаечного ключа, затем снимите два болта крепления клапана с помощью гаечного ключа или храповика и гнезда. Выбросьте прокладку клапана и очистите сопрягаемые поверхности проволочной щеткой и пластиковым скребком.

Шаг 6

Очистите отложения углерода внутри клапана и канала клапана на опоре двигателя с помощью скребка и проволочной щетки. Не царапайте и не повреждайте сопрягаемые поверхности.

Шаг 7

Установите клапан рециркуляции отработавших газов, используя новую прокладку. Сначала подсоедините трубный фитинг и монтажные болты вручную; затем затяните и закрепите клапан на двигателе с помощью гаечного ключа или храповика. Повторите шаг 3 и убедитесь, что шток клапана движется; если нет, замените клапан. Повторите шаг 4. Если нет изменений в работе двигателя при подаче вакуума на клапан, замените клапан.

Наконечники

  • Вы можете одолжить ручной вакуумный насос в магазинах автозапчастей.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Крестообразная отвертка Ручной вакуумный насос Набор гаечных ключей Разводной ключ Набор трещоток и головок Проволочная щетка Пластиковый скребок Новая прокладка клапана рециркуляции отработавших газов Сова-царапина

Writer Bio

новости, ориентированные на телевидение и Интернет. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *